Лучшие из лучших.
Нейтральные предметы – относительное новшество в Доте, к которому до сих пор не все привыкли и которое точно не всем по душе.
Нейтралок в Доте очень много: во всех тирах, кроме 4-го по целых 12 предметов (в 4-м – 11). Мы выбрали для вас по три лучших и самых метовых в каждом тире на текущий момент и сейчас объясним почему.
- Основной закуп для ДД
- Основной закуп для ДД
- Reflection
- Conjure Image
- Metamorphosis
- Sunder
- Talent Tree
- Первые копейки
- Лайнинг
- Core Items
- Situational Items
- Лейт-оверфарм
- Other Items
- Основной закуп для инициатора/дизейблера
- Основной закуп для саппорта/дизейблера
- Стартовый закуп
- Dauntless (врождённая способность)
- Horn Toss
- Bulwark
- Spear of Mars
- Arena of Blood
- Аспекты
- Стартовый закуп
- Й разряд
- Й разряд
- Solid Core (врождённая способность)
- Shockwave
- Й разряд
- Й разряд
- Синергия с героями дальнего боя
- God’s Rebuke
- Контрпики
- Контрпики
- Й разряд
Основной закуп для ДД
В основном айтембилде героя заложены две сборки — отыгрыш через контроль с покупкой быстрого и Eul’s Scepter of Divinity для покрытия недостатка маны, подразумевающий более гибкую позицию персонажа, либо же отыгрыш через ДД с покупкой соответствующих этому предметов, таких как и . В данном случае приоритет сборки предметов может выглядеть так:
Ранняя стадия игры | ![]() | ![]() | |||
Основные предметы | ![]() | ||||
Ситуативные предметы | ![]() | ![]() |
Основной закуп для ДД
Ранняя стадия игры | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() | |
Основные предметы | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Ситуативные предметы | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Black King Bar, и — предметы, позволяющие сбрасывать с себя точечный контроль и негативные эффекты. с последующим грейдом в необходим для фокуса неудобных противников, помимо этого сильно увеличивая ДД-потенциал героя. Если герой выступает единственным ДД в команде и все зависит от успешности его врывов, имеет смысл рассмотреть как крайнюю меру в промежутке до или после покупки защитных айтемов.
В большинстве игровых ситуаций итоговый закуп ДД-Магнуса будет выглядеть следующим образом:
имеет место быть против сильных керри-героев, бьющих с руки. Альтернативной в итоговом билде явлется , если в пике врага есть направленные способности. позволяющие быстро зафокусить героя до нажатия Black King Bar, либо же
Heart of Tarrasque как альтернатива линке против пиков с большим количеством магического урона, дабы эффективно его впитывать. В выборе между грейдом ключевое предпочтение я отдаю , как предмету, увеличивающему ДД-потенциал героя, но имеющему один из последних приоритетов в сборке.
Mars — герой-инициатор, обладающий очень эффективным скиллсетом. Способный оказывать сильное давление на тонких героев и контролировать поле битвы, Марс, несмотря на внешнюю простоту, очень многогранный и скиллозависимый персонаж, вносящий сильный импакт в надежных руках, даже не взирая на бесчисленное количество нерфов и следующих за ними падений винрейта.
Пускай Марс появился в Доте не так давно, он успел закрепить за собой статус головной боли для физических керри, способной методично задавать темп игры и переворачивать её в свою пользу.
В данном гайде я раскрою для вас самые популярные вариации отыгрыша Марса, покажу различные комбинации и связки, а также мувсеты, углубляющие механики данного персонажа. Итак, начинаем
Приятная анимация атаки, увеличенная относительно прочих героев-милишников, что сильно помогает в стартовых ластхитах. | Высокий манакост скиллов, из-за чего герой очень нуждается в ресурсах на линии и по игре. |
Большая гибкость персонажа — как в сборке, так и в выборе позиции. | Трудно набирать темп и возвращаться в игру, если героя загнобили на линии. |
Хорошая синергия способностей, дающая возможность быстро зафокусить определенного врага и подорвать позиционку противников в тимфайте. | Высокая скиллозависимость персонажа из-за обилия ненадёжных способностей. |
Способен застомпить врагов в ранней и средней стадиях игры. | Все способности обходятся с помощью любого источника невосприимчивости к эффектам, будь то или ![]() |
Персонажа очень трудно зафокусить после приобретения ключевых предметов и набора критической массы. | — |
Представленный таблицей вариант является основным для персонажа, а его суть не меняется со сменой роли. Данный абзац объяснит работу способностей и расставит им приоритеты, дабы аргументировать вам принцип раскачки в данном гайде.
«My horn is sharp, my pike is sharper still» — одна из фраз Магнуса, которая прекрасно передает суть героя: насадить противников на рог и пронзить своим оружием.
— герой, выступающий иконой хайлайтов как в пабах любого калибра, так и на крупнейших турнирах. Многие игроки не забудут виртуозное выступление Collapse на The International 10, подарившее второе дыхание сегменту СНГ-Доты. И хотя с тех пор персонаж претерпел немалое количество изменений, общая структура геймплея за него осталась неизменна — неубиваемый герой-инициатор, наносящий львиную долю урона в команде, при этом способный сломать вражескую позиционку в любой промежуток времени.
В данном руководстве я раскрою для вас общую структуру геймплея на Магнусе-тройке, покажу вариативность сборок и всевозможные мувсеты, зависящие от роли персонажа по игре. Итак, начинаем!
Самый гибкий и сильный основной атрибут, позволяющий подстраиваться под любую игровую ситуацию (универсал). | Долгая и размашистая анимация атаки, из-за чего героя нетрудно переиграть в стартовых ластхитах, а затем гнобить на линии. |
Очень хорошая синергия способностей и разнообразие их применения, основанное на перемещении вражеских героев и подрыве их позиционки в любой стадии игры, что очень важно для командной игры в Dota 2. | Высокая скиллозависимость персонажа из-за обилия ненадёжных способностей. |
Неплохие стартовые показатели здоровья и брони, хорошо скейлящиеся из-за врожденного атрибута. | Потенциал инициации сильно душится источниками сайленса (заглушения), поскольку способности применяются не мгновенно и имеют очень выразительную анимацию применения. |
Не теряет актуальности на всех стадиях игры. | Зависим от предметов. |
Достойно показывает себя во всех распиках с мили-кором в команде. | — |
Представленный таблицей вариант является основным для персонажа, а его суть не меняется со сменой роли. Данный абзац объяснит работу способностей и расставит им приоритеты, дабы аргументировать вам принцип раскачки в данном гайде.
Reflection
Conjure Image
Metamorphosis
Sunder
Talent Tree
в 99 игр из 100 качается на 1 лвл. Имеет смысл подстопить союзных крипов (на офлейне). Прожимаете и под танго и гранату накидываете кору. Нужно выжать максимум урона пока действует форма
Пока форма в кд. Накидываем на кора+сапа. Под гранатку урона даже в соло можно накидать не хило. А если стоите против Антимага = на 5 минуте вы выгоните его в лес без шанса вернуться на линюю
Скил максим
Если вы доминируете, то берётся после макса формы. А так скил юзать для просвета леса, захода на хг и сбивания блинков врагам
Основа сейва вашего кора/мидера. (Иногда можно и во врага дать, если видите, что убиваете). Прыгаете с дагера, свапаетесь хп, а дальше по ситуации. Хорошо смотрится против некра и продолжительного контроля.
фигня. Молитесь, чтобы шард достался другому.
Первые копейки
Поесть для себя и для офлейнера. Будет больно — таскайте ещё, не жалейте для вашего тимейта
до 10 минуты стабильно покупайте, слишком сильный предмет для сетапа килов
Баним вражейский кепм — разбаниваем свой.
(Играя за тьму, можно чекать вард на горе с помощью вижена вышки = фри деньги)
Как правило, ставлю под фражескую вышку. Очень редко ставлю на лотусы.
Берём для регена. Остальные рассходники доносим по ситуации.
Лайнинг
в 90 процентах играх, реген нам нужен очень сильно и стабильно. Плюс можно апать в барабахи под кора и фаст пуш.
Ваш тимейт скажет спасибо за любую помощь
Берётся редко под хорошего в пуше офлейнера и при условии, что вам дают сносить. Но если дают — почему бы не воспользоваться возможностью. Но я стараюсь взять фаст дагер
Core Items
Для подсейва кора с помощью сандера с норм позиции. Почти во всех играх стабильно покупается, но если игра фри и нужен темп, можно пропустить покупку
Чувствуете неизбежный прессинг со стороны вражеского акса, леги, пуджа и тд? — берёте ветра, можно первым слотом, вас не осудят.
Фри игра или хороший шанс на фаст пуш? Хороший выбор для помощи команде.
Плотный офлейнер, который хорошо держит фронт? Хороший слот, чтобы увеличить его потенциал.
Situational Items
Как правило, отдаю приоритет покупке других айтемов, но если 5 поз отказывается, а вам очень нужно — лучше купить
Как правило, отдаю приоритет покупке других айтемов, но если 5 поз отказывается, а вам очень нужно — лучше купить
Лейт-оверфарм
Лишний контроль, почему нет
Массовый фир беру только в играх, где уже моя тима не отдаст преимущество. Ну или где моя тима напикала 0 контроля
Other Items
Гуд предмет, всегда подкидывает ресурсы, голду и небольшой буст по хп.
Беру на первое время ради +маны
Наверное лучшая шмотка в этом тире
Для меня тир 1.
Тир 2 шмотка на мана реген.
Хорошо против зевса.
Предпочитаю брать её, для улучшения позиции за счёт доп ренжи, но можно взять тотем
очень часто выручает, особенно если есть, кому сокращать дистанцию
Почти всегода беру. Тир 1
Беру для поддержания позиционки
50 на 50, предпочту другие шмотки
Основной закуп для инициатора/дизейблера
Если же герой собирается осуществлять роль дизейблера, помогающего керри и способного выдать много контроля во врагов, то Eul’s Scepter of Divinity станет необходимым артефактом в подобном закупе, равно как и , заметно улучшающий ключевую способность героя на такой позиции. Приоритет выбора предметов в такой сборке следующий:
Ранняя стадия игры | ![]() | ||||
Основные предметы | ![]() | ||||
Ситуативные предметы | ![]() |
Некоторые позиции оказываются смежными в обеих вариациях билда, поскольку Mars всё еще остается танком, впитывающим в себя львиную долю фокуса во время драки. как предмет выступает аналогом , предоставляя герою дополнительную броню и выживаемость, а также срезая вражеские показатели лечения и вампиризма, а даёт герою все необходимое — как манапул, столь необходимый персонажу с такими нажористыми активными способностями, так и уменьшение перезарядок за достаточно демократичную цену.
Итоговый закуп Марса-дизейблера и инициатора в большинстве игровых ситуаций будет выглядеть следующим образом:
— герой, польза которого по игре зависит от того, получилось ли ему застомпить линию и начать навязывать темп своей игры противникам. Будучи сильным лейнером с увеличенной относительно других мили-героев дальностью атаки и удобной анимацией, Марс способен перегонять по ластхитам любого керри, но сильная на ранней стадии игры комбинация способностей очень зависит от наличия ресурсов героя, в частности — маны.
Также не стоит забывать о том, что Spear of Mars — способность, изменяющая положение противника, и при очень агрессивной игре на линии Марс может воспользоваться этим, пригвоздив врага к своей части карты, либо же и вовсе откинуть его под вышку. Подобному действию может подсобить контроль своего союзника, и оно является ключом к победе на линии даже в самой отчаянной ситуации.
Начиная с покупки , герой имеет возможность зафокусить и убить практически любого тонкого врага за прокаст, при должном стартовом разгоне не позволяя перехватывать противникам инициативу до самого конца игры. Будучи достаточно жирным героем, Марс способен уходить из под фокуса в отчаянных ситуациях, снижая риски внезапной инициации к нулю.
, несмотря на очень сильную раннюю и среднюю стадии игры, очень зависим от своей команды, поскольку даже при должном наборе темпа герой может нечайно «загулять», перестав отключать тонких героев из игры и набирать свои слоты. В современной Доте невозможно выиграть игру в «соло», особенно на таком герое, как Марс, а потому в игру вступают герои, с которыми Марс свободно чувствует себя по игре и своей комбинацией может решить исход любой драки, например:
➤ Dark Willow — основной сутью связки является комбинация ультимейтов ( +
Arena Of Blood), известная с самого выхода персонажа в игре и позволяющая нанести огромное количество урона по попавшим в арену противникам, зажимая их в одном месте. Персонажи хорошо взаимодействуют между собой, пускай и такая связка сильно зависит от навыков игроков, ибо всеми их скиллами нужно попасть.
— также сильная комбинация ультимейтов, поскольку враги под действием арены не могут бить по правильно проставленной ульте Феникса вне ее радиуса. Также, ввиду того, что все способности Феникса направляются на область, ему становится куда легче попасть своими скиллами по врагам в пределах арены, если они не способны оттуда выбраться.
Помимо этого, все герои, способности которых требуют находиться в определенной области (например, Monkey King, ,
Keeper of the Light, и так далее), неплохо сочетаются с самими способностями Марса.
Основной закуп для саппорта/дизейблера
Если же герой собирается по большей части осуществлять поддержку и привозить врагов в лапы сильного кора-союзника, то имеет смысл отклониться в сторону покупки быстрого после или же более классического . После можно выйти в покупку и последующего , как ключевого предмета, увеличивающего потенциал инициации персонажа и позволяющего не испытывать проблем с манапулом в тимфайте. Приоритет предметов в таких сборках следующий:
Ранняя стадия игры | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | ||
Основные предметы | ![]() | ![]() | |||
Ситуативные предметы | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
, даваемый Aghanim’s Scepter, выступит а, обладая схожей по своей сути механикой. Защитные предметы в лице
Black King Bar займут то же место, но их ряд пополнится ситуативной покупкой дешевого как сейвящего артефакта, хорошо комбинируемого со
Eul’s Scepter of Divinity как приятного промежуточного предмета с возможностью сбрасывать негативные эффекты, сбивать телепорт и давать дополнительный контроль во врага. Также в такой билд хорошо зайдет покупка и ситуативно
Scythe of Vyse отлично подойдут для продления контроля на поздних стадиях игры. В большинстве игровых ситуаций итоговый закуп Магнуса-саппорта и дизейблера будет выглядеть следующим образом:
Данный билд нацелен на максимальную выживаемость героя и его союзников в тимфайте и имеет большой потенциал в уберлейте, поскольку Eul’s Scepter of Divinity можно улучшить до очень эффективного подсейва в лице а
— до , как спасение против физических керри-героев и способ эффективно увеличить магический урон со своих скиллов.
В выборе между грейдом я отдаю предпочтение , ибо его альтернатива в лице очень слаба и не имеет никаких преимуществ на фоне дополнительного источника магического урона и силы.
хардлейнер, а комбинация позволяет вытянуть большинство милишных героев под свой тавер без особых проблем, что является его основным оружием на ранней стадии игры (помимо высоких статов). По этой причине имеет смысл «до талого» блочить крипов на старте и по возможности выводить одного из них, дабы линия всегда отпушивалась в сторону врага и герою было проще зонить противников от фарма под угрозой стяжки, либо и вовсе стягивать под тавер, если у них нет эскейпов.
Высокий базовый урон за счет позволяет перегонять врагов по ластхитам начиная с 3-го и 4-го уровня, однако на старте герой может страдать из-за долгой анимации атаки, что и было описано в его недостатках.
Начиная с покупки стоит стакаться с кем-либо при наличии вижена и вытягивать загулявших противников, создавая инициативу в позиционке с помощью . В случае кор-айтембилда геймплей будет пассивнее с более долгими перебивками на подфарм спотов, однако общая методика остается прежней — инициатива всегда будет оставаться на стороне Магнуса.
является самодостаточным членом команды, синергируя со многими персонажами, имеющими собственные надежные дизейблы и способными наносить много урона в стянутый таргет. Однако есть и герои, что зачастую мешают друг другу в союзной команде из-за плохого сочетания их способностей, например:
герой, всегда способный подруинить способностью и Магнусу, и союзному ДД-кору. Очень опасный друг, из-за которого может слететь собственный фокус и враги получат лишнее время на то, чтобы вовремя стянуться к вашей команде и зафорсить невыгодный вам тимфайт.
нередко видел ситуацию, когда герои руинили прокасты и банально мешались друг другу. При этом Кункка не является ярковыраженным ДД под героя, пускай и может продлить навязанный Магнусом контроль.
аналогично Кункке получается очень ненадежная комбинация, которая друг другу мешает. Цель Клокверка — резко врываться в замес и стягивать на себя все внимание, а цель Магнуса вытягивать из замеса определенный таргет , что никак друг с другом не синергирует, особенно если цель для фокуса у героев стоит одна и та же.
Стартовый закуп
Стартовый закуп полностью полагается на универсальный атрибут героя, из-за чего возможны следующие варианты:
Разница между билдами небольшая, но присутствует. Первый вариант даёт больше стартовых статов, но стоит дороже, а дополнительный редко во что-то грейдится. Второй же более гибок и располагает к ранней покупке , который можно приобрести после первой пачки крипов. , по возможности, стоит заменить ещё одним слотом под , если вы можете полагаться на запул» своего саппорта — прерогативу матчей, входящих в про трекер
Dauntless (врождённая способность)
Одно из нововведений недавно вышедшего патча 7.36. Dauntless неплохо комбинируется с ситуативной покупкой Heart of Tarrasque и хорошо бустит героев, имеющих собственную регенерацию здоровья, однако на практике юзабельность способности находится под сомнением. Определенно не та вещь, от которой герой должен отыгрывать, но приятное дополнение во время игры.
Horn Toss
Способность, открываемая при приобретении . Исполняет своеобразную роль для магического билда с той разницей, что зачастую враг не может вырваться из комбинации, поскольку противники под действием способности оглушаются во время применения и после оного. Идеально комбинируется со , сильно облегчая притягивание врага к союзникам.
Спойлер: Пример работы способности
Bulwark
Ситуативная способность, влияющая лишь на потенциал персонажа впитывать урон от вражеского ДД-керри. Имеет низший приоритет раскачки среди всех способностей, ибо лучшая защита — это нападение.
Способность имеет причудливое улучшение от Aghanim’s Scepter, создавая четырёх неуязвимых солдат по бокам героя при активации скилла, наносящих увеличенный урон от текущего урона персонажа. Аналогично удару щита, удары солдат считаются мгновенными атаками самого Mars, поэтому при наличии усточников вампиризма они будут излечивать героя, что, однако, не даёт больше поводов купить столь дорогой артефакт в большинстве игровых ситуаций.
Спойлер: Пример работы способности
Спойлер: Aghanim’s Scepter
Очень сильный контроль, позволяющий решать исходы драк и создавать хайлайты, который, однако, сильно зависим от ДД-потенциала героя и его союзников. Стоит отметить, что способность смещает позицию пораженных героев в ту сторону, в которую смотрит Магнус, поэтому комбинировать её с последующим применением стоит с осторожностью. Улучшение способности скейлит оглушение лишь на 1/5 от изначальной длительности, увеличивая стоимость маны на 50%, из-за чего ультимейту далеко не всегда отдается первый приоритет для его прокачки на 12 уровне.
Спойлер: Пример работы способности
Помимо этого, смещение позиции можно контролировать передвижением во время применения способности, что может сыграть на руку персонажу и облегчить его инициацию. Это можно сделать следующими способами:
Спойлер: Стандартный способ
Спойлер: Упрощение смены позиции с помощью Force Staff
Spear of Mars
Главный источник контроля персонажа. Очень гибкий, но при этом ненадёжный стан, синергирующий с прочими способностями персонажа. Имеет сильный , позволяющий оглушать сразу двух юнитов при попадании по вражеским героям и без особых проблем отпушивать пачку крипов за одиночный каст. Широко применяется как для защиты (откинуть от себя подбегающего врага и пригвоздить к препятствию), так и для нападения (инициируя с , залететь за спину врага и пригвоздить цель к своей команде либо при помощи комбинации с ультимейтом, либо с помощью окружающего карту ландшафта).
Копье является основополагающим фактором, переводящим героя в статус «скиллозависимых», поскольку им легко промахнуться ввиду небольшой ширины снаряда, а подруинить внезапным откидыванием врага от команды — ещё проще, поэтому применять его стоит с осторожностью.
Спойлер: Пример работы способности
Спойлер: Aghanim’s Shard
Arena of Blood
Сильная ультимативная способность, позволяющая как совершить инициацию, застав врага врасплох и резко приковав попавшие под фокус цели к углу арены, так и спасти свою команду от сильных ДД-керри дальнего боя в случае неудобной позиционки, поскольку атаки дальнего боя за стенами арены блокируются данной способностью. С получением или любого другого источника перезарядки способностей арены можно перекрыть друг другом, однако во время оглушения от Spear of Mars наносить урон будет только одна арена, что следует учитывать, поскольку в ином случае подобная связка наносила бы очень много урона.
Спойлер: Пример работы способности
Спойлер: Перекрытие врага двумя аренами и их взаимодействие со Spear of Mars
Спойлер: Взаимодействие двух арен с другими источниками оглушения
Помимо этого, ультимативная способность героя очень хорошо работает при её использовании во время пронзания персонажа под действием Spear of Mars «на лету». Пример использования вы можете увидеть ниже:
Спойлер: Комбинация Spear of Mars и Arena of Blood
Важно — дабы не запороть данную комбинацию, следует мгновенно задать персонажу приказ движения после использования Spear of Mars, чтобы герой не находился под действием остаточной анимации способности. В ином случае арена применится с задержкой и банально не успеет за полётом копья.
Встроенный Очень полезная способность, позволяющая иметь топ-нетворс на карте, либо же сильно бустящая фарм-потенциал милишных коров своей команды (однако увеличение бонусов при применении на себя так и намекает, что герой позиционирует себя самостоятельной боевой единицей в текущей Доте). Делит свой приоритет прокачки с как в обычных ситуациях, так и по статистике дота бафа, поскольку сильно скейлит фарм-потенциал героя с каждым уровнем способности и помогает в эффективном ластхите крипов на линии с помощью базового увеличения урона.
Спойлер: Пример работы способности
Аспекты
В данной таблице я распишу для вас основные преимущества и недостатки каждого из представленных аспектов героя на момент выхода патча 7.36, а также поясню, в каких ситуациях они используются.
Если владелец аспекта находится в арене от ![]() | Стены арены блокируют обзор, а враги снаружи неё не делятся обзором со своими союзниками внутри. |
Хороший буст выживаемости и увеличения урона. | Позволяет получить тактическое преимущество над противниками, попавшими в область арены. |
Хорошо сочетается со способностями героя и подходит на любой роли. | Хорошо сочетается в случае, если герой оказывает роль инициатора и поддержки. |
Восстановление здоровья может сработать несколько раз при убийстве врага. | Враги, не попавшие в область действия арены, не могут видеть попавших в неё героев и оказывать им поддержку. |
Бонус к урону при убийстве более чем одного врага не суммируется, а лишь обновляет свою длительность. | Способность не усиливает героя, а лишь усложняет видимость обзора противникам, из-за чего выборка такого аспекта в ДД-билде довольно сомнительна. |
+30% к шансу перенаправления у Bulwark либо +100 к дальности God’s Rebuke.
Гарантированное перенаправление снарядов атак по союзникам, несмотря на общую пользу на поздней стадии игры, к 10 уровню не даёт никакой пользы и лишь увеличивает шанс невзначай умереть при неаккуратном использовании Bulwark. Увеличение дальности God’s Rebuke, в свою очередь, достаточно приятно усиливает одну из ключевых способностей персонажа, так что приоритет в прокачке я отдаю этому таланту.
+100 к урону от Spear of Mars либо -2 сек. перезарядки God’s Rebuke.
Достаточно очевидный выбор, зависящий от выбора позиции персонажа. Если по какой-то несуразной причине Mars в команде является саппортом, то левая ветка сядет на нём как влитая. В ином случае безальтернативен выбор правой ветки, поскольку снижение перезарядки основной способности даст неплохой буст как в долгом тимфайте, так и в мирном подфарме лагерей нейтралов и линейных пачек.
+0,6 сек. оглушения от Spear of Mars либо +14%/7% к снижению урона спереди/сбоку от Bulwark.
Безальтернативный выбор левой ветки, поскольку более длинный контроль даст куда больше импакта, чем усиление и без того сильной блокировки атак от Bulwark, в сущности не требующей дополнительного увеличения с талантов.
Arena of Blood даёт +180 к восст. здоровья союзников либо +65% к критическому урону от God’s Rebuke.
Спорный выбор, однако зачастую на такой стадии игры кору-Марсу не хватает дополнительного урона, что по большей части можно компенсировать взятием правой ветки. Соответственно, если задачей героя является поддержка, то левая ветка внесет куда больше импакта, чем правая.
Стартовый закуп
Есть две вариации стартового закупа персонажа, играющие от максимальной выживаемости по ресурсам на стадии лейнинга:
Й разряд
Лучшие герои: физические керри, которым больше всего в игре нужен урон и статус резист – Морф, Фантомка, Тролль, Свен.
Автопик третьего тира. Пусть сопротивление эффектам и понерфили (в пользу сопротивления замедлениям), это все еще одна из лучших механик игры.
И вообще, если Морфу вдруг выпал Сливер – игра становится крайне сложной.
Лучшие герои: коры и саппорты, которым нужен интеллект, дальность применения способностей и полуэскейп – магическая Лина, Тинкер, ШД, Пугна.
Любимая вещь саппортов, но и некоторые коры ей не брезгуют. Дальность применения способностей – один из лучших бонусов для саппорта, а шанс спасись, оттолкнув вражеского кора, еще больше повышает ценность предмета.
Не забывайте, что Psychic Headband дает интеллект в процентах, что сохраняет его актуальность даже в лейте.
Лучшие герои: кастеры с либо огромными перезарядками, либо с очень маленькими – Энигма, Феникс, Пак, Квопа.
Уменьшение перезарядок всех способностей и предметов – читы. И Quickening Charm – легальный чит. 10% – очень много, если речь идет о перезарядке какого-то очень большого кулдауна, и наоборот. Например:
- Орб Пака 4-го уровня прокачки без нейтралки перезаряжается 9 cекунд, а с ней – 8,1.
- Black Hole 1-го уровня прокачки без нейтралки перезаряжается 200 секунд, а c ней – 180.
Разница очень ощутима.
Й разряд
Лучшие герои: милишные керри-ловкачи с дефицитом маны – Сларк, Нага, Спектра, Войд.
Аквила всегда Аквила, как ее не нерфи. Приятные статы (особенно сочны 9 ловкости) и аура для команды с броней и регеном маны. Что еще нужно для счастья?
Лучшие герои: все ренджевые керри – Муэрта, Тракса, ТА, Снайпер.
+100 к дальности и +20 к скорости атаки. Автопик, который часто сохраняется на некоторых героем аж до конца игры и не меняется при наличии тир-5 жетона – вот настолько эта вещь сильна!
Не забываем и про снижение магического сопротивления на целых 15%. В сумме получается какое-то безумие.
Лучшие герои: ренджевые керри, которые еще больше ускоряют свой фарм из-за бонусных атак – Гиро, Луна, Вивер, Снайпер, Муэрта.
Немного обгоняет Orb of Destruction в списке в первую очередь из-за универсальности. Куча статов, урона и бонусные атаки невероятно ускоряют фарм любому герою с дальней атакой. Грубо говоря, это замена Grove Bow для керри-ренджевика, если лук не выпал.
Solid Core (врождённая способность)
Врождённая способность, добавленная после выхода патча 7.36. Приятный источник защиты от замедлений, закрепляющий достоинства героя, но слабо влияющий на его игровой процесс.
Shockwave
Основополагающий скилл, синергирующий с главной фишкой персонажа по игре, о которой я напишу ниже. Помогает контролить ластхит крипа-мага и имеет сильный , скейлящий атакующий потенциал способности практически в 2 раза (на 4-м уровне прокачки эффективный урон с вычетом сопротивлений повышается с 300 до 525, что позволяет гарантированно убивать крипа-мага при отпуше линий и практически полностью уничтожать обычную пачку). Также при попадании по врагу немного притягивает его стартовому положению Магнуса, проделывая это дважды с улучшением от шарда. Имеет второй либо первый приоритет прокачки в большинстве сетапов.
Спойлер: Пример работы способности
Спойлер: Aghanim’s Shard
В данной таблице я распишу для вас основные преимущества и недостатки каждого из представленных аспектов героя на момент выхода патча 7.36, а также поясню, в каких ситуациях они используются.
Reverse Reverse Polarity | |
Враги получают дополнительный урон, если протащить их через дерево или уступ. | Способность Reverse Polarity расталкивает врагов в стороны, а не стягивает их в одну точку. |
Приятное увеличение урона на ранней стадии игры, позволяющее нанести куда больше урона при стягивании врага к деревьям. | — |
Никак не ломает сочетание способностей героя, что делает выбор безальтернативным. | — |
— | Создатель аспекта совершил преступление против человечества. |
+0,5 сек. замедления от Shockwavлибо +10 сек. действия
Безальтернативный выбор правой ветки, поскольку на практике она даёт куда больше импакта в большинстве игровых ситуаций, да и играть с ней гораздо приятнее.
–5 сек. перезарядки Skewer либо +10 к атрибутам за героя, задетого Reverse Polarity.
Левая ветка зачастую является более сейвовым вариантом, дающим больше прав на ошибку и возможность чаще использовать для быстрого перемещения между спотами. В случае правой ветки герой получает 20 белого урона на 15 секунд за попадание ультой по одному герою, что, в теории, может дать большое преимущество в идеальном тимфайте, однако на дистанции смотрится куда хуже левого таланта.
+275 к дальности Skewe либо +125 к урону от Shockwave.
Выбор правой ветки позволяет шотать пачку крипов с вычетом крипа-знаменосца и приятно увеличивает ДПС от , однако талант на дальность имеет бо́льшую вариативность в использовании, влияя на позиционку и возможность эскейпа. По этой причине я и отдаю предпочтение левой ветке.
+0.8 сек. оглушения от Reverse Polarit либо +10% к урону/прорубанию от Empower.
Для ДД-Магнуса правая ветка фактически дает 15% к урону/прорубанию, однако на такой стадии игры нанести урон получается зачастую только при погружении врага в длительный контроль, потому зачастую и выбирается левый талант. В особенности с учетом того, что оглушение ультимейта проходит через невосприимчивость к эффектам.
Й разряд
Лучшие герои: все аналогично Quickening Charm.
Два предмета-близнеца (не просто так они соседствуют в списке), один из которых родился на пару минут раньше: Призма чуть более лейтовая и с приятными статами.
Лучшие герои: любые герои, зависимые от позиционки – Тракса, Войд, Энигма, Магнус, Медуза.
К четвертому тиру нейтралок все герои в игре становятся Фантомками! Их не видно на карте и порой даже нельзя понять, откуда они в тебя прыгнут! Все благодаря Ninja Gear. Предмет позволяет любому кору незаметно сплитить и всегда оставаться в тени, а саппорту – выдержать позицию и идеально выдать свои кнопки.
Берется в 100% случаев и перекладывается до конца игры.
Лучшие герои: ренджевые керри или милишные, но с прыжком, которым важно мгновенно заберстить цель за короткий сайленс – Спектра, Антимаг, Фантомка, Снайпер, Вивер.
Вообще, Mind Breaker – единственный более-менее адекватный DPS-предмет для героев дальнего боя в четвертом тире. И, так как нейтралок там 11 вместо 12, предлагаю немедленно добавить туда какой-то простецкий урон!
На самом деле Mind Breaker – жутко надоедлив и часто не бывает возможности снять неожиданный двухсекундный сайленс. А +45 магического урона к атакам и +30 к их скорости чудовищно бустят любого героя с приемлемой скоростью атаки.
Й разряд
Лучшие герои: керри, которым вначале игры нужен реген маны, немного статов и сопротивления магии – Морф, Нага, Сларк, ТБ. Или универсалы, в случае отсутствия Pig Pole.
Даже после нерфа это с запасом сильнейшая тир-1 вещь. Фармить лес с полной маной – всегда замечательно.
Лучшие герои: сильно зависимые от маны контактные герои или тоненькие саппорты – Висп, Шторм, ДС.
Полная мана на ранней стадии игры – всегда приятно, но многим саппортам от артефакта нужна именно броня, которую дает только кольцо, Spark of Courage и Broom Handle. Последние две нейтралки дают совсем несущественные бонусы для саппортов, а Arcane Ring дает еще и 8 интеллекта сверху!
Лучшие герои: любые физические керри – Гиро, Фантомка, Тролль.
Абсолютно поломанная вещица! Тир-1 шмотка, которая на 7-й минуте дает целых 18 урона (почти как Клеймор) или 7 брони (больше, чем Helm of Iron Will)! При это всегда работает так, как нам нужно: мы атакуем – она дает атаку, мы умираем – она нас защищает.
А ведь на релизе добавлялось всего 10 атаки и 5 брони. Spark of Courage – ваш выбор, если вам для фарма не нужна мана, а только урон!
У меня только один вопрос: кто-то подскажет, зачем в игре вообще Broom Handle?
Синергия с героями дальнего боя
Отдельно упомянуть и распик керри дальнего боя под Магнуса. Несмотря на то, что синергия у них получается слабая (особенно когда ты вытягиваешь цель в радиус отключения ульты ), зачастую эти персонажи могут играть отдельно друг от друга, что, однако, нередко вынуждает Магнуса билдиться под полноценного ДД-кора и стягивать под себя чуть больше пространства, чем обычно.
God’s Rebuke
Основной источник ДД-потенциала героя и приятное дополнение к его способностям. Если персонаж собирается с упором в ДД, то данный скилл будет наносить львиную долю урона в замесах, сильно увеличивая выживаемость героя, поскольку удар щитом считается мгновенной атакой и на него действуют все источники вампиризма.
Вовремя использованный щит может прервать анимацию некоторых эскейпов, таких как у или Charge of Darkness у Помимо этого, щит может прервать откидывание персонажа под действием своей первой способности — вследствие чего, в случае её неудачного использования, ошибку можно частично «откатить», либо же, как более комплексный вариант, пригвоздить цель не к объекту, а возле объекта, дабы не откидывать её слишком далеко от команды.
Спойлер: Пример работы способности
Помимо этого, удар щитом способен остановить движение персонажа под воздействием Spear of Mars, либо же слегка сместить длину пронзания, если вовремя использовать данную способность. Примеры использования вы можете лицезреть ниже:
Спойлер: Остановка движения персонажа под действием Spear of Mars
Спойлер: Смещение длины пронзания
Контрпики
Явной контрой герою выступают навязчивые источники контроля/подсейва, что могут быть выданы на реакции в попытку стянуть врага или же банально сбить блинк (особенно этим грешат , Более подробно о контрпиках героя цельным списком можно узнать в нашей статье на сайте).
Помимо этого, герою неприятны коры, способные стоять с ним на равных или гнобить его на линии, при этом комфортно ощущая себя по игре из-за наличия врожденных эскейпов (персонажи по типу , и ). В частности, этих коров трудно фокусить и при возможности всегда стоит начинать прокаст в них с ультимейта, а не с комбинаций
В заключение стоит сказать, что является очень сильным, но трудным в исполнении героем с уникальным геймплеем. Он способен быть как жестким ДД, так и героем поддержки для своего кора.
Несмотря на достаточно средние показатели винрейта на и , герой представляет из себя грозную силу, которая, в надежных руках, способна переломить ход игры, что и послужило для меня мотивацией начать мейнить этого героя.
Гайд будет обновляться по мере выхода новых патчей, а информация в нем актуализироваться, но в случае чего вы можете написать мне в ЛС, постараюсь своевременно исправлять возможные ошибки.
Актуальная версия гайда — 7.36a.
Контрпики
Подробно о контрпиках персонажа расказано в нашей статье на сайте. Статья содержит правильный тезис, что основными контрпиками для персонажа являются герои, способные без особых проблем выйти за пределы арены (такие как , , Faceless Void и ), что подтверждается данными протрекера.
Из неактуального: поскольку Mars на момент выхода 7.36 имеет аспект, позволяющий блокировать обзор героев в пределах арены, при его выборе возможности для подсейва попавших в арену героев сильно ограничиваются. Однако такие герои, как или , не позволяющие Марсу спокойно вздохнуть на уровне механик и банального стояния на линии, всё еще остаются сильным противодействием для персонажа.
В заключение стоит сказать, что — харизматичный мужчина честной судьбы, сочетающий в себе крепко сбитый скин и обилие сетов, а также забавных фраз с раскрытием ЛОРной составляющей игры. Внешняя простота Марса обманчива, на деле сочетая в себе высокую скиллозависимость и достаточно интересный геймплей, что и побуждает людей мейнить данного персонажа.
Гайд будет обновляться по мере выхода новых патчей, а информация в нем актуализироваться, но в случае чего вы можете написать мне в ЛС — постараюсь своевременно исправлять возможные ошибки.
Актуальная версия гайда — 7.36a.
Й разряд
Лучшие герои: герои, уязвимые в лейте к получению Хекса или другого неприятного таргетного дизейбла – Войд, Тимбер, Пак, Квопа, Сикер.
В лейте всегда чем проще – тем лучше. И возможность заблокировать и отразить заклинание раз в 12 секунд – самая сильная из всех лейтовых нейтралок. Автопик при доступности.
Лучшие герои: коры с кучей активных предметов – ТБ, Урса, Свен, Арк Варден.
Нажать кнопки в лейте – непростая задача. А с Экс Машиной она усложняется вдвое! Но и профита вы получите столько, что этого хватит на победу! По два БКБ, Сатаника или Абиссала или перезарядка Блинка, чтобы на нем выйти из драки – все это невероятно сильно.
Но не забывайте про бешеный манакост активной способности в 350 единиц. Это значительно усложняет прожатия предмета по кулдауну в 25 секунд.
Лучшие герои: любой силовик в игре.
После сложной Экс Машины снова срабатывает главное правило лейта: «чем проще – тем лучше». Много халявной силы, урона от силы и возможность беспрепятственного перемещения с гигантской моделькой? Заверните два!
Большой профайл Fumimochi – стримерши, которую ненавидит весь топ-ММР Доты
Первый Инт – как античная трагедия. Каждый игрок здесь полубог
Визитная карточка героя, мощная способность на любой стадии игры, суть которой может вкратце объяснить одна фраза героя. Имеет прямую синергию с , поскольку при применении способности в непосредственной близости от врага он смещается к рогу Магнуса, позволяя без особых проблем вытащить его на более выгодную для героя позицию. Актуально на линии как способ вытащить врага к союзной башне, так и по игре, ломая вражескую позиционку методичным перемещением врагов на свою часть карты (главное не словить Поскольку прокачка скилла является достаточно ситуативной, а сама способность работает только на героев, зачастую имеет последний либо предпоследний приоритет изучения, в том числе и на трекере.
Спойлер: Пример работы способности
Так как является главнейшей силой героя и обладает достаточно многогранной механикой, это умение имеет множество комбинаций применения с разными предметами и способностями. Продемонстрируем основные из них:
Спойлер: Shockwave + Skewer
Спойлер: Skewer + Horn Toss в комбинации с Blink Dagger
Спойлер: Skewer + Harpoon
Спойлер: Skewer + Force Staff