гайд висадж

Гайд висадж Дота

Визаж— это отличный герой обладающий огромным функционалом. В этом гайде рассматриваем его как героя на мид лейн.

Not enough ratings

Визаж с нуля

Подробный гайд на визажа для людей, у которых нет большого опыта игры на этом пенрсонаже.

Что нужно для комфортной игры на Визаже

Для начала, назначь на удобные для себя клавиши функции «Выбрать героя», «Выбрать всех прочих юнитов», и «Выбрать всех своих юнитов». По желанию, можешь назначить одну подконтрольную группу для крипа с доминатора, но можно обойтись и без этого.

Куда лучше пикать визажа

Визаж — это герой, который зависит от количества опыта намного больше, чем остальные герои, поэтому мы идем либо в мид, либо в соло хард против очень пассивной даблы.

И так, начнем с того, чего боится визаж. Во-первых, любые иллюзионисты. Во-вторых, толстые герои, которые могут убить птиц : Axe, Centaur Warruner, Spectre, Kunkka. В третьих, просто сильные герои против визажа : Broodmother, Enchantress, Clinkz, Meepo, грамотный игрок на Templar Assassin.

Как же стоять на миде

Для начала, вбей себе в голову одну мысль — визаж до 6 уровня НЕ МОЖЕТ ВЫИГРАТЬ МИД. Запомни, что ты пришел на мид за экспой, старайся посильнее заблочить крипов, не бойся заводить их под свой тавер, если не можешь добивать крипов, то по кд давай тычки сопернику. Но вот после появления шестого уровня начинается настоящий апокалипсис, потому что у птиц СТОЛЬКО урона, что его не переживет никто. И так, мы с тобой стратеги, мы не будем сразу ультовать и бежать под т2 за фрагом на 6 минуте. Мы постараемся посильнее заблочить крипов, чтобы наш соперник спустился со своей лесенки на речку, там-то мы его и оштрафуем, так сказать. Нужно сказать, что к 6 уровню в любом случае в твоем инвентаре должен быть blight stone (камень от медальки за 300), тогда шанс на убийство будет намного больше. Как только враг спустился на речку, ждите,пока он не подойдет добить крипа, когда он подошел, сразу же ультуешь и даешь первый, если есть медалька, кидаешь ее. Важно ультануть до первого скилла, в противном случае птицы появятся без баффа. Когда действие замедления подходит к концу, постарайся гаргульями обогнать убегающего врага и дать стан гаргульей, тычку героем, снова стан гаргульей, и только потом кидаешь второй. Если враг не умер, не переживай, у тебя теперь фри фарм на миде. На другие лайны ты идешь либо до 10 уровня, когда у героев врага мало хп, либо после 12, когда птицы будут второго уровня прокачки.

Скиллбилд визажа решает что-то только до 8-9 уровня, дальше разницы почти никакой нет. К 6 уровню у тебя может быть три варианта раскачки: 2-1-2-1, 3-0-2-1, 2-2-1-1. Рассмотрим все прокачки по отдельности:2-1-2-1 — стандартная прокачка, которая позволяет не проседать на миде по хп. На первом уровне всегда качаем первый спелл, он позволяет почти гарантированно отобрать дальнего крипа у оппонента, потому что за счет уменьшения скорости атаки анимация удара станет заметно медленнее, после ласт хита дальнего крипа обязательно даем пару тычек с огромной скоростью. 2 скилл берем только на пятом и только для того, чтобы хватило урона на шестом, очень редко 2 спелл берется на 2 уровне, чтобы сбивать кларити таким героям как зевс или скаймаг.3-0-2-1 — Редкая прокачка, которая используется против героев, которых мы не можем убить на миде, например, против мидового алхимика.2-2-1-1 — Более агрессивная версия первой прокачки, используемая против героев, которые перед смертью могут вам накидать всякой гадости, например, против хускара или скаймага. Так же может использоваться при очень активной игре против тонких героев, таких как лина, сф, зевс. После 6 уровня отталкивайтесь от ситуации, если вас сильно пробивают — максите пассивку, если не хватает урона — максите второй.

И так, начинается самая сложная часть в игре за визажа — правильно выбрать предметы. Советую тебе экспериментировать с разными билдами, в любом случае ты будешь подбирать билд сам под свой стиль игры. Вот два моих основных билда:Билд 1: у врагов тонкие герои, а команда хочет фастпушить. Если у вас герои, которые рано начинают драться и пушить, то этот билд может быть полезенВ стартовый закуп мы берем базилку (Sage’s mask+Ring of protection) и две веточки, просим у саппортов два танго. Стараемся как можно быстрее нафармить Headdress и Gloves of haste. После этого докупаем себе Bight stone и Chaimail, разбираем базилку и собираем медальку. Далее доделываем доминатор. После этого смотрим на ситуацию на карте, если все хорошо, то берем Pipe of insight и Assault Cuirass, эти итемы очень усилят и птиц, и команду. Если все плохо и вы не можете драться, то идем фармить, стараемся ловить одиноких саппортов. Если вам нужен контроль, например, вы играете против шторма, то можете взять атос, он даст много важных для визажа статов и позволит ловить цель с большого расстояния. Если вам хватает контроля, а у врагов мало магии, то вместо пайпы возьмите солар, он даст вам статы и увеличит урон птиц. Игру с таким билдом затягивать нельзя, координируйте команду, ломайте все т1 и т2 башни, забирайте рошана и заканчивайте. Игра не должна длиться больше 30 минут, иначе ваши слоты потеряют силу. Билд 2: Визаж-убийца. Лейт сборка, которая рассчитана на игру против контрпиков, или если у вас слишком жадные коры, например, антимаг. Стартовый закуп: 2 Mantle of intelligence, 1 Circlet, 1 веточка,1 faerie fire. Собираем себе 2 null talisman, берем Blight stone, сапог, медальку, делаем фазы, затем либо Orchid malevolence, либо Solar crest. Если вы взяли сперва солар, то купите орчид, или наоборот. Далее у нас выбор между аганимом и нуллифаером. Если у врагов есть герои, которые убивают птиц, то возьмите нуллифаер, в комбинации с бладторном вы успеете убить одного-двух героев прежде, чем птицы умрут. Такой визаж в лейте может выйти и в урон с руки, купив мкб+мьолнир.

Здесь я опишу некоторые хитрости и фишки при игре за визажа. Начнем с самого интересного: визаж может посадить фамильяров в агре акса или ульте виверны, для этого нужно просто нажать на скилл героя. Вторая хитрость — убийство рошана багом. Это было актуально до патча 7.20, когда у птиц первого уровня был нормальный урон. Суть абуза заключалась в том, чтобы подвести фамильяров с задней части рош пита и сагрить рошана так, чтобы птица стояла на текстурке рош пита, а рошан уперся головой в стену, далее нужно было аккуратно подвести вторую птицу и начать бить рошу. Так можно делать и сейчас, например, если вас выгнали с лайна 2-3 героя, или вы играете против контрпика, а все остальные лайны тоже проигранны. Пока птицы бьют рошана,не забывайте по кд кидать первый спелл в лесных крипов, это сильно ускорит убийство роши. Более подробно про этот баг посмотреть можно тут:https://www.youtube.com/watch?v=e1mVmxJ5Ny8Так же старайся не ультовать больше 2 раз до 12 уровня, учись сейвить птиц, помни, что пассивка работает и на на них, удачи тебе в освоении этого героя.

Страж Узкого лабиринта, Visage, ворвался в битву древних, и в этом гайде я расскажу, на что способен этот крылатый охранник.

Visage, как нюкер, конечно же боится всякого рода сайленсов – Drow Ranger, Bloodseeker, Riki, Silencer, Death Prophet, Earth Spirit. Сильные нюкеры типа Pudge, Lina, Lion, Outworld Devourer, Tinker из-за отсутствия у Визажа эскейпов просто размажут его по стене. Medusa и Gyrocopter, которые обладают массовой атакой, разберут твоих фамильяров за пару секунд. А с учетом последнего патча, твои фамильяры будут страдать от любого магического прокаста, поэтому против всяких Underlord, Zeus, Queen of Pain, Disruptor пикать Визажа вообще не стоит.


Гайд висадж

Summon Familiars – твой ультимейт и основная сила. Ты призываешь двух гаргулий, которые сражаются на твоей стороне и наносят немалое количество урона. На первый взгляд скилл кажется очень убойным, но тут, как и везде, есть свои нюансы. После недавнего обновления на гаргулий действуют все способности (за исключением Meat Hook от Pudge). Но находясь в радиусе 900 от Визажа, который не получает урон, они становятся неуязвимыми. Так же твои фамильяры имеют способность Stone Form, использовав которую они превращаются в камень, оглушают ближайших вражеских юнитов, становятся неуязвимыми и быстро восстанавливают свое здоровье. Старайся контролировать своих гаргулий даже после смерти, так как за их убийство враги получают по 100 золота.

Скилл билд Visage

На первом уровне качай Grave Chill. Это позволит тебе и уйти от неожиданных ганков, и помочь союзникам делать ранние убийства. Далее замакси как можно быстрее твой нюк (2, 3, 5 и 7 уровни), так как вместе с гаргульями этот скилл – твое основное оружие. На 4 уровне прокачай Gravekeeper’s Cloak, чтобы хоть немного компенсировать малый запас здоровья, и замакси его до 11 уровня (8, 9, 11 уровни). А начиная с 13 уровня заканчивай качать 1 способность. Ультимейт на 6, 12 и 18 уровнях.

Гайд на Визажа покажет тебе как эффективно вкачивать таланты. На 10 уровне оба таланта очень хороши. Если ты играешь в качестве саппорта 4-й позиции, то лучший выбор — дальность применения способностей. А вот в роли мидера больше пользы принесет 20 дополнительных урона. Что выбирать на 15 уровне – твое решение. Талант на дополнительные 40% опыта позволит тебе вернуться в игру при неудачном старте, а двойная атака Soul Assumption значительно повысит твой дпс. 20 уровень — дополнительный урон от Soul Assumption даст хороший ап твоему и так мощному нюку, а дополнительная скорость гаргульям позволит быстро вывести их из замесов при опасности или наоборот, догнать противника, чтобы дать ему стан. Ну и на 25 уровне очевидно, что выгоднее взять +1 гаргулью. Вместе с Aghanim’s Scepter у тебя их станет аж 4 штуки.

Как играть за Визажа

Самая оптимальная роль в нынешнем патче для Визажа, на мой взгляд – мидер. Ты будешь получать быстрый уровень, сможешь получить ультимейт раньше вражеского керри, чтобы начать мешать ему фармить. Первые 5 минут игры твоя задача – фармить среднюю линию, добивать и денаить как можно больше крипов, контролить руны. Если к тебе будут приходить на ганк твои саппорты, то ты сможешь получить несколько сладких килов.

После получения ультимейта выходи сам на ганки, чтобы побыстрее спушить первые вражеские вышки на линиях и сдвинуть преимущество на карте в сторону твоей команды. Твои способности позволяют тебе постоянно находиться в каких-либо замесах, не уделяя много времени фарму. Обязательно научись контролить своих фамильяров, чтобы вовремя давать станы и не слить их, подарив врагу 200 золота.

За всю историю доты 2 Визаж зарекомендовал себя как герой поддержки, поэтому ты можешь также смело идти в оффлайн, то есть стакать крипов в лесу и мешать всячески противнику на всех линиях. А также идти на линию с кэри, добивать своих крипов и мешать оппонентам фармить.


Гайд висадж

Гайд на Visage в бою

Самое главное – убедись перед боем, что твои гаргульи имеют полный запас здоровья (ну и за своими зарядами барьера поглядывай, конечно). В самом начале драки накинь первую способность на самого опасного вражеского героя (скорее всего это будет либо лейт-керри, либо сильный нюкер). Так ты позволишь своей команде быстрее его убить из-за недостатка скорости передвижения, а тебе даст дополнительную скорость для того, чтобы добраться до остальных врагов. По кд используй свой нюк, как только накапливается 5-6 зарядов. Не забывай, что твои фамильяры могут задизейблить ближайших врагов, поэтому не стесняйся использовать их Stone Form.

Что собирать на Визажа

Финальный закуп будет выглядеть примерно так:

Гайд на Визажа подошёл к концу. Visage мощный суппорт, способный убить даже сильного кэри на начальном этапе игры и увеличить преимущество своей команды.

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Visage / Гайд по герою Visage


Гайд висадж

Плюсы

— даже один уровень данной способности позволяет создать просто огромную разницу между врагом и Визажом. При использовании мы сильно снижаем скорость передвижения врага и данный факт будет очень сильно помогать при начальном убийстве врагов. Данную способность хорошо использовать с оглушением Фамильяров. Позднее умение нисколько не теряет свою актуальность, хоть и не будет работать на врагов с иммунитетом к магии. Дело в том, что умение позволяет очень сильно уменьшать скорость атаки противника и таким образом можно например заметно снизить боевой потенциал вражеского керри. Повышение уровня умения лишь увеличивает длительность замедления и снижает перезарядку, но сами показатели замедления остаются такими же. В связи с этим чаще всего способность прокачивается в начале игры лишь на единичку и долгое время 3 секунд замедления будет более чем достаточно. Эффекты замедления могут быть сняты с помощью очищения, а также способность может быть полностью заблокирована артефактом . В заключении хотелось бы отметить то, что бонус к скорости передвижения, который получает Визаж, не зависит от потерянной скорости врага. То есть 32% бонуса скорости передвижения высчитываются из скорости нашего героя.

— в первую очередь нужно понять, что это вообще за души и откуда они берутся. Всё очень просто, когда в радиусе 1375 наши союзники получают более 110 единиц урона, над нами появляется значок набранной души. При этом заряд души действует лишь 6 секунд и затем исчезает. Другими словами нельзя например накопить максимальное количество душ и затем ждать удобного момента. Если вы хотите нанести большое количество урона, то действовать нужно быстро и не зевать. На максимальном уровне прокачки и при максимальном количестве зарядов способность может нанести 410 магического урона. Цифра действительно неплохая. К тому же дальность применения способности составляет 900 и увернуться от летящего снаряда враг не сможет. На начальном этапе игры накопить большое количество душ очень сложно, так как обычно обе команды обмениваются лишь редкими тычками и редко идут в решительную атаку. Но эта ситуация резко меняется, когда речь заходит о командных сражениях. В этом случае души накапливаются моментально и мы можем сразу же нанести большое количество урона. При всём при этом, перезарядка способности составляет лишь 4 секунды. То есть во время командного сражения мы сможем применить способность не один раз. К сожалению умение не наносит урон врагам с иммунитетом к магии и оно будет заблокировано артефактом . Радует то, что повышение уровня умения снижается высокие затраты маны, хотя чаще всего повышение уровня способности наоборот увеличивает этот показатель.

— очень сильная пассивка, которая значительно увеличивает выживаемость нашего героя. На максимальном уровне прокачки и при 4 слоях барьера Визаж будет иметь бонус в 24 брони и 82% сопротивления магии. Безусловно пробить такое количество брони и сопротивления магии врагу будет непросто. К сожалению любой урон от вражеского героя, более 15 единиц, сразу снимает один слой брони. То есть такой хороший бонус защиты мы имеем только от первого удара и с каждым новым ударом мы уже будем получать всё больше и больше урона. В любом случае умение очень сильно помогает в начале сражения, так как мы можем впитать некоторое количества урона и выжить. К тому же умение является пассивным и каждый новый слой брони появляется через 3 секунды. В особенности хорошо пассивка себя показывает против врагов, которые имеют низкую скорость атаки или какие мощные умения, которыми враг пользуется редко. Радует то, что слои брони пропадают только при получении урона от вражеских героев. То есть мы будем иметь хорошую защиту от крипов или нейтральных монстров. Пассивка может быть полностью отключена с помощью артефакта . Если на стороне Визажа появляются какие-то иллюзии, то они получают только бонус магического сопротивления от пассивки. Физическая защита останется без изменений.

Теперь давайте поговорим о грустном. У способности есть два существенных минуса. Во-первых, фамильярами нужно уметь управлять и точно применять способность Stone Form. То есть от игрока потребуются хорошие навыки микро контроля. Во-вторых, за убийство каждой гаргульи враг будет получать 100 золота и 41 опыта. Это достаточно много и отдавать фамильяров врагу ни в коем случае нельзя. То есть мы как бы имеем очень сильных существ, но которые могут очень быстро погибнуть и дать преимущество врагу. Это делает игра за Визажа ещё более ответственной. В некоторых случаях можно даже использовать ульт для того, чтобы перевызвать всех гаргулий и тем самым сохранить жизнь фамильярам, которые должны вот вот погибнуть.

Начальный закуп

Если мы берем Визажа на роль сапорта, то в этом случае в первую очередь нужно позаботится о своей команде. Если к примеру второй сапорта не в состоянии купить курьера или варды, то смело берем эти предметы и просто добавляем расходники. Если кто-то из союзников покупает курьера и возможно даже варды, то в этом случае можно побольше расходников и подумать о каких нибудь недорогих начальных предметах, например или . Если вы планируете играть более менее агрессивно и пытаться убивать противника на линии, то в этом случае обязательно помимо расходников на реген здоровья (минимум Танго) берите с собой или . Умения Визажа затрачивают очень много маны и без дополнительного источника восстановления маны просто не обойтись.

Основные предметы

— в основном в статье мы говорим об Визаже в роли сапорта и в связи с этим наиболее оптимальным выбором сапогов являются Транквилы. Такой выбор связан с тем, что в целом герою хватает защиты, а вот с регеном здоровья всё не так сладко, как хотелось. К тому же нередко Визаж играет в начале очень агрессивно, постоянно харася врага и в этом случае потери здоровья неизбежны. Также Транквилы дают очень хороший бонус скорости передвижения, то есть мы можем быстро перемещаться между линиями и при необходимости помогать другим союзникам. В особенности сапоги будут актуальны в том случае, если вы планируете какие-то ранние ганги. Если в будущем вы планируете покупать Меку , то в этом случае неплохим выбором будет . То есть в конечном итоге мы сможем скомбинировать Меку с этими сапогами и получить невероятно полезный артефакт . Если мы всё играем не за классического сапорта, а покупаем какие-то предметы на урон или например играем на центре, то в этом случае хорошим выбором будут .

Medallion of Courage — великолепный артефакт, который позволяет повысить защиту героя или во время атаки снизить защиту врага. Обычно медальон покупается как промежуточный предмет и в конечном итоге улучшается в . Данный артефакт уже может быть использован не только для снижения характеристик врага, но и для повышения выживаемости союзников. Вообще предмет очень гибкий и его полезно иметь в команде, особенно против врагов с высоким физическим уроном.

— Аганим покупается в подавляющем большинстве случаев, но само собой не первым артефактом. То есть мы сначала берем какие-то более простые предметы, а потом начинаем потихоньку собирать золото на Аганим. Напомню, что Аганим позволяет вызывать трёх гаргулий вместо двух. Таким образом мы сможем наносить больше уроне и у нас будет возможность дополнительно оглушить врагов ещё на 1.5 секунды.

— волшебная палочка это отличный, а главное недорогой предмет, позволяющий немного увеличить основные характеристики героя. За счет накопления зарядов волшебной палочки можно постоянно восстанавливать здоровье и ману. Артефакт будет очень хорошо себя показывать в командных сражениях и небольших стычках, так как в этом случае заряды будут накапливаться очень быстро.

Ситуационные предметы

— если второй сапорт брать Меку не собирается, но при этом предмет явно нужен команде, то можно смело начинать собирать артефакт. Плохо от этого точно не будет. Главное определиться с этим заранее и например вместо Транквил в начале игры купить Арканы.

Scythe of Vyse — в арсенале Визажа из умений контроля есть лишь замедление и очень ненадежное оглушение гагулий. Для того, чтобы иметь более уверенный контроль врага можно купить данный артефакт. К примеру мы можем сначала превратить врага в зверушку, а потом планомерно оглушать фамильярами. В плане контроля Scythe of Vyse является одним из лучших артефактов и от частой покупки может остановить разве что высокая цена.

Eul’s Scepter of Divinity — очень интересный предмет, который позволяет увеличить скорость передвижения врага и даёт великолепный реген маны. Активное использование предмета может заметно повысить выживаемость Визажа. Также Eul’s Scepter of Divinity может быть использован при игре против врагов с «безмолвием», так как после приземления мы снимем с себя негативные эффекты. Можно также применять Еул на врага, как более надежный эффект контроля. Если немного потренироваться, то можно одновременно с приземлением врага использовать гаргулий для оглушения.

Rod of Atos — Атос также покупается как дополнительный источник контроля, а точнее мощное замедление. Само собой данный вид контроля не такой надежный, как например Scythe of Vyse, но зато Атос и стоит дешевле. К тому же мы увеличиваем максимальный запас здоровья, что может быть очень полезно в некоторых ситуациях.

— Орчид используется редко, так как это весьма ситуационный предмет, но о нём стоит всегда помнить, так как это великолепный предмет против различных магов или мобильных героев. В особенности хорошо использовать этот предмет, если мы играем не за сапорта и при этом ведём крайне агрессивную игру с частыми гангами.

— из защитных предметов Кираса является очень интересным выбором для Визажа. В сочетании с пассивкой можно получить очень хороший бонус к защите, а сворованная скорость атаки будет сочетаться с дополнительной скоростью, которую даёт предмет. Чаще всего предмет используется в том случае, когда мы пытаемся наносить Визажом урон, а не просто сапортим. Само собой это не единственный защитный предмет, который подойдет для этого героя. Из интересных предметов можно например отметить , и . Все эти артефакты в некоторых ситуациях могут быть спокойно использованы.

Вообще для Визажа можно использовать огромное количество предмет, но всегда нужно учитывать на сколько они будут полезны в текущей игре. К примеру вы можете спокойно покупать Drum of Endurance, Urn of Shadows, а для повышения боевого потенциала даже .

Примеры последовательного закупа предметов

Первый вариант хорошо использовать при игре на легкой линии в роли стандартного сапорта. Сборка предусматривает спокойное развитие игры.

Стартовый закуп

Последний предмет приведен как пример. Само собой тут могут быть какие-то предметы на защиту или какой-то другйо артефакт на контроль.

Финальная сборка

Второй вариант лучше всего использовать в том случае, когда вы планируете чуть ли не с самого начала игры начать передвигаться между линиями и постоянно искать возможности для ганга. Отличительной особенностью данной сборки является высокая мобильность и хороший контроль противника.

Последним слотом можно взять Gem of True Sight чтобы активно девардить территорию врага и тем самым не давать врагу обзора карты, увеличивая ганг потенциал.

Вариант 3

Последний вариант включает в себя покупку Меки, но он также применяется при игре на легкой линии в роли сапорта.

Медалька здесь берется очень рано, но при необходимости можно спокойно начинать с сапогов.

Не спешите улучшать Арканы и Меку в возможно долгое время можно обойтись и без этого.

В арсенале Визажа практически нет никакого АОЕ урона. Разве что фамильяры могут наносить урон при приземлении и оглушать врагов, но умение гаргулий очень ненадежно. Таким образом Визажу крайне тяжело противостоять иллюзионистам и другим героям призывающим существ. Для примера можно указать на: , , , , , и так далее. Помимо этого стоит избегать встреч с героями, у которых есть мощные умения контроля. Всё таки долго под ударами Визаж стоять не может и никакая пассивка в данном случае нам не поможет. Перечислять героев с контролем нет смысла, их много и о них нужно просто помнить. Среди врагов, которые могут стоять на сапортской позиции, наиболее опасными могут быть: , , , и .

Помимо врагов, описанных выше, мне бы хотелось обратить ваше внимание на героев с высоким уроном, которые имеют явное преимущество и некоторые из них могут очень хорошо расправляться с фамильярами: , , , , , и . И отдельно можно указать нескольких героев, которые обычно стоять на сложной линии, но также представляют из себя опасных противников: , , , и .

Наиболее оптимальной позицией для Визажа является легкая линия. Возможен ещё вариант игры на сложной линии из-за особенностей умений и даже игра на центральной линии, но данные позиции я бы точно не рекомендовал начинающему игроку. Способности Визажа нас как бы подталкивают к тому, что играть на линии лучше с союзниками. Замедления от и базового урона нам скорее всего в начале игры не хватит для убийства врага и лучше все свои атаки проводить вместе с союзниками. К тому же стоит помнить о том, что затраты маны на использование умений у Визажа очень большие. Если уж вы используете например замедление в комбо с , то это должно приводить к смерти врага или хотя бы к тому, что он вынужден долго стоять за башней или улетать домой за регеном. К слову говоря способность будет хорошо заряжаться именно в том случае, когда мы стоим на линии с другими союзными героями. Если Визаж не единственный сапорт в команде и второй сапорт лучше подходит для игры на линии, то в этом случае смело отправляемся на отводы и пытаемся на этом немного заработать. В противном же случае просто стоим на линии, постоянно пытаемся харасить соперника и добиваем своих крипов, чтобы линия не начинала пушится раньше времени. В общем-то всё начало игры мы стоим на линии как большинство сапортов. Обязательно по возможности покупайте варды и в первую половину игры хотя бы контролируйте руны. Хороший обзор важен не только для нас, но и для всей команды. Гаргульи в будущем нам всё равно не обеспечат хорошего контроля карты из-за небольшого обзора, так что лучше в этом вопросе полагаться именно на грамотно расставленные варды.

Серьезные изменения в стиле игры начинаются уже с 6 уровня, а точнее когда мы впервые прокачиваем ульт . Посмотрите внимательно сможет ли ваш союзник стоять самостоятельно на линии и фармить или же ему всё ещё нужна помощь. Если союзник справляется, то начинаем следить за другими линиями и искать возможности для ганга. Всегда держите при себе свиток телепорта Town Portal Scroll, так как это действительно быстрый способ быстро переместиться на другую линию и помочь союзникам. Если мы стандартно стоим на легкой линии, то можно попробовать сходить на центральную линию, но делать это нужно не явно. Для начала просто постойте рядом с линией в лесу, поделайте отводы, двойные спауны нейтралов, проконтролируйте руну. Если на ваше отсутствие враги не реагирует, то можно попробовать напасть на врага. При этом обязательно предупредите союзника о вашем приближении, так как помощь нам точно понадобится. Во время ганга от нас требуется лишь замедлить врага и дважды (поочередно) приземлиться птицами для оглушения. Если у союзника есть нормальные умения контроля, то лучше сперва сделать несколько атак птицами, пока у них хороший урон, и затем уже превращать их в камень, одновременно с этим оглушая врага. Пожалуй самым сложным во всем это является именно управление фамильярами и грамотное использование их умения, которое имеет задержку перед применением. Если научиться этому простому трюку, то вы в прямом смысле можете взять инициативу в свои руки и начать сильно помогать своим союзникам. Визаж хорош тем, что он в принципе не сильно зависим от маны и ганги может устраивать очень часто. В первую половину игры мы всё равно не сможем постоянно реализовывать урон умения , так как враг будет стараться сразу убегать. То есть ману мы будем тратить только на замедление, а умение гаргулий вообще не затрачивает ману. Само собой устраивать ганги следует только в том случае, если есть реальная перспектива убить врага. Если например противник очень мобильный или играет осторожно, то частые перемещения между линиями могут привести к тому, что вы начнете сильно отставать по опыту и золоту. Если вариантов для ганга нету, то лучше просто оставаться рядом со своей первоначальной линией и искать возможность для фарма именно там. Старайтесь держать свой запас здоровья на максимальном уровне. Хоть у нас и есть отличная пассивка , но реально она поможет то нескольких ударов, а дальше уже мы начнем умирать также быстро, как и другие сапорты. К тому же у нас нет никакой возможности быстро убежать (сказывается ещё и пониженная начальная скорость передвижения).

Если команды начинают собираться вместе и устраивать какие-то сражения, то для Визажа это даже хорошо. Ведь теперь мы уже точно сможем наносить максимальный урон с помощью , а гаргульи будут иметь возможность оглушить сразу нескольких врагов. Во время любого командного сражения не спешите лезть вперед и в особенности не отправляйте птичек вперед, так как они могут невероятно быстро погибнуть. Если в команде есть какие-то инициаторы, то пропустите их вперед и просто ждите удобного момента, чтобы отправить птиц вперед. Чаще всего от фамильяров будет требоваться только оглушение, а урон мы будем наносить только когда гаргульи поднимутся и начнут добивать полуживых врагов. При этом контролировать их всё равно нужно. Помните, что за убийство фамильяров противник может получить много золото и умирая враг обязательно попытается убить хотя бы одну гаргулью. Замедление в командных сражениях предпочтительно используется во вражеского керри, так как в этом случае мы сможем заметно снизить скорость атаки врага и тем самым понизить его боевой потенциал. И ещё раз повторюсь, не повторяйте самую частую ошибку и не лезьте вперед. Хорошая выживаемость Визажа относится лишь к первым ударам и в дальнейшем мы можем очень быстро погибнуть. Лучше всего стоять в стороне и спокойно использовать все свои умения. Если бой начинает затягиваться, то для нас это даже хорошо, ведь перезарядка очень быстрая и мы сможем суммарно нанести очень много урона.

Может показаться, что Визаж легкий герой, но это конечно же не так. Основные умения героя действительно простые и разобраться с ними легко и просто, но вот управление фамильярами потребует от вас хорошие навыки микро контроля. Малейшая ошибка будет приводить к смерти гаргулий и раскармливанию врага. В некоторых ситуациях Визаж действительно может сильно повлиять на исход боя и даже нанести тонну урона, но на тренировки придется потратить много времени и не факт, что в конечном итоге вы будете играть этим героем. Для начинающего игрока я бы этого героя не советовал, так как выбор Визажа может быть рискованным и вместо помощи союзникам, вы будете лишь дарить врагу дополнительное золото.

Друзья

Главные наши враги это герои, которые могут быстро убивать наших горгулий или игнорировать их демедж, такие как:

Тактика

На начальной стадии мы накидываем постоянно на противника свой 1-ый скилл, благодаря чему стараемся переденаить его. Но наша основная цель в миду максимально быстро получать опыт, поскольку у наш герой сильно зависит от него.

С получением горгулий и медальки мы можем совершать свои первые фраги, потому что это огромное количество демеджа. Стараемся подфармливать лесные споты горгульями, а также постоянно гангать линии соперников, поскольку фармим мы достаточно медленно, а гангая линии мы можем также помочь нашим союзникам пропушить лайн.

В лейте мы делаем практически всё тоже самое, стараюсь под всеми аурами максимально быстро спушить, чтобы наш герой не потерял свою актуальность. А также наш герой может оперативно и бесконтактно забрать соло рошана, поставив их сверху над ним так, чтобы он не мог их атаковать.

Grave Chill

Grave Chill — Герой ворует у героя противника скорость атаки и передвижения, прибавляя эти показатели себе и своим  подконтрольным юнитам.

  • Дальность применения: 625
  • Радиус ауры для горгулий: 1200
  • Длительность: 6

Soul Assumption

Soul Assumption — Эта способность получает заряд, когда герои в определенном радиусе получают урон превышающий 100. Герой наносит урон в зависимости от количества набранных зарядов.

  • Дальность применения: 1000
  • Радиус сбора зарядов: 1500
  • Число целей: 1
  • Урон для заряда: 100
  • Урон за заряд: 75
  • Срок действия заряда: 6

Gravekeeper‘s Cloak

Gravekeeper‘s Cloak — пассивная способность, вокруг героя появляется слоистый щит. Каждый раз когда герой получает урон один из слоев исчезает на некоторое время.

  • Максимум слоев: 4
  • Макс. уменьшение урона: 80%
  • Мин. порог урона: 40

Summon Familiars

Summon Familiars — герой призывает две подконтрольных горгульи, которые имеют способность Stone Form, позволяющую им превращаться в камень, оглушая их, нанося урон, а также становясь неуязвимыми к урону. А также при превращении в камень горгульи получает огромную регенерацию здоровья.

  • Число горгулий: 2
  • Скорость передвижения горгулий: 430

ОКАМЕНЕНИЕ

  • Радиус эффекта: 350
  • Длительность окаменения: 6

С покупкой Aghanim‘s Scepter призывается дополнительная горгулья.

Itembuild (раскачка)

На начальной стадии закупаем: Blight Stone, Tango и на остаток Iron Branch.

К мидгейму приобретаем такие предметы, которые смогли бы усилить наших горгулий, зачастую это какие-либо ауры. Покупаем эти предметы: Medallion Courage, Pipe of Insight, Vladmir‘s Offering.

В лейте продолжаем усилять наших горгулий аурами и прочими предметами, например: Solar Crest, Assault Cuirass, Aghanim‘s Scepter, Scythe of Vyse, BKB.

Skill build (раскачка)

Отличный герой, с хорошим пушем и ганг потенциалом, но всё же очень плохой вариант для новичков, поскольку слишком много микро-контроля.

Новости:  Освоение безопасного режима в Dota 2: важные советы и рекомендации
Оцените статью
Dota Help