Гайд на Phantom Lancer раскроет тему правильной тактики, закупа, раскачки на данном персонаже, а также объяснит важнейшие взаимодействия с другими героями Dota 2.
Find constantly updated Phantom Lancer guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.
Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.
dwzm won a Very Close Match 2023-08-17
~ 5500 MMR
Team Kill %
~ 5000 MMR
rizza won a Dire Comeback 2023-08-16
su ka won a Stomp 2023-08-14
В этом гайде разберем лучшего героя-иллюзиониста фантом лансера. Сила данного героя заключается в том, что он актуален на любой стадии игры, начиная с лейн стадии, но в лейте обретает свой пик силы. Пл довольно сильный лайнер, но при плохом старте можно рано уйти в леса. Герой эффективен на любом рейтинге, но чем он ниже, тем играть на герое легче.
Герой хорошо справляется с героями, которые не способны убить иллюзии и героями, которых легко бить, например: Кери: wraith king, luna, terrorblade, jugger. Саппорты: ogre magi, vengeful spirit, dazzle, disruptor. Мидеры: таких почти нет, но выделяется death prophet, pudge, tiny. Хардлейнеры: beastmaster slardar, clockwerk. Все эти герои яркий пример, больше всего кери и саппортов.
Крайне не рекомендуется брать Лансера против: Timbersaw, Leshrac, Naga, Underlord, Puck.
При применении способности герой пропадает с карты на секунду и появляется с 2мя иллюзиями, применив на себя нормальный эффект развеивания, можно доджить некоторые направленные спеллы, например стан венги. После допеля появляется две иллюзии, одна особенная, более яркая, она получает урона, равный урону по героюю, но урона у нее нету. Обычно иллюзии мало дамажат и получают много урона. Можно зайти в настройки, в»подконтрольные группы «, находясь при этом в игре или тестовом полигоне и забиндить яркую иллюзию на кнопку, чтобы можно было мастерский уводить и разводить иллюзиями. Нужно в подконтрольных группах выбрать любую группу и дать ей значение любое значение клавиши( у меня цифра 4), затем нажать допельгангер и выбрать яркую иллюзию, нажать ctrl+4(ваша кнопка, опять же у меня 4). 2й скилл берем на 2м уровне, если вас могут убит
Фантом раш при атаке на врага, имея способность не в кд герой разгоняется, получает 800 скорости и дополнительную ловкость( урон и скорость атаки). Есть фишка, заключается она в том, чтобы разбежаться во вражеского крипа, чтобы добить своего, когда у того мало хп. Бонус урона от фантом раша — 10/20/30/40 на каждом уровне. Качаем на 3,4,5,7 уровне, чтобы быстрее зачищать лесные лагеря.
С каждой атакой герой имеет шанс создать иллюзию, иллюзии тоже могут создавать иллюзии. Качаем на 6,12,18 уровнях.
Таланты.
На 10 уровне 150 хп
На 15 уровне -3 сек перезарядки копья
На 20 уровне +300 к дальности фантом раша
На 25 уровне по ситуации, но обычно берем на криты, если нужна выживаемость и скидывать отрицательные эффекты, то -4 сек допеля.
- Начнем со стартового закупа
- Здесь все уместить невозможно, но я обучаю тонкостям и разводом иллюзиями в персональных тренировках. Провожу обучения и тренировки на фан пее.
- Spirit Lance
- Doppelganger
- Phantom Rush
- Juxtapose
- Контрпики Phantom Lancer (Враги)
- Тактика
- Phantom LancerAbility Builds
- Связки с Phantom Lancer (Друзья)
Начнем со стартового закупа
Из сапогов выбираешь Power Treads, даже не вздумай брать фазы, я серьезно.
2. После лайнинга выходим в яшу и дифуз для максимально быстрого фарма, по возможности не деремся, фармим крипов, ибо на команду лучше не полагаться.(или ты ты можешь довериться своим ребятам и купить дифуз, худ и тараску, но стоит ли оно того?)
Затем выходим в тараску, чтобы начинать уничтожать карту, после пары килов берем сашу яшу ( если не нужна манта) ибо саша яша слишком сильный итем под тараску (увеличивает хп реген)
Manta style — не вижу смысла почти в этом предмете, когда есть сильная саша яша . Собираем только если мы можем умереть за какую-то способность, но которую можно сбросить, например ульт трента.
3. При любой возможности покупаем аганим шард(После применения первого скилла, копье отскакивает соседнюю цель и создает 2 иллюзии по 40% от урона героя. После тараски, или до, но если душат, чтобы быстрее выфармить тараску и базу не снесут.
4. В трудной игре можно купить линзу после тараски и затем бабочку какую-то, будешь вести дальний бой и откидываться с базы.
5. Дальше по ситуации, но в приоритете бабочку( дешевая сейчас), или контроль
Бабочка — дает уклонения к физическим атакам, урон и скорость атаки. По иллюзиям труднее попасть, тяжелее найти настоящего, а ведь они еще бить сильнее начинают.
Eye of skadi — берем против героев, которым нужно уменьшить хп реген(lifestealer, morpfling), либо против героев дальнего боя( больше замедляет, в общем 50%), либо просто на жир+ контроль. Можно заменять тараску на скади, против того же морфа, если нету особых контрпиков.
7. Можно купить худ, до тараски против большого маг урона.
8. Стараться придерживаться такого билда, обычный. (можно мкб вместо бладторна, если нужно быстрее миссы пробивать, бладторн для лейта)
Почти все игры сыграны на 5-6к 670 игр 57% WinRate.
Здесь все уместить невозможно, но я обучаю тонкостям и разводом иллюзиями в персональных тренировках. Провожу обучения и тренировки на фан пее.
Spirit Lance
Spirit Lance —Замедляет врага, для начальной и средней стадии игры наносит достаточно урона. Иллюзия сильнее чем с ультимейта, но время жизни меньше.
Doppelganger
Doppelganger — Позволяет Лансеру как начинать, так же и избегать сражений. Хороший эскейп, продлевающий время жизни всех иллюзий.
Phantom Rush
Phantom Rush — Позволяет быстро настигать соперника, при этом, значительно увеличивает ловкость, а так как Phantom Lancer является ловкачом, то это добавляет немало урона.
Juxtapose
Juxtapose — Пассивный ультимейт, помимо его основной задачи его можно использовать для запутывания врага. Когда в сражении количество копий достаточно большое, а Лансер понимает, что может проиграть, то он может отвести иллюзию, тем самым дезориентируя врага.
Контрпики Phantom Lancer (Враги)
Начальные предметы не представляют особого интереса. 2x Wraith Band, Magic Wand. После 9 минуты желательно уже обзавестись Power Treads. 13 минута — Yasha, 18 минута — Diffusal Blade. 21-22 минута — Sange and Yasha. Башер необходим уже на 26-27 минуте, а Abyssal Blade в районе тридцатой минуты. 35-37 минута — самое время для Eye of Skadi. Так должен выглядеть хороший, опытный Лансер, если Вы новичок, то дополнительные 3-4 минуты на последние тайминги не сильно усугубят ситуацию.
Тактика
Герой очень «тонкий», поэтому начало игры просто не может быть активным. Многое зависит от скорости покупки артефактов, поэтому уделите особенное внимание фарму. После покупки Diffusal Blade можно самостоятельно вылавливать загулявших саппортов, что станет неплохой прибавкой к вашему золоту и опыту. Можно периодически разрушать вражеские постройки. Лучше всего это делать, когда ваши союзники отвлекают вражескую команду. Phantom Lancer может перевернуть исход игры, если ваши действия будут скоординированы и обдуманны. Первую половину игры следует вообще ограничить себя в сражениях и свободных перемещениях по карте.
Phantom LancerAbility Builds
First Point At Level
Ability Maxed at Level
Talent Trendslast 7 days
Point Choices By Level
Most Popular Builds
Связки с Phantom Lancer (Друзья)
Phantom Lancer объективно является непростым героем, требующим хорошей реакции, координации действий, понимания стратегии игры, однако он может менять ее направление, затягивать до необходимого этапа или быстро заканчивать. Его нельзя назвать одиночным гером, без команды его начало не позволит дожить до поздней стадии игры, а в некоторых случаях и до середины.