Riyadh Masters 2024. 12:00. Завершен
Riyadh Masters 2024. 15:30. Не начался
Riyadh Masters 2024. 19:00. Не начался
Esports World Cup 2024. 13:36. Завершен
Esports World Cup 2024. 13:41. Завершен
Esports World Cup 2024. 15:00. Не начался
Esports World Cup 2024. 15:00. Не начался
Esports World Cup 2024. 16:20. Не начался
Esports World Cup 2024. 17:45. Не начался
Esports World Cup 2024. 19:10. Не начался
Esports World Cup 2024. 21:00. Не начался
- Все говорят, что Арк Варден за Тьму – имба. Это правда?
- Новости
- Расписание матчей Riyadh Masters. Плей-офф. 18 июля. Gladiators против Falcons, Liquid – Tundra
- PSG Quest выбила OG с Riyadh Masters и сыграет против Spirit в следующем раунде нижней сетки
- Arteezy о Dota2ProTracker: «Если сейчас Ana возьмет Виспа-керри, через 10 часов все будут играть на нем. Раньше такого не было»
- NS: «Ramzes666 и No[o]ne большие молодцы. А то их многие уже стали в пенсионеры записывать»
- Resolut1on – на вопрос, скучает ли он по роли керри: «Иногда»
- 4ce о Tundra – Liquid: «Ромзес666 и Топсон в самый сложный момент, вероятно, надломятся, один Иван Москаленко не сдюжит»
- NS: «Мы звали Лоста на «Старперхаб», но он ответил в стиле: «Извините, я договорился на встречу с другими людьми»
- OneJey, Ekki и Hellscream тестятся в Shopify Rebellion (Metaratings)
- Nefrit не зарегистрирован в составе NAVI на китайский лан с призовым 500 тысяч долларов
- Nix: «No[o]ne и Kataomi просто за шкирку Entity протащили, без обид»
- История
- Способности
- Изменения в патчах
Все говорят, что Арк Варден за Тьму – имба. Это правда?
Новости
Расписание матчей Riyadh Masters. Плей-офф. 18 июля. Gladiators против Falcons, Liquid – Tundra
PSG Quest выбила OG с Riyadh Masters и сыграет против Spirit в следующем раунде нижней сетки
Arteezy о Dota2ProTracker: «Если сейчас Ana возьмет Виспа-керри, через 10 часов все будут играть на нем. Раньше такого не было»
NS: «Ramzes666 и No[o]ne большие молодцы. А то их многие уже стали в пенсионеры записывать»
Resolut1on – на вопрос, скучает ли он по роли керри: «Иногда»
4ce о Tundra – Liquid: «Ромзес666 и Топсон в самый сложный момент, вероятно, надломятся, один Иван Москаленко не сдюжит»
NS: «Мы звали Лоста на «Старперхаб», но он ответил в стиле: «Извините, я договорился на встречу с другими людьми»
OneJey, Ekki и Hellscream тестятся в Shopify Rebellion (Metaratings)
Nefrit не зарегистрирован в составе NAVI на китайский лан с призовым 500 тысяч долларов
Nix: «No[o]ne и Kataomi просто за шкирку Entity протащили, без обид»
Arc Warden — герой, способный выступать как керри или мидер. Усиливает потенциал любого предмета и обладает необычным геймплеем. , врожденная способность, поможет игре на центральной линии. С ней на героя будет накладываться эффект руны регенерации каждый раз, когда он активирует любую руну. В зависимости от принадлежности к одной из двух сторон — Света или Тьмы — способности Arc Warden и его клона будут отличаться в принципе действия. Так, первая способность замедляет цель и наносит ей периодический урон, если рядом с ней нет союзников, а альтернативная, в случае если герой выступает за силы Тьмы, будет наносить больший урон, но замедлять куда слабее. Способность полезна на линии в битве один на один с врагом, а также по игре в целом, позволяя ловить и быстро уничтожать отколовшихся от команды противников. Заклинание создаёт вокруг Arc Warden магическое поле, которое выталкивает врагов и игнорирует все атаки извне, а также увеличивает скорость атаки. Если Arc Warden играет за силы Тьмы, то поле значительно увеличивает урон от атаки и дальность атаки героев дальнего боя, находящихся внутри него, однако переставая предоставлять уклонение. Эффект поля полезен против героев дальнего боя, а также при защите или штурме базы. Использовав Arc Warden призовёт в выбранную точку духа, который бросится на любого врага, оказавшегося в области действия, нанося урон. Когда Arc Warden выступает за сторону Тьмы, дух быстрее подготавливается, летит до цели и замедляет сильнее обычного, но наносит меньше урона. С при попадании духа во врага в месте попадания создаётся новый дух (однако при повторном попадании он не реплицируется). Можно призывать сразу несколько духов в одну точку, тем самым делая смертельные ловушки для ничего не подозревающих противников. Ультимативная способность даёт Арк Вардену возможность призывать свою точную копию, которая обладает такими же характеристиками, альтернативными способностями фракции противоположного Древнего, а также способна использовать всё снаряжение. Ультимейт — основа геймплея за вашего героя, позволяющая удваивать силу любого предмета и участвовать в драке, не рискуя быть убитым самому. Аспекты Арка — Order и Disorder. С Order герой и его клон будут обладать одинаковыми способностями, а с Disorder клон станет обладать способностями противоположной фракции. Благодаря уникальному взаимодействию Arc Warden с инвентарём, он может эффективно использовать практически любой предмет. Стоит выделить Boots of Travel, что поможет вашей копии прийти на помощь союзникам сразу после призыва, а также Hand of Midas, который из-за двойной активации быстро окупит себя и позволит вырваться вперёд по золоту и опыту.
20 + 2,4
20 + 3
24 + 2,6
31 — 37
Атак в секунду |
|
625 (дальний бой) |
|
Magnetic Field действует на строения и крипов
Урон копии от Tempest Double не уменьшается
-7 сек. перезарядки Magnetic Field
+35% к урону от Spark Wraith
+20 к скорости атаки и урону от Magnetic Field
+2 сек. действия Flux
+200 к здоровью
+200 к дальности применения Flux
Герой и его электрическая копия используют свои версии способностей.
Герой и его электрическая копия используют способности друг друга.
История
Способности
Активируя любую руну, герой также получает эффект руны регенерации на 4 сек.
Способность: пассивная
Действует на: себя
Охватывает одинокого врага нестабильной энергией, нанося ему периодический урон. Урон блокируется, если рядом с целью есть её союзники.
Силы Света:
замедляет передвижение жертвы.
Силы Тьмы:
замедляет слабее, но наносит больше урона.
Расход маны: 75
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 500/600/700/800 (Талант: 700/800/900/1000)
Радиус поиска: 225
Урон в секунду: 15/30/45/60 (Dire-версия: 20/45/70/95)
Замедление скорости передвижения: 14%/21%/28%/35% (Dire-версия: 6%/10%/14%/18%)
Длительность: 6 (Талант: 8)
- В то время когда урон Flux отключен, эффекты частиц на цели исчезают, и только красное свечение, оставшееся на существе, указывает на то, что негативный эффект ещё наложен.
- Строения, варды и близстоящие спрятанные существа игнорируются и не отключают эффект способности.
- Однако неуязвимые существа не игнорируются.
- Множественные и/или успешные применения на одну и ту же цель полностью сочетаются, дебаффы действуют независимо друг от друга.
- Если в радиусе 225 появятся союзники или нейтральные крипы, то способность перестанет наносить урон, пока цель снова не останется одна.
- Проверяет местонахождение союзников или нейтральных юнитов с интервалом в 0,5 секунды сразу после применения. Обновление урона зависит от результата этих проверок.
- Наносит урон в интервалах, основанных на проверках, вызывая 13 (16 с талантом) срабатываний нанесения урона.
- Наносит 7,5/15/22,5/30 урона за интервал, в общей сложности может нанести до 97,5/195/292,5/390 (120/240/360/480 с талантом) урона цели, если способность наносила урон на всех интервалах (до учета сопротивлений).
- Примененная клоном Tempest Double будет наносить 10/22,5/35/47,5 урона за интервал и 130/292,5/455/617,5 (160/360/560/760 с талантом) в сумме.
- Оба применения по одной и той же цели нанесут 227,5/487,5/747,5/1007,5 (280/600/920/1240 с талантом) урона (до уменьшений).
Лишь крохотная частица мощи, закованной в Древних.
Герой создаёт вокруг себя круглое магнитное поле.
Расход маны: 50/70/90/110
Перезарядка: 20/19/18/17 (Талант: 13/12/11/10)
Способность: ненаправленная
Действует на: союзников/врагов (с Aghanim’s Shard)
Дальность применения: 900
Радиус эффекта: 300
Уклонение: 100%
Бонус к урону от атаки: 0 (Талант: 40/60/80/100)
Бонус к дальности атаки для героев дальнего боя: 0
Бонус к скорости атаки: 50/60/70/80 (Талант: 70/80/90/100)
Длительность задержки ауры: 0,1
Длительность: 3,5/4,5/5,5/6,5
Увеличивает радиус на 75. Поле замедляет противников и воздействует на все снаряды от атак, пролетающие через него, ускоряя союзные и замедляя вражеские.
Радиус поля: 375
Изменение скорости снарядов: 75%
Замедление передвижения: 30%
Время и пространство не важны такому древнему существу, как Зет.
Силы Света:
призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на него и взрывается, нанося жертве магический урон и замедляя её.
Силы Тьмы:
искра движется быстрее и замедляет дольше, но наносит меньше урона.
Расход маны: 80
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 2000
Радиус поиска: 375
Задержка активации: 2 (Dire-версия: 1)
Скорость полета снаряда: 400 (Dire-версия: 725)
Замедление скорости передвижения: 100%
Урон: 100/180/260/340 (Талант: 135/243/351/459) (Dire-версия: 75/140/205/270, талант: 101/189/276/364)
Множитель урона по крипам: 1,4
Длительность замедления: 0,4/0,5/0,6/0,7 (Dire-версия: 0,6/0,8/1/1,2)
Время действия искры: 16
Радиус обзора: 300
Когда искра достигает врага, на её месте создаётся новая искра, которая активируется через 2 секунды и не создаёт новую искру при срабатывании.
Задержка вторичной искры до активации: 2
Длительность вторичной искры: 15
Радиус поиска: 225
Низшие частицы настоящей сущности Зета.
Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, герой создаёт свою идеальную электрическую копию, способности которой имеют эффекты противоположной команды. Копия может использовать все предметы оригинала, кроме многих расходуемых и тех, что теряются при смерти, и имеет отдельное время перезарядки для них. Убийство копии принесёт противнику золото и начнёт перезарядку способности. Копия теряет себя, если находится на слишком большом расстоянии от своего создателя, отчего ей наносят больше урона.
Способность: направленная на точку
Действует на: себя
Дальность применения: 700
Количество копий: 1
Передача максимального запаса здоровья клону: 100%
Передача максимального запаса маны клону: 100%
Расстояние от владельца для штрафа: 2000 (Талант: глобально)
Штраф к наносимому урону клоном: 50% (Талант: 0%)
Длительность: 60
Искажённый мощью своих сверстников, Зет принимает своего злейшего врага: внутренний хаос.
Раскол настроил Arc Warden на связь с Древними.
Способность: врожденная
Действует на: себя
- Это врожденная способность Arc Warden, не требующая изучения.
- В случае, если фракцией героя является Свет, Зет будет обладать стандартным набором способностей, а клон Tempest Double будет обладать альтернативным набором способностей Tempest Component и их значениями.
- В случае, если фракцией героя является Тьма, Зет будет обладать альтернативным набором способностей Tempest Component и их значениями, а клон Tempest Double будет обладать стандартным набором способностей.
Изменения в патчах
7.36b от 06.06.2024
- Order: Magnetic Field. Дополнительная скорость атаки изменена с 50/60/70/80 до 30/60/90/120;
- Order: Magnetic Field. Длительность увеличена с 3,5/4,5/5,5/6,5 до 4/5/6/7 секунд;
- Disorder: Magnetic Field. Длительность уменьшена с 5/6/7/8 до 4/5/6/7 секунд;
- Талант 10 уровня на увеличение дальности применения Flux усилен с +175 до +200;
- Талант 15 уровня на увеличение длительности Flux усилен с +1,5 до +2 секунд.
7.36a от 27.05.2024
- Tempest Double: дополнительный урон по копии, находящейся далеко, снижен с 75% до 60%.
7.36 от 23.05.2024
- Runic Infusion: новая врожденная способность. Пассивная, нельзя повысить уровень;
- Runic Infusion: при активации любой руны применяется эффект руны регенерации на 4 сек. Время действия эффекта сокращено на 34% при активации рун богатства или воды;
- Аспект Order: Arc Warden и Tempest Double имеют соответствующие способности;
- Аспект Disorder: Arc Warden и Tempest Double имеют противоположные друг другу способности;
- Эффекты способностей больше не зависят от стороны, за которую играет Arc Warden;
- Magnetic Field: теперь способность ненаправленная и создаётся вокруг героя ;
- Magnetic Field: по умолчанию не влияет на крипов и постройки;
- Magnetic Field: теперь при создании поля выталкивает врагов даже без покупки Aghanim’s Shard;
- Magnetic Field: Aghanim’s Shard больше не даёт сопротивление магии;
- Magnetic Field: Aghanim’s Shard теперь увеличивает радиус поля на 75 и изменяет скорость снарядов внутри: вражеские снаряды замедляются на 75%, а союзные ускоряются на 75%;
- Tempest Double: длительность увеличена с 18/22/26 до 60 секунд;
- Tempest Double: теперь клон, отошедший слишком далеко от оригинала, получает на 75% больше урона, но не теряет 50% от собственного урона;
- Tempest Double: теперь время восстановление начинается заново, если Tempest Double умрёт от вражеских героев;
- Талант 25 уровня: «+10 сек к времени действия Tempest Double» заменен на «Magnetic Field действует на строения и крипов».
7.35d от 22.03.2024
- Талант 10 уровня: бонус к здоровью уменьшен с 250 до 200;
- Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Magnetic Field ослаблено с 8 до 7 секунд.
7.35c от 22.02.2024
- Базовая сила уменьшена с 22 до 20;
- Прирост силы уменьшен с 2,6 до 2,4;
- Spark Wraith: длительность уменьшена с 45 до 16 секунд.