Гайд по герою tiny dota 2 от bavshvi

Дота

Riyadh Masters 2024. 12:00. Не начался

Riyadh Masters 2024. 15:30. Не начался

Riyadh Masters 2024. 19:00. Не начался

Esports World Cup 2024. 14:30. Не начался

Esports World Cup 2024. 14:30. Не начался

Esports World Cup 2024. 14:30. Не начался

Esports World Cup 2024. 17:45. Не начался

Esports World Cup 2024. 17:45. Не начался

Esports World Cup 2024. 21:00. Не начался

Esports World Cup 2024. 21:00. Не начался

Davai Lama апнул 13 тысяч MMR: «Конечно, это уже не круто»

  

Nix: «Мне очень импонирует мышление Роналду. Он крутой чувак, именно тот, что создал себя сам»

  

Arteezy о лучшем керри: «Я и никто другой. Это мой майндсет»

  

9pasha: «Fishman, конечно, жестко сделал. Щелбан – это как будто бы мем какой-то»

  

Blitz о Liquid: «Почти за два года мы ни разу не финишировали ниже топ-6 на лане. Так выглядит жизнь без стресса»

  

Матч Spirit – Falcons стал самым популярным в групповой стадии Riyadh Masters

  

Сетка плей-офф Riyadh Masters 2024

  

Расписание матчей Riyadh Masters. Плей-офф. 17 июля. BetBoom Team – Entity, LGD – Spirit

  

Провальный матч Spirit против Liquid на Riyadh Masters, изменения в составе Virtus.pro по Доте, российская игровая консоль от «Ростелекома» и другие новости утра

  

Collapse: «Мы в последнее время понимаем, что делаем все очень медленно. Нас очень быстро вынесли»

  

Этот гайд расскажет вам о таком , который первую половину игры показывает себя, как ганкер и нюкер, а вторую, как керри. Здесь о , который покупает вещи, позволяющие неплохо ганкать сначала и, в то же время, нацеленные на лейт потенциал этого героя. Надеюсь, найдете для себя что-то полезное.

Важная фишка — это его комбо, которое может вынести хилого героя с одного прокаста. На максимальной прокачке, с s_aghanims_scepter.jpg
, это комбо наносит, учитывая врожденные 25% магического сопротивления у героев, магического урона по одной цели. Вы пускаете на врага s_ability1.jpg
, потом, как можно быстрее, кидаете s_ability2.jpg
его вверх на этом же месте.

Комбо реализовано во 2ой доте так: Дамаг от s_ability1.jpg
наносится четырьмя последовательными ударами, и, чтобы каждый удар удваивал свой урон, враг должен находиться в полете от s_ability2.jpg
, поэтому и нужно кастовать его быстро после s_ability1.jpg
.

Свой скиллбилд можно строить, основываясь на этом. Максить тот скилл, который бьет 2 раза — s_ability1.jpg
. Так у вас получится максимальный урон по одной цели, в случае удачного комбо. Но, на мой взгляд, лучше вкачать s_ability2.jpg
. Дело в том, что комбу будет не так просто сделать, если против вас неплохие игроки. Они будут знать, что вы только и ждете, когда они откроются, и не будут глупо подставляться. А s_ability2.jpg
будет срабатывать 100 из 100 и откат у этого скилла в 2 раза меньше.

одинаково хорошо убивает сначала, за счет комбо, и в конце с руки, когда купит нужные вещи. Он не хардлайнер, т.к. первое время этот герой очень слабый. Проблемы — это отсутствие брони, маленькая скорость бега, мало маны (сначала у всего ). Может быть он неплохой мидер? Хотя большой урон с руки и позволяет периодически подбегать и добивать крипов, но у вас просто не получится долго выстоять против таких топовых мидеров, как m_icon.jpg
, m_icon.jpg
или  m_icon.jpg
. Есть и исключение, когда связка m_icon.jpg
+ m_icon.jpg
берется, с целью задавить вражеского мидера и заганкать всю карту. Если нет четкого понимания, зачем и в каких ситуациях связка берется, и нет друга, с которым вы сыграны на этих героях, то лучше сначала посмотреть профессиональные игры, где эта связка используется, и потренироваться с ботами. Какая же самая подходящая линия для ? Трипла в лёгкую, где весь фарм будет забирать наш удалец-молодец.

Когда на линии появятся скиллы и мана для прокаста, нужно не упускать момент и, если зазевавшийся герой вдруг откроется, наказать его с комбо. Всегда помните, что для комбо нужно на любом уровне. Следите за этим, чтобы не случилось такой ситуации, когда вы подбежите к врагу, а у вас вдруг хватит только на 1 скилл.

В районе 7го уровня и когда у вас начнут появляться первые вещи, не забывайте ганкать героев по карте. Комбо имеет силу в первой половине игры. Потом герои становятся слишком жирные или покупают s_black_king_bar.jpg
, s_pipe_of_insight.jpg
, s_glimmer_cape.jpg
, которые контрят ваш прокаст.

На ранних уровнях, в замесах, должен выглядеть так: Врывается, кастует комбо и забирает героя, отбегает. Вряд ли у вас получится долго жить. Лучше подождать пока откатятся скиллы. Но, конечно, всё зависит от ситуации.

Не стоит забывать, что вы идете в керри, и ганки не самоцель. Девиз — фармить все что движется и не движется. Помните, что хорошо пушит линию, собрав s_aghanims_scepter.jpg

Естественно, в начале игры покупается реген s_healing_salve.jpg
, tango.jpg
, s_clarity.jpg
. И пару предметов на статы s_circlet.jpg
,s_iron_branch.jpg
, из которых потом можно сделать палочку-выручалочку s_magic_wand.jpg
. Если против вас m_icon.jpg
, можно купить s_quelling_blade.jpg
, чтобы добивать крипов ещё лучше и прорубать лес, когда этот герой будет вас ганкать.

s_circlet.jpg
s_iron_branch.jpg
s_iron_branch.jpg
s_healing_salve.jpg
tango.jpg
s_clarity.jpg

Потом можно купить s_hand_of_midas.jpg
только в том случае, если с фармом все очень-очень хорошо. На минуте 6ой будет отлично. И если против вас не такой пик, который сразу начинает давить и может закончить игру еще до лейта.

Стоит задуматься о bottle.jpg
, который позволит, за счет контроля рун, меньше возвращаться на базу, больше ганкать. Но лучше, если вас будут регенить сапорты, чтобы вы смогли купить более важные предметы.

Далее нужно определиться с обувью. В этой сборке лучше всего зайдут s_phase_boots.jpg
, если предстоит бегать за фрагами, или s_power_treads.jpg
, если придется часто драться с ближниками лоб в лоб.

Дальше нужно купить такую вещь, которая позволит быстро оказываться рядом с врагом, чтобы кастовать на него комбо. Фишка в том, что мы можем получить мобильность за счет скорости бега, благодаря ульте s_ability4.jpg
, которая позволяет нам бегать быстрее большинства героев в игре. По мне, выбор должен остановиться на таком замечательном командном предмете, как s_drum_of_endurance.jpg
. Если же кто-то из союзников его уже собирает, то лучше взять s_yasha.jpg
, которую потом можно будет улучшить в s_manta_style.jpg
или s_sange_and_yasha.jpg
.

Бывают и такие ситуации, когда лучше купить s_blink_dagger.jpg
, хоть мы и идем в керри. Это такие случаи, когда у врага много хилых героев и вы понимаете, что сможете легко делать фраги, моментально прыгая и давая прокаст. Когда во вражеской команде много мобильных героев, или когда вашему пику не хватает хорошей инициации, даггер тоже может зарешать.

Также есть хорошее сочетание предметов: s_silver_edge.jpg
echo_sabre.jpg
. Из невидимости, 2 тычки, первая с дополнительным уроном, замедление, а потом комбо — убийственная смесь. К тому же, эти предметы помогают решить проблему с маной. Но они больше подходят, если сначала у вас был хороший скачек по деньгам, который позволит купить такие дорогие вещи.

s_magic_wand.jpg
s_power_treads.jpg
s_drum_of_endurance.jpg

Следующим идет s_aghanims_scepter.jpg
. За такую цену, ни одна вещь не даст этому герою так много. Если кастеры сильно напрягают, не забывайте про s_black_king_bar.jpg
. Бывает, когда у врага много контроля, без бкб вовсе нельзя что-либо сделать в драках.

Дальше вещи для лейта, которые позволяют вносить тонны урона с руки:

s_manta_style.jpg
— Снимает с вас негативные эффекты, если её применить, можно увернуться от вражеских скиллов. К сожалению, иллюзии не начинают бить по области, как настоящий , с собранным s_aghanims_scepter.jpg
, но зато критуют, если собрать s_daedalus.jpg
. Пасивка s_ability3.jpg
на иллюзиях не работает. Лучше сочетается с s_butterfly.jpg
, чем с s_assault_cuirass.jpg
, потому что бабочка дает ловкость для иллюзий.

s_butterfly.jpg
— Уворот решает в лейте. Если враг будет собирать s_monkey_king_bar.jpg
, лучше бабочку заменить на s_assault_cuirass.jpg
, которая, ко всем своим плюсам, снимая броню строениям, позволяет пушить ещё сильнее.

s_daedalus.jpg
— Хорошо смотрится на , за счет удара по области и большого физ. дамага.

s_abyssal_blade.jpg
— Не стоит недооценивать и эту вещь. Да, Тини бьет с руки медленно, и башев будет выскакивать мало, но расфармленных хард керри под бкб ему больше нечем контрить.

s_monkey_king_bar.jpg
— Если много промахиваетесь.

s_moon_shard.jpg
— Скушать после 6 слотов.

s_boots_of_travel.jpg
s_drum_of_endurance.jpg
s_aghanims_scepter.jpg
s_black_king_bar.jpg
s_assault_cuirass.jpg
s_daedalus.jpg


Одного рецепта нет. Против вас могут быть самые разные пики, где одни вещи будут работать, а другие нет. Учитесь, смотрите во время игры, чего вам не хватает в конкретных ситуациях. Возможен, на пример, и такой конечный билд: s_boots_of_travel.jpg
s_blink_dagger.jpg
s_aghanims_scepter.jpg
s_manta_style.jpg
s_assault_cuirass.jpg
s_abyssal_blade.jpg
и такой: s_boots_of_travel.jpg
s_silver_edge.jpg
echo_sabre.jpg
s_aghanims_scepter.jpg
s_daedalus.jpg
s_assault_cuirass.jpg

m_icon.jpg
— Каждому керри нужна нянька, чтобы он вырос большой и сильный, и лучше Виспа для нашей каменной глыбы трудно кого-то придумать.

Спойлер: youtube

m_icon.jpg
— Частая связка в пабах. Из тумана войны кидает во врага кента, и тот топает s_ability1.jpg
. Похожее можно делать и с m_icon.jpg
, m_icon.jpg
.

Спойлер: youtube

m_icon.jpg
— Решает начальную проблему с маной s_ability3.jpg
, легко инициировать s_ability2.jpg
+ s_ability2.jpg
, от такой связки трудно убежать.

m_icon.jpg
— Неплохо сочетается с ультой s_ability4.jpg
и бафом s_ability2.jpg
.

m_icon.jpg
— Крутится, вертится и , и , C-C-COMBO!

m_icon.jpg
— Кидает s_ability2.jpg
и s_ability3.jpg
, вылетает и убивает. Можно попробовать стянуть s_ability1.jpg
для комбо.

m_icon.jpg
— Замедление s_ability2.jpg
, стан s_ability1.jpg
, подлетает под растишкой s_ability3.jpg
и пускает прокаст. Выживают только при большом хп и диком везении.


Все, кто сделает тщетными наши попытки удачного комбо и не даст расфармиться.

m_icon.jpg
m_icon.jpg
m_icon.jpg
m_icon.jpg
m_icon.jpg
m_icon.jpg
m_icon.jpg
m_icon.jpg
m_icon.jpg
m_icon.jpg

Спасибо за прочтение моего гайда! Надеюсь он поможет новичкам освоиться в этом герое или кто-то узнает что-то новое. Гайд будет улучшаться и исправляться, поэтому пишите пожалуйста свои отзывы и указывайте на ошибки.

Желаю всем приятной игры и меньше негатива! 🙂


Спойлер: История обновлений:

04.03.14 — Переработано большинство разделов. Спасибо Dark_Ragnar за идею добавить в союзники.

21.08.14 — Больше доработок. Спасибо 1/2 за указание на плохое описание .

29.12.14 — Еще доработки. Спасибо the_zm за идею добавить ‘а и дополнение про сочетание с .

04.08.15 — Новое обновление. Спасибо khiroon за идею добавить ‘a в союзники.

03.05.16 — Доработки и исправления в связи с выходом патча 6.87.

img

30 + 4

img

img

17 + 2,2

img

31 — 37

img

img

Атак в секунду

150 (ближний бой)

2 заряда Toss

-8 сек. перезарядки Avalanche

Для Toss не нужна цель

+60 к дополнительному базовому урону от Tree Grab

+80 к урону от Avalanche

-8% замедления атаки от Grow

+8 к силе

+200 к дальности применения Avalanche


Существа, подброшенные способностью Toss, наносят больше урона врагам в месте приземления и замедляют их. Toss: существа, подброшенные способностью Toss, наносят больше урона врагам в месте приземления и замедляют их.

Каждое очко силы даёт герою бонус к сопротивлению эффектам и замедлениям.

История

Он явился на свет куском камня. Происхождение Tiny — тайна, об истине которой он может лишь догадываться. Теперь он — каменный гигант, но кем же он был раньше? Обломком пятки голема? Осколком, сбитым с гаргульи в мастерской скульптора? Частью Пророческого лика Гартоса? Глубокое любопытство движет им, и он путешествует по миру без устали, пытаясь найти свои истоки, свою родословную, свой народ. В своих скитаниях он становится всё больше и массивнее. Силы, которые дробят маленькие камни, наоборот, лишь только делают Tiny всё сильнее и сильнее.

Способности

Craggy Exterior

За каждую атаку по владельцу накладывает на обидчиков складывающийся отрицательный эффект, уменьшающий урон от атак.

Способность: пассивная
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Длительность эффекта: 5
Макс. эффектов: 10
Снижение урона за эффект: 2/3/4/5%

  • Не действует на невосприимчивых к магии существ.
  • Срабатывает при получении урона от атаки. 

Avalanche

Заваливает указанную область камнями, с небольшим интервалом оглушая противников и нанося урон, который увеличивается в 2 раза для жертв способности Toss.

img
Расход маны: 95/110/125/140

img
Перезарядка: 23/20/17/14 (Талант: 15/12/9/6)

Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 600 (Талант: 800)
Радиус: 325/340/355/370
Число срабатываний: 5
Интервал между срабатываниями: 0,3
Урон: 80/160/240/320 (Талант: 160/240/320/400)
Множитель урона по целям Toss: 2
Длительность оглушения: 0,3
Длительность Avalanche: 1,5

  • Снаряды способности летят в выбранную точку со скоростью 1200.
  • Наносит 16/32/48/64 ( с талантом) урона с интервалом в 0,3 секунды, начиная с момента попадания снаряда по цели, срабатывая 5 раз.
    • В итоге общая длительность оглушения после попадания снаряда составляет 1,2 сек.
    • Внутриигровое описание также включает длительность оглушения, показывая общую длительность в 1,5 сек.
  • Если существо находится под действием Toss, оно получает в два раза больше урона от Avalanche вне зависимости от источника. 
    • В этом случае наносится 32/64/96/128 (64/96/128/160 с талантом) урона за срабатывание.
    • Наносит до 160/320/480/640 (320/480/640/800 с талантом) урона при идеально исполненной комбинации с Toss.
  • С каждым срабатыванием Avalanche сначала наносит урон, затем применяет дебафф.

Безжизненные камни оживают по зову каменного гиганта.

Toss

Герой хватает ближайшее существо в радиусе 300, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон.

img
Расход маны: 110/125/140/155

img
Перезарядка: 20/17/14/11 (Талант: 0)

img
Количество зарядов: 0 (Талант: 2)

img
Время восстановления заряда: 0 (Талант: 20/17/14/11)

Способность: направленная на юнита/направленная на точку (с талантом)
Действует на: врагов/союзников (на руны)
Тип урона: магический

Урон по строениям: 33,33%

Колоссальная сила позволяет каменному гиганту подкидывать в воздух даже самых крепких воинов.

Tree Grab

Герой вырывает из земли выбранное дерево, чтобы отметелить им врагов. Дерево ломается после определённого числа атак, но увеличивает их дальность и урон. Атаки наносят прорубающий урон, задевая соседних существ. Дерево можно швырнуть во врага, чтобы нанести ему урон от атаки на расстоянии.

img
Расход маны: 40

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов (деревья)
Тип урона: физический

Длина урона по области: 400

Радиус урона по области: 200

Доп. урон по юнитам: 10/20/30/40 (Талант: 70/80/90/100)

Доп. урон по строениям: 30/40/50/60%

Урон от атаки в урон по области: 55/70/85/100%

Дарует новую способность: Tree Volley.

Убирает лимит ударов деревом. Увеличивает урон бросаемых деревьев на 100.Количество ударов: неограничено
Дополнительный урон деревьев: 100

Tree Throw

Швыряет дерево в указанную цель, нанося ей и всем врагам вокруг неё урон от атаки.

Способность: направленная на точку/направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: мгновенная атака

Дальность применения: 1200
Радиус столкновения дерева: 300
Радиус нанесения урона: 275
Урон по области: 55/70/85/100%
Бонус к урону при атаке юнита: 20
Замедление скорости передвижения: 25%
Замедление скорости атаки: 25
Длительность замедления: 2,5

Лес рубят — щепки летят. А тут летят целые деревья.

Tree Volley

ПРЕРЫВАЕМАЯ — герой вырывает из земли рядом случайные деревья и швыряет их в указанную область. Каждое брошенное дерево наносит противникам урон от атаки героя.

img
Расход маны: 200

Способность: направленная на область/прерываемая
Действует на: врагов (деревья)
Тип урона: мгновенная атака

Радиус захвата деревьев: 700

Радиус урона: 400
Замедление скорости передвижения: 25%
Замедление скорости атаки: 25

Длительность замедления: 2,5

  • Требует Aghanim’s Scepter для разблокировки.
  • Не требует изученного Tree Grab и не полагается на изученную Tree Thrown, способность требует лишь приобретения Aghanim’s Scepter.
  • Бросает деревья с интервалом в 0,5 секунды сразу после применения, вырывая до 5 деревьев.
    • Деревья летят со скоростью 1000.
    • Проверяет наличие деревьев с тем же интервалом. Если поблизости деревьев нет, то произнесение прерывается.
  • Деревья в радиусе захвата выбираются случайно.
  • Совершает мгновенные атаки по всем врагам в радиусе урона.
    • На мгновенную атаку может сработать любой модификатор атаки и эффекты, срабатывающие при ударе. У них есть True Strike и они игнорируют обезоруживание.
    • Эффекты прорубания зависят от расположения цели и наносят урон в пределах трапеции, направленной в противоположную сторону от запущенного дерева.
  • Брошенное дерево обеспечивает летающий обзор в радиусе 200 вокруг себя во время полета.
    • Если дерево ударяет юнита, оно также обеспечивает летающий обзор в радиусе 200 от места падения на 2 секунды.
  • Способность сначала применяет дебафф замедления, затем мгновенные атаки.
  • Полностью действует на вражеских курьеров.

Кости все переломал каменный лесоповал.

Grow

Герой обрастает камнями, увеличивая свои урон от атак, броню и скорость передвижения, а также усиливая способность Toss, но теряя скорость атаки.

Способность: пассивная
Действует на: себя

Дополнительная броня: 10/17/24
Дополнительный урон: 60/120/180
Дополнительный урон от Toss: 100/250/400
Уменьшение скорости атаки: 30% (Талант: 22%)
Дополнительная скорость передвижения: 10/20/30

  • Каждый уровень меняет облик Tiny, увеличивая его и делая его голос ниже.
  • Бонус к урону от атаки добавляется как базовый урон, а не дополнительный.
    • Бонус к урону действует на иллюзии и зависит от каждого процентного увеличения или уменьшения урона.
    • При изученном таланте 20 уровня на увеличение урона Grow Tiny получает бонус к урону от атаки в размере 70/154/238 пока обладает деревом.
  • Предоставляет прямую бонусную броню.
  • Процентное уменьшение скорости атаки вычисляется после всех прямых бонусов и сокращений к скорости атаки.
    • Grow влияет на минимальные и максимальные значения скорости атаки Tiny.
    • Поскольку базовая скорость атаки героя — 90, Grow снижает его минимальную и максимальную скорость атаки до 7 — 490 соответственно. 

Наблюдать превращение холма в гору становится вдвойне интереснее, когда эта гора начинает сокрушать противников.

Изменения в патчах

7.36c от 25.06.2024

  • Аспект Crash Landing: Toss. Замедление передвижения уменьшено с 20/25/30/35% до 15/20/25/30%;
  • Аспект Crash Landing: Toss. Замедление атаки уменьшено с 25/30/35/40 до 10/20/30/40.

7.36b от 06.06.2024

  • базовая скорость передвижения снижена на 10;
  • Tree Grab: дополнительный урон по строениям снижен с 40/55/70/85% до 30/40/50/60%;
  • Талант 10 уровня на дополнительную силу ослаблен с +10 до +8;
  • Талант 15 уровня на снижение скорости атаки от Grow ослаблен с 10% до 8%;
  • Талант 20 уровня на базовый урон от Tree Grab ослаблен с +70 до +60.

7.36a от 27.05.2024

  • Avalanche: расход маны увеличен с 90/100/110/120 до 95/110/125/140;
  • Toss: расход маны увеличен со 110/120/130/140 до 110/125/140/155;
  • Insurmountable: сила в сопротивление замедлениям уменьшена с 25% до 20%.

7.36 от 23.05.2024

  • Craggy Exterior: cпособность возвращается в качестве врождённой. Пассивная, улучшается с Grow;
  • Craggy Exterior: противники, атакующие Tiny, получают негативный эффект, снижающий их урон на 2/3/4/5% за стак. Складывается до 10 раз. Длительность эффекта: 5 секунд, она обновляется с каждым стаком. Не действует на противников, которые невосприимчивы к негативным эффектам;
  • Crash Landing: Toss. Увеличивает радиус приземления с 275 до 450. По приземлении противники в радиусе получают на 25/30/35/40% больше урона, а их атаки замедлены на 25/30/35/40 и передвижение на 20/25/30/35%. Длительность замедления: 2,5 секунды. Эффект не применяется на существо, которое было брошено;
  • Insurmountable: Tiny получает бонусы к сопротивлению замедлениям в размере 25% от его показателя силы и к сопротивлению эффектам в размере 10% от его показателя силы;
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 1,5 до 2;
  • Tree Grab: дополнительный урон изменён с 14/21/28/35 на 10/20/30/40;
  • Grow: больше не усиливает сопротивление замедлениям;
  • Grow: теперь добавляет 10/20/30 к скорости передвижения;
  • Grow: дополнительный урон увеличен с 50/110/170 до 60/120/180;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменён на «+200 к дальности применения Avalanche»;
  • Талант 15 уровня: «+10% к сопротивлению эффектам» заменён на «−10% замедления атаки от Grow»;
  • Талант 20 уровня: «40% к урону от Grow при наличии дерева» заменён на «+70 к дополнительному базовому урону от Tree Grab».

7.35d от 22.03.2024

  • Tree Grab: бонус к базовому урону уменьшен с 20/25/30/35 до 14/21/28/35.
Новости:  Heaven piercing pauldrons
Оцените статью
Dota Help