Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

  • Arc Warden Concept Art1.jpg

  • Arc Warden Concept Art2.jpg

  • Arc Warden ability icon progress.png

    Ability icon progress

  • Arc Warden hero icon progress.png

    Hero icon progress

Arc Warden — относительно недавний герой в Доте. Без всяких сомнений — он является одним из самых сильных во всей игре, но, как это обычно бывает в таких случаях, он требует очень высокого скилла от игрока. Чем-то напоминает Лоун Друида, но преимуществ у Арка даже побольше.

Герои DOTA-2: Arc Warden - Гайд, стратегии и советы по игре - Betteam.pro

Upgradable by Aghanim's Scepter.

Aghanim’s Scepter Upgrade:

Spark Wraith

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

As Spark Wraiths collide with an enemy unit, they create additional sparks and the newly freed electrons starts its second activation period.

These secondary Spark Wraiths have a shorter duration.

Upgradable by Aghanim's Shard.

Aghanim’s Shard Upgrade:

Magnetic Field

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Pushes enemy units out of the area upon cast, and slows them while they are in it.

Grants ally units bonus magic resistance within the radius.

Neither affected nor disabled by Break.

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Grants the Self the buff briefly upon activating any Power Runes.

Activating other runes grants a shorter buff duration.

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Grants max health and max mana regeneration upon rune activation.

Max Health to Health Regen per Second: 6%

Max Mana to Mana Regen per Second: 6%

: 4

Other Rune Duration: 2.64

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Player-based damage reduces the max health and max mana regeneration value for a set duration.

Max Health to Health Regen per Second: 1%

Max Mana to Mana Regen per Second: 1%

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Player-based damage instance regardless of factions applies the fixed buff downtime duration. Cannot be reset with cooldown reset sources.

  • Details
  • Misc.
  • Show All

From Liquipedia Dota 2 Wiki

  • Overview
  • Matches
  • Changelogs
  • Responses
  • Sounds
  • Animations
  • Lore
  • Equipment
  • Relics
  • Old Abilities

Arc Warden

Creates a copy of himself to split push.
A splintered fragment of the same primordial power as the Ancients themselves, Zet endeavors to end the disharmony among the warring factions through whatever means necessary. Solitary foes are thrown into a volatile state of , ripping away their health over time. Distorting space to generate a sheltering around allies, evading and attacking with greater efficiency. Zet summons of its former self that circles in place, and seek out nearby foes. Is there one Arc Warden, or two? Armed with the original’s items and abilities, the Self’s duplicates each spell and every attack, bringing twice the chaos to any fight.

Flux

Magnetic Field

Magnetic Field

Spark Wraith

Spark Wraith

Tempest Double

Roles:Carry Carry Escape Escape Nuker Nuker
ComplexityHero ComplexityHero ComplexityHero Complexity
AdjectivesArachnophobic, Blue, Cape
Legs ( 2 )

Общие советы по игре

Прежде всего вы должны грамотно контролировать копию Арка. Это такая же история, как и в случае с Лоун Друидом. Теоретически можно играть и просто главным героем, но эффективность от этого в разы пострадает. И здесь сразу же следует второй совет — используйте копию максимально часто, прямо по кулдауну. И разумеется, как только у вас появляется 6-й уровень, тоже сразу же врубайте ульту.

Арк — весьма «тонкий» герой, особенно на начальных уровнях. Ваша задача — не погибать на ровном месте, будьте внимательны, следите за картой и гангами со стороны противников. Арк — это всегда желанная цель для вражеской команды.

Как вы уже поняли, наш герой сильно зависит от фарма. Ваша задача — полностью на этом сфокусироваться и не отвлекаться на то, что происходит на карте. Да, конечно бывают случаи, когда можно сделать вовремя ТП и помочь союзникам на легкой или сложной линии. Но просто так без необходимости тратить время и идти на другой конец карты не стоит, просто сосредоточьтесь на фарме. Умные союзники никогда не будут просто так дергать Арка, поскольку всем понятно, что придет время и этот герой громко заявит о себе.

It is not to aid the Ancients that this war is joined, but to destroy them both. This disunity must end.

Before the beginning of all, there existed a presence: a primordial mind, infinite, awesome, and set to inscrutable purpose. As the universe thundered into being, this mind was fragmented and scattered. Two among its greater fragments—who would come to be named Radiant and Dire—found themselves locked in vicious opposition, and began twisting all of creation to serve their conflict.

As war and cataclysm threatened the nascent cosmos, the will of a third fragment made itself known. Naming itself Zet, this intellect sought to resolve the disharmony and return all to perfect unity. Appalled by its kin’s conflicting nature, Zet gathered the sum of its power. In a sudden flash, it overwhelmed its siblings, and fused the warring aspects into a stellar sphere before hurling them into the darkness to orbit a nondescript world. Harmony was restored, though only the barest fraction of Zet’s strength remained. Setting its gaze on the prison, Zet chose to use its weakened power to serve as watchful warden until time’s end. For uncounted aeons, this vigil stood.

Life flourished upon the world below, oblivious to the dangers imprisoned within the softly glowing moon, or of Zet’s struggles to contain them. As the captives’ eternal clash reverberated within, the surface of the prison shuddered, over time beginning to crack. Ultimately, Zet’s depleted power proved insufficient to contain the breach, and at last the moon was shattered. The prison’s ancient inhabitants had escaped to sow their conflict anew.

  • Arc Warden was first teased on day 3 of the New Bloom 2015 update page, where he’s frozen within a glacier. His head, a shoulder pad and hand are partially visible.
    • After being teased in the update that officially added Winter Wyvern to the game, he ended up being the next hero to be ported over from DotA1.
  • The lines «Doggedly.» and «Hounding.» are references to Arc Warden’s former appearance in DotA, where its model was that of a Gnoll, a canine-like creature from Warcraft. Its rivalry lines towards , «Inferior form.» and «Apex predator, you are not. «, are also a nudge to this.
  • A lot of Arc Warden’s lore and responses reference the work of the psychiatrist Carl Gustav Jung.
    • Arc Warden’s focal point of unification is based on the psychological concept of individuation. Put in simple terms, in Jungian Psychology, the concept of individuation is when the conscious ego combines with the unconscious shadow, creating «the Self». Arc Warden exclusively refers to itself as «The Self». ‘s concept also references this, with Arc Warden representing the conscious ego, and the Tempest Double representing the unconscious shadow. As stated in the ability’s lore, Arc Warden despises this ability, since it brings disharmony; Arc Warden can only be The Self if not split apart.
    • Some of Jung’s work is also reflected in Arc Warden’s abilities, like how is only harmful when the target is alone, i.e. not united with their allies, or how only works against enemies outside its area of effect. ‘s ability description also states that it affects its target by «fusing» with them.
    • «From the Primordial Consciousness all came. Return to it, all must.» refers to the pyschological concept of the Collective Unconscious, which refers to the unconscious mind and shared mental concepts. This term was also coined by Carl Gustav Jung.

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Infuses a lone enemy unit with swirling, volatile energy, dealing damage over time. The damage is not applied if another enemy unit is near the target.

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Slows the affected enemy unit more, but deal less damage over time.

Damage per Second: 15/30/45/60

Move Speed Slow: 14%/21%/28%/35%

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Deals more damage over time, but applies a gentler movement speed slow.

Damage per Second: 20/45/70/95

Move Speed Slow: 6%/10%/14%/18%

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Mana Cost

An infinitesimal fraction of the power which imprisoned the Ancients.

  • Details
  • Misc.
  • Show All
  • When the damage per second component can no longer apply, certain ability effects on the target disappears, with a red glow remaining on the affected unit, indicating the is still active with the damage component disabled.
    • Checks for valid enemy units in 0.5-second intervals within the search radius upon cast, and the damage component immediately activates or disables based on the checks.
    • Hence, it immediately updates the ability’s damage values to the corresponding level.
  • The ability considers the following enemy units within the radius as valid units:
    • units.
    • The enemy’s ally units.
  • Does not consider the following enemy units as valid ally units within the search radius:
  • of successive casts work independently of each other.
  • math math math
Новости:  РАЗНООБРАЗНЫЙ НАБОР ТАЙН И ПЛАТФОРМА ДЛЯ ТОРГОВЛИ ОБМЕНИВАЙТЕСЬ ИМУЩЕСТВОМ С ДРУГИМИ ЧЛЕНАМИ СООБЩЕСТВА ИЛИ ПРИОБРЕТАЙТЕ ЕГО ЗА СРЕДСТВА ИЗ СВОЕГО КОШЕЛЬКА STEAM

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Generates a circular distortion field of magnetic energy that grants various bonus properties.

: Affected by AoE Radius increasing sources. 300

Magic Resist Bonus: (Upgradable by Aghanim's Shard. )

Aura Linger Duration: 0.1

Aghanim’s Shard Upgrade
Pushes enemy units out of the area upon cast, and slows them while they are in it.

Grants ally units bonus magic resistance within the radius.

Move Speed Slow: (Upgradable by Aghanim's Shard. )

Max Push Distance: (Upgradable by Aghanim's Shard. )

: (Upgradable by Aghanim's Shard. )

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Grants bonus attack speed, and protects ally heroes and buildings within by evading attacks coming from outside the field.

: 100%

Attack Speed Bonus: 50/60/70/80 (With level 15 Left Talent.With level 15 Left Talent. )

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Grants base bonus attack damage, bonus attack range to certain unit types and has a greater duration.

Attack Damage Bonus: 20/40/60/80 (With level 15 Left Talent.With level 15 Left Talent. )

Attack Range Bonus: This bonus/reduction source only affect Ranged heroes. 150

: 5/6/7/8

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Mana Cost

Time and space are of little consequence to one as old as Zet.

  • Interactions
  • Misc.
  • Show All
  • The ability effects are applied as follows:
    1. The
    2. The

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Summons a Spark Wraith that slowly materializes and patrols a targeted area until an enemy comes within its range. Once a target has been found, the wraith fuses itself with the target.

: Affected by AoE Radius increasing sources. 375

Move Speed Slow: 100%

: 45

Aghanim’s Scepter Upgrade
As Spark Wraiths collide with an enemy unit, they create additional sparks and the newly freed electrons starts its second activation period.

These secondary Spark Wraiths have a shorter duration.

Secondary Search Radius: (Upgradable by Aghanim's Scepter. )

Secondary Activation Delay: (Upgradable by Aghanim's Scepter. )

Secondary Wraith Duration: (Upgradable by Aghanim's Scepter. )

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Although the Spark Wraith created has a lower projectile speed, it deals more damage, and has a lesser slow duration.

: 2

: 400

: 100/180/260/340 (With level 20 Right Talent.With level 20 Right Talent. )

: 0.4/0.5/0.6/0.7

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

The Spark Wraith created has a higher projectile speed and a lesser activation delay. Although it deals less damage, it has a greater slow duration.

: 1

: 725

: 75/140/205/270 (With level 20 Right Talent.With level 20 Right Talent. )

: 0.6/0.8/1/1.2

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Spark Wraiths are more effective on creeps.

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Mana Cost

Lesser fragments of Zet’s original self.

  • Details
  • Misc.
  • Show All
  • The ability effects are applied as follows:
    1. The .
    2. The slow .

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Briefly refocusing its fractured elements into a single form, the Arc Warden is able to create a perfect electrical duplication of itself.

The Double can use all of The Self’s current items and the Tempest component of their spells, except most consumables and items that drop on death. The Double has separate item and ability cooldowns.

Number of Clones: 1

Self Max Health as Clone Health: 100%

Self Max Mana as Clone Mana: 100%

: 18/22/26

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

The Tempest Double loses its sense of self when being too far way from The Self and deals less attack daamge.

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Mana Cost

Warped by the power of its peers, Arc Warden becomes what it despises most: disharmony.

  • Details
  • Interactions
  • Misc.
  • Show All
  • more mech
  • Creates a Double.
  • Unavailable.

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn Cooldown
  • The cooldown of an item (carried by the Tempest Double and Arc Warden) is bound to the item itself, and not to the unit holding the item.
  • Item abilities’ cooldowns are not refreshed upon re-summon, all cooldowns from the previous cast carry over.
  • Giving Arc Warden another neutral item which already is on cooldown from another hero, will still be on cooldown in Arc Warden’s inventory.
    • However, it will be usable by the Tempest Double upon summoning.
  • Items in Arc Warden’s inventory that are still unusable due to the Backpack delay will be immediately available for the Tempest Double upon summon.

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

and

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Black King Bar

  • These item abilities’ cooldown works independently of the Tempest Double and it is not bound to Arc Warden’s.

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

  • is put on cooldown upon summoning the Tempest Double.
Items
  • The Tempest Double has its own independent inventory and backpack, carrying the same item as the original Arc Warden does.
  • On each cast, its inventory gets updated and adapted to that of Arc Warden.
  • The Tempest Double can neither pick up nor drop any items. It cannot be given items by allies or Arc Warden directly either.
  • Shareable items are not sharable on the Tempest Double.
  • Sets the item’s toggled status (e.g. ) and ‘s selected attribute stats) to match Arc Warden’s as well.
  • Does not copy any muted items which Arc Warden has in its inventory (allied and enemy items alike).

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Gem of True Sight

and

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

  • These items are not copied, due to their nature of dropping on death.

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Hand of Midas

  • Using grants the gold and experience to Arc Warden.

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

  • Any charges the Tempest Double gains are granted to Arc Warden’s Desolator instead.

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

and

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

  • A Melee melee Tempest Double (via ) gets the self attack speed bonus, but cannot place the movement speed slow debuff.

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

and

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

  • The Tempest Double can use , but it cannot passively bash enemies.

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Urn of Shadows

and

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

  • The Tempest Double cannot gather its own charges but copies the main’s charges upon summon.

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Helm of the Dominator

and

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

Helm of the Overlord

  • The Tempest Double’s helm goes on cooldown upon cast, without dominating the targeted creep, if Arc Warden is not carrying the same helm in its inventory or backpack.

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

and

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

  • Sets the item to whichever Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn / Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn / Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn attribute Arc Warden had selected upon summoned.
  • Both items’ Switch Attribute abilities function independently.
Neutral Items
  • Fully copies the neutral item that the original Arc Warden carries.
  • Most Neutral items are fully functional on the Tempest Double (except for the passive procs of , and ).

Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn

  • The Tempest Double does not benefit from the item’s bonus per minute trait.
Consumables and Charged-based Items
  • Does not copy Consumables (except for Гайд по герою arc warden dota 2 от blodorn Town Portal Scroll).
  • The Tempest Double cannot consume , but it copies the permanent buff off of the original Arc Warden.
  • Set all charges of charge-based items (e.g. ) and item abilities (e.g. ) to match the charges on Arc Warden, no matter how many the Tempest Double had left the last time it was summoned.

Arc Warden — герой, способный выступать как керри или мидер. Усиливает потенциал любого предмета и обладает необычным геймплеем. , врожденная способность, поможет игре на центральной линии. С ней на героя будет накладываться эффект руны регенерации каждый раз, когда он активирует любую руну. В зависимости от принадлежности к одной из двух сторон — Света или Тьмы — способности Arc Warden и его клона  будут отличаться в принципе действия. Так, первая способность  замедляет цель и наносит ей периодический урон, если рядом с ней нет союзников, а альтернативная, в случае если герой выступает за силы Тьмы, будет наносить больший урон, но замедлять куда слабее. Способность полезна на линии в битве один на один с врагом, а также по игре в целом, позволяя ловить и быстро уничтожать отколовшихся от команды противников. Заклинание  создаёт вокруг Arc Warden магическое поле, которое выталкивает врагов и игнорирует все атаки извне, а также увеличивает скорость атаки. Если Arc Warden играет за силы Тьмы, то поле значительно увеличивает урон от атаки и дальность атаки героев дальнего боя, находящихся внутри него, однако переставая предоставлять уклонение. Эффект поля полезен против героев дальнего боя, а также при защите или штурме базы. Использовав  Arc Warden призовёт в выбранную точку духа, который бросится на любого врага, оказавшегося в области действия, нанося урон. Когда Arc Warden выступает за сторону Тьмы, дух быстрее подготавливается, летит до цели и замедляет сильнее обычного, но наносит меньше урона. С  при попадании духа во врага в месте попадания создаётся новый дух (однако при повторном попадании он не реплицируется). Можно призывать сразу несколько духов в одну точку, тем самым делая смертельные ловушки для ничего не подозревающих противников. Ультимативная способность  даёт Арк Вардену возможность призывать свою точную копию, которая обладает такими же характеристиками, альтернативными способностями фракции противоположного Древнего, а также способна использовать всё снаряжение. Ультимейт — основа геймплея за вашего героя, позволяющая удваивать силу любого предмета и участвовать в драке, не рискуя быть убитым самому. Аспекты Арка — Order и Disorder. С Order герой и его клон будут обладать одинаковыми способностями, а с Disorder клон станет обладать способностями противоположной фракции. Благодаря уникальному взаимодействию Arc Warden с инвентарём, он может эффективно использовать практически любой предмет. Стоит выделить Boots of Travel Boots of Travel, что поможет вашей копии прийти на помощь союзникам сразу после призыва, а также Hand of Midas Hand of Midas, который из-за двойной активации быстро окупит себя и позволит вырваться вперёд по золоту и опыту. 

Новости:  ФРАЗЫ ОТ КОРОЛЯ САНЕЙ

img

20 + 2,4

img

20 + 3

img

24 + 2,6

img

31 — 37

img

img

Атак в секунду

625 (дальний бой)

Magnetic Field действует на строения и крипов

Урон копии от Tempest Double не уменьшается

-7 сек. перезарядки Magnetic Field

+35% к урону от Spark Wraith

+20 к скорости атаки и урону от Magnetic Field

+2 сек. действия Flux

+200 к здоровью

+200 к дальности применения Flux


Герой и его электрическая копия используют свои версии способностей.

Герой и его электрическая копия используют способности друг друга.

История

Способности

Runic Infusion

Активируя любую руну, герой также получает эффект руны регенерации на 4 сек.

Способность: пассивная
Действует на: себя

Flux

Охватывает одинокого врага нестабильной энергией, нанося ему периодический урон. Урон блокируется, если рядом с целью есть её союзники.

Силы Света:
замедляет передвижение жертвы.

Силы Тьмы:
замедляет слабее, но наносит больше урона.

img
Расход маны: 75

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 500/600/700/800 (Талант: 700/800/900/1000)
Радиус поиска: 225
Урон в секунду: 15/30/45/60 (Dire-версия: 20/45/70/95)
Замедление скорости передвижения: 14%/21%/28%/35% (Dire-версия: 6%/10%/14%/18%)
Длительность: 6 (Талант: 8)

  • В то время когда урон Flux отключен, эффекты частиц на цели исчезают, и только красное свечение, оставшееся на существе, указывает на то, что негативный эффект ещё наложен.
  • Строения, варды и близстоящие спрятанные существа игнорируются и не отключают эффект способности.
    • Однако неуязвимые существа не игнорируются.
  • Множественные и/или успешные применения на одну и ту же цель полностью сочетаются, дебаффы действуют независимо друг от друга.
  • Если в радиусе 225 появятся союзники или нейтральные крипы, то способность перестанет наносить урон, пока цель снова не останется одна.
  • Проверяет местонахождение союзников или нейтральных юнитов с интервалом в 0,5 секунды сразу после применения. Обновление урона зависит от результата этих проверок.
  • Наносит урон в интервалах, основанных на проверках, вызывая 13 (16 с талантом) срабатываний нанесения урона.
    • Наносит 7,5/15/22,5/30 урона за интервал, в общей сложности может нанести до 97,5/195/292,5/390 (120/240/360/480 с талантом) урона цели, если способность наносила урон на всех интервалах (до учета сопротивлений).
    • Примененная клоном Tempest Double будет наносить 10/22,5/35/47,5 урона за интервал и 130/292,5/455/617,5 (160/360/560/760 с талантом) в сумме.
    • Оба применения по одной и той же цели нанесут 227,5/487,5/747,5/1007,5 (280/600/920/1240 с талантом) урона (до уменьшений).

Лишь крохотная частица мощи, закованной в Древних.

Magnetic Field

Герой создаёт вокруг себя круглое магнитное поле.

img
Расход маны: 50/70/90/110

img
Перезарядка: 20/19/18/17 (Талант: 13/12/11/10)

Способность: ненаправленная
Действует на: союзников/врагов (с Aghanim’s Shard)

Дальность применения: 900
Радиус эффекта: 300
Уклонение: 100%
Бонус к урону от атаки: 0 (Талант: 40/60/80/100)
Бонус к дальности атаки для героев дальнего боя:
Бонус к скорости атаки: 50/60/70/80 (Талант: 70/80/90/100)
Длительность задержки ауры: 0,1
Длительность: 3,5/4,5/5,5/6,5

Увеличивает радиус на 75. Поле замедляет противников и воздействует на все снаряды от атак, пролетающие через него, ускоряя союзные и замедляя вражеские.

Радиус поля: 375
Изменение скорости снарядов: 75%
Замедление передвижения: 30%

Время и пространство не важны такому древнему существу, как Зет.

Spark Wraith

Силы Света:
призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на него и взрывается, нанося жертве магический урон и замедляя её.

Силы Тьмы:
искра движется быстрее и замедляет дольше, но наносит меньше урона.

img
Расход маны: 80

Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 2000
Радиус поиска: 375
Задержка активации: 2 (Dire-версия: 1)
Скорость полета снаряда: 400 (Dire-версия: 725)
Замедление скорости передвижения: 100%
Урон: 100/180/260/340 (Талант: 135/243/351/459) (Dire-версия: 75/140/205/270, талант: 101/189/276/364)
Множитель урона по крипам: 1,4
Длительность замедления: 0,4/0,5/0,6/0,7 (Dire-версия: 0,6/0,8/1/1,2)
Время действия искры: 16
Радиус обзора: 300

Когда искра достигает врага, на её месте создаётся новая искра, которая активируется через 2 секунды и не создаёт новую искру при срабатывании.

Задержка вторичной искры до активации: 2
Длительность вторичной искры: 15
Радиус поиска: 225

Низшие частицы настоящей сущности Зета.

Tempest Double

Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, герой создаёт свою идеальную электрическую копию, способности которой имеют эффекты противоположной команды. Копия может использовать все предметы оригинала, кроме многих расходуемых и тех, что теряются при смерти, и имеет отдельное время перезарядки для них. Убийство копии принесёт противнику золото и начнёт перезарядку способности. Копия теряет себя, если находится на слишком большом расстоянии от своего создателя, отчего ей наносят больше урона.

Способность: направленная на точку
Действует на: себя

Дальность применения: 700
Количество копий:
1
Передача максимального запаса здоровья клону: 100%
Передача максимального запаса маны клону: 100%
Расстояние от владельца для штрафа: 2000 (Талант: глобально)
Штраф к наносимому урону клоном: 50% (Талант: 0%)
Длительность: 60

Искажённый мощью своих сверстников, Зет принимает своего злейшего врага: внутренний хаос.

Tempest

Раскол настроил Arc Warden на связь с Древними.

Способность: врожденная
Действует на: себя

  • Это врожденная способность Arc Warden, не требующая изучения.
  • В случае, если фракцией героя является Свет, Зет будет обладать стандартным набором способностей, а клон Tempest Double будет обладать альтернативным набором способностей Tempest Component и их значениями.
  • В случае, если фракцией героя является Тьма, Зет будет обладать альтернативным набором способностей Tempest Component и их значениями, а клон Tempest Double будет обладать стандартным набором способностей.

Изменения в патчах

7.36b от 06.06.2024

  • Order: Magnetic Field. Дополнительная скорость атаки изменена с 50/60/70/80 до 30/60/90/120;
  • Order: Magnetic Field. Длительность увеличена с 3,5/4,5/5,5/6,5 до 4/5/6/7 секунд;
  • Disorder: Magnetic Field. Длительность уменьшена с 5/6/7/8 до 4/5/6/7 секунд;
  • Талант 10 уровня на увеличение дальности применения Flux усилен с +175 до +200;
  • Талант 15 уровня на увеличение длительности Flux усилен с +1,5 до +2 секунд.

7.36a от 27.05.2024

  • Tempest Double: дополнительный урон по копии, находящейся далеко, снижен с 75% до 60%.

7.36 от 23.05.2024

  • Runic Infusion: новая врожденная способность. Пассивная, нельзя повысить уровень;
  • Runic Infusion: при активации любой руны применяется эффект руны регенерации на 4 сек. Время действия эффекта сокращено на 34% при активации рун богатства или воды;
  • Аспект Order: Arc Warden и Tempest Double имеют соответствующие способности;
  • Аспект Disorder: Arc Warden и Tempest Double имеют противоположные друг другу способности;
  • Эффекты способностей больше не зависят от стороны, за которую играет Arc Warden;
  • Magnetic Field: теперь способность ненаправленная и создаётся вокруг героя ;
  • Magnetic Field: по умолчанию не влияет на крипов и постройки;
  • Magnetic Field: теперь при создании поля выталкивает врагов даже без покупки Aghanim’s Shard;
  • Magnetic Field: Aghanim’s Shard больше не даёт сопротивление магии;
  • Magnetic Field: Aghanim’s Shard теперь увеличивает радиус поля на 75 и изменяет скорость снарядов внутри: вражеские снаряды замедляются на 75%, а союзные ускоряются на 75%;
  • Tempest Double: длительность увеличена с 18/22/26 до 60 секунд;
  • Tempest Double: теперь клон, отошедший слишком далеко от оригинала, получает на 75% больше урона, но не теряет 50% от собственного урона;
  • Tempest Double: теперь время восстановление начинается заново, если Tempest Double умрёт от вражеских героев;
  • Талант 25 уровня: «+10 сек к времени действия Tempest Double» заменен на «Magnetic Field действует на строения и крипов».

7.35d от 22.03.2024

  • Талант 10 уровня: бонус к здоровью уменьшен с 250 до 200;
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Magnetic Field ослаблено с 8 до 7 секунд.

7.35c от 22.02.2024

  • Базовая сила уменьшена с 22 до 20;
  • Прирост силы уменьшен с 2,6 до 2,4;
  • Spark Wraith: длительность уменьшена с 45 до 16 секунд.

(7.35b) Засланный Казачок

Arc Warden


03 Янв 2024 в 07:03

Содержание

Подробная информация о герое

Открыть все споилеры

Способности героя

Скиллы Арка в целом понятны и не так сложны в применении. Сложность в том, чтобы грамотно управлять двумя героям одновременно, то есть основным Арком и его копией.

Flux

Накладывает на вражеского героя дебафф, который серьезно замедляет его скорость передвижения на 14%/21%/28%/35% и наносит периодический урон. Дебафф снимается, если рядом с целью есть союзный юнит или герой. Может быть снят с помощью Black King Bar, Manta Style или Lotus Orb. Кулдаун: 16 сек.

При встрече один на один, да еще против двух Арков выжить после применения данного скилла почти невозможно, тем более что он длится 6 секунд. Поэтому против Арка важно играть в команде, перемещаясь по карте вдвоем-втроем.

Magnetic Field

Magnetic Field

Создает в указанной области магнитное поле, которое увеличивает скорость атаки союзных героев и юнитов и делает их невидимыми для вражеских атак дальнего боя. Может быть пройдено с помощью Force Staff, Blink Dagger или Hurricane Pike. Кулдаун: 20/19/18/17 сек.

Штука полезная как при атаке, так и при обороне. Например, можно наложить поле на строения — и они будут полностью защищены от дальних атак. На 4 уровне прокачки поле существует 13 секунд, если учесть копию Арка. И данный фактор может серьезно сказаться на обороне базы. При пуше тоже очень полезно — если всей командой встать в поле, то благодаря увеличенной скорости атаки можно в момент снести все подряд.

Новости:  Welcome to Dota 2 Leaderboards!

Spark Wraith

Размещает на земле призрака, который активируется, когда рядом с ним появляется вражеский герой или юнит. Призрак наносит урона 100/180/260/340 и замедляет цель. Может быть уничтожен с помощью Quelling Blade, Battle Fury или Tango. Кулдаун: 4.

С помощью данного скилла можно устроить настоящую смертельную ловушку. Из-за низкого кулдауна можно сделать бесчисленное количество призраков в одной точке и так, чтобы эти призраки не бросались в глаза. Учитывая колоссальный урон на 4 уровне, 6-7 призраков могут убить в считанные секунды почти любого врага на карте. Конечно, если он не успеет вовремя увернуться.

Tempest Double

Создает точную копию Arc Warden, которая может использовать все его способности и предметы, кроме тех, что имеют ограничение на перезарядку (например, Black King Bar, Refresher Orb или Hand of Midas). Копия длится 16 секунд и при смерти не дает золота или опыта врагам. Кулдаун:70/60/50.

В отличие от многих иллюзионистов в игре, копия Арка умеет использовать скиллы и предметы и обладает аналогичным уроном. Всё это делает Арка невероятно сильным героем, который может наводить серьезную суету по всей карте. Причем это позволяет ему как участвовать в драках, так и в одиночку пушить линии по всей карте.

Порядок прокачки способностей

В абсолютном большинстве случаев прокачиваем 1 и 3 скиллы, которые позволят нам ловить и убивать врагов. Поле качаем в последнюю очередь, когда уже предметы для атаки есть, либо нужно оборонять строения. Ну и конечно, не забываем про ульту на 6, 11 и 17 уровнях.

Контрпики против героя

Арк не очень хорошо себя чувствует против персонажей, которые:

  • Могут снять дебафф от Flux или избежать урона от Spark Wraith (например, Abaddon, Oracle или Eul’s Scepter of Divinity).
  • Могут пробиться к нему или его копии и убить их (например, Nyx Assassin, Bounty Hunter или Silver Edge).
  • Могут защититься от его урона дальнего боя или его копии (например, Phantom Lancer, Naga Siren или Manta Style).
  • Фантом Ланцер

  • Могут контрить его пуш или его копию (например, Earthshaker, Techies или Glyph of Fortification).

Герой Arc Warden

Главный атрибут: Ловкость. Arc Warden имеет неплохие показатели силы и интеллекта, но слабую ловкость и броню. Его дальность атаки выше среднего, но его скорость передвижения низкая. Это значит, что он нуждается в предметах, которые увеличивают его выживаемость, ману, урон и мобильность. Давайте целиком и полностью разберем данного персонажа и узнаем, на что он способен.

Таланты героя

  • 10 уровень: +350 здоровья или +30 скорости атаки;
  • 15 уровень: +8% урона от Flux или +250 дальности атаки;
  • 20 уровень: +10% урона от Spark Wraith или +350 дальности применения способностей;
  • 25 уровень: –50% времени перезарядки Tempest Double или +175 урона.

Таланты все хороши. Есть те, которые улучшают контроль, выживаемость, есть те, которые помогают быстрее нести линии и убивать врагов. В общем, всё зависит от ваших текущих задач на карте.

Мнение экспертов

«Arc Warden — сложный для управления персонаж, подходит далеко не всем, тем более новичкам. Но вот если научитесь на нем играть, то он станет одним из тех персонажей, на котором можно смело поднимать ММР. Конечно же, на тренировку уйдет немало времени, но это точно того стоит».

В целом, Arc Warden — это персонаж для истинных стратегов и любителей тактических вызовов, способный изменить ход игры своими уникальными способностями и влиянием на карту. Он предлагает захватывающий и неповторимый игровой опыт для тех, кто готов освоить его сложные механики.

Раскачка героя

Арк очень зависим от золота и опыта, поэтому в большинстве случаев он должен идти на мид. Теоретически можно отправиться и на любую другую линию, но стоять в связке с партнером — значит убить время на получение опыта. А Арк становится тем опаснее, чем быстрее он получит свой ультимейт.

Рекомендуемый закуп

Надо сказать, что Арк достаточно вариативный персонаж, это касается и предметов, которые можно на него купить. Рассмотрим плюс-минус классический айтембилд за последние пару лет.

  • Закуп: Wraith Band: увеличивает урон, ловкость, силу и интеллект, Tango,
    Healing Salve, Clarity, Стики по необходимости, всё как обычно.
  • Ранняя игра:
  • Мидас

    Hand of Midas: увеличивает золото и опыт за убийство юнитов. Может быть использовано копией для удвоения эффекта. Boots of Speed: увеличивает скорость передвижения. Арк один из немногих персонажей, для которого Мидас — это мастхэв-айтем. То же самое касается и «тревелов», которые позволят Арку пушить линии.

  • Мид-гейм:. Учитывая скорость фарма Арка, уже в мид-гейме у вас будет возможность купить крутые шмотки. В основном предметы должны быть связаны с уроном и скоростью атаки — отлично зайдут Молнии, можно взять Дезолятор, что позволит вам еще быстрее пушить линии и сносить строения.
  • Лейт-гейм: В лейте уже на ваше усмотрение. Можно взять «криты»,Сатаник, скорее всего, придется взять БКБ, если вы участвуете в драках, тем более данный айтем на Арке и его копии может внести кучу переполоха в замесе.

Dota Plus Progress

Relics track a hero’s actions and statistics, and display in-game notifications when a milestone is reached. They are only available to Dota Plus subscribers.

Когда стоит брать героя

Arc Warden — это герой, который может быть очень сильным в поздней стадии игры, если он получит достаточно фарма и уровня. Он также может быть полезным в средней стадии игры, если он сможет использовать свою копию для нанесения урона, контроля и пуша. Однако он не очень хорош в ранней стадии игры, так как он слабый на линии, зависим от маны и предметов и легко убиваем.

В каких случаях полезен данный герой

Арк хорошо зайдет, если есть следующие условия, цели и ситуации:

  • Вы хотите играть на миде или сейфлейне и получить много фарма и уровня.
  • У вас есть хороший саппорт, который может помочь вам в линии и защитить вас от гангов.
  • У вас есть хороший инициатор, который может начать сражение и дать вам время для подготовки копии и способностей.
  • У вас есть хороший пушер, который может помочь вам разрушать вражеские здания и создавать пространство на карте.
  • У вас есть хороший керри, который может взять на себя ответственность за убийство вражеских героев и выступать в качестве основной цели для врагов.

Кого контрит

Есть герои, против которых Арк чувствует себя просто прекрасно. К ним относятся те персонажи, которые:

  • Не имеют способов снять дебафф от Flux или избежать урона от Spark Wraith (например, Anti-Mage, Morphling или Spectre).
  • Не имеют способов пробиться к нему или его копии и убить их (например, Storm Spirit, Phantom Assassin или Slark).
  • Не имеют способов защититься от его урона дальнего боя или его копии (например, Sniper, Drow Ranger или Medusa).
  • Не имеют способов контрить его пуш или его копию (например, Nature’s Prophet, Lycanили Broodmother).

Связки с героями

Тандемы с Арком тоже есть, и их не мало. Благодаря своему колоссальному урону и мобильности, с ним в одной команде точно не затеряются следующие герои:

  • Ogre Magi, Crystal Maiden или Oracle — могут помочь ему в линии и защитить его от гангов.
  • Tidehunter, Magnus или Enigma — могут начать сражение и дать ему время для подготовки копии и способностей.
  • Beastmaster, Chen или Shadow Shaman — могут помочь ему разрушать вражеские здания и создавать пространство на карте.
  • Faceless Void, Terrorblade или Spectre — могут взять на себя ответственность за убийство вражеских героев и выступать в качестве основной цели для врагов.

Сильные и слабые стороны

  • Полноценная копия, которая имеет аналогичный урон, умеет использовать предметы и способности. В умелых руках это один из сильнейших героев Доты.
  • Высокая дальности атаки.
  • Может «затащить в соло».
  • Высокая скорость фарма и добыча опыта.
  • Сложный контроль, нужны хорошие навыки игры.
  • Нет способностей к эскейпу.
  • Сильно зависим от фарма и предметов.

Выводы

  1. Arc Warden — это очень сложный и интересный герой, который может доминировать в игре, если правильно использовать его способности и предметы.
  2. Он нуждается в хорошем фарме и уровнях, поэтому он обычно играет на средней линии или на легкой линии с поддержкой.
  3. Он может выбирать разные билды в зависимости от ситуации, но обычно он строит Мидас, Сапоги путешественника и Молниеносный молот/Мьелльнир для максимального эффекта от своего клона.
  4. Он сильно зависит от своего микроконтроля и принятия решений, поэтому он требует много практики и опыта.

Материал обновлен: 04.07.2024

Оцените статью
Dota Help