ГАЙД ПО ГЕРОЮ KOMRADS RAZOR DOTA 2

ГАЙД ПО ГЕРОЮ KOMRADS RAZOR DOTA 2 Дота

И так, Разор. Отличная анимация атаки, лучший антикэрри в игре, немного сложен в исполнении, очень скоро буден снова в моде благодаря ТИ3

для нетерпеливых 3 (7 минутных) Видео ролика с моими комментариями и моим исполнением на разных линиях с разными ролями в игре и соответственно разными итем билдами :

— мид, роль Роумер (ганги)

тут скоро будет видео, пока только матч на дотабафф

-изилайн (фармящая линия), роль мейн керри

-хардлайн (сложная линия), роль семи керри

http://dotabuff.com/matches/259828503Ну и смотрим наш стрим на дота2.ру https://dota2.ru/streams/sormanoff гайды, розыгрыши и много всего интересного

+отличная анимация атаки

+хорошая контра многим популярным кэрри героям: наикс , хускар , алхимик и другим

+скилы пробивающие БКБ

+подсветка противников, в том числе инвизеров

+хорошая скорость перемещения

-малое количество здоровья

-отсутствие прямого эскейпа

-сложнее других керри в исполнении

6. Eye of the Storm

8. Unstable Current

9. Unstable Current

10. Unstable Current

11. Eye of the Storm

16. Eye of the Storm

Практически стандарт для ганга, максим нюк, пассивка позволит чуть быстрее дойти до руны, статик линк не даст скрыться от нас, обычно качаю хотя бы на раз ради этой фишки

Против некоторых героев билд другой, но если Вас поставили против Дестра , то Вы и сами знаете как качаться (через 2 и 3 :), но про ганги без нюка можно практически забыть если у союзников нет достаточно большого количества контроля

Итем билд для мида, быстрый выход на ботл:

затем собственно сам ботл , после него ботинок

возможны преходные итемы для поднятия общей выживаемости , но я стараюсь почти сразу выходить на те предметы которые необходимы для победы, хороший контроль рун и ботл нам поможет в этом

Лучшие ботинки для ганга и контроля рун, в виду высокой скорости передвижения

отлично сидит, апает скорость перемещения и есть шанс замедлитьш (12%) на 30% не является модификатором атаки (орб эффектом)

позволит переживать массовые файты и следовательно нанести больше урона, бладгодаря неуязвимости к магии (некторые умения пробивают бкб, например ульт Пуджа , ульт Бейна , ульт Рексара и другие, но урона не наносят, есть которые наносят урон — лечение дазла просто их природа физическая (т.е. как удар с руки)

увеличивает скорость атаки ульты до 3 ударов в секунду на 16 уровне, за каждый удар снимает у цели 1 единицу брони

позволяет сбросить кд ульты, и можно ходить сразу с двумя ультами, безумно много урона с аганимом

не плохой итем на разора, добавляет к атаке замедление скорости атаки (20%) и передвижения героев (30%)работает и на БКБ , единственный минус очень дорого, не является модификатором атаки для РЕНДЖ героев (с дальней атакой, Разор рендж герой :), но не работает вместе с Дезолятором или с диффузами , работаем с доминатором , момом и мейлштормом и с его старшим братом

лучшая вещь на Разоре, стараюсь собрать как можно раньше не советую собирать, без вещей на выживаемость (или танков в тиме), просто не сможете, долго наносить урон, но очень крутая вещь сможете с удара уменьшить броню как у крипов/геров так и у зданий (на 7 единиц на 15 секунд с удара, второй удар обновит действие), является модификатором атаки (орб эффектом), т.е. 2ой орб не собрать скорость атаки 35% , 10 брони , аура скорости атаки 20%, аура снижения брони на 5 у врагов и повышение брони на 5 у союзников, для большей танковитости интересный итем на Разора, позволяет либо уйти, либо догнать, или вообще кинуть врага к нам из под вышки в толпу союзников. Толкает любой юнит на расстояние 600 в направлении его взглядаСписок вещей можно долго продолжать, наша цель на миде: уровень и Ганги противников соответственно вещи подбираются под эти цели исходя из наших врагов и союзников

И так нам дали мид 🙂 с напутствующими словами тащи Денди

Все просто по крипам не автоатачим стараемся только добивать чужих и своих, копим на ботл и сапог , нюком крипов не добиваем только когда отходим с линии за руной чтобы пропушить линию (враг остается фармить под своей вышкой) и мы спокойно забираем руну, тем самым обновляем ботл.

Получаем 5 уровень нюк вкачен на 3, можно ходить гангать смотрим на карту ждем момента когда враги на других линиях будут ближе к нашим вышкам, идем убиваем 1

при помощи наших союзников, лучше сказать им всеми возможными способами, просто они увлечены добиванием крипов 🙂 выход на чужие линии лучше делать одновременно с проверкой рун (так мы меньше уходим со своей линии и руны дадут нам рандомное преимущество) возвращаемся на мид, следующий ганг опять же с появлением руны и удачного момента. Руны обновляются каждую четную минуту игрового времени начиная с 0:00, т.е. через каждые 2 минуты.

В середине игры ходим с командой или небольшим ганг отрядом желательно дизейблом (стан, хекс, замедление), смотрим вещи противников если уже почти готов шадоу блейд , заранее покупаем даст , наш 2 скилл показывает направление движения и невидимых врагов, главное его кинуть до включения невидимости. Вообще наш второй скил не прервать никак кроме как расстоянием, работает через все.

Вот 7 минутный видео пример игры Разора на Миде в моем исполнении:

тут скоро будет видео, пока только матч на дотабафф http://dotabuff.com/matches/259872961

12. Unstable Current

13. Unstable Current

14. Unstable Current

Так как мы будем стоять с нянькой саппортом (тот кто не фармит и охраняет нас, и желательно имеет какой-нибудь дизейбл), то максить логично наш второй скилл, т.к. 1 сильно пропушивает лайн и чужой хардлайнер(ы) будут легко фармиться у своей вышки. Зачем же мы тогда вторым максим нюк, просто он слишком хорош, с 10 начнуться массовые замесы и урон по площади нам пригодится, так же хорош в быстром добивании крипов если никого не видно на карте, т.е. опасно оставаться на линии так как мы цель №1, мы мейн керри

начальный закуп пожалуй такой

выходим на сапог лучше, чем если мы собираемся именно в главного керри, на этот сапог можно нажать и переключить в нужное положение на силу, ловкость или интеллект. Нам нужна ловкость на линии для большего дамага, когда уходим с линии включаем силу для большей выживаемости. Дает 30% скорости атаки.

Докупаем базиль имеет активную ауру брони, на линии нужно выключить иначе у наших крипов будет больше брони и они будут умирать реже и пропушим линию, а нам надо спокойно фармить на 1 месте (можно апгредить в аквилу ), когда задача именно снести вышку тогда ключаем ауру

возможны преходные итемы для поднятия общей выживаемости , но я стараюсь почти сразу выходить на те предметы которые необходимы для победы, нам оставили фармящую линию и тиммейты хотят видеть норм итемы на Вас

хороший итем дает нам активную (нужно нажать на него) невидимость и во время невидимости двигаемся на 20% быстрее, но легко контрится дешевым дастом , тем не менее хороший эскейп и не даст уйти от нас: включаем наш второй скил, ульт и бьем врага, как только он начинает убегать нажимаем на шадоу блейд и бежим за противником , ударяем из инвиза наносим дополнительно 150 урона, плюс все время погони работала перекачка урона, добить противника не составит проблем у него нет или почти нет урона у нас появилась рапира 🙂

мастхев если мы мейн керри, позволит переживать массовые файты и следовательно нанести больше урона, бладгодаря неуязвимости к магии (некторые умения пробивают бкб, например ульт Пуджа , ульт Бейна , ульт Рексара и другие, но урона не наносят, есть которые наносят урон — лечение дазла просто их природа физическая (т.е. как удар с руки)

второй или третий итем на разоре, сбивает с толку врагов не сбивая нашу перекачку, можно снять некоторые негативные заклинания, у иллюзий работают криты, заморзка от и уклонение от вещей

мастхев если мы мейн керри, наша перекачка дает огромное количество урона, ульт понижает броню, значит циферки с критов будут что надо.

урон, отхил, броня, позволяет нам отхиливаться с ударов, можно проапгрейдить в с активным лайфстилом в 200% на 3,75 секунды, лучше чем если мы планируем много бить с руки очень крутая вещь для любого ловкача 30 к ловкости, 30 к урону, 30% к скорости атаки, 35% уклонения от атак. ( если учесть что ловкость у нас главный стат, то выходит 60 к урону у ловкачей, и у всех: 60% к скорости атаки, и 4 к броне), контрится владелец не промахивается скорость атаки 35% , 10 брони , аура скорости атаки 20%, аура снижения брони на 5 у врагов и повышение брони на 5 у союзников, для большей танковитости дает 88 к урону, 15% к скорости атаки, шанс на мини оглушение 35% с уроном в 100 Чистого урона (не блокируется броней),и трустрайк вы больше не промахиватесь по противникам. Мини оглушение сбивает ТП (тоун портал, или просто телепорт), или заклинания которые нужно кастовать на месте ульт Сенд Кинга или ульт Кристал мейден и другие, т.е вы можете сбить каст или телепорт просто пару раз ударив, если повезет 🙂 контра таким вещам как Бабочка , т.к. вы больше не промахиваетесь. Список вещей можно долго продолжать, наша цель на фармящей лини вынести как можно больше, лучше, качественных лейтовых вещей, вещи подбираются под наших врагов. Хорошего фарма!

Мы на легкой линии (для справки легкая за свет это низ, за тьму топ), мы фармим нас охраняет саппорт нянька, идеальные условия. По крипам не автоатачим, стараемся только добивать, чужих в первую очередь. Нюком не фармим иначе наши крипы уйдут к вражеской башне. На линии дособираем Повер тридс (можно оставить на ловкость, для большего дамага, уходим с линии на силу) и базилу (если купили, то ауру брони нужно выключить чтобы наши крипы опять же далеко не ушли, включаем когда пушим вышку).

С линии можно уходить в другие места фармить, когда будет хоть 1 предмет, я свой сбор начинаю с Шадоу Блейд , хороший эскейп, хоть и легко контрится. С его помощью можно будет фармить почти где угодно и иногда убивать одиночные цели, но осторожно нам лучше умирать как можно реже. Подбигаем к цели кидаем наш второй скилл (его не прервать нечем кроме как расстоянием) включаем ульт (можно включить заранее) и бьем с руки, как только враг начнет убегать нажимаем на и бежим за ним, дамаг сосется, ульт бьет, ну и догнав бьем из инвиза наносим еще доплнительно 150 урона, труп.

Почти сразу после выходим на Блек Кинг Бар (не забывайте юзать в массовых файтах!). У нас примерно 14 уровень, на этом уровне с 2мя этими предметами Разор становится машиной для убийств, в массовых файтах 2 скилл кидаем либо на вражеского керри, тогда он становится полностью бесполезным, либо на кого придется желательно того кто потолще и помедленнее (который умрет ближе к концу файта) чтоб высосать как можно больше дамага.

И дособираем необходимые итемы исходя из врагов. Обычно я собираю после вот эти предметы, если цель мейн керри и апгрейжу в , если игра затянулась продаю и покупаю , если наш бкб стал 4 секундным, а файты еще будут, следуют продать его и собрать заного.

Вот 7 минутный видео пример игры Разора на Легкой линии в моем исполнении:

Больше блоков не хватило, коротко о сложной линии.

Мы на хардлайне, такое возможно только в пабе (публичные игры, как Паб, так же с раками, только без пива :), скорее всего нас будет 2ое, фармить будем мы(скорее воровать фарм, т.к. мы на сложной и нам страшно) 2 сапп нас охранять. Если фармим нюком задеваем вражеских героев. И собираемся в наибольшую выживаемость, могут появится совсем другие предметы:

Если у вражеской тимы много магического урона, юзаем перед файтом, пассивно увеличивает магическую защиту у нас на 30% и дает 11 регена здоровью в секунду и активное умение (нужно нажать) дает щит на нас и наших союзников блокирующий 400 магического урона, полезная вещь для тимы

Если много героев просто бьющих с руки, добавит шанс на блок (70%) некоторого входящего урона (40 от ударов ближнего боя, 20 от ударов дальнего боя), 250 к здоровью, 6 к регенерации здоровья. Хорош до середины игры.

При ударе сжигает ману (20/36), можно апгрейдить два раза. Но нам эта вещь нужна из-за активного умения, есть 8 зарядов на каждом этапе не стоит сразу апать до 2 лвл., нам нужны заряды. Активное умение снимает с цели все положительные бонусы и замедляет, при активации на призванного существа наносит урон. Собирается против Варлока , точнее против его голема, Омникнайта , репела и ульты, и если противники массово ушли в гост скипитр пытаясь уйти от урона нашего главного керри. Является модификатором атаки (орб эффектом).

Фарми, не умирай, убивай.

Вот 7 минутный видео пример игры Разора на Сложной линии в моем исполнении:тут скоро будет видео, пока только матч на дотабафф http://dotabuff.com/matches/259828503Ну и смотрим наш стрим на дота2.ру https://dota2.ru/streams/sormanoff гайды, розыгрыши и много всего интересного

да все, кто сможет задержать врага долгое время на одном месте

Враги: все 🙂

P. S. Если Вам понравился гайд, нажмите кнопку «Мне нравится», это простимулирует к созданию гайдов на других героях! Или напишите в комментариях что не так, это мой первый опыт 🙂 Гайд будет обновляться, будет добавлено видео. You can run. You should run.

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Razor / Гайд по герою Razor


ГАЙД ПО ГЕРОЮ KOMRADS RAZOR DOTA 2

Плюсы

— для начала стоит разобрать один очень важный момент. Хоть в описании умения этого и не сказано, но волна может нанести урон врагу дважды, когда расходится и когда возвращается к Разору. Таким образом суммарный урон умения получается очень большим. Помимо этого стоит понимать то, что умение наносит максимальный урон когда кольцо становится максимально большим, то есть радиусом 700. За счет того, что кольцо движется вместе с Разором, можно контролировать дальность волны до врага и в нужный момент сблизиться противником или наоборот отойти, чтобы нанести максимальный урон. Волна плазмы движется со скоростью 636, что в общем-то не очень быстро, но опять же это все компенсируется тем, что Разор может корректировать движение волны. Сама волна обеспечивает обзор в радиусе 700. Причем этот обзор воздушный, то есть можно например увидеть врага, который прячется в тумане войны. Нередко именно это умение прокачивается для Разора в первую очередь, так как дает возможность наносить очень хороший АОЕ урон уже на раннем этапе игры. Способность не наносит урон врагам с иммунитетом к магии.

— невероятно полезная пассивка, позволяющая повысить выживаемость героя. Во-первых, увеличивается скорость передвижения Разора. Во-вторых, враги будут сильно замедленны, если попытаются атаковать Разора с помощью магии. Особенно сильно это помогает во время вражеских гангов. То есть противник используется каое-то боевое умение и у Разора появляется небольшой промежуток времени для побега. В-третьих, срабатывание способности, также снимает с врага положительные эффекты. В некоторых случаях это может быть очень полезно. Например с помощью пассивки можно снимать эффект способности . Обратите внимание, что эффект пассивки срабатывает только когда враг атакует именно Разора и работает способность только на вражеских героев. Порой даже одно уровня умения достаточно, чтобы немного усмирить пыл врага. Способность не работает на врагов с иммунитетом к магии. Пассивку можно полностью выключить с помощью артефакта . Замедление (дебаф) может быть снят с помощью очищения. Эффект умения распространяется на иллюзий.

Eye of the Storm — в первую очередь хочу обратить ваше внимание, что удары ульта не рандомные. Гроза выбирает цель с наименьшим запасом здоровья. Это очень удобно, так как можно спокойно сфокусировать свое внимание на какой-то конкретной цели и быстро ее убить. Может показаться, что ульт наносит немного урона, но конечно же это не так. Если взять например 3 уровень ульта и даже не брать в расчет Аганим, то за все время действия, способность может нанести более 4000 физического урона. При том, что сам Разом может спокойно передвигаться, атаковать и использовать другие умения, то есть ульт нисколько не сковывает героя. Также важно отметить то, что каждый удар ульта снижает броню цели, то есть по факту каждый новый удар даже самой способности будет наносить одной цели все больше и больше урона. Эффект снижение урона действует только пока работает ульт и если например Разор погибнет до окончания действия ульта, то эффект снижения брони сразу же пропадет. Тип урона ульта является физическим. Таким образом умение будет спокойно наносить урон врагам с иммунитетом к магии. Способность может быть улучшена с помощью . При этом немного снижается интервал срабатывания ульта. Другими словами за все время действия умение нанесет больше урона. Что более интересно, улучшение Аганима позволяет использовать ульт для быстрого уничтожения вражеских строений или скопления древних монстров. Для того, чтобы ульт начала атаковать строения нужно подойти к ним ближе, так как строения ульт атакует с расстояния не более 380. Улучшение достаточно интересное и Аганим может быть очень полезен в определенных ситуациях. К плюсам умения можно отнести нормальную перезарядку и терпимый расход маны. На последнем уровне прокачки, после окончания действия ульта нужно подождать совсем немного, чтобы активировать новую грозу.

Начальный закуп

На старте игры для Разора обязательно стоит взять какие-нибудь простые расходники на реген здоровья, например и . При игре на центральной линии можно взять , но этот предмет не является обязательным для Разора. Из простых предметов хорошо использовать или какие-то составляющие этого предмета. В будущем все это нам пригодится для получения Ring of Aquila. Иногда есть смысл в начале игры купить Boots of Speed или . Повышение скорости передвижения позволит дольше сохранять связь с врагом и больше воровать урона ( ) Оставшиеся деньги лучше потратить на . В дальнейшем веточки пригодятся для получения .

Основные предметы

Для начала хотелось бы пару слов сказать в целом об артефактах для Разора. Герой несколько отличается от стандартных керри стрелков. Дело в том, что у Разора пониженная дальность атаки, а для нормального использования ульта и кражи урона придется находится очень близко к врагам. Таким образом не получится стоять где-то в сторонке и автоатачить, урон мы получать в любом случае будем. Из-за этого для Разора следует обязательно что-то брать на повышение выживаемости. Cначала мы рассмотрим основные предметы для Разора, которые используются чаще всего.

— данные сапоги являются одним из самых частых выборов для Разора. Первое время их можно использовать на силу, чтобы увеличить максимальный запас здоровья. Если много здоровья не требуется, то их можно спокойно переключить на ловкость и увеличить тем самым урон с руки. В некоторых случаях даже бонус интеллекта будет полезен для более быстрого восстановления маны. Альтернативным вариантом являются сапоги . Если вы уверены, что здоровье вам не нужно, но при этом необходима хорошая скорость передвижения для использования умения (то есть чтобы враг не смог быстро разорвать связь), то безусловно данные сапоги будут очень хорошим выбором.

Sange and Yasha — привлекательность данного артефакта в том, что он одновременно повышает выживаемость героя, увеличивает скорость и урон героя. К тому же у Разора появляется возможность замедлить врага, а это весьма полезно, так как герою иногда очень сложно преследовать противника без нормальных умений контроля.

Ring of Aquila — колечко очень хорошо помогает на начальной этапе игры. Дополнительный урон позволяет хорошо харасить врага и спокойнее добивать крипов. Дополнительный же реген маны даст возможность чаще использовать умения и соответственно вести себя более агрессивно.

Black King Bar — БКБ используется конечно не во всех случаях, но достаточно часто. Чаще всего получается так, что в команде противника есть сильные умения контроля или высокий магический урон. В этом случае есть вероятность того, что Разор просто не успеет раскрыть свой потенциал и быстро умрет без наличия иммунитета к магии.

— волшебная палочка это прекрасный и недорогой предмет, позволяющий немного повысить основные характеристики героя. Конечно главным плюсом умения являются накапливаемые заряды, которые в последствии используются для восстановления здоровья и маны.

Ситуационные предметы

— Дезолятор как предмет на урон хорош тем, что позволяет значительно снижать броню врагов, а это в свою очередь отлично сочетается со снижением брони от ульта Разора Eye of the Storm. Также Дезолятор будет полезен во время пуша вражеских строений, так как снижение защиты действует и на них тоже.

— у Разора не самая лучшая дальность автоатаки и Dragon Lance прекрасно это компенсирует. Ко всему прочему артефакт увеличивает урон и максимальный запас здоровья, то есть все то, что нужно Разору. При необходимости предмет можно улучшить в и в этом случае у Разора появится возможность быстро создать между определенным врагом дистанцию и продолжить атаку. Конечно Hurricane Pike надо поучиться использовать, но это не самый сложный артефакт в плане применения.

Drum of Endurance — Барабаны это хороший и в тоже время не слишком дорогой предмет, позволяющий увеличить основные характеристики героя и скорость. Предмет будет полезен для всей команды.

— если в команде противника есть герои с очень высоким физическим уроном, который они наносят с помощью обычных атак, то Бабочка может стать настоящей находкой. Предмет одновременно увеличит выживаемость героя за счет шанса увернуться от атаки, а также заметно повысит урон и скорость за счет большого бонуса ловкости.

— Кираса отличный защитный артефакт, увеличивающий броню (в том числе и союзников) и дающий неплохую скорость атаки. Опять же Кираса хорошо сочетается с ультом, который также снижает защиту врагов.

— Аганим хорошо покупать, если явно не хватает урона и вы планируете активно пушить сносить строения врага. Само по себе артефакт увеличивает основные характеристики Разора, что тоже весьма неплохо.

— данный артефакт есть смысл покупать в том случае, если вы планируете какие-то активные ранние ганги. Брать артефакт только лишь для собственного спасения смысла нету. В первую очередь артефакт должен работать для неожиданного нападения на врагов. В последствии предмет можно улучшить в , но торопиться с этим не обязательно.

— Линка отлично подойдет в том случае, когда в команде противника есть какие-то очень мощные умения контроля, пробивающие БКБ и при этом в целом умений контроля у врага немного. В этом случае Линка способна не раз спасти жизнь или как минимум спасти от какого-то умения. Артефакт заметно увеличивает основные статы, так что увеличится максимальный запас здоровья и урон.

— Шиву хорошо использовать в том случае, если в команде противника много героев с высокой физической атакой. Снижение скорости атаки снизит боевой потенциал врага и ваши союзники смогут жить чуть дольше. Сам разор получит хороший бонус защиты и интеллекта. К слову говоря наличие Шивы очень сильно повысит запас маны и ее реген и проблем с маной явно станет меньше. Активное использование артефакта (ледяное кольцо) очень хорошо сочетается с умением .

Monkey King Bar — МКБ лучше всего покупать в том случае, если в команде противника есть герои с шансом увернуться от атаки или герои, которые покупают . В остальных случаях лучше взять какой-нибудь другой предмет на урон. М КБ может быть еще актуален в том случае, если в вашей команде мало умений контроля, а у врага много потоковых заклинаний. В этом случае микро стан от МКБ позволит сбивать умения врага, в том числе можно будет легко сбивать телепорт.

Eye of Skadi — Скади обычно покупается в том случае, когда нужно стабильное замедление и увеличение основных характеристик героя. Если вашему Разору явно требуется хорошая выживаемость, то Скади может стать неплохим выбором ближе к концу сборки. Предмет повысит максимальный запас здоровья и урон. Без каких-либо особых умений убежать от Разора со Скади, врагам будет очень тяжело.

Примеры последовательного закупа предметов

Первый вариант является очень спокойным и предусматривает покупку более менее стандартных артефактов. Подразумевается, что в команде противника есть серьезные враги с физическим уроном.

Стартовый закуп

Вместо Аганима можно взять какой-нибудь артефакт на защиту или урон. Например может подойти .

Вариант 2

Второй вариант хорошо использовать в том случае, если вы видите, что игра скорее всего будет идти долго, каких-то ранних стычек с врагом не планируется и герою потребуется очень хорошая выживаемость. Сборка включает в себя покупку бутылки и Мидаса, но без этих предметов можно спокойно обойтись и использовать сборку на разных линиях. Само собой без Мидаса на некоторые артефакты вы можете не успеть накопить золото.

Вариант 3

Третий вариант предусматривает покупку ранней Меки и активное ее использование. Данный артефакт тоже может неплохо смотреться на Разоре, особенно если речь идет о каких-то ранних командных сражениях. В конце Меку можно спокойно продать и использовать более полезный предмет для Разора.

Все варианты лишь примерные и в каждую сборку можно внести множество изменений. Вообще для Разора можно придумать огромное количество вариантов, так как герой не привязан сильно к каким-то определенным артефактам. Рассматривайте вариант, как начальный пример и всегда смотрите, что вам нужно в конкретной ситуации. Идеальной сборки на Разора точно нету и быть не может.

Среди особо опасных героев, которые могут встретится Разору, можно выделить: , , , , , , и им подобные. Вообще конечно Разор уступает многим керри героям и для того, чтобы победить определенных героев, потребуется много тренироваться.

В арсенале Разора нет нормальных умений контроля и во время командных сражений это может быть серьезной проблемой. Если вы играете на легкой линии, то хороший контроль позволит максимально эффективно использовать кражу урона. Таким образом для Разора будут выгодны любые союзники с нормальными умениями контроля. Если рассматривать сапортов, то это может быть: , , , , и так далее. Если подобных союзников нет и вообще контроля мало, тов принципе ничего страшного. При должной игре Разор все равно может себя спокойно реализовать.

Стоит сказать то, что хоть Разор и считается керри героем, но зачастую его урона будет недостаточно для быстро убийства врагов, поэтому крайне желательно, чтобы в команде были и другие герои с хорошим уроном. Уж точно игра не должна завязываться на одном Разоре.

В зависимости от состава команды противника Разор может выступать на разных позициях, но наиболее популярной линией является центральная. В этом случае у Разора будет возможность хорошо фармить и быстро получать уровни. Также на центральной линии будет меньше ощущаться пониженная дальность атаки, так как при правильной игре здесь можно постоянно стоять на возвышенности. В плане контроля рун Разор уступает многим героям, поэтому покупка бутылки может быть неоправданной, так как враг будет постоянно забирать руны. Тут надо смотреть на то, кто именно стоит против вас на линии и как играет противник. С самого начала игры я бы вам рекомендовал попробовать играть агрессивно и как следует прощупать врага. Уже на первом уровне можно попробовать своровать часть урона врага с помощью . В случае успеха враг не сможет нормально фармить, а вы наоборот получите возможность наносить хороший урон и харасить противника. Постоянно воровать урон у врага конечно не получится, так как скорее всего вражеский герой быстро поймет что к чему и будет держаться от вас на максимальном расстоянии. Тем не менее выкачивать урон нужно пытаться постоянно, даже если вы прокачали умение всего один раз. В те моменты, когда враг пытается от вас убежать, очень хорошо использовать умение , так как на большом расстоянии оно наносит приличный урон. Играя агрессивно, не нужно забывать о том, что первостепенно задачей является фарм. Если при этом вам удается максимально мешать врагу делать тоже самое, то это просто здорово. Не нужно слишком рисковать и пытаться убить противника. При игре на центральной линии сделать это крайне сложно. У Разора банально нету умений контроля и враг при желании может спокойно убежать к своей башне. По сути убить противника можно только с помощью союзников или подловив врага на его же ошибке.

Вариант игры Разора на сложной линии или на легкой в роли классического керри героя не только возможен, но и часто используется. Тут я лишь хочу обратить ваше внимание на то, что помимо Разора в команде обязательно должны быть еще герои с хорошим уроном. Все таки Разор вносит много урона только в определенной ситуации и большинство стандартных керри героев за короткий промежуток времени могут нанести больше урона. Другими словами не нужно делать ставку на Разора. Если с самого начала игра не заладится, то в последствии вернуть все в прежнее русло будет очень можно.

Хоть Разор и не является каким-то супер гангером, но все таки с этой задачей он справится может. Если вы например нормально фармите на центральной линии и видите, что на соседних линиях есть герои с небольшим запасом здоровья, то можно попробовать пойти и помочь убить их. Чаще для нормального ганга используются артефакты или . Если что-нибудь подобного в вашем инвентаре не будет, то велика вероятность, что вы еще на подходе к линии попадетесь на вражеский вард и попросту потеряете огромное количество времени. Если вы видите, что шансов на успешный ганг мало, то и не нужно никуда уходить с линии. Просто стойте и фармите. Чем больше вам удастся вынести артефактов в первую половину игры, тем проще будет потом.

Во время командных сражений Разору не нужно врываться в бой первым. Хоть мы и покупаем часть артефактов на защиту, это вовсе не делает Разора танком. Это скорее необходимость. Вступая в бой, можно спокойно сразу же использовать волну и затем начинать выкачивать урон у одного и врагов. Желательно, чтобы этим врагом был вражеский керри герой, который в основном наносит урон с помощью автоатаки. Вот тут сразу же стоит сделать поправку, если вражеский керри стрелок и стоит слишком далеко, то есть находится в стороне, то и не нужно мчаться к нему через всю толпу. Просто начинаете выкачивать урон у другого противника. Очень важно получить урон как можно скорее, иначе в бою придется довольствоваться обычным уроном и уроном от умений, а этого может быть недостаточно. Фокусировать свой урон лучше всего на врагах с наименьшим запасом здоровья. Во-первых, таких противник Разор естественно будет убивать быстрее. Во-вторых, именно по таким врагам будет наносить урон ульт.

Разор весьма неоднозначный герой. С одной стороны его умения достаточно простые в использовании, но например хорошо реализовать воровство урона получается далеко не всегда. Если в начале игры вам удается перефармить своего оппонента, то в последствии все конечно же может складываться хорошо. То есть у Разора будут нормальные артефакты на живучесть и он сможет даже принимать часть урона на себя. Но если уже с самого начала игры противник начинает вас гонять, то потом игра превращается в настоящий ад. Фармить становится сложно, а в бою вы просто ничего не можете сделать, так как приходится сближаться врагами и вас тут же убивают. Вообще Разор далеко не самый популярный герой, да и коэффициент побед у него ниже среднего. Из-за всего, выше сказанного, я бы не советовал Разора начинающим игрокам. Безусловно поиграть им определенно нужно, чтобы понять что к чему и понимать на что способен этот герой, но рассчитывать на какие-то высокие достижения не стоит.

Plasma Field

Static Link крадёт скорость атаки

Перекачка дамага от врагов к себе. Очень полезно всегда, и стоит немного маны.

Кольцо нанасит САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДАМАГ, когда находится на МАКСИМАЛЬНОМ РАССТОЯНИИ от Разора

Сейчас скил переделали. Но раз в 5 сек бить 190 урона крайне мало

Ульт Разора без аганима слабоват, но в файтах (БЕЗ КРИПОВ) может пригодится

Начальные предметы

Чтобы жрать деревья

Дабы был дамаг

Ранняя игра

Дамаг и броня

Скорость для 2-ого скила

Замедло и другие плюхи

Помогает с дамагом и -броня врагам

В последнее время очень полезный арт для убийства

Всётаки весь из электричеста а такой способности нет

Если всё слишком хорошо

Если богатый, то апай это. Поможет

Дабы пушить как бог

По ситуации

Если в драках фокусят или проседаешь по хп

Если хочешь потратить 7715 на 800 урона в 35 секунд то пойдёт. ( А так не советую. купите уж лудьше тараску)

Если все скилы в тебя летят

Хорошая вещь для драк 1 на 1

Если надо но не хочешь искать в магазине

Ты Керри, на кой чёрт он тебе?

Если у врагов есть этот противный Рики или Клинкз

Раз просел по лвл, то вот тебе спасенье

Если сапорт покупает дезолятор, то варды покупай себе сам. ( Если надо)

Дабы пробраться под инвизом на Рошу

Новости:  Дота защита и защита 5
Оцените статью
Dota Help