гайд по герою shadow fiend (невермор) — что это за герой?

Связки с Вивером в доте 1

В связку к этому ловкачу подойдут любые саппорты, имеющие в запасе дизейблы, будь то стан или замедление. Отдельно стоит отметить Расту и Лиона , которые превосходно инициируют атаку на врагов, где Муравей с легкостью может убить противников.

Также стоит отметить героев, понижающих броню врага, а именно Слардара , Сфа , Темпларку , Нагу , Алхимика и прочих. В сочетании с первым заклинанием, броня врага будет существенно снижена, а значит физический урон по нему будет больше.

Интересной связкой с Муравьём можно отметить Дарксира . Он кладёт щит на Муравья, а тот бежит под врага в инвизе, нанося пассивный урон. С небольшим радиусом действия эффект может сравниться с Радиком . Вражеским героям ничего не останется как покупать Сентри на лайне.

Что делает Аганим Виверу в доте 1

Аганима даёт Виверу улучшенную ультимативную способность. Ульт превращается в целевую способность, то есть его можно направлять на дружественных героев, применяя весь эффект ульта на них. Например: начинается замес, и керри дружественной команды за короткое время потерял большое количество здоровья. Применив ульт с Аганимом , Муравей способен вернуть ему показатели здоровья, которые были у него 5 секунд назад.

Что собирать Виверу в доте 1

Рекомендуемый закуп на начало игры состоит из Танго и Врэйч . Танго при необходимости даст персонажу немного регенерации на линии. Лучше всего использовать его, когда нужно небольшое количество регенерации в начале игры. Не нужно жалеть их, так как смерть в начале игры может стоить Анубсерану большого прогресса в долгосрочной перспективе. Врэйч даст немного единиц здоровья, частично увеличит скорость боя, повысит регенерацию и добавит значения к атрибутам ловкости. С появлением этого предмета, герой станет бить сильнее, а выживаемость повысится. Позже, с его помощью можно собрать Акулу , чтобы повысить регенерацию маны и броню.

Новости:  TIMADO DOTA О СВОЁМ ОПЫТЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ НА ТУРНИРАХ СЕРИИ TI

Существуют несколько необходимых артефактов для Муравья, и Линка открывает этот список. Линка даст отличный прирост ко всем атрибутам, ускорит атаки, добавит к скорости регенерации здоровья и маны. А активная способность, нейтрализует любое заклинание, направленное на персонажа. Также защиту от заклинания можно использовать, переложив на указанного союзного героя, что сделает его неуязвимым от направленной на него магии. Артефакт собирается для этого героя, чтобы всегда был шанс откатиться назад использовав ульт, в противном случае находясь, например, под оглушением не будет возможности задействовать ульт.

Изящный артефакт Радик , появляется в большинстве случаев в инвентаре у Муравья. Радик улучшает процесс фарма и отлично смотрится со вторым скиллом персонажа. Находясь в инвизе и пробегая мимо врагов, те невольно теряют свое здоровье, обжигаясь о способность Радика . Кроме того, убивать крипов станет намного легче, ведь 3 пассивка также поможет в этом. Кроме навыка сжигания здоровья врагов, Вивер получит бонус к урону, что сделает каждый его удар мощнее, добавится вероятность промаха по герою.

Кастыль идет вместо Сапогов . Несмотря на то, что 2 скилл увеличивает скорость передвижения, этого недостаточно, ведь в основном Муравей находится не под инвизом и скорость необходима для него. Кастыль сделает персонажа сбалансированным по всем фронтам, ведь приобретая его, он одаривает героя увеличением быстроты передвижения и атаки, а также добавляет немного к здоровью. При необходимости его можно переключить, получив дополнительную ману или здоровье.

Часто в игре, можно столкнуться с тем, что вражеских героев тяжело пробить за счет большого количества здоровья и высокой брони. Для решения этой проблемы приобретите Дезоль . Этот предмет наносит отличный урон и снижает броню, что также хорошо сочетается с дополнительными ударами пассивного навыка. Также артефакт отлично сочетается с первым заклинанием, которое пассивно понижает броню врагов. Очень важно собрать этот артефакт, как можно раньше, ведь эта вещица может значительно улучшить статистику убийств.

Предметы по ситуации

Напоминаем, что Вивер принадлежит дому ловкачей, а это значит, что Бабочка должна быть у него в инвентаре. Учитывая высокий темп боя и неплохой дамаг, этот предмет только улучшит показатели. Усиливая скорость боя, в совокупности с 3 пассивкой, удары буду лететь одни за другим, что позволит быстрее убить врага. Прирост к ловкости, даст прибавку к урону, и поднимет значения передвижения. Не забывайте о способности уклонения от ударов, которые приобретет герой после покупки предмета. Этот навык увеличит шансы на выживание и уменьшит восприимчивость ловкача к физической атаке.

Основной урон, который может нанести Муравей врагам, исходит исключительно из физических показателей, то есть уклон идет на атаку ловкача. Буриза отлично смотрится с пассивкой героя. Предмет повысит урон персонажу и тот, получит шансы наносить критический дамаг противнику во время сражения. Артефакт отлично сочетается с третьей пассивной способностью.

Несмотря на показатели выживаемости Вивера за счет второго заклинания и ульты, герой достаточно ватный, ведь показатель здоровья оставляет желать лучшего. Для того, чтобы повысить шансы на выживаемость и увеличить наносимый урон, следует присмотреться к Тараске . Она позволит приумножить максимальный запас здоровья и поднимет показатели регенерации на новый уровень. Таким образом, Муравей станет живучее, и пробить его станет проблемой для врагов. Помните о прибавке к силе, которая также совершенствует урон героя.

Дифуз увеличивает урон и скорость атаки, а также позволяет замедлять врагов, чего не хватает в способностях самого Муравья. Этот артефакт идеально сочетается с 3 скиллом персонажа, ведь каждый нанесенный удар по цели, будет сжигать у нее ману, так что каждый дополнительный удар будет только плюсом.

Во время геймплея, есть вероятность столкнуться с вражескими персонажами, обладающими способностью уклонения от атак, что заставляет промахиваться Вивера при физической атаке. Чтобы не быть зависимым от этой магии, стоит приобрести Мкб . Этот артефакт дает много дополнительного урона, и позволяет оглушать врагов на миллисекунды. Но главным бонусом является навык никогда не промахиваться, какая бы цель не оказалась на пути, будь то Морта или Рики со своей тучкой.

Если не получается убивать врагов, потому что они скрываются, то ледяная атака в виде Скади поможет в решении этого вопроса. Скади обеспечивает отличную прибавку к атрибутам и улучшает статистику, увеличивает потенциал героя для погони благодаря способности замедлять противника во время боя.

Молнии редко бывает плохим артефактом для Вивера. Ведь с его появлением уровень фарма значительно повысится, за счет разрядов Молний , которые наносят урон по вражеским юнитам. Кроме того, предмет увеличивает скорость атаки, а чем выше скорость боя, тем чаще будут вылетать Молнии , а в совокупности с третьей способностью, Молнии обязаны вылетать каждые пару секунд.

Чтобы сносить постройки и сооружения противников за короткий промежуток времени, можно прикупить Манту . Она увеличит скорость передвижения и боя, а также позволит создавать 2 иллюзии героя, которые могут наносить урон по любой цели. Этот артефакт можно использовать в замесе или во время отхода. Главным преимуществом Манты является её способность сбрасывать пассивные дизейблы, в виде Орчида , Пыли и прочих.

Как контрить Сфа в доте 1

По скольку основной дамаг Сфа является физическим, то лучшим противодействием является собирание башеров, или героев с башами, таких как войд, слардар, бара.

Хорошим контр пиком для невера является Тини с Дагером и прокастом. В начале игры у Сфа очень мало здоровья, и он становится любимым лакомством для Тини .

В некоторых играх я встречал собирание Пайпа в противодействие ульту. Это было очень редко, и в меру эффективно. Для командной игры – почему бы и нет.

Стоит помнить, что каждый койл действует на определённом расстоянии, и если вы будете то приближаться к Невермору, то удаляться от него, то есть бОльшая вероятность получить все койлы в тело. Если вы сильнее Сфа по физической атаке, то нужно просто стоять на месте и бить с руки, вы получите один койл, например средний, для прокаста ближнего койла ему нужно будет подойти. Можно предугадывать его скилы, и действовать на опережение. Можно продолжать бить с руки и он никакого особо сильного дамага не сможет нанести. Но помните, если вы к нему подлетели, получили урон, то убегая вы можете получить ещё койлы в догонку, поэтому лучше так вообще не делать, оценивать ситуацию и думать наперёд.

Что собирать Сфу в доте 1

Как правило в начале игры я покупаю Танго , Кольцо Защиты , которое в последующем собирается в Акулу . Манна, броня, атака – всё что нужно в начале Сфу. Если он стоит МИД, то банка фармится за 2-3 минуты. Если планируются ганги, то максится первый скилл.

В начале игры этот герой очень уязвим для гангов Бары . Если таковое имеется, то надо всячески обороняться от этого. Варды на рунах, сс от союзников, вовремя отходить к таверу, максить койлы.

Когда первый скилл прокачивается максимально, то пачка юнитов может падать с двух койлов – а это очень эффективно позволяет фармить, главное грамотно их дать.

Артефакты, конечно, собираются по ситуации, смотря против каких героев играть. Профессионалы, в основном, сначала фармят Дагер первым артом – отлично помогает добивать убегающих противников, врываться в кучу врагов с ультом, быстро убегать.

Если вы не очень играете Сфом, то полезно собирать Лотар . С него также удобно заходить в толпу и ультить.

По скольку у этого героя нет станов, ему становится сложно обороняться. Он уязвим для всяческих прокастов. В таком случае ему собирают Бкб . Комбинация блинк Дагера + бкб + ульт является очень эффективной для толпы врагов. Противники даже сделать ничего не сумеют, только бежать в панике, либо принимать весь дамаг на себя, терпеть и героически умереть на поле боя. С такого комбо очень хорошо начинать драку. После ульта остаётся только добивать врагов, либо койлами, если физический дамаг маленький, либо добивать с руки (благо дело вражеские юниты замедляются под действием ульта на небольшой промежуток времени).

Хорошим артефактом Невермору является Яша , в основном она в последующем апается до Манты . Она добавляется мобильности герою, всё больше и больше Сф начинает бить с руки.

Предметом по ситуации является линка. Если во вражеской команде есть бара, некр, легион, пудж – этот предмет очень хорошо подойдёт Невермору в качестве дизэйбла для обороны. После сборки этого предмета жить становится значительно проще. Сф начинает доминировать, кастовать и нарезать с руки, не особо боясь уничтожения.

Отличным вещью Невермору является бабочка. Она позволяет всё больше наносить урона противнику с руки, уворачиваться от физической атаки соперника. Но этот предмет будет полезен далеко не всегда, нужно исходить из ситуации, когда получилось законтрить основные атаки противников.

Для восполнения здоровья героя правильно собрать Сатаник . Если во вражеской команде нет много башеров, станов, тогда этот предмет будет очень полезным. При активации, будет за считанные 2-3 секунды восполнять здоровье целиком, а это громадный плюс.

Если во вражеской команде много станов, башеров, то для обороны нужно взять Гост . Нажал, отбежал, подоспели союзники, пошла драка. Гост в дальнейшем можно апнуть до Эзерила . Причём в связке с Дагером получается мощный прокаст на одного вражеского героя. Вешается Эзерил , подлетается с блинка вплотную к врагу и жмётся ульт – очень много урона, с пониженным магическим сопротивлением врага (вдогонку можно ещё поднять ближний койл). После выхода противника из астрала, добивать с руки.

Предметом по ситуации Сфу является Скади . Оно очень хорошо добавляет здоровья и Невермора его уже не убить с любого прокаста, а значит, на ответной атаке с Доминатором есть возможность восполнять здоровье, и дамажить просто с руки. Когда Невер будет бить со Скади , то противник замедлится, уже вряд ли куда-то далеко уйдёт, и с большой вероятностью будет убит. В дополнение к Скади , для увеличения скорости передвижения, собирают Трэвэла (они также хорошо помогают фармить. Можно прыгать с топа на низ и обратно, до тех пор, пока не нафармишь приличные шмотки), в этой ситуации противнику вообще никуда не деться, как кроме отправиться на фонтан отдыхать.

Как контрить Вивера в доте 1

Контроль Муравья вызывает некоторые сложности из-за наличия у него 2 скилла, который позволяет мгновенно скрыться и переместиться. Пыль , Сэнтри , Гем решают эту проблему, да так, что наличие невидимости не создаст проблем для убийства. Любые активные артефакты типа: Хекса , Дискорда с легкостью способны контрить Муравья.

Особым артефактом хочется отметить Орчид . Благодаря нему герой не скроется в инвиз, не получит дополнительную скорость передвижения, и не использует ульт. С помощью этого предмета Муравья станет легче убить.

Главным контрпиком Виверу могут стать Слардар и Гондар , ведь каждый из них может использовать свой ульт, и снять невидимость этого персонажа.

Как играть за Сфа в доте 1

Сф – это один из сильных мидеров, способных затащить игру. Этот герой не для новичка. Койлы нужно долго тренировать, чтобы давать их грамотно. Является прекрасным ДД при правильной сборке.

Второй скил накапливает убитые души юнитов (за каждую душу +2 дамага к физическому урону). Поэтому этим героем много умирать нельзя. Хорошо стоять им МИД, фармиться, бегать за рунами, на уровне пятом-седьмом начинать гангать.

Стоит помнить, что эффективность ульта Сфа напрямую зависит от количества собранных душ вторым скилом! Ультовать с малым количеством душ – вообще не эффективно.

Ульт желательно давать в толпу, стоять на одной клетке с вражеским героем, тогда нанесённый урон будет максимальным.

Ульт Сфа даёт небольшое уменьшение наносимого урона союзным героям. Лучше его давать перед дракой.

Связки с Сфом в доте 1

Когда Сф стои на МИДе, то неплохой связкой будет гангающий шейкер. Он перекроет путь к отступлению вражеского героя, застанит его, а в этот момент получит койлы от невера.

Ещё одним удобным гангером МИДа является мирана. Попав стрелой, она станнит противника на большой промежуток времени, зачастую достаточный для поднятия пары койлов.

Отличным помошником Сфа на МИДе является сама бара. Невер видит разбег, наперёд может прикинуть, как лучше поднять койлы. Ну и когда бара подлетает делать это. Такого дамага в начале игры, как правило, хватает, чтобы вражеский герой отправился на фонтан.

Также хорошей связкой будет омник, который вешает репел по кд. В такой ситуации Невермору желательно иметь большую скорость передвижения, чтобы дамажить с руки.

Как играть за Вивера в доте 1

Анубсеран, Муравей, Вивер — персонаж дальнего боя, известный как один из самых тяжело убиваемых героев. Чтобы правильно ловить и убивать этого персонажа, не смотря на его чрезвычайную хрупкость, необходима подготовка и четкий план. В основном это связано с его второй способностью исчезать, с низким временем кулдауна, которая обеспечивает ему, как максимальную скорость передвижения, так и невидимость при использовании. Что делает его очень эффективным в погоне за врагами, а также в побеге с поля боя. Кроме того, его ульт — это ещё один инструмент позволяющий Виверу восстановить положение и значения здоровья, которые были у него ровно за 5 секунд до активации. Его исключительная способность маневрировать в битве, выискивая самых уязвимых вражеских юнитов подкрепляется его оставшимися двумя заклинаниями. Он может вызывать рой, который представляет собой волну насекомых, появляющихся перед Анубсераном, которые цепляются за любого видимого врага, с которыми они сталкиваются. До тех пор, пока их не убьют, они будут постепенно наносить урон с течением времени, уменьшать броню противника и, возможно, самое главное, давать обзор всем дружественным войскам. Наконец, 3 заклинание, позволяет герою пассивно запускать дополнительный удар каждые несколько секунд, делая его атаку еще более мощной. Неспособный стоять на передовой, Вивер, тем не менее, представляет собой огромную угрозу для врагов, у которых мало возможностей помешать его чрезвычайной маневренности.

Когда Муравей стоит на линии, и у него перезаряжена третья пассивка, можно ударить врага. Удар получится двойной, урон нанесётся также два раза. Такой тактикой можно уменьшать здоровье врагов, мешая им фармить. В итоге, при малом количестве здоровья, запустить на них первый скилл, и использую инвиз, вовсе отправить соперника в таверну.

Ещё одной тактикой игры стоит отметить следующую ситуацию. Когда соперник далеко отходит от башни, на него можно применить первое заклинание. Жуки будут наносить врагу урон, и снимать защиту каждую секунду. В это время применяется инвиз, и Муравей бежит под соперника. Появляется вплотную в оппоненту и начинает бить его с руки. После такого прокаста врагу ничего не остаётся как бежать к союзной вышке и отбиваться от жуков.

Оцените статью
Dota Help