More pages for my Black Grimoire!
Эта статья содержит контент, который был удален из игры или из магазина, или никогда не был выпущен. Она существует исключительно для архивных целей.
Poison Attack (до 7.23)
Добавляет к обычной атаке героя яд, уменьшающий скорость атаки и передвижения врага и наносящий ему периодический урон в зависимости от уровня его здоровья.
Дальность применения:
Урон за долю недостающего здоровья:
Замедление скорости передвижения:
Замедление скорости атаки:
Врожденное ядовитое дыхание низших драконов быстро высасывает жизненные силы жертвы.
- Наносила урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 3 раза.
- Урон был основан на соотношении текущего здоровья цели к её максимальному. За каждый процент потерянного здоровья урон увеличивался.
- К примеру, цель с 400/1000 здоровья получила бы 30/45/60/75 урона при следующем срабатывании, поскольку у нее отсутствовало 60% здоровья.
- Повторное применение способности на ту же цель не складывалось, но обновляло время действия дебаффа.
- Талант на 20 уровне позволял использовать в качестве целей постройки, нанося им урон и замедляя их атаки.
Frenzy (до 6.60)
Увеличивает скорость атаки на 20 секунд, увеличивая при этом входящий урон.
Доп. скорость атаки:
Увеличение входящего урона:
Герой покрывает землю особым ядом. Противники в отравленной области получают периодический урон и имеют пониженное сопротивление магии, а их пассивные способности перестают работать.
Дальность применения:
Урон в секунду:
Уменьшение сопротивления магии:
Длительность задержки ауры:
Ядовитые атаки Viper с каждым разом все сильнее и сильнее заражают раны, приводя к гибели любого живого существа.
- Снаряд от Nethertoxin летел со скоростью в 2000 единиц.
- Все эффекты Nethertoxin (включая урон) предоставлялись в виде ауры. Дебафф задерживалась на 0,5 секунды. Урон не зависел от ауры.
- Наносила урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после получения дебаффа, срабатывая до 8 раз.
- Дебафф от нескольких примененных Nethertoxin не складывался.
- При изучении нового уровня способности, снижение сопротивления магии и урон, уже действующие на юнитов, не обновлялись до нового значения.
- При этом, если враг получал дебафф после поднятия уровня способности, этот враг получал уже новое значение урона и снижения сопротивления.
- Выбор таланта, добавлявшего эффект безмолвия, мгновенно обновлял все действующие дебаффы.
Nethertoxin (до 7.07)
Nethertoxin позволяет атакам Viper наносить существам дополнительный урон, основанный на количестве недостающего им здоровья. Дополнительный урон удваивается за каждые 20% недостающего здоровья цели. Nethertoxin наносит половину урона крипам и постройкам.
Базовый доп. урон по герою:
Базовый доп. урон по не-герою:
Макс. доп. урон по герою:
Макс. доп. урон по не-герою:
Яд нижних пределов делает смертельной каждую рану, каждую немощь.
- Дополнительный урон наносился одной инстанцией с уроном от атаки, и засчитывался как таковой.
- Этот урон учитывали источники вампиризма, критических и прорубающих ударов.
- Этот урон не был подвержен процентным изменениям, но мог быть уменьшен прямыми изменениями.
- Nethertoxin проверяла здоровье цели в момент атаки, а не в момент вылета или попадания снаряда.
- Работает против всех вражеских существ, включая постройки и варды. Крипы-герои считаются крипами.
- Nethertoxin наносила следующее количество урона героям (и не-героям) при определённых уровнях здоровья цели:
- 100%–80% здоровья: 3/6/9/12 (1.5/3/4.5/6)
- 80%–60% здоровья: 6/12/18/24 (3/6/9/12)
- 60%–40% здоровья: 12/24/36/48 (6/12/18/24)
- 40%–20% здоровья: 24/48/72/96 (12/24/36/48)
- 20%–0% здоровья: 48/96/144/192 (24/48/72/96)
Healing Wave (до 2.60)
Призывает волну энергии, излечивающую цель и перескакивающую на союзников неподалёку. С каждым скачком лечение слабее.
Дальность применения:
Дальность скачка:
Количество целей:
Базовое лечение:
Ослабление лечения за скачок:
- Волна совершала скачок каждые 0,25 секунды, потому лечение всех целей занимало 0,75/1/1,25/1,5 сек.
- Лечила цели спустя 0,25 секунды после непосредственно скачка, включая начальную.
- Не могла вылечить одну и ту же цель дважды за одно использование.
- Количество излечиваемого здоровья на каждом уровне:
- Уровень 1: 120 / 90 / 67,5
- Уровень 2: 195 / 145,25 / 109,69 / 82,27
- Уровень 3: 250 / 187,5 / 140,63 / 105,47 / 79,1
- Уровень 4: 325 / 243,75 / 182,81 / 137,11 / 102,83 / 77,12
- Все скачки могли вылечить в общей сложности до 277,5 / 532,2 / 762,7 / 1068,63 здоровья.
Trueshot Aura (до 6.13)
Аура, дающая союзным существам неподалёку дополнительный урон от атак дальнего боя.
Ranged Attack Damage Bonus:
- Эта способность была заменена на в версии .
- Действовала только на юнитов с дальним типом атаки.
- Увеличивала только базовый урон и дополнительный урон от атрибутов. Прямые бонусы к урону не увеличивались.
Haste (до 4.60)
Увеличивает скорость передвижения и атаки существа.
Доп. скорость атаки:
Доп. скорость передвижения:
- Эта способность была заменена на в версии .
Dark Prison (до 5.35)
Заточает цель в магическую клетку.
Длительность оглушения:
Длительность оглушения (крипы):
Дальность применения:
- Эта способность была заменена на в версии .
- Существо под действием Dark Prison не было скрыто или неуязвимо, а просто оглушено.
Viper — это тот случай, когда название героя отражает всю его суть. Играя против этого персонажа, вы постоянно будете ловить себя на мысли о том, как же достала эта гадюка. И в самом деле Незердрейк, как его называли в 1-й Доте, — один из самых неприятных персонажей.
В этом гайде мы расскажем, как сделать сборку в Дота 2 на Вайпера и выкрутить эту мерзость на максимум.
Способности Вайпера
Все навыки Вайпера имеют одну цель — максимально осложнить жизнь соперникам. Куча замедления и периодического урона делают героя одним из самых неприятных соперников в игре.
- Poison Attack. Модификатор атаки. Вайпер плюёт в соперников ядом, с каждой атакой всё больше замедляя соперников и снижая их сопротивление к магии, а также нанося периодический урон.
- Nethertoxin. Герой покрывает ядом область в радиусе 400, нанося периодический урон всем соперникам, а также отключая их пассивные способности.
- Corrosive Skin. Увеличивает сопротивление магии Вайпера. Помимо этого, каждый соперник, атаковавший персонажа на расстоянии до 1400, будет в течение 4 секунд получать периодический урон.
- Viper Strike. Атакует соперника дозой яда, который в течение 6 секунд наносит огромный периодический урон, а также сильно снижает скорость передвижения и атаки противника.
- Nosedive. Способность открывается после покупки Aghanim’s Scepter. Герой обрушивается на врагов в радиусе 475, накладывая на них бессилие и применяя эффект способности Corrosive Skin.
Роли Вайпера
Способности героя позволяют брать его на мид и на оффлейн. Есть также специфические страты с керри-Вайпером, но такое уместно лишь в полноценной команде со специальным драфтом под героя. В обычном же пабе на победу персонажа стоит брать только на тройку и двойку.
Прокачка и билд
Прокачка Вайпера в миде и в харде несколько отличается, рассмотрим оба варианта отдельно.
- Мидовый Вайпер. Здесь качается в первую очередь 1-й навык, за ним подтягивают 2-й и в единичку берут пассивку. После 6-го докачивают Poison Attack и Nethertoxin, и после 2-го уровня ульты максят пассивку.
- Оффлейн Вайпер. Здесь упор идёт в Poison Attack и Corrosive Skin, так как нужно быть более танковитым. Для фарма можно взять в единичку Nethertoxin, но максить его стоит только после 11-го уровня.
Что касается сборки предметов, она тоже будет несколько отличаться в зависимости от позиций. Если играя за мидового Вайпера наша главная задача — наносить максимум урона и убивать соперников, то на тройке нам нужно балансировать между уроном и помощью команде.
Ранняя игра
Мидовый Вайпер. Наша гадюка — один из сильнейших мидеров в игре. Очень мало героев могут стоять с ним на равных, а выиграть у него мид — и вовсе единицы. Наш стартовый закуп должен помочь нам с этой доминацией, но немного золота мы оставляем на быстрый Bottle, чтобы не чувствовать дефицита маны, запас которой у Вайпера очень мал.
- Iron Branch x3;
- Tango x1;
- Faerie Fire x1.
С линии выносим:
- Bottle. Покупаем в первую очередь.
- Wraith Band.
- Magic Wand.
- Travel Boots или Power Treads. Несмотря на то, что Вайпер летает, на деле скорость передвижения у героя очень низкая. Потому в идеале брать ему Тревела. Но если вы видите, что против вас играют не самые мобильные соперники или если вам со старта нужно больше статов, то берите PT.
- Mage Slayer или Dragon Lance. Нам нужны оба предмета, но если вы собирались через Тревела, которые стоят дороже PT, берите сначала Dragon Lance, который дешевле Mage Slayer. Если же собираетесь через PT, соответственно, собираем сначала Mage Slayer.
Оффлейн Вайпер. Наша задача — максимально усложнить жизнь вражеского керри. Этим же мы будем заниматься и далее по игре, но если уничтожить вражеского кора на линии, дальше будет куда проще.
- Circlet x2;
- Iron Branch x2;
- Tango x1;
- Mango x1.
С линии выносим:
- Power Treads;
- Wraith Band x2;
- Dragon Lance.
Мидгейм
В этой стадии Вайпер наиболее опасен для соперников, причём на любой позиции. Его крайне трудно убить, а его кнопки без проблем уничтожают любого соперника.
Мидовый Вайпер. Нужно собираться на наиболее эффективное уничтожение соперников. За время мидгейма нам нужно обеспечить команде максимум преимущества, чтобы к 30-й минуте активно стучаться на базу соперника.
- Mage Slayer или Dragon Lance. В зависимости от того, что мы вынесли с линии.
- Hurricane Pike. Заимев и Mage Slayer, и Dragon Lance улучшаем последний предмет, дабы стать более мобильным.
- Yasha and Kaya. Даёт нам ряд очень приятных для Вайпера бонусов: скорость передвижения, статы на ловкость и интеллект, скорость атаки, повышение урона от заклинаний и вампиризм от заклинаний. Всё это усиливает героя со всех сторон.
- Eye of Skadi. Получаем очень приятные статы, а также дополнительное замедление, которое отлично сочетается с Poison Attack.
- Manta Style. Если у соперника также есть неприятные дебаффы и замедления, берём этот предмет вместо Yasha and Kaya.
Оффлейн Вайпер. Нам нужно собираться как на урон, так и на помощь команде. Баланс делает Вайпера с харды наиболее полезным для команды.
- Mage Slayer. Предмет будет также полезен, как и на миде.
- Kaya and Sange. Усиливает нас почти так же, как Yasha and Kaya, но вместо ловкости и скорости передвижения делает нас более танковитым.
- Manta Style. Если у соперника также есть неприятные дебаффы и замедления, берём этот предмет вместо Kaya and Sange.
- Pipe of Insight. Если у соперников много магического урона, предмет будет очень кстати для команды.
- Meteor Hammer + Aghanim’s Shard. Сборка на урон по строениям на случай, если у вашей команды с этим проблемы.
- Heaven’s Halberd. На случай, если у соперников есть герои, полностью зависящие от атак с руки: Ursa, Troll Warlord, Lifestealer, Sven и т.д.
Поздняя игра
В поздней игре Вайпер неотвратимо теряет актуальность, но всё ещё может доставлять неудобства сопернику. Собирать нужно предметы, которые это подчеркнут.
Мидовый Вайпер. Нам нужно как повысить живучесть против заматеревших соперников, так и повысить урон, чтобы не стать совсем бесполезным.
- Butterfly. Усилит наши атаки и заставит соперников промахиваться по нам.
- Assault Cuirass. Ускорит наши атаки, сделает ещё жирнее и поможет сносить строения соперника.
- Aghanim’s Shard. В связке с Кирасой даст нам возможность аннигилировать базу соперника.
- Black King Bar. Вайпер не слишком чувствителен к магии, но если уж её настолько много, что не удаётся пережить, стоит взять BKB.
- Parasma. Если у соперника слишком много персонажей с основной характеристикой «Интеллект», можно взять этот предмет вместо Butterfly.
- Swift Blink. Если у соперника есть герои вроде Sniper и Drow Ranger, до которых никто в вашей команде не может быстро добраться, можно решить эту проблему покупкой Блинка.
Оффлейн Вайпер. На этой стадии наш урон будет уже не столь критичен для соперника, потому стоит собираться на помощь команде.
- Aghanim’s Shard. Если не покупали его ранее, то теперь точно стоит это сделать.
- Scythe of Wise. Лишний контроль в лейте всегда будет очень кстати.
- Lotus Orb. Если у соперника много направленных способностей, можно взять этот артефакт и спасать как себя, так и союзников.
- Shiva’s Guard. Можно купить вместо Lotus Orb, если нет никаких проблем с контролем соперника и хочется просто усилить свой магический урон и повысить показатель брони.
Контрпики Вайпера
Прямых контрпиков у Вайпера немного:
- Phantom Lancer, Naga Siren и Chaos Knight. Мы ничего не можем противопоставить героям с иллюзиями, так как весь наш фокус идёт в одиночную цель.
- Brewmaster. Нам сложно его убить с прокаста, так как он раскладывается на духов. И там уже нас могут надолго поднять в ветра воздушной пандой, выключив из драки.
- Arc Warden. Герой, способности которого немного похожи на наши, из-за чего до него очень трудно добраться в драке.
Вайпер всегда был очень ситуативным героем, а потому выбирать его стоит лишь в тех случаях, когда вы уверены, что он может стереть соперников в порошок. Если всё не так очевидно, то стоит задуматься над выбором другого героя как в мид, так и на харду.
Liquipedia Dota 2 needs more help, are you able to? You just have to register an account and then log in to edit our pages. If you have any questions you can join the #dota2 channel on Discord.
Our friends over at Dota 2 Wiki (Fandom) are moving in with us! Check out the brand new Dota 2 game content here. If you’d like to help out, join our Discord.
Liquipedia app match pages updated!
Liquipedia app match pages are overhauled! Download on Android or iOS!
Liquipedia app’s match pages got completely revamped with game data, standings, VODs and more! Download the the latest version on iOS or Android and read our update blog here.
From Liquipedia Dota 2 Wiki
- Overview
- Matches
- Changelogs
- Responses
- Sounds
- Animations
- Lore
- Equipment
- Relics
- Old Abilities
Poisonous toxins chip away armor and slow enemies. | |
---|---|
It was foolhardy to try and tame a Netherdrake, a lesson the old wizard learned in death. Freed from his captor, Viper spread his wings and went forth to explore the surface world. With imbued with virulent liquid, causing joints to harden, crippling foes whether they choose to flee or fight. spreads throughout their bodies, turning wounds into fatalities, and fatigue into death. The Netherdrake’s tough, protects against spell-craft, and burns assailants with acid. But it is the dreaded that signals the beginning of the end. The afflicted victim staggers to a crawl, barely able to take its next step. If the Netherdrake doesn’t finish his targets off, the venom in their veins will. | |
|
|
Roles: | Carry Durable Initiator Disabler |
Complexity | |
Adjectives | Arachnophobic, Flying, Green, Wings, Nose Legs ( 0 ) |
Aghanim’s Scepter Upgrade:
Grants the ability.
The Netherdrake slams into the ground, disarming all affected enemy units within the radius.
Corrosive Skin applied within the radius is more potent regardless of distance.
Applies a more noxious Corrosive Skin that scald enemies that damage Viper within a closer distance.
Aghanim’s Shard Upgrade:
Now applies armor reduction per stack with its debuff affecting buildings, the damage per second component is less effective on buildings.
Increases max stacks.
You’ve failed the acid test.
The malevolent familiar of a sadistic wizard who captured and hoped to tame him, Viper was curiously glad to have been sprung from the sealed and unchanging subterranean Nether Reaches where his race had lived for millions of years, after tectonic slippage had sealed off the Netherdrakes in luminous caverns. Viper spent some time appearing to submit to the wizard’s enchainments, hoping to learn what he could of the dark magics the mage practiced. But he soon realized that few spells were as deadly as the toxins that were his birthright. Exuding an acid that swiftly ate away the bars of his cage, the Netherdrake slipped free of his confines, spit poison in the old spellcaster’s eyes, and soared out to let the world know that it had a new master.
<ab>Viper Poison Attack 1.mp3</ab> <ab>Viper Poison Attack 2.mp3</ab>
Autocast / Active Attack Modifier
Intensifies Viper’s venom, adding an effect to his normal attack that applies a stacking movement speed slow and magic resistance reduction while dealing damage over time.
: 5 ( )
Damage per Second per Stack: 4/8/12/16 ( )
Move Speed Slow per Stack: 3%/6%/9%/12% ( )
Magic Resist Reduction per Stack: 4%/6%/8%/10% ( )
: 4
Armor Reduction per Stack: ( )
Aghanim’s Shard Upgrade
Now applies armor reduction per stack with its debuff affecting buildings, the damage per second component is less effective on buildings.
Increases max stacks.
: ( )
: 0 ( )
The Netherdrake’s inborn toxic breath quickly drains the vitality of its afflicted.
- Details
- Interactions
- Misc.
- Show All
- Upon learning Poison Attack, it has off by default.
- The ability effects are applied as follows per attack:
- Adds 1 stack of the corresponding ability values.
- Applies bonus based on the stack count.
- Viper’s attack instance.
- Hence, the per second is applied even with the first attack.
- Each successful attack reapplies the or increases the stack value on the attacked enemy unit, refreshes its duration, and update the ability values of the whole stack.
- Does not affect the following units:
- Grants 25 bonus based on the caster’s attack range type.
- math
<ab>Viper Nethertoxin 1.mp3</ab> <ab>Viper Nethertoxin 2.mp3</ab> <ab>Viper Nethertoxin 3.mp3</ab>
Viper releases a Nethertoxin at the area-targeted location. Enemy units in that area have their attack speed slowed, and take an increasing damage over time based on the duration they remain in it.
: 400
: 0.5
Min Damage per Instance: 7.5/10/12.5/15 ( )
Max Damage per Instance: 17.5/32.5/47.5/62.5 ( )
Nth Instance as Max Damage: 9
Attack Speed Slow: 30/40/50/60
: 6.5/7/7.5/8
Aura Linger Duration: 0.5
Poison from the Nether Reaches turns wounds into fatalities, and fatigue into death.
- Details
- Misc.
- Show All
- The ability effects are applied as follows:
- Nethertoxin creates a negative upon cast that deals to affected enemies in 0.5-second intervals within the radius.
- The damage starts from its min damage and increases by the same amount incrementally per instance, up to the 8th instance.
- From the 9th instance onward, Nethertoxin deals the max damage per instance for its remaining duration.
- The min damage per instance is defined as:
- MIN Dmg = f(MAX) — f(MIN) / 4 × 0.5
- This immediately affects enemies upon applying the damage per second .
- The damage per instance value resets whenever the affected enemy unit leaves the radius.
- Multiple overlapping
- Has a 2000-.
- math = sum arithmetic seq + fixed dmg per interval
<ab>Viper Corrosive Skin.mp3</ab>
Viper exudes an infectious toxin that damages and slows the attack speed of any enemy that damages the Netherdrake within the radius.
: 1400
Damage per Second: 8/16/24/32 ( )
Attack Speed Slow: 8/16/24/32
: 4
Increases Viper’s magic resistance.
Magic Resist Bonus: 10%/15%/20%/25%
Aghanim’s Scepter Upgrade
Applies a more noxious Corrosive Skin that scald enemies that damage Viper within a closer distance.
: ( )
Damage per Second: ( )( )
Attack Speed Slow: ( )
It is not unusual for sword and shield alike to corrode in the very hands of those who attack the Netherdrake.
- Details
- Interactions
- Misc.
- Show All
- magres math
- damage math
<ab>Viper Nosedive 1.mp3</ab>
The Netherdrake slams into the ground, disarming all affected enemy units within the radius.
: 500
: 4
Corrosive Skin applied within the radius is more potent regardless of distance.
: 1200
Damage per Second: 16/32/48/64 ( )
Attack Speed Slow: 16/32/48/64
: 4
It was thought that Netherdrake wings touch ground only in death, but some surmise that those who’ve witnessed more intentional landings merely haven’t survived to tell the tale.
- Details
- Interactions
- Misc.
- Show All
- Upon cast, Viper ascends 100-distance on the z-axis, then dives to the ground at 500-speed over 0.1 seconds.
- Directly uses ‘s ability values, it does nothing if Corrosive Skin is not learned upon cast.
- The ability effects are applied as follows:
- The .
- The per second component.
- The .
<ab>Viper Viper Strike 1.mp3</ab> <ab>Viper Viper Strike 2.mp3</ab>
Breaks the targeted enemy unit’s passive abilities, slows its movement speed and attack speed, while dealing damage over time.
The slowing effect reduces incrementally over the duration of the ability.
Damage per Second: 70/100/150 ( )
Move Speed Slow: 60%/70%/80%
Attack Speed Slow: 80/120/160
: 6
: 6
Once used to slay his sadistic summoner, the most powerful of Netherdrake infections spreads through the veins of those foolish enough to cross Viper.
- Details
- Interactions
- Misc.
- Show All
- Deals in 1-second intervals.
- This immediately affects enemies upon applying the damage per second .
- Recasting the ability on the same target refreshes the .
- Affects the following units:
- Has a 1500-.
- slow math
- dmg math
- The ability effects on Viper’s wings during the is visible to everyone.
Viper is considered a ground unit, despite its hero model showing otherwise.
The Frog does not create all heroes to have the same measurements. Some has great base attributes, some has amazing attribute gains, but Viper — The Netherdrake has the talent to become .
Main Attack Damage per Attribute: 0.7
- Details
- Misc.
- Show All
- Increased Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Poison Attack» on «Viper». max stacks from 5 to 6.
- Increased Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Nethertoxin» on «Viper». projectile speed from 2000 to 2400.
- Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Corrosive Skin» on «Viper». is now Viper ‘s Template:M ability.
- Rescaled attack speed slow from 8/16/24/32 to 3/6/14/22/30.
- Rescaled damage per second from 8/16/24/32 to 3/6/14/22/30.
- Rescaled magic resistance bonus from 10%/15%/20%/25% to 5%/10%/15%/20%/25%.
- Template:Cf the Facet component:
- Reduced Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Poison Attack» on «Viper». attack range bonus from 25/65/105/145 to 25 on each level.
- [[File:|20px|link=Aghanim’s Scepter|class=noprint]] Aghanim’s Scepter upgrade:
- Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Corrosive Skin» on «Viper».
- No longer has a 2 near damage factor.
- Increased near attack speed factor from 2 to 4.
- Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Nosedive» on «Viper».
- No longer applies Disarm.
- Increased cast range from 465 to 700.
- Reduced Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Corrosive Skin» on «Viper». radius from 1200 to 500.
- Increased dive speed from 500 to 700.
- Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Corrosive Skin» on «Viper».
- Reduced Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Nethertoxin» on «Viper». max damage per second from 50/75/100/125 to 35/65/95/125.
- Reduced Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Corrosive Skin» on «Viper». radius from 1400 to 1200.
Dota Plus Progress
Relics track a hero’s actions and statistics, and display in-game notifications when a milestone is reached. They are only available to Dota Plus subscribers.
‘s Relics | Voice Lines | |
---|---|---|
|
Bronze |
|
Silver |
|
|
Gold |
|
|
Platinum |
|
|
Master |
|
|
Grandmaster |
|
- <ab>vo_viper_vipe_spawn_05.mp3</ab> «Holy shit, it’s me!» is a reference to a scene of the movie Top Gun.[1]
- makes a similar, yet more accurate <ab>vo_gyrocopter_gyro_ally_01.mp3</ab> response upon meeting him as an ally.
-
Viper ability icon progress.png
Ability icon progress
-
Viper hero icon progress.png
Hero icon progress
— , . Стартуя матч с врожденной , Viper получает дополнительное , а , , , . Способность , , . , , . усиливается аспектом Poison Burst, с которым жертвы умения станут взрываться, нанося врагам вокруг себя полученный от урон. области — в , , урон, растущий от времени пребывания в ней, и замедление скорости атаки. , . Второй аспект Вайпера усилит при нахождении героя в луже , что сделает того еще более неприятным противником, способным сражаться на передовой. , Rod of Atos, . , урон, и отключает большинство пассивных способностей. , , Black King Bar . , ультимейтом , . усиливает эффекты на противниках поблизости, дарует новую способность — , позволяющую герою обрушиваться на врагов на земле, накладывая эффекты .
21 + 2,4
21 + 2,7
17 + 2
27 — 29
Атак в секунду |
|
575 (дальний бой) |
|
–50% от перезарядки и расхода маны у Viper Strike
Герой становится универсальным
+20% к урону и замедлению от Poison Attack
+80 к урону в секунду от Viper Strike
+20 к замедлению атак от Corrosive Skin
+40 к мин./макс. урону в секунду от Nethertoxin
+20 к урону в секунду от Corrosive Skin
+4% к снижению сопр. магии от Poison Attack
Когда действие яда заканчивается, он наносит урон всем врагам вокруг жертвы. Poison Attack: когда действие яда заканчивается, все враги вокруг жертвы получают урон, равный 100% от магического урона, нанесённого этой способностью.
Эффекты способности Corrosive Skin усиливаются, когда её владелец находится в области действия Nethertoxin. Corrosive Skin: эффекты способности Corrosive Skin усиливаются, когда её владелец находится в области действия Nethertoxin.
История
Злорадный питомец мага-садиста, надеявшегося приручить свою добычу, Viper был необычайно рад своему уходу из закрытых и неизменных подземелий Нижних пределов, где его раса жила миллионы лет, после того как тектонический сдвиг изолировал низших драконов от внешнего мира в светлых пещерах. Некоторое время Viper провел в надеждах научиться темной магии, подчиняясь приказам мага. Но вскоре он понял, что его токсины ничуть не хуже смертельных заклинаний. Разъев своей кислотой прутья клетки, Viper вырвался из заточения, плюнул ядом в глаза старого мага и упорхнул на волю, чтобы явить миру лицо нового владыки.
Способности
Если враг на расстоянии до 1400 нанесёт герою урон, то отравится заразным ядом, который наносит урон и замедляет атаки. Также способность увеличивает сопротивление магическому урону.
Способность: пассивная
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический/без отражения
Длительность: 4
Замедление скорости атаки: 3/6/14/22/30 (Талант: 23/26/34/42/50)
Бонус к сопротивлению магии: 5/10/15/20/25%
Урон в секунду: 3/6/14/22/30 (Талант: 26/34/42/50)
Радиус: 1200
Замедление атаки в 4 раза сильнее для врагов в радиусе 500 вокруг владельца.
Множитель Corrosive Skin:
Ржавеющие прямо в руках щиты и мечи — обычное дело для тех, кто посмеет напасть на низшего дракона.
Добавляет к обычной атаке героя яд, уменьшающий скорость передвижения и сопротивление магии, а также наносящий периодический урон. Эффект яда складывается до 6 раз.
Расход маны: 24
Способность: активный модификатор атаки
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 600
Бонус к дальности атаки: 25/65/105/145
Максимум эффектов: 6
Урон в секунду за стак: 4/8/12/16 (Талант: 4,8/9,6/14,4/19,2)
Замедление передвижения за стак: 3/6/9/12% (Талант: 3,6/7,2/10,8/14,4%)
Уменьшение сопротивления магии: 4/6/8/10% (Талант: 8/10/12/14%)
Длительность: 4
Атаки с Poison Attack уменьшают броню жертвы на 1 за эффект. Увеличивает максимальное количество эффектов на 3 и позволяет применять способность на здания, нанося им 40% урона.
Уменьшение брони за эффект:
Множитель урона по зданиям:
Максимум эффектов:
Врожденное ядовитое дыхание низших драконов быстро высасывает жизненные силы жертвы.
Герой покрывает землю низшим токсином. Противники в отравленной области получают периодический урон, увеличивающийся со временем пребывания в ней, и медленнее атакуют.
Расход маны: 70
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Минимальный урону в секунду: 15/20/25/30 (Талант: 55/60/65/70)
Максимальный урон в секунду: 35/65/95/125 (Талант: 75/105/135/165)
Длительность максимального урона: 4
Интервал урона: 0,5
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность: 6,5/7/7,5/8
Замедление скорости атаки: 30/40/50/60
- Снаряд от Nethertoxin летит со скоростью в 2000 единиц.
- Все эффекты Nethertoxin, включая урон за интервал, предоставляются в виде ауры. Дебафф задерживается на 0,5 секунды.
- Наносит урон с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после получения дебаффа, срабатывая до 14/15/16/17 раз.
- Урон увеличивается на 1,25/2,81/4,38/5,94 за каждые 0,5 секунды, проведенные в области действия.
- Поскольку как минимальное, так и максимальное значения урона (с талантом) за интервал увеличиваются равномерно на 40, увеличение урона за интервал, указанный выше, остается прежним.
- Когда способность достигает максимального урона равного 17,5/32,5/47,5/62,5 (37,5/52,5/67,5/82,5 с талантом) в секунду все интервалы способности будут наносить цели максимальный урон до конца действия способности.
- Может нанести до 200/386,25/602,5/848,75 (480/686,25/922,5/1188,75 c талантом) единиц урона по области за все время действия (до уменьшений).
- Значение урона сбрасывается всякий раз, когда противник покидает область и снова входит в нее. Не учитывает накопленное время, проведенное в области.
- Повышение уровня способности или таланта, увеличивающего урон, не обновляет урон уже установленных дебаффов.
- При этом, если враг получает дебафф после повышения уровня способности, этот враг получит уже новое значение урона и снижения сопротивления.
- Несколько применений дебаффа Nethertoxin не суммируются.
Яд нижних пределов делает смертельной каждую рану, каждую немощь.
Герой обрушивается на землю, на 4 сек. накладывая на всех врагов в радиусе 500 эффект способности Corrosive Skin.
Расход маны: 75
Способность: направленная на область
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический
Дальность применения: 700
Радиус эффекта: 500
Множитель Corrosive Skin: 2
- Для разблокировки требуется Aghanim’s Scepter.
- При применении Viper взмывает вверх на 100 единиц, а затем летит в точку приземления со скоростью 500 за 0,1 секунду.
- Значения Corrosive Skin, применяемые благодаря Nosedive в радиусе действия эффекта, удваиваются по умолчанию, вне зависимости от ближайшего радиуса.
- Уничтожает деревья в радиусе 100 вокруг Viper при приземлении.
- Nosedive сначала обезоруживает противников, а затем применяет эффект Corrosive Skin.
- Полностью применимы примечания Corrosive Skin. Если способность не изучена, накладывает обезоруживание, эффект Corrosive Skin не будет применяться.
Считалось, что низшие драконы опускаются на землю только при смерти, однако некоторые подозревают: свидетелей более нарочных приземлений просто нет в живых.
Замедляет скорость атаки и передвижения выбранного врага, при этом нанося ему периодический урон и отключая его пассивные способности. Скорость цели постепенно восстанавливается.
Расход маны: 100/150/200 (Талант: 50/75/100)
Перезарядка: 50/40/30 (Талант: 25/20/15)
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 700/800/900
Длительность: 6
Замедление передвижения: 60/70/80%
Урон в секунду: 70/100/150 (Талант: 150/180/230)
Замедление атаки: 80/120/160
- Снаряд Viper Strike летит со скоростью 1500.
- Замедление уменьшается со временем. Затронутые юниты восстанавливают 0,3/0,4/0,4% скорости передвижения и 0,444/0,667/0,889 скорости атаки на каждом тике сервера.
- Это равно восстановлению 10/11,7/13,3% скорости передвижения и 13,333/20/26,666 скорости атаки в секунду.
- Наносит урон с интервалом в 1 секунду сразу после применения дебаффа, в результате чего происходит 6 срабатываний.
- Может нанести до 420/600/900 (900/1080/1380 с талантом) урона (до уменьшения).
- Последовательные применения Viper Strike на одну и ту же цель не суммируются, обновляется только дебафф.
- Эффекты частиц на крыльях Viper во время применения видны всем, показывая, что способность применяется.
- Полностью работает на курьерах.
Когда-то жестокого мага погубил самый опасный из ядов его питомца. Теперь же этот яд течёт по венам любого, кто дерзнёт противостоять низшему дракону.
Изменения в патчах
7.36b от 06.06.2024
- Poison Attack: максимальное количество стаков увеличено с 5 до 6;
- Nethertoxin: скорость снаряда увеличена с 2000 до 2400.
7.36 от 23.05.2024
- Corrosive Skin: теперь является врождённой способностью. Пассивная, можно улучшить с помощью очков умений;
- Corrosive Skin: замедление атак изменено с 8/16/24/32 на 3/6/14/22/30;
- Corrosive Skin: урон в секунду изменён с 8/16/24/32 на 3/6/14/22/30;
- Corrosive Skin: дополнительное сопротивление магии изменено с 10/15/20/25% на 5/10/15/20/25%;
- Corrosive Skin: Aghanim’s Scepter больше не умножает урон;
- Corrosive Skin: множитель замедления атак с Aghanim’s Scepter усилен с 2x до 4x;
- Poison Burst: Poison Attack. По истечении действия негативного эффекта все противники в радиусе 300 вокруг цели получают урон, равный 100% от магического урона, нанесённого с помощью Poison Attack;
- Caustic Bath: Corrosive Skin. Урон в секунду и сопротивление магии увеличиваются, когда Viper находится в радиусе Nethertoxin, достигая 100% через 4 секунды;
- Poison Attack: дальность применения уменьшена с 600/640/680/720 до 600;
- Nosedive: больше не накладывает бессилие (Disarm);
- Nosedive: радиус Corrosive Skin уменьшен с 1200 до 500;
- Nosedive: дальность применения увеличена с 475 до 700;
- Nosedive: скорость прыжка увеличена с 500 до 700;
- Талант 10 уровня: бонус к урону в секунду от Corrosive Skin усилен с +18 до +20;
- Талант 15 уровня: «+15% к сопротивлению магии от Corrosive Skin» заменён на «+20 к замедлению атак от Corrosive Skin».
7.35c от 22.02.2024
- Nethertoxin: максимальный урон в секунду уменьшен с 50/75/100/125 до 35/65/95/125;
- Corrosive Skin: максимальная дальность действия уменьшена с 1400 до 1200.
7.35b от 22.12.2023
- Poison Attack: максимум эффектов с Aghanim’s Shard уменьшен с 8 до 7;
- Талант 10 уровня: бонус к снижению сопротивления магии от Poison Attack уменьшен с 5% до 4%;
- Талант 20 уровня: бонус к урону и замедлению от Poison Attack уменьшен с 25% до 20%.
7.35 от 15.12.2023
- Nethertoxin: больше не накладывает истощение;
- Nethertoxin: теперь замедляет атаку на 30/40/50/60;
- Viper Strike: теперь также накладывает истощение;
- Viper Strike: замедление передвижения увеличено с 40/60/80% до 60/70/80%;
- Viper Strike: задержка перед применением уменьшена с 0,3 до 0,2 секунды.