Shadow Fiend стирает территорию перед собой, нанося урон вражеским юнитам в этой области.
Торговая марка Nevermore, предназначенная для сбора душ.
Shadow Fiend крадет душу у убитых им юнитов, получая дополнительный урон. Если убитый отряд является героем, он получает 12 душ. После смерти он освобождает половину из них из рабства.
Бонус к урону от атаки за душу:
Улучшение Aghanim’s Scepter:
Собранные души кружатся в Бездне и выходят из нее, позволяя Теневому Извергу увеличивать размер своей коллекции.
Присутствие Темного Лорда
Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
Даже пребывание рядом с Невермором разъедает душу.
Shadow Fiend собирает захваченные души, чтобы высвободить их в виде линий демонической энергии. Юниты рядом с Shadow Fiend при освобождении душ могут быть повреждены несколькими линиями энергии. Скорость передвижения и урон от атаки любого юнита, поврежденного «Реквиемом душ», будут снижены. Линии энергии создаются за каждые 2 души, захваченные с помощью Некромастерства. «Реквием душ» автоматически применяется каждый раз, когда Shadow Fiend умирает, независимо от времени его восстановления.
Расстояние прохождения линий урона:
Начальная ширина линий повреждения:
Ширина концов линий повреждения:
Урон на линию:
Урон за линию при возврате:
Лечение за строку при возврате:
Замедление скорости передвижения:
Уменьшение урона от атак:
Увеличивает максимальное количество душ в некромастерстве и заставляет Реквием душ возвращаться обратно к Shadow Fiend. Волна, обратная к Shadow Fiend, наносит меньше урона, но исцеляет Shadow Fiend на весь нанесенный урон.
Захваченные души убитых в прошлом освобождаются, чтобы опустошить своих бывших союзников.
Призрачный Лансер
Фантом Лансер тоже был переработан. Наряду с изменениями в его способности «Сопоставление», он получил пару новых способностей: «Доппельгангер», который поможет ему уклониться от непосредственной опасности и сбить с толку врагов иллюзиями, и «Призрачный рывок», который позволяет Фантому Лансеру и его иллюзиям окружать своих врагов.
ПРЕДМЕТЫ
Некоторые способности и механика типов урона были переработаны. Теперь есть три основных типа урона и каждый из них имеет статус «Пробивающий иммунитет к заклинаниям». Каждая способность теперь имеет в подсказке пометку, указывающую на это.
Три типа урона: физический, магический и чистый.
На физическое влияет физическая броня, на магическое влияет сопротивление магическому урону, а на чистое не влияет ни то, ни другое.
Иммунитет к магии теперь переименован в Иммунитет к заклинаниям. Иммунитет к заклинаниям определяет только то, взаимодействуют ли с ним заклинания, а не то, как обрабатывается сам урон. Это означает, что сам по себе статус иммунитета к заклинаниям не уменьшает урон.
Black King Bar, Repel, Rage и все предыдущие формы «Иммунитета к магии» теперь дают статус иммунитета к заклинаниям и 100% бонус к сопротивлению магии.
В подавляющем большинстве случаев взаимодействия остаются прежними, однако пример случая, который может быть другим, — это если способность имеет как исключение иммунитета к заклинаниям, так и тип чистого урона. Раньше урон не имел никакого влияния, однако теперь имеет.
Подсказки способностей теперь имеют следующие поля:
-Тип урона: Физический/Магический/Чистый
— Иммунитет Пирса к заклинаниям: Да/Нет
Если тип урона не магический, он будет окрашен в другой цвет, чтобы его было легче заметить. То же самое верно и в тех случаях, когда иммунитет Пирса к заклинаниям равен «Да».
Некоторые способности были перебалансированы с учетом этой механики. В некоторых случаях целью является поддержание аналогичного баланса, в других случаях — корректировка баланса.
1) Составной урон: этот тип урона был удален. Больше нет способностей, использующих составной урон.
2) Удаление HP: это больше не считается типом урона, и его оставшееся использование можно использовать в качестве альтернативной стоимости маны для использования заклинаний (Солнечный луч, Пылающие копья) или в качестве функциональных модификаций HP (Armlet, Sunder и т. д.). ). Теперь они считаются затратами на использование в игре и никогда не являются смертельными.
Теперь я стал лучше понимать доту и моего любимого героя в миду — , и я заметил и понял, что мой прошлый гайд мягко говорит ху##ый
Теперь я понял свои ошибки и решил переделать гайд. Также ориентируется на мнение других во время игр и чуток, смотрел опытных игроков, но также гайд будет сделан по моему опыту
Почему именно физический сф и в миду? Маг сф на самом деле неплохой, даже хороший, но при этом тут есть много фундаментальных:
1. У вас должна быть подобрана команда специально под вас 1.1 Сапорты, которые смогут давать урон и стан (в основном для реквиема) или сейвить вас от противником чтобы вы смогли прожать тп с помощью травелов . Также которые тоже могут иметь хотя бы какой-то контроль помимо вас 1.2 Тройка, которая сможет впитать весь контроль дабы вы ворвались в нужный момент и дали ультВ крайнем случае если такого нету тогда надо как можно быстрее купить бкб К примеру: 1.3 У вас не должен быть очень жадный керри, т.к. вам помимо киллов нужен фарм, а с очень жадным кором на первой позиции ему как и вам нужны д
2. Ты очень зависим от кулдауна ульты не должны быть очень жирные герои, которые смогут спокойно пережить ваш реквием или урон
С маг билдом нужно опасаться противников с бкб , и до покупки хекса вами или вашими сапортами (которые ещё не факт что успеют его купить и вообще будут) вы врят-ли сможете врываться в файты.
5. Опять же бкб вас контрит, и у противника скорее всего есть урон которым вас можно бить, а у вас его нету. Ни койлы, не ульта вам не поможет, а пассивка сильного эффекта не даст
Физ сф в отличие от мага способен наносит урон с руки не боясь противника под бкб, а если он сам купит бкб то ему уже не страшны маги и он может спокойно дамажить противника. Даже если у противником есть езериалы то наши атаки от и никто не отменял. Ещё в условиях хотел записать тот факт что маг сф больше ставит приоритет на киллы, в тоже время у физ сфа в приоритете больше стоит задача на ломание таверов и барак.
А отвечая на вопрос «а почему в мид?» тут скажу что в миду делить опыт с не нужно, и весь фарм лежит на вас. При правильной игре если вы укрепите своё превосходство как и любой правильный мидер то с более высоким опытом вы отправитесь на лайн помогать своей команде и бла бла бла, сами знаете 😉
В начале собираем и
В случае когда против вас стоят герои спаммеры то покупайте и Также для статов можете взять
Как и другим мидерам нам требуется покупать , после чего обезательно копим на
Далее мы можем купить , даст нам небольшие статы и увеличивает дальность атаки. Но сам предмет не очень обязательный, его покупать желательно но не обезательно
Мы конечно не пудж, но в начале нам не хватает скорости атаки и бывают моменты когда из-за неё мы не успеваем добивать, а это значит . Также хочу отметить тот факт что хоть и слабенький, но есть небольшой отхил, что может вам помочьПредмет не обязательный, но по ситуации можете взять
А дальше следует своеобразный предмет — , лично я считаю его обязательным, НО, в инете некоторые не советуют его покупать либо по ситуации
Лично я считаю что следует его покупать только чтобы превратить в против людей с противными пассивками, по типу — , — , — и так далееКак по мне можно использовать лотар для неожиданной улты, но постепенно польза от инвиза пропадает т.к. если ваши противники не дебилы то они купят и уже пользы от него много не будет
Далее следует собирать ОБЯЗАТЕЛЬНО бкб . В прошлом гайде я отметил этот предмет как «ситуативный» и через некоторое время я понял что этот предмет очень обязательный. Все герои имеют магические скиллы и предметы, даже ульта антимага имеет магический тип, а если магов много то этот предмет не раз вам поможет выжить или убить противников
Далее мы можем пойти на разные пути:
1. Можем собрать ягу и мы либо докупаем Санька для статов, получив —
Либо мы берём — , тут всё по ситуации. В некоторых моментах можно брать даже , но последнее я бы вам вряд-ли бы порекомендовал.
2. Если вам нужны криты или их не хватает то можете прикупить — , а потом докупить (Если хотите то можете собрать даже несколько, но это если у вас игра идёт хорошо)
3. Здесь уже идет предмет который относительный, и покупать его не все рекомендуют, даже шб в этом планеХорошо сочетается с
лучше себя чувствует. И имя ему — Дезолятор . Так как у сфа есть то предмет не очень обязательный, + за уроном можно обратиться к тем предметам которые я перечислял выше (дезолик, саня и яга и прочее), но лично я считаю его как дополнение к нашей второй пассивке, урон и то что привлекает школотронов это КрАсИвЫе ЭфФеКтЫ
В конце можно брать
Дальше можно брать на разные ситуации
— Если основной урон или немалая его часть идет на физ то бабочка хороший выбор т.к. даст вам неплохие статы, а обладатели физ урона будут промахиваться по вам
— В тех ситуациях когда миссами обладают уже противники. Так же подойдет против тех у кого в ранце сидит или будет сидеть радик , к примеру —
— Никто не запрещает его использовать вместо шб/сильвера, а та прибавка к ловкости которую этот блинк нам даст хорошо поможет нам
— Предмет больше предназначен для маг билда, но для физического тоже не плох и может подойти в некоторых ситуациях, например когда противники потратили бкб и вы сможете тепнуться и быстро прожать ульт
— Предмет тоже больше подходит для маг билда, но против магов-спамеров и тех кто харасит нас сильно маг скиллами по типу тинкера или лины очень хорошо подходит, особенно в тех ситуациях когда бкб в кд
— Я бы сказал что предмет обязательный, но как по мне он пригодится в тех ситуациях когда у противников или вы остаетесь на лоу хп/умираете не добив то артефакт крайне полезный
— Идеально против героев с тарасками по типу , также хорош в тех ситуациях когда вашего противника можно замедлить — Дает вам небольшой вампиризм, удленённая волна. Также даст нам больше душ, и соответственно больше будет урона
— Можно взять сапортам, но для нас тоже как варик — Тоже предмет для сапортов, но в некоторых ситуациях можно использовать и нам — Если уверены в себе
— Если не решились продавать ленс
— Читайте описание и думайте
и — Полезные ботинки, помогут вам прибежать к союзникам быстрее. Также полезно чтобы добить трон и не придется тратить деньги на тп, также уменьшает перезарядку
— Стан нередко может помочь в файтах. А те, кто имеют скиллы которые прерываются (как наш ульт) могут пострадать от ваших рук
Предметы которые нельзя нам брать:Заранее уточню что в этот список входят предметы на броню и хп по типу , предметы для танков — , часть маг билда — , Также не стоит брать
Неприятные герои и контрпики:
— Лина это крайне агрессивный мидер, с хорошим фармом, агрессивной игрой из-за спама. Со своими прокастами бьет вас и не дает расфармиться, а из-за ранее упомянутых скиллов имея те же айтемы будет сильнее вас
— плюет на атаки койлами, пропуская урон. Также будет пассивкой бить издалека
— Стоять сфом против тинкера можно до того как он купит блинк, но даже в начале может дать неслабый отпор ракетками и лазером , а когда он все же купит блинк то давать ему отпор будет очень тяжело
— Будет спамить в нас ядом и не подпускать нас даже к крипам
— До покупки каплей будет шарашить нас, не подпуская к себе и укланяться от наших койлов. Имеет при себе стан
— Как и с зевсом, не подпустит нас к себе, давя на нас издалека
— Агрессивно спамящий герой, а с появлением ульты и армлета не даст нам спокойно стоять на лайне
— Стоя против него в спокойном состоянии находиться невозможно
— Блочит скиллы и высасывает у насжизнь как бешенная
— Бьёт на расстоянии, не подпуская вас к нему
— Смесь Лины и профетки. Бьёт на расстоянии, блочит скиллы и уварачивается от урона
— VERY много контроля
Ваши верные друзья и полезные герои:
— Даст стан, а используя будет помогать и сочетатья с
— Поможит вам идти войной на врагов, используя свои прокасты
— Как и огр поможет бить противников
— Повторяет ситуацию с прошлыми двумя
Против кого можно пикать:
— С покупкой вы будете для него опасным противником. Но в миду вряд-ли увидите, поэтому если ваш кор с сапом хорошо отстаят против него то игра против него пойдет хорошо
, и — До шестого уровня будет легко против них стоять, однако с появлением ульты ситуация изменится, но все зависит от вас
— Будет тяжело стоять т.к. против маг урона у него нету скиллов, а из предметов только капли
— По сути также не сможет защищаться от маг урона, который в достатке присутствует в ваших койлах
— Герой очень агрессивный и имеет много контроля, но при покупке каплей и правильной игре с койлами ей будет тяжко. Но повторюсь ещё раз, стоять против неё будет нелегко
— Опять же, если пудж не дебил то стоять против него будет крайне тяжело, поэтому вы должны быть аккуратным
Идя на мид старайтесь спамить во врага койлами т.к. урон от койлов стакается, а другого противодействия противнику у вас нет. Также не забывайте что можете фармиться и койлами. Да, мана не бесконечная, но манго и кларку никто не запрещал использовать. Как и у любого мидера ваша цель загнобить вражеского мидера, расформиться и в ближе к середине игры пойти помогать союзникам на их лайнах, и вы с этим хорошо можете справиться
Вы расфармились, загнобили вражеского мидера и отправились к союзникам на лайн. Что дальше? В первую очередь ваш приоритет идет на то чтобы гангануть линию, сломав хотя бы т1 (и желательно было бы сломать её и в миду), ведь маг сф бегая по карте ищет жертв, а в нашем случае физ старается бить тавера. Но это не значит что вы должны клать на врагов. В моих играх я стараюсь идти туда, где хуже всего стоится моим союзникам. Сверху все ху##а, иду на вверх. Ну думаю это понятно, а я хочу сказать что при наличии вам будет легче ворваться и гангануть линию
Старайтесь всю игру искать не халявные соло киллы для мувивок, а как можно быстрее вместе с командой пропушить хотя бы одну линию и сломать трон, так как к этому моменту у вас будут нужные шмотки как для боев команды на команду, как и для пуша. Просто делайте все правильно и умейте ориентироваться в игре по ситуации
Честно скажу, я хотел бы добавить как можно больше информации, поделииться ещё чем нибудь но поверьте, в голове больше мыслей и каждую хочется рассказать, но когда руки доходят до клавиатуры то появляются все дебафы. К примеру хотел написать как можно лучше попадать койлами, или предложения были лучше сформулированы. И только щас понял что гайд все такое же дерьмо, просто в айтембилдах и тактике не херню наколякал, и то не факт. Если кто-то будет им пользоваться то напишите что нибудь, я может и полезным делом займусь
Невермор, Shadow Fiend
«Хочешь знать откуда я? Подойди поближе, и увидишь сам.»
Говорят, у Невермора душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Веками он поглощал души стихотворцев, священников, императоров, нищих, рабов, философов, преступников и, естественно, героев. Не скрыться от него ни душе. Никто не знает, что он с ними делает. Никто не вглядывался в Бездну, где среди астральных скал Невермор таится, словно змея. Пожирает ли он души одну за другой? Выставляет ли он их трофеями в коридорах зловещего храма? Маринует ли в чернокнижном рассоле? А может, он — лишь марионетка, которой кукловодит зловещий разум извне пространства? Таково его зло, настолько силен его тёмный дух, что разумом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он делает с душами, то всё просто: присоединяйтесь к его коллекции. Или просто подождите: Невермор уже идёт к вам.
Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием, а также уменьшающий скорость передвижения и поворота.
Увеличение урона за эффект:
Замедление скорости передвижения за эффект:
Примечания к Ability Draft:
Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.
Фирменный метод сбора душ.
В режиме Ability Draft Shadowraze (Средне) — отдельная способность с 3 зарядами, не связанная с двумя другими.
Герой опустошает участок земли вдалеке от себя, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием, а также уменьшающий скорость передвижения и поворота.
Действует наСебя ( )
Герой крадёт душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. После смерти выпускает 30% из них.
Душ за убийство:
Доп. урон за душу:
Потеря при смерти:
Трата душ при использовании:
Улучшение от Aghanim’s Scepter:
Увеличивает максимальное число душ.
Улучшение от Aghanim’s Shard:
Герой получает 2 души за каждое убийство. Позволяет потратить 1 душу, чтобы следующая атака нанесла 190% критического урона и наложила страх на противника. Перезарядка: 3 секунды.
Предотвращает получение новых накоплений.
Уже полученные продолжают давать бонус к урону.
Активная часть способности работает нормально.
Изначально иллюзии имеют 0 душ. Они способны собирать души
Не получают бонус к урону от душ.
Собранные души скользят по грани Бездны, усиливая Невермора и позволяя ему и дальше пополнять свою коллекцию.
Присутствие героя снижает броню ближайших врагов. Каждая смерть вражеского героя поблизости усиливает снижение брони на 2 на 20 сек.
Снижение брони за эффект:
Длительность задержки ауры:
Даже просто будучи рядом, Невермор разъедает душу.
Действует наВрагов ( )
Герой выпускает собранные души в волнах демонической энергии. Существа возле него могут получить урон от нескольких волн. Замедляет передвижение врагов и накладывает на них страх на 2,7 сек. за каждую задетую волну. Создаёт одну волну энергии за каждую 1-ну душу, захваченные с помощью Necromastery.
Если герой погибнет, то эта способность сработает автоматически вне зависимости от её готовности.
Дальность прохождения волн:
Начальная ширина волны:
Конечная ширина волны:
Число душ для волны (Necromastery):
Урон за выпущенную волну:
Замедление скорости передвижения:
Снижение сопротивления магии:
Длительность дебаффа за волну:
Макс. длительность дебаффа:
Урон/лечение за вернувшуюся волну:
Уменьшает перезарядку. Заставляет ослабленные волны этой способности возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого на обратном пути урона.
Пассивное срабатывание при смерти не блокируется истощением.
В режиме Ability Draft для действия Requiem of Souls необходима .
Заточённые души тех, кто пал в былых сражениях, обретают свободу, дабы мстительно преследовать своих бывших союзников.
Создаёт вращающуюся по орбите группу из 6 огненных шаров вокруг героя, наносящие урон приблизившимся к ним врагам. Расстояние шаров от героя можно регулировать, но они будут наносить тем меньше урона, чем дальше от героя они находятся.
Интервал ударов по героям:
Интервал ударов по не-героям:
Урона за интервал:
Presence of the Dark Lord (до 6.06)
Присутствие героя вселяет ужас во врагов, снижая их скорость атаки.
Снижение скорости атаки:
Presence Of The Dark Lord Aura
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.
«Гайд будет посвещен физическому сфу в роли мидера»
Сам по себе невер хороший герой, если правильно играть на нем то вы будете неубиваймой машиной для фарма киллов и птсов
Плюсы:+ Благодоря койлам хорошо фармит
+ Хороший урон с руки
+ Хороший AOE ульт, с хорошим дамагом
+ При правильной игре в лейт гейме будет неубиваемой машиной
— Малый урон в начале
— Очень хилый в начале
— Нету эскейпа
— Для новичков будет тяжелым
— (ближний) — (Средний) — (Дальний) — (Shadowraze) — ̶К̶о̶й̶л̶,̶ ̶к̶о̶й̶л̶,̶ ̶к̶о̶й̶л̶,̶ ̶С̶у̶к̶а̶,̶ ̶п̶р̶я̶м̶о̶ ̶п̶о̶д̶о̶ ̶м̶н̶о̶ю̶ Имбовый скилл сфа, разрывающий землю и способный компенсировать слабый слабый урон и оставлять врагов на лоу хп
̶К̶р̶и̶к̶и̶ ̶n̶e̶c̶r̶o̶m̶a̶s̶t̶e̶r̶y̶ ̶и̶ ̶в̶о̶п̶л̶и̶ ̶п̶о̶д̶о̶ ̶м̶н̶о̶й̶ Первая пасивка, дающая вам душу врага за его убийство, и делает вас и вашу ульту сильнее (максимум душ — 20, с — 25)
(Presence of the Dark Lord) — Вторая пасивка, снижающая броню врагам, что делает их более хилыми
(Requiem of Souls) — Мощный AoE ульт, вблизи наносящий огромный урон. Вкратце, Невермор делает волну душ, освобождая их, и все кто попадут под волну будут иметь эффект страха
!ВНИМАНИЕ!Ульта сфа очень сильно зависит от количества душ , вот поэтому мы качаем его на 9 лвле а не на 6
начале мы покупаем —
Далее как мидеру нам нужно —
После этого нам нужно — , потом докупаем предметы для (Но я обычно его не беру, вам так делать не советую)
Далее идет — , сам по себе он необязателен, но лишним не будет
Теперь обязательный предмет для любого сфа — , после покупки шб улучшаем и превращаем в
Теперь мы покупаем — (+50 к урону и снижение брони лишним не будет)
У нас хороший урон, но чего-то нам всё же не хватает, и это скорость атаки
Покупаем — (если дела с фармом идут хорошо можно съесть первый и купить себе второй)
Ну а завершает это все —
Если игра продолжается, а дела с фармом идут хорошо можно купить вместо сапога —
Как должен выглядить конечный закуп:
Предметы по ситуации:
— Лишним не будет, когда фарм идет отлично то покупаемАганим даст нам 25 душ вместо 20, и будет дольше волна реквиема
— Если есть проблемы с душами, или если вы хотите ускорить процесс
— Душат магией? Тогда купи бкб, или души магов окончательно
— Если противники начивают бить больно
— Прибавка к скорости и не стоит тратить лишние гроши и время на тп (и перезарядку)
— Можно купить вместо , как вариант, но блокает скиллы
— Если про###ли ульту или срочно нужны койлы
— Если вы уверенны что не сдохните
— Если от вас часто убегают враги, вам в помощь скади
— Мы не герой ближнего боя, поэтому вы просто про###ли голду
— Танком мы не являемя, поэтому нет
и — Мы не саппорты, нам это не нужно
— Мы же не е###ые чудища на хускаре, а многоуважаемые дед инсайды (нет)
— Энигма ваш лучший друг, в мид гейме когда уже есть 6 уровень с блэкхолом то Энигма кидает ульт, и вы подходя в центр ульты сами кастуете реквием
— Стяжка и ваша ульта будет хорошей стратегией
— AoE ульт + стан = f9 и «???» в чат
Её скилы и ваши койлы не даст фору врагам
— Вывозит за счет скиллов и плюет на наши койлы
— Ну если чел пикает хускара тут уже понятно что его в детстве била стулом мать
упо захаркает нас вторым скиллом
налогичная ситуация с хускаром
Клак ### на наши койлы
Дает мощный прокаст и сильный ульт
Третим скилом может бить на расстоянии, а с помощью первого игнорирует наши койлы
За счет скиллов увернется от койлев и надамажит вас
Если вы пикните против неё физику а не химию то вы узнаете о своей маме больше чем думали
Спешим на мид, ставим варды и чекаем руны (и да, я капитан очевидность), стараемся добивать крипов и на 3 и 4 лвле начинаем спамить койлами (манго есть, поэтому не паримся). На 7-10 лвле если дела на миду идут тихо то можем помочь союзникам на лайнах. Если стоите против контрпика тогда гоняйте лайн. Койлы не жалейте на фарм крипов, у вас есть манго и ботл.
Когда уже не имеет значение стойте ли вы на лайне, то начинаем замесы с командой. Пока команда дерётся, вы тупо жмёте койлы и бьёте вражину. Эскейпа у вас нету, поэтому в одиночку идти сносить и убивать опасно, тем более тавер с противниками будут вас бить сильнее, поэтому держимся с командой (хотя это правило приемлемо ко всем, но вы уверенны что вам попадётся нормальная команда знающая это правило?)
Вы же используете ещё скиллы, верно? Если вы набираете превосходство над вражеской командой и они сидят в таверне то пробиваем лайн и стараемся снести трон как можно быстро
(Ну тут все легко, только вопрос сможете ли вы не нафидить в начале и пойдет ли игра как по маслу, но вы же понимаете исход, верно?)
Как видите, у Невермора слабые характеристеки в начале, из-за чего новичкам будет трудно отыгрывать за него и при этом держать лайн. Но при правильной игре в середине игры он не дает успокоиться врагам и заставит их серьёзно попотеть.
Сф хороший герой, учитесь на нем играть и ждите хороших результатов от игр
И кстати, этот гайд я сделал основываясь на своей игре, и часто на нем побеждаю, поэтому строго не судите и не устрайвайте срачи пожалуйста!