гайд по Дота тайд и Дота 2 тайд хантер — tidehunter

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Tidehunter / Гайд по герою Tidehunter

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Dota 2 — Tidehunter :: Job or Game

Популярность позиции героя.

,  Все герои (%)

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного героя.

Остались вопросы? Спросите в чате

Используем файлы «cookie».

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Этот гайд на Тайдхантера расскажет о владыки морей, сильном герое с недооценённым потенциалом, в этом гайде я расскажу как его раскрыть — Tidehunter.

Мой гайд на тайда не будет похож на остальные, я покажу по-настоящему эффективную тактику игры. После нескольких обновлений тайд поменялся и поменялся он только в лучшую сторону.

Кто контрит Тайдхантера

Во-первых, стоит бояться героев, которые быстро разбирают жирных и бронированных персонажей — Necrophos, Bloodseeker, Lifestealer, Slardar, Timbersaw, Undying, Ancient Apparition, Enigma. Персонажи с дальним типом атаки, до которых далеко идти, тоже подпортят тебе игру — Sniper, Drow Ranger, Clinkz, Outworld Devourer. Ну и сайленс — главная проблема Тайдхантера, которая не дает ему скастовать свой мощный ультимейт. Поэтому в список контрпиков этого персонажа включены еще и следующие герои — Silencer, Riki, Death Prophet, Doom, Disruptor, Puck, Earth Spirit, Night Stalker.

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Kraken shell делает из Тайда сильного танка, способность блокирует часть нанесённого урона, после того как тебе нанесут определённое количество дэмеджа. Например, на последнем уровне прокачки, если тебе нанесли 450 урона, то весь последующий урон уменьшается на 48. Эффект от Kraken Shell не сочетается с предметами, поэтому Тайду нет смысла покупать

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Ravage — это 380 урона и почти 3 секунды стана на всех врагов при грамотном использовании. Один из самых сильных ультимэйтов в доте.

Скилл билд Tidehinter

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Максим якорь! Почему? Я объяснил в описании этой способности. Гаш в начале съедает много маны и не очень эффективен, но на всякий случай его нужно прокачать на раз. Потом максим второй скилл. Такой подход позволит, постоянно атаковать и инициировать уже на ранних стадиях игры.

Гайд на Тайдхантера даёт самую эффективную схему прокачки — скилл билд. Лучше не менять её по ходу игры, а качаться именно так.

  • 10 уровень: мне больше нравится на этом уровне талант на скорость передвижения, который хоть немного компенсирует положение при отсутствии у тебя Даггера.
  • 15 уровень: опыт можно получить с Hand of Midas или с подфармливания лайнов и лесов, для основного героя команды этот не составит проблем. Так что твой выбор — +25% уменьшения урона Anchor Smash.
  • 20 уровень: если тебя сильно пробивают, то усиливай свою пассивку. А если твоя команда слабо пробивает врагов, то ослабляй броню им 🙂
  • 25 уровень: твой ультимейт имеет большой кулдаун, поэтому есть смысл уменьшить его на 25% талантом.

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Тактика игры за Tidehunter

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

, также можно взять кларити

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

. Идти лучше всего в сложную. На линии главная задача — нафармить как можно быстрее на дагер

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

и получить 6-7 лвл. Если есть трудности с маной, то приносим себе банку

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

и постоянно чекаем руны. Так можно кидать якорь по КД и не давать фармить оппоненту. Собираем арканы

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Для начальных гангов достаточно, только этого

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Гайд на Тайдхантера в бою

Твоя роль — инициатор. Схема врыва такая — видим потенциальных жертв, хорошо если это будет 4-5 героев, сообщаем союзникам о том, что собираемся ворваться. Прыгаем на них с помощью дагера и нажимаем ультимэйт, дальше старайся зацепить как можно больше народа якорем, чтобы порезать им дамаг. Плюём в кого-нибудь первым скиллом и бьём с руки.

Таким прокастом, можно делать минус 5 с минимальной помощью тимэйтов.

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Что собирать Тайдхантеру

Приступим к самому интересному в этом гайде — сборка на Тайдхантера.

Из ботинок берём арканы

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

, дабы решить проблему с недостатком маны. Дальше обычно все советуют собирать меку, пайп и прочие вещи, да это несомненно подходящие вещи для суппорта-тайдхантера. Но мы рассматриваем дикого инициатора и тащера команды. 🙂 Поэтому очень быстро выносим блинк

Дальше быстро собираем рефрешер

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

. Маны на два ульта, естественно тебе не хватит, но если действовать грамотно по инструкции, то ещё и на гаш останется.

Инструкция применения рефрешера на тайдхантере:

и полную ману(это обязательно). Копим заряды на стиках и мы гтовы врываться.

1. Прыгаем с блинка на врагов, нажимаем ультимэйт.

2. Нажимаем рефрешер

3. Нажимаем стики и арканы.

4. Теперь у нас достаточно маны на ещё один ультимэйт. И даже больше.

Что собирать Тайдхантеру в лейте?

В лейте твой закуп будет выглядеть примерно так:

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Также неплохими предметами будут

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Гайд подошёл к концу. Герой не очень простой и для того, чтобы выигрывать игры, требуется потренироваться. Лично я такой тактикой выиграл ни один десяток игр. Успехов!

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Not enough ratings

Tidehunter — полный гайд и билд.История вражды Tidehunter и Kunkka.

Tidehunter, также известный как Левиафан — могучий защитник                                                           затонувших островов; понять его намерения не в силах ни одна живая душа. К примеру,мы все знаем о том, как важен контроль над крупными морскими маршрутами,                                и о том, как резко может измениться экономическая ситуация империи, контролирующей                                       тот или иной пролив. Но что вам известно о подводных маршрутах? А вы когда-нибудь                             слышали о соглашении между кланами Мер и Мен? Подводные маршруты обладают не           меньшей важностью, чем наводные. За господство над ними ведутся такие же кровавые бои,            а их владельцы так же самодовольны, как и монархи наземных империй. Tidehunter устал от     этих распрей, покинул родные воды и отправился на мелководье, ведомый глубинным богом                          Мэльроном. Похоже, он скитается без цели, если не считать поиски капитана Kunkka, с                                                                                                                     которым у Левиафана остались несведенные счеты.

Раса Левиафан к которой принадлежит Тайдхантер

Левиафаны – морские гиганты, которые наполняют океанское дно. Помимо грабежей и налетов на морские суда левиафаны борются между собой за контроль над подводными морскими путями. Существует два клана левиафанов – Мер и Мен, и именно они вечно враждуют между собой за владения этими путями. Абсолютно все левиафаны поклоняются морскому богу Мэльрону. Они ходят по морскому дну и ищут подаяния для него. Бывали случаи, когда армия левиафанов намеренно шла и грабила других морских существ, таких как слизеринцы. Ведь все знают, что их сокровищница не знает границ.

Преимущества морского чудища и основа его роли

  • Достаточно универсальный герой, который впишется в состав любой команды.
  • За основу может быть отличным хардлейнером или саппортом, так же справится с мидом и лесом.
  • Имеет очень высокий потенциал для инициирования сражения и контр-инициирования вражеской атаки. Во многом это относится к правильному использованию ульта.
  • Хороший набор способностей, сочетающий в себе неплохой урон, контроль и защиту.
  • За счет пассивки Kraken Shell и держит харду, а так же фармит лес без потерь здоровья, в том числе и древних монстров.
  • Хороший прирост силы за уровень и неплохая начальная броня.—————————————————————————————————                 Стоит обратить внимание на основные вещи при игре
  • Очень зависим от правильного использования ульта Ravage, который к тому же имеет очень большую перезарядку.
  • Зависим от начальных артефактов и уровня прокачки скилов.

Умения Тайдхантера и их полное описание

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━Gush — Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость передвижения и броню. Применяется из основных скилов первым, затем только в сочетании с Anchor Smash. С Aghanim’s Scepter уменьшает перезарядку, а также делает способность направляемой на точку. Она подействует на всех врагов на своём пути. По кд имеет небольшую перезарядку, главный минус — это большой расход маны на умение.━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━Kraken Shell — Утолщает шкуру героя, блокируя часть физического урона. Когда полученный урон достигает определенного предела, способность сбрасывает все отрицательные эффекты, счетчик урона обнулится, если герой не получал урон от игрока последние 6 сек. Эффект блокирующего урона не сочетается с другими предметами, блокирующими физический урон. ━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━Anchor Smash — Tidehunter вращает свой якорь, нанося физический урон врагам так же всем лесным крипам (кроме Рошана) и уменьшая наносимый ими урон, что крайне важно во время сражения. Умение наносит хороший физический урон в сочетание Даедалусом если билд керри Тайд, так же имеет очень маленькую перезарядку и расход маны. ━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━Ravage — Сотрясает землю и выпускает во все стороны щупальца, нанося всем врагам вокруг урон и оглушая их. Именно ульт делает Тадхайнтера таким уникальным и востребованным героем. Одно лишь правильное использование ульта может моментально изменить исход боя. Дело в том, что умение наносит хороший магический в очень большом радиусе и оглушает всех врагов. Стоит отметить то, что щупальца расходятся от Тайда со скоростью 775, то есть враги, которые стоят далеко от вас, получат урон чуть позже. Самое главное, это научится правильно и своевременно использовать ульт и тогда вы будете одним из важнейших героев во время большинства сражений. Самым главным минусом ульта является его большая перезарядка в 150 секунд. Другими словами спамить ультом уж точно не получится и выбирать момент нужно правильно. Ульт не наносит урон и не оглушает врагов с иммунитетом к магии, что также можно отнести к минусам умения. Но зато умение наносит урон даже невидимым врагам.━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━В таком порядке распределение скилов будет правильней, советую на 1-ур. прокачать Anchor Smash т.к. нанесет физ.урон,срежет вражеский урон и по кд оптимальный вариант. В некоторых случаях на 1-ур. прокачивают Gush если делать фб на руне. А Kraken Shell не так защитит вас от 2-3 вражеских героев как Anchor Smash. ━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━

Полный билд подходящих предметов для Тайдхантера

Использование умений зависит от правильности покупки предметов, нужно учитывать каждый слот и тогда закуп будет правильным! Основные роли Тайдхантера это оффлейнер, саппорт или профессиональные игроки Тайдхантера пикают в мид. Нужна инициация и контроль от всех позиций что есть для Тайдхантера.

Первый Билд тайда саппорта выглядит так:

Закуп включает первых 2 основных предмета Arcane Boots и Blink Dagger для инициации чтобы реализовать свой ульт, 3 предмет Pipe of Insight — против магических прокастеров, если состав вражеской команды состоит из физиков стоит заменить на Vladmir’s Offering, или оставить 2 предмета. Далее Refresher Orb дает возможность использовать ульт два раза. от Shiva’s Guard лишняя защита не помешает +запас маны и реген.

Следующий Билд описывает как настоящего танка хардлайнера:

Как танку инициатору нужна выживаемость, благодоря физическому умению Anchor Smash с Vladmir’s Offering сможете хильнуться на пачке крипов идущей к башне или отхилится на древних крипов не потратив времени идя до своей респы. В сочетание Gush нам подойдет Assault Cuirass со способностями уменьшая броню всей вражеской команды в радиусе. Aghanim’s Scepter — прибавит нам статы, использует Gush одной большой волной направленную на точку. Scythe of Vyse — для контроля и не просаживаться на мане.

Билд не редкий со способностью играть в роли керри:

В заключенни роли Тайдхантера керри, нанести больше физического урона затем получить вампиризм, отразить урон от более способных керри. Теперь наши умения, редкие и лишь для одноразового дебаффа. Сдесь подходящие предметы в сочетании к умениям на снижение брони.

На заметку при контр пике и связка героев

История вражды Тайдхантера и Кунки

Среди левиафанов был один, который немного отличался от других. У него была своя и мнение, а звали его Тайдхантер. Долгое время Tidehunter наблюдал за всем, что творится в океанских глубинах, видел вражду кланов и войны за морские пути. В конце концов, ему все это надоело, и он оставил левиафанов и отправился в мелководье. Но прежде, чем он достиг своей конечной точки, Тайдхантеру довелось поучаствовать в одном очень громадном сражении, которое положило конец сразу всей битве.Всплыв на поверхность, Tidehunter увидел страшную битву, и в самом ее сердце был адмирал, которого знали и ненавидели все морские существа, его звали адмирал Kunkka. Немало вреда он принес морским обитателям, и Tidehunter решил расквитаться с ним и заодно уничтожить флот людей и демонов.А Tidehunter с довольным видом отправился дальше в путь, к мелководью, при этом прихватив с собой якорь флагмана самого Кункки. В том побоище погибли практически все, кроме самого адмирала. Ему чудом удалось выжить. С тех пор Тайдхантер греет надежду, что он снова когда-то встретится с Кунккой лицом к лицу и раздавит его этим самым якорем.━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━Кункка же стал адмиралом, чей флот — единственное призрачное судно, которое бесконечно повторяет последние секунды своей жизни.Цитаты Kunkka:

  • Tidehunter, я высушу твою слизкую кожу на солнце!
  • Пускай крабы сожрут тебя, Tidehunter, одну живую жилку за другой.
  • Пути адмирала и монстра сплелись,сплелись в водовороте судьбы.
  • Буду скучать по этому склизкому негоднику.
  • Никто не ненавидел меня больше, чем Tidehunter. Я чувствовал себя нужным.
  • Tidehunter любил море. Я понимаю его, как никто другой.
  • Прощай, душа моя.

Dota 2 — Гайд по герою Tidehunter (Тайдхантер)

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

— является героем с одним из самых сильнейших и значимых ультимейт заклинаний в Доте. Порой одного лишь использования ульта достаточно, чтобы изменить исход боя или даже привести свою команды к победе. Герой может спокойно стоять на сложной линии или даже быть сапортом. Обычно героя в русском сообществе называют: Тайдхантер, Тайд или Левиафан. В статье для простоты мы будем в основном использовать имя Тайд.

Плюсы

  • Достаточно универсальный герой, который легко впишется в состав любой команды.
  • Может быть отличным харлейнером или сапортом, а также неплохо фармит лес.
  • Имеет очень высокий потенциал для инициирования сражения и контр-инициирования вражеской атаки. Во многом это относится к правильному использованию ульта.
  • Хороший набор способностей, сочетающий в себе неплохой урон, контроль и защиту.
  • За счет пассивки может легко фармить лес без потерь здоровья, в том числе и древних монстров.
  • Хороший прирост силы за уровень и неплохая начальная броня.

Минусы

  • Очень зависим от правильного использования ульта , который к тому же имеет очень большую перезарядку.
  • Зависим от начальных артефактов и уровня.
  • Плохая мобильность.

— данное умение сочетает в себе сразу несколько положительных свойств. Во-первых, умение наносит неплохой магический урон. Во-вторых, снижает скорость передвижения врага на 40% на всех уровнях. В-третьих, уменьшает броню цели, причем значительно. Умение обладает хорошей дальностью применения (700) и поток воды достигает цель практически мгновенно. Также умение обладает сравнительно небольшой перезарядкой. Пожалуй главным минусом способности является большой расход маны для Тайдхантера. Умение не сработает на врагов с иммунитетом к магии (например при включенном Black King Bar), а также будет блокировано артефактом . Действие дебафа (замедление и снижение брони) может быть снято с помощью очищения.

— сразу же стоит отметить то, что снижение физического урона от пассивки не будет сочетаться с какими-либо артефактами. Другими словами нет никакого смысла покупать для Тайда . Важно отметить то, что пассивка работает все время и распространяется на атаки всех вражеских героев и существ. По сути за счет пассивки, Тайдхантер может фармить неограниченное количество стаков древних крипов. Помимо постоянного снижения физического урона, пассивка обладает очень интересным свойством. Если например враги фокусят вас и используют какие-нибудь умения контроля, то получив определенное количество урона, Тайд просто сбрасывает действие всех негативных эффектов и может попытаться убежать от врагов. Обратите внимание, что урон считается только от вражеских героев и счетчик урона сбросится, если Тайд не будет получать урон в течении 6 секунд. Это свойство также имеет перезарядку, то есть сбросив негативные эффекты в первый раз, вы не сможете мгновенно сбросить их второй раз, должно пройти некоторое время.

— якорь Тайдхантера является одним из ключевых его умений (не считая ульта). Дело в том, что умение наносит неплохой физический урон и при этом имеет очень маленькую перезарядку и имеет совсем небольшой расход маны. Помимо урона способность накладывает на врагов дебаф, снижающий урон, что крайне важно во время сражений. Обратите внимание на то, что умение наносит урон всем лесным крипам, в том числе и древним. Исключением является только Рошан. Очень часто именно это умение прокачивается в первую очередь, так как использовать его можно очень часто и можно заметно увеличить скорость фарма в лесу.

— именно ульт делает Тадхайнтера таким уникальным и востребованным героем. Одно лишь правильное использование ульта может моментально изменить исход боя. Дело в том, что умение наносит хороший магический в очень большом радиусе и оглушает всех врагов. Стоит отметить то, что щупальца расходятся от Тайда со скоростью 775, то есть враги, которые стоят далеко от вас, получат урон чуть позже. Самое главное, это научится правильно и своевременно использовать ульт и тогда вы будете одним из важнейших героев во время большинства сражений. Самым главным минусом ульта является его большая перезарядка в 150 секунд. Другими словами спамить ультом уж точно не получится и выбирать момент нужно правильно. Ульт не наносит урон и не оглушает врагов с иммунитетом к магии, что также можно отнести к минусам умения. Но зато умение наносит урон даже невидимым врагам.

В целом Тайдхантер является достаточно универсальным героем и может легко вписаться в любой состав команды. Мощный ульт будет полезен на всех этапах игры и в различных связках с другими героями.

Стоит отметить то, что Тайд неплохо может повысить свой боевой потенциал за счет артефактом и если вы рассчитываете на затяжную игру, то выбор Тайдхантера будет очень даже правильным. Также стоит отметить то, что немного проще Тайду будет против большого количества героев с атакой ближнего боя. В этом случае, и на линии стоять будет проще, и умениями попадать во время боя также будет намного проще. Как правило герои с атакой ближнего боя имеют особенность стоять кучнее и вы будете бить своим якорем ( ) всегда по нескольким врагам. К примеру Тайдхантер может стать хорошим решением против таких героев как: , , , , , , или . Другими словами против милишников Тайд заходит очень хорошо.

В целом Тайдхантер способен наносит хороший АОЕ урон, особенно если у него есть Рефрешер. За счет большого радиуса поражения Тайд может очень хорошо противостоять героям с небольшим запасом здоровья. То есть Тайд будет быстро расправляться с различными дохлыми магами и сапортами, которые пытаются стоять в стороне, но все равно попадают под действие ульта. Например Тайдхантер может быстро убивать таких героев как: , , , , или .

За счет своего ульта Тайдхантер является отличным инициатором и соответственно будет хорошо сочетаться с другими подобными инициаторами, например с: , , , , или .

Также хорошими союзниками будут герои, которые способны быстро убить врагов за время действия ульта Тайда. Например в команду с Тайдхантером отлично впишутся: , Queen of Pain, , , , или .

В первую очередь стоит отметить то, что Тайд очень ориентирован на массовые командные сражения, но желательно чтобы эти сражения всегда проходили тогда, когда готов к использованию его ульт . Если враг начинает навязывать бои очень рано и очень часто, то Тайд может просто себя не реализовать как инициатор или контр-инициатор. Таким образом, если вы видите, что команда противника имеет очень агрессивный пик или в команде противника очень много пушеров, то Тайда брать не стоит. К примеру плохим вариантом будет выбор Тайдхантера против: , , , , , или .

Во вторую группу врагов стоит отнести героев с атакой дальнего боя. Тайдхантер обладает плохой мобильностью и до всяких стрелков ему банально сложно добегать. К тому же они могут его легко кайтить. К примеру стоит опасаться таких героев как: , , , , , или . Конечно при удачном врыве и использовании ульта убить их можно без проблем, но такая возможность есть далеко не всегда.

Отдельно стоит отметить нескольких героев, которые по разным причинам будут крайне неприятны для Тайда и могут напрочь испортить вам игру. К этим героям относятся: , , , , , , и

В остальном же Тайдхантер может более менее нормально противостоять стандартным героям и испытывать минимум проблем при грамотной игре.

Начальный закуп

Ниже мы рассмотрим основные предметы, которые используются Тайдом в различных ситуациях и которые будут очень эффективны для этого героя.

— для того, чтоб врываться в толпу неприятеля и реализовывать свой ульт Тадхантеру просто необходим какой-нибудь артефакт на мобильность. Как правило таким артефактом становится даггер. Как правило появление даггера у Тайда уже значительно меняет его поведение на карте, так как можно начинать играть более агрессивно.

— Тайдхантер является героем с основной характеристикой «сила» с низким интеллектом и не большим приростом интеллекта за уровень. Герою просто необходимы какие либо артефакт для восстановления маны. В первую очередь обычно покупаются именно , так как они одновременно увеличивают максимальный запас маны и дают возможность восстанавливать ману себе и своим союзникам.

— волшебная палочка является в целом хорошим артефактом для практически каждого героя и само собой Тайд не является исключением. Всегда хорошо иметь возможность восстановить часть здоровья и маны, а также повысить основные характеристики героя.

— Рефрешер является достаточно поздним артефактом, но именно этот предмет может значительно увеличить боевые характеристики героя. Двойное использование ульта дает около 5 секунд оглушения и более 1000 единиц урона. Добавим сюда использование других умений и артефактов и вот мы уже получаем инициатора, который способен за одно свое полное комбо убить нескольких слабеньких врагов и вывести из строя всю команду противника на долгий срок.

— Шива хорошо подходит для Тайда по нескольким причинам. Как инициатор Тайд всегда получает урон и лишняя защита само собой не помешает. Хороший бонус интеллекта заметно увеличит максимальный запас маны и реген, что для героя очень важно. Также Шива отлично сочетается со стилем игры Тайда и особенно хорошо подойдет в поздней игры в сочетании с Рефрешером.

Ситуационные предметы

— Мека покупается для Тайда только в тех случаях, когда этот предмет нужен команде, а взять его просто некому. Основная проблема данного артефакта это большой расход маны, которой у Тайдхантера в первую половину игры не так уж и много. Тем не менее Мека может неплохо вписаться в сборку для Тайда.

Pipe of Insight — Пайп также как и Мека является очень ситуационным предметом и покупается в тех случаях, когда вашей команде явно не хватает магической защиты и этот артефакт некому взять.

Drum of Endurance — барабаны в целом неплохой артефакт, который может подойти Тайду за счет хороших статов. Барабаны в целом хороший командный артефакт и иметь его хорошо. Тем не менее выбор барабанов это также очень ситуационный выбор.

— Октарин является новым артефактом, который неплохо подходит для Тайда за счет того, что дает хорошие статы и что более важно значительно снижает перезарядку умений. Другими словами можно будет использовать ульт гораздо чаще.

— данный артефакт вообще не бывает лишним и желательно иметь хотя бы один на команду. Тайду артефакт подходит хорошо, так как дает нужные статы и повышает мобильность. Допустим в бой вы конечно можете ворваться с помощью Даггера, а вот выйти из боя будет уже проблематично. Благодаря можно будет не раз спасти жизнь себе и своим союзникам.

Scythe of Vyse — если вы чувствуете, что вашей команде явно не хватает умений контроля, то данный артефакт может стать хорошим решением. Хороший бонус интеллекта также будет очень полезен для Тайда и использовать умения можно будет гораздо чаще, не просаживаясь по мане.

— если вы покупали и , то есть смысл объединить эти артефакты в один, освободив слот и получив более мощный предмет.

Примеры последовательного закупа предметов

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Начало игры

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Середина игры

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Конец игры

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Вариант 2

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Гайд по дота тайд и дота 2 тайд хантер — Tidehunter

Наиболее распространенные роли для Тайдхантера это сапорт и соло герой на сложной линии. Варианты с керри или героем на центральной линии отбрасываем сразу, так как в обоих случаях Тайд будет проигрывать большинству героев. Роль сапорта для Тайда используется не часто, но все же возможна. Тут главное понимать, что лучше всего Тайд будет смотреться не на самой линии, а рядом, в лесу на отводах. Защищать своего союзника на линии Тайду просто нечем, а вот на убийстве нейтралов можно заработать хоть какое-то золото и получить опыт. К тому же Тайдхантер может периодически делать для себя на будущее 2-3 стаки крипов и затем их фармить за счет пассивки и удара якорем. Тем не менее брать Тайда на роль сапорта я бы все таки не советовал, особенно если есть реальная угроза со стороны вражеского хардлайнера. Лучше всего для Тайдхантера подходит роль соло героя на сложной линии и именно об этой роли мы будем говорить дальше. Для начала советую вам почитать соответствующую статью о героях на сложной линии.

Для Тайдхантера крайне важно как можно скорее получать уровни и при этом иметь хоть какую-нибудь возможность для фарма. Обе эти задачи решаются на сложной линии. Если враги играют пассивно и например мало делают отводы, то у вас будет возможность постоянно получать опыт и даже немного фармить крипов, когда они будут близко подходить в союзной башне. Для фарма крипов можно использовать не только автоатаку, но и умение . Если на сложной линии против вас будет стоять всего один противник, то можно и вовсе рассчитывать на очень хороший фарм. Врагу в любом случае будет крайне тяжело вас убить, а за счет снижения урона от якоря можно мешать врагу добивать крипов и частично лишить его фарма. Конечно Тайдхантер не может похвастаться какой-то хорошей мобильностью и обычно в первую очередь ему стараются как можно скорее купить обычные сапоги и затем улучшить их до , но у Тайда есть великолепная пассивка , которая снижает наносимый физический урон. Враги просто не смогут эффективно харасить вас используя лишь автоатаку, да и вражеские крипы будут наносить минимальный урон. В будущем пассивка также будет очень хорошо помогать в тех случаях, когда враги будут фокусить вас и использовать много различных умений контроля.

Даже если дела на сложной линии складываются плохо, то есть враги полностью контролируют движение крипов, делают отводы и вражеские крипы до вас не добегают, то в этом случае Тайд может просто отойти к ближайшему лагерю древних нейтралов и начать делать 2-3 стаки. В последствии за счет пассивки и якоря можно будет спокойно их зафармить и догнать врагов по опыту и фарму. Пытаться идти во вражеский лес и мешать делать отводы очень опасно. В лучшем случае Тайд может рассчитывать на опыт, но в большинстве случаев делать этого не стоит. Если вы играете за светлую сторону, то на сложной линии у вас также будет возможность делать самостоятельные отводы через большой лагерь нейтралов. Для этого достаточно лишь уничтожить одно дерево и натравить нейтралов на своих крипов. За темную сторону такой возможности нету, но это и не главное. Желательно чтобы ваши сапорты в команде делали для вас 2-3 стаки нейтралов в лесу, которые вы сможете в будущем быстро зафармить, получив много опыта и золота.

В роли гангера или роумищего сапорта Тайдхантер также будет смотреться очень плохо. По сути у Тайда есть только замедление и мощный ульт с огромной перезарядкой, но это слишком мало для полноценных гангов.

Все начало игры Тайду лучше всего максимально долго оставаться на линии, не умирать, получать опыт и стараться хоть как-то фармить. Желательно на линии нафармить хотя бы на , а допустим Даггер можно будет дофармить в лесу. Не стоит пытаться в начале игры участвовать в каждой стычке с врагом. Начальный этап игры очень важен для Тайда, так как определяет всю его последующую игру. Если вам удается вынести с линии хоть что-то, то в последствии можно будет спокойно фармить лес и не зависеть от линии.

Тайд очень хорош для затяжных игр и может значительно увеличить свой боевой потенциал за счет артефактов. Таким образом излишняя и необоснованная агрессия в начале игры может привести к тому, что вы начнете бездумно умирать и будете обузой для команды. Самое главное немного перетерпеть начало игры, а дальше уже игра пойдет сама собой и вы сможете быть ключевым героем в каждом сражении.

Любое нормальное сражение Тайдхантера обязательно должно происходить с готовы для использования ультом. Если ульт находится в перезарядке, то лишний раз не стоит ввязываться бой, а лучше потратить время на фарм. Идеальный вариант развития событий, это когда Тайд вступает в бой каждый раз когда перезаряжается ульт, то есть не раньше и не позже. В некоторых случаях есть смысл даже использовать ульт на одного героя, если это допустим вражеский керри и вы точно знаете, что использование ульта приведет к его смерти. Лишить врага главного дамагера это не менее важно, чем использовать ульт по максимальному количеству целей.

Во время командных сражений Тайдхантер может выступать в роли инициатора, то есть первым врываться в бой или же быть контр-инициатором, то есть ждать нападения врага, выбрав хорошую позицию. Оба варианта нападения зависят от текущей ситуации на карте. Как правило в первую половину игры чаще всего Тайдхантер нападает первым. Для этого нужно всего лишь иметь . Заручившись помощью союзников, можно раз за разом реализовывать свой ульт и убивать по несколько врагов. Самое главное при этом правильно оценивать свои силы и не растрачивать свой ульт впустую. Перезарядка ультимейта очень большая, по-этому его использование всегда должно приводить к смерти хотя бы одного врага. Чем сильнее затягивается игра, тем сильнее становится Тайд за счет покупаемых артефактов и тем больше становится его значение в командных сражениях. Но затяжные игры также приводят к одной проблеме, враги начинают покупать БКБ ( Black King Bar). Если вы видите, что в команде противника уже есть несколько БКБ или например какие-то врожденные иммунитеты к магии, то выступать в роли обычного инициатора получится не всегда. Само собой использовать ульт в тот момент, когда враги находятся под действием иммунитета к магии, не стоит. На более позднем этапе игры Тайдхантер не редко выступает в роли контр-инициатора. Другими словами вы выбираете хорошую позицию, где вас не видят враги, например прячетесь за лесом или находитесь в тумане войны и вступаете в бой тогда, когда враги израсходуют свой иммунитет к магии. Возможно даже пройдет несколько секунд и вы потеряете одного из своих союзников, но затем вы сможете ворваться, использовать дважды ульт (с Рефрешером) и ваши союзники с легкостью добьют полуживых врагов. Тут самое главное сильно не затягивать. Главная задача это убить наиболее опасных врагов, то есть керри, мощных магов, а с остальными противниками ваши союзники уже справятся без проблем.

Честно говоря научиться играть Тайдом не сложно. Все умения достаточно просты в применении и не требуют от вас точности в прицеливании. Пожалуй самое главное, чему нужно научиться, это хорошо играть на сложной в начале игры и своевременно использовать ульт, то есть не затягивать и не использовать его слишком рано. Само собой Тайдхантер сильно зависит от действий всей команды и одним лишь ультом вы не сможете решать исход матча без поддержки своих союзников.

Новости:  Можно ли стримить пиратский майнкрафт на твиче
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий