Первому солнцу Хранителя, единственной точке разумного света в изначальной тьме, было предначертано принести тепло в холодную пустоту. В течение тысячелетий этот ослепительный луч концентрировал свою неизмеримую энергию, что привело к разрушительному взрыву сверхновой звезды. Из этого огня появились новые лучи, звёздные копии своего родителя, которые также устремились в океан тьмы и стали созвездиями. Со временем и они стали сверхновыми, порождая новый свет. Так продолжался цикл рождения и перерождения, пока всё небо, созданное Титанами, не стало мерцать и сиять.
В результате такого беспощадного и древнего процесса сформировалась звезда, известная смертным как Phoenix. Как и её предки, она была выброшена в безграничный космос, чтобы найти своё место среди небесных братьев и сестёр. Но любопытство к тому, что согревают гаснущие предки, захватило молодую птицу, и в течение долгих лет она познавала мир. Она узнала, что среди целых и разрушенных миров скоро образуется замкнутый центр, в котором всевозможные силы сойдутся в конфликте, несущим вселенское значение. И этому миру потребуется нечто большее, чем просто далёкие лучи умирающего солнца. Итак, звёздное дитя приняло свою земную форму, чтобы нести свет всем нуждающимся и, возможно, исполнить свою звёздную судьбу.
Друзья и соперники
Союзники приветствуют Phoenix
Враги убивают Phoenix
Враги умирают от Phoenix
-
Так и знала, что солнцезащитный крем пригодится.
Первому солнцу Хранителя, единственной точке разумного света в изначальной тьме, было предначертано принести тепло в холодную пустоту. В течение тысячелетий этот ослепительный луч концентрировал свою неизмеримую энергию, что привело к разрушительному взрыву сверхновой звезды. Из этого огня появились новые лучи, звёздные копии своего родителя, которые также устремились в океан тьмы и стали созвездиями. Со временем и они стали сверхновыми, порождая новый свет. Так продолжался цикл рождения и перерождения, пока всё небо, созданное Титанами, не стало мерцать и сиять.
В результате такого беспощадного и древнего процесса сформировалась звезда, известная смертным как Phoenix. Как и её предки, она была выброшена в безграничный космос, чтобы найти своё место среди небесных братьев и сестёр. Но любопытство к тому, что согревают гаснущие предки, захватило молодую птицу, и в течение долгих лет она познавала мир. Она узнала, что среди целых и разрушенных миров скоро образуется замкнутый центр, в котором всевозможные силы сойдутся в конфликте, несущим вселенское значение. И этому миру потребуется нечто большее, чем просто далёкие лучи умирающего солнца. Итак, звёздное дитя приняло свою земную форму, чтобы нести свет всем нуждающимся и, возможно, исполнить свою звёздную судьбу.
Действует на
Врагов / Себя
Герой летит вперёд по дуге, замедляя всех врагов на своём пути и нанося им периодический урон, а затем возвращается в исходную точку. Если применить способность Supernova, полёт прервётся.
Дальность применения:
Расход текущего здоровья:
Дальность полета:
Ширина полета:
Продолжительность полета:
Урон в секунду:
Замедление скорости передвижения:
Длительность замедления и урона:
Получение оцепенения не отменяет совершаемый полет.
Хоть путешествия в космосе этому существу не чужды, полёт под куполом атмосферы приносит ему несравнимое удовольствие.
- Icarus Dive нельзя использовать во время .
- Применение Supernova мгновенно прерывает полёт.
- Во время полета Phoenix может атаковать, использовать и произносить
способности и предметы
.- Но при этом неактивна.
- Во время полета Phoenix не нужно поворачиваться для использование направленных способностей или предметов.
- Phoenix летит по траектории эллипса
, вытянутого по длине на 1100/1200/1300/1400 (
) и по ширине — на 500.- В итоге все расстояние равно 2602,44/2784,8/2968,87/3154,41 (
) единицам, преодолеваемым Phoenix за 2 (
) сек. - То есть, Phoenix летит со средней скоростью в 1301,22/1392,4/1484,44/1577,21 (
) единиц. - Скорость полета не имеет фиксированного значения. Phoenix начинает полет со скоростью в 0 единиц, ускоряясь до достижения половины максимального расстояния, затем замедляется при достижении максимального расстояния, и затем повторяет эти действия на обратном пути.
- В итоге все расстояние равно 2602,44/2784,8/2968,87/3154,41 (
- Phoenix всегда начинает полет по часовой стрелке, сначала задевая существ с левой стороны.
- Существа, находящиеся ровно в середине арки, образованной эллипсом, не получают урон.
- Полет прерывается, если герой оглушен
, попал в ураган
, был проклят
, усыплен
или на него подействовал один из источников принудительного движения
.- Оцепенение
и провокация
полет не прерывают.
- Оцепенение
- Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 4 раз.
- / Незамедлительно заканчивается при потере способности.
Stop Icarus Dive
Мгновенно прерывает полет.
Призывает 4 огненных духа, которые кружатся вокруг героя. Каждого из них по отдельности можно выпустить в указанную точку. Долетев до неё, дух подожжёт всех противников вокруг себя, нанося им периодический урон и уменьшая их скорость атаки.
Расход текущего здоровья:
Число духов:
Длительность духов:
Непрерывно сокращающееся звёздное ядро часто испускает скоротечные всплески разумного света.
- Fire Spirits нельзя использовать во время .
- Использование Supernova с активной Fire Spirits мгновенно убирает бафф.
Каждого духа по отдельности можно выпустить в указанную точку. Долетев до неё, дух подожжёт всех противников вокруг себя, нанося им периодический урон и уменьшая их скорость атаки.
Дальность применения:
Урон в секунду:
Замедление скорости атаки:
Длительность замедления и урона:
- Максимальное число зарядов для Launch Fire Spirit всегда равно значению, даваемому баффом.
- Запущенные духи движутся со скоростью 900.
- Бафф горения не складывается. Попадание по одним и тем же существам несколько раз просто обновит длительность дебаффа.
- Повышение уровня способности не обновит текущие значения дебаффа.
ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ
Однако
талант
на незамедлительно обновит значения активного урона в секунду.
- Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после размещения дебаффа, срабатывая раз.
- Огненный дух дает наземный обзор
в радиусе 200 единиц на 1 секунду при попадании в выбранную область. - Существующие духи незамедлительно пропадут после потери способности.
Действует на
Врагов / Союзников
Герой выпускает из себя луч света ценой собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на определенное число плюс процент от общего запаса здоровья. Этот процент тем выше, чем дольше применяется луч.
Дальность применения:
Расход текущего здоровья в секунду:
Длина луча:
Ширина луча:
Базовый урон в секунду:
Макс. здоровье в урон в секунду:
Базовое лечение в секунду:
Макс. здоровье в лечение в секунду:
Скорость поворота в градусах в секунду:
Длительность луча:
Замедление скорости передвижения:
Улучшение от Aghanim’s Shard:
Способность замедляет врагов на 12%. Позволяет применять её под действием Supernova.
Примечания к Ability Draft:
Потоки, что несут энергию звезды, не шире нескольких атомов.
- Расход в 6% в секунду от текущего здоровья — это отнимающий здоровье урон
.- Тратит 1,2% от текущего здоровья с интервалом в 0,2 секунды спустя 0,2 секунды после применения, в итоге сжигая здоровье 30 раз за 6 сек.
- В итоге общий расход здоровья составляет 30,38% от базового текущего уровня здоровья Phoenix за полные 6 сек. применения.
- Для лучшего понимания скорость поворот при использовании Sun Ray определяется как в секунду, а не в за 0,03 секунды.
- 25° градусов в секунду эквивалентно скорости поворота в 0,013.
- Способность прерывается, если на Phoenix действует оглушение
, безмолвие
, ураган
, проклятие
или сон
. Оцепенение
, провокация
и принудительное движение
способность не прерывают.
- Sun Ray приравнивает скорость передвижения Phoenix к 0 (приоритет выше, чем у ускорения
) и обезоруживает
на всю длительность, поэтому герой не может двигаться или атаковать.- Приказ атаковать работает так же, как во время обезоруживания.
- Phoenix может использовать и применять
способности и предметы
во время Sun Ray. - Пока действует Sun Ray, Phoenix не нужно поворачиваться для использование направленных способностей или предметов.
- Наносит урон, лечит и с интервалом в 0,2 секунды спустя 0,2 секунды после применения, срабатывая 30 раз за существо.
- Изначально луч наносит 14/20/26/32 + 1%/2,75%/4,5%/6,25% (
) от максимального здоровья затронутых существ в качестве урона в секунду.- За каждые прошедшие 0,2 секунды урон увеличивается на 0,467/0,667/0,867/1,067 + 0%/0,1%/0,2%/0,2% (
) от их максимального здоровья. - За 6 секунд урон достигнет 28/40/52/64 + 2%/5,5%/9%/12,5% (
) от их максимального запаса здоровья в секунду. И на этом луч закончится.
- За каждые прошедшие 0,2 секунды урон увеличивается на 0,467/0,667/0,867/1,067 + 0%/0,1%/0,2%/0,2% (
- Наносит до 126/180/234/288 + 9%/24,75%/40,5%/56,25% (
) от максимального здоровья в качестве урона ( до уменьшений
), если на врага способность действовала всю длительность.
- Изначально луч излечивает 7/10/13/16 + 0,5%/1%/1,5%/2% от максимального здоровья затронутых существ в секунду.
- За каждые прошедшие 0,2 секунды лечение увеличивается на 0,233/0,333/0,433/0,533 + 0%/0%/0,1%/0,1% от их максимального здоровья.
- За 6 сек. лечение достигнет 14/20/26/32 + 1%/2%/3%/4% от их максимального здоровья в секунду. И на этом луч закончится.
- Вылечивает до 63/90/117/144 + 4,5%/9%/13,5%/18% от максимального здоровья в случае, если союзник оставался под лучом всю длительность.
- Не действует на , древних крипов
и . - Незамедлительно заканчивается при потере способности. Получение этой способности так же даёт .
- Незамедлительно заканчивается при потере способности.
Stop Sun Ray
Немедленно останавливает Sun Ray.
- Пока эта вспомогательная способность активна, поднять уровень Sun Ray невозможно.
- Не даёт , если эта вспомогательная способность была использована последней.
Включает медленное передвижение вперёд во время действия Sun Ray.
Скорость передвижения заклинателя:
Оцепенение приостанавливает движение до истечения дебаффа.
Примечания к Ability Draft:
Эта способность недоступна в Ability Draft.
- Эта способность активна только при наличии баффа .
- Перемещает
Phoenix в направлении луча с фиксированной скоростью в 250.- Скорость не связана со скоростью передвижения Phoenix, поэтому замедление и эффекты, влияющие на скорость передвижения, никак не влияют на неё.
- Перемещает Phoenix через возвышенности и разрушает деревья
на его пути.
- Не даёт , если эта вспомогательная способность была использована последней.
Герой прекращает свою жизнь ради шанса переродиться. Он превращается в горящее солнце, которое могут уничтожить атаками вражеские герои. Солнце обжигает врагов в большом радиусе, а спустя сек. взрывается, оглушая всех врагов вокруг. Герой появляется на месте взрыва с полным запасом здоровья, маны и без перезарядки на других способностях.
Атак героя для уничтожения:
6/8/10 (
) (
,
)
Урон в секунду:
Длительность оглушения:
Длительность задержки ауры:
Улучшение от Aghanim’s Scepter:
Увеличивает число атак для уничтожения солнца, а также позволяет применять эту способность на союзного героя, чтобы переродиться вместе с ним. Не сбрасывает время перезарядки ультов.
Солнечный жар сверхновой звезды может быть смертелен, но из его пламени в бесконечность устремляются всё новые лучи.
- Позволяет избежать
снаряды и применяет сильное развеивание
к Phoenix и при использовании.
- При применении сбрасывает перезарядку способностей и восстанавливает ману Phoenix и . Не сбрасывает перезарядку предметов
и ультимейтов.- Если солнце уцелело, то в конце действия также восстанавливается здоровье Phoenix и повторно мана.
- Восстановленное здоровье считается за установку здоровья
. - Восполненная мана считается за восстановление маны
.
- Во время действия Supernova Phoenix спрятан
, неуязвим
, обезоружен
, заглушен
и на него действует оцепенение
.- Все заклинания Phoenix также становятся неактивными до перерождения, поэтому их нельзя применить.
- Только атаки от героев и клонов
наносят урон .
- Урон наносится аурой
. Её дебафф задерживается на 0,5 сек.- Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после размещения дебаффа, срабатывая до 6 раз.
- Наносит до 360/540/720 урона одному существу ( до уменьшений
), если оно оставалось в радиусе действия всю длительность. - Источник урона — заклинатель, а не солнце, поэтому на урон распространяется усиление урона заклинаний
.
- Уничтожение солнца мгновенно убивает
Phoenix и выбранного союзника
, приписывая смерть героев тому, кто его разрушил.- То же правило распространяется и на добивание
. Солнце Феникса — это вард
, поэтому если у него остается менее половины здоровья, его можно добить.
- То же правило распространяется и на добивание
- Supernova становится заклинанием, направленным на цель, с дальностью применения в 500 единиц.
- Дальность применения используется только при выборе существа в радиусе дальности. Солнце все равно появляется на месте Phoenix.
- Может выбирать целью только союзных героев, включая иллюзии
, клонов
и себя, но исключая крипов-героев
. - Внутри солнца союзник не может отдавать приказы
и на него действуют те же эффекты, которые применяются к Phoenix. - Если солнце разрушили, но у Phoenix была возможность воскрешения
, то здоровье, мана и способности союзника не изменятся. - Если солнце разрушили, а у союзника внутри есть источник воскрешения, то он воскреснет после смерти Phoenix.
- Sun Ray можно использовать под действием , а применение Supernova не прерывает действующий луч.
- Не убивает
при потере способности. Rubick может использовать последнюю полученную способность, если снаряд от достиг его в .
В DotA, имя Phoenix было Icarus. По неизвестным причинам, при переносе героя в Dota 2 это имя не добавили, однако способность по прежнему использует его.
Phoenix, как и , не имеет диалогов и реплик. Однако, их реакция, как правило, передается через звуки, которые соответствуют музыкальным паттернам, которые в свою очередь получились от форм человеческой речи. Например, они выражают счастье, производя звуки в мажорном ключе; когда сердятся, они производят резкий, диссонирующий звук аккорда; и когда выражают боль — «кричат».
Learn how to counter and when to pick Phoenix from our list of counters and matchups updated for the current meta.
Alone across an untouched darkness gleamed the Keeper’s first sun, a singular point of conscious light fated to spread warmth into the empty void. Through aeons beyond count, this blinding beacon set to coalescing its incalculable energy before bursting forth the cataclysmic flare of supernova. From this inferno raced new beacons, star progeny identical to its parent, who journeyed an unlit ocean and settled in constellatory array. In time, they too would be made to propagate through supernova flame. So would this dazzling cycle of birth and rebirth repeat until all skies hewn of Titan toil deigned to twinkle and shine.
By this ageless crucible the star that mortals would come to call Phoenix collapsed into being, and like its ancestors was thrust into an endless cosmos to find a place among its stellar brethren. Yet curiosity toward that which the dimming elders comfort in the darkness consumed the fledgling, and so over long cycles it inquired and studied. It learned that among worlds both whole and broken would soon stir a nexus of remarkable variety locked in an enduring conflict of cosmic consequence, a plane which would find itself in need of more influence than a dying sun’s distant rays could provide. Thus this infant son of suns took terrestrial form, eagerly travelling to shine its warmth upon those who may need it most, and perhaps seize upon its solar destiny.
Phoenix dives forward in an arc with a fixed distance in the targeted direction, dealing damage over time and slowing the movement speed of any units it comes into contact with, and then orbiting back to its original position. If Phoenix casts Supernova, the dive ends.
Cast Range:
Effect Radius:
Dive Distance:
Dive Width:
Dive Duration:
Damage per Second:
Move Speed Slow:
Debuff Duration:
Getting rooted during the dive does not cancel the dive.
Though no stranger to travelling the cosmic void, soaring within an atmosphere offers unique pleasures.
- Icarus Dive cannot be cast during .
- Casting Supernova during Icarus Dive immediately ends the dive.
- Phoenix can attack, cast and channel
abilities while diving.- However, is inactive during the dive, and cannot be cast.
- During Icarus Dive, Phoenix does not need to turn to cast targeted abilities or items.
- The health as cost counts as setting health
.
- Феникс ныряет по эллипсу
с длиной главной оси 1100/1200/1300/1400 (
) и длиной малой оси 500.
- Феникс всегда ныряет по часовой стрелке, сначала поражая юнитов на левой стороне пикирования.
- Поскольку значение длины малой оси меньше радиуса ее эффекта, юниты, находящиеся прямо в середине дуги, могут быть не поражены.
- Icarus Dive отменяется, когда Феникс оглушён
, циклонизированный
, проклятый
, спал
или затронут другим вынужденным движением
источники.- Корни
и насмехается
не отменяйте его.
- Корни
- Наносит урон с интервалом в 0,2 секунды, начиная с 0,2 секунды после применения дебаффа и заканчивая через 0,2 секунды после завершения последнего случая урона, в результате чего получается 19 случаев.
- / Немедленно прекращает свое действие при потере способности.
Остановить погружение Икара
Немедленно отменяет погружение.
Призывает 4 духов огня, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в выбранную область действия. Затронутые вражеские юниты получают постепенный урон, а их скорость атаки значительно снижается.
Макс. Духи Огня:
Духи Продолжительность:
Постоянно разрушающееся ядро Феникса часто испускает кратковременные вспышки сознательного света.
- Духи Огня не могут быть использованы во время .
- Применение Supernova во время действия Духа Огня немедленно снимает бафф Духа Огня.
- Здоровье как стоимость считается как установка здоровья
.
Каждый огненный дух может быть запущен независимо в выбранную область действия. Затронутые вражеские юниты получают постепенный урон, а их скорость атаки значительно снижается.
Дальность применения:
Радиус эффекта:
Урон в секунду:
Замедление скорости атаки:
Продолжительность ослабления:
- Максимальное количество зарядов Запуска Духа Огня всегда равно значению, указанному в статусном баффе.
- Запущенные духи путешествуют со скоростью 900.
Последовательные дебаффы урона от горения на одном и том же отряде не суммируются, а обновляют длительность дебаффа.
Повышение уровня способности не приводит к немедленному обновлению текущих значений дебаффов.
Однако