Dota 2 — Bane :: Job or Game
Популярность позиции героя.
Последнее обновление статистики: 08.12.2020
, Все герои (%)
Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного героя.
Используем файлы «cookie».
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Повелитель кошмаров — серьезный противник, недооценивать которого точно не стоит. Поэтому в этой статье я расскажу, кто контрит Бейна.
Как играть против Бейна
В драках именно он будет самым опасным противником из всех, так как способен вырубить двух героев из драки, а остальным очень сильно снизить урон. Поэтому фокус должен быть направлен в первую очередь на Бейна — в самом начале стоит его либо держать в дизейбле, либо дать в лицо безмолвие и быстро убить.
Что собирать против Бейна
Повелитель кошмаров больше не страшен. Делись в комментариях своими вариантами сборки при игре против Бейна.
Гайд по Bane by Side
Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Очень интересный герой, является отличным херокиллером, при замесах может взять на себя половину и больше героев, всегда догонит, в 1 на 1 либо убежит, либо убьет, но! ульт сбивается, маленький рэндж атаки для саппорта, сон можно сбить и тогда нам крышка, без БКБ не вывезет, фокусится 1-ым, нужны прямые руки.
+ Является как гангером, так и саппортом. ( В обоих случаях превосходно играет свою роль).
+ В замесе может сделать 3-4-ех героя не дееспособными.
+ 1х1 может убить многих героев.
— Низкие начальные статы.
— Очень прожорливый, скиллы в сумме берут очень много маны.
— Мягкий для керри-героев
— Ульт сбивается
— Отличный скилл для того, чтобы снизить атаку у врага. На начальных этапах, с него нет смысла, так как атака у противника и так не большая, а маны у нас не много, выгоднее прокачать другие скиллы. Лучше всего использовать при ганке и в замесах, сразу вешать на какого-нибудь керри:WR, Magin’у, ,a и тд.
— При грамотном затаре, позволит нам долго не ходить на базу. В замесах выхиляет и спасет нас. Хороший скилл для стилла убийства у противника.
— Довольно редкая способность — кидать героя в сон. Данный скилл поможет в замесах вывести одного героя из боя на время, кроме этого не даст уйти противнику. Спасет нас или союзника в ответственный момент.
— Наш ульт очень сильный, поэтому применять его можно на любых героев. Пока мы кастуем ульт, наши тиммейти мутузят цель, шансов выжить при в таком случае почти нету ни у кого! Выводит также противника из боя.
, , , 3x
или или — Все эти ботинки хорошо на смотрятся на .
— Брать если есть инвизеры.
— Поможет врываться в замес.
— При касте ульта поможет быть нетронутыми и незаметными.
, , , , ,
Другие полезные арты:
— будем слоуить всех противников, даст статов и маны, хотя эта вещь довольно дорогая.
— Как вариант, но при наличии большого запаса маны. Ведь 2 ульта, помогут нам сделать -2 одному.
— Довольно хорошая вещь для нас, с ее помощью будем делать -1 стабилно.
— С этой вещью мы выведем всю тиму одни.
— Если сильно сносят, то купить можно.
— Даст много Хп и быстрый хил. — Будем саппортами, спасать себя.
Итак, при выборе лайна основываетесь на героях — как противниках, так и союзниках. Ведь иногда в паре с союзником мы можете сделать больше, чем один на миде против Тинкера или NeverMore. Но бывает и наоборот.
1-6) Фармимся оккуратно и тихо, быстро собираем СолРинг, после его сборки начинаем потихоньку гнобить противников скиллами и не давать им качаться. Быстро фармимся до ульта, потом пытаеся сделать килл.
7-11)Ходим по лайнам, помогаем своим, делаем киллы, зарабатываем на вещи.
12-16) Вот наше время! Здесь нам главное во время врываться в замесы и все грамотно делать, т.е выводить 2-4 героев из боевого состояния, остальных убивать. Например мы появляемся, кидаем первым делом Сон на Танка. Затем 2-ого в Хекс, лучше саппа, если собрали , то вызываем прислужников пусть бьют, на 3-го, лучше всего керри — кидаем Ульт, не забывайте, что нам его могут сбить, поэтому если есть включайте , . Далее добивайте Дагоном всех и вторым скиллом.
Друзьями являются все нюкеры, которые помогут нам убить с прокаста жертву:
Также союзниками являются кэрри, которые бьют с руки. Во время нашего ульта просто разорвут соперника:
Нашими заклятыми врагами, в принципе как для любого мага — являются саловики:
Также жесткие манабернщики — выжигатели маны, ведь без маны мы 0:
Наш герой с собранными артами, является неотъемлемой частью команды, половину он задизэйблет, 1 на 1 любого убьёт или же убежит, догонит, ослабит, поможет союзникам, украдет ХП. Вообщем данный герой очень хорош своей многофункциональностью и если вы хорошо умеете набивать деньги на арты, то это 99% победа, главное — это хорошо научиться быстро раскидывать скилы в замесе, потому что невсегда успеваешь сообразить, что делать.
Bane — Supamida
10 Июл 2014 в 22:53
— отличный герой, который может взять на себя не одну роль. Судя по названию вы уже поняли, что в этом гайде наш герой будет мидером.
-Отличная выживаемость в ранней стадии игры за счет умения , благодаря которой он может превратить побег от врага в его преследование.
-Лучший дизейбл в игре, способный вывести из строя не менее 3 врагов.
-Способен всячески унижать пуджа в ранней и средней стадии игры в одиночку(Учитывая даже тех, у кого прямые руки)
-Хорошее начальное здоровье и атака, позволит комфортно чувствовать себя на линии и добивать крипов(мы на миде, не саппорты)
-Один из сильнейших ультов в игре по одной цели, полностью лишает противника как ХП, так и маны
-Большинство людей в пабах его просто недооценивают, поэтому вместо легкой мишени они набредут на настоящий кошмар
-Отлично вылавливает врагов, фармящих в лесу
-Заклинания требуют очень много маны(хотя их мощность компенсирует этот недостаток), а также долго откатываются(почти в 2 раза больше чем у наипростейших нюкеров типа и )
-Ульт прерываемый и при этом еще долго кастуется(5 секунд, 7 с )
-Опытные противники будут фокусить вас в первую очередь
Основная связка для Бейна-мидера — это + , такой связки достаточно на 6-11 уровнях, желательно не тратить , если уверены, что под ультом врага добьют ваши союзники, подробнее в тактике.
изменяет разницу в ХП в битве 1 на 1 ровно на 180/320/460/600 за счет чистого урона, а на ранних стадиях, когда вы исполняете роль ганкера это очень-очень чувствительно.
вы можете как и сынициировать битву, так и спасти или заденаить союзника. Если союзнику опасность больше не грозит, не ждите пока сон упадет, а снимите его, атаковав его, а затем снять сон с себя с помощью
Редко оставляет кого-либо в живых, однако если жертва выжила — ей не позавидуешь, поскольку она лишилась большего, даже почти всех, едениц ХП и МП. Также это умение частично пробивает БКБ (Держит на месте, но урон не наносится). Будьте осторожны, ульт не пробивает , поэтому лучше сначала использовать или , прежде чем дать ульт во врага с этим артефактом.
Поскольку мы мидер, то максим , ведь наша задача — прийти на линию, как можно быстрее убить и убежать, хотя можете и немного подпушить.
В начале закупаем и три , оставшиеся деньги можете приберечь для ли же купить несколько
покупайте только после того, как соберете , далее дособираем их до
Основные предметы для нас будут и , Дагон максим только если не получается купить , чтобы докрафтить , только потом собирайте
Если против вас стоит , то с полными ХП не бойтесь попадаться под хук, потерянные хп вы быстро себе вернете с помощью , затем спокойно бейте, не боясь . Обменявшись 3-4 атаками кидаем и отходим на максимальное расстояние обычной атаки, Пудж будет получать урон как от , так и от , после этого просто бейте его обычными атаками, к этому времени уже снова будет готов к применению, которым вы просто его добьете
При ганге обычно используйте на героя, которого вы не фокусите, а уже на основную цель, цель для вашего ульта должна быть персонажем, который может вас застанить, ибо если вы дадите ульт не в него, он вам его просто собъет. Закончив с основной целью не составит труда забрать и второго противника на линии. Поэтому не применяйте на основной цели, ее забьют ваши союзники, лучше оставьте для второго, чтобы его убить, пока он не убежал.
В тимфайте кастуйте на керри, на саппорта, который может сбить вам ульт, на самого трудноубиваемого противника.
за счет выжигания МП, в связке с вы не оставите цели ни еденицы МП, обычно лучше фокусить в этих случаях противников с большим манапулом, чтобы мог нанести в тимфайте максимальное количество урона
в связке с вашим может пустить во врага с максимального расстояния с минимальным риском промаха. А дальше 5 секунд стана от стрелы будет явно достаточно, чтобы его добить.
за счет усилит ваши и без того мощные заклинания, и у противника не останется ни шанса на выживание.
Также друзьями являются те, кто может внести большое количество урона за короткое время, например или
Врагами являются все, кто может дать стан или сало. Показанные персонажи просто пример
В заключение скажу только одно — с таким скилл- и итембилдом вы сможете законтрить и убить любого противника как 1 на 1, так и в тимфайте
Надеюсь вам понравилось, спасибо за прочтение 🙂
Carry Bane
15 Мар 2015 в 02:01
Итак, прежде всего хотелось бы сказать, что специфика сборок на саппортов изощряется с каждым гайдом все больше и больше. Несмотря на то, что учить такому новичков категорически запрещено, я все же оставлю свое слово про Атропоса.
Начнем с того, что — не только хороший саппорт, но и один из лучших дизейблеров в игре. С опытом игры на нем я пришла к выводу, что он также может выступать в роли неплохого семи-керри. Данную сборку я рекомендую игрокам, знающих этого персонажа достаточно хорошо, для фана или же, в случае all random, у вас не хватает дамага с руки.
Хороший базовый дамаг.
Огромное количество дизейбла.
Высокая динамика игры.
Универсален в любых ролях.
Слишком мало MP на начальных лвлах.
Вата. Мало XP.
Сложный в управление для новичков.
ВАЖНО знать несколько советов, которые помогут получать удовольствие от игры:
1. Разбрасываться скилами просто так на лайне нет смысла. Вы только зря потратите большое количество маны.
2. Важно понимать, что сон надо кидать организованно во время ганга для получения желаемого результата. Сон способен перекидываться через персонажей по нанесению физического дамага на «спящего», поэтому сон используют, как дизейбл, после которого следует магический дамаг (стан или нюк).
Нельзя забывать, что снимает сон с союзников и после — с себя.
3. Чтобы спасти свою жизнь необходимо не забывать про 2 скилл. Если дамаг, например, по Войду не попадет, вы 100% получите хил для Атропоса.
4. » Ульт пробивает» бкб: он способен обездвижить врага, одна через него не высасывается XP и MP.
5. Сон и ульт лучше использовать на 2 персонажей, чтобы задизейблить, как минимум 2-х.
Сразу хочу сказать, что скилбилд мало чем отличается от других, предложенных в гайдах. Основа — это к 7 лвлу замаксить 2 скилл , потому что это основной нюк дамаг с чистым уроном. Выше уже написан подробный билд, поэтому расписывать здесь не вижу смысла все до мелочей. Однако, хочу добавить, что есть саппорт Banes, которые максят 1 скилл . Бывает такое, что дамаг у персонажа уходит в минус и считается, что герой под дебафом будет хилить . Честно сказать, не проверяла, поэтому не могу судить о рациональности данной прокачки.
В целом план билда выглядит таким образом:
Альтернативы для Carry быть не может.
Переходим к самому вкусненькому: из чего же состоит итем билд керри-саппорта?
Делю ее на две части:
а) 625 голды
б) 825 голды (рандом)
и кларити на остаток
До 7 минуты (особенно в миде) я успеваю выфармить мидас , однако не советую его пытаться собрать, если с фармом на лайне все не слишком гладко. Дальше до 15 минуты я ношу и собираю главную конфетку ^_^
Как показывает практика, на низких лвлах игроков за ШБ практически не смотрят и не стремятся его законтрить, поэтому поймать соло фармера будет просто изи :3
Следующий итем, который я собираю теперь после сапога первым, это малевич . Важнейший дизейбл, с моей точки зрения, не только для , но и в игре в целом. Наш Атропос, прежде всего, прокастер, ульт — магический; соответственно, дополнительные 30% маг дамага просто идут нам на пользу. На практике под действием малевича может наноситься дополнительно большое количество урона, от которого не могут убежать враги.
После сборки орчида, я спокойно разбираю и собираю , оставляя их на интеллект (агрессивная игра :3).
Значит, основные предметы Атропоса выглядят так:
Поехали дальше. Сейчас покажу свои сборки, которые я тестировала непосредственно на игроках в пабах и рейтинге.
В идеале я собираюсь так, но бывают моменты, когда приходится что-то менять. Поэтому в бой вступают следующие артефакты:
Но бывает фан доходит до предела, поэтому в инвентаре может валяться . Не считаю, что эти итемы так нужны в билде, но при определнных обстоятельствах их можно собрать, особенно МКБ против миссов, которые могут встречаться (хоть и не так часто).
Никогда не забывайте о — я о нем не говорила ранее, но лучше все же сказать. Б КБ всегда нужен, если есть такие же дизейблеры или огромный маг прокаст, который способен свалить нашего Атропоса с ног. Не забывайте активировать ^^
P. S. Я не из тех людей, кто собирает аганим . Лично для меня это бесполезный итем, поэтому в данном билде я его не рассматриваю. Если в привыкли собирать его, то это полностью ваше право. Здесь высказана сугубо личная тактика, основанная на опыте. Даже после выхода патча 6.82 с обновлением аганима, для меня продуктивность его не так велика.
Два варианта — или вы мидер или фармер лайна. В двух случаях унизить врага получится с легкостью. Под лапку на лайн берем нюкера или полноценного саппорта, который поможет в гангах на линии. Не стоит качать скилы первые 2 лвла, потому что неизвестно, что пригодится. Но точно это или
Поехали дальше. Фармим фармим, организовываем ганги на лайне (по ситуации забираем через 2 и 3 скилл), при получении 6 лвла стараемся зачистить сразу двоих героев. В 90% случаев это оборачивается успехом из-за появления 2 дизейбла
Напомню, что нужно не забывать о грамотной инициации, а не кидаться скилами туда-сюда и в результате отпустить лакомый кусочек. Н ИКОГДА НЕ КИДАЙТЕ СОН НА ПЕРСОНАЖА, КОТОРОГО БЬЮТ С РУКИ. Он автоматически снимется союзником и дисмораль на весь день вам обеспечена :3
Старайтесь обилие дизейбла кидать по разным персонажам для эффективности убийств. Будьте динамичны, все же Атропос не может стоять вечно на лайне и собирать артефакты. Старайтесь бегать на разные точки, цеплять лесников при необходимости, «гнобить» фарм вражеского лейта и в целом не сливаться.
Просто, банально, а все же спотыкаемся на простых вещах =)
Половину списка можно приписать к друзьям . Любой магический скил, замедление, хекс — все эти составляющие хорошего ганга и фрага для нас. В частности отмечу, что идеально подходит под — убежать просто нереально (естественно, чудеса случаются)
Все, что связано с диким лейтом и огромным дизейблом — все бяка для нас!
и другие агрессивные герои, включая золотые купола ^^ (весь список опытные игроки для себя сами выводят)
Хочу пожелать удачи в столь изощренной форме раскачке, побольше фана и меньше сливов. Побольше саппортов в тимах и поменьше таких выведенных керри =)