гайд на бистмастера Дота 2 beastmaster

Гайд на Бистмастера дота 2 Beastmaster Дота

Beastmaster — не самый популярный герой Доты ввиду своего непростого управления. Тем не менее даже новички могут играть на нем с пользой для команды, пусть и не на 100% используя потенциал героя.

Beastmaster в Dota 2

Общие советы по игре

Игроки, которые обладают хорошим контролем, могут закупать Доминатор и Некрономиконы, чтобы осуществлять полноценный пуш. В связке с агрессивной тактикой своей команды, а также при наличии пассивной способности, увеличивающей скорость атаки всех существ и героев рядом, вы можете очень быстро дойти до Трона вражеской команды.

Талант, который делает кулдаун ульты в 30 секунд на 25 уровне — это вообще бомба. Фактически вы можете дважды выключить вражеских героев из игры на 4 секунды. В некоторых случаях Бисту даже собирают Рефрешер, а это получается уже почти 3 ульты за одну минуту.

Не пренебрегайте Шардом. В связке с новой способностью ястреба, которая дает оглушение в 2 секунды на врага, вы можете «выключить» его из игры фактически на 6 секунд — это автоматически равнозначно смерти практически на любой стадии игры.

Аганим собирайте по мере необходимости. Урон от топоров не такой большой, и смысла их бесконечно кидать особого нет. За эти деньги лучше купить предмет, который будет более полезен для команды.

Новости:  Buy on Mars и Guide to Marcy — самая гибкая и универсальная поддержка в игре

Гайд на Бистмастера

Каррох, он же Beastmaster — по-русски Бистмастер или просто Бист — покровитель зверей и воин природы. Гайд на Бистмастера посвящён именно ему.

Сильный мидер и оффлейнер, который требует определенной подготовки, но взамен дает огромное преимущество твоей команде.

Кто контрит Бистмастера

Ярко выраженными слабостями Биста являются небольшой манапул вкупе с требованием к хорошему микроконтрою и пониманию игры со стороны игрока, поэтому для успешной игры за данного персонажа требуется сыграть достаточно большое количество игр.

Больше всего, Бистмастер боится хороших дизейблеров и дамагеров. Например Queen of Pain
, Bane
, Crystal Maiden
и т.д.

Также достаточно сильно зависим от команды.

beastmaster_wild_axes_hp1
 Wild Axes. С помощью этой способности ты наносишь урон, рубишь деревья, стакаешь эншентов
.

Можешь вырубить все деревья, чтобы к примеру, Пудж
не мог гангнуть из тени. Отличное применение топоры находят против ульта Treant Protector
с Аганимом Aghanim's scepter
.

Урон от скилла физический — это значит, он пробивает иммунитет к магии.

Благодаря последнему свойству, Карроху очень выгодно стоять соло хард линию. Достаточно по таймингу кидать топоры в эншентов, а по достижении 3-4 лвла топоров можем дофармить топорами настаканный лагерь эншей.

Кроме этого, попав по противнику топорами, ты навешиваешь на него дебафф, увеличивающий урон по нему от тебя и твоих подконтрольных юнитов аж на 10 секунд. Поэтому при наличии Некрономикона 3 уровня и призванных зверей ты будешь наносить по одному врагу неплохой такой урон.

Эта способность улучшается Аганимом — при этом перезарядка убирается, в способность можно использовать повторно, когда топоры вернутся к Бистмастеру.

Call of the Wild
 Call of the Wild Boar — вторая способность Бистмастера, позволяющая ему призывать к себе на помощь кабана на 60 секунд. Кабан не только наносит урон выбранной цели, но и замедляет ее. На последнем уровне прокачки замедление кабана — 40%, таким показателем не каждый герой может похвастаться. Несмотря на то, что саммонеров нынче у Бистмастера стало меньше, данный факт никак не исключает требовательность этого героя к хорошему уровню микроконтроля. Правильный выбор цели для кабана и умение не подставить его под вражеский удар помогут тебе качественно проводить каждую драку.

Гайд на Бистмастера дота 2 - Beastmaster
 Call of the Wild Hawk — третья способность Бистмастера, дающая возможность призывать разведывательного ястреба. Основное его преимущество — хороший радиус обзора. Ястреб в качестве варда хорош тем, что его можно в любой момент переместить в другое место — например, когда ты стал дальше пушить линию и вард возле твоей вышки не особо полезен.

beastmaster_inner_beast_hp1
 Inner Beast.  
Супер пассивка, очень помогающая в пуше. Действует не только на союзных героев, но и на крипов, а также на некров. Она помогает пушить с командой или же сплитпушить, выигрывая время для своей команды, в соло.

Благодаря Inner Beast и кабанам, Бистмастер очень силен в ранней игре и может относиться к нон-стоп пушерам, таким как Lone Druid
, Leshrac
и т.д.

beastmaster_primal_roar_hp1
 Primal Roar. Ульт, который актуален на всех стадиях игры. Пробивает иммунитет к магии. Имеет огромный ренж и долгое время стана. Делает из тебя кроме пушера еще и отличного инициатора. Также в радиусе применения ульта все противники расталкиваются и замедляются, следовательно можно сбивать тп или касты. К минусам можно отнести долгий кд. Данный минус является одной из причин, по которой Биста редко пикают.

При применении способность на 3 секунды увеличивает скорость передвижения Бистмастера и его подконтрольных юнитов.

Скилл билд Beastmaster

Здесь существует всего один вариант с небольшими различиями.

Если ты стоишь в дабл харде, то качай так:

beastmaster_wild_axes_hp1


beastmaster_call_of_the_wild_hp1


beastmaster_call_of_the_wild_hp1


beastmaster_wild_axes_hp1


beastmaster_call_of_the_wild_hp1


beastmaster_primal_roar_hp1


beastmaster_call_of_the_wild_hp1


beastmaster_wild_axes_hp1


beastmaster_wild_axes_hp1


talents-dota-2


beastmaster_inner_beast_hp1


beastmaster_primal_roar_hp1


beastmaster_inner_beast_hp1


beastmaster_inner_beast_hp1


talents-dota-2


beastmaster_inner_beast_hp1


beastmaster_primal_roar_hp1

Если же ты стоишь один, то можно максить топоры, а не кабана.

Кабана максим в дабл харде или в соло харде, который ты выигрываешь. Это делается потому, что с помощью кабана ты не подпустишь врага к крипам и будет достаточно просто прогонять противника с линии.

Топоры дают только разовый урон и потребляют много маны.

В соло харде топоры максятся для скорейшего убийства энешнтов, к крипам ты не особо будешь подходить.

Для мида ты выбираешь билд, который больше подходит по ситуации. Например, слабый, не мобильный мидер, которого ты гнобишь, должен дружить с кабаном. Если же ты хочешь активно фармить — макси топоры.

Обрати внимание на то, что в обоих билдах в этом гайде на Бистмастера пассивка берется только после того как ты замаксишь 1 и 2 скиллы.

— 10 уровень: опыт с легкостью можно получить, подфармливая линии и леса, а +20 к скорости передвижения даст тебе преимущество в драках и при инициации.

— 15 уровень: что может быть лучше, чем получить Бистмастеру возможность улучшить его подконтрольное существо? Правильно, ничего, поэтому качай +40 к урону кабана.

— 20 уровень: оба таланта достаточно хороши, и дополнительный урон от топоров не теряет своей актуальности, так как наносит физический урон. Поэтому если у тебя нет проблем с выживаемостью, то бери именно этот талант.

— 25 уровень: будем честными — для 25 уровня талант, снижающий кулдаун призыва ястреба откровенно слаб. Поэтому в большей части игр будет намного полезнее увеличить скорость атаки от пассивки, которая работает и на команду, и на призывных юнитов.

Как играть за Бистмастера

Разберем тактики для мида, соло и дабл харды.

Определяем, кто против нас стоит, а именно будем ли мы терпеть и не подходить к крипам? Если да, максим топоры и подфармливаем лес, если мидер слабее тебя по определенным причинам (неопытность, не мобильный персонаж и т.д.) максим кабанов, натравливаем их на противника, не забывая контролить кабанов и стараясь не нафидить ими, так как это лишняя экспа и золото. Отправляем птицу на руну или на направление из которого стоит ожидать опасность, например, направление с которого может прийти Пудж
и загангать тебя.

Старайся держать при себе свиток телепорта на случай возможности контр инициации. Также тебе понадобится смок для ганга.

Раньше 6 лвла старайся не гангать.

Определяем степень опасности твоих противников по лайну. Если они ничего тебе не могут сделать, например Wisp
+ Slardar
/ Anti-Mage
и т.д., максим кабанов и напрягаем самого ватного из них. Если видим, что тебя могут убивать, поступаем следующим образом: Покупаем Iron Talon iron_talon
 и получаем золото и опыт только с крипов, которые пришли к тебе под вышку. В остальных случаях ты на 53-54 секундах стакай себе эншентов и фарми лесной лагерь возле харды. Макси топоры, так ты сможешь быстрее фармить эншентов. Если видишь, что смысла оставаться после 6 уровня на харде нет, начинай гангать или пушить с командой.

Если с тобой сильный персонаж, с помощью которого вы будете убивать оппонентов или прогонять с лайна, макси кабанов (не забывай вызывать второго кабана) и натравливай на противников, попутно забивая руками и бросая топоры когда нужно.

Обычно топоры редко максятся на дабл харде, но если совсем все плохо, фарми лес, не стоит терять в харде время в бесполезной и слабой дабле.

Гайд на Бистмастера в бою

Начать бой ты можешь несколькими путями:

  1. Забайтить на свою тушку, персонаж твой довольно плотный и является скорее вспомогательным персонажем, чем кор-героем.

2. Начать замедлять персонажа, который не имеет эскейпа, кабанами.

3. Банально блинкайся и давай ульт, если нет блинка, просто даем ульт.

Иногда лучше приберечь ульт для прожатого вражеского бкб. Например, Sven
, Naix
и т.п. очень зависим от бкб, таким образом если найкс в рейдже получит твой ульт, он потратит впустую свой рейдж, никого за него не убив.

Важно перед дракой, дать команде вижен с помощью птицы. Топоры так же могут помочь в этом деле.

Гайд на Бистмастера дота 2

Что собирать на Бистмастера

Beastmaster позиционируется как пушер/инициатор/командный герой поддержки. Но так же Каррох испытывает проблемы с маной вначале игры.

Исходя из этого, полезными будут такие билды:

1) blink
 Blink dagger берем в любой игре, при любой ситуации. Эскейп, инициация.

2)Power Treads power_treads
/Phase Boots phase_boots
/Boots of Travel travel_boots
/Tranquil Boots tranquil_boots
. П Т — если это стандартная игра, фейзы полезны для дополнительного ускорения и урона с автоатак, хороши на линии против мили героев. Тревела в лейт игре — делаем тп, ждем жертву, нападаем. Или прилетаем к команде на пуш. Транквилы — если против тебя сильные нюкеры — Leshrac
, Bristleback
, Zeus
. С помощью транквилов ты отхиливаешь полученный урон, но ману твой оппонент уже потерял. Таким образом, ты остаешься в небольшом выигрыше.

3) janggo
 Drums of Endurance дает команде полезную ауру, а тебе — хп и ману за небольшие деньги. Можно собирать между сапогом и дагером или после.

4)Refresher refresher
/BKB black king bar
/Scythe of Vyse sheepstick
/Orchid Malevolence orchid
/Shiva`s Guard shivas_guard
. Для сложных игр, в которых требуется специфический подоход.

5)Bottle bottle
/Soul Ring soul_ring
/Magic Wand magic_wand
/Observer Ward обсевер вард
/Urn of Shadows urn
 — итемы для решения проблем с расходом маны. Вард можешь поставить там, где тебе нужно. Например, если птица уже смотрит участок карты с руной, а тебе нужно будет в ближайшем времени выловить АМа
, фармящего лес. Урна полезна при гангах для сбивания дагера и в конце концов отхила себя или союзников.

Командный
герой
:


1) Power Treads power_treads
/Arcane Boots  Arcane boots

2) Vladmir`s Offering Vladmir
/Drum of Endurance janggo
/Guardian Greaves guardian_greaves
 — дешевые предметы, дающие полезные ауры, берем в зависимости от ситуации и предпочтений. Полезность гривсов не обсуждается, но собирать ты их должны только если твои сапорты этого делать не собираются.

3) pipe
 Pipe of insight — против большого количества магического урона у противников.

4)  blink
 Blink dagger — для инициации, предмет актуален в любой сборке.

5) Assault Cuirass assault
/BKB black king bar
/Mjollnir mjollnir
/Force Staff force_staff
/Veil of Discord veil_of_discord
/Scythe of Vyse sheepstick
 — так как твоя задача — играть на команду, можешь взять эти артефакты и быть полезным.

6)Bloodthorn bloodthorn
/Refresher refresher
/Abyssal Blade abyssal_blade
. Данные арты значительно помогут в поздней игре. В некоторых случаях быстрый блудторн очень поможет победить. Например, ты хорошо фармишь и выфармил блудторн быстрее, чем Anti-Mage
выфармил Manta Style
или Storm Spirit
еул, линку или бкб.

Также в этом гайде на Бистмастера мы рассмотрим роль пушера, то есть игра в быстрый снос вышек и трона.

1)  Necronomicon мастхэв для Биста. С помощью пассивки он бафает некров, а некры бафают его кабанов.

2) Vladmir`s Offering Vladmir
/Drum of Endurance janggo
/Assault Cuirass assault
.

3) Power Treads power_treads
/Boots of Travel travel_boots
. Арканы здесь не особо рассматриваются, ведь у тебя не должно возникать проблем с маной в этом билде, а мобильность и хп понадобятся, ведь тебя будут ловить по всей карте.

4)  blink
 Blink dagger — эскейп, инициация.

5)  blade_mail
 Blade mail отобьет у врагов желание бить тебя, тем самым давая тебе время на принятие каких-либо действий по спасению твоей шкурки.

6)  black king bar
 BKB — если много дизейблов, берем не задумываясь.

Отдельно хотелось бы оговорить такие предметы как Necronomicon /Blink Dagger blink
/Blade Mail blade_mail
/Drum of Endurance janggo
/Vladmir`s Offering Vladmir
/Aghanim’s Scepter Aghanim's scepter
/BKB black king bar
/Silver Edge silver edge
. Их ты можешь добавлять по своему усмотрению в любой из билдов, они идеальны для Биста и в зависимости от ситуации могут быть незаменимыми.

Финальный закуп выглядит примерно так:

travel_boots

assault

blink


janggo


black king bar

power_treads


Vladmir


pipe

abyssal_blade


bloodthorn


mjollnir

Гайд на Бистмастера подошёл к концу. В заключение хотелось бы сказать, что игра на Каррохе требует большого опыта от игрока не только в плане микроконтроля, но и в плане понимания игры. Но плоды твоих тренировок не заставят себя ждать.

Главная
/ Каталог игр
/ Dota 2
/ Beastmaster
/ Гайд по герою Beastmaster

Beastmaster

Гайд на Бистмастера дота 2 Beastmaster

Плюсы:

Минусы:

  • Постоянно чувствуется нехватка маны.
  • Нет никаких умений на мобильность, но зато хорошая базовая скорость передвижения.
  • Необходимо уметь управляться с животными. В противном случае вы будете их терять и тем самым отдавать золото и опыт врагу.
  • По началу героем придется подучиться играть. В целом герой не сложный, но какая-то практика все равно потребуется.


— очень мощная аура, которая значительно увеличивает боевой потенциал Биста и всех союзников. Радиус действия ауры приличный (900), так что в командном сражении скорее всего под аурой будут находиться все союзники. В особенности аура будет полезна для союзного керри героя, который будет очень рад дополнительной скорости атаки. Удивительно, но бонус к скорости атаки получают не только призванные существа, но даже иллюзии. Само собой, Биста берут не только из-за его прекрасной ауры, но тем не менее в некоторых случаях это может играть действительно важный фактор. Плюсом способности является то, что она не требует от нас затрат маны и будет полезна абсолютно на всех этапах игры. Лишиться ауры можно только, попав под действие артефакта
.


— ульт Биста относится к жестким умениям контроля и главная его фишка это именно оглушение выбранной цели. Дело в том, что оглушение очень большое по длительности (целых 4 секунды) и оно проходит через иммунитет к магии. Данный факт позволяет отлично инициировать сражение и например фокусироваться на каком-то очень опасном враге. Безусловно, урон и замедления тоже хорошие и если Бисту удается зацепить дополнительные цели, то это просто здорово, но не нужно к этому стремится. Зачастую ульт применяется в самом начале боя на одну цель, а затем уже союзники спокойно подстраиваются под эту атаку и используют свои умения. Важно понимать, что оглушение получает только главная цель, а вот под эффект замедления и отбрасывания наоборот могут попасть только второстепенные цели. При использовании ульта нужно обязательно следить за тем, какие артефакты покупают враги. Если к примеру у противника есть
, то в первую очередь нужно чем-то сбить линку, иначе этот артефакт просто поглотит наш ульт. В некоторых случаях ульт может быть использован на вражеского курьера. В этом случае курьер будет оглушен на 4 секунды и его можно будет легко убить. Само собой данная фишка будет актуальна в первую половину игры, а на более позднем этапе ульт лучше использовать в какую-то конкретную цель. Способность может быть улучшена с помощью артефакта
. При этом снижается перезарядка умения и увеличивается дальность применения. Честно говоря улучшение конечно хорошее, но не такое уж существенное. Если например рассматривать ульт максимального уровня, то перезарядку мы снизим всего на 25 секунд. Увеличение дальности применения умения это полезно, но тоже не столь существенно. Аганим конечно покупается в некоторых случаях, но этот предмет точно не является обязательным и лучше его брать тогда, когда в вашем арсенале будут все ключевые артефакты.

Может показаться, что раз уж топоры наносят такой хороший урон, да ещё физический и возможно по нескольким целям, то это умение нужно качать в первую очередь, но это не совсем так. У данного умения есть серьезный недостаток, а именно большой расход маны и ненадежность. На линии мы топоры сможем кинуть несколько раз, а потом у нас не будет маны даже на зверей. Прокачка топоров в первую очередь конечно возможна, но я бы вам рекомендовал использовать вариант со зверями и аурой. То есть в первую очередь максятся звери, а затем пассивная аура. Топоры могут быть взяты на единичку для того, чтобы в какой-то экстренной ситуации добить убегающую цель или прорубить тропинку. Ульт обязательно прокачивается по мере доступности. В итоге мы получаем следующий вариант:

Начальный закуп:

При стартовом закупе нужно в первую очередь понять, будем мы подфармливать лес или же придется строго стоять на линии. Если варианта фарма леса существует, то можно взять
. С этим артефактом мы сможем время от времени убивать лесных монстров и соответственно увеличим скорость фарма. Бывают даже ситуации, когда Бист идёт не на сложную линию, а некоторое время фармит лес. Если же мы видим, что нам точно придется стоять только на линии и уходить с неё будет нельзя (например когда стоит трипла, которая имеет возможность быстро уничтожить башню), то в этом случае лучше взять щиток
и расходники на реген здоровья
и
. К щитку ещё можно добавить колечко защиты Гайд на Бистмастера дота 2 Beastmaster
Ring of Protection


. В последствии оно нам пригодится для получения других артефактов.

Основные предметы:

Для начала хотелось бы обсудить выборов сапогов. Чаще всего для Биста берутся либо
, либо
. Оба варианта отличные, но я бы вам советовал в первую очередь попробовать играть с Tranquil Boots, так как данные сапоги позволят быстро восстанавливать здоровье и дадут хорошую скорость передвижения вне боя. Помимо этого, ещё возможен вариант, когда Бист в само начале покупает обычные сапоги Гайд на Бистмастера дота 2 Beastmaster
Boots of Speed


и долго их не улучшает, а затем сразу покупает Гайд на Бистмастера дота 2 Beastmaster
Boots of Travel


. Это даёт очень хорошую мобильность, так как Бист может спокойно телепортироваться к своему ястребу.



— покупается достаточно часто и в особенности этот артефакт будет актуален в том случае, если в команде есть керри герои с атакой ближнего боя. Даже если керри стрелок, то Владмир всё равно можно взять. Сам Бист получит вампиризм, а союзники прекрасные ауры.



— в арсенале героя нет абсолютно никаких умений на мобильность и зачастую сильно не хватает возможности быстро сократить дистанцию до врага. Наличие Даггера позволяет быстро прыгнуть к врагу и сразу использовать ульт. Другими словами у нас открывается отличный ганг потенциал и возможность здорово инициировать сражения.



— Некра хорошим тем, что дают превосходные статы и самое главное позволяют вызывают двух мощных существ со своими особенностями, которые к слову говоря будут получать бонусы от всех наших аур. Вместе с некрами Бист будет очень хорошо пушить линии и в бою заметно вырастет боевой потенциал героя.

Гайд на Бистмастера дота 2 Beastmaster
Drum of Endurance



— барабаны это сравнительно не дорогой, но эффективный способ повысить скорость героя и ближайших союзников. То есть мы будем давать более существенную ауру скорости. Сам Бист повысит основные характеристики, в том числе максимальный запас здоровья и маны.



— Талон обычно используется при фарме леса, но я бы хотел обратить ваше внимание на этот предмет по той простой причине, что его можно спокойно брать и для других позиций. К примеру Талон можно купить при игре на сложной линии и время от времени подфармливать лес.

Ситуационные предметы:



— продолжая тему аур, нельзя не указать на Кирасу. Всё таки это великолепнейший предмет, дающий дополнительную скорость и броню союзникам. Также Кираса позволяет снизить броню врагов (в том числе строений), что даст неплохое преимущество в бою. Предмет конечно не дешевый и покупается далеко не всегда, но помнить о нем стоит.



— если в команде противника присутствуют герои с очень большим уроном и во время командного сражения вас быстро убивают, то одним из способов исправить ситуацию является именно этот предмет. При активации Blade Mail нас уже решаться бить только самые отчаянные враги и соответственно выживаемость в бою вырастет в разы.



— Форс Стаф обычно покупается в том случае, если его никто не берет и при этом в команде врага есть очень много умений контроля. Вообще Форс желательно иметь хотя бы один на команду, так как это действительно хороший артефакт, позволяющий спасать союзников. К тому же у Биста появится возможность быстрее догонять врагов и например применять ульт.



— покупается в редких случаях, когда например в команде врага есть 1-2 сильных героя, которые тащат свою команду. Соответственно Рефрешер даст нам возможность дважды за бой активировать ульт и это может стать ключевым фактором в победе.

Гайд на Бистмастера дота 2 Beastmaster
Pipe of Insight



— Трубка покупается в том случае, когда в команде противника слишком много магов с АОЕ уроном. Обязательно следите за тем, что покупают союзники и если кто-то наметил покупку этого предмета, то уступите и начните собирать что-то другое.

Гайд на Бистмастера дота 2 Beastmaster
Black King Bar



— чаще всего БКБ не требуется Бисту, но всё же бывают ситуации, когда в команде врага явно преобладает магический урон или когда сильный перебор с умениями контроля. В таком случае наличие БКБ позволит комфортно чувствовать себя в бою хотя бы какое-то время.

Примеры последовательного закупа предметов:

Сразу хочу сделать оговорку, что никаких сборок для Биста керри не будет, так как на роль дамагера этого героя берут реже. Даже при наличие лишь артефактов на всякие ауры Бист все равно будет выдавать приличный урон с руки и предметы на урон ему будут не нужны. В крайнем случае вы можете добавить в конце что-нибудь наподобие
. То есть мы как бы и урон повышаем за счет бонуса силы и одновременно с этим получаем возможность вывести из строя вражеского керри, лишив его возможности использовать автоатаку.

Стандартный вариант:

Этот вариант является своего рода стандартным и включает в себя все самые необходимые предметы. Использовать его можно при игре на сложной линии или начального фарма леса. Соответственно при лесном варианте у нас возможно будет чуть больше денег, а при игре на сложной линии скорее всего мы не успеем купить последние два артефакта. То есть Кирасы и Форс Стафа может не быть.

Стартовый закуп

Гайд на Бистмастера дота 2 Beastmaster


Гайд на Бистмастера дота 2 Beastmaster

Если вариантов для фарма леса не предвидется, то заменяем Талон на щиток
и добавляем расходники.

Начало игры

Гайд на Бистмастера дота 2 Beastmaster


Гайд на Бистмастера дота 2 Beastmaster

Середина игры

Гайд на Бистмастера дота 2 Beastmaster


Гайд на Бистмастера дота 2 Beastmaster

Конец игры

Гайд на Бистмастера дота 2 Beastmaster


Гайд на Бистмастера дота 2 Beastmaster


Гайд на Бистмастера дота 2 Beastmaster

Финальная сборка

Гайд на Бистмастера дота 2 Beastmaster


Гайд на Бистмастера дота 2 Beastmaster


Гайд на Бистмастера дота 2 Beastmaster


Гайд на Бистмастера дота 2 Beastmaster


Гайд на Бистмастера дота 2 Beastmaster


Гайд на Бистмастера дота 2 Beastmaster

Само собой это примерный вариант и думаю вы заметили, что ботинки в начале ни в чего не улучшаются, а сразу потом покупаются Тарвела. Тем не менее ключевыми здесь являются первые 4 артефакта и их нужно брать обязательно.

В арсенале Биста есть целых два умения, способных наносить урон нескольким целям и . Но топорами нужно попадать, а ульт чаще всего будет применяться в какую-то одиночную цель и косвенно задевать кого-то ещё. Таким образом Бист в общем-то мало что может противопоставить иллюзионистам, например:
,
или
. Ранее мы уже говорили, что преимущественно Каррох стоит на сложной линии и здесь мне бы хотелось выделить нескольких героев, которые могут встретится нам на этой линии и против которых будет очень тяжело:
,
,
,
,
и
. По разным причинам эти герои могут очень хорошо противостоять Бисту и не давать ему нормально фармить. В принципе есть ещё опасные враги, но на этих стоит обратить внимание в первую очередь. Само собой Бист будет страдать и от сильных керри героев с хорошим уроном. Для примера можно назвать:
,
,
,
или
. Эти герои были указаны для того, чтобы вы не думали, что Бист какой-то уж очень сильный герой. Даже если вы его оденете в урон, то это не даст никакой гарантии, что вы будете спокойно убивать вражеского керри.

Помимо врагов, описанных выше, также можно указать и некоторых отдельных героев, например
, который буквально с одного удара пассивки будет убивать наших животных или
, который будет пользоваться хорошей дальностью атаки и также спокойно будет расправляться с нашими зверями.

Хоть Бист и является в некоторым смысле универсальным героем, но преимущественно в начале игры он идёт на сложную линию, так как это наиболее выгодная позиция для данного героя. Преимущество сложной линии в том, что здесь мы можем быстро получать уровни и немного подфамливать. Если например комбинировать игру на линии с небольшим фармом леса, то можно добиться хорошего результата и уже в начале игры заработать на какие-то нормальные артефакты. Основная сложность игры за Биста заключается в том, что нужно уметь контролировать сразу несколько существ. Если вы планируете максить топоры и редко использовать животных, то лучше уж на сложную линию взять другого героя с более надежными нюками. Фишка животных заключается в том, что они дают действительно хорошее преимущество и при этом их призыва затрачивает очень мало маны. То есть мы в прямом смысле можем спамить ими, то есть постоянно вызывать. Если вы только начинаете знакомство с героем, то птичку я бы советовал вызывать начиная с 3 уровня прокачки умения и вешать её где-то на возвышенности. Главное следить за тем, чтобы враг не видел где останавливается ястреб и где он уходит в невидимость. С кабанчиком всё сложнее. Им пренебрегать точно нельзя. С помощью этого существа можно например принимать часть урона во время лесного фарма. Можно делать двойные спауны нейтралов для союзников или же для вашего будущего фарма. Можно мешать врагу делать отводы или даже блочить появление нейтральных монстров во вражеском лесу. По сути управление кабанчиком можно отдаленно сравнить с медведем
. Кабанчик конечно в разы слабее и существует ограниченное количество времени, но он может выполнять примерно такие же функции. Если вы стоите на линии против 1-2 врагов, то кабанчика можно использовать для постоянного хараса противника. По началу урон животного будет небольшой, но зато замедление может мешать врагу добивать крипов. Главное, что вы должны помнить это то, что призванных существ ни в коем случае нельзя отдавать врагу. Если например противник нанес большое количество урона кабанчику, то просто отведите его в сторону или отправьте фармить нейтралов в лесу. Гибель животных приносит врагу дополнительное золото и опыт, а если вы будете раз за разом терять их, то в конечном итоге противник вам скажет только спасибо. Остальные умения Биста просты и понятны, разве что нужно будет немного приноровиться кидать топоры, но это не самое главное умение в арсенале Карроха. Несколько слов хотелось бы сказать по поводу ульта . Отличительная особенность этого умения в том, что оно позволяет надолго законтролить противника и оглушение сработает даже на врагов с иммунитетом к магии. То, что умение раскидывает врагов и наносит урон вас должно волновать мало, фокусироваться нужно именно на контроле. В первую половину игры ульт можно активно использовать во время небольших гангов. При этом фокусировать своё внимание лучше на врагах с небольшим запасом здоровья. С поддержкой союзников можно быстро убивать различных сапортов, хиленьких магов и некоторых керри (в основном ловкачей). Начиная с середины игры ульт уже чаще будет применяться на наиболее опасных врагов, то есть например на вражеского керри. Тоже самое относится и к командным сражениям. Наша задача вывести из строя того, кто в команде противника наносит больше всего урона и постараться убить эту цель за время оглушения.

В сборке предметов, описанной выше мы в основном рассматривали Биста, который даёт своим союзникам различные ауры. Из этого можно сделать простой вывод, что Бист должен жить на протяжении всего боя и при этом находиться в непосредственной близости. На кабанчика во время командного сражения можно уже обращать меньше внимание. Сохранить жизнь животному в бою обычно очень сложно, но всё же желательно вызвать кабанчика как можно раньше. Пускай во время боя он немного поплюёт ядом, а когда врагов останется мало, вы призовёте нового и новое животное можно уже будет использовать для замедления. К слову говоря во время боя кабанчика можно направлять на вражеского керри, так как яд не только замедляет скорость передвижения, но и значительно снижает скорость атаки. Даже если кабанчик погибнет в первые секунды, он всё равно успеет хотя бы разок выстрелить и на 3 секунды враг будет замедлен.

Отдельно хотелось бы поговорить о том, что в некоторых ситуациях Бист может даже выступать в роли пушера. К примеру может сложиться так, что вы потратили свой ульт и видите, что ваше присутствие в бою практически ничего не изменит. В такой ситуации и при наличии Некров
можно попытаться пропушить одну из линий врага, то есть пойти в размен. Враг будет сносить нам одну сторону, а мы будем пытаться уничтожить другу. Противнику придется либо терять сторону, либо отправлять кого-то на защиту. Самое главное при этом следить за картой. В арсенале Биста нет никаких способностей для побега и рассчитывать приходится только на купленный Даггер
. Для того, чтобы пуш был более быстрым обычно отправляют ястреба на нужную нам линию, а потом телепортируются к нему с помощью Гайд на Бистмастера дота 2 Beastmaster
Boots of Travel


, но это как вариант.

Пожалуй главным недостатком Биста является то, что из-за своей универсальности герой получается каким-то средненьким, то есть мы например не получим из него супер керри. Да, можно конечно купить артефакты на урон, но такой Бист всё равно будет уступать большому количество стандартных керри. Получается, что герой вроде бы многое, что может сделать, но везде не дотягивает. Безусловно ульт мощный и ауры герой может давать отличные, но при этом мы очень зависимы от действий команды и если например на наш ульт союзники реагируют поздно, то каждый раз нам будет не хватать урона для убийства врага. Вообще Бист является одним из самых непопулярных героев и честно говоря для начинающего игрока я бы его точно не советовал. Обычно Биста берут на более высоком рейтинге и под какие-то определенные пики. В рандомном матче, да ещё и на низком рейтинге скорее всего у вас просто не получится реализовать потенциал героя.

Герой Beastmaster

Главный атрибут: Сила
. Бистмастер относится к героям Доты
со сложным управлением. Хотя есть куда более замороченные по микроконтролю персонажи. Дело в том, что данный герой имеет активные способности, которые призывают существ. И желательно уметь ими управлять, чтобы ваша игра была более эффективной.

Контрпики против героя

Как таковых контрпиков против Биста
не существует. Убить его может кто угодно. А против его ульты более-менее могут чувствовать себя только Phantom Lancer, Terror Blade и Naga Siren, иными словами — иллюзионисты, против которых тяжело применять Primal Roar. Однако учитывая то, что Бистмастер, как правило, нападает первым, ему гораздо проще выцелить реального героя, а не его иллюзию. Поэтому всё это тяжело назвать контрпиками.

В конце концов, если во вражеской команде есть иллюзионисты, то ульт Бистмастера всегда можно применить на любого другого героя и быстро выключить его из игры.

Таланты героя

  • 10 уровень: +1,75 маны в секунду
    или +30 к урону;
  • 15 уровень: +2,5% к доп. урону за эффект Wild Axes
    или +25 к скорости передвижения героя и подконтрольных существ;
  • 20 уровень: +250 к здоровью героя и подконтрольных существ
    или +35 к урону кабана;
  • 25 уровень: −30 сек. перезарядки Primal Roar
    или +30 к скорости атаки от Inner Beast.

Аганим

Аганим полностью убирает кулдаун у топоров. То есть вы можете сразу же применить способность, как только топоры вернуться к герою. При этом тратиться будет только мана за применение.

Аганим шард

Шард активирует новую способность Dive bomb
для ястреба. Благодаря ей ястреб летит в указанного вражеского героя и при приземлении наносит 250 урона и оглушает цель на 2 секунды. Дальность применения: 1200.

Сильные и слабые стороны

  • Очень сильный дизейбл на 4 секунды, который проходит даже через БКБ.
  • Отличный и совершенно бесплатный обзор территории для своей команды.
  • Супер пуш-потенциал благодаря наличию призывного кабана, возможности купить Доминатор или Некрономиконы и наличии пассивной способности.
  • Требуется хорошее знание героя, умение быстро нажимать кнопки и управлять подконтрольными существами.
  • Сильно зависим от команды. Бистмастер ничего не сделает в одиночку, максимум пропушит стороны.

Раскачка героя

Бистмастер — командный игрок. Его главная фишка в инициации. Раскачиваться в танка, чистого саппорта
или керри особого смысла нет, но и под эти роли герой может подходить.

Бистмастер-инициатор

Логично предположить, что при такой сильной ультимативной способности Бист не может существовать без Даггера. Но, разумеется, покупать его первым айтемом не стоит. Как правило, герой стоит на харде. Торопиться здесь не стоит. Благодаря кабану и ястребу Бист может отлично стоять на линии и не погибать, даже если вражеская связка очень опасна.

Itembuild

  • Закуп
    : Танго, Фласка, топорик (если есть возможность лучше фармить), по необходимости Стики или пару Веток.
  • Ранняя игра
    : Сапог (с последующим апгрейдом в Трейдсы), можно копить на Даггер по возможности.
  • Мид гейм
    : На «про сцене» игроки почти всегда покупают Бисту Helm of Dominator и Necronomicon — данные айтемы позволяют призывать дополнительных существ. Таким образом Бист может в одиночку, да и с командой тоже, очень быстро пушить линии.
  • Лейт гейм
    : В лейте нужно смотреть по ситуации. Бисту могут пригодится айтемы для команды со всевозможными аурами защиты и атаки. Если в команде не хватает хороших керри, то можно взять эту ответственность на себя. Кирасса, Дезолятор, Мьёльнир, Абиссал — с такими предметами Бист может разобраться со многими врагами в соло после применения ульты.

Когда стоит брать героя

В первую очередь, героя стоит брать только в том случае, если вы умеете на нем играть. Поскольку здесь требуется дополнительный навык управления подконтрольными существами, процесс игры нельзя назвать простым.

В каких случаях полезен данный герой

Бистмастер всегда будет полезен. Ульта — отлично будет заходить на любой стадии игры и против любых соперников. Кабаны — отлично замедляют врагов, а ястребы — это фактически бесплатные варды, которые плюс ко всему могут располагаться в любой точке карты, даже над деревьями.

Если вы видите во вражеской команде только одного сильного керри, то можете спокойно брать Бистмастера и всю игру стараться делать фокус на этом вражеском героя благодаря своей ульте. Дальше уже все зависит от вашей команды.

Кого контрит

Опять же, благодаря ульте Бистмастер может контрить кого угодно. Другой вопрос — сможет ли он убивать соло, тут уже многое зависит от вашей прокачки по предметам. Но при грамотной работе своей команды, за применение ульта нужно сто процентов забирать любого врага.

Благодаря ястребу можно контролировать перемещение таких героев, как Hoodwink и Treant Protector, которые любят перемещаться сквозь деревья .

Экспертное мнение

Бистмастер — универсальный солдат, который дает кучу возможностей для своей команды. К сожалению, этот герой точно не подойдет для тех случаев, когда можно вытащить катку в соло. Но одно сказать точно можно — преимуществ у данного героя гораздо больше, чем недостатков.

Способности героя

У Бистмастера есть как простые, так и сложные скилы. Сложность, правда, заключается в том, что нужно просто параллельно контролировать существа, которых вы призываете. Рассмотрим каждую способность.

Wild Axes

Активная способность героя, которая применяется по области. Герой бросает два топора в указанную точку. Максимальная дальность — 1 500. Оба топора летят по дуге сначала друг от друга, пересекаются в конечной точке и возвращаются таким же путем. Общее время полета может занимать до 2 секунд. Каждый топор наносит урона 40/70/100/130, в зависимости от уровня прокачки. При задевании врага топором, он также получает дополнительный урон на 6%/8%/10%/12% в зависимости от уровня прокачки. Длительность эффекта: 12 сек. Кулдаун
: 8 сек.

Также фишкой способности является то, что на своем пути топоры вырубают деревья, это очень полезно, когда противник пытается спрятаться в гуще леса.

Call of the Wild (кабан)

Вторым скиллом Бистмастер может призвать как кабана, так и ястреба. Оба существа независимы и могут быть призваны одновременно. Кабан живет 60 секунд. Данный юнит умеет атаковать, урон составляет 20/35/50/65. Здоровье — 300/450/600/750. У кабана есть пассивная способность, которая замедляет скорость передвижения на 10%/20%/30%/40% и скорость атаки на 10/20/30/40 у врагов, при атаки на них. Длительность эффекта: 3 сек. Кулдаун
: 42/38/34/30 сек. При появлении нового кабана предыдущий не исчезает. То есть одновременно Бистмастер может контролировать сразу двух кабанов.

Call of the Wild (ястреб)

Во втором случае герой призывает Ястреба. Очень крутая фишка. Ястреб невидим, может полететь в любую точку карты и давать обзор территории в радиусе 750/800/850/900, в зависимости от уровня прокачки. Обнаружить его можно только при помощи сентри-вардов, дастов или Гема. Живет ястреб также 60 сек. Кулдаун
: 60/50/40/30. Бистмастер также может призвать двух ястребов в течение одной минуты.

Inner Beast

Пассивная способность, которая увеличивает скорость атаки героя и всех союзников (в т.ч. и существ) на 15/25/35/45. Кулдаун
: нет.

Primal Roar

Ультимативная способность. Крутой скилл, за счет которого данного героя так любят. Бистмастер делает громкий рык на вражеского героя, который оказывается в стане на 3/3,5/4 секунд. Также рык отбрасывает всех вражеских юнитов, которые в момент применения были рядом с жертвой на дистанцию в 450. Параллельно враги, задетые волной, получают урона 150/225/300, получают эффект обезвреживания на 1 секунду, а также замедляются на 60% и скорость атаки уменьшается на 60, длительность эффекта: 3/3,5/4 секунды. Кулдаун
: 100/80/60.

Дополнительный огромный плюс способности в том, что она проходит через невосприимчивость к магии, то есть вы спокойно можете применять ее на героев под БКБ.

Порядок прокачки способностей

Бист в большинстве случаев максимально прокачивает топоры и животных. А уже на поздних стадиях, когда происходят массфайты, пригодится и «пассивка».

Выводы

  1. Бистмастер — универсальный герой, который может пригодиться в любой игре.
  2. Если вы умеете и любите играть на сложных по управлению героях, то Бист точно для вас.
  3. Данный герой дает отличный обзор территории и способен выключать из игры любых вражеских героев. При наличии Рефрешера — почти на 10 секунд.

Материал обновлен: 04.08.2023

Оцените статью
Dota Help