гайд по shadow shaman и Dota 2. соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами Дота

Shadow Shaman, Раста – герой с дальним типом атаки и основной характеристикой Интеллект. Раста выполняет роль героя Полной или Частичной Поддержки. Способности персонажа рассчитаны на продолжительную фиксацию врага, а также стремительное разрушение вражеских вышек.

Герой Shadow Shaman и представленный гайд соответствуют среднему уровню сложности.

+ Плюсы героя +

  • Наличие способности на продолжительное оглушение: с улучшенным талантом герой способен продержать оппонента в стане более 6 секунд;
  • Потенциал к разрушению вышек посредством приобретения Aghanim’s Scepter и Refresher Orb

Герой синергирует с большинством керри героев в Dota

— Минусы героя —

  • Недостаточное количество эффективного здоровья;
  • Отсутствие минимального показателя брони;
  • Медленная скорость передвижения и поворота.

Shadow Shaman в Dota 2 (гайд) обладает набором из четырёх активных способностей.

Ether Shock

«Ether Shock» Создаёт поток чистой земной энергии, которая наносит 320 урона на максимальном уровне с дальностью применения в 500. Магический урон наносится по 7 целям одновременно;

Hex

«Hex» Превращает вражеского героя в беспомощное существо. Эффект длится 3,5 секунды;

Shackles

«Shackles» Раста связывает врага в магическую ловушку, которая наносит урон, удерживая героя до 7 секунд (при условии, что прокачен соответствующий талант). Один из самых эффектных навыков Расты;

Mass Serpent Ward

«Mass Serpent Ward» Ультимативная способность героя, позволяющий призвать 10 огненных вардов, которые наносят оппонентам и постройкам фиксированный физический урон. С приобретением Aghanim’s Scepter варды выпускают несколько зарядов, а также получают дополнительную дальность атаки.

Skill build (раскачка)

Герой Shadow Shaman в Dota 2 (guide) прокачивается с определённой последовательностью.

Пребывая на лёгкой линии, первым делом прокачивается третий скилл, после чего рекомендуется улучшать первую способность. К достижению 6-го уровня навык «Хекс» прокачивается на единичку.

Itembuild (раскачка)

На Расту рекомендуется приобретать следующие расходные материалы и артефакты:

  • Стартовый закуп. Обязательно покупаются артефакты поддержки, а также Tango, Clarity, Healing Salve и Iron Branch;
  • Ранняя игра. Раста требует немедленного приобретения Boots of Speed, обладая изначально недостаточной скоростью передвижения. После приобретается Magic Wand;
  • Мид гейм. Shadow Shaman не обойдётся без Arcane Boots и по возможности Blink Dagger;
  • Лейт гейм (поздняя игра). Покупается Aghanim’s Scepter и Refresher Orb – ультимативный закуп для Расты, который значительно повышает шансы на победу.

Ситуативно могут приобретаться артефакты поддержки, такие как: Medallion of Courage, Glimmer Cape, Force Staff, Mekansm.

Тактика

На Shadow Shaman (guide) придерживаются тактики умеренной агрессии. Раста обязуется проявлять должную агрессию на линии. С получением третьего или четвёртого уровня рекомендуется осуществить ганг на центральную линию. Регулярно приобретаются Sentry Ward, Observer Ward.

В сражении Раста обладает основной задачей – зафиксировать в стане вражеского керри или мидера. В процессе пуша вражеских вышек, устанавливаются корректные варды (ультимейт): необходимо, чтобы способность была размещена между вышкой и бараками определённой линии.

Друзья

Shadow Shaman – один из лучших героев класса «Поддержка» в Dota 2. Обладая мощными фиксирующими навыками, Раста может установить потрясающие варды, способные не только разрушить тавера (вышки), но и уничтожить половину вражеской команды.

Rhasta-shadow shaman

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

В данном руководстве будут раскрыты тонкости способностей, сборок и героя в целом. Следует быть готовым к тому, что гайд будет обьемным.

Тем-кто знает что да как с этим героем, и нуждается только в и скиллбилде-открываем первый спойлер, не теряя особо времени. Для игроков, которые предпочитают узнать о герое немного больше-подробно будет написано дальше.

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Закуп в мидгейм:

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

-игра на команду

Таланты: Пушеру: 10)+25 скорости передвижения15)+35% к опыту20)+4 змейки25)+1 удар змейкам для убийства

Фуллсаппорту: 10)+25 Скорости передвижения15)+100 дальность способностей20) По ситуации25)+1 хп змейкам

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Shadow shaman — герой класса интелект с дальним типом атаки. Он способен быть единовременно отличным пушером, и прекрасным дизейблером. Для того чтобы усилить роль пушера-все таки прийдется изрядно подкопить золота, но для выполнения роли инициатора и дизейблера-нужен будет только один предмет. Кроме того, атака 71-78 на первом уровне прекрасно позволяет еще и гонять своих опонентов на линии, однако прирост силы в 2.1, и то что мы большую долю золота будем тратить на команду-не даст стать самым живучим героем в игре, даже имея такое количество контроля противника, что делает нас крайне уязвимым для фокуса противника.

Персонаж не особо сложен в исполнении, если понимать какие способности как работают, и потому он может отлично подойти новичкам, а навыки про-игроков так же пригодятся в микромоментах, которые вполне способны решить исход драки.

В итоге общий взгляд на героя таков:

  • Высокий показатель атаки на первом уровне.
  • Наличие длительного контроля одной цели.
  • Может сносит вышки с безопасного растояния для себя.
  • Мало зависим от предметов.
  • Рядовые способности имеют малое время перезарядки.
  • Герой, который силен и без ультимативной способностию

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Ether Shock -раста бьет из посохов током в противника с несколькими юнитами около него.

Способность наносит довольно неплохой урон, а время зарядки в 7 секунд вполне себе позволит использовать более, чем 1 раз за драку

Т.к. это по своей сути массовый урон и ничего более-применение тоже вполне понятны:

  • Харрас. Мы можем за 160 маны нанести семи противникам 320 урона.
  • Урон. Просто используем в драке чтобы убить или нанести урон.
  • Пуш/защита базы . Из-за массового применения может остановить пуш противника, и дает возможность пушить самим, используя на крипов, или подбивать сторону отдельно от команды, тем самым создавая «вилку» противникам-какую вышку прийдется потерять
  • При том, что дальность использования 600- можем зацепить противница в 1000 единиц от нас. Если используем на максимальной дистанции испольования, то молнии достают еще на 400 единиц дальше от основной цели заклинания.
  • Сама по себе способность бьет радиусом в конусоидальном виде. То есть: у противников находящихся по бокам от Шамана, и ближе к нему, больше возможности сбежать от зоны поражения способности, чем у врагов, которые дальше.
  • Зона поражения начинается перед Shadow shaman , а не от положения главной цели, так что способность всегда поражает юнитов в одной и той же зоне перд Растой.
  • В отличии от других способностей, с радиусом поражения в виде конуса, сначала поражает дополнительные цели которые ближе к краям, а не центру заклинания.

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Hex — превращаем противника в курицу. Во время данной способности-единственное, что может делать противник- передвигатся со скоростью 100, так что полезна будет для всех случаев жизни.

В отличии от следующей способности-мы можем использовать, и забыть, используя дальше другие предметы или заклинания, не боясь, что хекс этим прервется преждевременно.

  • Базовая скорость передвижения становится 100, однако предметы и способности на скорость передвижения все еще работают и дают свои бонусы (но не от базовой скорости передвижения цели, а именно 100 единиц)
  • Если противник под эффектом ускорения-хекс его не замедлит.
  • Мгновенно уничтожает иллюзии

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Shackles — держим противника в сетях заклинания. Пока противник связан он считается оглушенным, однако чтобы не прервать действие оглушения-можем использовать только предметы, которые не прерывают нашей связки. Так же следует помнить, что если враг ничего не может делать во время оглушения, то у нас хотя бы есть выбор как прервем-дождемся конца заклинания, используя какой-то предмет/заклинание, или просто уйдя подальше от опасности

Он лучше хекса тем, что наносит урон, длится первоначально дольше, а с уровнем длительность дизейбла противника так же увеличивается больше, чем у хекса, однако хуже тем, что поймав любое оглущение или немоту-сетка сразу закончит свое действие

  • Сбивание способностей. Мы так же, как и хексом-можем сбить как телепорты, так и способности других героев.
  • Фиксация цели. По своей сути-это стан, так что противник будет не только не бить и не использовать способности, но и стоять на месте, что очень удобно, если на врага действует ускорение.
  • Спасение . Будет работать только с , т.к. его использование не сбивает произносимые заклинания. Кроме того-мы можем связать цель, выиграв время для перезарядки , и моментально его использовать. Ну и естественно можем прилететь, и спасти того же союзника.
  • Инициация. Хотя мы и сами ничего толком не можем сделать во время действия сетки-все же спокойно можем выбрать самую необходимую для этой способности жертву, и начать драку так-как нам самим будет выгодно.
  • Урон. Пока мы держим противника в оглушении- он получает урон от способности. Конечно от урона гораздо больше, но и эта способность может нам позволить его внести некоторое количество.
  • Оглушение длится ровно столько-сколько Раста держит его в сетке.
  • На цель, которая находится под эффектом сетки, накладывается True sight, так что её будет видно, даже если она уйдет в невидимость.
  • Наносит 43.64/57.14/65.88/72 урона в секунду, но сам урон наносится каждую 0.1 долю секунды.

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Mass Serpent Ward — Шаман вызывает 10 змей, которые атакуют всех в радиусе их атаки. Для убийства каждой из них-надо нанести 2 удара.

Та самая способность, которой мы можем разбивать вышки без опасности для себя, и даже телепортировавшись на свою базу-все равно сносить вражескую.

Аганим дает змейкам эффект сплитшота (бьют две цели единовременно), и дополнительную дальность атаки.

Скиллбилд уже будет варироватся от пика команд, и их действий:Можно сказать точно одно: какой бы ни была раскачка-изучить на 1 и

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Расчитан на пожертвование частью контроля ради вноса большего урона. Отказываться от сетки или хекса вообще- глупо, т.к. суммарно дают очень много контроля. Такой скилл-билд будет эффективным таких случаях:

  • Контроля у команды вполне хватает и без вас, но нуждается в уроне
  • Надо останавливать чем-то ранний пуш противника
  • Необходимо пушить самим.

Скилл-билд, в котором все так же важно нанести как можно больше урона, но контроль является более необходимым (не стоит забывать, что сетка так же вносит свою лепту в урон). Сам же урон от первой способности актуален в пуше и контрпуше во время мидгейма.В целом можно использовать для:

  • Чуть получше контроля в ранней игре
  • Сноса вышек в мидгейме
  • Нанесения урона по одной цели в ранней игре.
  • Защиты базы от героев, которые раньше чем в мидгейме снести не смогут

Использование данного скилл-билда одно: мы по максимуму держим в контроле противника чтобы наши союзники могли внести в нашу жертву как можно больше урона, и такая раскачка приоритетная для следующих «сценариев» игры:

  • Контролируем по максимуму врага чтобы наш союзник с уроном смог в него внести максимум урона
  • Из всех скилл-билдов будет легче всего спасать команду.
  • Инициируем драку тем самым самым долгим контролем во всех видах раскачки

+100 дальности способностей. Способность себя хорошо покажет-если вам приходится инициировать. Дает возможность большей погрешности прыжка с

на большее растояние от врага, и все ещё зацепить его. Кроме того-те же змейки закинуть на башню для её сноса-так же можно с большей дистанции, тем самым меньше подвергая себя опасности быть убитым. Хорошо скажется если вы по опыту не сильно отстаете от команды, и с таланты 20 и 25 уровня получите вовремя.

+1 удар для убийства змей. В сочетании с талантом на +4 змейки-они становятся куда более геморойной, для врага, способностью, которая не только неплохо пробивает вышку, но еще и из самих снести становится проблематично. Вне зависимости от количества урона-змейкам прийдется нанести три удара, так что даже если у всех врагов будет хоть по 6

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

-все равно надо бить три удара. В лейте решает то-кто сможет снести строения, так что дополнительное выживание нашей главной способности пуша-лучший выбор.

Сама по себе-у нас роль одна-саппорт. Однако то-каким именно мы будем саппортом уже совершенно другой разговор. Итак: рассмотрим две самые оптимальные ветки развития героя.

В пушера мы можем собратся если есть еще один саппорт, на которого можно будет возложить хотя бы половину обязаностей по покупке вардов и других расходников. Раста силен в этой роли за счет того, что способен очень быстро толкать линию в сторону вражеских башен через

, и сносить вышки используя

, потому это две способности, которые нуждаются в максимально быстрой прокачке. Однако-он не будет столь эффективен в плане контроля других героев, потому если за вас герои, у которых тонны урона, но мало, плохой, или вообще нету контроля-он будет менее эффективным. Лучше всего будет тогда использовать скилл-билд через макс сетки, и только потом молний.

При выборе талантов стоит остановится на опыте, и усилении змеек, т.к. игра по сути будет вестись через них, а чем быстрее мы получим их в максимально сильной форме, тем более сложной для убийства целью они станут противнику.

Хоть пушер хоть нет- мы все еще саппорт, и потому расходники на нас. Да, можем попросить купить их союзника, однако это не отменяет фактора, что это они надо команде, и их прийдется купить двум саппортам. У нас очень сильный контроль, и в случае чего-мы более, чем способны спасти союзника, так что наличие

Купить в игре

-лучший тапок для нас. Несмотря на сильный удар с руки-у нас нету способностей от этого отталкивающихся, и потому собрка

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

-предмет очень важный для пушеров. Стоит брать тогда-когда закончились слоты для

даже в рюкзаке, и меняем наш тапок на этот. Альтернатива для

-обязателен для нашего героя несмотря на то-пушер мы, или чистый саппорт. Возможность внезапно синициировать через

позволит безопасно уйти от врага, если идет за нами по пятам. В отличии от

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

-10 змеек хорошо, а 20 лучше. С талантом- суммарно имеем 28 змеек (а это почти 3 ульты без таланта).Такой напор змей еще и под

будет тяжело выдержать как противнику, так и его базе. Самое главное помнить, что у нас еще есть рюкзак, в который можем положить

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

-уменьшает на четверть время перезарядки. Это значит, что все способнсти (включая предметы) работают значительно быстрее. Змейки теперь надо ждать на 3- секунд меньше, а

перезаряжается не 3, а чуть меньше двух с половиной минут. Кроме того-можно регенить хп от

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

+ в рюкзаке

из тапков на ранней игре при небходимости вместо

, если есть необходимость в сплитпуше, и раскачивании линий как можно больше, то стоит сразу прицелится к

, не улучшая

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

вообще ни во что перед апом в травела, а в остальных случаях-лучше всего будет просто улучшить арканы в

т.к. при использовании

Кроме этого мы можем вместо одних предметов взять другие:

-спокойно можно заменить на

-можно сменить на

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

т.к. позволят либо противника остановить, либо тоже являются предметами, которые помогут спасись союзнику.

При таком исполнении мы полностью фокусируемся на помощь команде, покупая те предметы которые будут полезны команде, и играя так-чтобы как можно реже били союзников.

Прокачка навыков является абсолютно ситуативной, и мы вольны выбирать то-что больше всего будет по душе. С талантами та же ситуация, так что эта позиция хоть и ограничивает нас в количестве предметов «для себя», но дает полную свободу в скилл-билде, и выборе талантов.

Он вообще ничем не отличается от начального закупа при большем уклоне в пушера, т.к. в этой стадии игры оба стиля героя ведут себя совершенно одинаково:

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

-поможет в начальной игре не покупая

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

-против физ. урона один из лучших предметов. Потом его можно будет собрать в

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

-когда все очень плохо, и нам постоянно приходится регенить хп. Эффективно сочитается с

-регеним ману себе и союникам. Ну а нам бонусом увеличивается еще и манапул. Естественно, что потом обязательно улучшить в

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

-много инты тонны силы, и корни в прибавок. Дешевая версия

— магический иммунитет чтобы не могли нам сбить

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

— можем кинуть на союзника, и защитить его от точечных навыков под тип

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Итоговый итембилд будет выглядеть следующим образом:

Предметы относительно дешевые, и очень эффективны в руках саппорта.

, или в начале игры купить вместо него

. Кроме того так же при необходимости в дополнительных слотах-можно заменить еще и на

в лейте заменяются на

так же можно будет приобрести

Нам хорошо с героями, которые имеют обилие урона, и могут убить жертву за время

уже на ранних уровнях: .

Еще вместе с растой прекрасно смотрятся пушащие персонажи, вместе с которыми мы можем очень быстро снести одну сторону, или играть через сплитпуш:

Если говорить про отдельные связки на линии, или по игре, то стоит отметить такие:

-мы связываем врага, а он ставит под него мину, и летит суицидом. Тонны урона в одно лицо гарантированы. Кроме того-для такой комбинации нам не обязательно долго держать противника в

, так что можем позволить себе и максить

— мы держим, а он задувает.

если будем максить весь контроль, а он

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

, то высосет за время сетки и хекса очень много урона, и станет избивать очень жестоко.

-за время контроля напинает сзади-мама не горюй.

мы заменим ему

-история, как и с , да еще и сетка под

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

нанесет урона больше.

-враг точно замерзнет

В первую очередь-это

, а вместе с ним

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Так же герои, которые имеют немоту, или её очень быстро собирают:

Ну и герои, что могут снять с врага наш дизейбл:

Отдельно вспомним про:

  • -убьет за свой
  • — всегда часто собирает , и может нас вполне убить за удар или два.

-растреляет змеек с километра

-убьет так быстро, что мы не успеем сделать вообще ничего, или просто без маны оставит (уж лучше бы убил)

-свяжем одного, другую иллюзию убьем хексом. Остальные запинают и без крита

-размножается так быстро, что

-лишит очень быстро маны даже иллюзией, а потом лопнем от

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

-мы идеальная мишень для его

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

пока держим врага связаным.

-если мы фокусим кого-то, и держим под контролем-свапнет его из фокуса.

-если влетит на нас-особо его в

не подержим из-за

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Против кого лучше всего брать?

В целом-гибкость героя позволяет играть против большинства героев, если правильно координировать действия и прокачку с командой, но отдельно стоит отметить героев, которым принципиально важно в определенный момент времени не быть схваченным контролем врага:

и героев, которым можем сбить очень важные их способности:

В остальных же случаях-чаще надо смотреть на связки с героями союзников, нежели на персонажей врага, т.к. контроль в виде хекса и сетки-очень сильная вещь если есть урон от нашей команды.

Вне зависимости от того-пушер мы, или полный саппорт, при наличии у врага невидимости следует купить как

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

Гайд по Shadow Shaman и Dota 2. Соединение двух игр с картами

. Центри позволит заранее увидеть -если враг в невидимости подходит к вам, а пыль-не даст возможности врагу уйти в невидимость, если вышел за радиус действия

У нас герой, который в любом случае будет либо 4 либо 5-ым героем по значительности в команде, однако это не значит, что им можно безрассудно жертвовать ради других героев. Мы с помощью

можем очень эффективно защищать нашу базу, поэтому перед тем, как решаться умереть вместо союзника, стоит подумать-кто сможет лучше задефать базу/ внести в драку пользы, и только после этого выбирать- жертвовать или остатся в живых. Самое главное при принятии такого решения: вы должны понимать -где действительно сможете спасти своего тиммейта, а где этим ничего не добьетесь, и просто устроите братскую могилу.

Ближе к поздней стадии игры-стойте позади. Раста -очень тонкий герой, и потому зафокусив его враги очень быстро могут отправить в таверну, так что нам очень важна правильная позиционная игра.

При инициации драки-выбирайте цель с умом. Если вы решите накинуть сетку на врага, когда её вам мгновенн собьет другой противник, то лучше выберите как раз того-кто её собьет, или обзаведитесь предметами, которые не позволять прервать сетку.

Приоритетно тратить ультимативную способность на снос вражеских строений, однако использовать для защиты стороны, или урона в драке-будет не менее полезным, так что не стоит боятся дать ульту чтобы как можно больше нанести урона врагу, или остатся с бараками и вышкой.

Надеюсь данный гайд был полезным. Шаман очень эффективный герой, и его длительность дизейблов в совокупности с возможностью пушить делают очень грозным саппортом, который способен внести максимум пользы имея минимум предметов.

Новости:  Как поменять язык в доте?
Оцените статью
Dota Help