гайд по storm spirit Dota 2 и гайд по ember-four. мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами Дота
Содержание
  1. Что собирать на Ember Spirit в Dota 2
  2. Лейт гейм на Эмбере в Доте 2
  3. Какие покупать сапоги на Эмбер Спирите
  4. Аганим на Эмбер Спирита
  5. Скилы Ember Spirit в Dota 2
  6. Таланты Ember Spirit в Dota 2
  7. Как качать скилы на Эмбер Спирита в Доте 2?
  8. Герой Earthspirit
  9. Сильные и слабые стороны
  10. Контр пик Эмбер Спирита
  11. Способности героя
  12. Boulder Smash
  13. Rolling Boulder
  14. Geomagnetic Grip
  15. Stone Remnant
  16. Magnetize
  17. Порядок прокачки способностей
  18. Таланты героя
  19. Аганим шард
  20. Как играть за Эмбер Спирита в Доте 2
  21. Как играть за Ember Spirit в командных боях?
  22. Как ганкать на Эмбер Спирите в Доте 2?
  23. Ember Spirit — как играть
  24. Контр пики Ember Spirit в Dota 2
  25. Союзники, Связки и синергия с Ember Spirit в Dota 2
  26. Сборка на Эмбер Спирита в Доте 2 от про игрока Ana из OG
  27. Видео гайд на Ember Spirit в Dota 2
  28. Использование заклинаний, предметов и комбинации на Эмбер Спирите
  29. Как играть за Ember spirit Dota 2 – фармить или гангать
  30. Когда стоит брать героя
  31. В каких случаях полезен данный герой
  32. Кого контрит
  33. Что собирать на Эмбера-четверку
  34. Virtus. pro – красавцы, но давайте поговорим о парнях из FTM. Только факты о безумном финале
  35. Что из себя представляет четверка-Эмбер, и как этим играть?
  36. Гайд по герою Storm Spirit (Шторм Спирит) в игре Dota 2
  37. Скилы и способности
  38. Searing Chains
  39. Sleight of Fist
  40. Flame Guard
  41. Fire Remnant
  42. Activate Fire Remnant
  43. Кто контрит Шторм Спирита?
  44. Кого пикать против Шторм Спирита?
  45. Что покупать против Шторм Спирита?
  46. Как играть против Шторм Спирита?
  47. Раскачка героя
  48. Earthspirit саппорт
  49. Itembuild
  50. Контрпики против героя
  51. Полевые испытания.
  52. Сеты (предметы) Эмбера
  53. Order of the Wandering Flame
  54. Сборка Эмбер Спирит
  55. Друзья и Враги
Новости:  ВСЕ КОМАНДЫ ДЛЯ ЛОББИ DOTA 2 И ВСЕ КОМАНДЫ ДОЛОГА

Что собирать на Ember Spirit в Dota 2

Здесь начинает самое интересное. Помните, когда мы говорили, что Ember Spirit может нанести мощный физический или магический урон, в зависимости от того, какие слабости есть у вражеской команды? Его сборка предметов будет определять то, как пути вы выбрали в данной катке.

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Для физической дамага предмет, который вы хотите заполучить больше всего, это Battle Fury. Он не только дает вам огромное количество пассивной регенерации (как здоровья, так и маны), но и дополнительный урон от атаки. Идеально сочетается с Sleight of Fist.

Против команд, которые, как правило, собираются вместе в командных боях, «Sleight of Fist», усиленная Батл Фури, может нанести совсем приемлемое количество магического урона. Все это за короткое время восстановления за 6 секунд, когда уже скил находится на максимальном уровне прокачки.

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Позже вы захотите увеличить свой грубый урон с помощью Daedalus, который также работает с нашим Sleight of Fist. Каждый удар теперь имеет шанс на критический уран, который может быть абсолютно разрушительным для группы противников. Главное, время и позицию выбрать правильно, а все остальное приложится.

Даедалус также помогает вам фармить с помощью Sleight of Fist, который обычно наносит половину урона по крипам. С пассивным критическим ударом и дополнительным уроном в инвентаре, этот скил становится жизнеспособным инструментом уничтожения волн крипов за секунды.

Здесь и защитные предметы, вероятно, будут необходимы. Даже несмотря на то, насколько очень трудно поймать нашего товарища из-за ультимейтеа.  Один шальной дизейбл и его можно очень быстро вернуться в таверну, если ХП совсем маловато. Таким образом, Линка БКБ (или даже оба подойдут, хотя уже в крайних случаях) всегда должны быть рассмотрены в качестве одного из слотов.

Новости:  Как контрить Legion и Counter выбрать Legion Commander, кого выбрать в матче против Dota 2

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

ервый вариант намного предпочтительнее, так как он дает вам ещё больше статистики по всем направлениям по сравнению с небольшим приростом силы и урона от БКБ. В качестве альтернативы, вы также можете рассмотреть стиль Manta Style, особенно против эффектов Сайленса. Поздние варианты игры для увеличения физического урона включают в себя иногда второй батлфури или даже второй Даедаулус, чтобы увеличить шанс срабатывания крита. Скади также является отличным выбором, особенно против героев, которые быстро бегают и имеют БКБ.

Дополнительные характеристики (статы) всегда хороши для героя, такого как Ember Spirit, которому нужно всегда очень много всего. С другой стороны вы можете пойти в магический урон, где в слотах будут лежать совершенно другие предметы.

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Veil of Discord станет вашим первым основным итемом и главным усилителем магического дамага. Количество маг прокаста, которое вы можете нанести с Veil, будет увеличиваться и от других итемов, приобретенных позднее.

Вам потребуется купить Maelstrom, который работает в тандеме с Sleight of Fist, так что вы не будете ограничены только уроном от Flame Guard и Fire Remnant в мид гейме. Позже у вас будет возможность обновиться до Mjollnir, что также принесет пользу вашим товарищам по команде.

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Лейт гейм на Эмбере в Доте 2

Говоря о поздней игре, один из предметов, который вам действительно нужен на этой стадии для магического Ember Spirit — это Octarine Core. Увеличенное количество ХП помогают вам выживать в командных боях, а уменьшение кулдаунов эффективно сказывается на наносимом уроне за более короткий промежуток времени.

В сочетании с талантом  — 25 секунд восстановления Fire Remnant на уровне 25, вы также можете запутать своих противников с помощью умного использования механики прыжков по карте.

После того, как это все будет собрано, мы рекомендуем приобрести Шиву, добавляющая ещё больше магического урона по области. Дополнительная броня также хороша, как аура снижения скорости атаки против вражеских керри.

Особое примечание по выбору сапог. Для Эмбер Спирита Boots of Travel невероятно эффективны из-за того, что существует ульта Fire Remnant. С его помощью вы можете пушить и фармить по карте, сохраняя при этом возможность всегда вовремя. Легко ганкнуть вас точно сопернику не получится. Если на вас собираются прыгать и дизейблить, то сразу же телепортируйтесь в безопасное место. Мы настоятельно рекомендуем приобретать Тревела, независимо от того, какую сборку вы выберете.

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Какие покупать сапоги на Эмбер Спирите

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Аганим на Эмбер Спирита

Скипетр на Эмбера улучшает его ультимативную способность — Ременант. С аганимом увеличивается количество доступных ременантов с трех до шести, а также увеличивается дальность, на которую можно призвать ремнант. При этом уменьшается время перезарядки этой способности. Аганим стоит покупать тогда, когда Эмберу нужна максимальная мобильность для перемещения по карте. Скипетр можно собрать после первых двух ключевых айтемов, чтобы не просесть по урону.

Скилы Ember Spirit в Dota 2

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Активированная Fire Remnant — это то, что позволяет Ember Spirit прыгать на его собственные реплики. Его можно использовать глобально на карте, и после произнесения Ember будет прыгать к своему оставшемуся на выбранном месте ремнанту.

При переходе на реплику, Эмбер движется со скоростью 1300 единиц в секунду или достигает его за 0,4 секунды.. Наш дух уничтожит любые деревья, через которые он проходит на своем пути к активном ульту. Заклинания и предметы могут быть наложены во время активации Fire Remnant.

Как и в случае с Sleight of Fist, вы можете использовать эту способность для уклонения от заклинаний и активных итемов. Всегда помните о скорости передвижения, чувствуйте этот микроконтроль.

Таланты Ember Spirit в Dota 2

  • На 10 уровне берем 25 к дамагу, а не 250 к полгощению урона от Flame Guard.
  • На 15 уровне выбираем ещё 1 секунду действия чейнов, а не 60 дамага в секунду от Flame Guard.
  • На 20 уровне почти поровну качают атаку без промахов и 10 процентов к дамагу от скилов.
  • На 25 уровне берется -25 секунд кулдауна ремнанта реже, чем 2 дополнительных заряда фистов.

Как качать скилы на Эмбер Спирита в Доте 2?

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

  • Первая прокачка: +275 к поглощению урона от третьего скила или +25 к урону (берем второй талант).
  • Вторая прокачка: +1 секунда действия первого скила или +60 к урону в секунду от третьего скила (берем второй талант).
  • Третья прокачка: +60 к доп. урону героям от второго скила или +10% к урону от способностей (берем первый талант).
  • Четвертая прокачка: 16 сек. восстановления заряда ультимейта или 2 заряда второго скила (берем второй талант).

Используйте этот гайд на Эмбер Спирит в Дота 2 в 2020 году, чтобы с уверенностью побеждать и забирать свой ПТС. Удачной игры!

Магазин предметов Dota 2 со скидкой!

Герой Earthspirit

Главный атрибут: Сила. В простонародии «Земеля» — один из самых сложных в плане управления героев в Доте. Но как и почти все «замороченные» персонажи, Earthspirit является невероятно эффективным и актуальным на протяжении всей игры, плюс он абсолютно универсален и фактически не зависит от пиков вражеской или своей команды.

Сильные и слабые стороны

  • Скиллы Земели станят, замедляют и накладывают сайленс — это очень круто.
  • Earthspirit может как быстро ворваться в драку, так и быстро из нее убежать, ну или просто избежать внезапного ганка.
  • Куча урона с полного прокаста всех способностей (правда урон весь магический).
  • Практически независим от предметов.
  • Актуальность на всех стадиях игры.
  • Очень тяжелое управление.
  • Совершенно бесполезен против врагов с БКБ.
  • Не лучшие запасы здоровья и брони для «силовика».

Контр пик Эмбер Спирита

Герой имеет несколько очень сильных контр пиков, против которых ни в коем случае нельзя пикать Эмбера.

  • Скайрос Мэйдж (Skywrath Mage);
  • Титан (Elder titan);
  • ВРКА (Windrunner);
  • Гаргулья (Visage);
  • Тролль (Troll Warlord);
  • Робот (Tinker);
  • Дерево (Treant Protector);
  • Шторм (Storm Spirit) — Storm Spirit Dota 2 гайд.

И это еще не весь список. Но если герои выше контрят Эмбера по игре, то герои ниже смогут это сделать прямо на линии.

  • Сало (Silencer);
  • Шадоу Шаман (Shadow Shaman);
  • Шадоу Демон (Shadow Demon);
  • Королева боли (Queen Of Pain);
  • Пагна (Pugna);
  • Пудж (Pudge) — контр пик Пуджа;
  • Пак (Puck);
  • ОД (Outworld Destroyer);
  • Фантомка (Phantom Assassin) — правильный билд на Фантомку.

Но есть и те, кого контрит сам Эмбер Спирит. Причем этот список тоже довольно большой. Мы выделили 10 самых беспроигрышных матчапов.

  • Некр (Necrolyte);
  • Фура (Nature’s Prophet);
  • Морфлинг (Morphling) — как играть за Морфлинга;
  • Наездница (Mirana);
  • Мипарь (Meepo);
  • Лон Друид (Lone Druid);
  • Гуля (Lifestealer);
  • Джагер (Juggernaut) — Dota 2 Juggernaut гайд;
  • Инвокер (Invoker);
  • Тракса (Drow Ranger) — лучшая сборка на Дровку.

Способности героя

Если рассматривать каждую способность отдельно, то в принципе там все понятно. Но сила «Земели» как раз в том, что нужно все эти способности чуть ли не в один момент применить, причем надо еще постараться все по месту сделать. От того в полной мере использовать скиллы данного персонажа может только искушенный фанат Доты, который конкретно на этом Спирите провел тонну тренировочных часов.

Прежде всего, нужно знать, что у данного персонажа есть так называемые «камни». Изначально их 6 штук. Каждая способность сочетается с камнями и становится эффективнее. То есть принцип игры таков: ставим камень, применяем скилл, потом еще камень, еще скилл и т.д.

Boulder Smash

Earthspirit бьет по по области в направлении врага. Если тот находится на расстоянии 150, то получит урона 105/170/235/300. А вот если «пинуть» по своему камню, то этот камень пролетит на расстояние в 2000 метров и нанесет такой же урон по всем задетым врагам. Причем если враги задеты именно камнем, то они еще и замедляются на 60% в течение 1,25/2,5/3,25/4 секунд. Кулдаун: 22/18/14/10 сек.

Rolling Boulder

Наш герой сворачивается в каменный шар и укатывается в указанном направлении. Здесь также все зависит от камня. Без него Earthspirit 18/32/46/60. передвигается на расстояние в 800, а если он «едет» через камень, то укатывается вдвое дальше — на 1600. Катиться герой либо на полную дистанцию, либо до тех пор, пока не упрется во вражеское существо. При столкновении с врагом, тот получает оглушение на 0,4/0,6/,0,8/1 сек. Враг получит дополнительное оглушение на те же значения, то есть суммарно врага можно будет оглушить на 2 секунды на 4 уровне прокачки. Кулдаун: 16/12/8/4 сек.

Благодаря этой способности Earthspirit проходит через любые препятствия, что делает его очень крутым инициатором. Во-первых, он может ворваться с дистанции, которая превышает радиус применения Даггера, во-вторых, он может применить способность даже после получения урона.

Geomagnetic Grip

Единственная способность, которая не будет работать без камня. Нужно, чтоб враг находился между вами и камнем. Этим скиллом вы можете притянуть камень и врага к себе. При этом он получит урона 50/100/150/200, плюс еще будет «сайленс» на 2/2,5/3/3,5 секунды. Кулдаун: 13 сек.

Stone Remnant

Это, собственно говоря, сами камни. Всего их 7 штук и понятное дело, что бесконечно ставить их по всей карте не получится. По сути у вас 7 зарядов. Один заряд восстанавливается 25 секунд, что в принципе немного. Одновременно можно поставить до 11 камней, но рано или поздно они исчезнут все равно. Кулдаун: 25 сек.

Камни появляются с начала игры и эту способность не нужно изучать. Враги вообще ничего не могут сделать с камнями — ни сдвинуть их, ни разбить. Но зато их видно по всей карте, даже если нету вижена по области.

Magnetize

Ульта «Земели», которая отлично работает с камнями. Сам герой запускает намагниченную волну, которая начинает усиленно работать при наличии камней. Когда вы «влетаете» в замес в 2-3 врагов, то можно сразу же поставить несколько свободных камней, применить первый, второй третий скиллы и наконец запустить ульту. Длится все это 6 секунд, а урон составляет 40/80/120. Кулдаун: 100 сек.

Порядок прокачки способностей

Чаще всего «максят» второй скилл, поскольку на 4 уровне кулдаун всего 4 секунды. Это позволит гораздо чаще влетать в драку или, напротив, покидать ее в случае чего.

. Далее предпочтение отдают первой способности, ну а «сало» можно в начале на единичку вкачать.

Таланты героя

  • 10 уровень: +2 сек. действия Magnetize или +325 к дальности Rolling Boulder;
  • 15 уровень: +120 к урону от Rolling Boulder или +15 к урону в секунду от Magnetize;
  • 20 уровень: +3 сек. безмолвия от Geomagnetic Grip или Geomagnetic Grip действует на союзников;
  • 25 уровень: +0,6 сек. оглушения от Rolling Boulder или +25% к урону от заклинаний.

Аганим очень крутой. Появляется дополнительная способность «Enchant Remnant», которая позволяет превратить врага в камень и делать с ним что угодно — притягивать, пинать, отталкивать. При этом если такой камень запустить во вражескую команду, то при разрыве все получают 300 урона в радиусе 300.

С Аганимом Спириту нужен даггер. Благодаря ему вы можете влететь за спину врагу, сделать из него камень и пнуть его в сторону своей команды, где с ним очень быстро должны справиться. Особенно это актуально, когда враги пытаются зайти к вам на базу.

Аганим шард

Шард дает прикольный бонус. Он улучшает ваши камни, увеличивая количество зарядов до 11, плюс все камни дают обзор в радиусе 375 — мелочь, а приятно как говорится, особенно учитывая тот факт, что враги с такими «вардами» вообще ничего не могут сделать.

Как играть за Эмбер Спирита в Доте 2

Когда он экипирован Батл Фури, его противники уничтожаются один за другим, пока не остается только пепел на поле боя. Тем не менее, он также печально известен тем, что на нем трудно играть сразу без тренировок и практики. Требуется немало игровых знаний в плане механики для правильного использования Эмбера на карте. Точный контроль героя — ключ к успеху на Ember Spirit. Это делает его героем, предназначенным для более опытных игроков, которые сыграли хотя бы добрые 500-800 часов. Его тонкие показатели здоровья также усугубляются явно средним приростом атрибутов и левелов. У него нет так много здоровья и маны без минимального набора предметов.

Даже с универсальным набором способностей у Ember Spirit ничего не получится на карте без качественного фарма с первых минут. Мы рассмотрим его идеальную сборку на все случаи, но сейчас все же сконцентрируемся на раскачке скилов с первых левелов.

Вам нужно знать, что Эмбер Спирит может нанести физический или магический урон. Физический дамаг на Эмбере — это традиционный путь прокачки, где не всегда максится Sleight of Fist с его прекрасной механикой.

В принципе Sleight of Fist — это не то, что вам нужно использовать на первых левелах. Скорее Flame Guard подойдет, поскольку он помогает вам фармить довольно дорогие предметы на ранней стадии, необходимые для качественной сборки.

Searing Chains будут максится в тоже время с Flame Guard, поскольку это ваш единственный скил для идеального спасения (хотя и довольно ненадежный), пока вы не достигнете 6-го уровня. Вы сможете чаще ганктать другие линии, если ваши саппорты будут достаточно хороши, чтобы серьезно помогать нам.

Sleight of Fist не следует максить, по крайней мере, до 10-го уровня. Ваши другие способности гораздо важнее здесь и сейчас — запомните это. Сборка почти похожа, кстати, для магического Ember, за исключением прокачки Fire Remnant на каждом уровне и нескольких изменений в древе талантов. Физическому Ember Spirit не нужно делать первое, потому что прокачка Fire Remnant только увеличивает его магический урон. Его время восстановления и все остальное так же играют не за нас.

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Как играть за Ember Spirit в командных боях?

Поначалу главная комбинация Ember Spirit в сражениях очень сложна для выполнения, и для ее освоения потребуется немало практических занятий в нерейтинговых пабликах. Мы говорим о комбо Sleight / Chains, которое включает быстрое нажатие Q, чтобы правильно юзнуть Searing Chains сразу после того, как анимация Sleight of Fist сработает. Для этого нужны хорошие рефлексы и время. Будет пара видео в этом гайде, где вы поймете, как применять различные комбинации на разных Эмберах.

Конечно, вы захотите добавить Flame Guard поверх всего этого, так как он со временем наносит значительное количество магического урона героям, с которыми вы можете стоять лицом к лицу. Что еще более важно, так это защита от мощного прокаста с высоким уроном, который может мгновенно стереть вас с лица земли.

Fire Remnant также пригодится во время командных боев, особенно против героев, которые пытаются избежать вашего гнева. Используйте его, чтобы преследовать их, а также наносить дополнительный магический урон в пути. Иногда, тем не менее, лучше просто применять данный скил в качестве единственного возможного спасения, так что стоит оставлять его в безопасном месте перед стартом.

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Как ганкать на Эмбер Спирите в Доте 2?

  • Оставьте Remnant в безопасном месте.
  • Активируйте Flame Guard и атакуйте цель.
  • Когда достаточно близко подошли, используйте Sleight of Fist.
  • Примените Searing Chains во время SoF, чтобы связать врага.
  • Подбегите к противнику и добейте его или их.
  • Сбегите Remnant от подбежавших противников с помощью Activate Fire Remnant.
  • Нападите на цель с помощью Fire Remnant.
  • Используйте Flame Guard во время передвижения.
  • Обездвижьте цель обжигающими цепями и атакуйте её с руки.
  • Нанесите урон от Sleight of Fist, чтобы прикончить соперника или для уклонения от заклинаний.

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Ember Spirit — как играть

Сразу же купите себе на линию топорик и добивайте и денайте всех крипов, до которых только сможете достать. Стойте максимально аккуратно и старайтесь не подставляться, но при небольшой поддержке суппорта или ошибке противника можно и задайвить ради убийства оппонента. Но до шестого уровня лучше этим заниматься (только при 100% убийстве вражеского мидера). Шестой уровень нужен, чтобы всегда иметь путь к отступлению.

Если удастся задавить противника и получить хотя бы небольшое преимущество к девятому уровню, то в этот момент можно уже отправляться гангать боковые лайны, чтобы обеспечить преимущество не только себе, но и всей команде. Начинайте нападанеия с ременанта вперед, а затем используйте второй и первый скилы. При поддержке союзников почти никто не сможет вас остановить. Так через три-четыре удачных ганга можно устраивать замес, выигрывать его а затем заканчивать игру.

Если же вы проиграете мид, то качайте щит и отправляйтесь в лес. Фарм с этой способностью пойдет достаточно быстро. В такой ситуации самое главное — не умирать лишний раз, чтобы еще больше не терять темп. После того, как вы получите ключевой уровень — девятый, постарайтесь загангать одну из линий. Желательно, где ваши союзники наиболее сильны. Но гангайте аккуратно и не лезьте на рожон. Эмбер с этим делом отлично справляется. После несколько удачных гангов вы полноценно камбэкните и сможете полноценно драться. Цепляйте противников по одному, а затем давите 5 vs 4. Через несколько удачных драк вы сможете победить в трудной игре. Главное — не забывайте отпушивать и сплипушить линии, чтобы забрать как можно больше пространства на карте.

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Контр пики Ember Spirit в Dota 2

Главные враги Эмбера вычисляются легко среди тех, кто может мгновенно его задизейблить и / или заставить его замолчать, прежде чем он сможет отпрыгнуть к ремнанту. В сочетании с его низким базовым здоровьем, сайленс в значительной степени означает быструю гибель Ember Spirit, если только у него нет Manta или BKB, с помощью которых он может совершить очищение.

Silencer, Night Stalker и Skywrath Mage очень хорошо справляются с нашим подопечным по этой самой причине они могут контрить его всю игру. У Ember Spirit также нет возможности сражаться один на один с настоящими хард-керри, такими как Anti-Mage, Sven и Drow Ranger — из-за его зависимости от Sleight of Fist для нанесения физического урона. Стоит всё-таки его пикать чаще на последних категориях выбора, когда нет многих персонажей из вышеперечисленных

Подумайте о тех героях, которые могут опередить его в поздней игре, в частности, ребята с БКБ являются хорошим выбором, поскольку они могут просто уйти из всех ваших цепей при одном единственном нажатии на Black King Bar.

Среди противников отдельно отметим Шторма, Легиона, Бейна — всё они могут нас задизейблить и не выпустить из него навсегда. Так же нам противостоят хорошо по разным причинам Фантомка, Оракл, Клинкз. Будьте на чеку и не теряйте позиции.

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Союзники, Связки и синергия с Ember Spirit в Dota 2

С точки зрения комбинаций командного боя, Ember Spirit + Enigma — это то, что может полностью уничтожить вражескую команду, которая находятся вне позиции. С хорошим Black Hole вы можете использовать свой Sleight of Fist и очень быстро нанести большой урон. В течение 5 секунд вы сможете восстановить SoF и щелкнуть правой кнопкой мыши по важным врагам, к тому же от Battle Fury дамаг проходит по всем.

Баунти Хантер. Будучи одним из самых влиятельных роумеров в игре, способность БХ эффективно действовать на миду и давать преимущество нашему мидеру Ember Spirit, нельзя недооценивать. Shadow Walk позволяет Баунти подойти поближе и нанести удар Джинадой, который не только хорош для давления на вражеского мидлайнера, но и позволяет Эмберу перейти в агрессивный режим, используя Searing Chains. Поскольку Shuriken Toss и Sleight of Fist являются отличными скила для применения в конце комбинации, то врагам будет трудно уйти от этих двух навыков без получения серьезного урона. Вдобавок ко всему бонусное золото позволит Эмбер получить свой следующий предмет намного быстрее, что для Эмбера оказывает огромное влияние на лейт гейм!

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Особенно следует упомянуть Магнуса. Вероятно, лучший герой для синергии, упомянутый в этом гайде. Магнус делает игру Ember Spirit просто сказочной. Прежде чем приступить к покупке качественных предметов, у обоих героев уже будет приличная синергия с такими комбинациями, из-за навешивания Магнусом на Эмбера Эмповера. Когда дело доходит до комбо приемов в командных боях, нет лучших союзников, чем Magnus и Ember Spirit.

Ульта Магнуса (Reverse Polarity) группирует всех врагов близко друг к другу для идеального использования фистов. Под Эмпавером вполне могут появиться и рампаги.

Основная причина, по которой Чен упоминается, главным образом связана с его Test of Faith. Это позволяет Ember Spirit поместить ремнант на базу и подлечиться, а затем вернуться на линию с активированной ультой без использования ТП или тревелов.  Кроме того, Penitence может значительно увеличить урон от вашей комбинации Sleight of Fist + Searing Chains. Чен также может быстро помочь осуществить ганк для Эмбера со своими крипами. Стоит также отметить, что «Рука Бога» удивительна тем, что спасает нас даже во время дизейблов.

Дарк сир и его комбинации могут нам сказочно помочь. В ранней игре агрессивный двойной оффлайн с Ember и Dark Seer может просто разрушительным для врагов. Кроме того, в мидгейме Vacuum можно использовать для группирования врагов с огромным AoE, что позволяет Ember применить идеальный и разрушительный навык Sleight of Fist по всем стянувшимся. Определенно, одна из лучших комбинаций героев в этом списке, уступая только Магнусу. Эти два героя могут уничтожить любого героя в ближнем бою!

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Сборка на Эмбер Спирита в Доте 2 от про игрока Ana из OG

Ana решил пойти на изи линию с 4 ветками, танго и щитком. Быстро докупил себе сапоги и ботл. Появились стики и фейз бутсы. Очень быстро собран первый стоящий артефакт — барабаны.

В мид гейме уже понадобилась не только линка на защиту, но и маелсторм на нападение. Докупленный Кристалис добавлял только дамага. Получился такой герой из смеси физического и магического демеджа. Сборка вполне работоспособная, если есть возможность рано закончить игру.

Видео гайд на Ember Spirit в Dota 2

SumaiL собирался в Эмбера с физическим уроном. Вначале он приобрел 2 врейз бенда для статов и более удобного фарма на линии. Это помогло лучше себя чувствовать на карте. Был у него изначально топорик и щиток.

Быстренько удалось нафармить ботл и сапог обычный. Ещё быстрее появились долгожданный тревела, чтобы уже без проблем путешествовать по линиям и фармить жестко. Тайминговый Батл Фури на 17 минуте и это уже после тревелов-то.

Для выживаемости взята была линка, что особенно хорошо против таких неприятных героев, как Блуд Сикер. Даедалус через Кристалис помог вносить лютый демедж с руки и как-то обороняться от атак соперника. В конце был докуплен ещё дезолятор, чтобы быстрее можно было пушить вышки и трон после смерти почти всей команды противника. Ничего особенного, но всё строго и по делу.

Типичный начальный закуп Matumbaman состоял из щитка, топора, танго, манго, фласки. Игрок постарался побыстрее нафармить тревела, чтобы перемещаться по линиям и ещё больше там фармить предметов. Ботл был нужен для восстановления запасов маны и здоровья.

Довольно быстро появляется в инвентаре Маелсторм, а потом и Радианс, чтобы вписывать лютое количество магического урона. На подсейв взята стандартная в таких ситуациях линка.

Для укрепления дамага с руки взяты в конце рапира и даедалус, хотя первоначально выбор был за Октарином. Именно этот предмет создавал действительно магического прокастера Эмбера, но и так сборка получилась работоспособной. Смотрите, пробуйте и побеждайте!

Ещё раз скажем, что для магического Эмбера по канону нужен дискорд, маелсторм, дагон, этериал и тому подобное.

Спамьте SoF, чтобы беспокоить и выиграть линию – всё максимально просто. Попытайтесь захватить руны и сходить на боковые линии, когда вы достигнете 7-го уровня с максимальным SoF, при хорошей ситуации у вас будет на 2-3 уровня выше, чем у врагов в это время.

Некоторые игроки могут наказать вас, например, Манки Кинг, в таких случаях вы можете подумать о том, оставаться ли на линии и ещё подфармить.

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Использование заклинаний, предметов и комбинации на Эмбер Спирите

Когда вы собираетесь убить врага в середине, создайте ситуацию, в которой гарантированно попадете Searing Chains – со временем научитесь.

Вы должны очень хорошо знать радиус с течением времени, все же может быть полезно навести курсор мыши на скил, чтобы увидеть круг на земле, куда попадет умение. Наконец, вы можете рискнуть и попытаться зацепить противника с более чем 1 крипом.

Основное отличие состоит в том, что вам нужно подождать около одной десятой секунды, прежде чем использовать Цепи после SoF, в отличие от того, когда у вас есть зрение на цель, и вы можете просто нажимать обе из них как можно быстрее. Еще раз, однако, несколько попыток в лобби и последовательности, с которой вы приземлитесь, станет намного лучше.

И наконец, когда вы преследуете цель с крипами вокруг того, что вы хотите, чтобы SoF + Chain, расположите индикатор SoF AoE-circle таким образом, чтобы в нем находился только герой (пример). Имейте в виду, однако, что AoE Цепей по-прежнему 400, поэтому даже если вы только SoF цели вашего героя, они все равно могут захватить крипов, если они достаточно близко.

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Как играть за Ember spirit Dota 2 – фармить или гангать

Раньше это решение зависело от состава команды и т. д. Но сейчас всегда лучше давить и гангать. Это не значит, что вы плохо фармите, вы просто чертовски хорошо справляетесь с агрессией.

Фармить стоит только, когда это выгодно вашей команде. Также фарм разрешается, когда временно у союзников КД скилов. А так всегда надо прибегать в место драки, чтобы вносить свой мощный импакт. Иначе ждите череду поражений.

Когда стоит брать героя

Земелю можно выбрать в любой ситуации, но с одним условием — вы на нем должны уметь очень хорошо играть. В «кривых» руках — это абсолютно бесполезный персонаж, который попросту «заруинит» игру вашей команде.

В каких случаях полезен данный герой

Earthspirit хорош, когда в команде нет инициаторов, эту роль он полностью возьмет на себя. Он также хорош в сочетании с массовыми ультами типа как у Энигмы, Тайдхантера, Магнуса и т.д.

Кого контрит

Как таковых героев, против которых стоит 100% выбрать Спирита — не бывает. Он одинаково хорош против всех, поскольку может неожиданно ворваться, сделать стан, наложить сайленс и выпинуть его в сторону своей команды.

Что собирать на Эмбера-четверку

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

· Сапог – оставляем обычный в большинстве случаев, если все идет очень хорошо, то грейдим в привычные для этого героя Фейзы, но все-таки гораздо полезнее потратить эту 1000 на другие артефакты;

· Стики – тут, я думаю, даже обсуждать нечего;

· Urn of Shadows – дает все, что нам нужно за скромную плату: тут и реген маны, и статы, и броня. В будущем можно загрейдить в Spirit Vessel, если в нем имеется необходимость;

· Drum of Endurance – один из лучших предметов патча 7.27. За смешные 1475 золота дает нам все необходимое. Да, у барабанов убрали ауру, но активная способность стала еще сильнее, а также помним про 6 статов, 20 мса и 1,5 регенерации маны – собираем в каждой игре.

Эти предметы являют собой сердце нашего билда. Дальше наш выбор будет основываться на ситуации в игре

· Veil of Discord в патче 7.27 стал гораздо дешевле, поэтому мы можем позволить себе купить его на четверке, если в нашей команде есть сильный магический прокаст помимо нашего собственного.

· Eul’s Scepter of the Divinity пригодится, если у врагов есть сайленс или руты, которые просто выключают Эмбера из игры. Может быть заменен на Lotus Orb, если требуется еще больше выживаемости, а ситуация позволяет подкопить лишнюю тысячу золота.

· Aghanim’s Scepter. Как будто кто-то думал, что у меня бывает гайд без Аганима. Очень сильный артефакт для Ксина. Делает нас неуловимыми и очень опасными. Можно влетать в любой файт без оглядки на свою безопасность, потому что за время фистов наш Ремнант уже улетит на соседнюю карту.

· Shiva’s Guard – еще один предмет, который поможет нам не бояться контакта с противниками, а также даст ауру снижения восстановления здоровья, которая будет стакаться с Vessel-ом. Будет крайне эффективна против таких героев, как Morphling, Lone Druid, Monkey King и тому подобных.

· MaelstormDesolatorDaedalus – это наша стандартная опция в случае, если наши коры оказались не такими уж и корами и ковыряют лесочек, чтобы собрать БФ на 35-ой минуте. Если хотите выходить в эти предметы, лучше как можно раньше распознать неладное в игре нашего кери/мидера, иначе может быть поздно.

Virtus. pro – красавцы, но давайте поговорим о парнях из FTM. Только факты о безумном финале

Вполне резонно у читателя возникает вопрос: «Статья называется Эмбер-четверка, а Генерал играл на этом герое в оффлейне, где связь?». Спешу на него ответить. По моим наблюдениям, геймплей Эмбера-тройки и Эмбера-четверки не будет кардинальным образом отличаться. Предметы, используемые в билде, не являются чем-то невероятно дорогим, поэтому разница в фарме, а, соответственно, и в таймингах между третьей и четвертой позицией не будет значительной. В то же время, я гораздо более комфортно чувствую себя именно на четвертой позиции, что позволяет мне лучше реализовывать свою задумку (в конце концов, в адресной строке тут написано 4posgenius).

И плюсом ко всему вышеперечисленному, Эмбер на четвертой позиции оставляет больше вариативности в плане пика для вашей команды. О причинах этого мы поговорим ниже.

Что из себя представляет четверка-Эмбер, и как этим играть?

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Для начала нужно понять, как там обстоят дела с деньгами с лайнингом.

Я совру, если скажу, что Ксин выносит лайн вперед ногами. Он не будет такой же грозной машиной на лайне, как, например, Undying, но урона со способностей будет вполне достаточно, чтобы при минимальной помощи тиммейта раз за разом отправлять в таверну вражеских героев, получив пару уровней.

Отыграв несколько игр, я пришел к выводу, что лучше всего играть через первый и третий спелл. Раскачка должна выглядеть следующим образом: 4-0-4-1 на 9-ом уровне. Имея такой скиллбилд, мы можем выписывать тонну магического урона, пережить который могут немногие.

У данной раскачки есть и свой минус: до 6-го уровня тяжело зацепить цель стоящую вдалеке ввиду отсутствия Фистов, а потому я предпочитаю на 4-ом уровне оставлять один скиллпоинт какое-то время, прежде чем вкинуть его в Чейны, на случай, если представится возможность сделать убийство с использованием Фистов.

На первом уровне берем Flame Guard и размениваемся с вражеским саппортом. Как правило, этот размен будет в плюс для нас, так как мы имеем дополнительный урон от щита, а урон от вражеского нюка будет почти полностью нивелирован тем же щитом.

Начиная с третьего уровня, когда мы берем Flame Guard в 2, его уже не получится сбить одним нюком, поэтому мы можем жечь врагов гораздо дольше, а, если у нашего оффлейнера есть любой стан, то мы убиваем как минимум одного врага в 99% случаев.

Далее, с появлением 6-го уровня и, соответственно, Ремнантов, наш ганг-потенциал возрастает в разы. Предупреждаем нашего хардланера о том, что мы в поисках лучшей жизни отправляемся на другую линию, покупаем смок и отправляемся терроризировать карту.

Эмбер на 4-ой позиции очень сильно зависит от сноубола первые 15 минут, так как нам нужно где-то взять деньги на минимальные предметы, поэтому подключаемся в абсолютно все драки на карте. Не бойтесь инициировать – Эмбера за счет Flame Guard довольно тяжело пробить в начальной стадии игры:  Щиток впитывает целых 500 магического урона, на вас придется тратить сразу несколько спеллов только для того, чтобы его снять. При наличии Барабанов и Стиков у вас в запасе остается еще +-1200 ХП, а физического урона, как правило, не так много в эрли-мид гейме.

Гайд по герою Storm Spirit (Шторм Спирит) в игре Dota 2

Storm Spirit является одним из лучших гангеров и инициаторов. Лучшая позиция для этого героя — мид. Показывает неплохие результаты в роли керри.

Плюсы и Минусы героя:

  • Один из самых мобильных персонажей в игре.
  • Высокий ганг потенциал.
  • Огромный урон.
  • Хороший дизейбл.
  • Может использовать любые предметы и способности во время полета в ульте.
  • Огромный функционал скиллов.
  • Очень зависим от маны и артефактов.
  • Требует умения играть.
  • Требует умения следить за состоянием своей маны и рассчитывать урон, необходимый для убийства противника.

Скилы и способности

Абилки Эмбера позволяют ему не только максимально быстро убегать от врагов, но и также молниеносно догонять их.

Searing Chains

Эмбер привязывает к земле двух рандомных противников, находящихся прямо перед ним. В привязке враги не могут двигаться. Также этот скил сбивает любые касты, в том числе каст телепорта.

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Способность Searing Chains

Sleight of Fist

Эмбер прыгает вперед и мгновенно телепортируется от врага к врага, нанося им физический урон. Во время применения этого спела также можно использовать первую способность. Урон от этой способности увеличивается вместе с обычным уроном чара.

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Способность Sleight of Fist

Flame Guard

Эмбер создает магический щит вокруг себя, который наносит врагам поблизости урон, а также поглощает часть урона, наносимого ему.

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Способность Flame Guard

Fire Remnant

Эмбер создает огненный ременант, к которому он может моментально телепортироваться, нажав на не него на карте. По возвращению Эмбер наносит всем противникам неподалеку магический урон. Это позволяет моментально уходить от преследования, а также растягивать противников по всем трем лайнам. За один раз максимально можно создать только три ременанта.

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Способность Fire Remnant

Activate Fire Remnant

При помощи этой кнопки Эмбер как раз и перемещается к выбранному ременанту.

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Способность Activate Fire Remnant

Кто контрит Шторм Спирита?

Шторм Спирит – это очень сильный мидер, опасный гангер, а также один из самых мобильных героев в игре. Именно в этой мобильности, за счёт ульты, и проявляется сила Шторма. Если на Шторме сидит хороший игрок, то игра точно будет тяжёлой. Именно поэтому этот герой так популярен для поднятия рейтинга. Однако если знать, как вести себя против Шторма, каких героев брать, и какие артефакты покупать, то у вас не возникнет с ним особы проблем.

Кого пикать против Шторм Спирита?

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Что покупать против Шторм Спирита?

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Scythe of Vyse

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Rod of Atos

Как играть против Шторм Спирита?

Первое, что вы должны запомнить – это ни в коем случае не давать ему фармить. Если давать ему спокойно ластхитить крипов, и получать уровень, то проще сразу заказывать себе гроб, так как после 6 уровня, убить его в одиночку у вас вряд ли получится, а вот он в свою очередь не оставит никому шансов, гангая какую-либо линию.

Также постарайтесь отдалить как можно дальше покупку им Бутылки. Без неё ему сильно будет не хватать маны на спам первой способности, которых он будет часто использовать при фарме в миде.

Также не забывайте про ганги Шторма в миде, до получения им 5-6 уровня. Для успешного ганга следите за уровнем маны Шторма, если у него будет её полный запас, то убить его у вас вряд ли получится.

Раскачка героя

Earthspirit — это классический саппорт или полусаппорт. Помимо классической роли инициатора, он также может быть крутым «роумером» с первых минут матча. Он част о приходит на среднюю линию и помогает сделать килл для своего мидера.

Earthspirit саппорт

Earthspirit не сильно зависим от предметов, плюс большинство из них дешевые и по сценарию почти всегда одни и те же.

Itembuild

  • Закуп: Танго, Вард, Фласка, по необходимости Стики или пару Веток.
  • Ранняя игра: Сапог чаще всего идет в Арканы, поскольку мана нужна для всех своих скиллов, в последствии можно будет преобразовать в Грейвсы, что и для себя и для союзников будет полезно. Первым независимым айтемом можно взять урну, поскольку вы должны часто участвовать в драках, убивать врагов и, тем самым, копить заряды.
  • Мид гейм: Сейчас почти все берут Шард как только наступает 15-ая минута. И зарядов камней много и вард получаете, который фактически уничтожить невозможно. На этой же стадии подойдет Форс Стафф или Блинк, чтоб увеличить варианты инициации и эскейпа.
  • Лейт гейм:В лейте сто процентов надо брать БКБ, поскольку вас тут же будут пытаться выключить из игры, как только вы врываетесь. С целью защиты отлично подойдет и Лотус, который можно будет вешать и на себя и на союзников. Если в команде соперника куча физического урона, то на любых стадиях может пригодится Блейд Мейл, поскольку вы очень часто будете первым погибать в любой массовой драке. Однозначно надо брать Аганим — он позволит выцеплять врагов и быстро превращать их во фраги, если конечно с вами рядом союзники.

Контрпики против героя

Поскольку Earthspirit слишком часто врывается и убегает из драки благодаря своему второму скиллу, его отлично контрят любые дизейблеры, самые яркие — Lion и Shadow Shaman.

Абаддону Земеля ничего не сделает своим врывом. Против Урсы он тоже бесполезен, Мишка вас разорвет, конечно если только с вами не будет поддержки из двух-трех союзников.

Отлично контриницируют Земелю Энигма и Варлок благодаря своим ультам.

Очень эффективен Шторм Спирит, который на своей ульте всегда сможет догнать убегающего Земелю.

Static Remnant – аое ловушка, также называемая двойник, видимая для союзников и врагов. С помощью грамотно поставленной ловушки, можно обнаруживать инвизеров или предупреждать смок-ганги.

•Хорошо подходит для фарма нейтралов.

•Дает обзор вокруг двойника.

•Быстрое время перезарядки.

•Наносит хороший урон.

•Актуальна на всех стадиях игры, благодаря низкому времени перезарядки и синергии с 3-им скиллом.

•Не наносит урона противникам с магическим иммунитетом, однако срабатывает при приближении противников с магическим иммунитетом.

•Ощутимое потребление маны.

Electric Vortex – скилл, повышающий способность Шторма инициировать.

•Позволяет манипулировать местоположением противника. Отлично подходит для взаимодействия с Techies, Invoker, Jakiro и многими другими героями.

•Продолжительность дизейбла целых 3.25. За 3 секунды можно убить практически любого саппорта. Или выиграть время для приближения своей команды.

•Длительное время перезарядки.

•Не пробивает магический иммунитет.

•Шторм замедляется на 50% во время использования этой способности.

Overload – скилл, позволяющий Шторму быть актуальным в лейте.

•Аое замедление и дополнительный аое урон от каждой атаки под действием этой способности. Шторм нуждается в артефактах и получении опыта, не только благодаря ульту, но и для повышения своего манапула для спама способностями и активации пассивки для каждого удара. Урон от пассивы больше всего ощущается в мид-гейме.

•Замедление скорости атаки.

•Можно использовать после каждого применения способности, даже если пролететь в ульте на минимум ренжа.

Ball Lightning – одна из двух способностей, в корне определяющая стратегию игры Шторма. Ключевыми артефактами являются Bloodstone и Scythe of Vyse, так как эти два предмета дают наибольший реген маны и, как следствие, позволяют намного чаще использовать ульт и пассивку.

Можно прилететь в любую точку карты, если хватит маны.

Способность потребляет небольшое фиксированное значение + процент за каждые 100 ед. преодоленного расстояния. Собрав большое количество манаргена – потребление маны не будет ощущаться. Если же Вы просто увеличите количество своей маны, станет не намного проще использовать ульт.

Если пролететь расстояние в 10000, можно нанести противнику 1200 урона с учетом резиста.

Отлично подходит для инициации, причем из любой точки на карте.

•Нужно рассчитывать ману, чтобы хватило на отступление. Новички часто ошибаются, прилетая к врагу уже без маны или растрачивая бездумно всю ману, не думая о дальнейших развитиях событий.

•Нужно много зарядов блудстона. Собрать их порой бывает очень тяжело. Кроме того, их еще нужно и не потерять.

Полевые испытания.

Традиционная ссылка на мой dotabuff.

Изначально полевые испытания были скорее болевыми, так как к практике на Ксине я подходил на жесточайшем лузстрике. Но с самого начала Эмбер стал вселять надежду. В каждой игре был хоть малейший шанс, что было не похоже на все предыдущие. В общем, выглядело это вот так:

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Для начала, чтобы вы понимали, на Эмбере я смог выиграть в этой игре.

Успешный старт вернул мне желание жить, поэтому я отыграл еще несколько игр на Угольке-четверке. На основе отыгранных матчей я сделал пару выводов, которыми сейчас с вами и поделюсь:

  • Проигранный лайн на Эмбере – не равно проигранная игра, как я думал изначально. Проиграли линию в салат? Не торопитесь бить шмотки. Лучшим решением будет стянуться на легкую линию и выиграть хотя бы ее. Если дела идут невероятно плохо, то всегда есть шанс уговорить своих тиммейтов выйти на пару минут из леса и в смоке сделать пару убийств, которые помогут добраться до Урны и Барабанов. А с ними можно начинать нормально играть.
  • Если сложилась обратная ситуация (вы уверенно доминируете на карте), то не стоит сразу после барабанов рашить условный Дезолятор, чтобы набить побольше демеджа. Купите универсальный Eul или Force Staff, если играете против Сларка или Урсы. Обидно будет проиграть, потому что у саппорта для подсейва тиммейтов имеются только Криты.
  • На самом деле, выиграть лайн на Эмбере – задача довольно-таки простая. На 3-м уровне, имея щит в 2 и чейны в 1 без учета автоатаки мы сносим минимум половину столба любому герою. Добавляем сюда тычки с руки и помощь тиммейта, и становится ясно: размениваться на лайне нужно всегда. Не бычишь на врагов – лузаешь.
  • Обещанный пункт про гибкость пика. Имея в команде Эмбер Спирита не на кор-позиции, вы лишаете свою команду необходимости пикать инициатора, поэтому ваш оффлейнер может пикать свою любимую ВР-ку или Фуриона, и у вас не будет такой проблемы как отсутствие парня, который пойдет первым. Эмбер превосходно инициирует. Немного потренировавшись, вы научитесь залетать в толпу противников, связывать двух героев и выходить оттуда, не получив ни одной единицы урона.

По причине отсутствия времени я не смог наиграть достаточную выборку для того, чтобы что-то говорить о винрейте, но тем не менее статистика за 8 игр составила 5-3.

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Во всех играх я довольно комфортно чувствовал себя как на линии, так и в целом по игре. Каких-то неудобных матч-апов для Эмбера я не заметил, за исключением Пака, который просто выключает нашего героя из игры. Если видите у противника в пике этого Дракончика до того, как пикнули, то не стоит. Если после, игра превращается в типичного кор-Эмбера с тремя рапирами: стоите за спиной у тиммейтов и ждете, пока Пак отдаст ульт, до этого даже не думайте куда-то двигаться.

Всем, кто дочитал до этих строк большое спасибо, тем, кто не дочитал – тоже, но они об этом не узнают. Буду рад прочитать ваше мнение в комментариях. Следующий текст, надеюсь, будет про Void Spirit четвертой позиции (или третьей, не знаю).

Сеты (предметы) Эмбера

В этом скине на плечах Эмбера появляется светящаяся золотая броня с длинными и гибкими линиями. При этом за спиной у него появляется золотое кольцо в виде пилы. Скин придает герою завидный колорит. Приобрести Apogee of the Guardian Flame можно в нашем Dota 2 маркете SkinKeen, со скидкой.

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Скин Эмбера Apogee of the Guardian Flame

Order of the Wandering Flame

Клинки в руках Эмбера становятся длиннее и тоньше, а также начинают светиться. На голове у него появляется капюшон, а на шее пустынный платок. В этой одежде чар похода на Принца Персии. Приобрести Order of the Wandering Flame можно в нашем Dota 2 маркете SkinKeen, со скидкой.

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

Клинки Эмбера Order of the Wandering Flame

Сборка Эмбер Спирит

У Эмбера есть классический набор артефактов, которые он должен собирать в каждой игре. Этот билд должен выглядеть так.

  • Фезы.
  • Молнии.
  • Линка.
  • Бкб.
  • Батлфури.
  • Деадалус.
  • Трэвела.
  • Мбелнир.

Но есть и дополнительные артефакты, которые также необходимо собирать, но реже — в определенных игровых ситуациях.

  • Еул – против контроля.
  • Хекс – для контроля.
  • Дробовик – для урона.
  • Радик – для фарма.
  • Аганим.

Друзья и Враги

KOTL – заливает ману, ускоряет перезарядку способностей.

Crystal Maiden – ее аура очень помогает на протяжении начальной игры и мид-гейма. С ее помощью Шторм быстрее фармит и чаще совершает активные действия на карте. Также, с ней проще выиграть мид, чаще нюкая соперника.

Нашими союзниками, также, являются герои, которые могут засейвить. Omniknight, Oracle, Dazzle. Однако, в силу мобильности шторма, саппорты могут не успеть прийти на помощь, поэтому не стоит сильно увлекаться, не будучи уверенным в своих силах.

Герои, понижающие магическую защиту противников любыми доступными способами. Elder Titan, Skywrath Mage, Pugna и т.д.

Герои со встроенным магическим иммунитетом. Lifestealer, Juggernaut, Omniknight.

Манабернеры – Anti-Mage, Phantom Lancer, Nyx Assasin, Outworld Devourer.

Дизейблеры, фиксирующие Шторма на месте и не дающие пользоваться ультом.

Главный враг Шторма – сайленс в любых его проявлениях.

Гайд по storm Spirit Dota 2 и Гайд по Ember-four. Мы покупаем барабаны и следуем за птицами

По опыту прошедших игр я не смог выработать универсальный билд талантов, потому что у Эмбера они все ситуативные.

На 10-м уровне берем +280 к поглощению урона у Flame Guard против сильных кастеров, в остальных случаях отдаем предпочтение +15 к урону.

На 15-м уровне мой выбор в большинстве случаев падал на +50 к урону от Flame Guard. Да, +0,8 секунд действия Searing Chains – это невероятно круто, контроль лишним не бывает, но правый талант усиливает урон от Щита почти в 2 раза, а контроль и до 30-го можно подождать, но это мое мнение.

На 20-м уровне всегда беру талант на +65 к доп. урону по героям от Sleight of Fist. +8% к урону от заклинаний слишком мало на той стадии игры, на которой четверка берет 20-й уровень, да и без Радианса этот талант смотрится слабо.

На 25-м уровне лучшим выбором будет -12 сек. восстановления заряда Fire Remnant, потому что наша игра про инициацию и эскейп, демедж все-таки должны вносить коры. Но, если все же наш керри или мидер вынудил нас пойти в урон, то берем второй заряд Sleight of Fist.

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий