Автор DoterНа чтение 29 мин.Просмотров2Опубликовано
Детство Карроха прошло несладко. Мать его умерла при родах. Отца, кузнеца при последнем короле Слома, растоптали насмерть, когда ребенку было пять лет. Тогда Карроха поселили в королевский зверинец, где он рос среди животных: львов, обезьян, оленей-падунов и других, менее известных существ, в которых не всякий верил. На седьмой год жизни парня королевский лазутчик привел во дворец новую тварь. Её подтащили к королю, закованную в цепи, и та заговорила, хоть и не двигала ртом. Просила она одно: свободы. Король лишь рассмеялся и приказал зверю выступать ему на потеху, а когда тот отказался, огрел его своим Диким скипетром и приказал отправить тварь в темницу. Следующие месяцы мальчик тайком проносил к существу еду и лекарства, но они лишь слегка отодвигали полное истощение. Без слов зверь говорил с мальчиком, и со временем их связь усилилась настолько, что Каррох понял — он может поддерживать разговор. Более того, он научился общаться со всеми обитателями королевского зверинца. В ночь, когда зверь умер, мальчик впал в ярость. Он повел чудищ войной на прислужников короля, отперев клетки и выпустив зверей на дворцовые земли. В погроме насмерть растерзали и самого короля. Пока царила неразбериха, Каррох освободил одного из королевских оленей, и тот поклонился в ответ, а затем, с Каррохом на спине, перемахнул через высокие стены дворца, унося того из проклятого места. Теперь повелитель зверей Каррох по прозвищу Beastmaster уже взрослый мужчина, но он не потерял способности говорить с дикими зверьми. Сирота из королевского зверинца превратился в неукротимого воина природы.
Станьте мастером зверей с помощью нового мастерства героя от Dotabuff.
Руководство по тенденциям 13.10.2023
~ 5500 ММР
% командных убийств
Популярные клипы этого месяца
Самые популярные сборки способностей Скорость сборки 9,07%
Наиболее часто используемые предметы на этой неделе
Лучший против на этой неделе
Худший против на этой неделе
Процент побед На этой неделе
Ставка выбора На этой неделе
Мета-тренды На этой неделе
Использование талантов
Рейтинг героев
Время сыграно
Характеристики героя
Популярная косметика Кажется, для Beastmaster нет косметики
НОВОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОВЕДИТЕЛЯ ЗВЕРЕЙ
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся!
Рекомендуем обратить внимание на более актуальные гайд по герою Beastmaster .
08 Июн 2016 в 11:21
Содержание
Подробная информация о герое
Открыть все спойлеры
Для начала разбеременности кто же такой
1. это очень сильный герой на всех стадиях игры
2. применяется так же на всех стадиях
3. отличный дизейблер
4. неплохой пушй потенциал.
— Бист Кидает свои тамагафки, наносится нехилый дамаг, рубит деревья. Этим навыком можно вырубать область деревьев из леса на 10-15 минут меньше, не допуская мидеру, например
изготовленный нормальный ганк
Зов предков: Ястреб — ходячий вард, на -10 секунд ведем на ХГ, чтобы увидеть, кто собирается взять руну. Так-же неплохо блочить нейтралов.
Зов предков: Кабан — Эта собака поможет нам сделать из использования ФБ на -30 секунд, через 0 секунд можно вызвать второй, что он делает? Замедляет и снижает скорость воздействия. Эта псина не даст убежать никому, кроме
Королева боли
Но со станерами есть поворот.
— Пассивное добавление к более быстрому действию. В начале игры это не очень важно.
— УЛЬТИМЕЕЙТ — стан на 4 секунды, плевать на
его наша ульта пробивает, контрит любого героя, попали ультой по
Queen of Pain
считайте он мертв.
Ставим вард на в лесу первым делом. Вижн — наше основное оружие в начале игры, не стесняйтесь и не ждите саппортов, сдесь я нацарапал где ставить варды, на «2» ставим если против нас лесники. к 4-3 минуте гангаем бот или топ (в зависимости где стояли изначально), прячемся в лесу выжидаем противника, вызываем шакала, и убиваем (если есть стан — почти 100% килл) бегаем по карте ставим вижн, не ждем когда сделают за нас саппорты.
В начале берем
Топором можно вырубить пару деревьев для вижена если не идем на руну.
если против нас какой-нибудь
или
если их нет, даже не думайте. Ну или если мы собираем
тоже не помешает.
если против нас
в остальных случаях не нужно, можно и
купить.
— один из лучших вариантов, атак-спид, + к ХП, неплохая вещь, если нет напряга с баблом — берем их.
Но по моему опыту, лучше оставить
, а потом сварить
тп на птичку и минус тавер.
далее выбор между
и
Я лично беру
забираю например кентавра, и иду пушить, подбегают крипы — станю кентавриком, наш
и почти минус пачка. Для пуш — потенциала.
— Апаем покемонов до 3 ЛВЛ СРАЗУ и юзаем или для кила, или для пуша. Для дефа не обязательно. Палим инвиз, мана берним ренджовым, при убийстве красного -600ХП
— Да я извращенец, но этот предмет решает, проверенно, 8 секунд чистого дизейбра ( с ультой) это не хухры-мухры. -2 героя
— Может я перебарщиваю, но ПОДУМАЙ 12 СЕУНД ЧИСТОГО ДИЗЕЙБЛА, бьем через
и ультой и им. -3 героя ЭТО ПОЛ ТИМЫ и вин.
— Это собираем обнозначно, ибо как мы будем пол тимы дизейблить?
— можно собрать, вместо аганима
— если больше пушеров нету. Не всегда советую. Никто не хочет пушить, идем мы.
— пропушили тавер, и убегаем как хомячки
— тоже самое, также неплох для инициации
— ДА ДА ВЫ ПОНЛЯЛИ 24 СЕКУНДЫ, ДА ДА ЭТО УЖЕ СЕ*С
— хорошо смотрится на нем + статы
— если думаешь взять
лучше бери Манту, + пуш, статы, он просто лучше
Keeper of the Light
думаю это вам помогло понять этого героя, не знаю почему его так редко пикают, спасибо за внимание
Конкурс прогнозов к The International от нашего сайта!
About 24
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Никс 90к онлайна
Trizy 39
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
LGD — VKS, BB — 9PANDS
Ответственный
34
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
YEEZY BOOST
23
Рейтинговая система и статистика
Худшие комментаторы сезона, топ 3
PenCil 14
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Почему на инте боятся баратрума?
Fraus 9
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Какие книги прочитать?
y6ejushe 13
sk1drow 10
Герои: общие обсуждения
wond3r1001 16
Компьютерная помощь по остальным вопросам
апатия или депрессия
Negative
10
Игра не на своей роли
петушинный папа 1
AzulaAlwaysLies 18
Кино и сериалы
Karroch, the Beastmaster
«I run with the rabbit and hunt with the hounds.»
Karroch was born a child of the stocks His mother died in childbirth; his father, a farrier for the Last King of Slom, was trampled to death when he was five. Afterward Karroch was indentured to the king’s menagerie, where he grew up among all the beasts of the royal court: lions, apes, fell-deer, and things less known, things barely believed in. When the lad was seven, an explorer brought in a beast like none before seen. Dragged before the King in chains, the beast spoke, though its mouth moved not. Its words: a plea for freedom. The King only laughed and ordered the beast perform for his amusement; and when it refused, struck it with the Mad Scepter and ordered it dragged to the stocks.
Over the coming months, the boy Karroch sneaked food and medicinal draughts to the wounded creature, but only managed to slow its deterioration. Wordlessly, the beast spoke to the boy, and over time their bond strengthened until the boy found he could hold up his end of a conversation. He could, in fact, speak now to all the creatures of the King’s menagerie. On the night the beast died, a rage came over the boy. He incited the animals of the court to rebel and threw open their cages to set them amok on the palace grounds. The Last King was mauled in the mayhem. In the chaos, one regal stag bowed to the boy who had freed him; and with Beastmaster astride him, leapt the high walls of the estate, and escaped. Now a man, Karroch the Beastmaster has not lost his ability to converse with wild creatures. He has grown into a warrior at one with nature’s savagery.
Beastmaster sends his axes flying and calls them home again, slicing through enemy units and trees along their path. Each axe can hit an enemy once, and amplifies subsequent damage from Beastmaster and his units.
Cast Range:
Axes Radius:
Axes Travel Distance:
Axes Spread Distance:
Damage per Axe:
Damage Amp per Stack:
Stack Duration:
While learning to maneuver in nature alone, the Beastmaster also mastered the use of a pair of tomahawks, adept at cutting down trees as well as adversaries.
The axes either travel at a speed of 1200 or reach the target point in 1 second, whichever is faster. The same applies upon returning.
Upon returning, their speed periodically adapts based on their distance to Beastmaster and the remaining travel time.
This means the axes fly a maximum of up to 2 seconds, up to 1 second towards the point and up to 1 second back.
Both axes spread up to 450 distance away from each other, before moving back together while traveling towards the targeted point.
Their minimum travel distance is 450 as well, so when targeting a point closer than 450 range, they still intersect 450 range away.
Топоры летят по дуге, так что топор, вылетающий из левой руки Повелителя зверей, движется обратно к его правой руке, и наоборот.
Они уничтожают деревья в радиусе 175, с которым они вступают в контакт, обеспечивая при этом радиус 350 летающего обзора как они путешествуют. Это видение недолговечно.
Топоры сначала наносят дебафф, затем наносят урон. Это означает, что они также эффективно усиливают свой собственный урон.
Использует один удар по пораженным целям для всех стаков. На дебаффе есть цифра, показывающая количество стаков.
Поскольку топоры работают отдельно, один из топоров всегда получает 2 стака дебаффа, если оба попали.
Последовательные попадания по одному и тому же отряду полностью обновляют длительность всего стека.
Применяет общее усиление входящего урона по пораженным подразделениям противника. Суммируется с другими источниками общих манипуляций с входящим уроном.
Влияет на все типы урона цели получают от Beastmaster, в том числе от всех его способностей, а также урон от всех его юнитов, управляемых игроком.
Не усиливает следующие источники урона:
Урон помечен как Удаление HP .
Источники урона от союзников.
Каждый топор может поразить одного и того же юнита только один раз за применение, поэтому максимально возможный урон за топор составляет 37,1/70,2/104,5/140 (
) до редукций .
Beastmaster призывает Вепря на помощь на поле битвы. Кабан обладает пассивной ядовитой атакой, которая замедляет скорость атаки и передвижения.
Количество кабанов:
Кабан Продолжительность:
Примечания к черновику способностей:
Подружившись со странным зверем своего детства, Повелитель Зверей научился звать животных в трудную минуту.
Не мгновенно убивает предыдущий призыв, если эта способность используется снова до истечения срока действия предыдущей.
Кабан появляется лицом к тому же углу, что и Повелитель зверей, в случайном месте в радиусе 100.
Beastmaster вызывает ястреба, который кружит вокруг Beastmaster и пикирует врагов с базовой скоростью атаки каждую секунду, нанося им урон и обездвиживая. Скорость атаки увеличивается вместе со скоростью атаки Ястреба. Отдает приоритет героям.
Количество ястребов:
Радиус орбиты:
Радиус атаки:
Секунд за оборот:
Продолжительность Ястреба:
Пикирующая бомба «Ястреб»
Базовый интервал атаки:
Урон от пикирования:
Продолжительность обездвиживания:
Улучшение осколка Аганима:
Уменьшает время восстановления Ястреба на 10 секунд и призывает дополнительного Ястреба.
Примечания к черновику способностей:
Подружившись со странным зверем своего детства, Beastmaster научился звать животных в трудную минуту.
При применении 1 вызывается в случайной позиции вокруг Beastmaster в радиусе 280 и летит по часовой стрелке.
В зависимости от позиции Ястреба при первом применении, дополнительные применения могут постепенно ускоряться до его позиции, так что Ястребы всегда летают симметрично друг от друга, в пределах одного и того же расстояния от Повелителя зверей.
Таким образом, Ястребы разделяют друг друга сразу после применения.
Призванный ястреб(ы) вращается вокруг Beastmaster в зависимости от его текущей скорости движения .
Его нельзя контролировать, и он не убивает мгновенно предыдущий вызов, если эта способность используется снова до истечения срока действия предыдущего вызова.
Пока Beastmaster движется, призванные Ястребы могут вращаться по спирали и ускоряться, чтобы сохранять свое положение симметрично друг от друга, при этом каждый Ястреб совершает 6,25 оборота за общую продолжительность призыва.
Предоставляет бонус к скорости передвижения Ястреба в зависимости от расстояния между ним и Beastmaster, при этом его скорость передвижения по-прежнему ограничена 0,000.
Когда Ястреб находится в пределах 280 ‒ ≈1500 от Beastmaster, его скорость передвижения постепенно снижается, пока не достигнет радиуса орбиты.
Когда Ястреб находится на расстоянии более ≈1500 от Beastmaster, он перемещается вместе с координатами Beastmaster.
Ястреб(и) автоматически применяет на действительных вражеских юнитов, отдавая приоритет героям, в радиусе 500.
Обработать клоны , иллюзии и как герои, и крипы-герои как ползет.
Благодаря орбитальному радиусу и радиусу атаки «Ястребы» могут пикировать на вражеские отряды на расстоянии до 530 единиц.
Интервал пикирования зависит от текущей скорости атаки Ястреба(ов). и базовое время атаки .
Его можно определить как (100 × 4) / (ΣAS × 1)
Первый интервал пикирования начинается с момента применения первой пикирующей бомбы Ястреба. Каждый «Ястреб» имеет свой интервал пикирования в зависимости от вражеских юнитов в радиусе орбиты.
Примечания о пикирующей бомбе полностью применимы.
Вызывает внутреннюю ярость ближайших союзников, пассивно увеличивая их скорость атаки.
Бонус к скорости атаки:
Продолжительность задержки ауры:
Дарует ауру и получает преимущества от нее.
Способность Повелителя зверей пробуждать врожденную силу животных была замечена в избиении короля Слома.
Воздействует неуязвимый , но не скрыто единицы измерения.
Атаки Beastmaster или ближайшего отряда, который он контролирует, заставят его ударить в барабан, нанося урон близлежащим отрядам и исцеляя Beastmaster и отряды под его контролем на часть нанесенного урона. Каждая атака уменьшает интервал между ударами по барабану до минимума 0,4 секунды после 20 атак. Если приступов не происходит, интервалы постепенно увеличиваются.
Использование Primal Roar засчитывается как 10/15/20 атак, в зависимости от текущего уровня Primal Roar.
Радиус эффекта:
Максимальное количество стеков:
Количество зарядов за атаку:
Бонус к сумме заклинаний Primar Roar:
Мин. интервал:
Макс. интервал:
Время распада стека:
Урон за интервал:
Урон героя в виде лечения:
Урон от крипа при лечении:
Примечания к черновику способностей:
Дает стаки в следующих условиях:
Атаки Beastmaster, включая мгновенную атаку источники.
Отряды, управляемые игроком, атакуют в радиусе 1200, за исключением отрядов типа «оберег».
Интервалы пассивно начинаются с 3-секундных интервалов при 1 стеке и уменьшаются до 0,4 секунды между интервалами при 20 стеках.
Лечит иллюзии и клоны как герои.
Beastmaster издает оглушительный рев, который оглушает и открывает путь к цели. Все юниты на пути рёва получают урон, а юниты, отброшенные ревом в сторону, замедляют своё движение и скорость атаки. Кроме того, скорость передвижения Beastmaster и его юнитов увеличивается на 40% на 2,75/3,25/3,75 секунды.
Дальность применения:
Радиус бонуса к скорости передвижения:
Ширина области:
Расстояние отбрасывания:
Продолжительность отбрасывания:
Замедление скорости передвижения врага:
Замедление скорости атаки врага:
Продолжительность замедления:
Бонус к скорости передвижения союзников:
Продолжительность усиления скорости передвижения:
Продолжительность оглушения:
Улучшение Aghanim’s Scepter:
Повелитель Зверей научился направлять свои первобытные инстинкты в животный рев, вызывая опустошение в рядах врагов.
Только вражеские отряды отталкиваются с пути Primal Roar. на него не влияет отбрасывание.
Можно использовать, чтобы оглушить и нанести урон.
Они также подвергаются отбрасыванию как второстепенные цели.
Отбрасывание и замедление имеют динамический диапазон, зависящий от расстояния между Beastmaster и основной целью.
За каждые 2 расстояния между Beastmaster и целью при применении дальность отбрасывания увеличивается на 1.
Например, когда цель находится на расстоянии 600 единиц, отбрасывание поражает юнитов, находящихся на расстоянии до 300 единиц позади цели и Beastmaster.
Ширина области отбрасывания фиксирована на 300, поэтому зона воздействия всегда имеет форму стадиона . .
Учитывая динамический диапазон, отбрасывание и замедление могут поражать существ на расстоянии до 900 единиц.
На основную цель рев сначала накладывает дебафф, а затем наносит урон.
На второстепенные цели рев сначала наносит урон, затем накладывает дебафф.
Описания этой способности нет.
Бонус к скорости передвижения:
Продолжительность задержки ауры:
Дарует ауру и получает преимущества от нее.
Примечания к черновику способностей:
Аура максимального здоровья
Описания этой способности нет.
Бонус здоровья:
Продолжительность задержки ауры:
Дарует ауру и получает преимущества от нее.
Примечания к черновику способностей:
Увеличивает здоровье емкость, сохраняя при этом процент здоровья.
Вызывает яд, замедляющий скорость атаки и передвижения.
Замедление скорости передвижения:
Замедление скорости атаки:
Продолжительность замедления:
Атаки сначала наносят урон, а затем дебафф.
Последовательные атаки не увеличивают значение замедления, но обновляют продолжительность.
Летит к выбранному врагу, нанося ему урон и обездвиживая.
Дальность применения:
Продолжительность обездвиживания:
Делитель скорости атаки как интервал:
Ястреб при вызове применяет пикирующую бомбу на действительные цели в радиусе 280, отдавая приоритет героям.
Не нацелен на .
Несмотря на то, что Beastmaster является активной способностью, он не может использовать эту способность, поскольку Ястреб неуправляем.
Ястреб автоматически использует «Пикирующую бомбу» каждые 4 секунды.
Интервал применения зависит от текущей скорости атаки Ястреба . и базовое время атаки .
Его можно определить как (100 × 4) / ( ΣAS × 1)
С учетом ограничений скорости атаки минимальный и максимальный возможные интервалы применения составляют 0,571 ‒ 20 секунд плюс одно погружение соответственно.
Интервал не устанавливается при применении. После каждого применения интервал обновляется в зависимости от текущей скорости атаки . .
Модификатор устанавливается на Ястреба, как только он начинает кастовать.
Ястреб пикирует по дуге на 0,4 секунды, поэтому скорость меняется в зависимости от расстояния.
Скорость не меняется мгновенно при изменении расстояния, а скорее ускоряется или замедляется очень медленно.
Использует принудительное движение чтобы переместить Ястреба. Это означает, что его можно прервать, применив к нему другие источники принудительного движения.
Погружение не может быть прервано ничем другим. Полностью игнорирует все отключения .
Хотя насмехается , страх и загипнотизировать источники не влияют на траекторию движения Ястреба, но препятствуют касту.
Обработать клоны , иллюзии и как герои, и крипы-герои как ползет.
дает дополнительный урон по крипам, поэтому Beastmaster может легче добивать крипов.
поддерживает Beastmaster силой и регенерацией здоровья, а также предоставляет ману для использования способностей.
Барабан выносливости
обеспечивает здоровье, дает вам столь необходимую ману и увеличивает вашу способность приближаться к врагам, чтобы использовать Primal Roar. Это также еще больше увеличивает скорость атаки вашего Кабана.
хорошо сочетается с Внутренним зверем, поскольку увеличивает урон вашей команды, а также выживаемость. Кроме того, Beastmaster может оставаться за пределами базы благодаря вампиризму.
дает дополнительную броню, атрибуты и регенерацию маны. Вместе с Inner Beast и призывом вы можете помочь товарищам по команде победить Рошана на ранних этапах игры.
обезоруживает вражеских героев. Это также дает дополнительное здоровье, сопротивление статусу . и уклонение.
позволяет Beastmaster заставить замолчать вражеского героя и сделать его более уязвимым к урону, а также заставить все атаки Beastmaster и его кабана наносить точный удар по пораженной цели, что может хорошо сочетаться с Wild Axes, Inner Beast и Beastmaster’s Boar из Call of the Wild, дающий Beastmaster еще одно удобное умение в его арсенале.
Трубка прозрения
— еще один сильный предмет для ауры вашей команды, который помогает в пуше. Он противостоит команде с сильным составом магического урона.
суммируется с Внутренним зверем, даруя дружественным юнитам ауру брони и скорость атаки.
Сердце Тарраска
делает вас чрезвычайно живучим, но будьте осторожны, чтобы получить его слишком рано, поскольку у вас меньше полезности, чем при выборе других предметов.
Сапоги путешествий
можно купить в поздней игре, он эффективен при телепортации в Ястреб, чтобы убить одинокую цель или толкнуть здания.
Предмет Повелителя зверей » Визжащая остроголовка «Дизайн, похоже, основан на Визгунах из Tremors II: Aftershocks. [1]
«Basshunter, на охоте» — отсылка к шведскому певцу Basshunter . , у которого есть песня про Доту .
«Я буду ползти, пока ты спишь» — отсылка к тексту указанной песни.
В этом гайде я постараюсь рассказать о таком замечательном герое, как Бист!
— это герой с ближним типом нажатия, основной характеристикой которого является Сила.
Его основная роль — Роуминг-дизайнер.
Герой рекомендуется для игроков с уровнем игры или продвинутым уровнем.
— Удобная анимация атаки
— Хороший прирост атрибутов
— Полезность во всех этапах игры
— Отличные спеллы(об этом ниже)
— Отличный соло-лайнер
— Отличный гангер
— Недостаток маны
— Требует знания карты
— В большинстве случаев зависим от команды
— Действует на врагов, невосприимчивых к магии. Разрушает деревья.
Спойлер: Не много магии и волшебства!
Ни для кого не секрет, что на Древних крипов работает только ЧИСТЫЙ(не магический) урон. Так вот, наши топоры позволяют нам заниматься крипингом и отводами этих крипов.
Каждую минуту, ровно в ##:00 появляются крипы. Если они стоят — новые не появятся и предыдущие не изменятся на других.
##:53\52 секунда — это время, когда нужно совершать отвод.
Крипы начинают атаковать и мы отходим, чтобы не закрыть респаун.
Когда крипы, которые следовали за нами вернутся на исходную позицию — там уже будут стоять новые крипы.
Проводить данную операцию можно до 5 раз(Возможно больше, но не уверен).
— Если Greater Hawk(птица) не двигается 5 секунд, он становится невидимым. Своей атакой Boar(кабан) замедляет врагов на 20% (35%, если это Greater Boar).
Уровень 1 : призывает Scout Hawk.
Уровень 2 : призывает Scout Hawk и Lesser Boar.
Уровень 3 : призывает Greater Hawk и Lesser Boar.
Уровень 4 : призывает Greater Hawk и Greater Boar.:
— Увеличивает скорость атаки и союзников.
— Оглушает врагов, невосприимчивых к магии. Вражеские юниты отбрасываются на пути рыка.
Спойлер: Подробнее об ультимейте:
— одна из уникальный способностей, которая может оглушать противников частично игнорируя:
— Блокирует урон, оглушение не блокирует.
— Блокирует оглушение, не блокирует урон.
— Замедление второстепенных целей можно снять, оглушение главной цели не снимается.
— Наносит урон и не блокирует оглушение.
— Полноценно наносит урон и не блокирует оглушение.
— Уменьшает время восстановления, увеличивает расстояние использования спелла.
Hawk. — Используется как
. Длительность Hawk: 60/70/80/80Boar. — Используется как
. Снижает скорость атаки на: 20% (Lesser) / 35% (Greater)Снижает скорость передвижения на: 20% (Lesser) / 35% (Greater)Время действия: 3Длительность Boar: 0/70/80/90
Разная линия — разный итог. Почему так?
Легкая линия(изи) — предназначена для фармил!
Сложная линия(хард) — предназначена для терпил!
Центральная линия(мид) — предназначена для инициаторов всей игры!
Распределение билда по ролям:
Основной гангера для нас будет являтся следующий закуп:
— Получаем заряд, если рядом умирает противник. Сможем использовать на себя или тиммейта, чтобы восстановит здоровье или используем на противника, чтобы нанести урон(150 урона за 8 секунд, для начала вполне не плохо).
— Снижает показатель брони на 6 единиц у противника и у себя, но и пассивно дает она 6 брони. Вывод: Мы ничего не теряем, а противник получает -6 брони. Отличный предмет.
— увеличит дистанцию и уменьшит кулдаун;
— 3.5 секунды чистого дизейбла;
— поднимет наш пуш-потенциал, даст видимость невидимых юнитов, аура скорости атаки и скорости передвижения, сжигает ману выбранного юнита;
Выбор последующих предметов многообразен! Стоит несколько раз подумать, прежде чем купить что-то!
— Чем больше маны, тем лучше! Лучший вариант обуви!
— Можно взять, но если имеются Арканы у саппорта.
— Аналогично как и с PT.
Подойдут лишь в двух случаях:
1. Вас сильно харасят.
2. Будет сделан
.
В остальных случаях они бесполезны!
Так же можем прикупить
, но миддер будет не рад делиться с вами драгоценными рунами.
— Многие просили добавить — я добавил! За счет потери 150 единиц хп получаем 150 единиц маны.
— Добавит немного хп, а Пассивки дадут немаленькие бонусы нам и команде. Не на много повысит пуш-потенциал всей команды;
— Даст регенирацию хп и повысит маг. резист, а Активка даст щит на поглащение маг. урона для команды(полезно при заходе на high ground противника);
— Как и в случае Гангера — повысит пуш-потенциал, даст видимость невидемых юнитов, аура скорости атаки и скорости передвижения, сжигает ману выбранного юнита;
Второстепенные предметы для :
— Даёт ауру дополнительной брони и регенерации маны в радиусе 900 единиц союзным героям\героям и обычным войскам.
— Восстановит здоровье нам и нашим тиммейтам, так же даст +2 брони на 25 секунд. Пассивно увеличивает регенерацию здоровья на 4 единицы в радиусе 500 АОЕ.
— Дает целый набор аур ближайшим союзникам в радиусе 900 единиц. Аура вампиризма действует только на юнитов с ближним типом атаки. Ауры от нескольких не сочетаются.
— Возвращает любой полученный урон юниту, который его нанес. Время действия 4.5 секунды.
— Толкает любого юнита в ту сторону, куда он смотрит на расстояние 600 единиц. Двойное нажатие на предмет позволяет быстро использовать его на себя.
— Активная способность: выпускает замораживающую волну вокруг владельца. Она замедляет врага на 40% на 4 секунды и наносит 200 единиц урона. Пассивно снижает скорость атаки окружающих врагов.
— Увеличивает скорость атаки и броню ближайшим союзникам, а ближайшим врагам снижает броню.
— Восстанавливает процент от максимального количества здоровья владельца в секунду. Восстановление здоровья в секунду: 2%Отключается, если владелец получает урон от героев или подконтрольных им существ, а также от Рошана на 6 секунд для героев дальнего боя и 4 секунды для героев ближнего боя.
— Блокирует большинство направленных способностей один раз в 20 секунд.
— Даёт владельцу Неуязвимость к заклинаниям на короткий промежуток времени. Срок действия и восстановления уменьшается с каждым использованием.
— Мгновенно телепортирует владельца в указанную точку в радиусе до 1200 единиц. Позволит появляться в самый неожиданный момент для противника. Так же ранний Даггер сопутствует началу серьезных гангов и, как следствие, ранней доминации! Отличный предмет для гангера!
Топоры рубят деревья!
для вашей выгоды. При ганке или при планировании убийства, используйте топоры насквозь деревьев и создайте для себя путь к врагу. Это будет неожиданно и немного озадачит врага.
Hawk и — лучшие друзья!
Всегда держите вашу птицу возле ближайшей руны. Или заставьте птицу патрулировать лес или путь к вам, чтобы избежать неожиданных ганков. Перемещайте свою птицу, когда перемещаетесь сами, не оставляйте ее одну, ведь если ее не контролировать, враг получит бесплатное золото на ее убийстве.
наперед всего остального!
Всегда начинайте ваше нападение с . Эта способность очень эффективна именно в начале, нежели ее использование в более позднее время. не только оглушает цель, но и также замедляет всех вражеских юнитов на пути способности. Если вы будете использовать эту способность для добивания или в самом конце, вы можете потерять драгоценные 4 секунды оглушения.
Еще одна тактика использования !
Если у вас есть свинья, пара суммонов и два врага, у которых хотя бы у одного здоровья на пару ударов, вам конечно не захочется упускать момент. Но как же быть, если попытаться убить одного, вам помешает второй. Именно в этом случае вам на помощь приходит ваш ульт. Вы еще помните, что ульт отталкивает и замедляет ближайших врагов? Поэтому всего навсего нужно использовать ульт на того врага, у которого много здоровья, что замедлит того, у которого здоровья почти нет и вы свободно убьете его.
Кабан = золото!
Если вы стоите на линии и вам нужно вернутся к фонтану, чтобы отрегенится или закупиться, никогда не оставляйте вашего кабана неактивным. Во время путешествия от линии до фонтана, используйте вашего кабана, как вашего героя. Ласт хит или даже денай крипов кабаном принесет вам дополнительный заработок. Агрессия в ранней игре!
Если ваши враги ближнего боя, пытайтесь постоянно атаковать их вашей свиньей, изредка ударяя их своими атаками, если это возможно. В конечном итоге это поможет вам сделать First Blood. Если враг атакует с дальней дистанции или имеет дальнеиспользуемые нюки, используйте ваши один или два раза, но не потратьте всю ману. Всегда поглядывайте за количеством маны и оставляйте на то, чтобы хватало на ваш ульт, потому что вы будете использовать его практически сразу, как только изучите.
Да, бывает, что нужен милишный керри в команде и наши спеллы помогут нам в этом!
Призванным кабаном мы замедляем противника.
Пассивка дает нам скорость атаки.
Топоры — основной нюк.
Ультимейт — наш стан.
И рецепт на
Шестым слотом можно взять:
— Даст активный стан на 2 секунды и поднимит урон
— Тру страйк. Не будем миссовать + минибаши
— Усилит наш ульт
— Даст немало хп
ДПС у нас будет явно меньше, чем у обычного керри, но в пабе можно быть и Бистом с Дагоном!
Спойлер: Особый модификатор атаки(Orb Effect)
— это модификаторы, которые действуют только на некоторые атаки героя, и не контролируются игроком. Это к примеру
(имеет шанс срабатывания),
(имеет шанс срабатывания). В случае, если Условный модификатор не сработал, срабатывает Модификатор способности или Стандартный модификатор (если они есть).
— это модификаторы, получаемые от способностей героев. Особые модификаторы атаки от способностей героев, такие как
, не будут преобладать над Условными модификаторами если они включены на авто-применение. Если их использовать вручную, то Условные модификаторы срабатывать не будут.
— модификаторы, полученные от предметов, при этом будет работать модификатор от предмета, приобретенного раньше всех (приоритет можно сбросить, просто выкинув предмет из инвентаря и подняв обратно).
— Дает 15% к вампиризму при атаках.
— Дает 15% к вампиризму при атаках.
— Дает 17% к вампиризму при атаке.
— Пассивно возвращает 25% нанесенного урона в виде здоровья.
— При атаке, вы сжигаете 20 ед. (36 ед. при 2 ур. предмета) маны врагу, а также наносите дополнительный физический урон, равный количеству сожженной маны.
Расстановка по линиям
Расстановка по линиям:
— easy lane.
— roaming, support, ganger.
— midder, ganger.
— solo hard lane.
Кого стоит опасаться:
Как трипла, так и мид не очень сильные, но если постараться, может выйти толк. Баланар прекрасно гангает, но с Виспом это будет получаться еще лучше. Висп покупает
, Баланар
. Бистмастер тоже хороший гангер. Нам не страшны
, ульт Бистмастера и Бэйна их пробивают. А чтобы не попасться в ловушку, есть ульт Мираны, впрочем, под этим ультом можно и гангать, ну лучше поберечь на то, чтобы скрыться с места преступления. Бэйну нужно помогать Миране, связка + Arrow хорошо работают вместе.
Дарк Сир не даст нормально фармить Баланару, а также его стенка будет опасна для нашей команды. Нага может сбрасывать сайленс вызовом своих иллюзий, а потом кинуть сетку, тогда ганг пройдет впустую. В бою выжжет всю ману Бисту и тогда он не сможет нормально раскастоваться. Хаос Кнайт примерно то же самое, что и Нага, только в лейте он будет очень живучим, Баланару тупо урона не хватит его убивать, хотя еще есть Мирана, но она не такой уж сильный лейт. Баунти Хантер будет своими треками палить героев под ультой Мираны, а также охотиться на хрупкого Виспа.
Эти герои хорошо преследуют врага, поэтому им очень выгодно замедление вашего кабана. Если вы можете, используйте Call of the Wild и авто-атаку вашего кабана на убегающего врага, пусть ваши союзники преследуют его до смерти.
Способности этих героев, использованные с нашим , могут быть смертельны для врага!
В сочетании с этими специалистами по ганку, вы будете разрывать врага в клочья и врятли, кому то удастся уйти от вас.
Эффективные связки 1+1:
— С ней у нас будет отличная комбинация, которая в итоге будет иметь огромный урон.
+
+
+
+
— Герой аналогичен Лине, но человек, который играет на Лешраке должен знать тайминг, ведь задержка анимации стана и самого действия — не маленькая.
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Тини забрасывает вас к врагу и продолжаем.
+
+
+
Мерзкие похитители животных!
Без спеллов мы становимся просто бесполезным!
— Чем больше здоровья и меньше брони, тем ему проще убивать. Мы принадлежим к классу Силы и соответственно хп у нас растет, а вот броня — нет.
Берут Найкса — в приоритете для вас:
и
Надеюсь кто нибудь почерпнул что-то новое для себя!
Указывайте ошибки, промашки, недостатки и я все со временем исправлю.
Играйте и выигрывайте!
GL AND HF!
Спасибо людям, которые указали ошибки и недочеты.
Спойлер:
— Добавлен билд №2 для керри Биста
— Отредактировано большинство грамматических ошибок
— Обновлен подраздел «Союзники» (указаны связки 1+1 с небольшим колличеством героев)
— Обновлен подраздел «Противники» (добавлены герои с пояснениями)
Спойлер:
— В блоге «Заключение» добавлены никнеймы с ваших комментариев(Спасибо за найденные ошибки и советы)
— Полностью отредактирован блог «Carry »
— Добавлены сборки для соло-лайнера и гангера
— Добавлена информация по (Спойлер под описанием спеллов)
— Добавлен предмет
— Добавлен предмет
— Добавлен предмет
— Добавлен предмет
Спойлер:
— Добавлен предмет в раздел «Противники»
Спойлер:
— Снова изменен блог «Carry »
Find constantly updated Beastmaster guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.
Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.
~ 5500 ММР
% командных убийств
~ 5000 ММР
% командных убийств
~ 5500 ММР
% командных убийств
Хуета выиграл близкий матч 15.10.2023 ~ 5500 ММР % командных убийств