ФЕЕЧКА ДОТА

Начальные предметы бутылка

2 на Magic Wand, 1 скушать.

Держать до последнего, т.к. даёт урон.

Запас маны у героя невелик, а добивать дальников надо, но актуально только на ранней стадии игры, в дальнейшем отдаём предпочтение Clarity.

При игре в миде не забудь обновить на 5 минуте.
При игре на саппорте скупать при появлении в лавке.

Стартовый закуп 4 позиция

Для бана спота нейтралов/поиска вардов оппонента.
При игре в миде если удалось определить местоположение Observer Ward оппонента, не просите саппортов, снимайте его сами и получайте деньги и опыт.

Лайнинг

Если на линии возможно убийство оппонента и планируется агрессивная игра.
Не забывай, на поздней стадии игры её можно не продавать, а отдать саппорту, скорее всего у него найдётся слот под неё.

Продавать в последнюю очередь, они не раз спасут жизнь.

Никогда не ходи с голым ботинком. Любое его улучшение даёт слишком много за свои деньги.

Если у оппонента много магии.
Самый выгодный источник маны в игре.

При игре в миде брать только если у оппонента скорость передвижения больше, чем у вас.

Можно брать ранним предметом на мид, если планируете покупать Veil of Discord.
На саппорте брать ранним слотов для обеспечение маны и себе, и своему кору.

Сейчас можно купить разве что при очень трудном миде, на саппортах актуальна только на специфичных лайнах, где может потребоваться быстрое лечение.

Выбор ботинка

При активной игре Tranquil boots позволят раньше включится в перемещение по карте, т.к. они самые дешёвые, а ещё позволят восполнять хп во время перемещения.
Не сбивается магическим уроном, только атакой с руки, так что полезны против кастеров с растянутым во времени уроном.

На сапорте 5 позиции предмет жизненно необходим, т.к. и у самой феи проблемы с маной, и команде их эффект необходим.
При игре на 4 позиции, если они очень нужны команде, а саппорт 5 позиции их не приобрёл, стоит купить.
Также обязательны против выжигания маны.
В дальнейшем разбирать.

При игре на миде, на саппорта можно брать только при идеальном старте и необходимости перемещения по карте.

Ранняя игра мид

Если в команде достаточно контроля, до его покупки можно приобрести Boots of Travel, чтобы раньше начать убивать.
С его покупкой появляется опция убить мидера, но выходить на боковые линии стоит только с приобретением Boots of Travel.

У героя проблемы с маной, к тому же практически весь урон магический, так что Kaya — идеальный начальный предмет.

Универсальный предмет для героя. Можно брать в случае, если у врага много мобильных, трудноуловимых героев, либо если есть способности, эффект которых важно развеять.
Значительно повышает шансы убийства оппонента за прокаст.

Основной предмет для мида. Увеличивает урон с прокаста, даёт дополнительный контроль, обеспечивающий убийство героев, способности которых позволяют им избежать прокаста, и восстановление маны.

Можно брать при игре на миде без Aghanim Scepter.
На саппорте 4 позиции можно брать при наличии другого магического кастера в команде.

Ранняя игра саппорт

Отличный ранний предмет на саппорта 4 позиции: фея крайне темповый герой, и урна позволяет получать больше с каждого участия в убийствах, а также хилит во время перемещения между целями.
Позволяет сбивать блинк инициаторам врага.

Можно брать только если планируете в дальнейшем собрать Solar Crest.

Идеальный предмет для саппорта.
Позволяет спасать союзников, сокращать дистанцию до врага для прокаста и ломать позицию врага.

У героя достаточно большая дистанция применения всех его способностей, так что стоит брать если в команде врага есть трудноуловимый герой, или если вас убивают за инициацию и вам нужно держать позицию.

Стоит брать на саппорта 5 позиции.
На саппорта 4 позиции можно брать только если у врага много магии и команде не хватает выживаемости, а саппорт 5 позиции его не приобрёл.

Можно брать при игре на саппорте, если против вас много физики.

Основные предметы мид

Основной предмет при игре на миде. Стоит покупать только с получением 20 уровня, раньше реализовать его будет трудно.

Контроль для убийства за прокаст.
Можно брать при игре на саппорте, если в команде критически не хватает контроля, либо у врага трудноуловимый герой, доставляющий кучу проблем.

Идеально дополняет Scythe of Vyse: до срабатывания оглушения проходит 3 секунды, длительность эффекта Hex 3,5 секунд.

Можно брать в пассивных играх, где у соперника не слишком много контроля.

У героя небольшой запас хп, так что любое попадание в контроль может быть смертельным, поэтому я отдаю предпочтение Sange.
В лёгких играх, где убить вас трудно, можно брать Yasha.

К моменту улучшения Blink герой уже полностью полагается на урон с руки, поэтому Swift Blink — лучший выбор.

Больше всего смертей происходит из-за банального попадания в контроль. Данный предмет существенно повышает выживаемость.

Black King Bar — нападающий предмет, а не защитный, поэтому его стоит брать только если у врага есть способности, мешающие совершать убийства и проходящие сквозь эффект Shadow Realm.

Основные предметы саппорт

Отличный предмет для саппорта 4 позиции, брать при наличии кора с физическим уроном, зависящим от скорости атаки. Применять только на союзных коров, т.к. в этом случае эффект даёт куда больше, чем при применении на врага.

Стоит улучшать, если у врага есть герой, которому необходимо серьёзно уменьшить восстановление здоровья.
Не стоит забывать, что применение на союзника куда менее эффективно, чем на врага.

Отличный предмет на саппорта, особенно 4 позиции. Можно брать как чтобы законтрить прокаст оппонента, так и чтобы перекрыть контроль сквозь невосприимчивость к магии.

Стоит брать при игре на саппорте, если против вас кор с большим уроном с руки.

Можно брать на поздней стадии игры, если нужно вытаскивать своих союзников из неприятных способностей.

Урон

Учитывая нашу дальность атаки под Realm и важность каждой тычки, наличие практически любого источника уклонения у соперника делает предмет очень сильным.

Улучшать стоит только после того, как все слоты будут заняты. Раньше имеет смысл только если нужно контрить уклонение конкретного врага, но помните про альтернативу в виде Monkey King Bar.

Практически единственная контрмера вражеским неприятным предметам вроде Ghost Scepter. Помните, что не даёт ничего, кроме урона и стоит очень дорого, поэтому при необходимости сначала купите более универстальные предметы.

Ситуативные предметы

Только в миде и только если у оппонента небольшой урон с руки, тогда 4 урона могут существенно улучшить добивание.

Его можно перекладывать когда он уходит на перезарядку, защита от внезапного нападения, т.к. на поздних стадиях у врага уже появляется достаточно предметов для того, чтобы противодействовать Linken sphere.

Может быть полезен при игре на низком рейтинге, в противном случае для инициации и убийств предпочтительнее блинк.

Зачастую для убийства необходимо разово затратить все ресурсы героя — в прокасте используются все способности, а блинк тратится на сближение с целью, из-за чего после фрага любой герой соперника почти наверняка убивает вас.
Данный предмет призван решить эту проблему.

Можно брать в лёгких играх, если не планируете покупать Aghanim Scepter.

Ситуативный предмет. При игре на саппорте можно брать если против вас очень много физики, тогда получится спасать союзников, а заодно усилит прокаст.
При игре на миде можно брать только при игре без Aghanim Scepter.

Очень ситуативный предмет. С проигрышной линии, когда против вас большое количество магического прокаста, за счёт огромной дальности атаки, этот предмет может быть полезен.

Единственный предмет на плотность, который имеет смысл приобретать на данного героя.
Покупается только если сильно не хватает выживаемости, и у врага есть герой с высоким восстановлением здоровья.

Если у врага очень много ненаправленного магического урона, можно взять.

Можно взять, если в команде совсем нет урона по строениям. Его применение по герою возможно только после улучшения Cursed Crown до последнего уровня.

Очень ситуативный предмет. Можно брать в играх, где у оппонента плотные герои с большим восстановлением хп, и при этом вам самим трудно переживать прокаст.

У героя есть отличная способность, позволяющая выживать в драках, так что если ваша команда его выбила, можете смело брать.

Лейт

Стоит брать как только закончились свободные слоты.

Скорость слишком важна для героя, так что ботинок не продаём, поэтому улучшаем когда больше брать нечего.

Увеличивает дальность обзора, что позволяет реализовать дальность атаки с Shadow Realm ночью и сильно увеличивает скорость атаки, что так же хорошо синергирует с Shadow Realm.
В лёгких играх, где вас трудно убить, можно брать более ранним слотом, но это рискованно.

На поздней стадии игры два Terrorize могут выиграть вам игру.

Брать только после покупки Aghanim Scepter.
Можно брать в случае, если у вашей команды критически не хватает урона, и другой возможности выграть уже нет, тогда рапира может перевернуть игру.
В противном случае брать только после покупки всех остальных слотов.

Прочие предметы

Лучший предмет первого разряда.

Можно брать на миде.

На миде брать только если нет ничего другого.
На саппорте даже при появлении альтернативы носите в рюкзаке и используйте, выкопанные руны богатства принесут очень много золота команде.

Фея — не танк, лучше отдай.

Фея слишком мало бьёт с руки, лучше отдай.

Можно брать против выжигания маны.

Только если убивают за прокаст, тогда лишние хп могут помочь.

Лучший предмет второго разряда, можно держать вплоть до 5 разряда.

Можно брать на саппорте 5 позиции.
Также когда находишься в таверне, стоить взять и получить немного лишнего золота.

Можно брать против невидимых врагов.

Можно брать на саппорте.

Отличный предмет для игры через Аганим, в противном случае лучше отдай.

Если больше брать нечего.

Ситуативно, если убивают инициацией за контроль.

Хороший предмет на саппорта.

Слишком мало урона с руки, лучше отдай.

Может решить проблему с контролем, но часто будет полезнее кому-либо из твоей команды.

Отличный предмет на миде.

Ситуативно неплохо, если нужно убить тонкого героя с важной кнопкой за прокаст.

Неплохой предмет, если никому не нужен и больше брать нечего.

Выглядит приятно, но она куда полезнее для силовиков/ловкачей.

Лучший предмет третьего разряда.

Отличный предмет на саппорта.

На саппорте отличный предмет.

Ситуативно, если убивают за контроль.

Сильнейший предмет четвёртого разряда, но только при игре через Аганим.

Отличный предмет на саппорта, можно брать на миде, если нужно развеять что-то.

Лучше отдай ловкачам.

Фея — не танк, и вышки не пушит, лучше отдай.

Очень сильный предмет, стоить брать.

Явно не для феи.

Ситуативно имбовая вещь.

Сильнейший предмет пятого разряда. Позволяет бесконечно находится в астрале, брать всегда.

Лучше отдай, твой керри с условными двумя бкб явно сделает больше тебя.

Зачастую у героя итак набран практически предел скорости атаки, может быть полезен при игре на саппорте, переодевающемся в кора.

Покупной блинк даёт слишком много, к тому же зачастую нужен кому-либо другому. Но иногда выигрывает игры.

Отличный предмет с множеством применений — обзор, урон в драке, даёт важное хп.
Его можно положить в курьера и таким образом пушить башни.

Очень сильный предмет, если никому сильно не нужен — можно брать.

Идеальный предмет для феи, брать всегда если нет Book of shadows.

Null Talisman в этом патче не актуален, поэтому брать смысла нет.

Герой практически не бьёт с руки на ранней стадии, так что в них нет смысла.

Да, герой сильно зависит от опыта, но другие слоты, купленные вовремя, позволяют реализовать потенциал героя к убийствам, а мидас же предназначен для фарма.

Даёт только урон и ничего больше, к тому же критический урон не складывается с эффектом основной способности, поэтому лучше не брать.

Всегда держи при себе минимум два телепорта, если нет Boots of Travel.

Герой слишком зависим от опыта, так что ходить на фонтан для восполнения ресурсов невыгодно, проще носить Clarity в больших количествах.

При игре на саппорте стоит скупать их сразу после появления в лавке.
При игре на миде можно приобрести один для первого выхода на боковые линии.
Обязательны для убийства Рошана.

Если у вас нет шестого уровня, обязательно покупайте.
В дальнейшем по игре берите по возможности, т.к. персонаж сильно зависит от опыта.

Никогда не жалейте на них денег, потенципальное убийство стоит гораздо больше.
И не ходите с 1 штукой, приобретайте сразу 2-3.

У героя небольшой запас маны и хп, так что в любой игре стоит их улучшать.
Против героев, что активно используют способности на старте игры, стоит брать в стартовый закуп.

У героя большое количество маг. урона, но он не растянут во времени, из-за чего данный предмет теряет смысл.

Можно брать на линию против кастеров с ограниченным уроном, который нужно в случае чего пережить.

У героя слишком маленьких запас здоровья для его использования.

У героя слишком важные способности, поэтому брать не стоит.

Очень сильный предмет, синергирующий с основной способностью героя. Важно правильно подобрать момент для его покупки, но практически всегда это после Aghanim Scepter.

В его покупке мало смысла, ведь у героя есть способность с таким же эффектом.

Можно брать в лёгких играх, если не планируете покупать Aghanim's Scepter.

Уменьшение перезарядки герою необходимо, но стоить брать только при игре на миде без Aghanim Scepter.

Можно улучшать после покупки Aghanim Scepter для увеличения урона, но только если вашу невидимость соперники не контрят.

До покупки Aghanim Scepter не имеет смысла, а после для данного предмета уже поздно.

Слишком мало за свои деньги, нет смысла брать.

Брать только в крайних случаях, когда он очень нужен, и никто из команды не собирает.

Слишком мало за свою стоимость, нет смысла брать.

Даже при покупке Hood of Defiance улучшать смысла нет, т.к. герой не обладает растянутым во времени уроном.

Если она необходима в команде — лучше попросить взять кого-либо другого, скорость атаки и броня будут приятными бонусами от ауры.

Покупать исключительно здоровье бессмысленно, т.к. основная проблема героя — это попадание в контроль, за который так и так погибаешь.

Даже против героев, которых контрит данный предмет, у феи всё равно слишком мало хп, чтобы полноценно пользоваться этой вещью.

Герой не обладает растянутым во времени уроном, к тому же на поздней стадии переключается на урон с руки, поэтому в покупке нет смысла.

Скорость передвижения и атаки — приятные и необходимые герою статы, но они имеют смысл только в пассивной игре, и только когда у оппонента не слишком много контроля.

Брать ранним слотом нет смысла, только докупать к Kaya.

Kaya для героя всё же даёт слишком много.

Дополнительный урон с Shadow Realm не будет засчитыватся, так что предмет бесполезен для героя.

В теории неплохой начальный предмет, его проблема только в том, что из него не собирается ничего, и по итогу он только оттягивает ключевые предметы героя, зачастую не окупая свою стоимость приятным, но незначительным улучшением ранней стадии.

Герой слишком мало бьёт с руки для полноценного использования предмета.

Практически единственный предмет на фарм, который имеет смысл на герое. В пассивных играх, где нет возможности постоянно убивать стоить купить.

Если уж вы купили Maelstrom, то при игре через Aghanim Scepter полезнее Mjollnir, а без него — Gleipnir.

Герою важнее получить восстановление маны, чем её объём, предмет не стоит своих денег.

Всё ещё не актуальна.

Даже при покупке Tranquil Boots нет смысла собирать.

Для развеивания есть куда более подходящий герою Lotus Orb, в остальном же предмет бесполезный.

Если планируете собирать Hurricane Pike, покупать ранним слотом.

Отличный предмет, можно держать до решения проблемы с восстановлением маны.

Отличный предмет для саппорта.

Очень часто на ранней стадии используется Realm для добивания убегающего врага, поэтому можно брать.

Не вписывается в план игры на герое, лучше отдать.

Можно взять, если больше ничего нет.

Дальность применения герою не так важна как мана, не брать однозначно.

Вообще не подходит герою, не брать.

Только если больше брать нечего.

Learn how to counter and when to pick Dark Willow from our list of counters and matchups updated for the current meta.

Dark Willow is countered by

HeroDisadvantageDis. Hero Win Rate

Dark Willow counters

HeroAdvantageAdv. Hero Win Rate

HeroDisadvantageDis. Dark WillowHero Win RateMatches Played

Queen of Pain1.07%48.24%66,654

Keeper of the Light0.16%53.94%16,959

Dark Willow
#11420 + 218 + 1,321 + 2,6

Даёт следующие бонусы за очко атрибута:
+22 к здоровью и +0,1 к восст. здоровья
+0,17 к броне и 1 к скорости атаки
+12 к мане и +0,05 к восст. маны+0,1% к базовому сопротивлению магии
+0.7 к основному урону за атрибут
Дата выпуска: 2017-10-31

Уровень0
1
15
25
30
0УР
Базовые значения героя
1УР
⤷ + базовые атрибуты15УР
⤷ + прирост атрибутов
25УР
⤷ + 6 уровней бонуса к атрибутам30УР
⤷ + 7 уровней бонуса к атрибутам
Все значения отображаются без бонусов от талантов. Здоровье120
560
1176
1880
2144
+0,75
+2,75
+5,55
+8,75
+9,95
Мана75
327
759
1215
1395
+0
+1,05
+2,87
+4,77
+5,52
Броня-1
25,039,210,62Сопр. магии25%
27,1%
30,74%
34,54%
36,04%
Блок. урона-
Урон513
4654
104112
170178
195203
Атак/с0,77/с0,89/с1,01/с1,17/с1,23/сДальность атаки475
(800)
Скорость атаки▶️115
(1,5 с. Б ВА)
Анимация атаки0,3 + 1Скорость снаряда1200
Скорость передв.▶️290
( 320)
Скорость повор.0,7
Размер столк.24
Радиус модели24
Дальность обзора(Н)1800
( 800)
Тип ошмётков
ОбычныеВнутреннееНе указано

Всячески выводит врагов из строя

Миреска Ветреная — коварная бунтарка, для которой лукавство и жульничество — просто деловые принципы. Наследие фей позволяет ей проскальзывать в Shadow Realm, избегая атак от жертв, пойманных в колючие кусты Brambles. Она накладывает Cursed Crown на своих противников, оглушая их, куда бы они не сбежали. Спутник-светлячок Dark Willow несет не меньший ужас. Джекс кружит вокруг хозяйки, сея беспорядок с помощью Bedlam до того, как превратиться в истинный кошмар — Terrorizing — и подчинить врагов.

Роли:

Поддержка Быстрый урон Контроль Побег

Описание:

Ноги

Биография[ | ]

Dark Willow, Миреска Ветреная

▶️ «Let’s have some fun, shall we?»

Миреска приходилась дочерью одному важному фейскому купцу, и росла она в беспощадном Ревтеле, где каждый без стыда плутовал и убивал. Но хоть она весьма ловко управлялась с этикетом, негласными правилами и светскими ритуалами, что пронизывали каждый её день, такая жизнь ей наскучила.

Потому Миреска и поступила как самый обычный ребёнок-бунтарь: сожгла фамильное поместье до основания и вместе с верным светлячком Джексом стала жить жизнью бродячей мошенницы.

Способности[ | ]

Отображение применения Bramble Maze

Герой зачаровывает выбранную область, где через 0,3 сек. вырастает лабиринт из терновых кустов. Они накладывают оцепенение на задетых противников и наносят им периодический урон.

Дальность применения: 1000/1100/1200/1300

Радиус появления кустов: 500

Радиус поиска цели для оцепенения: 90

Задержка появления куста: 0,3

Интервал появления кустов: 0,075

Задержка активации куста: 0,1

Количество кустов: 8

Периодический урон: 50/55/60/65

Длительность оцепенения: 1/1,5/2/2,5

Длительность лабиринта: 15

Действует наСебя / Врагов

Герой прячется в мир теней, отчего его нельзя выбрать целью. Действие способности прервётся, если нанести удар. Он имеет увеличенную дальность, а также нанесёт дополнительный магический урон, зависящий от того, как долго герой пробыл в мире теней. Максимальный эффект достигается после 120/200/280/360 сек.

Задержка перед применением: 0,3

Бонус к дальности атаки: 600

Максимальный урон: 120/200/280/360

Время до максимального урона: 3,5

Длительность: 5 ( 7)

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Атаки больше не выводят героя из Shadow Realm. Каждая атака имеет бонусный урон основанный на длительности эффекта.

То, что ты не видишь, наверняка тебе навредит.

Dark Willow насылает на противника древнее проклятье фей. Спустя некоторое время оно оглушает жертву и всех противников вокруг неё.

Дальность применения: 600/625/650/675

Радиус оглушения: 360 ( 520)

Задержка: 4 ( 3)

Длительность оглушения: 1,2/1,6/2/2,4 ( 1,6/2/2,4/2,8)

Радиус появления кустов: 175

Число кустов: 4

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Когда отсчёт заканчивается или эффект этой способности развеивают, цель окружается 4 терновыми кустами в радиусе 175. Уменьшает задержку перед оглушением на 1 сек.

Блокируется при применении.

Примечания к Ability Draft:

Здоровье100+0Это существо не имеет маны.
Уровень
1
Броня0
Сопр. магии0%
Размер столкн.8
Дальность обзора(Н)600Награда150Опыт0Примечания
Неконтролируемый.

Герой призывает на помощь ручного светлячка, который начинает вращаться вокруг указанного союзника, быстро атакуя ближайших противников. Невозможно применить во время действия способности Terrorize.

Дальность применения: 900

Радиус облета: 200

Дальность атаки: 300

Интервал между атаками: 0,25

Урон от атаки: 70/120/170 ( 100/150/200)

Количество целей: 1 ( 3)

Секунд для полного оборота: 1,5

Длительность облета: 5

Скорость при полёте к союзнику: 1800

Максимальная длительность полёта: 5

Противник может увернуться от атаки светлячка

Союзник не может увернуться от летящего в него светлячка

Прошу, не обижайся на Джекса. Просто ему очень нравится убивать.

Dark Willow натравливает на врагов своего ручного светлячка. После небольшой задержки он пугает всех противников в выбранной области, от чего они начинают бежать к своей базе. Невозможно применить во время действия способности Bedlam.

Дальность применения: 1200

Радиус применения: 400

Длительность страха: 3,5/3,75/4

Terrorize даруется игроку при выборе Bedlam.

Таланты[ | ]

п • о • рСнаряжение Dark Willow (раскрытые наборы)

НаборыAllure of the Faeshade FlowerCurse of the Winter RoseMischief of the Fae ForagerRain Forest RefugeeSaccharine SaboteurThe Duskbloom TricksterTwilight Hex

ГоловаCrimson Hearts of MisruleHearts of Misrule

ПоясThe Sunbreeze Birthright

НасмешкаНасмешка: Thorns and All

Новости:  Руководство героя клыкарров
Оцените статью
Dota Help