Brewmaster — выносливый герой ближнего боя, выступающий в роли танка-инициатора. Его большой запас здоровья и брони позволяет не опасаться за свою жизнь и всегда идти напролом, за счёт чего герой эффективно стоит на центральной или сложной линии. Первая способность — — наносит урон по области и замедляет врагов. — это третья способность героя, предоставляющая возможность менять стойку в зависимости от элементов, которыми он управляет, и получать за это пассивные бонусы, усиливающиеся под действием способности . Второе умение героя — — дополняет остальные способности Brewmaster, замедляя цели в области своего действия и поджигая их при получении магического урона. — ультимативная способность, разделяющая героя на трёх духов стихий, каждый из которых имеет свой набор умений. Земляной дух обладает неуязвимостью к магии, наносит больший урон зданиям и может использовать Hurl boulder, оглушающую одиночную цель. Дух ветра может поднять противника в воздух на длительное время с помощью Cyclone, очистить область от магии (иллюзий, призванных существ) заклинанием Dispell magic, а также умеет уходить в невидимость благодаря Wind walk. Дух огня пассивно наносит урон всем вокруг своей огненной аурой. При покупке Brewmaster получает новую способность — , позволяющую призывать воина в зависимости от текущей стойки
23 + 3,7
19 + 2
15 + 1,6
Атак в секунду |
|
150 (ближний бой) |
|
Горение от Cinder Brew накладывает страх
Воины получают эффекты Drunken Brawler
+90 к скорости атаки
+1200 к здоровью воинов от Primal Split
+1 к множителю бонусов у Drunken Brawler
+30% к длительности и урону от Cinder Brew
+200 к радиусу Thunder Clap
+10 к урону воинов от Primal Split
Cinder Brew позволяет швырнуть бочку, которая наносит врагам урон и обливает их алкоголем. Cinder Brew: запускает бочку эля, которая обливает врагов по пути, а в конце взрывается. Расстояние передвижения: 950. Урон: 40/60/80/100
Под действием способности Cinder Brew её владелец передвигается с переменной скоростью, то замедляясь на 20%, то ускоряясь на 50%. Замедление скорости передвижения: 20%. Бонус к скорости передвижения: 40%
История
Глубоко в Скулящих горах, в долине, что под Разрушенным городом, древний орден Ойо веками практиковал свои ритуалы священного помутнения, соединяясь с миром духов посредством грандиозных хмельных праздников. Рожденный плотской матерью от отца-небожителя, молодой Мангикс стал первым, кто совместил в себе таланты обеих линий. Он занимался с величайшими эстетами Ордена, со временем заполучив с прилежной верностью к напиткам право соревноваться за титул Хмелевара — высшего звания во всей спиртотворческой касте. Девять дней Мангикс сражался и пил до последнего, — оба аспекта были одинаково важны — стараясь одолеть и перепить старшего мастера. Девять ночей они шатались и крутились, спотыкались и наносили удар за ударом — и так до тех пор, пока воин постарше наконец не свалился на землю в пьяном ступоре, и его соперник был наречен новым Хмелеваром. Теперь новый, молодой Хмелевар взывает к силе предков Ойо, дабы те дали ему скорость в обращении с посохом. К своим предкам-небожителям он взывает, когда пользуется магией. И, подобно всем предыдущим Хмелеварам его родины, его послали путешествовать по миру с единственной целью. В бродяжничестве он постигает просвещение сквозь принятие алкоголя, пребывая в постоянных поисках ответа на древнюю духовную загадку; пытаясь надумать ту самую мысль, которая вновь воссоединит духовный и материальный миры.
Способности
Герой может менять стойку в зависимости от элементов, которыми он управляет, и получать за это пассивные бонусы, усиливающиеся под действием способности Cinder Brew.
Боец земли — даёт +1/3/5/7/9 к броне и +4/8/12/16/20% к сопротивлению магии. Под эффектом Cinder Brew бонусы умножаются на 2,5.
Боец шторма — даёт +10/15/20/25/30% к уклонению и +4/6/8/10/12% к скорости передвижения. Под эффектом Cinder Brew бонусы умножаются на 2,5.
Боец огня — даёт +10/15/20/25/30 к скорости атаки и шанс в 20% нанести критической атакой 120/135/150/165/180% урона. Под эффектом Cinder Brew бонусы умножаются на 2,5.
Боец пустоты — даёт +4/8/12/16/20% к сопротивлению эффектам, а атаки замедляют жертв на 5/10/15/20/25% на 2 сек. Под эффектом Cinder Brew сопротивление и замедление умножаются на 2,5.
Способность: пассивная
Действует на: себя/врагов (с Aghanim’s Shard)
Бонус к броне в стойке земли: 1/3/5/7/9
Бонус сопротивления магии в стойке земли: 4/8/12/16/20%
Уклонение в стойке шторма: 10/15/20/25/30%
Бонус к скорости передвижения в стойке шторма: 4/6/8/10/12%
Шанс срабатывания нанесения критического урона в стойке огня: 20%
Критический урон в огненной стойке: 120/135/150/165/180%
Бонус к скорости атаки в огненной стойке: 10/15/20/25/30
Сопротивление эффектам в стойке пустоты: 4/8/12/16/20%
Замедление скорости передвижения стойки пустоты: 5/10/15/20/25%
Cinder Brew множитель: 2,5 (Талант: 3,5)
Получив титул Хмелевара ордена Ойо, Мангикс также доказал всем, что он мастер опьянения.
Сотрясает землю, нанося урон всем врагам в области действия, а также замедляя их атаки и передвижение.
Расход маны: 90/100/110/120
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Радиус: 400 (Талант: 600)
Урон: 75/150/225/300
Замедление скорости передвижения: 15/30/45/60%
Замедление скорости атаки: 15/30/45/60
Длительность замедления: 4
- Thunder Clap сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
- Повышение уровня способности, когда враги уже находятся под дебаффом, не обновляет значение замедления.
Коли Магникс бьёт своей крепкой бочкой оземь — значит, быть веселью.
Обливает себя и врагов в указанной области алкоголем, отчего они передвигаются медленнее и загораются, получив урон от любого заклинания. Время действия на загоревшегося врага продлевается на 3 сек. Под эффектом этой способности усиливаются стойки от способности Drunken Brawler.
Расход маны: 50/60/70/80
Способность: направленная на область
Действует на: врагов/себя
Дальность применения: 850
Радиус: 400
Замедление скорости передвижения: 24/28/32/36%
Суммарный урон: 80/160/240/320 (Талант: 104/208/312/416)
Длительность: 5 (Талант: 6,5)
Длительность горения: 3
Длительность страха: 0 (Талант: 1,5)
Орден Ойо знает, как решить любую проблему: ещё по одной!
Создаёт одного из воинов в зависимости от текущей стойки Drunken Brawler. Нового воина нельзя призвать, если существующий получал урон от врагов в последние 3 сек. Если воин умрёт, способность уйдёт на перезарядку в 70 сек. Одновременно может существовать только один воин. Он исчезнет, если применить способность Primal Split.
Расход маны: 50
Способность: ненаправленная
Действует на: себя
Количество воинов: 1
Продолжительность: постоянная
Мангикс смутно припоминает размышления старого учителя о том, что раздобыть товарища всяко лучше, чем пить в одиночку. Но не то чтобы Хмелевар строго придерживается этого принципа.
Герой разделяется на трёх выносливых воинов-элементалей. Если хотя бы один из них доживёт до окончания действия способности, герою вернётся его прежний облик.
Расход маны: 150/200/250
Способность: ненаправленная
Действует на: себя
Тип урона: мгновенное убийство
Длительность: 16/18/20
Время разделения: 0,6
Дарует новую способность: Primal Companion.
Увеличивает длительность этой способности на 8 секунд и даёт возможность прервать её в любой момент с помощью подспособности у воинов.
Не ясно, осознает ли Мангикс свою могучую связь с природой, ибо она чаще всего проявляется во время пьянки.
Изменения в патчах
7.36c от 25.06.2024
- Аспект Roll Out the Barrel: Cinder Brew. Урон от попадания бочки уменьшен с 50/75/100/125 до 40/60/80/100;
- Primal Split: бонус к длительности от Aghanim’s Shard уменьшен с 12 до 8 секунд.
7.36 от 23.05.2024
7.35 от 15.12.2023
- Primal Split: дополнительный урон постройкам у воина земли уменьшен с 90/180/270 до 90/170/250;
- Талант 20 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с 80 до 90.
7.34d от 06.10.2023
- Drunken Brawler: множитель эффектов под действием Cinder Brew уменьшен с 3 до 2,5;
- Primal Split: расход маны увеличен со 125/150/175 до 150/200/250;
- Primal Split: теперь выбор воина с Aghanim’s Shard, на месте которого появится герой, следует обычным правилам, а не зависит от того, какой из воинов применил способность «Прервать Primal Split».
7.34c от 09.09.2023
- Cinder Brew: перезарядка увеличена с 20/17/14/11 до 22/19/16/13 секунд.
Доброго времени суток, читатели, сегодня я подготовил гайд по герою Brewmaster — он же Мангикс, он же «NS когда уже гайд» и так далее. Этот герой является одним из самых многогранных героев в доте, который чисто технически имеет 16 разных механик. Brewmaster — многофункциональный персонаж, который играется, как правило, на позиции оффлейнера, который способен за 1 кнопку перевернуть тимфайт .
— Универсальный герой, стартовые статы которого равны:
1) Сила — 23 +3.7. — крайне плотный персонаж
2) Ловкость — 19+2. — для 3-ки вполне неплохой прирост, учитывая, что криты дают нам скорость атаки.
3)Интеллект — 15+1.6 — маны очень мало, в начале игры чувствуется нехватка
Сильные и слабые стороны героя. Основные плюсы и минусы.
Несмотря на то, что на данный момент большая часть профессионалов собираются примерно по одному билду — . Этот билд является далеко не единственным и на героя заходит буквально любая шмотка что есть в игре и в зависимости от пиков твоих тиммейтов и противников можно покупать абсолютно разные вещи. К этому моменту мы вернемся ближе к концу гайда.
При грамотном переключении 3-го скилла вы можете получать сопротивление магии до 75%, увороты до 80%, сопротивление эффектам до 62 и это без единого Как правило, по ходу игры вы большую часть времени будете бегать в стойке воина воздуха, она увеличивает скорость и в среднем лучше всего спасает от вражеских керри, однако играя против условного нужно находиться в зеленой стойке. А имея Pipe of insight у вас будет 90% сопротивления магии. Скорость брюмастера с просым сапогом, стойкой воина воздуха и под пивом скорость стремится к 550
3. Лайнинг
Лайнинг бесспорно является одной из самых сильных черт героя. — очень плотный герой на старте, в зависимости от того с кем вы стоите лайн вы можете как просто вынести его в сопли. Если вы стоите, например, с начиная с 3-го уровня появляется возможность убивать практически любого героя стоящего против вас. Если на 4-ой позиции попался персонаж, который регулярно стягивается под мид, Брюмастер будет способен простоять на опыте до получения 6-го уровня без всяких проблем.
Ультимейт — фишка героя. Сия способность может переворачивать любой файт, потому что у вас есть: Сильное развеивание по области, 5-и секундный контроль раз в 8 секунд, 2-х секундный стан раз в 5 секунд, инвиз чтобы выйти из любого файта, возможность как для подсейва союзников, так и для ловли вражеских героев.
1. Не подходит для игры под пиво
Пусть вас не обманывает лор героя и его связь с пивным напиткомЕдинственный, по настоящему заметный минус героя (не считая регулярных нерфов от ЛедЛягушки), который отпугивает всех кто решает на нем сыграть — сложность. На герое необходимо быть максимально сконцентрированным, переключая 3-ю способность во время фарма, перемещения, драк в зависимости от того с кем вы деретесь. Primal split — одна из самых тяжелых способностей в игре, при прожиме которой по возможности нужно использовать все имеющиеся извилины, ведь вам нужно одновременно контролировать 4 юнитов у которых суммарно 10 способностей, благо не все из них надо нажимать.
2. Манапул
У Мангикса крайне маленькое количество маны в начале игры, ее прирост также оставляет желать лучшего. Этот минус компенсируется покупкой предметов, увеличивающих манапул героя
героя и фишки героя
1) С выходом патча 7.36 Cinder Brew больше не поджигается от физического урона, только от чистого и магического. Этот момент стоит учитывать, когда вы видите какую 4-ку пикнули с вами на лайн.
2)Всегда помните порядок разложение воинов — Сначала воин земли, потом воин воздуха, воин огня и воин пустоты!
->
->
->
Это же разложение работает и при покупке аганим шарда.
3)Все эффекты от аур, купленные героем работают на воине земли. То есть как будто они лежат у него в инвентаре.
4)Во время действия ультимейта только воине земли может раскрывать вражески Smoke of decide . Однако в случае его смерти раскрывать Smoke будут воины в порядке убывающего приоритета — Земля-воздух-огонь-пустота.
5) Во время действия ультимейта при выходе из невидимости воина шторма
мы можем дать тычку с дополнительным уроном. В игре существует баг за счет которого тычку можно дать 2 раза, практически гарантировав себе убийство вражеского героя.
6) Во время действия ультимейта на самого брюмастера продолжает действовать регенерация от всех его предметов, которая ничем не сбивается.
Для этого нам необходимо подвести воина ветра на расстаяние ближе чем радиус его атака, уйти в невидимость и сразу же нанести удар. Дота засчитает это так, будто атака была нанесена из невидимости, но анимация ухода в инвиз еще не прошла полностью, поэтому ветряная панда остается в инвизе и может сразу дать еще 1 удар, нанеся суммарно 280 дополнительного урона
На 1 уровне всегда берем 1-ый скилл, смело заходим в толпу врагов и добиваем дальника, наша плотность нам позволяет. Дальше максим Пиво. С помощью него всегда можем выигрывать лайн. Нанося на 5 уровне 300 урона раз в 16 секунд. Ульт качаем всегда на 6, 12, 18 уровнях. После того как вкачали 2-ой скилл до 4 уровня начинаем качать пассивку. Пассивка — наш основной скилл по игре, она нам дает всю нашу силу и выживаемость вне ульты.
1-ую Способность докачиваем на следующих лвлах. По сути эта способность нужна только чтобы еще сильнее цеплять героев. Урон от применения в лейте практически незаметен, а также она стоит слишком много маны. Прокчку Clap можно пропускать до конца игры, качая вместо него плюсы.
Базовый урон героя = 51, так что на лайн всегда берем топорик. У нас есть 2 основных стартовых закупа. Наиболее популярный — — с последующими выходом в или . Второй вариант: на старте берем , докупаем и при желании или , но вообщем статов нам будет хватить и без этого.
1-ый билд подразумевает под собой игру на фарм, с обязательной покупкой (апать не обязательно, статов хватает) и . 2-ой же билд покупаем в случае тяжелой линии или через чур жадных мидера и керри в нашей команде. После мы можем купить — если игра складывается хорошо, — если игра складывается не очень хорошо, — если у врагов много регена, против весл обязателен для покупки, если его уже не собрали. Далее ваши вещи могут сильно варьироваться по ситуации.
— брать в каждой игре, если лайн не слишком сильно проигран. Напоминаю, что все ауры в ультимейте работают на войне земли
, который самый живучий, за счет встроенного бкб
— берем в абсолютно каждой игре минимум 1. Повышает нашу плотность в начале игры, делая из нас неубиваемого монстра.
— если враги могут заряжать их для нас, то берем.
— если вы решили не апать сапог, сильно увеличит вашу мобильность в начале игры.
— нет никакого резона покупать эту шмотку, лишь отсрочит покупку радианса
— мы будем быстрые и без него, покупать также не стоит
Против кого брюмастер плох
— против этих 2 на лайне стоять практически невозможно, вы можете бить их с руки да и только. По игре самая большая заноза, он нас, конечно, не убивает, но мы ему практически ничего не можем сделать.
— мы не развеиваем его ульт, а он развеивает наше пиво, циклон, клэп. Играть можно, но неприятно.
— заставляют нас держать 3-ий скилл в фиолетовой форме, что ставит нас в опасность перед остальными героями. Опять таки не критично.
— его мы просто не можем поймать
— в лейте очень просто убивает всех наших панд, а законтролить ее из за ульты довольно проблематично
Примерный план на игру.
Идете в харду, до 3-го уровня вариантов делать килы мало, так что играйте на фарм. С лвлом начинайте напрягать вражеского керри, можете жертвовать собой в размер на вражеского кора, если мы получаем опыт нас это полностью устраивает. с 6 уровнем мы гарантированно убиваем героя, чей лвл не выше нашего, даже под башней.
По игре в ульте всегда старайтесь поднимать в еул тех вражеских героев, которые доставляют вам большие неудобства в файте и которых вы не можете убить.
Качаемся, нажимая по кд ульт до покупки или , смотря что мы выбрали. С покупкой этой шмотки наступает наш пик силы, когда мы зовем всю нашу команду и просто идем драться. Если все идет по плану, то на этом моменте вы сильно сноуболитесь, с легкостью ломая все т2, и занимая вражескую территорию. Даже если враги каким то образом имеют возможность давать вам отпор в драках, вы все все равно будете получать ваши деньги. Наш герой со временем не теряет свою актуальность и в лейте он не менее силен.
В случае, если наша команда начинает проигрывать, то имеет место быть игра со сплитпушем. Для этого геймплея нам необходим . Отпушив крипов с помощью мы летим на ломать вражескую базу. Во время пуша воина ветра надо отвести безопасное расстояние, откуда мы сможем нажать телепорт. Секунд за 10-12 до конца ультимейта мы ведем земляную панду под вражеский фонтан, с его смертью мы гарантируем себе выживание
Брюмастер довольно популярный у киберспортсменов, однако многие из них не обладают большим опытым игры на данном персонаже и не умеют должным образом контролить сразу 4 панд, зачастую просто выделяя их вместе.
Можно посоветовать посмотреть за перформансом на этом герое от таких игроков как: Ace, 33, zai(в свое время), Miero, Cloud, Malik, Saberlight, XXS. Из русскоязычных стримеров — на Brewmaster довольно много ирают Amor и 9pasha
— крайне вариативный герой, которого можно брать в любой ситуации. Он один из самых непопулярных персонажей в Dota 2, оттого против него мало кто умеет играть. Приловчившись играть на этом герое, ваши птс пойдут в гору, а игра на нем будет доставлять огромное удовольствие, ведь нет ничего лучше чем поджечь врага пивом и после этого сломать ему трон за 10 секунд.
Спасибо, что прочитали! Всем добра и позитива!