Тонкости игры для новичков.
08 Авг 2012 в 14:03
Открыть все споилеры
Гайд для начинающих игроков. Некоторые углубления в механнику игры, а конкретно некоторых Героев. Надеюсь, что он вам поможет.
1. Когда юзает на юнита он наносит 20% от способности, но когда Тини по ходу игры прокачивает , и благодаря этой спобоности он наносит дополнительный урон от способности .
На первом уровне урон от составляет не 20% а 35%, на втором уровне урон составит 50% и на третьем 65% урона.
2. Если собрать , и при помощи активной способности итема закантрить юнита, то способность на него работать не будет. Т.е. самого крипа можно будет кинуть, а на него — нельзя!
3. Связка с . Нам понадобится 3 героя (так сказать для ганга): первый это с его , следующий с его ну и на последок с его .
Как всё это действует: притягивает к себе противника, в это время кидает на бедолагу которого притянул и юзает ульт. Есть исключение, если у противника есть антиспел и он успел его заюзать перед тем как кинет на него свою ульту.
Ps — проблем у противника становится ещё больше, если вытащил противника под вышку.
4. Если юзает на противника , а потом тут же подкидывает его , то урон от будет двойной. Однако для того, чтобы это получилось, сделать это всё нужно очень быстро.
У есть пассивка и если свену собрать и вкачать до талого, т.е. до 4-го уровня, то свен будет наносить больше урона окружающим юнитам чем атакуемому.
1. Все знают что при помощи притягивает всех противников в радиусе действия и не даёт им двигаться, но есть исключение, а именно с его .
Как это всё происходит: юзает ульт, но сам двигаться всё так же не может, однако его копии свободно передвигаются по этой территории и могут по быренькому накидать в бубен энигме, а именно земляная панда юзает Hurl Boulder и ветряная панда юзает Cyclone (я бы вставил сюда эти скилы, но увы их нет в базе) и при помощи этих самых скилов они собьют ульт !
2. Абсолютно все герои во время ульта могут юзать вот эти итемы:
Итем возвращает часть наносимого урона тому, кто его нанёс. Если у вас полно HP и вы пробежитесь по минам установленным Минёром, то часть урона полученного вами будет адресована Минёру. Это сработает, даже если вы находитесь рядом со своей базой а Минёр на своей базе.
Если получилось так, что во время игры зажал вашего напарника при помощи , не теряйтесь, тут же бегите ему на помощь если у вас есть . Всё весьма просто, юзаете на вашего напарника который застрял в куполе, и вуаля — он свободен.
1. Скажем если вы играете за , а против вас играет какой нибудь игрок у которого есть стан, например и его , или же допустим с её , ну или просто любой другой герой у которого есть стан, при использовании , вы избежите стана и урона наносимого от скила который использовал на вас противник. Это касается любого противника у которого есть инвиз.
Нам поднадобится с его и с его . Как всё происходит: как известно наносит урон не только окружающим юнитам, но и самому , но можно избежать того, чтобы наносился урон, для этого достаточно кинуть на него нашего . Перевожу на русский, если кинет свой щит на , то не будет получать урон от своего ‘a, а все окружающие его юниты будут.
Мы играем за и собрали ему . В чём суть и как действует: сначала мы юзаем итем и в след за ним (лучше всего работает, когда скил прокачан по максимуму, т.е. до 4-го уровня), в этом случаи, противники будут бежать за вами и не будут наносить вам физический урон. Очень хорошо действует, когда ваши товарищи по команде вот вот умрут, при помощи этой нехитрой махинации, вы возможно дадите им немного времени на то, чтобы быстренько отпинать противника или же просто убежать с поля боя, чтобы не отправиться на фонтан раньше времени.
Ps — чтобы всё получалось ещё быстрее, мы можем привязать итем и скил к клавише Shift. Чтобы узнать как это сделать, прочтите гайд M9ICKO — Как использовать SHIFT. Ссылка ниже
Всё что я вспомнил и знал сам, попытался передать вам в этом гайде. Надеюсь, что нибудь из этого пригодится вам по ходу игры.
Спасибо что прочитали!
Данный гайд будет посвященным бедным новичкам, которых выкидывают из первой доты, называя полным раком, или днищем, но надеюсь что и ветеран найдет здесь нечто интересное для себя.
Начну пожалуй с рассказа о том как начал играть сам.
Первый раз я познакомился с Defense Of the Ancients в далеком 2006 году. В тот солнечный день я зашёл в компьютерный клуб, и от скуки решил поиграть в доселе неизвестную для меня игру. Там был студент, который согласился помочь мне в этом нелёгком деле. Как сейчас помню играли мы 1 на 1. Я взял героя который мне, как не странно понравлися по иконке, и это была Банши
Пик моего соперника был вполне логичным — Рики
Студент мне старательно рассказывал что собирать и.т.п. Естественно я оказался в проигрыше, хотя студент не так уж и сильно долбил меня по килам, за что ему спасибо.
Игра меня тогда не сильно вдохновила и я на некоторое время её забросил. В последствии я заходил на Баттлнет в своём городе, и там учился играть, следя за игроками.
Первый пики всегда рандомные и никогда не принесут вам победы, даже если вы изучали сотни гайдов и смотрели тысячи видео по сборкам и игре. Все приходит со временем.
Как бы не было обидно стоит начать с игры с ботами. Компьютер конечно довольно нестандартен, и порой поступает совершенно не как профессиональный игрок, но это будет правильнее. Впоследствии вы поймете что есть ваш герой, да и начнете запоминать спелы и сборки для разных героев
P. S. Ни в коем случае, не берите этого персонажа в свои первые игры . Весь его потенциал не могут использовать и опытные герои, а в руках новичка, он будет и вовсе мусорным. Если хотите им поиграть, играйте с компьютером и смотрите гайды. Как говорится, чтобы инграть инвокером надо быть пианистом. Дота расширяется и меняется с каждым патчем. И соответственно персонажи меняют свои способности, что открывает новые возможности. Номер до сих пор помню что когда то имел 27(!!!!!!) скилов, а раньше кидал свой только в одну цель, ио есть работая так же как и кинжал
В сторону не смотреть и подавно, на первое время он окажется черезчур сложным
Теперь о героях, которыми я бы посоветовал сыграть в самую первую очередь
Это будут герои, которые по моему мнению легкие на контроль:
Герой крайне легкий для игры с ботами, но при неправильных итемах рушит игру. дает нам легкое убийство практически любого мага, или героя зависящего от скилов
Герой крайне интересны своим и , которые очень помогают набить неплохой дамаг врагам.
Один из моих первых и любимых героев. Его страшное оружие в точных руках. Особенно яд помогает в добивании
тут и говорить нечего. Стан, феникс, ульт. кил в кармане. Но под конец могут возникнуть проблемы с тем что убивают силачи с овер 2500 хп
Гроза всех магов, но нужно поиграть с обтами, чтобы понять что ему надо в закуп. Его атак спид самый большой в игре. Его блинк понравится многим. Но будьте аккуратны, этот парень может легко умирать на первых уровнях
Не раз наблюдал как люди, первый раз играющие в доту, и берущие хускара, неплохо помогают команде. Новичкам как танк конечно не годится, но кинуть хилку союзнику, а нарубить чутка дамага можно.
Имеет один единственный активный скил, что упрощает контроль героем. Так же как и Bringer при неправильных итемах может разрушить игру (хоть у нас и есть такая приятная способность как воскрешение но убить нас 2 раза с 1000 хп, не составит труда) ( если на скилл вообще хватит маны)
Очень классный герой, имеет два активных скила, отличный лесник, забирает рошана в одиночку, безупречный убийца многих персонажей. Просто асасин во плоти.
Хочу так же отметить, что в игре присутствуют персонажи — лесники и те кто имеет телепорт. Лесники — герои которые с первых минут игры могу качаться в лесу без особых потерь. В лесу обычно никто не мешает, то есть фарм идет отлично. К таким героям пренадлежат
А ещё, есть герои, которые могут телепортироваться на некое расстояние, или вовсе через всю карту (через всю только один — ), или же наобарот, притянуть вас в эпицентр битвы, не давай сбежать. Такие герои могут уйти от ваших атак, или наобарот начинать ганг по вашу душу. К таким героям относятся:
«Телепорт» своеобразный, но вам будет достаточно больно (телепорт делается на живую цель)
Анти маг самый быстрый герой в скорости атаки и передвижении, что довольно сильно даст нам по хп
Телепорта как такового нету, но есть неприятный ульт, и если мы будем одни, то вряли выживем
Телепорта нет, но есть Лип который дает прыжок вперёд
Телепорт такой же как у . Был переделан, и стал теперь ультимативной способностью с тремя зарядами
Телепорта нету, но вместо него часто используют для ганга
— Не совсем телепорт, скорее замена вас и Венги местами, что очень портит жизнь.
Аналогично Рики и Чаос Кнайту (так же действует в своих)
Самый мобильный герой (Помимо ) за счет своей ульты. Это перс часто ворует Аеги (PGG, мы помним)
Телепорт, после которого в нас влетает сразу 3 скила. Очень больно
Не совсем телепорт. Притягивается к нам при помощи крюка, нас станит, плюс влетает куча дамага. Трудно жить
Собственного телепорта не имеет вообще. Но есть неприятный скил который возвращает нас в ту точку где мы стояли пару секунд назад.
Телепорта не имеет, н оесть скилл который притягивает нас к Мяснику. Если мясник попадет, то в нас влетит ещё больше дамага чем от . Очень опасный герой
Своеобразный телепорт. Телепортирует виспа (или Виспа и его тиммейта под скилом ) на несколько секунд. За эти пару секунд вас могут убить и спокойно исчезнуть. Неприятно
Очень трудный персонаж в контроле ( на мой взгляд и то проще). У него ульта, создаёт клона, как сам Миипо, которая может использовать его скилы и имеет полный дамаг. Один из скилов который телепортирует одного из Миипо к указанному другому Миипо. Дамажит довольно сильно при правильном контроле
Трудный персонаж для многих новичков, что меня удивляет. Имеет скил, позволяющий Сларку прыгнуть вперёд. Если на пути прыжка был противник, то цель «привязывается» к земле на некоторое время, не лишаясь способность юзать скилы и передвигаться по радиусы привязки. Сносный эскейп в случае опасности
Один из моих любимых персонажей. Имеет скилл который притягивает героя к дереву. (что то вроде ульты у ). Если на пути движения к дереву был противник, ему наносится урон. Отличный эскейп и отличное инициирование. Перс на все случаи жизни
Имеет скилл который стягивает всех врагов в радиусе заклинания в одну точку. Есть тактика, когда через эту стяжку, вся комнда выдаёт скилы, и наносит дичайший дамаг. Приятный скил
Имеет скил который даёт ему возможность резко устремиться вперёд, увеличивая свою скорость, захватывая с собой врагов (думаю, потому его и прозвали «автобусом»), отличная штука для инициирования и побега. А в купе с его ультой (которая действует как вакуум у Дарк Сира) то вообще смерть машина Крутой чувак, один из моих любимых. Дикий эскейпер (один из любимых персов Dendi и s4) но сейчас не о нём гайд. Юзает для дамага, а так же ухода от противника. То бишь шарик пропадает, а Пак появляется на его месте. Такой «телепорт» позволяет увернуться от некоторых «направленных» заклинаний. Так же портануться вместо шарика можно находясь в этом скиле владеет скилом . Прыгает вперёд, замедляя противников в точке приземления. «натыкается» на все скилы что буду тна пути, например ульту Дарк Сира ультимейт телепортирует после небольшой задержки к противнику нанося ему дамаг и вешает дизейбл. Суровая ультаВсего не перечислить. Всегда можно купить предметы так или иначе вас двигающие , во время игры вы все познаете, главное терпение
В самом начале игры нет смысла покупать , так как бегать в начале игры не от кого, а догонять и подавно бесполезно. Тоже самое с . В этом будет смысл когда вы станете более профессиональным игроком и поймете когда стоит это делать или нет
Собирать в начале такие вещи как тоже стоит но далеко не всегда, вы потритите деньги, а собрать из него ничего толкового не сможете. Исключение
Далее, выбор лайна. Конечно идем на легкую лайну. ( Для светлых — низ, для темных, соответственно верх) На харде стоять будет тружно, а на легкой всегда юоковой магазин в нашем доступе.
Через некоторое время, научитесь закупаться в начале так, чтобы контрить врага на линии. Самый простой пример, брать против такой предмет как , и в случае спама врага маслом, у вас накопятся заряды, которые не дадут противнику вас убить (если вы их нажмёте конечно)
. Это усилит вашу выживаемость или упростит добивание крипов.
Дальше самое интересное. Не стремитесь кого либо надамажить или тем более убить. Главное для нас — нафармится (то есть, ДОБИТЬ как можно больше вражеских монстриков, подчеркиваю ДОБИТЬ). Своих крипов тоже стараемся убивать, не давая противнику прокачаться. Самое важное в этом деле: никогда не дамажьте крипов просто так. Делайте только последние удары. Т ОЛЬКО ПОСЛЕДНИЕ. Иначе, вы сдвините линию крипов к вышке противника, а там фармить невозможно в начале игры. Иногда можно отвесить удар другой противнику, но не гонитесь, если не уверены что убьёте. Смотрите за вашим напарником на лайне, что делает он, может вдвоём вы сможете положить врага уровне так на 4-6, а то и раньше.
Если вы удачно нафармитесь, ваша жизнь будет проще. Идеальных сборок нет, потому спрашивайте у тиммейтов, что вам лучше собрать, и не стесняйтесь. Если посоветуют не правильно будет вам опыт
Так же не забываем про руны, которые появляются каждую четную минуту игры. (2, 4, 6 и так далее). Для лучшего их контроля можно купить и ставить в специальных местах. По поводу правильного вардинга можете посмотреть в других гайдахP. S. Не забываем писать сс (ss, miss) когда противник на вашей лайне ушел. Так вы предупредите своих тиммейтов о возможной опасности.
Дальше уже набирайтесь опыта, наблюдайте за тиммейтами, и со временем научитесь играть просто идеально. Пробуйте персонажей и никогда не ливайте из игр, и всё будет в порядке. Если будет сильное желание поискать свою сборку — дерзайте, все в ваших силах, кто то же до вас их придумывал =)
Обязательно начинайте свои первые игры с тренировок с ботами, иначе, вы ничему не научитесь. Повторюсь, идеальных гайдов не существует, как и идеальных сборок к персонажу, поэтому всё приходит с опытом
Со временем научитесь и подбирать героев под вражеский выбор. Гайд крайне текстовый, и я понимаю что его будет тяжело читать, но вы никогда не найдете идеальный гайд, который решит все ваши проблемы. Всё будет приходить только с опытом. Буду рад ответить на ваши любые вопросы. Спасибо всем
P.s. пишите ниже, какие обновления или гайды от меня вы хотели бы ещё увидеть
Если вы играете в Dota 2, то наверняка знаете, насколько это разнообразная игра. Каждый новый патч делает ее еще более разнообразной и интересной, а также открывает возможность по-новому использовать различные фишки и особенности игры. Собственно говоря, в сегодняшней статье мы как раз и хотим рассказать вам о всех современных фишках, причем не только о тех, которые есть в Dota 2, в текущем патче 7.30 D, но и о тех, которые будут действовать глобально и вне патчей.
Играя за саппортов 4 или 5 позиции, вы будете постоянно размениваться по ХП с противниками на линии. Очень часто вам придется бегать на базу, чтобы восстановить ресурсы. Так вот, не спешите возвращаться на телепорте к себе на линию. Приучите себя делать телепорт в мид, особенно на стадии, когда у вашего мидера есть бутылка.
Это дает вашему мидеру очень сильный буст, ибо по сути – вы даете ему 4 глотка с бутылки, экономите время за походом руны, а также позволяете ему более агрессивно размениваться.
Наверняка вы знаете, что это один из сильнейших героев нынешней меты. Но не многие знают о волшебных свойствах его Bullwark. Данная способность перенаправляет 70% наносимого урона в определенном АОЕ в ваш щит. А самое интересное – данная способность работает даже в тумане войны. Т.е., вы можете стоять с обратной где-то в лесу, при этом различные агильщики будут стрелять именно по вам, а не по вышке или крипам. Очень недооцененная фишка.
А об этой особенности знают очень немногие игроки. Дело в том, что при телепорте герой автоматически поворачивается в ту сторону, куда делается телепорт. Например, если на линию – то герой смотрит в сторону линии, если на фонтан – то герой разворачивается в соответствующую сторону. Это очень полезная штука, ибо она позволит вам давать более верную информацию тиммейтам.
В одном из недавних патчей Valve сделали так, что теперь курьером нельзя прочекать Рошана. Но не стоит забывать о Геме. Как все вы знаете, когда Гем лежит на земле, то он дает обзор. И эта фишка работает с Рошаном. Учитывая, что у самого курьера, со временем, появляется неуязвимость, это можно очень круто использовать. Например, в лейте, когда Рошан может решить исход игры. Запускаете курьера в неуязвимости на Рошана, на секунду выкладываете Гем, получаете необходимую информацию, а затем быстро забираете Гем, пока на курьере не закончилась неуязвимость, и просто улетаете.
Какие бы проценты Valve не ставили около рандомных скиллов героев, а рандом так и остается рандомом. Но самое интересное – этот рандом можно абузить в свою пользу. Например, возьмем баш Войда. Шанс его баша, на последнем уровне прокачки, 24%. Это, примерно, каждый 5 удар. Но в Dota 2 работает система псевдо рандома, которая выглядит примерно так: чем больше вы бьете «в холостую», тем больше вероятность, что следующая тычка будет башем. При этом, не многие знают, что отмененная тычка считывается игрой, как полноценный удар. И это действительно можно использовать на линии. Например, отменить 4-5 тычек по крипу, после чего гоняться за героев, по которому тот же баш сработает с 1 или 2 удара. Это куда лучше, чем размениваться с ним 5-6 ударами.
Абуз Iron Branch
Не многие знают, но веточки в Dota 2 можно очень круто абузить. Они действительно дают огромную пользу. Дело в том, что если выбрать ветку в инвентаре и кликнуть на иконку героя внизу, то ветка всегда посадится за спиной героя в игре, при этом она даст ему мини-толчок вперед. И этот пиксельный толчок и есть имба. Дело в том, что он позволяет выходить из-под привязки Сларка, из круга Дизраптора и т.д. Это действительно очень крутая фишка, о которой знают единицы игроков. Аналогичным образом можно прятаться в узких проходах в лесу.
А вы знаете, что Смоки – это не только предмет для идеального ганга, но еще и способ уклониться от ультимейтов. Так, например, Смок спасет вас из-под ульты Снайпера, защитит вас от ульты Зевса и т.д. Так что если вы играете на саппортах, то вам определенно рекомендуется держать смоки под рукой – всегда пригодятся.
Абуз душ на Shadow Fiend
Наверняка многие из вас играют на СФ’е, ибо это один из самых метовых и сильных героев в 7.30d. Но у этого героя есть проблема – урон в начале игры. Но это не проблема, если у вас в команде есть Веномансер. Просто вкачайте змейки на Венике и ставьте их около Рошана. Последнему нужно 2 тычки, чтобы их убивать. Так вот, СФ может денаить этих змей и получать бесплатные души. Вкачав пассивку первой способностью, можно запросто набить себе +11 урона, а на первых минутах – это действительно решает.
Очень часто в нижнем лесу оффлейнеры Dire отпуливают крипов на большой спот, таким образом, ваш керри теряет фарм. Чтобы этого избежать – можно очень хитро заблочить его, причем таким вардом, который в жизни не найдут. Обратите внимание, что радиус кемпа выходит за пределы ХГ. Так вот, поставить вард можно на реке снизу. Таким образом, он простоит все свое время действия и найти его будет очень трудно. При этом, если вы поставите вард за деревом, то врагам будет еще сложнее найти ваш вард, ибо он будет спрятан за деревом.
Блок мидера на Пудже
Это отличная фишка, если вы играете на Пудже 4-ке или 5-ке. Для этого вам всего-то и нужно, что в смоках подойти вплотную к уступу в миде и попасть хуком по противнику. С этой позиции он уже не выберется, ибо с одной стороны его блокирует герой, своей моделькой, а с другой – текстура подъема на ХГ.
На этом мы хотим закончить нашу статью. Обязательно пишите в комментариях, если вы хотите продолжение данной рубрики, ибо у нас есть еще много всего, чем мы хотим с вами поделиться. Ну и конечно же – не забывайте сохранять статью у себя в социальных сетях, чтобы ничего не забыть и поделиться полезной информацией с друзьями.
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Доброго времени суток, дорогие читатели. Наверняка вы знаете о том, что когда в Dota 2 открываешь магазин во время игры, то на твоего персонажа сразу же предлагаются предметы, которые ему подходят лучше всего. Однако, если вы хотите быть действительно хорошим игроком, то забудьте об этом. Каждая игра индивидуальна, в плане выбора предметов, и в сегодняшней статье мы расскажем вам о том, как правильно закупаться.
Итак, для начала давайте рассмотрим магазин, а также предметы, которые там предлагаются. Для примера мы возьмем одного из самых простых героев в игре – Wraith King. Итак, обратите внимание, магазин предлагает вам на выбор предметы для нескольких стадий игры:
На скрине выше мы показали вам стандартные сборки рекомендуемых предметов, однако вы всегда можете создать билд под себя. Для этого нажмите на значок карандаша, над начальными предметами, и измените его так, как вам это нужно. Предметы можно переносить из магазина слева, просто зажав на них мышкой, а названия разделов вы можете переписать под себя.
Итак, перейдем непосредственно к правильному закупу. А для того, чтобы вам это все было удобнее и понятнее – давайте пойдем по стандартным стадиям игры.
Изначально вы должны понимать, против кого вам придется играть на линии и как эта линия будет проходить, а также что вы собираетесь на ней делать. Изначально вам будет доступно 600 золота и их вы должны грамотно распределить, чтобы умно отстоять линии. Также многое будет зависеть от того, на какую линию вы пойдете играть, но об этом далее.
Подводя итог, вы должны понимать, что в качестве начальных предметов нужно покупать то, что поможет вам не уходить с линии ни при каких обстоятельствах, дабы вы не теряли опыт и золото, а при необходимости – могли убивать. Но тут уже многое будет зависеть от того, на каком герое вы играете и какую роль выполняете.
Изначально определитесь с таймингами. Ранняя игра – это время до 15 минуты. Говоря простыми словами – это стадия лейнинга, где все герои стоят по линиям и пытаются получить первые предметы для драк или фарма.
В первую очередь приучите себя покупать стики. Что касается Magic Wand – то его покупайте только в том случае, если это имеет смысл. Например, если вы играете против героя, который спамит способностями (например, Зевс).
Что касается выбора предметов – вы должны приобрести предметы, которые помогут вам либо драться, либо фармить. Тут все будет зависеть от героя и роли, которые вы исполняете в своей игре. Давайте для удобства пройдемся по ролям.
Тут уже все немного сложнее, ибо многое тут будет зависеть от того, как протекает игра и как прошла стадия лейнинга. Также, для вашего удобства, давайте разберемся непосредственно по линиям. Что касается таймингов, то это от 15 до 30 минуты.
Поздняя игра – это от 30-35 минут и выше. Тут еще более трудно что-то предсказать, поэтому пойдем по ролям.
Нестандартные сборки – это когда ты покупаешь непрофильный предмет на своего героя. Пример вы можете увидеть на скрине выше, когда на Леорика был куплен Хекс – предмет на интеллект, хотя основным атрибутом героя является сила.
Собственно говоря, вы покупаете предмет из-за его свойств, а не из-за того, дает он вам урон или нет. Если вы чувствуете, что вашей команде не хватает контроля – вы покупаете Хекс, если вы чувствуете, что нужно сплитпушить – то покупаете тревела.
Вот, собственно, и все, дорогие читатели. На этом мы заканчиваем нашу статью, всем удачи и до новых встреч.
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )