гайд по герою oracle Dota 2 от snuffer 0 k

ГАЙД ПО ГЕРОЮ ORACLE DOTA 2 ОТ SNUFFER 0 K Дота

ГАЙД ПО ГЕРОЮ ORACLE DOTA 2 ОТ SNUFFER 0 K

Узнайте, как противостоять и когда выбирать Oracle из нашего списка счетчиков и матчей, обновленного для текущей меты.

Оракулу противостоит

Совершенствуйте свою производительность Oracle с помощью нового мастерства героев Dotabuff!

~ 5500 ММР

% командных убийств

Популярные клипы этого месяца

Скорость построения самых популярных способностей: 12,52%

Самые используемые товары на этой неделе

Лучшее на этой неделе

Худшее на этой неделе

Рейтинг побед на этой неделе

Выберите ставку на этой неделе

Мета-тренды на этой неделе

Косметики для Оракула, похоже, нет

Найдите постоянно обновляемые руководства по Oracle, основанные на лучших достижениях недели. Каждое руководство включает в себя сборки предметов, сборки способностей, время и многое другое.

Руководства по героям основаны на данных TrueSight, полученных в матчах с проверенным игроком или подписчиком Plus.

辅助 выиграл Stomp 14 октября 2023 г.

-an1ma- выиграла ближний бой 15 октября 2023 г.

Яп выиграл Stomp 14 октября 2023 г.

DaHko выиграл Stomp 13 октября 2023 г.

+1,5 секунды к длительности ложного обещания

Мгновенный конец удачи

+30% урона врагам от Очищающего пламени

-20 секунд перезарядки ложного обещания

-1,0 с перезарядки Очищающего пламени

+80 урона Конца Фортуны

+10 брони Ложное обещание

+0,5 секунды к продолжительности Конца Фортуны

да

потерянный

против

ТА2000

3 часа назад

МНТ

потерянный

3 дня назад

сэцу

потерянный

6 дней назад

Сккк

выиграл

с

ДжТ

6 дней назад

хНова

потерянный

против

ДжТ

7 дней назад

Оракул — герой поддержки, предпочитающий легкую линию. Своими средствами Оракул может как наносить урон, так и лечить союзников. С помощью специального  и  Оракл наносит огромный урон вражеским героям, начиная с 3-го уровня. Это позволяет легко получить преимущество на линии и обеспечить фарм вашему кор-герою. Сперва наносит урон, а затем постепенно восстанавливает здоровье (как союзникам, так и последствиям). Чтобы грамотно полечить героя вашей команды, на него сначала нужно применить  (она невосприимчива к магическому урону). Однако стоит помнить, что не позволяет цели атаковать. Чтобы не лечить противников, их нужно применять (она сбрасывает положительные эффекты с противников). можно применять и на союзников, чтобы снять с них отрицательные эффекты и нанести урон противнику. откладывает весь урон, полученный союзным героем во время действия способностей, а затем наносит его, когда способность перестает действовать. Все лечение, полученное под удваивается, поэтому Oracle желательно иметь в своем инвентаре несколько, чтобы быстро вылечить союзника и дать больше шансов на выживание. Также способность имеет сильное весивание, это означает, что способность применения снимает большинство негативных эффектов. Основные предметы для Oracle —  и , для заполнения многих. В перспективе их можно будет разобрать, чтобы собрать   из  и  из Boots of Speed. Эти предметы позволяют Оракулу занимать грамотную должность в драконе, применяя свои заклинания издалека. дарует героическую способность Rain of Destiny.

20 + 2,4

15 + 1,7

26 + 3,8

+1,5 действия Ложное обещание

Fortune’s End срабатывает мгновенно

+30% к урону врагам от Очищающего пламени

-20 сек. перезарядки False Promise

-1 сек. перезарядки Очищающее пламя

+80 к урону от Fortune’s End

Ложное обещание даёт 10 брони

+0,5 сек. действие Конец Фортуны

История

Веками наследники Великого трона Симурри импортировали оракулов исключительно из Белой инкубатории, что в полых вершинах Гребня фанатиков. Вступительный подход давался при зачатии эмбриона, а остальное, по доставке Вратам высеченного короля зрелого, хорошо тренированного пророка. Бледные предсказательницы вызывают всех разрешенных оракулов, их рождение и воспитание, и в своей физической форме оракулы обеспечены в мире, как правило, для большинства из нас. Души же их бродят далеко, слабо связанные легкими астральными пуповинами. Возращаясь из своих вселенских стран, пророки вещают огненные слова языками плоти. Симуррийские советники анализируют мистические речи пророков и находят в них видения будущего, советы по созданию государства и другие сверхъестественные особенности, дающие циклы Высеченных королей победы при дворе и в бою. И так продолжалось поколениями, заполняя страницы Хроники высеченных королей именами королей-победителей и покоренных ими земель. Так продолжалось до тех пор пока один оракул, по имени Нериф, не прибыл для служения последнему из владык в каменных шлемах. С самого начала пророчества Нерифа были необычны. Казалось, они не предсказывают будущее а вершат его. Странный предсказатель выкаркивал советы когда их никто не просил, и неожиданно симуррийцы оказывались ввязаны в конфликты с новыми врагами. Советники, ощущая угрозу своей власти, быстро осознали в последнем оракуле источник нежелательных свар. Они потребовали его устранения, запросив предсказательниц взять обратно неполноценного пророка и предоставив достойную замену. Но в зловещем сне Нериф описал гибель Инкубатория и через несколько часов пришли вести что страшный обвал погубил древную школу. Опасаясь разделить участь Бледных предсказательниц, советники удалились в свои палаты для совещаний, желая избежать внимания оракула. Но Высеченный король всегда отличался практичностью. Он не полностью доверял своим сверхосторожным Советникам. Оракул такой редкости, думал он, должен быть использован для расширения владений. Исходя из этого, он сместил своих излишне робких советников и приблизил Нерифа. Плохо понимая свойства Нерифа, он попросту заявлял о своих желаниях и вынуждал Нерифа высказать эти желания как предсказания. Сначала все шло хорошо. Последний из Высеченных королей хвалился что взяв себе баловня судьбы он овладел самой судьбой. Следовала бы принять за предупреждение, когда накануне вторжения в земли Неудовлетворимого сатрапа, он пытался выудить у своего оракула предсказание несомненной победы, но Нериф лишь негромко прошептал, «все может быть». Более твердых слов король не смог заставить слететь с его губ. Тем не менее, король был уверен в своем войске. Сатрапия не имела выходов к морю, была слабо вооружена и лишена всех потенциальных союзников. Слова «все может быть» Король понял как то, что с перевесом в военной мощи, его план не несет серьезного риска. Конечно, теперь мы знаем что он должен был понять слова предсказателя более буквально. Даже при тщательном изучении Аннотированных анналов возможного, то что произошло на поле брани у дворца Неудовлетворимого сатрапа почти невозможно представить. Было похоже, что среди резни битва начала раздваиваться. В каждый решающий момент реальность разделялась и распадалась на осколки. Отступающие и падающие бойцы в тоже время держались крепко и смело вступали в бой. Разделилось и сознание солдат, они чувствовали себя и живыми и мертвыми, существующими и несуществующими. Победа и поражение разделились, и то и другое ощущалась одновременно обоими сторонами. Вселенная обратилась в зал зеркал, каждое из них бесконечно разбивающееся. Непосредственным эффектом происходящего стало сумасшествие. Не в силах понять состояние победы и поражения одновременно, сознание Высеченного короля распалось на лоскуты безумства. Наивному сатрапу досталось не меньше. Противоположные реальности продолжали разделяться и разделяться, как эхо они заполняли бесконечные варианты случившегося, каждый населенный непонимающими жителями которые вскоре потеряли способность кормить себя, одеваться, защищаться или размножаться обычным образом. Тем не менее, задолго до того как последствия случившегося полностью проявились, цимуррийские советники схватили Нерифа, связали его, заткнули рот и вышвырнули из своей вселенной на барке способной пересекать измерения, в надежде навсегда оставить его где-то где он не сможет им навредить. Конечно, для них это было слишком поздно. Возможно, для нас тоже.

Способности

Прерываемая — собирает мощь героя в заряд выжигающей энергии, который накладывает оцепенение на цель и врагов вокруг неё, наносит им урон и снимает с них положительные эффекты. Если целью является союзник, то способность только развеет отрицательные эффекты. Длительность оцепенения врагов увеличивается со временем применения способности.

Расход маны: 100

Способность: прерываемая/направленная на юнита
Действует на: союзников/врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 850Радиус эффекта: 350 Макс. время применения: 2,5 (Талант: 0) Урон: 100/160/220/280 (Талант: 180/240/300/360) Мин. длительность оцепенения: 0,75 (Талант: 1,25) Макс. длительность оцепенения: 2,75 (Талант: 3,25)

Астральная сфера трещит от мощности, и из неё вырывается чистая энергия, временно разрывая связь врага с его собственным телом.

Наполняет цель счастьем, обезоруживая её, если это враг, или даруя сопротивление магии в 100%, если это союзник.

Расход маны: 95/100/105/110

Способность: направленная на юнита
Действует на: союзников/врагов

Дальность применения: 500/600/700/800 Длительность: 3,5/4/4,5/5 Сопротивление магии: 100%

Выжигает скверну цели, нанося ей значительный магический урон, а затем постепенно восстанавливает её жизненные силы. Количество восстанавливаемого здоровья больше нанесённого урона. Можно применять как на врагов, так и на союзников.

Перезарядка: 2,5 (Талант: 1,5)

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: магический

Дальность применения: 850 Урон: 90/180/270/360Урон по противнику: 90/180/270/360 (Талант: 117/234/351/468) Лечение в секунду: 15/25/35/45Длительность: 9

Как зеркальные залы умножают свет одной свечи, так и разбитые стены вселенной превращают огонёк пророчества в жгучий факел.

Герой вызывает в выбранной области дождь, который наносит врагам урон и излечивает союзников. Всё лечение, получаемое под дождём, уменьшается для врагов и увеличивается для союзников.

Расход маны: 150

Способность: направленная на область
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: магический

Дальность применения: 650Радиус: 650Урон/лечение в секунду: 40Увеличение получаемого лечения союзников/снижение лечения врагов: 20%Задержка ауры: 0,5Длительность: 10

Для разблокировки требуется Aghanim’s Shard.

Сочетая астральные и атмосферные силы, Нериф искажает единую реальность в парадоксальном союзе.

Отсрочивает судьбу союзника, откладывая любое лечение и получение урона до конца действия этой способности. Любое лечение, примененное во время действия этой способности, удваивается. При применении снимает с цели большинство отрицательных эффектов.

Перезарядка: 110/85/60 (Талант: 90/65/40)

Способность: направленная на юнита
Действует на: союзников
Тип урона: чистый (отнимающий здоровье)

Дальность применения: 700/850/1000 Отложенное усиление лечения: 100% Длительность: 7/8,5/10 (Талант: 8,5/10/11,5)Задержка до невидимости: 0 Бонус к броне: 0 (Талант: 10)

Даёт невидимость с задержкой в 0,15 секунды, увеличивает урон от заклинаний цели на 25% и уменьшает её интервал атак на 0,25 секунды.

Предсказания лжепророков и неприятелей обманчивы.

Изменения в патчах

7.34 от 09.08.2023

7.33c от 14.05.2023

7.33b от 26.04.2023

7.33 от 21.04.2023

7.32e от 07.03.2023

NEW IN THIS UPDATE

Emboldened by the destruction of enemy structures, the Ancients have long had the ability to transform their creeps into larger, more imposing warriors to push even further into enemy strongholds. But a new transformation is afoot. Now the Dire creeps become more dire, the Radiant more radiant, each kind taking on architectural characteristics of their Ancient’s fortifications. When the end is nigh, your creep waves will bring death to your enemy’s doorstep.

Those who purchased this year’s Compendium for The International have a new way to display their heroism! Heroic Effigies are a new customization feature allowing players to sculpt their favorite hero, along with any items they have equipped, into a statue for their team’s base.

Once equipped from your loadout, your Heroic Effigy will appear in your team’s base for all to see.

MANIFOLD PARADOX

— ARCANA ITEM FOR PHANTOM ASSASSIN —

— Evolving weapon

— Enemies see a special splash effect when struck by Coup de Grace

— Phantom Assassin’s kills are marked on the battlefield with a Paradox Memorial

— Animated chat emoticon

— Custom portrait and minimap icon

— Includes custom spell effects for all of her abilities

— New dual wielding animations

— Altered voice

— Custom hero and spell icons

— Custom base skin with special ambient effects

— Custom loadout pose and effects


ГАЙД ПО ГЕРОЮ ORACLE DOTA 2 ОТ SNUFFER 0 K

On sale for 20% off until December 7th 2014. Purchase this item to initiate the Nemesis Assassin Event in your unranked matches. If purchased by December 7th 2014, you will receive an ‘EXALTED’ quality on this item.

Network

Oracle has come to let you seize the fates of both friend and foe. Weave your power into a harmful bolt that stops your enemies and removes helpful auras. Or render an ally resistant to harmful magics. Combine either approach with your double-edged purifying flames, and you’ll have all you need to aid or destroy. Still in danger? Delay an ally’s doom with a false promise, and give them the time needed to see their destiny to its fullest. As Oracle, the future is always in your hands.


Channel power into a bolt of scouring energy that stops and removes buffs from enemies.


Briefly render a target immune to magic damage, while boosting all damage from other sources and removing their ability to attack.


Instantly burn a friend or foe, then heal them slowly over time.


Grant an ally invisibility while moving and attacking. Any damage or healing they receive will be delayed until the spell ends.

Audio

05 Дек 2014 в 16:07

Подробная информация о герое

Открыть все споилеры

Очень интересный и совершенно ебанутый герой. Интересен тем, что 80% обиталелей ракокапа не смогут им подабающе играть, а ебанутый тем что его имбовость видно за километры. Этот критин имеет огромную суммарную прибавку к статам за лвл, +6.5, разбрасывается скиллами за 650+ дистанции и к тому же имеет чуть повышенную дальность атаки — 620 и повышенную скорость бега — 305. Вначале у него не особо много силы, что отражается на его хп, но это не беда, прибавка силы в +1.9 и дополнительные предметы устраняют этот недостаток.

— (Пурж) Что мы имеем? Жутко дорогой по мп вначале слабый нюк, который развивает свой потенциал в дальнейшем.

Кидается, что бы замедлить и задамажить или пофрамить. Скилл работает по области и сбивает любые бафы. Поэтому, если на противнике весят негативные бафы ( и прочее), то не юзайте эту способность. С другой стороны, использование на врага этого скилла сразу после очищения сбросит регенерацию у противника. То есть, вы используете очищение, он наносит урон, вы сразу используете пурж, он тоже наносит урон и сбрасывает регенерацию здоровья от очищения

— (Дизарм) Невероятно полезный скилл, если пользоваться им с умом. С помощью него мы меньше страдаем от спамеров нюками вроде драгонуса, можно неплохо защититься от пуджа, если вовремя спохватиться. Так же спасает от пермобашеров вроде троля, позволяет начать хилл третьей без потери здоровья.

Дизарм используется в комбинации с первой или в ультра поздей игре на хард-кури ( и прочих). В случаях, когда надо вылечить себя или союзника, то сначала кидаете дизарм, потом очищение. Но помните, что это лишит вас или вашего союзника атаковать на определенное время.

— (Очищение) Да ебаная имба) Мизерный манакост, уйма дамагауйма хила. Но так же кидаться им нужно с умом, иначе ненароком можно либо себя покалечить, либо врага отхилить) Так же если кинуть к примеру два раза скилл, то хилл не обновляется, а работает вместе, т.е уже по 88хпсек на фулл прокачке. Если нужно хилиться, кидаем на себя вторую, затем третью, если вторая уже 4лвл, то кидаем хилл еще раз. В итоге получаем хилл без потери здоровья.

Кроме лечения, третий скилл можно использовать, когда вы уверены, что убьете им противника после первого или второго применения. Во всех иных случаях вы сделаете только лучше своему врагу, потому что лечение от скилла больше чем наносимый урон.

— (Ульт) Что ж, ульт он и есть ульт. Полезность скилла просто зашкаливает, кидаем на себя и лейта, так же можно кидать сфуесу пока они не нафармят свои даггеры. Чаннелинг кастеры тоже весьма рады баффу.

Ульт используется в следующих ситуациях:

— В любое время, если ваш керри под фокусом и у противников нет просветки ( и пр.) или у вас есть хилящие предметы, такие как мека или урна . В таком случае после ульта кидаете урну и 3 скилл.

— Если вы уверены, что керри будет оставаться под фокусом и после того, как вы наложите на него щит, то пытайтесь сделать это в поседний момент, когда у вашего кери останется минимум хп, чтобы извлечь максимальную пользу.

— Для эскейпа, то есть комбинация ульт + тп к фонтану.

БОЕВОЙ МАГ (КЕРИ)

Добавит 9 силы, что даст нам необходимое здоровье для успешного старта, ну и в остальном всего понемногу. Две перчатки можно превратить в урну, а ветки в стик, но у меня как правило до этого не доходило и я впоследствии их просто продавал.

По предметам вам в скорейшем времени понадобятся:

Предпочитаю брать пт. Пробовал бегать с аркой и фазами, но уже как то не то. Еще пробовал все разогнать в скорость (тревел+ветер+манта) вышлр весьма весело, но в руководство это занасить смысла не вижу, это уже лично мое извращенство). Так же можно собрать

как вариант, думайте сами, нужно вам это, или нет, хотя веном обычно нужен, весьма дешего и нехилый слоу.

Итак, вы нафармили бутылку с ботинком, взяли 7 лвл и действуете по схеме, описанной в тактике. Если все идет удачно, нужно в скором времени затариться даггером

Дальше вам предстоит беготня по лайнам, гонения вражин, снос вышек, а по артам нацеливаемся на 2 обливионн стаффа из чего впоследствии получится орчид. Орчид просто сказка для оракла, дает инту=дамаг, кучу регена мп, скорость атаки, все заточено под оракла.

Дальше по артам можно пойти в разные русла, если вас просвечивают и нарезают всякие хускары, берем бм, если более менее гладко — взращивает дамаг. Если вам интересно, лично я собираю мкб и реже бм. Варианты вещей:

Пробовал собрать дагон, думал, ооо, прокаст будет унижать и т.д. Но как то не оправдал ожиданий, хотите — собирайте, ваше дело, это уже в зависимости от вашего стиля игры.

Если по игре все нормально, то обычные саппортские вещи

И вот собственно мы дошли до того, ради чего писался этот гайд.

После того, как вы схватили описанный выше стартовый закуп, тащите свою унылыю задницу на мид. Прокачиваем второй скилл и ждем мобцев. Как полагается стопим их и тд. Доходим до мида, все по стандарту, мобов не бьем, лишь добиваем, а в ту задержку, пока некого добить — бьем врага. Лвлу к третьему можно чуть чуть обнаглеть и зайти на хг врага и накидывать крипов оттуда если он отступил или же накидывать врага если он оказывает сопротивление. Если вы сошлись в тупой физ атаке, то кидаем ему в лицо дизарм и накидываем дальше. К тому же после каждой вылетевшей птички делаем шаг вперед, ибо ждать задержку атаки на месте весьма глупо. Так вы влепите еще одну лишнюю плюху по врагу. К 5 лвлу готовимся забрать врага. Делается это следующим образом: Ведем активный харас врага, подхиливаемся, если нужно с помощью 2+3 на себя. Доаодим хп врага до ~240. Как правило 240 хп на атких лвлах это светло-оранжевая полоска хп и враг особо не парится насчет хила и тд, думает что хп еще достаточно. А тут мы хуяк 3 абилкой и на всякий случай дистанцию держим на расстоянии атаки, чтоб в случае чего добить. Лучше конечно быть увереным, что 3 скилл убьет, а не оставит 10-20 хп. Такое же комбо можно сделать и на 3 лвле, но тогда нужно сократить хп врага до 150, а это как правило уже красная полоска, вынуждающая сожрать банку. Вот вы апнули 7лвл и у вас на банковском счету лежит ~1200 гномьего золота, которые вы скороспешно тратите на банку с ботинком и тащите себе куройнегром-рабом. Тут мы пускаемся во все тяжкие. Для удобства разделю эти разделы.

В предыдущей главе: мы получили 7лвл ботлу и ботинок и пускаемся во все тяжкие. По возможности чекая руны мы пробираемся на соседние лайны, заранее напишите сс, даже если ваш мидер не ушел, чтобы всякие хуесосы не орали потом. Маякните на лайн, куда вы идете, чтобы криворукие дегенераты ака союзники успели сориентироваться, что все таки ганг намечается. Вешаем на себя шарик, выходим из леса, начинаем бить врага и тут должны помочь союзники. Когда хп врага падает значительно меньше половины, стилим нюком. Бежим за вторым, кидаем 3 скилл, тут же пуржим первым (!) и опять кидаем 3. Если все прошло удачно, вы забрали два фрага и немного голды. Кстати всю игру при вас должны быть два ибо мало ли что. Так же если вашу вышку активно пушат, кидаем себя в шар и делаем тп, злые агрессивные рожи, ждавшие вас у тп негодую, что на месте тп нихуя не оказалось и, как правило, ненадолго отступают. Помаячьте на карту, чтобы ваши донные тиммейты подтягивались и тоже что нибудь делали. Заключением этой главы должен стать келенс даггер

В предыдущей главе: Вы совершили пару тройку успешных гангов и заработали себе на виллу даггер. С даггером игра за оракла совершенно меняет колорит. Ганги немного поменяют свою механику. Один из вариантов ганга: кидаем себя в шар, накидываем первую на врага, зажимаем даггер, заживаем шифт и кликаем на местность, где примерно будет враг через три секунды. В итоге мы появляемся у врага без баффов в руте на 3 сек, который, к тому же, скорее всего вас не видит. Дальше накидываем с руки и добиваем третьей. Не стоит так делать если гангаете сларкаморфа и прочую блинкующуюся хуету. Против них выходим в шарике, кидаем третью, тут же первую, сразу резко в сторону, чтобы продамажить, дизейбл тут не важен, гонимся за вражиной, если он блинк, то делаем блинк за ним и въебашиваем с третьей. Суммарный дамаг около 1100 без учета резистов. В поздней игре раздаем баффы союзникам, раскидываемся дизармом на троллейвойдов, блинкуемся, рутим, в общем уходим более не в себя а в саппорта. Хотя чаще и самому можно неплохо отрывать куски при подобающем эквипе. Еще я частенько практикую такую тему: Кидаю в себя круг, подхожу к врагу впритык (особенно актуально если он фармит) и начинаю бить с руки, желательно быть без модификаторов аур и тд, чтобы враг не втыкал куда же все таки уходят хп. Обычно спохватится после 3-6 тычек (в зависимости от степени собранности орчида) потом уже добиваем раскатом.

Определим по закупу стартовому , что мы будим агрессивно вести себя на линии,что бы дать возможность нафармить нам или же кэрри-союзнику. Что бы научится активно использовать навыки необходимы тренировки,но не будем об грустном. С появой ультимейта неплохо будет его реализовать как можно эффективней,так что бы убить,если мы не убили до этого. Дальше же собираемся в хорошего саппорта , с появой мекки юзаем ее на союзника под ультой,так как это дает все двойной эффект. Советуется активно гангать и научиться правильно использовать механизм скиллов , а именно лечения и защиты от маг. урона

Ситуация: 1. Зевс расскастовывает — на союзника мы должны кинуть никак не хил , а именно блок маг урона,так как Физ.урона у Зевса — 1/8 его прокаста . Та же ситуация с шейкером. 2.Враг убегает , а скилы на КД , юзаем опять же на Врага блок магического урона и бьем с руки,это усилит шансы на его смерть.

В середине игры можно наблюдать что , деф лайнов это именно наша профессия , поэтому либо тревел делаем ( если есть арканы в тиме) либо бегаем с тп. Фармить на предметы это наш идеальный шанс. Так форс стаф один из нужных нам предметов,поможет выйти из трудных ситуаций,да и вообще идеально подойдет к нашим скилом,точно так же и некры и хекс. Эти предметы сделают из нас нереально убивающий автомат,который еще и умеет сапортить и заставляет врага первым отвлекаться на Него , в то время как кэрри ломают лица других врагов. И конечно же много игр на этом герое в конце-концов смогут привести вас к правильной механике использования спелов и узнать все,абсолютно все,аспекты,как позитивные,так и негативные. Тренируйтесь,тренируйтесь,тренируйтесь!

Из союзников выделять отдельных особого смысла нет, просто раскидываемся шаром вначале нуждающимся, всяким и тд, в конце кидаем в нашего керри.

Самым вредным врагом на протяжении всей игры считаю нюкс ассассина . В начале он уродует наше число мп очков, а в дальнейшем просто уносит с раската наши унылые 1000 хп без возможности кинуть единую абилку. В равной степени опасны прокастеры, которые не дадут нам скастануть на себя дизармшар, парни вроде скай мага с замакшеным салом . Дд не так страшны, дизармим и по съебам. А вот дд с орчидом или асистом уже другое дело, но это уже совсем другая история.

ARSENAL OF THE DEFENDER’S VISION

Witness the end of your enemies with new sets created by Dota Cinema for Centaur Warrunner, Clockwerk, Timbersaw, Venomancer, and Necrophos, available separately on the Dota store or as part of the Treasure of the Defender’s Vision. Purchase the Treasure and, should fate prove kind, you may also discover a rare Antipode Courier tucked within!

COMING WITHTHIS UPDATE

Three correct victory predictions will transform your charm into a Treasure of the Defender’s Vision. Make two incorrect predictions and you’ll receive a Charming Celebration action item instead, primed with three uses.

The Charm of the Defender’s Vision is only available for purchase during the Nemesis Assassin Event. Predict wisely!

Новости:  СБОРКА ДЛЯ MOON DOTA 2 И LUNA DOTA 2 HERO GUIDE ОТ DTPIN
Оцените статью
Dota Help