фразы поймут только дотеры и киберспорт для новичков

Фразы поймут только дотеры и киберспорт для новичков Дота

Словарь терминов и сокращений Dota 2

Фразы поймут только дотеры и киберспорт для новичков

Как и у любого серьезного сообщества, в коммьюнити уже давно сформировался свой язык терминов, сокращений и всевозможных жаргонизмов. Непосвященного игрока фразы вроде «Квопа, иди на мид» или «Пушим бот, потом на тп дефаем топ» могут ввести в состояние легкой прострации — поэтому чем раньше вы научитесь понимать, чего от вас хотят соратники в бою, тем лучше. К тому же все эти понятия вам в любом случае пригодятся: по мере того, как вы все больше будете узнавать о героях и артефактах Dota 2, тем чаще вам будут встречаться непонятные простым смертным слова.

Для удобства глоссарий разделен на пять смысловых категорий. В скобках указаны альтернативные, сокращенные и/или жаргонные варианты, которые можно встретить в игровом чате или при чтении различных гайдов.

Общая терминология

Основные понятия игровой механики Dota 2, которые нужно знать. Подробности — в следующих статьях.

(аггро) — показатель, отвечающий за вероятность того, что именно вашего героя будет атаковать контролируемые ИИ строения или монстры. Если вражеские юниты (не герои) начинают бить вашего персонажа — поздравляем, вы словили «аггро». То же самое относится и к башням. Пример употребления: «На мне аггро, лечите меня!».

(artifact, арт) — один из вариантов названия игровых предметов. В широком смысле этого слова, артом является любой предмет, дающий какие-либо бонусы (прибавку к характеристикам, уникальные эффекты, дополнительные способности). Именно на правильном выборе и своевременной сборке артефактов основано успешное развитие вашего героя. Пример употребления: «Кто-нибудь знает, какие арты моему герою собирать?».

Новости:  Ошибка переключателя 403 отображаемое имя

(Area of Effect) — область, которую затрагивают те или иные заклинания. AoE-способности некоторых героев и предметов способны, например, нанести урон сразу нескольким противникам или же наложить на них какое-либо проклятие. Пример употребления: «Берите героев с сильными AoE-заклинаниями — будем тащить в замесах!».

(бафф) — любой положительный эффект или усиливающее заклинание. Баффы дают разнообразные бонусы — от дополнительной скорости атаки до сопротивления урону. Баффер — игрок, специализирующийся на наложении баффов на союзников. Пример употребления: «Киньте на меня баффы, сейчас будет битва!».

(кэрри) — тип особо сильных и опасных героев, чей потенциал раскрывается на поздних этапах игры. Кэрри — это те персонажи, которые способны «вытащить» игру из самого неблагоприятного расклада, при условии, что они получают достаточно опыта и золота. Игроки, которые берут на себя роль кэрри в команде, должны сосредоточиться на эффективном получении золота и избегании смерти. Подробнее об этом мы поговорим в соответствующей статье. Пример употребления: «Надо убить их кэрри, пока не раскачались — иначе проиграем через 10 минут».

(кастер, маг) — герой, чьей основной ударной силой являются заклинания. Как правило, герои-кастеры обладают большим запасом маны, разнообразием заклинаний и небольшим временем их перезарядки — это позволяет им закидывать вражескую команду магией. Пример употребления: «У них в команде много кастеров — собирайте вещи на сопротивление магии!».

(CD, КД) — время, за которое перезаряжается та или иная способность героя. Пример употребления: «У меня Ravage на кд, пока не нападайте!».

(крипы) — союзные юниты, которые помогают вам пробить путь на базу противника. Они выходят на линии вместе с героями и сражаются вместе с ними плечом к плечу против вражеских крипов и героев. Иными словами, крипы — это «массовка» в Dota 2, пушечное мясо, которому вы помогаете сносить здания врага. Кроме того, вражеские крипы — основной источник золота в Dota 2. Пример употребления: «Сейчас наши крипы к их башне подойдут — снесем и уходим».

(creep stats, creep score, КС, крипстат) — число вражеских или нейтральных крипов, которых удалось добить вашему герою. Чем выше CS, тем больше у вашего персонажа золота. Крипстат обычно является мерилом продуктивности среди героев-кэрри. Число убитых крипов отображается в правом нижнем углу интерфейса. Пример употребления: «Как там дела у тебя, Свен? Какой КС?».

(дебафф, проклятие) — любой негативный эффект или заклинание. Полная противоположность баффу — оно ослабляет вашего героя и/или не дает пользоваться теми или иными способностями. Пример употребления: «На мне дебафф — надо подождать, пока закончится».

(денай, добивание) — убийство союзного крипа для того, чтобы его опыт и деньги не достался врагу. Когда у дружественного крипа становится меньше половины здоровья, вы получаете возможность наносить ему урон: нанеся последний удар по нему, вы не только избавите беднягу от страданий, но и не позволите противникам получить его деньги и опыт. Одна из основных обязанностей героев-саппортов на линии — добивать своих крипов. В некоторых случаях подобным образом можно добить и союзного героя. Пример употребления: «Что стоишь, чучело, денай крипов!».

(Damage over Time, дот) — заклинание или эффект, наносящий урон постепенно с течением времени. Противоположность нюку (nuke — о нем ниже), который весь урон наносит сразу. Пример употребления: «На мне куча дотов, лечите, бл#$%!».

(фарм, фарминг) — процесс заработка золота. Не важно, каким образом герой получает золото: от добивания крипов на линии, от шинкования нейтральных монстров в лесу или посредством убийств вражеских героев — за все это он получает деньги. Чем лучше фарм, тем быстрее в инвентаре героя появятся дорогие и мощные артефакты, которые помогут ему еще эффективнее уничтожать врагов. Фарм — главное святое слово для любого героя-кэрри. Пример употребления: «Дай мне пофармиться спокойно — через три минуты куплю Heart of Tarrasque».

(first blood, фб, первая кровь) — самое первое убийство в матче, открывающее счет. Игрок, сделавший это, получает намного больше золота за фраг и быстро вырывается вперед. FB на счету вашей команды — это отличное начало партии. Пример употребления: «Сиди в лесу и не пались. Сейчас гаврики подойдут — сделаем ФБ».

(фидер, корм) — игрок, который слишком часто погибает, чем дает преимущество вражеской команде. В Dota 2 оставаться в живых несколько важнее, чем убивать героев противника: если вы часто «отдаетесь» врагам, то не только теряете собственные деньги и опыт, но и подводите всю свою команду. Пример употребления: «Хватит их кормить, фидеры гребаные! Проиграем же!».

(gang kill, ганк, ганг) — стратегия, при которой несколько героев объединяются, чтобы неожиданно напасть на врага и (в идеале) убить его. Если на мини-карте вы видите, как вокруг вашего героя собираются противники, знайте — вас собираются «ганкнуть». Пример употребления: «Нужен ганг на низу — срочно, иначе раскачается!».

(мегакрип) — усиленная версия обычного крипа. Когда вашей команде удастся пробиться на базу противника и разрушить все бараки ближнего или дальнего боя, с вашей стороны начнут рождаться намного более сильные юниты. Противник будет получать за них меньше золота, а их сила доставит им немало проблем. Пример употребления: «Сносите бараки, быстро! Сейчас мегакрипы попрут — и все!».

(нюк) — заклинание, моментально наносящее большое количество урона. Многие способности героев в Dota 2 являются нюками — их довольно просто применять, что удобно для постоянного хараса героев противника. Противоположность доту (DoT). Пример употребления: «Не подставляйся под их нюки — у тебя лечилки скоро кончатся».

(пет, миньон) — существо, которое на время призывает герой и которое сражается на его стороне. Некоторые герои (Nature Prophet, Visage, Beast Master, Warlock и другие) имеют способности по призыву существ, помогающих им в бою — вместе с поддержкой союзных крипов такой ударный отряд является настоящей угрозой для башни. Пример употребления: «Все быстро идите наверх, там Warlock с петом сейчас снесет вышку!».

(роумер, ганкер) — герой, который почти не стоит на своей линии, но бегает по всей карте, помогая союзникам убивать вражеских персонажей. Во многом благодаря усилиям роумера команде удается стабильно ганкать героев противника, но играть на этой роли надо уметь. Пример употребления: «Выберите какого-нибудь роумера, только если руки прямые».

(сайленс, сало, немота) — особый эффект (дебаффа), запрещающий герою использовать заклинания в течение ограниченного времени. Настоящая проблема для героев, которые в бою полагаются в основном на силу своих способностей: вовремя наложенная немота может обезвредить того или иного персонажа. Пример употребления: «Я не мог с ним ничего сделать, он на меня сало повесил».

(соло) — стратегия, при которой на линии качается один герой. С одной стороны, в этом случае он получает больше опыта (в Dota 2 опыт от убийства крипов делится между всеми союзными героями, находящимися рядом). С другой, стоять на линии сразу против двоих противников намного сложнее. Пример употребления: «Я соло низ — не занимайте!».

(стрик) — серия убийств. Если вам удается убивать вражеских героев и оставаться в живых, вы набираете стрик — для игрового баланса, награда за вашу голову тоже повышается с каждым фрагом. Таким образом, чем больше убийств вам удается сделать в течение одной жизни, тем больше ваш стрик и тем больше золота получит противник, который вас в конце концов спустит с небес на землю. Пример употребления: «У них алхимик отожрался — надо ему стрик сорвать срочно!».

(стан, стун) — эффект оглушения. Оглушенный противник не может двигаться, атаковать или использовать способности — в течение ограниченного времени он полностью беззащитен. Пример употребления: «Кидай стан в него, сейчас примем мальца!».

(саппорт, поддержка) — герой, специализирующийся на поддержке союзников в бою. Лучший друг героев-кэрри: саппорты, как правило, весьма уязвимы и не так активно убивают вражеских персонажей, однако сильно помогают товарищам. Без хороших саппортов выиграть в Dota 2 крайне тяжело, так что не стоит недооценивать эту роль. Подробнее о героях поддержки мы поговорим в соответствующей статье. Пример употребления: «У нас два кэрри и роумер — берите саппортов».

(танк, толстый) — герой, который отличается большим запасом здоровья и/или способностями, обеспечивающими высокую выживаемость в бою. Пример употребления: «Ты же танк — собери Blade Mail, не пожалеешь!».

(тимкилл, тимвайп) — ситуация, когда вам удается убить всю команду противника. Отличное время для безопасного убийства Рошана или разноса вражеской базы. Пример употребления: «Если все сделаете правильно, то будет тимкилл — тогда-то и пойдем на их базу».

(тауэр, башня, вышка, зиккурат) — основное защитное сооружение в Dota 2, наносящее большой урон и не позволяющее вам пройти на базу противника. Партия сводится к тому, чтобы разрушить все башни врага по одной или нескольким линиям и уничтожить его главное строение. Разрушение башен дает золото всей команде. О них мы тоже поговорим в следующих статьях. Пример употребления: «Сносите вышку, пока они все наверху».

(трипла) — стратегия, при которой на одной линии одновременно стоят три героя с одной стороны. Каждый получает меньше опыта, но у такой команды больше шансов убить вражеского героя и защититься в случае нападения. Пример употребления: «У них наверху трипла — мне здесь тяжко, помогите!».

(трусайт, анти-инвиз, палево) — эффект, который дает возможность видеть невидимых героев. Настоящая головная боль для героев, которые полагаются на невидимость. True Sight дают некоторые способности и предметы. Пример употребления: «Там одни крысы в их команде, покупайте палево все!».

Карта

(bottom line, бот, низ, нижняя линия) — как ни странно, линия, расположенная внизу.

(злые, скаржи) — одна из двух сторон конфликта Dota 2, антипод Radiant. Их база располагается в правом верхнем углу карты.

(forest, лес, джангл) — область, в которой возрождаются нейтральные монстры, убийство которых приносит опыт и деньги — так же, как и смерть крипов на линии. О том, как безопасно качаться в лесу, мы поговорим в следующих статьях.

(лайн, линия, сторона) — одно из трех направлений движения крипов. Есть три основных линии — центральная (мид), нижняя (бот) и верхняя (топ).

(Middle Line, мид, центр) — центральная линия, она же самая короткая. Как правило, в первые минуты игры именно на этом направлении разворачивается дуэль двух героев — по одному с каждой стороны.

(top line, топ, верх) — верхняя линия. Nuff said.

(добрые, сенты) — одна из двух сторон конфликта Dota 2, антипод Dire. Их база располагается в левом нижнем углу карты.

(barracks, бараки) — строения, расположенные на базе, которые производят крипов. К каждой линии прикреплены по два барака — для юнитов дальнего и ближнего боя. Потеря бараков с какой-либо линии приводит к тому, что вражеские крипы на соответствующей линии становятся гораздо сильнее, что сильно снижает шансы на победу.

(Rosh, Роша) — уникальный и очень сильный монстр, убийство которого дает золото всей команде. Кроме того, Рошан роняет предмет Aegis of Immortal, который дает своему обладателю возможность тут же возродиться после смерти и вернуться в бой с полными силами. Убийство Рошана может перевернуть ход всего матча. О нем мы тоже расскажем в отдельной статье.

(руна) — особый предмет, дающий временные бонусы. Каждые две минуты на карте появляется одна руна. Мест ее появления два (выбираются случайным образом) — оба места располагаются на реке, делящей карту Dota 2 на две равные части. Всего существует пять видов рун: Руна Ускорения (дает максимальную скорость передвижения), Руна Регенерации (за несколько секунд восстанавливает ваш запас здоровья и маны), Руна Иллюзий (создает две копии вашего героя), Руна Двойного урона (внезапно — в два раза увеличивает ваш урон), Руна Невидимости (думаем, вы и так понимаете).

(секретный магазин, лесной магаз) — особое место на карте, где можно купить самые мощные и дорогие предметы, необходимые для создания наиболее мощных и дорогих артефактов. Таких магазинов два — по одному с каждой стороны.

(сайд шоп, боковой магазин) — магазин с ограниченным ассортиментом предметов, который располагается на боковых линиях.

(вардплейс) — особое место на карте, куда удобно ставить Observer Ward, дающий видимость в небольшой зоне. Особыми знаками на карте Dota 2 отмечены лишь четыре вардплейса, однако на деле их гораздо больше — экспериментируйте! Подробнее о грамотной расстановке Observer Ward мы тоже с вами обязательно поговорим.

Чат

Если у вас возникают трудности с пониманием речи ваших союзников — обязательно обратите внимание на основные сокращения и команды.

(back, назад) — «Отсупайте немедленно!».

(defend, деф) — «Защищайте линию!».

(good game, гг) — «Хорошая игра!» / «Хорошо сыграно!».

(mia, мисс, ss, cc) — «Враг ушел с линии!».

(out of mana) — «Нет маны!».

(on my way) — «Уже иду!».

(пуш, пронос) — «Наступайте по этой линии!» / «Сносите вышки!».

(well played, вп) — «Хорошо сыграно!».

(good luck, have fun) — «Удачи и приятного времяпрепровождения!».

Предметы

Aegis of the Immortal — щит, аегис.

— аганим, скипетр.

— курьер, курица, кура.

Armlet of Mordiggian — армлет.

— кираса, кости, ребра.

Black King Bar — BKB.

— даггер, кинжал, блинк.

Boots of Travel — травеллы, BoT.

— клярити, склянка.

Dust of Appearance — даст, пыль, порох, просветка.

Gem of True Sight — гем, камень.

Hand of Midas — ХоМ, Мидас.

— сальва, хилка, мазь.

Heart of Tarrasque — сердце, тараска.

— стик, палка.

Mask of Madness — MoM.

— мека, механизм.

Monkey King Bar — MKB.

— вард, глаза.

— костыль, треды.

Smoke of Deceit — смоук, дым.

— танго, дерево.

Town Portal Scroll — ТP, телепорт, свиток, ТП.

Urn of Shadows — урна.

Scythe of Vyse — коса, хекс, овца.

— SB, инвиз, WW, виндволк.

Герои

Сокращенные и жаргонные названия некоторых героев Dota 2 — все самое основное.

(аппарат) — Ancient Apparition.

(Магина) — Anti-Mage.

(Гондар, бх, баунти) — Bounty Hunter.

— Chaos Knight.

(ЦМка, снегурка) — Crystal Maiden.

(дракон) — Dragon Knight.

(дроу) — Drow Ranger.

(шейкер) — Earthshaker.

(котл, котел, Гэндальф, дед) — Keeper of the Light.

(сталкер, Баланар) — Night Stalker.

(фантомка, Мортред, морта) — Phantom Assassin.

(потма, Мирана) — Mirana.

(квопа, Акаша) — Queen of Pain.

(Баратрум) — Spirit Breaker.

(сф, Невермор) — Shadow Fiend.

(скорп) — Sand King.

— Templar Assassin.

(Зелибоба, арбуз) — Tidehunter.

(доктор) — Witch Doctor.

Уже почти год прошел, как безвинную девушку, угодившую под дорогущий внедорожник чиновника, регионального министра, пытаются сделать виноватой в дтп. Взыскать с нее многие миллионы на дорогущий ремонт, оставить маму в декрете без машины и средств к существованию.

Девушка взывает о помощи, помимо Пикабу подключила ряд некрупных новостных порталов. На гибдд и суды, само собой, надежды у нее давно нет — все куплено. Рука руку моет, все там повязаны. Поможет лишь огласка — так предлагаю помочь.

Первое, за что цепляется взгляд — номера тачек. Нечасто мне удается встретить ситуацию, когда с первой попытки неясно по номерам, да и по самим машинам, кто бедная мама в декрете, а кто злобный чиновник. Судите сами: Камри В777РР и Рэндж Ровер Т636ТТ.

В комментариях Юлия любезно поясняет, что она управляла Камри, а на вопросы о происхождении номера отвечает про везение грубо и однозначно: #comment_264867133

1. Все-таки нравится мне сочетание букв. Больно уж на ВОР похоже. И висят такие номера обычно у тех, кто очень бы хотел именно это сочетание, но по каким-то причинам не может себе этого позволить. Причинам финансовым или..этическим?

2. Удивительно для столь приметного номера — он ни разу, никогда в жизни, не попадал в открытую продажу.

Обратимся к сервису номерограм:

2008 год — номер на серой королле

Фразы поймут только дотеры и киберспорт для новичков

2015 год — он же на серой камри 2010 года выпуска

Фразы поймут только дотеры и киберспорт для новичков

2020 год — он же на уже черной камри 2017 года, которая и попала в дтп.

Фразы поймут только дотеры и киберспорт для новичков

На всех рамки Тойота центра Кунцево, авария на Можайке, девушка, с ее собственных слов, живет в Одинцово. Похоже, что номер просто всегда принадлежал одной семье, большим ценителям японского бренда, примерно раз в 5 лет меняющим машину на аналогичную посвежее.

Шаг 2. Посмотрим, кому принадлежат машинки.

Гос номер есть, из открытых источников достаем ВИН, проверяем полисы ОСАГО, достаем собственника: Дмитрия Олеговича.

Фамилию в таких базах не найти, но любезно подсказала сама Юлия. Она честный человек, скрывать ей нечего.

Шаг 3. Прогоняем дядьку по ФИО через поисковик — и есть совпадение. Его полный тезка является руководителем регистрационного подразделения гибдд соседнего с районом развития событий города — Можайска.

Шаг 4. Может быть, что это совпадение, все-таки тезка?

Не мог же офицер, майор полиции, отвечающий за справедливое распределение гос номеров, воспользовавшись служебным положением, тупо повесить 777 на личную тачку? Еще и с буквами, до смешения похожими на ВОР?

Такие вещи нужно проверять перед громкими заявлениями. Берём парковочного бота, который умеет связывать гос номер тачки с номером телефона.

Бьем это тупо через гетконтакт

Фразы поймут только дотеры и киберспорт для новичков

И нет, к сожалению, худшие опасения подтверждаются. Номер массово записан как Дима гаи Одинцово.

Шаг 5. Все-таки смущает возраст Димы. К моменту, как упомянутый номер оказался на королле и впервые попал в интернет, а регион 90 перестал выдаваться, он был слишком уж молод.

Мог ли кто-то ему посодействовать с номером лет на 10 раньше, чем Дима стал Дмитрием Олеговичем и возглавил подразделение гаи?

Ткнем пальцем в небо и поищем Олега с той же фамилией среди сотрудников гибдд в отставке.

И — браво: «заместитель начальника отдела ГИБДД УВД Одинцовского района подполковник милиции Олег Тимофеевич» с той же фамилией в 2004 году интервью раздавал местным газетам.

Ему то, думаю, и повезло при выдаче номера, а не Юлии, как бы она не пыталась доказать обратное.

1. Надеюсь, что в отличие от удаленного моего комментария, здесь нет нарушения правил публикации перс данных. Гос номера ими не являются точно, ФИО фигурантов я прямо не называю, номер телефона затерт.

2. Вопрос к зрителям: у кого чисто теоретически (если бы такое было вообще возможно) больше шансов подтасовать обстоятельства дтп: у действующего руководителя подразделения гибдд соседнего с местом аварии района или у залетного регионального чиновника, к силовым структурам отношения не имеющего?

3. Юля, Юленька, Юлия, ju.lapina

Зачем вы при муже и тесте офицерах полиции честь мундира под сомнение ставите?

Что ж за пример такой страшный у вас перед глазами последние 15 лет стоит, что вы даже на секунду не допускаете вариант, что сотрудники честно свою работу выполнили, а вы в дтп и правда виноваты?

И основное: вы когда просите помощи и одновременно хамите всем и каждому — не думайте, пожалуйста, что все вокруг идиоты.

4. Дима, Дмитрий Олегович, если когда-то до вас эта заметка дойдёт — следите за супругой. Она у вас красивая, но не очень умная. Она вас под монастырь подведет такими темпами.

Она из простейшего дтп, пары крыльев помятых, пиздец устроила.

А если не я копну информации по приколу бегло по номеру, а она кого из журналистов взбесит и кто-нибудь на это пару дней потратит?

P.s. В упомянутом гетконтакте один из ваших контрагентов записал вас «Дима набрать по правам» или как-то так. Я бы связался с ним на вашем месте, некрасиво это выглядит

Мой друг говорит, что он не задрот, показывая татуированого Razor’а на плече)
Психологический тест оптимиста:
Психолог:
— У вас снесли мид.
Оптимист:
— А у меня еще два лайна есть.
— И вам не написали -SS.
— А я на ТП и к фонтану.
— Нет, вам сбили ТП станом.
— А я включу лотар и уйду.
— Вот! И вас в инвизе видят,там сентро варды.
— А я в туман войны и бежать.
— Не убежите — к вам с мида еще 2.
— А я с блинка.
— Но они дают стан.
— ХААХХАА у меня то лотар снова откатилсяяяяяяяя!!!

Играю за Skywrath Mage довольно давно. И только сегодня впервые услышал из его уст:
-Если я умру, передайте в Blizzard, что из меня вышел отличный боец!
Теперь вот пишу Близам 🙂

ХУск (Было подозрение что мх) влетает на инвокера с ульты, инвок успевает уйти в инвиз, хуск ведет себя так как будто видит его, но не понимает что мх не дает возможность бить инвокера, и кликает по нему правой кнопкой в результате бегает по инвокеру.
ИНвокер 20 секунд побегал туда сюда, и сделал блинк.
ХХХ(ИНвокер): Все ноги оттоптал пидр мхшный.
xхх:Пудж, нафига тебе пт? Те ж маны не хватает, замути арканы.
ууу:Где ты видишь пт? Это просто сапог.
ххх: Да? А пояс?
ууу: Это для саши.
ххх: 0_о Ну ок.
25-30 минут спустя.
Пудж таки собрал арканы, аганим урну и блять САШУ.
ххх: Пудж, а я знаю зачем тебе саша.
ууу: И?
ххх: Чтобы я подумал что ты не собирался брать пт)))
ууу: Блять)

х: Ээ Pudjeээ , мне кажется, мы окружены
у: Отлично! Теперь я ,точно, не промахнусь!

Друг: ЧТо такое хард:
я: Нууу, это такой лайн, где в любое время вражеский кэри может придти и зафармить тебя, а ты не имеешь права отказаться.

ИНвокер после очередного промоха санстрайком:
ххх: Да вы заебали! Кратчайшее расстояние между 2х точек есть прямая!
ххх: Уебки.

сатана в доте, пунктуация сохронена.
ч: кто курьера обменяет
ч: срочно надо
ч: очень
н: КАКОЙ
н: нужен
ч: а теперь
ч: каогада
ч: когда*
ч: ушла сестра
ч: как думаете стоит
ч: ли
ч: идти в стехгникум
ч: если до жопы бухой
у: :DD
й: ne
ч: ну серьезно
ч: бкхой до жопы
ч: друзья суки
ч: ну парни реально
ч: пропустил дохуя
ч: стоит ли идти в техникум
ч: учусь на менеджмент
н loal bitch: DA
н: IDI MUDAK
с: иди на зуй
с: просто
ч: бля сестра заебала ходитьб
ч: заебался сворачивать
с: че сестра в доте не разрешает?
и: делай уроки сука
ч: вдруг прочитает вопрос
ч: нету у меня уроков блять
ч: я не школота
ч: у меня теперь только лекции ((
ч: пруф? хочешь? за условие
ч: отдашь мне часть своей души
ч: именно часть, более мне не нужно

Захожу в игру, вижу следующий текст:
ххх: кто выйграет — тот гей
ууу: ты настолько уверен в победе?

x: Блять, четвертый раз бэт на рандоме, что же делать?
У: Заебал купи куру и ливай!

в центре гуля под рэйджем дерется с невером.
-опа нигерская разборка

С форума:
xxx: Парни, подскажите противогероя морфу, плз.
yyy: Моисей)

Почему не стоит начинать играть в доту?

DotA — командная тактико-стратегическая игра с элементами компьютерной ролевой игры, в которой каждый игрок управляет одним героем, и, если герой имеет соответствующие способности, некоторым количеством дополнительных существ.

Также дота по совместительству одна из самых популярных игр в мире и уж точно самая популярная МОБА России.

Сразу вынесу в начало то, что я пишу статью не голословно http://ru.dotabuff.com/players/70989177 вот мой дотабафф, я наиграл больше 2 тысяч часов в Доту и не смог подняться выше 3,5 к ММР самостоятельно.

Здесь я напишу своеобразное предупреждение, быть может, прочитав эту статью несколько людей, которые планировали познакомится с этой игрой передумают, и тогда я буду считать свою задачу выполненной.

Итак, почему же не стоит играть в Доту?

1. Я полагаю, что начать можно с тривиальной проблемы всех компьютерных игр – долгое времяпрепровождение за компьютером подрывает физическое здоровье, очевидно портит зрение, способствует ожирению и тд. Это, естественно не самый страшный фактор и с этим можно бороться занятиями спортом, заметьте, я не утверждаю, что все дотеры – толстые и слабые задроты, однако если бы вы занимались спортом, пользы было бы больше.

2. Из первой проблемы плавно вытекает вторая. Мы можем задать себе резонный вопрос: какую пользу приносит Дота? Ответ прост: она не приносит никакой пользы – это убийство времени. Я встречался с людьми, которые говорят, что Дота развивает моторику рук, память логическое мышление, но нет. Моторику развивает, например, кубик рубика, а кликанье по мышке не способствует развитию моторики. Логическое мышление развивают шахматы, в то время как Дота не заставляет тебя думать больше, чем ты думаешь о том, что хочешь съесть сегодня на ужин. Ни о каком развитии логики и речи быть не может. Память? Возможно, но есть миллионы вещей, которые помнить было бы в тысячи раз полезнее нежели все скилы всех персонажей в Доте! Разве что в Доте вы научитесь безошибочно ставить диагнозы ДЦП и рака мозга и вас возьмут работать в городскую больницу.

3. Из второго пункта также плавно вытекает третий. Дота убивает время. Хорошо ли это? Да, может и неплохо разок в неделю запустить эту игру, поиграть, хорошо провести время. Проблема в том, что от Доты очень сложно оторваться – за первой игрой последует вторая, за второй третья и так далее. В результате Дота через некоторое время будет съедать все ваше свободное время! А это уже очень серьезно.

4. Дота сродни наркотикам – сначала ты входишь в игру, проигрываешь, выходишь. Ты весело провел время, ты не кричишь, не топаешь ногами и тд. Через некоторое время ты начинаешь получать искреннее удовольствие от игры, после того, как изучишь все нюансы, сделаешь первый ремпейдж и тд. А затем начнется самая страшная стадия – дота перестанет доставлять тебе удовольствие, она будет лишь трепать тебе нервы, но отказаться от игры в нее будет невероятно сложно. Гораздо тяжелее, чем может подумать человек, который никогда не играл в подобные игры. Это же нелогично – если ты каждую игру кричишь, ругаешься и она тебя так сильно раздражает, зачем в нее играть? Это могу говорить даже не от своего лица, а от лица всех стримеров по доте (мы к ним позже еще вернемся), которые шумят, рейджат, оскорбляют своих соратников, но день за днем продолжают играть.

5. Нельзя не упомянуть комьюнити доты. Здесь настолько часто оскорбляют твою семью, что ты просто перестаешь обращать на это внимание и (!)будешь принимать это как должное(!). Да и сам через некоторое время начнешь писать оскорбления в чат скорее всего. Если вы, не дай Б-г, уже начали играть в доту, заклинаю вас – просто сразу и навсегда мутьте чат и живите спокойно, я гарантирую, что это сохранит вам много нервов. Если не хотите мутить по дефолту, кидайте человека в мут после первого же оскорбления или первой грубости по отношению к вам.

6. Ну и как основные лица русской доты – стримеры. Те, для кого предназначена эта статья не должны знать стримеров по доте (по идее), поэтому на них я сильно зацикливаться не буду. Просто вбейте в поиск ютуба: “Папич рейдж”, “Рейдж Версута”, “Стримерша Карина” и посмотрите хоть немного, глядишь после этого у вас отпадет желание играть в Доту. Серьезно, даже если эти стримеры визжат, орут и рейджат на камеру, их же кто-то смотрит. Причем не кто-то, а множество человек, так как сейчас я перечислил (!) топовых (!) дота-стримеров. Посмотрели? Может еще раз задумаемся об адекватности большинства комьюнити? (Прошу помнить, что я тоже дотер, и по большому счету ничем не лучше тех, о ком я сейчас пишу, просто мне стыдно и за себя, и за них). Про стримеры других игр и ужасное комьюнити не нужно ничего здесь писать, так как возможно в доте и не самое плохое комьюнити. Я не играл ни в КС, ни в ЛОЛ и ничего не могу сказать об этих играх. Зато могу без зазрений совести сказать, что, что написано выше о дотерах.

7. Ну и конечно же донат! Опять казалось бы – идеальная система доната, так как он не влияет на игру. Хочешь – покупай шмотки, не хочешь не покупай. Но нет, я не знаю, как это работает, но я не встречал ни одного дотера, который играл больше 1000 часов и который не покупал бы совсем ничего в доте. На полном серьезе говорю, совершенно не преувеличивая. Знаете сколько людей купили компендиум (это такая книжечка, естественно не материальная, а виртуальная, за которую владелец получает плюшки, которые никоим образом не влияют на игровой процесс). Тысячи! Десятки тысяч! Может даже сотни! Да да, в том числе и я.

По-моему, все. Когда я устно продумывал то, что буду писать, пунктов было больше, но часть из них я забыл. Я думаю, что этих 7 пунктов для адекватного человека будет достаточно, чтобы понять, что в доту играть не следует.

P.S. (Для дотеров). Да, меня бустили.

Для тех, кто хочет наслаждаться киберспортом, но не понимает ни слова в речах комментаторов.

30 апреля завершился The Kiev Major — турнир по Dota 2 в СНГ от Valve. Событие поставило новый рекорд по количеству активных зрителей для русскоязычной киберспортивной трансляции — почти 400 тысяч человек. Огромное количество людей, среди которых наверняка была пара сотен тех, кто только решился пристраститься к киберспорту.

Если вы вдруг один из них и хотите стать частью киберспортивной тусовки, но ни разу не играли в Dota и не разговариваете на «киберспортивном», то этот текст поможет разобраться, что к чему.

Мы расскажем об основных терминах и понятиях в Dota 2, изучив которые, вы сможете без проблем наблюдать за играми наших команд на мировых турнирах и понимать, о чём говорят комментаторы и аналитики.

Мид, топ, бот — они же средняя линия, верхняя линия и нижняя линия. Три дороги, идущие через всю карту и соединяющие собой базы двух противоборствующих сторон – сил Света и сил Тьмы. По этим линиям в начале игры разбредаются герои и крипы, здесь же, как правило, происходят основные события игры.

Крипы — мобы под управлением компьютера, проще говоря, ваши маленькие солдаты, которые идут вперед и дерутся, несмотря ни на что. Крипы идут прямо по трём линиям (отклоняются от курса только в особых случаях из-за действий игроков), где встречаются с вражескими крипами.

Именно крипы являются главным источником доходов в игре. Добивая их, игроки получают опыт и золото. Важно не просто бить их, а нанести последний удар. В Dota 2, в отличие от League of Legends, можно денаить, то есть добивать дружественных крипов, чтобы лишить противника золота и опыта.

Эншент — самое важное здание в Dota, которое изначально и дало название этой игре (Defence of the Ancients). Чаще всего зовётся просто «троном». У каждой команды есть свой эншент, а цель игры — уничтожить эншент противника. Он располагается на базе в углу карты, где появляются герои игроков, и защищён другими зданиями поменьше.

Вышки (иногда «башни») — защитные сооружения, которые стоят по всем трём линиям, а также на базе возле эншента, которые атакуют вражеских персонажей. Важно знать: чтобы добраться до эншента придётся уничтожить все вышки хотя бы на одной из линий. На каждой линии по три вышки, как у сил Света, так и у сил Тьмы.

Вышки являются важной стратегической точкой, за которую игроки часто сталкиваются в битве. Союзным персонажам вышка дает дополнительную защиту в виде ауры брони, а агрессивным противникам она наносит большой урон, особенно в начале игры. Сломаешь вышку противника — заработаешь золото для всей команды и продвинешься ближе к главной цели.

Вышки принято делить на: Т1 – самая дальняя от вашей базы вышка, стоит почти на середине каждой линии; Т2 – вышка второй линии обороны, уже ближе к базе; Т3 – вышка, стоящая на краю базы и охраняющая вход на базу и бараки; Т4 – две вышки прямо перед эншентом.

Бараки — вторые по значимости здания на карте после эншента. Именно эти здания ответственны за появление крипов на карте. На каждой базе их по шесть — по два у каждого выхода на линию. Один барак создает крипов ближнего боя, второй — крипов дальнего боя.

Если разрушить все бараки противника, вражеские крипы не перестанут появляться, зато союзные крипы станут на порядок сильнее, превратившись в мегакрипов. Разрушение всех бараков противника и получение мегакрипов в большинстве случаев гарантирует победу.

Святыни — появились в Dota 2 не так давно, с выходом патча 7.00. Использовав свою святыню, команда значительно восполняет здоровье и ману, поэтому сражаться команды предпочитают поближе к своим святыням, чтобы можно было в нужный момент подлечиться. Находятся святыни на базе и в лесах.

Лес — территория между линиями, где растут деревья и живут нейтральные крипы. Здесь же находятся по одной святыне и появляются руны богатства (баунти руны), взяв которую, игрок получает немного денег и опыта.

Нейтральные (лесные) крипы — мобы, которые живут в лесу и являются источником дополнительного дохода для игроков. Появляются лесные крипы регулярно в конкретных местах, которые называются лагерями или спотами.

В отличие от обычных крипов, которые бегут по линиям, лесные крипы бывают разного вида, силы и с разными способностями. Если в League of Legends за убийство лесных крипов игрок получает в награду золото и бафф, то в Dota 2 он получает только золото и опыт. Зато каждого из лесных крипов можно приручить (делается это различными способами) и использовать его как полноценного героя с уникальными способностями.

Древние крипы (эншенты) — не путать с эншентом, который

«трон». Это наиболее сильные лесные крипы, они же самые дорогие. В отличие от других лесных крипов, эти имеют иммунитет к магическим заклинаниям.

Река протекает по середине карты перпендикулярно средней линии. Здесь периодически появляются руны и находится логово Рошана.

Руны — дают подобравшим их героям серьезный бафф. Есть несколько видов рун. Золотая баунти руна — единственная, которая появляется в лесу (все остальные на реке) и даёт немного денег и опыта. Голубая руна двойного урона, на киберспортивном

«дабл демедж»

. Красная руна ускорения — хаста — значительно ускоряет передвижение персонажа. Желтая руна иллюзий — создаёт две иллюзии персонажа, которыми можно управлять. Фиолетовая руна невидимости — инвиз — делает персонажа невидимым на 45 секунд. Розовая руна волшебства — аркана — сокращает время перезарядки способностей и затраты маны. Зелёная руна регенерации — реген — полностью восстанавливает здоровье и ману.

Рошан — самый сильный моб на карте. Игроки заходят к нему в логово, чтобы убить его и получить Эгиду Бессмертного (Aegis of the Immortal). Этот

«аегис»

даёт персонажу, который его заберёт, вторую жизнь. Умерший герой буквально возрождается через несколько секунд с полным запасом здоровья и маны. За такую возможность команды нередко устраивают бойню прямо перед Рошаном.

После смерти Рошан появляется вновь через некоторое время, готовый отдать ещё один аегис. После третьей смерти Рошана из него также выпадает сыр– предмет, при использовании которого восполняется огромное количество здоровья и маны.

Сикрет шоп — дополнительный магазин, который, в отличие от основного, находится не на базе, а в лесу возле боковых линий. Там продаются дорогие предметы, которых нет в стандартном магазине.

Команда

Чтобы грамотно взаимодействовать друг с другом в игре и успешно реализовывать стратегии, игроки делятся на пять ролей.

Керри — он же игрок первой позиции, потенциально самый сильный и самый богатый игрок в команде. Задача керри — накопить как можно больше денег и опыта на убийстве крипов, купить много полезных артефактов, а после своим огромным уроном убить всю вражескую команду.

Как правило, керри — это герой, который слаб в начале игры, но силён в середине или на поздней стадии. Герой часто нуждается в опеке, что ему обеспечивает саппорт. В большинстве случаев игрок на керри начинает игру на лёгкой линии: там, где удобней стоять под своей вышкой и добивать крипов, и где ближе к большому массиву леса. Для сил Света лёгкой линией будет бот, для сил Тьмы — топ.

Мидер — игрок второй позиции, стоящий на средней линии. Считается наиболее ответственной и сложной ролью, поэтому мидеры часто становятся любимчиками публики за свою красивую игру. На позиции мидера игрок обязан быть максимально внимательным, аккуратно управлять своим героем и следить за ситуацией на карте в целом.

Герои на этой роли должны быть полезны уже в начальной стадии игры. Если у игрока всё хорошо: он удачно добивает крипов, защищает вышку на средней линии, по-всякому мешает своему противнику — то уже к 10 минуте он активно перемещается по карте и убивает соперников.

Хардлейнер — игрок третьей позиции. Его задача — стоять на сложной линии: для сил света — топ, для сил тьмы — бот. Сложная эта линия потому, что крипы уходят далеко от союзной вышки, к тому же приходится стоять одному против вражеского керри и одного, а то и двух вражеских саппортов. Задача хардлейнера — пытаться мешать вражескому керри, отвлекать на себя внимание саппортов, сдерживать натиск и не дать врагу разрушить ближайшую вышку. При этом желательно постараться и получить как можно больше опыта и золота.

Саппорты — четвёртая и пятая позиции в команде. Эти двое обязаны во всём помогать своим корам (так принято называть предыдущие три роли), разведывать ситуацию на карте и всячески мешать противнику.

Различия между саппортами четвёртой и пятой позиций не слишком большие. Четвёрка, как правило, более активен, перемещается по карте, создаёт давление на противника и участвует в убийствах. Пятёрка — более спокоен, следит за безопасностью керри и мидера, закупает предметы на команду (варды, свитки телепорта, смоуки и т.д.), поэтому часто он самый бедный герой в команде.

Курьер — управляемый моб, почти шестой игрок в команде, который с удовольствием доставит игроку нужные вещи. Как правило, курьера в начале игры покупает саппорт, а после его апгрейдит. У курьера есть два стадии: первая — пеший курьер — медленный и слабый, умирает с одного-двух ударов, вторая — летающий курьер — быстрый и живучий, получить такого можно за деньги и только после третьей минуты игры.

Важно помнить, что курьер — это всегда цель охоты. Убийство вражеского курьера даёт деньги вашей команде. К тому же противник на несколько минут останется без возможности доставлять себе предметы. Если во время смерти курьер нёс в себе какой-то предмет, то этот предмет пропадает вместе с курьером и появляется только после его возрождения.

Стратегии

Мета — набор стратегий и связок героев, популярный в конкретный период времени. Чаще всего мета меняется с приходом в Dota 2 нового крупного обновления, меняющего некоторые механики, характеристики персонажей и предметов или работу скилов. Последним серьёзным обновлением, слегка поменявшим мету, было 7.05.

Бывает, что мета формируется по ходу какого-либо турнира: команды следят за друг другом, смотрят, какие стратегии у кого работают, а у кого нет. Иногда мета, обретя свои черты, продолжает оставаться актуальной долгое время, а порой забывается вместе с окончанием турнира.

Пик или драфт — набор героев для исполнения стратегии. Этими словами также обозначают процесс выбора героев перед стартом игры.

Бан — запрет выбора героя для вражеской команды. Происходит во время стадии выбора героев. Команды запрещают героев, которые могут помешать исполнению задуманной стратегии, или просто сильных героев противника.

Лейтгейм — условия игры, когда матч затягивается и переходит в позднюю стадию, когда керри команды, набрав высокий уровень и достаточное количество предметов, раскрывает свою силу в полной мере.

Стратегия выхода в лейтгейм является, пожалуй, самой древней в Dota и крайне актуальна в сегодняшней мете. Даже если команда собирается играть быструю игру, нельзя исключать случая, что противник сможет держать оборону, и матч может затянуться. Поэтому сегодня команды всегда стараются обеспечить себя хорошим лейтовым керри-героем, иногда даже двумя.

Пуш — стратегия, в которой расчёт идёт на снос вышек в ранней стадии игры, сильное давление на противника и быстрое окончание матча. В такой ситуации команда ещё до десятой минуты собирается впятером и идёт по одной из линий до самой базы противника. Для этой стратегии нужно иметь героев, которые уже на первых уровнях могут наносить большой урон вышкам и другим зданиям противника.

Стратегия пуша не очень популярна на текущих турнирах. Последние обновления изменили механику защиты вышек так, что атаковать их впятером становится сложнее, чем одному. К тому же, если брать пик для пуша, то скорее всего в команде может не оказаться сильного лейт керри, что противоречит устоявшейся мете.

Сплитпуш — обманчивая стратегия, цель которой — растянуть силы противника по карте и уничтожить здания противника, пока тот отвлечён. Сплитпушем, уничтожением вышек, как правило, занимается один герой, пока другие союзники пытаются всячески занять команду противников.

Текущая мета всё ближе подходит к возвращению в профессиональные игры этой тактики. В последних обновлениях заметно улучшили способности героев, которые отлично занимаются сплитпушем. К тому же, уже было сказано, про то, что сносить вышки становится легче в одиночку.

Тимфайт — проще говоря, массовые командные сражения пять на пять. В таких встречах полезно иметь заклинания, действующие по области, чтобы можно было разом накрыть всю вражескую команду. В текущей мете тимфайты очень популярны, киберспортивные команды стараются брать именно героев с массовыми заклинаниями. Победа или поражение даже в одном тимфайте в середине матча может резко изменить ход игры.

Роуминг — активное перемещение по карте со старта игры с целью разведки территории и периодических атак на вражеских персонажей. Обычно этим занимается саппорт четвёртой позиции. Хороший роумер всегда задаёт темп игры. Его грамотное перемещение от одной линии к другой и постоянные нападения на героев противника заставят врага постоянно чувствовать угрозу, осторожнее передвигаться и в целом совершать меньше полезных действий. Ваша команда в это время, наоборот, может действовать более свободно.

Ганк — засада, неожиданное нападение на героя. Одна из главных тактик убийств героя в начальной стадии игры. Как пример: роумер, прибежав на среднюю линию, заходит за спину к врагу, в это время его союзник нападает спереди. Противнику некуда бежать, он умирает, ганк удался.

Фарм — продолжительное добивание крипов на линии и в лесу с целью заработать как можно больше денег. Этим занимаются преимущественно керри. Во многих случаях, керри предпочтёт продолжить фармить на линии, нежели вместе с командой идти атаковать противника. Иногда излишняя пассивность становится причиной поражения, поэтому стоит грамотно оценивать ситуацию и продолжительность своего фарма.

Другое

Несколько терминов, которые тяжело отнести к той или иной категории, но знать их нужно обязательно.

Ультимейт — наиболее сильная способность персонажа. Это может быть как активное заклинание, так и пассивный скилл. Грамотное использование ультимейта может решить исход драки.

Прокаст — быстрое использование нескольких заклинаний, чтобы нанести цели большой урон в кратчайший промежуток времени. Прокаст актуален для героев с большим количеством заклинаний, как правило, это маги-интовики.

Стренджевик, агильщик, интовик — классы героев, основным показателем для которых являются сила, ловкость и интеллект соответственно. Стренджевики обладают большим количеством здоровья, агильщики — количеством брони и скоростью атаки, интовики — количеством маны и мощностью заклинаний.

Варды — предмет, который можно поставить на землю или возвышенность, и он будет давать видимость на конкретной территории. Различают обсервер варды — просто дают видимость, и сентри варды — позволяют обнаружить невидимых врагов.

Обсервер варды можно найти только с помощью сентри вардов

Смоук — предмет, который позволяет скрыть в невидимости всю свою команду. В смоуке немного возрастает скорость передвижения, а противник не видит вас на карте, но если подойти к врагу достаточно близко, то смоук прекращает своё действие.

Даст — пыльца, использовав которую, можно обнаружить невидимых врагов, бегающих поблизости. Варды, смоук и даст имеют крайне важное значение в стратегиях киберспортивных команд.

Баш — эффект оглушения, от которого персонаж не может ни двигаться, ни драться, ни кастовать заклинания.

Сайленс — эффект немоты, из-за которого герой не сможет использовать заклинания. И баш, и сайленс могут накладываться либо определёнными предметами, либо способностями персонажей.

Хекс — магия, превращающая героя ненадолго в маленькое животное (лягушку, курицу, свинью или рыбку). Наложить такой эффект можно с помощью артефакта Scythe of Vyse, в народе его зовут просто «хексом». Врождённая способность хекса есть только у двух персонажей: Lion и Shadow Shaman.

Стак — несколько групп лесных крипов, стоящих в одном лагере. Добиться множественного стака можно, отводя существующую группу крипов от их лагеря в тот момент, когда по времени должны появиться новые группы крипов. Делать это сложно, но полезно. Обычно этим занимаются саппорты, чтобы потом их керри смог прийти к стаку крипов и убить как можно больше за короткий промежуток времени.

Тройной стак древних крипов

Хайграунд — возвышенность. Ландшафт на карте в Dota 2 имеет несколько уровней высоты, например, дно реки ниже, чем земля на линиях и в лесу, а базы игроков — выше, чем линии и лес. Территорию базы и принято называть хайграундом. Герои, стоящие на хайграунде, имею преимущество: персонажи, находящиеся внизу, имеют шанс промахнуться при ударе тех, кто стоит выше них.

КДА — показатель успешности игрока, отношение убийств, помощи при убийстве или смертей. При большом количестве убийств и маленьком количестве смертей ваш КДА будет высоким и наоборот.

Нэтворс — показатель заработанного игроком золота за всю игру. Является очень важным, так как именно по нему можно оценить количество и качество собранных артефактов и текущую силу героя в целом.

Байбэк — возможность героя возродиться после смерти за деньги. Умерев, герой может тут же выкупиться и вернуться на поле боя, но постоянно это делать нельзя: байбэк имеет большое время отката. Чем дольше длится игра и чем выше уровень персонажа, тем дороже байбэк. Профессиональные игроки используют байбэк только в важных и критических ситуациях.

В Dota 2 есть ещё огромное количество слов и понятий, незнакомых обыденному зрителю, в частности, имена героев, названия скилов и артефактов. Всех их мы, конечно, здесь описывать не будем. Но тех понятий, о которых мы вам рассказали, будет достаточно, чтобы начать разбираться в киберспортивной Dota и постепенно изучать игру всё глубже и глубже.

Захотел узнать всех их фразочки и определения, что бы проще было контактировать с данным подвидом нубасов. Поясните знатоки.

«Уйди с моего лайна, чудище» — я хочу взять твой пенис в рот

«1000 — 7» — я хочу анального секса

«позиция 1 или фид» — я приёмный.

«ща я разобью шмотки» — моя мать проститутка.

Все слышал кроме 1000-7 что это значит?

Фразы поймут только дотеры и киберспорт для новичков

Ахахахахах, вот ето кринж чел. Ты понимаешь что ты на форуме сидишь 7 лет и у тебя всего 14 птс

Ты в муте клоун не пиши

Фразы поймут только дотеры и киберспорт для новичков

«go zxc clown» — приглашаю тебя на гей-вечеринку

Как ты с ветераном общаешься . я прошел вторую реборновскую гниль , падаль.

Может быть он не сидит, а зарегистрировался 7 лет назад ?

Чел ты. Не пытайся меня понять, я здесь один дед инсайд. Что тебе вообще эти жалкие никчёмности могут рассказать.

настоящие тру дед инсайды пишут в чат только две вещи, все остальные позеры

пауза во время ласт койла и в чат — ?

пауза о время каста реквиема и в чат — mmr?

согласен,что то новенькое,пните когда пояснят

в любую конфу этих даунов зайди, там тебя всему научат

побочный эффект только — станешь таким же дурачком

«1000-7» — это уже ставший известным мем, казалось бы, не имеющий никакого смысла, даже с учетом тенденций у современной молодежи на наиглупейшие постиронии. Данная фраза, фактически, лишена смысла и является фрагментом из аниме-манги «Запрещена в Российской федерации(про гулей)», где этой фразой пытали персонажа, произнося ее без остановки. В нем эти цифры произносил Ямори — один из антагонистов аниме — когда пытал Канеки. Он заставлял его каждую секунду отнимать от числа «1000» число «7» и говорить это вслух.

Собственно сабж, что такое zxc? Что за рофл?

Вебмакака нюхай сраку

Фразы поймут только дотеры и киберспорт для новичков

Фразы поймут только дотеры и киберспорт для новичков

Если в нике, то это что-то на уровне ставить паузу после убийства. Мутная штука.

подходит под описание, обычно те кто употребляет этот набор символов, таким и является

Фразы поймут только дотеры и киберспорт для новичков

Фразы поймут только дотеры и киберспорт для новичков

1на1 на сфах или зассал

да я лучше 1на1 в реале с тобой выйду

пиши адрес, за тобой заедут

кнопки коелов сф на легаси раскладке (из wc3). надеюсь ты в курсе при чем тут wc3

я волк и живу в лесу

Фразы поймут только дотеры и киберспорт для новичков

И чо это значит?Если я юзаю эту раскладку, то я крутой типуля и все анимешники меня считают богомили наоборот?

zxc — это я. z x пауза тычка c

Анимешники, пошли вон отсюда

Никто не разбирается в ЗэИксЦэ лучше чем мы

найс аватарка у тебя, лойс

Анимешники, пошли вон отсюда (клоун)

На моей аве

если ты юзаешь это раскладку, то в настройках у тебя стоит галочка использовать легаси.

при чем тут анимешники и крутые типули я не в курсе. Просто так называют финда кому удобно. мне удоюно джагера называть ярнеро, а пт костыль, просто по привычке из дотыолстарс

Лев Черников ответил Сообществу

Евгений Кошечкин ответил Павлу

Евгений, задонать нам тыщу рублей некст турик за тыщу будет,а то мы школота ебаная у нас нет денег сори

Филипп Патеков ответил Сообществу

Виктор Кенчин ответил Сообществу

блять челы я не начинал мм, чтобы встретить достойного противника

Эмиль лох, в первой же игре проебал, я первую выиграл и дальше не видел смысла играть, решил сдаться, Эмиль, запомни, ты всегда будешь на ступень ниже меня.

Да иди нвзцй что это за уебансеий паблик в рекомендацияъ

Роман Чаин ответил Сообществу

rabble of mediocrity, Алексей мой подсос он высказал мое мнение про ваш паблик

Роман, не мне просто не хочется унижать человека с авой пуджа , типа и так все понятно жизнь уже унизила 🙁

rabble of mediocrity, чел если ты так хейтишь(боишься пуджа) то я так понимаю ,что у тебя 3к птс.

кодекс dead inside гуля

1. ты не клоун. если ты ставишь себе на аву гуля, спамишь zxczxczcxczcxzxc, ставишь паузы после каждого кила без причин и просто позер — то это не значит, что ты гуль, и права называть себя им не имеешьПоказать полностью. 2. тебе должно быть пoxyй. ты аморал, без нравственных качеств. тебя послали нaxyй, сказали что ты бездарь? не позорься, не оправдывайся, не отвечай, хочешь доказать — докажи на деле, уничтожь в zxc, ты не терпила, ты не тратишь свое время. ты обещал разбить вещи? бей их, встань в амулет, отвечай за слова3. не выeбывaйcя. у тебя 3к птс и ты пuздuшь что смурф? закрой рот, это твой ммр, ты играешь на победу и не присваивай себе заслуг, которых не добился. тебе никто ничего не обязан и ты тоже. если ты ломаешь вещи из за того, что тебе не пикнули саппорта — ты нытик, ты не гуль4. каждый гуль должен хотя бы знать что такое zxc, а тем более уметь там постоять за себя. если для мужчин нормальна случайность обменяться кулаками с другим мужчиной, то так же норма для гуля ответить или заставить ответить за слова в zxc. не будь тряпкой, ты сильнее5. сосредотачивайся на игре, zitraks mod. твоя главная цель победить, ты должен уметь давать all mute, справляться с тильтом и выигрывать непобедимое. враги должны бояться гулей, а не смеяться с рейдж бб нытика6. если ты достоин называться гулем, то ты априоре ставишь себя выше остальных. если ты уверен в себе, то забирай роль, фпшь героя, твоя игра — твои правила, но не руинь, пока не заруинили тебе. пикнули дабл мид? иди на сфе в лес и тащи соло, не забудь поставить паузу при смерти yeбaнa и потапать на него, насмехайся над ними, но не становись посмешищем, выигрывай все игры, если команда сама не захотела или не заслужила поражения, выбор твой7. all chat для тебя не существует, зачем тебе писать врагам что то, кроме «?» после убийств и «)» после падения трона?8. убил мидера на фб? f9 + ?. у врага падает трон? «)» в all chat, но не больше, ты не clown.9. гули нормальные, ты не токсик свинья и позер, ты нормальный, порофли с тимой если хочешь, хорошо общайся со своими ребятами если нужно, уважай тех, кто действительно этого достоин.10. ЧСВ — положительное качество, ты сильнее и лучше всех, НО ты должен это оправдывать11. будь верен своим идеалам. тебе не обязательно иметь гуля на аве, к чему это, поставь лил пипа или гослинга если хочешь, держись идеалов, но твой ник не должен быть отвратительным12. никогда не пиши заглавными буквами. пиши размеренно и по правилам, не будь быдлом, ведь это низко13. запомни в последний раз, ты не клоун, не позер и не нытик. ты — гуль, не позорься и не строй из себя не пойми что14. соблюдай все правила, либо ты не гуль

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий