гайд по персонажу crystal maiden 2 от dirty professor

ГАЙД ПО ПЕРСОНАЖУ CRYSTAL MAIDEN 2 ОТ DIRTY PROFESSOR Дота

Crystal Nova

Очень хороший скилл для хараса противников на линии, или непосредственного фарма.

Является сильнейшим баффом для цм, и приятным бонусом для команды.

Сильнейший скилл для хараса на линии. Скилл является Рутами (!), а не станом.

Один из сильнейших АОЕ скиллов в доте. Жмём БКБ (можно без него), садимся в глимер и жмём ульт. Учитывайте то, что даёт на время использования «миллион» брони

Начало

Контрит такие же жёлтые хрени и синие тоже, не даёт обзор. Видит невидимых. ( Имба!)

Расходники

Самая лучшая вещь для саппорта, покупаем всё время, отжимаем у керри, будьте готовы убивать за эту священную книгу

Очень полезная вещь, даёт обзор на карте, контрится такой же хернёй, только синей

Прах погибшего деда, котрый скроет вас от вардов, но не более

Прах погибшей бабули, который раскроет невидимых существ. Брать против невидимок и персонажей с ШБ

Вода из колодца. Ваша мана будет пополняться быстрее

Сок из подорожника, который залатает любые раны

Обязательно

С этими ботинками вы почувствуете себя Алладином, и будете здоровее.

— Нужен для регена. Арканы вам нахер не сдались с вашей пассивкой.

Мантия-Неведимка из Гарри Поттера.
Проюзать глимер, а потом ульт

Основные предметы

Если не можете разом накопить на блинк, то берём это по частям. К тому же у него под характеристики есть.

При доминации чтобы быстрее пушить, легче догонять и отступать.

Также один из основных артефактов ЦМ. Юзаем при ульте

Замена таланту, но брать не стоит. И так нормально.

Один из основных айтемов. Даёт ескейп и возможность врыва в файт с ультой.

Если собирали Каю

Работает как БКБ, но скиллы отражаются и отлетают обратно в противника.

Прочие предметы

Почувствуйте себя сёрфером, а потом купите зелёный ботинок

— Ты выйдешь за меня?
— ДА!

*спустя 3 месяца после свадьбы*
Этот амулет поможет вам спрятаться от всей х*йни и уединиться

Клоака. Мантия волшебников-неудачников. Собираем из неё более крутую мантию

Носок бомжа. Поносить на первое время.

После глимера ШБ, и вот это

Можно собрать, но не обязательно

Если противник находится в ульте достаточное время, то он попадает в стан.

Можно съесть и +1 слот.

Если апаете форс стафф

Или это для выживаемости, как удобно

Допольнительный АОЕ урон.

(Убер-лейт) — При условии, что съели аганим.

Можно собрать вместо каи. На выбор.

Если был собрана урна

Если ЦМ керри. Даёт обезмолвие. При окончании наносит немного урона.

Улучшенный орчид. Даёт 100% попадание по цели и +140% по ней.

ПОЛНЫЙ БРЕД. Но если категорически нужен отхил, то как вариант.

Можно собрать и ЦМ с4-ой позиции, но также бред. Если керри, то можно собрать. Уменьшает армор соперника, и ваш тоже. Если собрали, то обязательно апнуть.

Улучшенная версия медали. Замедляет противника, его атаку и снижает армор. (а ваш нет (!) (Имба!) )

Если ЦМка керри, то обязательно.

Если керри, то обязательно. Сначала кидаете этот меч (его называют дробаш) и только потом даёте прокаст из 2 и 1-ого скилла. У Льт по ситуации. Может спасти вас из драки т.к. игнорирут физ. дамаг.

Если вы дурачёк и собрали это, то апаем в гривсы.

Как единичный артефакт — бесполезен. Если собрали то апаем в грвсы. Если были собраны транквилы, то продаём.

Если керри, то можно взять дагон вместе с Эзериалом.

Если керри, то вариант. При включении твои тычки принесут тебе нереальный отхил.

Если керри, то можно взять для статов и замедления противника.

Если керри, то этот предмет будет давать вампиризм со способностей и уменьшает кд на способности.

Можно взять керри и 4-ой позиции. Если против вас играет, например, Урса или Свен, то эта вещь очень поможет.

При испольщовании запрещает противнику драться, но скиллы испольщовать можно.

Если керри, то можно. Даёт твоим тычкам больше урона и шанс на КРИТИЧЕСКИЙ урон!

Можно ЦМке на 4-ой позиции. Увеличивает маг резист (защиту от магии).

Для выживаемости. При потере 80% хп включается щит, который игнорирует весь урон.

Можно, если единственный дальник

Берём, если не хватает жира

Берём! (тем более если берём таланты на кд скиллов)

Берём! (Если брали нужные предметы)

Можно (только если брали скорость атаки)


ГАЙД ПО ПЕРСОНАЖУ CRYSTAL MAIDEN 2 ОТ DIRTY PROFESSOR

В этом гайде, гайд на кристал мейден, мы поговорим о отличном суппорте, очень сильном герое в связках и в массовых замесах — Crystal Maiden.

Кто контрит Crystal Maiden

Самыми неприятными противниками Кристалки являются мобильные герои и герои с сайленсами и сильными дизейблами — Beastmaster, Rubick, Earth Spirit, Puck, Phoenix, Nyx Assassin, Disruptor, Silencer, Magnus, Witch Doctor, Bane, Pudge, Tidehunter, Lina, Lion, Clockwerk, Earthshaker, Tusk, Enigma, Monkey King, Warlock, Kunkka, Queen of Pain, Death Prophet, Techies, Skywrath Mage, Shadow Shaman, Jakiro, Medusa, Tinker, Weaver, Ember Spirit, Storm Spirit, Luna, Doom, Huskar, Dark Seer, Leshrac, Spectre, Meepo, Morphling, Mirana, Naga Siren, Sand King. Да, большое количество героев контрят Crystal Maiden из-за ее небольшой скорости передвижения и малого количества здоровья. Но все эти недостатки компенсируются аккуратной игрой и полезными предметами на эскейп и сейв.

Способности Crystal Maiden

Ульта у Кристал Мейден очень мощная и даёт возможность делать ремпейджы. Старайся зацепить как можно больше врагов, когда кастуешь этот скилл.

Скилл билд Crystal Maiden

Сначала стоит вкачать второй скилл, на всякий случай, вдруг получится сделать фб или наоборот тебя решат загангать и ты сможешь уйти. Максим второй и третий, не забывая про 1. Второй скилл поможет делать убийства с союзниками на ранних этапах игры.

Таланты Crystal Maiden

На 10 уровне для повышения выживаемости против неприятных героев можно вкачать +250 к здоровью. Если вражеские персонажи тебя не сильно беспокоят, то талант на +100 к дальности применения способностей очень сильно поможет тебе в драках. На 15 уровне при остром недостатке маны качай талант на уменьшение потерь маны, если с этим проблем нет, то лучше взять 150 золота в минуту. На 20 уровне если у тебя есть возможность спокнойно кастовать ультимейты, то лучше взять талант на +60 к урону в секунду от Freezing Field. Для особо искушенных Кристал Мейден припасла еще и талант на 250 к скорости атаки, что, если подумать, не так уж плохо и безумно. На 25 уровне самым оптимальным талантом является талант на +1.5 секунды к длительности Frostbite, что позволить дольше держать в оковах опасных противников в замесах.

Тактика игры за Кристал Мейден

Начальный закуп такой:

и берём куру, если её нет. Гайд на Кристал Мейден будет основан на обычной тактике игры за этого героя, иногда придётся действовать по-другому. В доте всегда лучше действовать по ситуации.

Сначала идём сразу же ставить варды, достаточно поставить вард на одну руну. А второй вард поставить в лесу, дабы предвидеть ганг на твою линию. На линии главная задача — харассить врагов и не давать им фармить, постоянно напрягая их тычками и своим нюком. При получении 6-го уровня можно устроить замес и ворваться с ультимэйтом на вражин.

Тактика ведения боя

Гайд на кристал мейден в бою: Основных две тактики, первая — врыв через лотар. Вторая — врыв через дагер. В первой всё просто, кидаем в толпу врагов первый скилл, замораживаем самого опасного врага вторым скиллом и пытаясь зацепить как можно больше врагов нажимаем ультимэйт и уходим в инвиз

Во второй немного посложнее, тебе нужно грамотно прыгнуть на кучу врагов с помощью блинка

, нужно будет потренироваться. Например, зайдя в лобби с ботами. Итак, прыгаем на врагов и нажимаем ультимэйт. В идеале, для этой тактики нужно собрать бкб

, чтобы противники не сбили каст ультимэйта.

Что собирать Кристал Мейден

1) Из сапогов идеальным вариантом будет Tranquill Boots

2) Далее тебе необходим предмет для эскейпа и спокойного каста ультимейта. Это будет либо Glimmer Cape

, либо Shadow Blade

Blink Dagger — достаточно неудобный для покупки саппорту предмет, который однако хорошо заходит на Кристалку. Позволяет врываться в драки из неожиданных мест не опасаясь, что пока ты дойдешь до места каста ульты, тебя убьют. Если с накоплением голды на Дагер дела обстоят плохо, то можно купить Force Staff

Rod of Atos — и напоследок порекомендую хороший предмет, который дополняет способности Crystal Maiden, давая ей еще один дизейбл. Кроме того, этот итем дает неплохой буст к здоровью, что также увеличит твою выживаемость.

Финальный закуп будет примерно такой:

Главное — уметь играть для команды, и тогда игра увенчается успехом. Этот гайд на Кристал Мейден показал тебе основную стратегию игры, она может меняться в зависимости от ситуации. Хороших игр и приятных ремпейджей!

И зацени качественный костплей на цмку.


ГАЙД ПО ПЕРСОНАЖУ CRYSTAL MAIDEN 2 ОТ DIRTY PROFESSOR

герой с основным атрибутом интеллект . Основная роль Support .

Так же герой подходит для ранних гангов под смоуком . Так же герой не бесполезен в лейте , если в начало игры удалось , т.к может наносить огромный урон своим

+Имеет превосходные способности для начальной игры — стан замедление и аура дающая хороший реген героям нуждающимся в мане.

+Не бесполезный в лейте герой при хорошем старте и наличии артефактов помогающие использовать

+Большой прирост основного атрибута (интеллекта)

+Огромный плюс в том что она может спокойно с 1 уровня фармить лес и получать золото не мешая получать его кери.

-280 скорость перемещения главный минус героя

-Несмотря на хороший прирост интеллекта базовые статы практически минимальные в игре — базовая сила ловкость и интеллект равны 16

-Слишком много героев легко справляются с на всех стадиях игры.

-Базовый армор равен всего 1 , передаёт нам пламенный привет ;(

-Скорее всего в драке вы будете умирать первыми.

-Минимальный урон на 1 лвле в игре . Меньше только у

Нова наш основной нюк актуальный на ранней стадии игры и в мид гейме замедление скорости перемещения и атаки и неплохой урон делают способность очень полезной , но кулдаун способности целых 15 секунд. Это много если у вас ещё нет вы на некоторое время становитесь неактуальным в драке из за маленького урона.

Важная абилка после патча 6.28 способность можно промаксить вместо колбы ведь теперь урона больше от колбы а не от новы , до патча всё было наоборот.

Лучшая способность Цмки даёт огромный реген маны самой и её команда позволит использовать способности постоянно.

Наш главный нюк делающий нас опасными на начальной стадии игры так и в лейте. Способность наносит огромный урон по площади замедляя скорость атаки и передвижения. Улучается с Аганимом. Прокачиваем способность на уровне ведь такой урон и на начальной стадии может быть полезен. Многие скажут что цмке ульт сразу собьют , но вы подумайте об этом с другой стороны. Если ульт цмке надо сбить то на это надо потратить стан , стан который не попадёт в вашего кери или мидера , поэтому прокачиваем ульт на 6.

Вот мы подошли к очень важной части гайда а именно к итем билду.

Начальный закуп предлагаю делать таким

Наш закуп к 10 минуте

Начальный итем на цмке все привыкли покупать или сразу варить , но я предлагаю варить ей . Объясняю почему — манакост меки пофиксели и теперь он слишком большой 225 маны для начала игры непозволят нам использовать ультимейт. Сейчас в пабах обычно собирают фармящие герои например ,а на таком хилом героя будет работать только на врагов. А Даст нам огромную плотность блок урона от вражеских кери , так же он работает на команду , просто золото а не итем , конечно если у врагов в основном нюкеры лучше 1 итемом собрать .

Плохой выбор на Кристалку , потому что герой может фармить лес , но это лишь приятный бонус к абилкам героя нестоит увлекатся фармом лучше помогать команде.

Итем против отфиженных .

Всё таки залететь с ультом во врагов полезная вещь можно собирать до на ваш стах и рикс.

Нелюблю этот итем на сапортах особенно на , но против и работает на ура + даст нам хороший манареген , который у нас и так есть 😉

Хороший вариант на Кристалку если твоя тима собирается пушить а мы можем пофармить немного лес и купить этот итем , так же против инвизников во вражеской команде берите не задумываясь!

Помогаем команде против вражеских кастеров , сам собираю довольно часто.

Линка никогда не помешает , но лучше повешать её на твоего тиммейта , итем конечно дорогой , но мы не бомже висп который не имеет абилок для фарма так что нам даже такая штучка по карману.

— это не те ботинки которые нам нужны , может пт ещё даёт плотность и атак спид а урон от нам точно не нужен. Лучший тапок на цм транквилы.

Маст хев итем на всех интовиков и ^_^

Вот это уже спорный итем слишком дорого стоит и не окупает себя лучше купить хекс.

Это полезные вещи для команды мы как семи фулл сапорт можем их собрать , но лучше раскрывает свой потенциал как семи сапорт.

Совсем плохо с этими тапками нам придётся чаще бегать на базе из за недостатка регена здоровья которые дают нам

Если нет цели сделать драмы то юзлесс!!!!

ВОТ ОНА НАША ПРЕЛЕСТЬ! Бкб позволит нам кастовать ульт почти беспрепятственно , если же в тиме врага есть башер или скилы сбивающие ульт в бкб лучше не собирать его.

Неплохой итем на . Позволяет нам в соло убивать таких гереов как . Если эти герои собираются в дпс например ланая или фура просто кидаем на них колбу и накрываем их . Они и убежать несмогут и нанести огромный физический урон т.к они будут находится под , конечно я расчитываю на то что у них небудет Поэтому итем довольно ситуативен.

Вот 3 самых частых вариантов финальных закупов на , но не стоит стремится к ним ведь не каждая игра идёт 60+ минут , хотя после патча ;0

Мы фулл сапорт

Всё что бы хорошо дать ульт и нанести море дамаги

Мы прошли хорошие рекомендуемые мной итемы сейчас мы рассмотрим спорные итемы

На самом деле хороший полезный итем для и тиммейты ваши будут рады особенно

Вообще итем ситуативный в последнее время набирает обороты но я считаю что он предназначен для героев не имеющих станов и слоу или если ими трудо попасть например А на Цмке всё таки лучше найти альтернативу.

Хорошее улучшение ульта , но стоит слишком много а если ульт постоянно сбивать то мы просто потеряли 4200 голды.

Лучше хекс , вообще просто нелюблю сало ;).

Только в 70 минутной катке 6 слотом маст хев , но вртяли вы часто собирали цмке 6 слотов.

Если некому собрать , а такое редко бывает, то соберите.

Хороший итем в купе с сделает нас очень живучими.

Я думаю тараска так же может заехать как 5 или 6 слот.

Не для нас.

И вот мы подошли к итемом которые НЕНУЖНО СОБИРАТЬ!

Мы не кери это не для нас , хотя скади может заехать 6 слотом по фану, но это уже ваш выбор.

Как бы не манил этот итем своим хорошим регеном и живучестью лучше 6 слотом втарить тараску!

Можно собрать что бы ивейдить какие ни будь станы свена или алхимика но в этом случае полезнее и дешевле будет еул!

О госпаде зачем я это вообще сюда внёс +_+

Полный юзлесс на цмке что бы скастовать ульту нужно использовать бкб линку но не как не лотар контрящийся итемом за 180 гривен

Невижу смысла тратить 300 голды и слот вначале игры на 4% замедления и 3 урона в секунду.

И так господа время тактики идём с кери в триплу , в лоу пабе в даблу и сапортим ему. Стакаем для дабл отвода нейтральчиков потом фармим ближайший стак (особенно удобно делать это даеров)

Если наш кери , то сапортим им и не отходим от них ибо они могут слится почти любому соло хард лейнеру.

Денаим крипов хотя лучше просто харасить ибо 38 урона слишком мало. Можно попробовать сделать фраг если кери имеет для этого полезные обилки или просто хард лейнер сильно загулял.

Если мы играем с друзьями стаком или мы не раки , то покупаем смоук и идём вместе со 2 сапортом гангать мид возможно даже хард. Ставим варды , подфармливаем нейтралов (больших) при пассивной игре , при активной стараемся участвовать во всех файтах.

Собираем итемы ползные для команды. Если мы уже имеем 6 лвл и фул ману можно попробовать убить хоть кого то вместе со 2 сапортом или своим кери не жалея ульт на 1 в начале игры.

Стараемся не фамрить на лайне 1 , даже если он пустой, потому что вы будете лакомым кусочком для ганга лучше фармите лес , начинаем лесной фарм с . За них мы получим больше опыта и денег , а потом с руки или той же добиваем остатки крипов.

В файте стоим не 1 а позади команды что бы не быть ваншотнутым.

У нас много друзей, выпишу самых актуальных

Вместе с ним можно убивать почти любую цель пришедшую на харду , а так же под нашей промакшеной аурой сларк не будет ходить под фонтан.

С ним мы можем гнобить лайн и убивать хардлейнеров так же ему будет актуально качаь вард в начале ведь маны ему будет вполне хватать на все абилки. Так же можно попробовать сделать с ним фб на 1 уровне.

Так же наши друзья те кто поможет нам применить ульт что бы его не сбили а это —

Наши друзья так же герои сильно зависящие от маны

Многие считают что у цм все враги и все её КАРАЮТ , но это не так.

Наш враг №1 это

Враг всех магов тут без комментариев.

Этот пацан будет убивать нас только в том случае если мы не будем носить и ходить 1. Но в замесе мы наносим ему почти 0 урона так что он тоже наш враг ;(

Наши враги это герои имеющие сайленс —

Так же герои которые смогут подойти к нам неожиданно и быстро убить —

И просто очень жирные герои или герои со станами —

Герои не вошедшие в список не являются большой опасности для нас если играть правельно.

Всем спасибо за внимание , мой 1 гайд судить строго советовать как его улчшить. Я сделал его т.к нет ни 1 хорошего гайда на Такого классного героя как .

Основной скилл билд

Начнём с того,что цм это сильный саппорт,однако он имеет множество контрпиков. Самые главные наши враги,это персонажи со станами и моментальным уроном. Вся сила цм на лайне в её ,так как он даёт нам тычковаться с вражеским саппортом + наносить урон хардлайнеру,но не юзайте его не задевая крипов. также очень может помочь на линии,если хардлайнер не особо помагает 4-ке тычковаться с нами,в таком случае лучше качать колбу,чтобы наносить больше урона за счёт оципинения. на ранних уровнях качать только в том случае,если у нас кор может убивать персонажа,но кнопка стоит очень много маны, например:   может убивать под нашей колбой за ,но он стоит много маны и поэтому в таком случае стоит качать  на 3 уровне,если же таких героев у нас нет,то берём только на 4 уровне. качаем на 6 только в том случае,если у врага нет станов вообще или хотя бы 1-2.

Действия по игре+враги

Всё что нам нужно делать на начальной стадии,это дать опыт нашему кору,так как цм особо не нужен уровень,скилы уже на ранних этапах наносят много урона + нам не особо нужен будет ультимейт из-за того,что его очень легко сбить и ждать кулдаун скила больше 1 минуты в доте это плохая идея. Самый ад начинается в мид и лейт гейме,так как почти любой герой может нас убить. Самые серьёзные для нас враги среди саппортов:  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,   и т.д,так как многие из них либо убивают нас за пару кнопок,либо мы не можем их убить. Наша задача по всей игре это стакать за счёт 1 скила + расставлять вижн в лесу для кора. Если против нас нету саппортов из предложенного мной списка,то можем принимать даже участие в драках на сложной линии.

В начале игры покупаем  2 пачки   , 1  , 2  (так как скилы у цм даже после патча стоят много маны), 2 сентрика и 1   

2)Предметы до 30 минуты.   — покупаем для скорости предвижения,после покупки    можно апнуть в транквилы.  — для сейва саюзников + во время  можно заюзать на себя,чтобы каст не сбили очень быстро.  — ещё один предмет для сейва саюзников,однако если в команде противников нету героев с замедлением и быстрым уроном,такие как:    ,  ,  ,  ,   и т.д,то можно купить себе быстрые    и после них уже собирать себе форс для вытягивания союзников из драки,либо для врыва в замес.

3)Прдметы после 30.  После 30 у нас не очень большой выбор предметов,так как многие цм просто не подходят,однако хорошие из них можно выделить:  -который очень поможет нам против станов не сквозь бкб и держать  весь замес.  -в связке в месте с бкб может похоронить всех врагов засчёт    на всех врогов каждые 1.5 секунд.  -очень спорный шард на героя,так как особых бонусов,кроме каста скилов во время    он не даёт,поэтому покупать только в том случае,если все остальные предметы из списка уже куплены.

  • Почему для вас это что-то невероятное?
    Гигадотермэн 89
  • HaIem 37
  • dyac имба или нет?
    reze 2

Доброго времени суток, достопочтенные читатели, я представляю вам полный гайд на

Дисклеймер: приготовьтесь читать много текста, так как мне есть, что сказать.

Как введение, я опишу причины, по которым персонаж всегда имеет приличное соотношение пикрейта и винрейта.  Здесь всё очень просто: ЦМ — персонаж, на котором трудно ошибиться. Ей можно загулять или занять неправильную позицию, но это зависит от самого игрока, а не от персонажа. Кристаллочкой трудно промахнуться скиллами, у Рилай очень полезная почти в любом матч-апе и лайн-апе аура. И да, по сути, этим персонажем можно действительно не делать ничего и приносить минимальную пользу. Но это не наш путь, мы будем суперполезным саппортом-пятёркой, вносящим импакт, даже имея десяток смертей и полсапога в инвентаре.

Судя по комментариям, нужно сделать акцент на том, что критикующиеся предметы и прочее относятся ТОЛЬКО К ЦМ, ТОЛЬКО С обговариваемым фулл-сапортским плейстайлом. Если я говорю в этом гайде, что Еул плох, то на такой Рилай он плох. И если я это говорю, то у меня на то есть основания.

Вот и прошли, наконец, ужасные полгода, в течение которых ЦМ в данном плейстайле была абсолютно непикабельна. Ей снова можно играть и стабильно выигрывать. В нынешнем патче всё фактически решает пик. Поэтому скажу прямо: фёрстпикать нельзя. Нынешней цм очень важно не напороться на более, чем 1-2 контрпика. Не буду вдаваться глубоко в подробности тонкостей драфта, но по сути, если вас не контрят вражеские саппорты, то почти любой ваш контрпик будет выгоден вашей команде, ибо закрывать корами саппортов — вред самому себе и большее пространство для коров противника.

Итак, если у вашей команды фп, и четвёрка или оффлейн не захотели отжать персонажа, в пике цмки сразу отказано. Надёжнее в этой ситуации будет попросту пикнуть на 5 другого персонажа. Поэтому у нас всего два варианта:

1) Брать в даблпике, видя уже хотя бы одного вражеского персонажа, который не представляет для нас угрозы;

2) Получить четвёртый пик, видя сразу двух персонажей противника, не контрящих вас.

В остальном геймплей и тонкости остались по большому счёту теми же, что и в предыдущих патчах.

Начнём с самого начала. Поскольку в последнее время концепция драфта немного изменилась (читать пункт «Обновление гайда»), сразу поговорим контрпиках. Почему я не говорю, кого контрит она? — потому что этот набор скиллов полезен против огромного количества персонажей. Тут лишь обмолвлюсь словом, что эффективнее всего CM и её  работают против персонажей, передвигающихся скиллами, «прыгающих» по драке, а также рассчитывающих на райтклик. Так, и ещё очень многие могут слишком сильно пострадать от этого скилла. А благодаря тру сайту на фростбайте и аое-способностям, CM не прощает и загулявших инвизников.

Так вот, кто же наиболее опасен для самой Рилай? Станы, врывы, сайленсы с большой дальностью. Но вот для  она — корм. Против приличного количества из них надо постараться получить , против другой же части это смерти подобно. Так что да, надо думоть.

У персонажа очень много неоднозначных взаимодействий. Их проще всего опустить, потому что на каждое действие есть противодействие. И некоторые персонажи — на то она и дота — в разных игровых ситуациях соотностятся по-разному. Так, , ворвавшийся в , которой не может помочь команда, обречён на успех, но если он влетит в кого-то рядом с ней, то дальше уже не попрыгает и охладится в таверне.

Не стану я говорить и связок: она превосходно сочетается с почти всеми персонажами игры. Безусловно, многие ребята, как будут очень рады видеть с собой на линии именно Рилаечку.

Перейдём к самой игре. Продолжаем идти по порядку.

В зависимости от того, насколько серьёзно вы хотите тимплеить, закуп меняется.

Итак, почему же те или иные предметы на Рилай выглядят именно так, а не иначе. Как ни странно, при умении играть на ней, цм — очень эгоистичный персонаж. Вы думаете, что она вкачивает ауру, чтобы на остальных линиях было попроще? Да не смешите, она это делает для себя — чтобы она сама могла скиллами поспамить, пофармить, в общем, чувствовать себя не особенно стеснённо. Но это только пример.

Так вот, самое важное для цм — статы. Для меня это настолько очевидно, что даже не вижу смысла придумывать какие-то аргументы, просто первостепенно важны интеллекет или манапул. Второстепенно важна мобильность. Третестепенно — хп: пул или реген уже не так значимо. Ну и, как подпункт, армор — эффективное здоровье.

Соответственно, — мобильность и хпреген.   — Статы, саппорту важен каждый статочек! — один из самых имбовых эффектов в доте2 вообще. Опять же, если кто начнёт оспаривать — даже лень объяснять, урна слишком имба, чтобы этого не замечать.  нередко даже имеет смысл зарашить.

Наконец, разложив всё по полочкам, можно переходить к следующей главе.

Тут всё не так однозначно, нужно шевелить мозгами и смотреть на игровую ситуацию. Но общую идею скиллбилда я всё-таки передал, разница в 1 скиллпоинт не будет существенной.

Спойлер: Кулстори

Помню, как-то на 2,5к в рмм женщина на цмке жаловалась, что ей в прошлой катке Тайд ульт сбивал и даже собрал рефреш, чтобы она не ультила после стана. Видимо, она так и не поняла, что тайд, тратящий такое количество ресурсов всего-то на фризинг филд — очень плохой тайд.

Если 6 уровень очень уж задерживается, затягиваясь минуте к 15+, лучше всего оставить скиллпоинт на всякий случай. Скорее всего, он пригодится в более локальной драке и сбережёт для вас сотни маны. Хотя с последними патчами уже и не хочется с линии даже на отвод отходить: то экспы недосчитаешься, то керри ганкнут.

Со скиллами разобрались. Таланты.

Начало игры. Пуллим вардом оффлейнера и танго+вардом мидера (можно сбегать провардить мид самостоятельно, но опытные мидеры уже давно должны научиться сами вардить, на ютубе всё расскажут).

Сразу бежим к руне. В зависимости от птс, деление рун происходит разным образом, но ответственно будет прочекать все руны на предмет возможности и безопасности подбора. За свет нужно проверить деревья справа от руны и отойти ниже самого нижнего из них, дабы иметь вижен как на реку, так и на правый проход.  За тьму встать на верхний край лестницы левее руны, предварительно проверив закуток леса в сложном кемпе(либо встать на краю самой высокой лестницы, просматривая подходы с мида). В случае экшена лучше всё-таки отдать руну и не умереть. Автор сам склонен к авантюрам, но рекомендует всё-таки фб не отдавать ради руны.

Почти весь ирли-гейм, в виду особенностей карты и патча, нам нужно провести на страже керри. Во-первых, велик шанс встертить агрессивную линию, а во-вторых, меньше возможностей ганкать мид.

Старайтесь контролировать руны. Секунд за 10-20 до чётных и пятых минут начинайте движение в сторону рун. Желательно начать с вражеской, а после прибежать за своей. Времени немного уйдёт, а вот пользы извлекается тонна. Перед контролем рун также старайтесь стакать кемпы. И себе отводы/фарм, и для керри что-нибудь плюсом к линии останется.

Постоянно смотрите, что происходит с вашими керри и мидером, будьте готовы делать сейв-тп. Всегда носите !

Слоты нужны всем, поэтому, пробегая мимо спотов с крипами, кастаните фростбайт в большого крипа и сделайте по нему пару ударов. Главное при этом не потерять много здоровья от крипов поменьше.

Харасс оффлейна! Всё время на линии старайтесь тратить для того, чтобы отгонять от керри или даже от опыта вражеский хард. Некоторые, впрочем, будут не особо чувствительными к вашим стараниям или даже агрессивно дайвить и убивать. Тогда меняем плейстайл: стоим под вышкой, за спиной керри, откидываемся спеллами в агрессирующих противников.

При особо тяжёлых сценариях потребуется уйти с линии, дабы не перефидить. Тут 2 опции. Первая, наиболее приоритетная, стакать лес. Оптимально в начале игры делать стаки между мидом и лёгкой. Посетую также на то, что тьме здесь гораздо проще: хоть в общем лесу, хоть в треугольнике любой саппорт с сапогом способен даблстакать. Это важно, не забывайте этим пользоваться. Опция вторая — уйти в триплу. Так можно сделать, впрочем, и в той ситуации, когда керри ничего не грозит. Не забываем, конечно, про мид.

С наступлением ночи, если есть такая возможность, помимо сбора рун, круто будет срулить на ганк в мид. Лучше, конечно, иметь смоук.

По окончании лайнинг-стадии вы должны быть преимущественно там, где скоплено большинство ваших союзников, и навязывать экшен. Даже если вы умрёте первее всех и не получите денег/опыта/зарядов урны, любой размен будет выгоден. А весьма вероятно, что недалёкие противники сдадут в вас много ресурсов, а потом без них умрут, вдвоём-втроём разменявшись в саппорта.

Не ходите в одиночку! Это одна из худших идей для большинства саппортов. Если нужно что-то дофармить — поставьте варды так, чтобы быть уверенным в своей безопасности и не отходите далеко от вышек. Справедливо это и для цм. Она может быть и плеймейкером, и машиной для убийств — но только если кто-то дополнит её ресурсы своим присутствием.

Оберегайте коров. Если ваши коры углубились в фарм, то ставьте вижен так, чтобы видеть опасность загодя. В случае, когда ваша команда будет играть разрозненно и не захочет кооперироваться, выберите для себя самого разумно действующего игрока и «играйте» с ним, более других поддерживайте его в макро.

В драках держите позицию. Максимально близко к драке, но всё же за спинами тиммейтов и так, чтобы не задела «шальная пуля». Ваша задача — выманить на себя максимально возможное количество ресурсов противников (но желательно так, чтообы выжить) и выдать, сколько получится, контроля. Правильно подбирайте цели для своих заклинаний: это может поспособствовать грамотному фокусу и распределению действий команды. Не стесняйтесь быть у руля игры! И не забывайте про особенности , ведь это рут и тру сайт!

Сдать хороший — целое искусство. Старайтесь устроиться вне прямого вижена противников. Закуток в лесу или хайграунд будет очень хорошим подспорьем. Постарайтесь начать ультимейт, когда большинство контроля противника уже сдано. Ну и позиция, как и с некоторыми другими героями: не подставиться, но сделать максимум пользы.

Что ж, этот гайд содержит лишь основу информации, остальное, более мелкое достигнется уже практикой. Будьте при этом требовательны к себе: да, ошибиться не очень просто, оттого и так популярна на всех рейтингах, но и играть на ней круто — большой труд. Больше всего внимания рекомендую уделять именно кулдаунам заклинаний и расчёту ресурсов, это решающий аспект пользы персонажа в драке. Выбирайте правильную позицию, двигайтесь по карте с минимальными затратами времени.

Всем удачи и захватывающих игр.

Гениальный саппорт

21 Сен 2021 в 10:54

Подробная информация о герое

Открыть все споилеры

Новости:  РАЗВЯЗАННАЯ ДОТА
Оцените статью
Dota Help