гайд на клинкза Дота 2

ГАЙД НА КЛИНКЗА ДОТА 2 Дота

История Клинкса

Когда-то Bone Clinkz был стрелком, живущим в деревне эльфов. Но по воле судьбы он был убит, а после воскрешен Королем Личем превратившись в худший кошмар Сентинелов. От предыдущей жизни у него остались только стрелы, а внешность его сменилась на скелет, его умения стали зловещими. И теперь день ото дня он ходит по лесам разыскивая очередную жертву или тренирует свои навыки на Сентинелах, чтобы стать лучшим воином.

Из маски сделаем Аквилу. Танго для хила.

Оркид позволит наложить сайленс на жертву. М КБ даст хороший урон и не позволит мазать.

Бабочка даст скорость атаки и увороты, критами повышаем урон. Сатаник добавит жизни и регена.

Сатаник можно поменять на тараску. Так же можно взять хекс.

Огненную стрелу качаем по максимум. Она позволит харасить врагов. Далее качаем инвиз для спасения или ганка. Ускорение атаки можно отложить на середину игру, когда начнутся замесы и ганки. Ульт по доступности.

Выбираем любой лайн. Хотя чаще всего им идут на боковые. На лайне, харасим огненными стрелами вражин, всегда их держим в напряжение. Видим попытку заганкать нас, то сразу юзаем инвиз. Ультой можно лечиться. Не забываем, что чем больше жизни у цели, тем больше восстановим себе, а так же добавим урона. По этому ульту лучше юзать на нейтралах, таких как Кентавр или Урса.

В мидгейме должны заиметь некоторые предметы, которые помогут ганкать вражин. Первым делом нужен Оркид — он даст молчанку. Тактика такая, выбираем одинокую цель, перед этим ультуем на жирного нейтрала. Уходим в инвиз и подходим к нашей цели, врубаем первый скил, тем самым бустанем атак спид, накладываем молчанку на цель и лупим огненными стрелами. Если цель маг или дохлый агила, шансов на выживание у них равно нулю. Если удалось выжить после наших действий, то врубаем инвиз и догоняем. В замесах примерно та же схема.

Новости:  НОВИЧОК ЯНГ

В лейте тактика та же что и раньше. С набором из хороших артов, получаем огромный урон. Хилые маги будут умирать с нескольких атак. Не забываем перед атакой, ультовать на жирных нейтралах. В замесах действуем с краю на безопасном расстояние.

Плюсы и минусы Клинкса

Здравствуйте, друзья, решил вот написать гайд на боника от части от того что люблю за него побегать от части от того, что увидел в других гайдах такой наркоманский бред, что аж дурно стало. Ну что ж, наверное я начну.

1.) бесспорно мобильный герой и эскейпер может удрать из под носа, даже если подсвечен — это огромный плюс.

2.) У большой dmg/sec (damage per second, урон/в секунду, в дальнейшем буду называть «дпс»)

3.) может играть и без команды, так сказать охотиться соло, но все же Дота это командная игра и только в сыгранной команде можно добиться максимального успеха.

4.) ‘ом можно успешно и довольно-таки быстро фармить, благодаря и , я подразумеваю ластхит огненной стрелой по крипу, таверу, пробежки по лесу с пожиранием лесных толстых крипов.

5.) Ну и конечно же может отлично харасить оппонентов на лайне/миде стрелами.

6.) Прирост «Agillity» большой +3.0 — великолепный прирост, который заставляет быть лейтом.

1.) Первый и главный минус — плохая анимация атаки, пока он достанет стрелу, пока её выпустит, у нас добьют всех крипов герои с отличной анимацией.

2.) Стрела на начальных lvl летит до цели очень долго, что также нам мешает ластхитить.

3.) Прирост «Strength» очень мал +1.6, поэтому хп мало, тонкий. » Корм» так сказать.

4.) Маны вначале не много, поэтому особо ей не разбрасаешься.

1.) — Strafe

Bone Fletcher начинает атаковать на 110% быстрее в течении нескольких секунд, выпуская град стрел с огромной скоростью.

Уровень 1 — +110% скорости атаки

Уровень 2 — +110% скорости атаки

Уровень 3 — +110% скорости атаки

Уровень 4 — +110% скорости атаки

Требует маны: 90, Перезарядка — 60/50/40/30 секунд. Длительность — 4/6/8/10 секунд

Скилл хорош, но точно не на первых минутах, обеспечивает успешные ганги, дает ‘у большой дпс.

«Трудно сказать, вызвано ли мерцание вокруг костяного лучника теплом его раскаленного сердца или скоростью, с которой он достает стрелы из колчана.»

2.) —

Прибавляет дополнительный огненный урон к каждой атаке .

Уровень 1 – 20 дополнительного урона

Уровень 2 – 30 дополнительного урона

Уровень 3 – 40 дополнительного урона

Уровень 4 – 50 дополнительного урона

Орб эффект. Требует маны: 8, Перезарядка — 0 секунд

Отличный скилл, не стоит его перебивать другими орбами, кроме «стакающихся». Неплохая прибавка к нашему дпс’у. Наши тонкие оппоненты рассыпаются, как сухари при неожиданном ганге. Можно дамажить вышки, что тоже является плюсом.

» поджигает стрелы своей огненной сущностью, что придает им поистине разрушительную мощь.»

3.) —

Bone Fletcher cтановится невидимым на некоторое время, увеливая скорость передвижения.

Уровень 1 – Делает невидимым, повышает скорость передвижения на 11%

Уровень 2 – Делает невидимым, повышает скорость передвижения на 22%

Уровень 3 – Делает невидимым, повышает скорость передвижения на 33%

Уровень 4 – Делает невидимым, повышает скорость передвижения на 44%

Требует маны: 75, Перезарядка — 20 секунд. Длительность — 20/25/30/35 секунд

Думаю этот скилл не требует каких либо комментариев.

«Вспышка огня, клубы дыма — и Костяного Лучника не видать.»

4.) —

Бон Флетчер пожирает выбранного юнита, получая дополнительный урон и здоровье, зависящие от текущего количества ХП убитого юнита.

Уровень 1 — Получает 50% ХП и 4% урона от текущего здоровья убитого юнитаУровень 2 — Получает 60% ХП и 6% урона от текущего здоровья убитого юнитаУровень 3 — Получает 70% ХП и 8% урона от текущего здоровья убитого юнитаТребует маны: 100, Перезарядка — 45 секунд. Длительность — 35 секундЭтот скилл — великое спасение бони от жалкого прироста силы! Грубо говоря фармящий скилл, обладающий доповым хп и уроном. Бежать надо в лес и есть самых толстых нейтралов с хаос уроном, за них дается больше всего урона и хп.»Связь жизни и смерти стала частью , и теперь его старые кости требуют принести в жертву низших существ.»В итоге мы получаем идеального стелс-гангера: под ‘ом мы можем нагнать практически любого соперника, неожиданно атаковать с большим дпс со стрейфом и S.стрелами (а при неожиданной атаке пока враг соображает, теряет примерно половину своего хп, перед тем как поймет что происходит). даст нам еще больше дпс и необходимое хп, чтобы выжить и не упасть с прокаста вражеских героев.

Скилл билд для не мудреный, направленный на быстрый неожиданный ганг, поэтому предлагаю только такой и никакой другой:

1 lvl. почему он первый? отвечу вопросом на вопрос: — «вдруг оппоненты решат сделать фаст фб всей командой, а вы попадетесь им на пути???»

15 lvl. stat

17-25 lvl. stat

Тут начинается самая горячая часть моего гайда, ибо многие меня могут осудить, потому что я не играю за ‘a «классически», как привыкли видеть многие игроки. Чтож к критике я привык, я не собираюсь всех переучивать собираться за боника, все-таки у нас в стране демократия, и у каждого есть свой выбор.

Вернемся к итем билду. собственно я собираюсь не «как надо», а какая ситуация будет, сейчас все объясню.

1.) Начало. Возникает вопрос «что купить?» отталкиваясь от того, что мы вкачали только что и скорость бега благодаря ему у нас есть, берем то чего нам не хватает:

а.) стартового урона (ибо 37-43 будет маловато) купируем это с помощью 2 тапков на ловкость (150+150=300 gold).

б.) маны (стрейф уберет вам всю ману и вполне возможно что скрыться вы не сможете) берем 2 банки маны. (50+50=100 gold).

На оставшиеся 114 gold можно взять либо 1 банку хп , либо 2 ветки на статы , что для меня предпочтительней.

Итак мы бежим качаться, не забываем блочить крипов, чтобы они были ближе к своему таверу. Пытаемся добивать крипов в первую очередь вражеских, чтобы скорее нафармить на тапок , далее на костыль ставим обязательно на силу !

(К сведенью: чтобы быстрее расфармиться желательно пойти на ганг уже на 3 лвле, по пути посмотреть руну. Это время самое благоприятное для ганга, ибо враги только-только получают 2 лвл и ганга совсем не ожидают, это отличная перспектива для фб, ну и заодно можно закупиться в магазине.)

Из 2х тапков доделываем 2 ‘a .

Активно учавствуем в замесах, охотимся, гангаем, фармим крипов, ломаем таверы.

Собираем . Он нам даст скорость атаки, компенсирующей недокаченный стрейф, и конечно же фарм.

Впринципе с таким закупом, я уже заставлял врагов рассыпаться, бояться и ливать.

Далее собираемся по ситуации, смотрим кто есть во врагах, кто умеет играть, а кто нет, гем есть или нет, командой ходят или поодиночке.

Рассмотрим пример: Во вражеской команде есть гондар или селёдка , баланар или другоей герой с сайленсом — в этом случае надо первым делом варить яшу , а из него манта стаил . (многие говорят бред, в том числе мои друзья. якобы копии не помогают, потому что сразу видно настоящего боника из-за огненных стрел.) Дело в том, что я собираю манту не потому что она даст 2 копии, а потому что она спасает от всех негативных заклинаний которые на нас повесили (помоему кроме сети Naga Sirren , ну и естественно не спасет от ‘a Люцифера ) и даст 10% скорости бега — селедка не догонит нас под спринтом, гондор не догонит нас под трэком, когда мы в инвизе. Допустим ситуация — замес, в пылу битвы мы раскладываем самого тонкого мага (Лион например), вышел Гондор из инвиза специально чтобы нас пометить, мы бьем его и не боимся, но если на ‘a переключается в этом случае вся команда мы юзаем манту и уходим в . Пока они соображают что случилось наша команда упорно пытается их положить, а мы принимаем другую стрелковую позицию и опять-таки удаляем самых тонких или самых опасных для нас врагов. ( Так же манту можно применять для того, чтобы снять с себя пыль !) К сведенью — если у тебя микроконтроль, то можно с помощью манты спастить от мгновенного огромного урона, заюзав арт в одно время с вражеским кастом. Частенько собираю этот арт.

Если во вражеской команде есть Морта , которую отфидили союзники, то можно собрать мкб , и не собирать скадди , он так же стакается с нашими стрелами и дает неплохой дпс. Но он не дает нам необходимой маны и хп, поэтому в этом случае стоит собрать орхидею или хексу если будет такая возможность (хекса лучше по всем параметрам тем более против морты).

Если во вражеской команде много эскейперов и(или) стелсов, например: Шторм Спирит , Магина , Войд , Акаша , Гондор , Рикимару , Инвокер ; или злобные прокастеры: Лина , Невермор , Тини , Лион — то можно 1 артом сварить орхидею , но этот артефакт не стоит тех денег которые мы потратим, ибо враг с линкой , уже не «засайленсится». Без линки тоже можно спастить от сайленса, опять-таки мантой , еул стаффом или враг может отскочить от нас форс стаффом , или враг может активировать бкб и сайленс слетит, или просто заюзает блейд меил . В общем быстрый ганг сорвется. То биш орхидея не такой уж и полезный арт, он скорее против новичков, которые не способны еще так глубоко мыслить и соображать. Другое дело когда собран хекс ! Из инвиза сразу юзаем его и все, противник в нашем распоряжении и никак не уйдет от нас.

Можно собрать еул стафф против войда , нужно успеть заюзать его на себя перед куполом , тем самым мы избавим себя от такого серьезного дизейбла.

После скадди нужно собирать кристалис , а из него буризу . Тут уже по сути конец игры. Врят ли найдется тот кто сможет выцепить ‘a и убить его.

Далее нужно собрать бабочку , как венец нашего торжества.

Итак мы имеем: 1. Костыль ; 2.) Миддас ; 3.) Скадди ; 4.) Буриза ; 5.) Бабочка ; И как я говорил возможно — 6.) Манта стаил и(или) Хекс ;Либо: 1. Костыль ; 2.) Миддас ; 3.) Мкб ; 4.) Хекс ; 5.) Буриза ; 6.) Бабочка ; Миддас можно заменить любым вкусным артом, например тем же Скадди, только придется постоянно включать/выключать мкб, или Саша/Яша , или Тараска , которая даст нам необходимое хп, или линкин сфера , (которая спасет от ульты Пуджа, Бана и других точечных спеллов) бкб , (с которым ‘a не остановить). В общем выбора море.

По сути друзья ‘a все дизейблеры. А если думать глубже и задать себе вопрос: «А зачем нам друзья???» В общем не грузитесь, настоящий друг Боника — это замес! В пылу сражения мы быстро и тактично вышибаем вражеских героев, пока они отвлечены.

Враги ‘a в основном Пудж , Бан и Люцифер , потому что ульты действуют на бкб, тут поможет только линка, а при таком дизейбле нас быстро разложат. Так же опасен Рикимару — подойдет из инвиза кинет туман , повесит пурдж с дифузы , который мало того что снимет с нас и ульт и стрейф, а еще и не даст выйти из тумана. (но мы всегда можем повесить хексу на Рики 😉 и выбежать.) Не считаю опасными гондора и селёдку , потому что всегда против них собираю манту . В общем, главный враг ‘a — это сыгранная команда, у которой везде стоят варды и есть гем , которые ходят только в 5 и хорошо друг другу асистят. В иных случаях Бон Флетчер разносит все и вся, вне зависимости от своей команды, пусть там хоть 3жды фидеры — все равно убьет свою цель и сможет уйти не слившись, поэтому в руках умелого игрока (лично меня) является неубиваемым героем, поэтому статистики с раундов идут всегда в топ.

В общем то это все что я хотел рассказать, заключение как таковое получилось в предыдущем блоке. Пока, увидимся в стиме!

История Клинкза

Наиболее подходящий закуп такой: Соулринг, Аквила и Power Treads в начале. Дальше Оркид и Драгон ланс — эти арты сделают жертву беспомощной, позволят убить ее быстро и с безопасного расстояния. К лейту увеличиваем урон, повышаем живучесть и скорость атаки с помощью Бабочки, БКБ и МКБ.

Тактика Клинкза

Гайд по
боне флетчеру (Клинкзу)Дота 2 (обновление
6.85)

1. История героя


ГАЙД НА КЛИНКЗА ДОТА 2

Сила: 15 + 1.6

Ловкость: 22 + 3.0

Интеллект: 18 + 1.70

Урон: 37 — 43

Скорость передвижения: 3003. Плюсы и минусыSearing Arrows позволяют харасить оппонента и переластхичивать на линии + Шикарно сносит тавера, а значит можем спокойно сплитпушить + Чудовищный урон в мид гейме.

— Уязвим в начале, складываемся с пары нюков.- Нету врождённых станов и иных способностей сбивающих тп, (но с активированным стрейфом могут и не успеть сделать). — Требователен к артефактам.- Требователен к мане, все 4 скилла активных.

Clinkz 
значительно ускоряется и начинает стрелять как не в себя. Существенно
увеличивает скорость атаки на не столь уж длительное время.

Длительность действия: 4 / 6 / 8 / 10Доп. скорость атаки: Время каста: Мгновенно КД: 40 / 35 / 30 / 25Манакост: 90

Особых примечаний и комментариев нет, активируете скилл и начинаете атаковать быстрее.

Клинкз добавляет стрелам огоньку и соотвественно наносит дополнительный урон.

Доп. урон: 30 / 40 / 50 / 60Время каста: МгновенноМанакост: 10

Клинкз
уходит в невидимость и прибавляет к скорости передвижения, пока не
закончится время каста или не сделает какое-то действие(урон или
применение способности).

Длительность действия: 20 / 25 / 30 / 35Доп. скорость передвижения:  11% / 22% / 33% / 44%Время каста: МгновенноЗадержка невидимости: КД: 20 / 19 / 18 / 17Манакост: 75

Клинкз
сьедает вражеского или союзного крипа(ешь своих, чтобы чужие боялись).
Увеличивает свои максимальные хп и урон в процентном соотношении в
зависимости от уровня прокачки.

Длительность действия:Доп. урон от здоровья цели:  5% / 6.5% / 8% Доп. хп от здоровья цели: 50% / 65% / 80% Время каста: Задержка невидимости: КД: 45 / 35 / 25Манакост: 100

Тут особо думать нечего на самом деле:


ГАЙД НА КЛИНКЗА ДОТА 2

Давайте посмотрим, что же нужно нашему клинкзу для комфортного существования.

Зависит от того во что мы выходим, в аквиллу или в стик и от линии. Впринцпе можно сразу покупать

и тангусы, если на вражеский харде герой пассивный, или вас будут опекать допустим 2 саппорта.

Теперь о начальных артефактах:

очень большой вопрос улучшать ли их в

Имеет
смысл ранний мидас, если нас совсем не харасят. Сидит надо сказать
неплохо, съели в лесу крипочка ультом, второго мидасом,  ганг ускоряется
фарм тоже. Но нужен именно ранний мидас, т.к. даёт оверфарм и
закрепление преимущества после гангов(не даёт просесть по золоту). Т.е.
не собирайте его на какой-нибудь 15 минуте, его бонус к скорости атаки
для нас, не то чтобы особо важен.

Середина игры(мид гейм):

Возможно
вы заметили что, почти после каждого артефакта я вставлял свои 5
копеек, про раш дорогих но очень нужных нам артефактов теперь обьясняю
почему.

Дезоль и есть другой путь развития, который приобретается с соулрингом

на пару(чтобы не проседать по мане), даёт больше дпса чем орчид,
соотвественно более быстрый снос и пуш таверов. Имеет место быть весьма
эффективен, но нужен опыт игры за клинкза.  Совместно с медалькой

пробивает вообще всё. То есть чем удобно, мы в начале можем собирать весь начальный набор артефактов, типо

Диффуза, очень часто против нас грамотные люди собирают гост

Солар
крест или грейженая медалька, из новых артефактов единственный который
нам более менее подходит. Даёт -10 брони, и 30% шанс промахнуться по
нам, естественно очень круто выглядит с нашими 2к+ хп и дезолью,
получаем дикий минус армор, пробиваем даже драгон крайта с 5 тык.
Вообщем неплохо и имеет право на существование.

Поздняя игра (Лейт):

Против
убер лейтов мы не так эффективны как в миде, нам желателен щит, чтобы
мы спокойно расстреливали соперников, поэтому основные артефакты на + к
урону. Сами артефакты на большой + к урону, могут собираться уже сразу
после орчида или дезоля, если хотите убивать соперников чуть ли не с 3-х
ударов, но при этом помните что вы сами будете крайне уязвимы.

Окончательный скиллбилд может быть любым на ваш вкус, ну накидаем парочку:1-й:

В 95% случаях вы такой закуп не соберёте, ибо не успеете, можете сами комбинировать артефакты так, как вам удобнее. 
Для нас оптимален изи лайн однако и в миде мы стоять можем(но есть
герои которым там стоять лучше чем нам), закупаем нечто похожее на

, на самом деле можно закупиться цирклеткой, рецептом на

, кольцом защиты

и регеном хп, чтобы собрать аквилу прямо на линии(хотя я не одобряю
закупы с рецептами но всё же весьма удобно). Чтобы вы дальше не решили,
спокойно стоим и перефармливаем соперника, у нас есть возможность делать
это соло, только если к нам не пришли триплой(тогда вся надежда на
союзников на самом деле ибо норм трипла вам фармить не даст) либо
парочки особенных героев. Смотрим по ситуации, если саппорты гоняют
вражеского хардлайнера не давая ему экспы то пушить не стоит, аквилу
отключаем и спокойно фармим до орчида

, или набора артефактов типо пт

, части от дезолятора

,
можно что-то смешанное, либо если мы стоим 1х1 смело пушим гоняем
вражеского героя под его же башней и фармим. Получаем 6-й уровень,
качаем ульт, далее едим лесного крипа и через тп

или через руны бежим гангать вражеского героя(предварительно оцениваем
ситуацию, можем ли мы убить, какой линии важнее помочь, проводим
небольшой но быстрый анализ). Собственно говоря убиваем вражеского или
вражеских героев, далее подфармливаем лес(жирных крипов можно оставлять,
снова покупаем тп, и на протяжении всей игры гангаем подфармливая лес,
подлавливая вражеских героев на рунах или наоборот караулить загулявших
вражеских героев в лесу, вообщем соринтируесь никакого колеса здесь
выдумывать не надо.   Так же возможен вариант с пушем башен вплоть
до т3 вместо гангов благо возможность у нас имеется, тогда можно максить
не инвиз а , понятное
дело для быстрого пуша. Но если спушить быстро не представляется
возможным, то идём гангать. Иногда получается что-то среднее: пушим т1 и
только потом идём гангать смотрите по ситуации.  Если игра
складывается для нас плохо стараемся сплитпушить т.к. у нас это выходит
очень хорошо. Как только к нам тпшатся убегаем в инвизе, и далее можем
помочь нашим в замесе(если он есть) или дальше фармить. Опять же иногда
лучше обойтись без сплитпуша, т.к. одна снесённая вышка может обернуться
-4 в вашей команде, ни одна тактика не подскажет вам 100% правильно
решения в таких случаях, только ваш опыт.

Средняя и поздняя стадия игры

Какой набор артефактов вы бы не выбрали, дальше надо решить, что важнее бкб

или сразу выходить в урон типо даедалуса

. Возможен вариант с даггером

или грейдом медальки

ПЛЮСЫ:
– Отличный дамагер;
– Дальность атаки 630 ед;
– Есть невидимость;
– Хороший прирост к ловкости;
– Отличный гангер.
МИНУСЫ:
– Мало хп;
– Низкая защита в начале (2 ед.);
– Мало маны.

Strafe (“T” на клавиатуре)

Отличный скилл, который очень пригодится во время ганга или атаки вражеского здания.

Searing Arrows (“R” на клавиатуре)

Отличная прибавка к урону. Недостаток скилла в том, что он является орб-эффектом, да и маны у Бони маловато.

Wind Walk(“W” на клавиатуре)

В случае опасности можем быстренько скрыться. Также скилл можно использовать, чтобы догнать убегающею цель, так как Боня очень быстро перемещается в инвизе.

Death Pact (“E” на клавиатуре)

Боня мгновенно убивает выбранную цель и получает себе дополнительное здоровье и урон. Ульт не работает на сильных крипов (древа) и Рошана.

Оптимальный порядок прокачки магии:

Клинкз является типичным лейтом-дамагером “одиночкой”. Таким героем, как Боня нужны саппорты или танки.

Боня очень хилый, а Кентавр здоровый и умеет возвращать урон. Скорее всего ляжем мы, а не он.

Тини запросто может вынеси нас и мы даже не успеем уйти в невидимость.

АОЕ магия + сильный урон от них.

От этих героев инвиз не спасет, так как их ульты позволяют видеть невидимых юнитов.

Могут оглушить, нанести не мало урона и превратить в “овечку”.

Может легко забить магиями. Также у него есть скилл, который позволяет на короткое время увидеть нас в инвизе

Дум является очень опасным противником для Бони. Если он кинет свой ульт на нас, то мы не сможем уйти в невидимость и скорее всего погибнем из-за ежесекундного урона.

Если потеряем много хп, то Сикер будет видеть нас в невидимости. Также он может кинут в нас свой ульт

и мы уже никуда не убежим, а если исчезнем и будем стоять в невидимости, то он просто кинет “кровавый ритуал”

Что собирать Бони?

Закуп к середине игры:

Лучший вариант сапог для Бони.

Этот предмет очень важен для Бони. Во-первых, он даст нам много маны и улучшит её регенерацию, что очень важно для наших огненных стрел

Боня является очень “хилым” героем и это его главный минус. Да, у нас есть инвиз и орчид, но в лейте этого уже будет не достаточно. Боня для вражеских героев, как “красная тряпочка” для быка. Он очень опасен, но “хилый” и поэтому вас будут стремится вынести первым. Тараску собирать Бони очень желательно.

Отличный вариант вместо Буризы

При атаке никогда не будем промахиваться + будем отправлять цель в микро-стан. Если против вас будут играть герои, которые могут увернуть от атаки, к примеру Морта

Этот арт даст нам большую прибавку к скорости атаки. Также предмет значительно повысит защиту нам и союзникам + будет понижать броню врагам (зданиям тоже).

БКБ незаменимая вещь против магов. Б КБ – это альтернативный вариант вместо Орчида

Решите сами, что лучше:

Орчид даст нам возможность на 5 секунд запретить конкретной цели произносить заклинания, а также повысит нам ману и регенерацию. Также арт существенно повышает скорость атаки и урон.

БКБ даст нам защиту от магий на 10 секунд, повысит немного урона и силу, но у нас не будет прибавки к скорости атаки и урону, а также будем испытывать на хватку маны.

Можно собрать эти два арта вместе, но придется тогда пожертвовать чем-то другим.

Этот арт неплохой вариант вместо Орчида

. Предмет даст нам активную магию, с помощью которой мы сможем превращать врагов в “курицу”. Еще предмет дает большую прибавку к статам, особенно к интеллекту.

В этом гайде я расскажу вам, как играть за такого сильного героя, как (Гайд первый, советы по улучшению гайда и адекватная критика приветствуется).

20.12.12 — гайд был создан.

21.12.12 — небольшие исправления, переделаны разделы «Друзья» и «Враги», добавлены спойлеры.

23.12.12 — изменения в разделе «Тактика», переделаны разделы «Друзья» и «Враги»

1. Легко фармить после вкачки .

2. Есть инвиз .

4. Высокая мобильность от нашего инвиза.

5. Хороший пушер из-за связки +

6. Эффективен на всей протяжённости игры.

7. Прирост ловкости относительно высок.

8. Высокая скорость атаки из-за .

1. Плохой ласт хит вначале (небольшой родной дамаг и неудобная анимация атаки).

2. Маленькое кол-во хп вначале и далее, из-за относительно плохого прироста силы.

3. Контрится, как и все инвизеры, , , , а также ультимейтами и .

4. Зависим от маны вначале, да и прирост интеллекта не высок.

5. Не имеет замедлений и дизейблов, что несколько затрудняет херокиллерство.

— Скилл, который помогает ‘у быстро нагибать всё-что движется. Скилл полезен при пуше вышек, убийстве героев, да и для фарма сойдёт.

— Скилл, который улучшает DPS ‘а. Полезен при пуше вышек, для ласт хита крипов и хараса противников и вкупе с прокаченным позволяет наносить огромный урон.

— Скилл, который сильно повышает мобильность ‘а, да ещё имеет встроенный инвиз. Нужен для того, чтобы догонять/убегать/’светить’ врагов/искать халявный фраг. Также, если вовремя юзнуть, можно уклониться от всяких станов , и т.п.(Юзать надо во время полёта станящего снаряда).

— Скилл, который даёт ‘у, так необходимую ему, живучесть и плюшку в виде дополнительного урона. Крипов нужно кушать пожирнее: синих кентавров, больших сов, красных медведиц, сатиров, ибо они дадут наибольшее кол-во хп и доп. атаки. Из-за того, что за сожранного крипа дают деньги, слегка повышает фарм.

Данный выше скиллбилд рассчитан на то, чтоб на вас не сделали фб (всё может быть) или просто килл, а также с инвизом на первом уровне всяко спокойнее стоять на лайне, зная, если что случится , можно сдрапать. Далее максим для более лёгкого ластхита и поднятия нашего DPS, да и противникам на вашем лайне будет не приятно, когда их будут пронзать огненные стрелы. Ульту соответственно берём на 6,11,16. После у нас в приоритете — увеличит нашу боевую мощь, и можно начинать пушить вышки. Инвиз максим в последнюю очередь, ибо одного уровня достаточно — времени инвиза нам хватит, чтобы подойти/уйти, а в мобильности мы пока не нуждаемся, ибо вначале мы фармим и пушим.

Единственно, чтобы можно изменить в скиллбилде это заменить на на первом уровне, но это, если только вы стоите не один, и уверены, что ваш союзник вас прикроет до 2 лвла. Взяв на 1 лвле вы соответственно улучшите свой ласт хит, и на 2 уровне берём уже тогда .

Далее покупаем себе , и начинаем собирать с . Желательно собирать с (для мана регена) или (скорость атаки и сама атака).

Желательно до мид гейма у нас должен быть такой затар , и (апать не нужно, т.к. с инвизом мы бегать будем и так быстро, хп и атака у нас с , и скорость атаки с ).

Далее может быть два варианта закупа:

2. Если вражеские герои ходят по одиночке. Тоже самое, что и впервом итембилде, только покупку можно отложить до того момента, когда враги поумнеют, и будут ходить вместе, а так, затар тот же.

Пикаем этого героя, когда:

2. У врага нету таких героев, как и/или не обязательный пункт, но желательный.

3. У врага полно всяких дохленьких магов ( , , ), которых мы с будем очень быстро выносить.

4. У врага не преобладают «толстые» герои ( , , , )

Спойлер: Определяемся с лайном

: в Доте есть три линии: верхняя-топ, средняя-мид и нижняя-бот. Так вот верхняя линия является сложной для Radiant и лёгкой для Dire т.к. рядом с лайном находится лес Dire. С Нижней линией всё наоборот, она сложная для Dire и лёгкая для Radiant т.к. рядом с лайном находится лес Radiant.

— имхо, самая лучшая линия для нас. Можно идти соло или с саппортом, но желательно всё-таки с саппортом. Саппорт ведь будет делать по кд дабл стеки в лесу и пуллить их, чтобы лайн сильно не сдвигался к башне противника около которой особо не пофармишь, а сам противник будет оставаться без голды и экспы. И т.к. саппорт большую часть времени будет проводить в лесу, то мы будем все равно стоять соло.

— эта линия будет похуже лёгкой, т.к. теперь стекать и пуллить будет противник и лайн зачастую будет сдвигаться к башне противника. На этот лайн желательно идти с саппортом, который будет ставить варды на пулл и на анти-ганг. Если же всё-таки вам придёться здесь стоять соло, попросите купить саппортов вам пачку вардов, чтобы поставить их самому и со спокойной душой фармить лайн, пока не закончится время действия вардов, когда закончатся, попросите саппортов обновить их.

— имхо, самая не удобная на мой взгляд линия для ‘а. Здесь нет бокового шопа, в котором можно дособирать с нашим начальным итембилдом , нельзя будет собрать прямо на лайне и купить — всё придёться тащить курой которую никто не купит. К тому же придёться отвлекаться от фарма, гангая другие лайны, а нам лучше всё-таки нафармить на , а потом идти гангать, но к тому времени, как мы нафармим на миде на , наши тиммейты посливают лайны, за неимением гангов. Так что лучше оставьте мид для всяких , , и т.п.

Спойлер: Начало игры (early game)

представляют собой: герои стоящии соло, зачастую хардлайнеры, и пары героев без дизейблов (например + ) или с дизейблами на 6 уровнях (например + ).

Ведём себя примерно так:

2. Усиленно пушим, начиная с 4 уровня, когда у нас появляется хороший пуш потенциал (в связи с 1-ым пунктом враги врядли будут оказывать сильное сопротивление.

3. Если стоим с дизейблером (например ), то стараемся убить оппонентов. До 4-го уровня можно пытаться, только если у противника меньше 30-50% жизней. После 4 уровня можно попробовать убить и цель с около 60-90% хп. Всё зависит от численного размера хп жертвы и скиллов вашего союзника кроме дизейбла.

4. Когда появится ульта, кушаем вражеских крипов на лайне для 2 пункта.

Вывод: лайн с такой степенью опасности самый выгодный, ибо вышку снесём, фрагов наберём, крипов легко будем контролить.

представляют пары, в которых один из героев имеет дизейбл, например + ). Исключение: когда герой имеет такой дизейбл, от которого мы можем увернуться, тое. такая пара приобритает низкую опасность.

Наше поведение здесь:

1. Харасим так же часто, но теперь следим, чтобы жизни не понижались отметки 60%.

2. Усиленно пушим после 4-го уровня при условии, что стоим не соло. Если стоим соло, то только ласт хитим.

3. Также пытаемся убивать, если стоим с дизейблером.

4. Кушаем крипов на лайне, если стоим не соло и соответственно пушим. Если стоим соло, идём кушать сильного крипа в лесу, а если нас на лайне сильно гнобят, то можно и зачистить пару спавнов в лесу.

Вывод: эти лайны потяжелее, но минимум своего фарма мы получим.

представляют пары из двух героев с дизейблами (например + ), исключение: два героя с такими дизейблами, от которых мы можем увернуться, или трипла. Поведение:

1. Харасим редко, следим, чтобы хп были выше 90%.

2. Про пуш можно забыть. Фокусируемся только на ласт хите, чтобы не сдвигать лайн.

3. Пытаемся не инициировать драку (сами ещё огребём), только если враги очень побитые.

4. Кушаем крипов в лесу, и чистим пару точек, если на лайне сильно гнобят.

Вывод: само собой такие лайны для нас худшие. Тут на первое место становиться выживание, а не фарм.

Не забывайте самая главная наша цель в начале игры — собрать , и для мид гейма и соответственно после сборки и покупки этих итемов наступает наш мид гейм.

Спойлер: Середина игры (mid game)

В мид гейме начинается самая интересная часть игры за ‘а — охота. Ищем на мини-карте нашу добычу/добычи, перед этим обязательно скушав сильного крипа в лесу, да и вообще, посещайте лес по кд ульты, чтобы с вами всегда был ваш бафф с . Итак наши приоритетные цели :

1. Маги-одиночки. Самое лакомое для нас блюдо. Под действием нашего они становятся беспомощными, а т.к. маги обделены высоким приростом силы, мы нашей связкой + будем выносить их на раз-два.

2. Ловкачи-одиночки. Тоже, что и с магами, вот только армора у них больше (ловкачи же!), и увороты могут быть ( , ).

4. Лесники. Когда на мини-карте нету одиночных целей, мы идём искать лесников. Ищем мы их, как ни странно, в лесу. Это могут быть всякие , , , и т.д.

Если же шансов найти одиночную цель нет, то можно попробовать напасть на двоих, при условии, что из этих двоих только один имеет дизейбл, или не присутствует лечащего/спасительного умения. Например из пары + , мы можем забрать шейкера (естественно дав ему перед этим сало), т.к. не имеет никакого дизейбла, а вот например нападение на пару + чревато печальными последствиями, т.к. дав кому-то из них сало, другой пропишет по нам станом/дизейблом. Тоже самое например с + , дав сало венге-дизейблеру, мы не сможем убить её из-за и .

Если из написанного выше вы так и не нашли для себя жертву, тогда идите помогать вашим тиммейтам в тимфайтах. Если же всё спокойно, ничего серьёзного не намечается, тогда просто идите фармить/пушить, но если появится возможность кого-то убить, убивайте, ибо вы херокиллер, а не фармила.

Спойлер: Не раскройте себя

Если вы серьёзно напрягаете противников или у вас в команде есть ещё инвизеры ( , ) или просто ваши противники мажоры, то следите за содержимым инвентарей вражеских героев, ведь там могут появиться такие неприятные вещи, как , и . А если у вражеской команды есть такие герои, как или , то следите за своим статусом, чтобы там «случайно» не появилась иконка или . Если вас засекли — убегайте, ждите пока пройдёт эффект , или . Если таких эффектов не наблюдается, а у противников нет , значит там стоит . Попытайтесь избегать этого места и попросите своих саппортов поставить там анти-вард (приобрести гем) и уничтожить эту опасную для вас штуку.

В тимфайтах никогда не нападайте первыми для этого есть инициаторы , и т.д. (ну только если уж совсем нету никакого инициатора и у вас в наличии имеется бкб). Наша цель, во время того, как начнётся замес, обойти противника с тыла, и начинать убивать всяких дохлых дизейблеров, магов, саппортов, затем наша цель вражеские керри и в последнюю очередь танки. Также никогда не фокусьте цель, которая включила , лучше переключитесь на другую, а после того, как эффект спадёт, можете снова переключиться на начальную.

Спойлер: Поздняя игра (Late game)

Лейт — спорная для нас стадия игры. Да, у нас есть лейт потенциал, благодаря чему мы по прежнему выносим большиниство героев на этой стадии игры, однако есть герои и посильнее, например и т.п. При шестислотовых сборках мы им явно проиграем, отсюда вывод, не доводите игру до лейта, играя против этих героев. Однако, есть исключение, если к примеру у вражеских хардкерри не было никакого фарма в начале и середине игры, и в лейте у них минимум итемов, то вы вполне можете победить.

Спойлер: Т.к. большое время игры мы бегаем соло, рассмотрим героев, которые могут нам помочь, не находясь рядом с нами

Спойлер: Герои, которые могут приручать сильных крипов и давать их нам скушать в нужный момент. Это выгодно тем, что не нужно будет бежать далеко в лес, где сильный лагерь вовсе может быть зачищен

Своим приручит большого крипа и даст нам его скушать перед замесом. Учитывая, что его скилл ещё даёт и дополнительные хп крипу, сделает для нас крипа, который даст самый эффективный бафф с ульты

Приручит большого крипа своим

Любой герой с Соответственно приручит крипа с помощью

Спойлер: Герои, которые могут спасти наш костяной зад в тимфайтах при помощи лечения/баффов

Спойлер: Герои-дизейблеры, которые помогут нам убежать/не дать уйти противнику

Спойлер: Герои, скиллы которых «видят» инвиз

Спойлер: Герои, которых весьма сложно убить вначале, из-за их пассивок с уклонением мы ведь вначале собираем сало, а не мкб

Несколько его ударов под и от нас останется кучка костей

Имба купол, уклонение, которое не пробивает мкб и пермобаш — этого монстра нам не победить.

Против её высочайших критов в Доте от нам нечего противопоставить

Будет постоянно нас станить, да ещё и жирненький

У него две жизни, у нас одна. К тому же у него есть собственный вампирик и криты.

Спойлер: Герои, которые могут помешать вам убить кого-либо

Спойлер: Герои, которые могут снести нас с прокаста

P. S. Гайд рассчитан на паб. На играх более высокого класса может быть другой итембилд, скиллбилд и т.д.

Оцените статью
Dota Help