гайд по герою chuvaks silencer Dota 2

ГАЙД ПО ГЕРОЮ CHUVAKS SILENCER DOTA 2 Дота

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Silencer / Гайд по герою Silencer

Прежде всего, для многих герой мид или кэрри позиции. Но в этом гайде речь будет йти о Сайленсере – саппорте. Ошибочно считать столь мощного персонажа героем одной роли. Ведь вся мощь раскрывается именно в возможности героя подстроиться под пик. Сайленсер подвергался небольшим нерфам в прошлых патчах (секунда аганима, реворк скилов), однако в 7.05 с введением талантам он получил отличную альтернативу. Талант 25-го уровня на усиление замедления от раскроет героя как кастера. Глобальный сайленс с замедлением 43% – звучит внушительно.

Таблица винрейта на разном уровне ММР с Dotabuff

Важно:  не является спам-героем, порой его пик может быть нецелесообразным.

Не зависит от предметов

Кэрри, как запасной план

Ощущаемый манакост скилов

Зависимость от союзников

Врожденная способность. Дает +2 интеллекта за каждого умершего героя в радиусе 925. Т.е суициды, смерти от нейтралов считаются тоже. Если Сайленсер убьет героя вне этого радиуса, то он тоже получит интеллект. Каждый стак – это 2 урона (для интовика), 24 маны, 0,08 мана регена, 0,125% спелл дэмеджа.

Инициирующий скил. Каждый раз, когда затронутый юнит кастует способность, увеличивает длительность проклятия на 4 секунды. Если проклятый персонаж будет обезмолвлен, то длительность и урон от скила будет заморожена до спадания сайленса, замедление же работает все время.

Glaives of Wisdom

Чистый урон. В глубоком лейте (минута так 60) можно наносить по 150 с удара даже будучи саппортом. Работает с другими орбами.

Сайленс. Хороший спелл, дает вижн на цель до активации скила (4 секунды). Но у него есть существенный минус – полный диспелл скилами типа , Press the Attack, , и др. То есть, на подобных героев нынешней меты ну никак не нужно вешать этот скилл, либо вешать тогда, когда их диспеллы в кд.

Глобал сайленс. Обезмолвливает сквозь БКБ, инвис, но не работает на спрятанных в , и т.д юнитов. Улучшается аганимом, который кроме сайленса накладывает текущего уровня. Кастовать этот скил стоит аккуратно, если у врага есть БКБ — приоритетно нажать ульт после прожатия БКБ.

или            (во все тяжкие)

Сходу пуллите мидеру 2 танго. И отправляетесь на лайн к кэрри. На 53-54 секундах (большой или маленький лагерь) стакаете крипов, чтобы потом отвести их.

Относительно агрессивности. Если соло саппорт, то на первом уровне лучше изучить Glaives of Wisdom, чтобы харрасить оффлейнера. Если повезло и в команде 2 саппорта, то можно неплохо прохаррашивать через спам первого скила. Но кидать его нужно в аккурат врага, задевая минимум крипов (чтоб не пушить линию). Но если даже и случайно лайн толкнется, то у нас есть предусмотренные стаки нейтралов. Когда лвл немного поднимется до 2-3, то можно комбинить, кидая 1-й и мгновенно 3-й скиллы, докидывая замедленному врагу тычки в довесок. Чаще всего удастся убить хардлайнера врага раз или несколько. Важно иметь при себе всегда ТП, чтобы быть наготове помочь убить дайвящего врага (а такое бывает часто).

Примерно таким будет закуп на 20-й минуте. Почему дискорд? Это лучший итем на статы для , броня, хп, интеллект – все есть. Конечно, когда дела идут хорошо – можно брать другие итемы. Но речь сейчас идет именно о чистом саппорте, без выхода в кэрри.

Где брать деньги, если все зафармливается? Это проблема всех саппортов. Тут люди делают ошибку – идут фармить пропушенный лайн и фидят. Подобного делать не нужно, так как ульта очень важна, а конвеерная игра не чужда дотерам. Лучше временно остаться на безденежье, чем дарить золото врагам.

Всегда нужно быть начеку. В средней игре внимательность за Сайленсера – основной аспект. В этой стадии задействуется максимальная макро игра и постоянная проверка карты. Это поможет спасти заигравшегося кора (Глобал + ТП). Жалеть ульты в таких случаях не нужно, ибо все фармят, точнее «дофармливают» ключевые артефакты и полноценных драк не предвится.

В замесах же следует занимать оптимальную позицию, чтобы не умирать первым. Стоять позади тиммэйтов и не скупиться на сентри, если есть инвизные герои. В драках грамотно выбирать цель . Тинкер или Инвокер, например, кастуют много важных скилов и еще один сайленс им очень неприятен.

Прожатие ульты. Заранее нужно договориться с союзникам об инициации. Нередко бывает, что инициацией может быть , а затем врыв условного Слардара или ЛК. Если же ульт Сайленсера направлен на поддержку драки, то нужно внимательно смотреть за врагами. Как только драка началась – сразу же Глобал и выискывание цели под 3-й скилл, чтобы продлить безмолвие на врагах с сильными скилами.

На самом деле, конец может быть очень вариативный, но указан идеальный итем билд.

Порядок покупки. После Дискорда можно сразу делать аганим при условии, что вы доминируете и сам Сайленсер не страдает от сильного магического прокаста или условной тучки Рики. Если же враги доминируют, то лучше собирать итемы типа Форс Стафа или Глиммера первыми. Рефрешер же очень важен для лейта, когда у врагов есть бкб, манты и прочие итемы, скидывающие сайленс.

– сделанное фб, слабые враги и откровенное ощущение преимущества. П Т это начало выхода в кэрри.

– бустит нетворс, дает атак спид. Для саппорт Сайленсера отличный итем, но стоит примерно как Дискорд. Покупать стоит если удается накопить до 15й минуты.

– неймоверно хороший артефакт. Актуален на саппорте в случае доминации и отсутствия станов и должной фиксации противника.

– стоит столько же, сколько Аганим, актуален против эскейперов. Значительно увеличивает урон, обычно покупается после .

– при появлении неуверенности в тащеспособности кора. С инвизом Сайленсер может делать соло фраги как на хрупких саппортах, так и на мидерах благодаря ульте.

– когда сорвал пару стриков и богатству нет предела. В затянутых играх лучший предмет.

Не стоит брать:

— крайне не подходящий итем, Сайленсеру от аркан никакой пользы, только союзникам. Сомнительная покупка.

– в разы эффективнее инвестировать деньги в буст чистого урона

– худшая альтернатива Дискорду.

– диспелят скилы, не позволяя раскрыться потенциалу Сайленсера полностью. Если в хард пойдет кто-либо из них, то вы ощутите всю бесполезность своего бытия на лайне.

– скидывает скилы полностью, неприятная контра Сайленсеру.

– даже если чудом сайленс повешен, а дальше что? Действует принцип «убей или будь убит». За сайленс не успели их убить, значит дали возможность уйти, а то и вовсе расправиться им с обидчиками.

– личный Мориарти Сайленсера. Всю игру может убивать за 3 Мана Бёрна.

*Отмеченные герои являются метовыми, часто пикабельными, поэтому именно их стоит боятся прежде всего

– тут все очевидно. Герои, которые спамят скилами, им не очень приятно спамить ими под первым скилом.

– Глобалом можно помочь союзникам успешно гангать эксейперов типа этих. И никакая Линка не спасет.

– классика контрпика. Любая Энигма подгорит с 0 минуты от такого приятного сюрприза.

– отлетает по кд до Эула. считает скастованым скилом, после которого Пак получает безмолвие. А значит и делать эскейпящее комбо Пак не может.

Гайд написан на основе 50 игр Сайленсером в этом патче. 40 из них за саппорта. В некоторых были попытки играть за кор роль чисто чтобы не быть сугубо субъективным в приоритетности роли. Если следовать данному руководству, то могу поручиться за минимальный 50% винрейт у любого игрока. Во всяком случае, иногда нужно лишь вовремя прожать 1 кнопку чтобы победить.

Зачем качать глефы первыми? Неужели так много интеллекта в начале игры?

Глефы надо качнуть на 2 лвл хотя бы 1 раз по той просто причине, что в отличие от пассивки пуджа, глефы начинают воровать и накапливать инту только после того как взят скилл. Т.е. если глеф будет взят после промакшенных 1 и 3, то все киллы и ассисты до 10 лвл уйдут в молоко, а инта нужна.

Уже нет) И это здорово, не надо тратить целое очко опыта в начале иры

Глейвы — автокаст-орба, очень помогает харрасить оппонента, ибо крипы агриться не будут. Погугли «orb-walking».

Запомни дорогай рак-автор. Вначале качаются НЮКИ, а потом орбы. Это все равно что джагернаут вначале будет качать криты и хил, а в лейте уже бесполезный 1 скилл. Сайленсер отличный ганкер! Ганк его удел! На нем мы крадем интеллект. У нас есть манаберн и большой дамаг, также сало и безаружка. Очень люблю за него гангать. И после этого ты говоришь что он плохо гангает? Автор иди на х**!

Обновите наконец гайд. Третий скилл активка а не аура!

Собрать салу рефрешь и дать 12 секунд тишины — выйграть замес.

Скиллбилд бред, имхо. На ранних левелах максить глефы — пустая трата способностей. Инты у нас не так много, урона с них будет идти мизерное количество. Они берутся на 1 раз, чтобы интеллект копить, а вообще качать надо 1-3. Итембилд тоже не самый лучший. Меку и форсстаф собирать можно только в случае, если в команде нету нормального саппорта. Если есть, то пусть они их клепают. Пт, орчид и можно ходит убивать с командой. В лейте докупается хекс, шива. Обычно после этого игра заканчивается. Если нет, то можно пойти в дамагера, благо, возможность есть и не маленькая. Покупаешь мъелнир, криты и враги тупо ничего не могут сделать. Стой себе в кустах и нарезай автокастом. Тараска, как предлагает автор, вообще ни к чему. Мы же ни танк. Бкб имеет смысл только если много прокастеров и не успеваешь всех фокусить. А так лучше купить что-то полезнее. У меня все P. S а, и третий скилл уже сто лет как не аура

+ ко всему сало 6 секунд + 6 сек ласт + орч 4 + атос + мека = +40 интелекта(минимум, если пошла игра) а то и все +70) После сапога собираем орч, ставим 2 скилл на автокаст, и можно нарезать! Убегают, кидаем атос, дагоняем кидаем ласт, дамажим, остаёться 5-10%, бежим назад или начинаем ебашить кого другого! Только вот единственный минус сало, это то что, он очень бумажный!

Сало п***ец! При правильной игре, ему п***й на всех! А если ещё у вас в команде норм танк, он просто сзади стоит и тупо всех сливает, как детей!

где барабаны в начале? он ватный к нам приходят на ганг и мы не убижать и нечерта сделать не можем

Надо сначала 3 и 1 максить, а после 6 2 скилл. А то так малый кпд.

Он всегда был злым керри («лейтом» как раньше говорили), несмотря на его вроде «саппортящие» касты. В грамотных руках смерть ходячая. Герой не для новичков, не для любителей красивой статистики. Он для опытных игроков, способных контролировать карту и саму игру: не просто убивать, а определять когда, кто и как. Если хотите научиться играь им, то найдите подельника, который будет играть танком и/или начинать замес AoE дизейблом. Потом будете обходиться без него, да и без команды :).

Теперь ульта улучшается аганимом (+1 секунда и кидает 1 скилл текущего уровня на всех).

если так то это просто самая шикарная ульта в доте, масс сало + выжигание здоровья + выжигание маны, при этом не надо даже быть в толпе, это будет стил похлеще зевса.

И при этом ульта с аганимом стакается с первым скилом

А криты у него работают от Даедалуса вместе со 2ым скиллом?

нет,но можно наслаждаться критами без автоатаки но на сворованном интеллекте

если в начале глефы кочать тогда закуп в корне начальный не правелен потом зачем собирать арты в середине когда под конец их продавать надо бесполезнае растрата фарма

во враги надо никса добавить

Никс жук или гуля?, они оба вообще найксы по имени)

Если гуля то тот контрится ультой перед боем, а вот жука да во враги

Naix и Nyx. Да, действительно одно и то же имя прям.

Я всегда качаю сало в керри.

Или он будет лучше как саппорт ??

Поиграл на нем, что не бой то победа. Им даже ничего особенного делать не надо, кинул 1 спел потом 2 на керри и перед самым началом замеса дал глобал. Какие есть сложности? Я не понимаю, герой легок в обучение игры на нем. У перса хороший дпм + его спелы это вообще имба. Я бы понерфил этого персонажа, он приносит боль всем тем кто играет против него.

И да, основные враги-пудж и никс, мы на протяжении всей игры будем для них кормом, так как 100% дохнем с прокаста. Проблема частично решается покупкой бкб.

этот «топ» гайд был написан чёрти когда и с тех пор не обновлялся. Глянь лучше мой гайд =)

и ульт джагернаута наш ульт прервет. Проверено на опыте

На сале ты должен доминировать над джагой в начале а не в лейте, джага унижается салом в изи.

Ульта: молчать всем, щенки!

если его кроет тима и у них есть гем, то кажется что он не контрится

Ужасный скил билд, айтембилд почти правильный

Тараска на Нортома?! Ты серьёзно?

А как автомат глейв включать?

Автору бы гайд стоило обновить. Теперь скиллбилд проще некуда: 1:3 с упором на 3. Итембилд от скила играющего отличается: умеешь кайтить-покупай атос, тима раков и нет дизейблов-шива, нужно контрить героя с блинком/инвизом-орчид, расфармленного керри контрим хексом. И еще одно: САЛО НЕ КЕРРИ, А СЕМИ-САППОРТ, ОН ТАЩИТ И БЕЗ ИТЕМОВ, А ВСЕ ЛЕЙТЫ ЕМУ ОТВЕШИВАЮТ ПИЗДЮЛЕЙ, СНИМАЯ САЛО МАНТОЙ!!! Посему идти на нем нужно не в мид, а на лайн с керри(изи лайн), семи-керри(хард лайн). Мека ему не нужна, запомните: меку собирают фулл саппорты, которые бомжуют всю игру и варды ставят, мы же-ганкер, причем дикий. Автору минус за устаревший и бесполезный гайд. А сайлансерам, максящим глефы, репорт в доте как только увижу.

заччем писать гайд на отрицание того что написал у тебя всё друг другу противоречит просто для тваего гайда какогонибуть опсурда не хватает вроде мадификатора отаки нам же сваего 1 мало?

Гайд устарел, носамне осмелюсь писать.

Лично я сначало апаю второй скилл чтоб инта от киллов пополнялась, потом 1 и 3 макшу, ну и ульту.

Вначале ещё спамлю первым скиллом переодически если на лайне однокнопочный керри, если нюкер то третьим, а когда маны наберётся то одновременно 1 и 3,либо третий, а когда сработает первый

Хреновый гайд на самом деле, а так много плюсов он получил, потому что самый старый видимо.

я подругому немного биндю скиллы, сначала 1, потом качаю 3, 3, потом 2, топот 3 , потом ульт и дальше 3, 1, 2, 1, 2 и .д по своим усмотрениям . П Ро100 на начальной игре легко браь фёрст блад, т.к. у героя скиллы снимают здоровье и ману много, так что прокачивайте на нач. лвл 3 скилл помогает!) спс +реп автору норм тоже бинд скиллов)

«Плохой прирост силы, хп не будет хватать. Тем самым очень уязвим к гангам.»про прирост силы автор не прав, у алхимика который является танком, меньше прирост 1.8 всего, а у сайленсера 2.2

Танком. Что за херню ты сказал? И да, ульта у алхимика +720 хп дает, если не знал.

нафигачил 30 фрагов и 98 инты — проиграл игру на 52 минуте)) союзный войд всю игру фидил и зарешал меня куполом под конец 😀

Всегда раскачиваю 3 и 2 скилы, 2й 1 раз для стила интелекта, далее его качаю, когда 1 и 3 на максимуме. Если на линиии бара/хустка/тини (которые не могут много и часто кастовать) максим 1й, если венга/виевер/дед профит/котл (часто и много кастуют) — упор на 3й скил. Всем удачи.

Гайд дочитать сил не хватило, как-то слишком субьективно. Противники не всегда раки! И тарят много всего вкусного, как минимум стики.

Епт дочитал. Какая АУРА? Какого года сей гайд.

теперь сайленсер должен относиться к ловкочам, так как прирост ловкости больше, чем интелекта

Суть в том, что он получает дамаг от спижженого интеллекта.

Гайд должен быть доработан. Так как от глеф на начале толку= 0. Интеллекта мало И глефы наносят урона мало.
Я бы все таки советовал качать 1)Curse of the Silent 2)Last Word 3) Curse of the Silent 4)Glaives of Wisdom 5) Curse of the Silent 6) как ты говоришь имбовый ульт.7) Curse of the Silent 8)Last Word 9)Last Word 10)Last Word 11) ульт потом уже глеФЫ. Так интеллекта уже достаточно.
И третий скилл Last Word уже изменили поэтому прошу пожалуйста подработай гайд.
А ТАК ВСЕ НОРМ + ПОСТАВИТЬ МОЖНО

Так же мы отличный друг и враг легион командеру. Он агрит на себя врага, а мы его обезоруживаем, жжем ману и люлей раздаем. С ним у легиона будет много дамага, а у нас инты=дамага.

ты видел дату написания?нет?ну так посмотри,и за одно посмотри все ченджлоги за это время

Ещё ему мом можно собрать, разумеется после форстафа и род оф атоса, без них нас с мом разорвёт.

Тут поиграл первый раз по гайду. Счет 14 к 2. Анти маг был тормозом,забирал его как не*уй. Спасибо большое за гайд.

какая пассивка у сала? Где ты нашел у него ауру?
и как этот гайд попал в топовый? глейвы на лоу — бесполезная вещь, до мидгейма сало — прокастер, за глейвы дают +2 инты, а не +1. А так у тебя вся игра до лейта сводится к «стоим, кидаемся глейвами». Да и в лейте не сильно меняется.

этот гайд писался давно-посмотри на дату. Когдато 3 скилл дейсвительно был аурой и сало воровал только 1 инты

Это старый гайд,когда у него еще была пассивка,умник

Этот гайд писался когда у него еще была пассивка,умник

Dota 2 — Гайд по герою Silencer (Нортром)


ГАЙД ПО ГЕРОЮ CHUVAKS SILENCER DOTA 2

чаще всего называют «Сайленсер» и лично мне это имя более привычно, поэтому в статье будет использовано именно оно.

Плюсы

Для начала стоит сказать то, что помимо основных умений у Сайленсера есть пассивная способность Intelligence Steal, позволяющая воровать интеллект у врагов. Работает она следующим образом. Если в радиусе 925 от Сайленсера погибает вражеский герой или если сам Сайленсер (независимо от радиуса) добивает врага, то он навсегда ворует у противника 2 единицы интеллекта. То есть интеллект врага уменьшается, а интеллект Сайленсера увеличивается. Благодаря этой особенности, каждое убийство противника приносит Сайленсеру интеллект. Тут лишь стоит отметить то, что у врага не может быть менее 1 интеллекта и если вы убиваете противника, у которого уже нечего воровать, то соответственно и Сайленсеру интеллект не прибавится, хотя на значке бафа отобразится, что интеллект был получен.

Glaives of Wisdom — данное умение Сайленсера позволяет увеличить урон обычной автоатаки. Сразу стоит сказать то, что умение можно использовать для каждой атаки (то есть каждый раз активировать способность) или же можно поставить умение на автокаст, кликом правой кнопки мыши на значке умения. Автокаст обычно используется в том случае, когда у героя становится достаточно много маны и увеличивается скорость атаки, то есть становится не целесообразно каждый раз активировать умение. Важным плюсом умения является то, что дополнительный урон является чистым, то есть он не будет блокироваться физической защитой или сопротивлением магии. По началу конечно дополнительный урон будет не сильном большим, так как интеллекта будет мало, но с покупкой нормальных артефактов и с частым убийством врагов, этот дополнительный урон может стать очень даже внушительным. Самое главное помнить о том, что дополнительный урон напрямую зависит от интеллекта Сайленсера. Враги с иммунитетом к магии дополнительный урон получать не будут.

— с помощью этого умения Сайленсер может одновременно нанести магический урон и наложить на врага статус безмолвия. Само по себе умение срабатывает с небольшой задержкой в 4 секунды, но если противник применит одно из своих умений, то способность сработает сразу же. Несколько слов хотелось бы сказать по поводу механики работы умения. Урон от способности наносится сразу же в момент применения умения и до срабатывания эффекта самого умения. Если к примеру использовать умение на и после этого враг использует умение , то урон противник получит сразу же и лишь после этого сработает иммунитет к магии, который к слову говоря не даст сработать безмолвию. Точно также будет и например с умением героя . Еще одним немало важным фактом является то, что безмолвие срабатывает сразу не во всех случаях. Если к примеру противник использует какое-то потоковое заклинание, то есть долгокастующуюся способность, то в этом случае эффект безмолвия сработает только в самом конце. К примеру если вы используете умение на и после этого противник использует свой ульт , то в этом случае безмолвие сработает только в самом конце действия ульта. Другими словами Энигма в полной мере использует свой ульт и лишь потом получит статус молчанки. Умение на сработает на врага с иммунитетом к магии и будет блокировано артефактом . Также действие умения можно снять с помощью очищения. Пока действует дебаф, враг подсвечивается на карте и это очень помогает во время преследования.

— ульт Сайленсера это глобальная молчанка. Другими словами Сайленсер может моментально наложить на всех врагов на карте эффект безмолвия. Данный эффект срабатывает даже на невидимых противников и врагов с иммунитетом к магии. Обратите внимание, что ульт на врагов с иммунитетом сработает, но если противник сразу после начала ульта например использует Black King Bar, то эффект ульта пропадет. Вовремя использованный ульт может очень сильно повлиять на исход сражения, так как в Доте есть огромное количество героев, которые очень сильно полагаются на свои умения. В любом случае у каждого героя доты есть способности, которыми они активно пользуются и которые могут иметь решающую роль. Несомненным плюсом ульта является то, что он не имеет дальность применения, то есть является глобальным. К примеру Сайленсер может стоять на одной линии и помочь союзникам абсолютно на другой. Длительности действия ульта более чем достаточно, чтобы быстро расправится с врагом или же сфокусировать основные силы на какой-то конкретной цели. Умение может быть улучшено с помощью артефакта . При этом одновременно с ультом на врагов накладывается эффект текущего уровня. Улучшение весьма сомнительно. Безусловно полезно, что одновременно с ультом применяется Arcane Curse, который к слову говоря складывается с обычным использованием умения, но на практике эффект не столь существенен, чтобы тратить деньги на покупку Аганима. Тут еще нужно сказать то, что когда вы используете ульт, то на врагах буде эффект безмолвия, а одновременно с этим эффектом Arcane Curse не работает. То есть сначала закончится действие ульта и лишь потом враги начнут получать урон от Arcane Curse.

Начальный закуп

Очень часто Сайленсера берут на роль сапорта и в этом случае необходимо потратить часть денег на свою команду, то есть как минимум купить курьера и варды . Также на протяжении игры придется часть золота тратить на покупку вардов и прочих расходников. Независимо от выбора стартовой линии обязательно стоит взять какие-нибудь простые расходники на реген здоровья, например , или . Если вы планируете играть более агрессивно, то в этом случае возможно понадобится что-нибудь на реген маны, то есть или . Из простых предметов при стартовом закупе очень хорошо использовать . Особенно актуальным предмет будет на центральной линии. Оставшиеся можно спокойно потратить на . В дальнейшем веточки пригодятся для получения .

Основные предметы

— данные сапоги являются наиболее оптимальным выбором для Сайленсера. При необходимости их можно переключить на силу и тем самым увеличить максимальный запас здоровья, что будет очень актуально в командных сражениях. Для активного хараса на линии ботинки могут быть использованы на интеллект. В этом случае урон повысится из-за того, что основной характеристикой героя является интеллект, также из-за того, что умение Glaives of Wisdom будет также наносить чуть больше урона. Ближайшей альтернативой являются сапоги . Их хорошо использовать в том случае, если вы начинаете очень рано и активно передвигаться между линиями, помогая своим союзникам. В крайнем случае можно купить , но данный выбор будет актуален в очень редких случаях.

— Форс является великолепным артефактом, который частенько покупают сапорты, в частности Сайленсера как раз чаще всего используют в роли сапорта. Предмет хорошо по нескольким причинам. Во-первых, у нас появляется активная возможность толкать себя или союзников. В некотором смысле это частично компенсирует недостаток мобильности героя. При грамотном использовании артефакта можно не раз спасти жизнь союзнику. Во-вторых, предмет дает хорошие характеристики, в том числе отличный бонус к интеллекту. В-третьих, в более затяжной игре артефакт может быть улучшен в и в этом случае полезность предмета вырастет в разы.

Rod of Atos — в арсенале Сайленсера есть только безмолвие, а других умений контроля нету. Rod of Atos дает возможность сильно замедлять врагов и дает хорошую прибавку к основным характеристикам героя. Перезарядка активной части артефакта достаточно быстрая и использовать замедление можно практически при любой атаке.

— волшебная палочка это простой и эффективный предмет, который может быть куплен в самом начале игры и который будет полезен очень долгое время. Вовсе не обязательно держать заряды предмета до самого последнего момента. Артефакт может быть эффективно использован просто для периодического восстановления здоровья и маны.

Ситуационные предметы

— возможно кто-то удивится, зачем это Сайленсеру еще предмет, дающий безмолвие. Во-первых, безмолвие лишним никогда не бывает. Во-вторых, артефакт позволяет наносить дополнительный урон врагу по окончанию действия безмолвия. В-третьих, предмет значительно увеличивает регенерацию маны. В том числе дает отличный бонус к интеллекту. В-четвертых, артефакт собирается из недорогих и полезных предметов. Если игра сильно затягивается, то при необходимости Орчид может быть улучшен в и боевой потенциал героя значительно вырастет.

Eul’s Scepter of Divinity — Еуд это великолепный артефакт, дающий хороший реген маны, немного интеллекта и бонус к скорости передвижения. Активная часть предмета может быть использована, как дополнительный вид контроля (можно например сбивать вражеские теелпорты) или же можно применять торнадо для собственной защиты и снятия огромного количество негативных эффектов. В особенности предмет будет актуален в том случае, если вы активно передвигаетесь Сайленсером по всей карте и ищите возможности для убийства врага.

— Сайленсер является далеко не идеальным кандидатом для покупки Меки, но если команде требуется этот артефакт, а купить его некому, то смело можно начинать собирать золото. Наличие Меки в команде дает хорошее преимущество во время командных сражений, особенно в первую половину игры.

Scythe of Vyse — Вайс обычно покупается в том случае, если в команде явно не хватает умений контроля. Безусловно предмет очень дорогой, но помимо дополнительного контроля Сайленсер получит большой бонус к интеллекту и соответственно каждая автоатака будет наносить огромное количество урона.

Hand of Midas — Мидас хорошо использовать в том случае, если вы видите, что игра развивается очень медленно и каких-то серьезных сражений не намечается. В этом случае наличие быстрого Мидаса даст возможность начать активно покупать дорогие артефакты, и уже к середине игры Сайленсер может обзавестись хорошим боевым потенциалом, а не просто бегать с дешевыми сапортскими игрушками.

Black King Bar — БКБ покупается в том случае, когда в команде противника есть большое количество умений контроля и даже глобальная молчанка не помогает избежать магического урона и контроля. Такие ситуации действительно случаются и БКБ в этом случае позволяет значительно увеличить выживаемость героя.

— Гост обычно используется в том случае, когда в команде противника есть герои с очень большим физическим уроном, который враг наносит с помощью обычной автоатаки. Наличие Госта позволяет продлить жизнь Сайленсера и защитить от вражеского керри. Самое главное помнить о том, что активация Госта увеличивает входящий магический урон.

— Шива как правило используется против большого количества физического урона. Преимущества артефакта в том, что он в принципе полезен для команды, так как снижает скорость атаки врагов, а значит и ваших союзников убивать будут дольше. Сам же Сайленсер получит отличную защиту и хороший бонус к интеллекту. Ко всему прочему у героя появится в арсенале возможность замедлить группу врагов и нанести дополнительный магический урон.

Примеры последовательного закупа предметов

Первый вариант отлично подойдет для игры в роли сапорта.

Стартовый закуп

При необходимости можно заменить на

Середина игры

Второй вариант можно использовать при игре на центральной линии, поэтому в закупе присутствует бутылка. Сборка нацелена на хороший контроль врага и нормальную выживаемость героя.

Для Сайленсера подходит достаточно много интересных артефактов и варианты, указанные выше, это лишь пример финальной сборки. За счет комбинирования различных предметов, можно получить несколько десятков сборок. В каждой игре необходимо с самого начала игры внимательно следить за составом команды противника и покупать артефакты по ситуации. Важно понимать, что порой даже против одного и того же состава команды противника могут быть куплены разные предметы или в разной последовательности.

Сайленсер это герой, который в общем-то специализируется на безмолвии и таким образом является очень эффективным героем, против врагов, которые в основном используются свои умения и сильно от них зависят. По сути Сайленсер это головная боль для любого мага или героя, у которого есть какие-то мощные способности, играющую решающую роль. К примеру Сайленсер может быть очень эффективен против: , , , ,, , , или .

Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Сайленсеру и доставить море неприятностей.

В первую очередь стоит сказать то, что в Доте есть герои, которые могут наносить огромное количество урона и при этом свои умения они используют минимально. Другими словами безмолвие Сайленсера не станет для них помехой. К примеру Сайленсер будет испытывать явные проблемы против: , , , , , , или .

Помимо этого я бы хотел обратить ваше внимание на ряд сапортов, которые по разным причинам являются весьма опасными врагами: , , и .

Возможно это прозвучит странно, но Сайленсер сам не очень-то любит когда к нему применяют безмолвие, так что стоит избегать встреч с врагами, имеющими молчанку или же какие-то жесткие умения контроля.

Сайленсер обычно берется как контр герой против большого скопления магов или каких-то особенно опасных кастеров. Другими словами умениями Сайленсера автономны и не требуют наличия каких-то особенных союзников. Самое главное чтобы состав вашей команды был сбалансированным. Отдельно стоит указать на то, что в арсенале Сайленсера нету каких-либо замедление или других умений контроля, помимо безмолвия. Таким образом крайне желательно чтобы этот недостаток компенсировали ваши союзники. В остальном же Сайленсер является вполне себе самостоятельным героев, не требующим каких-то особых союзников в пару.

Чаще всего Сайленсера берут на роль сапорта, но также возможен вариант выбора героя на центральную и сложную линии. Для начинающего игрока я бы эти позиции конечно не советовал, так как это весьма ситуационный выбор и есть более специализированные герои для данных линий. Лучше всего брать сапорта на роль сапорта и спокойно идти на легкую линию помогать союзному керри герою. На линии Сайленсер может уже с самого начала игры начать активно харасить противника. Для этого можно использовать одно из умений или . Помимо этого я бы вам советовал обязательно использовать автоатаку, особенно если вы взяли 1-2 уровня умения Glaives of Wisdom. Очень часто игроки недооценивают бонусный урон, считая его совсем небольшим для начала игры, но забывая про то, что этот самый бонусный урон является чистым и не уменьшается защитой врага. При этом противнику будет очень сложно ответить Сайленсеру, так как враг будет постоянно попадать то под действие безмолвия, то просто будет увеличивать длительность периодического урона. Вообще после рядом обновлений герой достаточно сильно изменился, то есть поменялись основные умения, хотя часть игроков воспринимают Сайленсера по старому. Другими словами вы например можете применить , а противник с целью избавиться от умения, использует способность и лишь усугубляет положение. Само собой это сработает только на новых игроков, но для вас это лишь еще одно преимущество. Своего союзника на линии Сайленсер защитить никак не сможет, то есть у героя просто нет никаких защитных умений. Таким образом, если в команде есть более специализированный сапорт (сапорт-нянька), то лучше именно его поставить на линию, а Сайленсера отправить на отводы. Отводами увлекаться не стоит, рассматривайте их как небольшой способ подзаработать золото и возможность хорошо контролировать движение крипов на линии. Все начало игры лучше стараться играть максимально агрессивно. Такой стиль игры может привести к тому, что вы сможете поучаствовать в успешном убийстве врага, а значит получите бонус к интеллекту. К слову говоря потеря интеллекта врагом в начале может существенно сказаться на последующей игре, особенно если погибает не какой-нибудь маг, а например герой с основной характеристикой «сила». В этом случае пара смертей врага может привести к тому, что у противника понизиться максимальный запас маны и например не будет хватать маны на комбо каких-то умений. Сам же Сайленсер за каждую такую помощь в убийстве будет автоматически увеличивать свой боевой потенциал. Вообще при игре за Сайленсера нужно выработать в себе привычку держать в инвентаре свиток телепорта Town Portal Scroll и постоянно следить за ситуацией на других линиях. Если например вы видите, что где-то завязывается бой, то есть смысл в нем поучаствовать. Уже в начале игры Сайленсер может значительно помочь своим союзникам. Важно помнить о том, что Сайленсер ворует интеллект только в том случае, если сам убивает врага или же находится в радиусе 925 от умирающей жертвы. Другими словами порой достаточно лишь просто добежать до погибающего врага и вы уже получите интеллект, не сделав ни одного удара. Даже в этом случае использование телепорта будет выгодным, так как вы лишаете интеллекта врага и увеличиваете боевой потенциал героя.

В целом Сайленсер не является каким-то хорошим гангером или роумящим героем, но в компании какого-то более специализированного союзника, он может хорошо помогать в убийстве противника. Если есть вариант подобный игры, то этим обязательно стоит пользоваться, так как есть вероятность получить некоторое количество интеллекта уже в первую половину игры. Чем агрессивнее вы играете в начале, тем проще вам будет ближе к середине игры.

Сайленсер не сильно зависит от артефактов, так как умения все равно остаются актуальными очень долго и применяются с приличного расстояния. Тем не менее наличие некоторых дорогих предметов позволяет превратить Сайленсера в полу-керри героя. Другими словами в начале игры вы активно помогаете своим союзникам, а затем за счет хороших артефактов сами начинаете наносить очень хороший урон, используя лишь автоатаку. Собственно это еще одна причина, почему стоит стараться выжимать из героя максимум в первую половину игры. Любая помощь в убийстве будет приносить некоторое количество золота.

В самом начале игры лучше сразу выделить наиболее опасных врагов, на которых вы можете повлиять за счет безмолвия. В первую очередь обращаем внимание на различных магов, сапортов и возможно кастеров со сложной линии. Важно сразу же оценить уровень игры каждого врага, так как в будущем это будет играть очень важную роль. В командных сражениях одним из ключевых умений Сайленсера является его ульт . Вот тут сразу бы хотелось сказать, что применение этого умения является далеко не тривиальной задачей. Если к примеру вы используете ульт слишком рано, то противники просто отступят назад и подождут окончания действия безмолвия. Если слишком передержать, то например вражеский инициатор ворвется в толпу ваших союзник и использует все свои умения. Другими словами Сайленсером нужно научиться очень точно понимать момент использования ульта. Любое промедление или излишняя торопливость могут серьезно изменить исход боя. Также важно понимать, что ульт срабатывает на врагов с иммунитетом к магии, но действие умения может быть снято различными способами. Противник может банально активировать БКБ после активации ульта, применить очищение или ряд других предметов, снимающих негативные эффекты. То есть нужно всегда учитывать то, что безмолвие не является каким-то жестким контролем даже против магов. Лучше конечно следить и за тем, что покупают враги и быть готовыми к тому, что на одного врага возможно придется не одно безмолвие, чтобы его заткнуть и не дать возможность использовать умения.

Во время самого сражения Сайленсером ни в коем случае не нужно лезть вперед, даже если у вас уже много интеллекта и автоатаки наносят хороший урон. Пускай бой начинают союзные инициаторы, танки или какие-нибудь другие специализированные герои. В первые секунды боя Сайленсер может спокойно использовать свои умения и выждать нужный момент для использования ульта. Когда уже бой завяжется, можно начинать сближаться с врагом и активно использовать автоатаку с активным умением Glaives of Wisdom. В отличие от других сапортов, на более позднем этапе игры Сайленсер может выдавать приличный урон, так что не нужно сливаться в первые секунды боя и думать, что использование ульта эта ваша единственная задача.

Сайленсер достаточно сильный герой и научиться играть им не сложно. Все умения предельно понятны и используются просто. Надо лишь немного вникнуть в суть героя и понимать его сильны и слабые стороны. Безусловно Саленсер это весьма ситуационный герой и его точно не стоит пикать в каждой игре, но если вы любите играть сапортами-магами и еще не определились с героем, то Салйенсера рассмотреть определенно стоит.

Новости:  Когда заканчивается компендиум
Оцените статью
Dota Help