The blade of a fallen king, it allows you to move unseen and strike from the shadows.
Самое неожиданное применение Witch blade.
Перед Новым годом и DPC-сезоном самое время пробовать что-то необычное. Вот и Ceb активно тестирует Манки Кинга в оффлейне. Первым слотом он собирает Witch Blade, который на первый взгляд подходит только бьющим с руки интеллектуалам. За последние два дня Себастьян успел сыграть 21 игру со счетом 12-9. Чем двукратному чемпиону Инта так нравится эта сборка и как он ее реализует? Давайте разбираться.
Arcane Curse
Glaives of Wisdom
Last Word
Global Silence
Древо талантов
Сначала даём этот скил дальше делаем пару кликов глейвом и даем ласт ворд — в идеале чтоб настакать временную инту
Однако можно просто дать сразу его и ласт ворд и дальше тыкать
Одна из самых неприятных кнопок во всей игре
Все молчат а мы дальше райт кликаем
Действует на невосприимчивых к магии и невидимых врагов, однако безмолвие спадёт, если получить невосприимчивость к магии.
К 9 лвлу уже очень больно бьет
Стартовый закуп
Либо покупаем стики либо сажаем и сьедаем если есть необходимость
Начало игры
Если есть спамящие скилами героии — брист и петух например
Если идём мид
Основа
Чаще всего покупаем эти и копим на витч блейд
Ставим на инту естественно
Они стакаются!
Всё что нам нужно — инта, скорость атаки и снарядов, так еще и броня
Задача на игру купить три витч блейда и если совсем все хорошо грейдить их
Почти всегда нужно покупать
Мы и так очень тонкие так еще если будут дизейблы станы и всякое такое — от нас ноль пользы
Очень нужно чтоб мы успевали натыкать нужный урон
В идеале давать сало потом бкб
Поздняя игра
Грейдим витч блейды
по 45 интеллекта с каждого а как я говорил инт нам нужен)
Ситуативно
Еще больше сала
Очень полезный айтем
На максимальном уровне героя вместо 90% интеллекта в урон идет 104,4%, ну а тут сами считайте сколько это получается)
Первым собираем Kaya потом Sange
Инт и скорость атаки которые нам нужны и еще больше сало
Можно брать против шторма, тинкера, земели или против очень плотных героев
! Не забывайте прожимать активку в ней вся суть !
Если нужен эскейп и вас жестко фокусят или выключать пасивку противным героям — брист или хускар
Как выключать пасивку —
1. Заходим в инвиз
2. Даем обычную тычку по герою
3. Всё) Дальше жмем другие кнопки
Обычно берём в лейте хотя если видим, что команда противника кучно файтиться можно и раньше взять
Можно полностью менять игру с талантом на 25 уровне, очень сильный предмет
Обычно в супер лейте глотаем
Просто брать в слот пользы меньше чем от других предметов — кая саша или блодторн в разы больше пользы
Одна из самых больших проблем сало — это мобильность
По возможности покупаем чтоб быстрее занимать позиционку и давать тп по ввсе файты, чтоб стакать инту
Топ нейтралок
Тонна урона с руки
С шардом самое то
Прочие предметы
Взависимости от ситуации если нечего ивейдить то берём драгон ленс
Если есть что то форс стаф — ульт петуха и тд
Нас здесь интересует + 15% к инте
берем эту нейтралку и можем брать еще один айтем
С витч блейдами очень быстро начинаем кидать глейвы
Makes you invisible until the duration ends, or until you attack or cast a spell. While Shadow Walk is active, you move faster and can move through units. If attacking to break the invisibility, you gain bonus damage on that attack.
- Does not break channeling abilities when activated.
- The bonus damage is dealt as a separate non-crittable source of damage.
Shadow Blade is an item from the Home Shop. It gives its owner the Shadow Walk ability to escape from enemies and travel across the map with increased movement speed. It is useful for split pushing and initiation on lone heroes and teams without true sight.
Лайнинг – харасс и терпение, Orb of Corrosion и Tree Dance
Поэтому Себ не покупает ни Orb of Venom, ни Blight Stone на стартовые деньги, а на первом уровне качает Boundless Strike, чтобы добивать ренжевых крипов.
В зависимости от силы оппонентов Себ готов приступать к давлению на линии либо с третьего уровня, либо с появления у него Orb of Corrosion. В среднем Орба прилетает на 5 минуте, но иногда линия настолько неприятная, что приходится брать Boots of Speed еще до OoC.
Себ часто берет Tree Dance на 5-6 уровнях, а иногда и раньше. Эта способность универсальна. Например, можно взять Tree Dance для агрессии, чтобы постоянно убивать саппорта, если керри ушел в лес либо если линия соперника просто слабая.
Tree Dance можно взять и когда все плохо – скилл улучшает фарм, дает возможность прятаться и убегать.
Ультимейт Себ качает рано – как правило, на 6-7 уровне. Солдаты от Wukong’s Command вешают дебафф от Orb of Corrosion, поэтому МК получает неплохой килл-потенциал, если удастся поймать соперника вне позиции. Плюс оппоненты часто не ожидают видеть ульт Обезьяны так рано.
Себ не покидает сложную линию до падения вражеской т1 практически без исключений. А ультимейт и Tree Dance хорошо помогают при осаде башни – это еще одна причина брать эти скиллы хотя бы в единичку.
Но Манки Кинг в офлейне – не про харасс и доминацию на линии. Даже Себ на этом герое выиграл не больше половины лайнингов. Здорово, если получится задушить слабую линию оппонента, но гораздо вероятнее, что МК отпинает сильный саппорт и керри. А ренжевому керри Обезьяна совсем ничего не сделает. Поэтому основная причина брать этого героя в сложную – в другом.
Что потом?
Повторюсь: Себ отыгрывает офлейн-МК как второго керри, который за счет мобильности не отбирает много фарма у двух других коров. После Witch Blade Себ, как правило, фармит Black King Bar, а затем – Aghanim’s Scepter. Когда Себ приобретает новый слот, он пытается реализовать его в драке, а затем снова уходит бить крипов.
После появления Aghanim’s Scepter, солдат от которого тоже вешает дебаффы от Witch Blade и Orb of Corrosion, игра обычно заканчивается. Если этого не происходит, то Себ докупает артефакты, которые подходят солдатам Wukong’s Command: Daedalus, Eye of Skadi, Battle Fury против иллюзионистов.
Цель такого Манки Кинга – поставить грамотный ультимейт в драке. Соперникам очень тяжело двигаться под замедлением одновременно от Orb of Corrosion и Witch Blade, вместе с этим они получают периодический урон и теряют броню. Даже при значительном отставании в золоте МК ультой способен доставить много неприятностей – например, отзонить саппортов или задушить одну цель в круге.
Попытки входить в арену Манки Кинга обречены на провал. Любая драка, начавшаяся с Wukong’s Command на одного-двух отрезанных героев соперника становится выигранной, потому что остальные оппоненты просто уйдут.
Когда Манки Кинг на равных слотах или опережает соперника, его арена и Аганим становятся еще более серьезной угрозой. Если поставить ультимейт на нескольких противников, то драка будет выиграна с вероятностью 99%, даже если начиналась она отвратительно.
Зачем нужен такой офлейнер? Скорее всего, на про-сцене он неплох для стратегий с двумя семи-керри: чтобы можно было играть агрессивно, а в лейте не проседать по артефактам и разбираться вдвоем с хард-керри соперника. В пабах суть примерно та же, разве что акцент смещен с агрессии на более надежный фарм, чтобы точно стать вторым керри в команде.
Имеет ли смысл брать Witch Blade на Манки Кинге первой позиции? Скорее всего, нет: для этой позиции WB недостаточно бустит фарм, а драться керри до более серьезных слотов не очень хочет. Сам Себ всегда собирал МК-керри через БФ. А вот на тройку – пожалуйста.
Что вы думаете о Манки Кинге от Себа? Руин или новая мета? Пишите в комментариях!
Зачем Себу Witch Blade
До появления Witch Blade Себ не очень хочет агрессировать, хоть и может прийти в драку за важный обжектив благодаря Tree Dance. Но если его команда не ведет слишком много к 10-12 минуте, Себ все же предпочтет дофармить первый слот, а не прыгать за соперниками.
С получением Witch Blade Себ хочет его реализовать. Следующие две-три минуты он играет активно: ищет соперников для пик-оффа, фармит чужую половину или провоцирует драку.
После двух-трех минут попытки реализации Witch Blade Себ поступает как заправский керри: уходит фармить следующие слоты. Он отыгрывает очень жадную тройку и выходит, по сути, в семи-керри. Вероятно, если Себ опробует такого Манки Кинга в составе OG, он будет действовать агрессивнее вместе с остальной командой. Но в пабах попытки Себа агрессивно реализовать Witch Blade поддерживают далеко не всегда, поэтому он может быстро вернуться к фарму следующих слотов.