где Дота алебарда? и что с этим делать

Где дота алебарда? и что с этим делать Дота

1. Общее описание героя

является одним из немногих героев в Доте, который является и превосходным танком, и отличным дамагером одновременно — невероятно, но это факт. )) Именно за счет симбиоза этих качеств он так часто встречается на серьезных турнирах — либо в пике, либо в бане. К сожалению в пабе я его почему то вижу сравнительно редко, видимо там его потенциал недооценен.

2. Характеристики героя

Где дота алебарда? и что с этим делать

Сила: 23+2.7 (основная характеристика)

Дальность атаки: 128 (melee) Cкорость бега: 295 Урон: 60 — 62Начальное количество жизни: 587 Начальное количество маны: 182Броня: 53. Плюсы и минусы героя

+ один из лучших АоЕ станов в Доте (среди способностей, не являющихся ультами)+ отличный фармер в миде и лейте, хорошая анимация атаки+ высокий для силовика дамаг (да и среди агильщиков он не выглядит ущербом по дамагу)

+ за счет своего сплеша хорошо контрит героев-иллюзионистов

— жуткая нехватка маны на начальных этапах игры- невысокая скорость передвижения (однако компенсируется наличием активной способности)

4. Описание способностей

Где дота алебарда? и что с этим делать

(T) — кидает во врага молот, нанося повреждения и стан на 2 секунды ему и всем вокруг

1 уровень – 100 урона; 2 уровень – 175 урона; 3 уровень – 250 урона; 4 уровень – 325 урона; Манакост: 140 Дальность броска: 600 Зона охвата (АоЕ): 255 Cooldown (время перезарядки): 13 секунд.

* Тип урона: магический * АоЕ только вокруг героя в которого кинут болт * Начиная с Доты 6.79 от болта можно увернуться (например, блинком)

Где дота алебарда? и что с этим делать

— дает Свену сплеш атаку.

1 уровень – 20% сплеша; 2 уровень – 35% сплеша; 3 уровень – 50% сплеша; 4 уровень – 65% сплеша.АоЕ: 300

* Cleaving (сплеш) атака действует через магический иммун * Атака распространяется по круговой арене перед Свеном * Стакается с Cleaving итемами (BattleFury)

На этой картинке отлично показаны области применения и

Где дота алебарда? и что с этим делать

Где дота алебарда? и что с этим делать

— издает боевой крик, который дает прибавку к MS (скорости передвижения) и к броне.

1 уровень – 4 брони/12% MS перезарядка 32 сек 2 уровень – 8 брони/12% MS перезарядка 26 сек 3 уровень – 12 брони/12% MS перезарядка 20 сек 4 уровень – 16 брони/12% MS перезарядка 14 сек

Манакост: 25 Длительность: 8 сек Область действия: 900

* Полностью складывается с другими аурами на броню * Полностью складывается с другими аурами на MS и Итемами

Где дота алебарда? и что с этим делать

1 уровень – 100% бонусного урона; манакост 100 2 уровень – 150% бонусного урона; манакост 150 3 уровень – 200% бонусного урона; манакост 200 Кулдаун: 80 секунд. Длительность: 25 секундПри собранном аганиме

и включенной способности на союзников распространяется аура на 50/75/100% от базового урона. Дальность действия – 900.

* Процентное увеличение не идет от предметов, которые дают прибавку чистого дамага (буриза, МКБ), а только от предметов которые увеличивают силу(STR).

1. Storm Bolt 3. Storm Bolt 4. Статы5. Storm Bolt 6. God Strength 7. Storm Bolt 8. Статы9.  Статы 10. Great Cleave11. God Strength 12. Great Cleave13. Great Cleave14. Great Cleave15. Статы16. God Strength 17. Warcry18. Warcry19. Warcry20.-25. Статы

Где дота алебарда? и что с этим делать

В начале конечно же максим наш имба-болт — он нам как хлеб насущный, поможет и в атаке, и в защите, и в ганге, и в спасении от ганга. Затем на 2-м (можно и на 4-м) прокачать один уровень Warcry — для увеличения скорости бега, может пригодиться при погоне за врагом или чтобы самому унести ноги. Больше на данном этапе качать Warcry смысла нет — скорость бега от ее дальнейшей прокачки не увеличивается, а дополнительная броня не очень актуальна из-за того что маловато хп. Great Cleave тоже во время стояния на линии качать смысла нет — в ластхите крипов это не поможет (тем более если вы ее будете качать, то точка столкновения крипов будет все больше перемещаться к вражеской башне, а это не есть хорошо), да и сила атаки на данном этапе маленькая, нет особого смысла поэтому ее качать. Поэтому параллельно с болтом потом качаем статы — прибавка ко всем нашим характеристикам нам явно не помешает, в начале игры мы нуждаемся в увеличении всех наших характеристик. Разбрызгивание урона (Great Cleave) целесообразно начинать качать где то с 10-го уровня — к этому времени и сила атаки наша подрастет (в том числе и за счет итемов), и фармиться мы будем все чаще в лесу — на линиях нам долго светиться смысла нет, так как у нас мало возможностей уйти от ганга (нет невидимости, блинка и т. д.). Ульт естественно качаем по мере его доступности, а остальные уровни Warcry целесообразно начинать качать после 16-го уровня — к этому времени у нас хп будет уже достаточно много, поэтому дополнительная прибавка к броня больше увеличит нашу выживаемость чем увеличение силы на 2 пункта.

В начале можно взять на линию (а обычно идет на боковой лайн с союзником) стандартный сбалансированный закуп

Либо вместо цирклета и одной ветки купить топорик

Где дота алебарда? и что с этим делать

— поможет в ластхите крипов.На линии одним из первых итемов покупаем сапоги

, которые затем апгрейдим в боты

Где дота алебарда? и что с этим делать

Где дота алебарда? и что с этим делать

— настаивать какие из этих сапог лучше для не буду, у обоих есть для него свои преимущества. Хотя начинающим игрокам порекомендовал бы все таки боты — они не требуют дополнительного контроля. Также целесообразно в начале игры собрать для Свена один-два брейсера

— они будут неплохим вложением денег.Так как Свену в начале игры очень остро не хватает маны, то ему довольно часто собирают

(с дальнейшим грейдом в

) — обеспечит неплохую регенерацию маны, да и регенерация хп будет не лишней, особенно при  фарме в лесу. Некоторые в своих гайдах советуют покупать Свену и бутылку

Где дота алебарда? и что с этим делать

, но лично я в своих играх подобное видел нечасто. В миде как правило для собирают один из предметов на лайфстил:

Где дота алебарда? и что с этим делать

Что еще можно собрать Свену:

Где дота алебарда? и что с этим делать

Где дота алебарда? и что с этим делать

Где дота алебарда? и что с этим делать

Где дота алебарда? и что с этим делать

Где дота алебарда? и что с этим делать

— полезны в глубоком лейте если деньги уже особенно некуда девать

Анимация ударов у достаточно проста, что позволяет с легкостью наносить последние удары по крипам. Однако восстановление анимации не радует, и к этому придется привыкать. Поэтому после нанесения ласт хита Свен «на автомате» будет стоять и ничего не делать. Чтобы он не тупил на месте, сразу заставляем его двигаться, чтобы можно было сразу же опять ударить.

— Когда сражаются все команды, а противники находятся в кучке, кастуем Ульт при них и бежим на них, вызывая у них панику. Они начинают бежать, вы болт, одного зацепило, приняли, уже легче. — Если враги рассредоточены по всей карте, то лучше кастовать Ульт в тени, чтобы не тратить время и добить их с командой. — Если ганг, то кастуем в тумане ульт и побежали, чтобы противник не ожидал такого урона. — Доставляют удовольствие моменты, когда у вас оранжевые ХП, а у противника зеленые и он начинает вас атаковать. Естественно он планирует сорвать на вас фраг. Но не тут то было. Вы включаете Ульт, потом удар, еще один и он так уже не думает и пускается наутёк, но у вас же есть еще Болт =)

Когда кидать Stotm Bolt? При гангах/убегании — это само собой. Но также важно при добивании вышек. Если у вышки осталось совсем мало хп, а рядом тусуется вражеский добивала (жаждущий добить свою вышку) — то непременно киньте в него болт в нужный момент чтобы самому добить вышку. Если враги кастуют опасные ульты, такие как у Кристалки, Энигмы, кидаем Болт и больше они их не кастуют.

Включаем Ульт с расчетом что успеем добить вышку и ждем, чтобы нанести ласт хит и вот +500 голда у нас в кармане. Таже включаем ульт и идем убивать Рошана в паре с кем-нибудь, и опять стараемся нанести ласт хит  — в этом случае наша казна поплнится на 350 золотых

BKB + TP Отличный способ спасти свою шкуру даже если вас гангают несколько врагов с дизейблами и станами. Отбегаем, включаем БКБ и делаем тп на базу.

— старайтесь стоять с союзником, лучше всего с рэнж героем. Хотя если с вами на линию попадет станер/дизейблер — то это будет просто чумовая связка и противникам по линии явно придется нелегко.

— для Свена в большинстве случаев не рекомендуется, но если подходящих кандидатов в команде на эту роль нет — то идите смело. Просто фармитесь с бутылкой и будьте агрессивными. Если враг хорошо контролит или на линии стоят 2 или 3 героя, то лучше даже не пытаться контролить крипов, а держаться от них на безопасном расстоянии чтобы получать хотя бы опыт.

Ганк на вас (Ganked) — Если вы сами будете достаточно часто гангать, то на вас редко будут охотиться. Но все же если такое случится, то кидаем в харю врагу Болт, находим место чтобы укрыться и делаем ТП.

— Ганк со Свеном весьма веселый. Просто кидаем Болт и с союзником стараемся нанести как можно больше ударов под Ультой. Нападайте всегда со спины, чтобы нанести побольше ударов. Особенно отлично ганкать с рунами. Схватил в банку и побежал.

— Фармиться удобно на нейтралах с Great Cleave (сплеш). Не тратиться время на добивание. Стараемся фармиться там где на вас не нападут.

— Старайтесь собрать как можно больше крипов в одну кучу, чтобы быстро сплешем их раскидать и не задерживаться. Используем Ульт для фаст пуша.

5v5 Битвы (защита) — Просто следуйте за союзником-инициатором и включайте Ульт как только кого-то задизейблят(зацепят). Наносите по возможности максимум хитов, если хп мало, отбежали банкой хильнулись и снова в бой. Кидаете болт на самых противных врагов, которые портят всю картину.

5v5 Битвы (нападение) — Это очень схожая с защитой битва, только теперь у вас нету ни башен, горок, защищающих вас. Поэтому должен кто-то зацепить врага. Кто-то с дагером. Чтобы вы могли добежать и кинуть Болт.

(картинки при оформлении данного пункта гайда взяты с сайта dota.by)9. Друзья и враги

Станеры и дизейблеры (перечислю лучших для Свена)

Особенно удобен ваш мгновенный стан для Лины и Лешрака, уж они то после него не промахнутся своими станами, действующими с задержкой

— также любезно соберет врагов в кучу для нашего болта

— пока несколько врагов в стане от нашего болта этот парень неплохо надает им по шапке за счет своей сплеш атаки

— с ним у нас получается очень жесткая связка на линии

— ее ульт для нас просто подарок

Лион вдобавок является и отличным дизейблером

По причине сжигания маны не очень приятны и те, кто собирает диффуз —

По этой же причине не очень приятны те, кто собирает следующие итемы

Где дота алебарда? и что с этим делать

— дает неуязвимость к физ. дамагу

10. Видео со Свеном

Алебарда дота — предмет, представляющий собой секиру. Приобрести его можно в главном магазине, воспользовавшись разделом с артефактами. Для того, чтобы собрать этот предмет, пользователь в любом случае должен будет посетить потайную лавку.

Он дает следующие характеристики:

  • 20 силы;
  • 25 урона;
  • 25% уклонения;
  • 14 к сопротивлению негативным эффектам.

Как правило, алебарда дота приобретается героями силы. Эта вещь обладает полезным свойством: при использовании на врага, он перестает атаковать с руки. При этом эффект, накладываемый от Heaven Halberd нельзя развеять. То есть, нажав Black King Bar, Lotus Orb на героя, находящегося под действием предмета, ничего не произойдет.

Такой предмет крайне эффективен против персонажей, рассчитывающих исключительно на урон с руки. Например, это Phantom Assassin, Faceless Void или Lifestealer. Обезоруживая врага, он становится буквально беспомощным в драке.

Из чего собирается алебарда дота и сколько она стоит?

Heaven Halberd стоит 3450 золота. Собрать его можно из следующих вещей:

При этом Talisman of Evasion можно купить исключительно в потайной лавке. То есть, герою, желающему приобрести ее, нужно будет отправлять курьера, либо же идти в лавку самому.

Кому стоит покупать алебарду?

Алебарда дота, преимущественно, покупается на героев силы. Он дает дополнительную силу, используя эффект от Sange и промахи, мешающие вражеским героям основы. В целом же, список рекомендуемых для покупки выглядит следующим образом:

  • Huskar;
  • Dragon Knight;
  • Spirit Breaker;
  • Night Stalker;
  • Earth Spirit;
  • Elder Titan;
  • Centaur Warrunner;
  • Bristleback;
  • Brewmaster;
  • Abbadon.

Покупая на них Heaven Halberd, пользователь точно не ошибется с выбором.

Алебарда дота | Heaven Halberd — полное руководство

Развеивание — термин использующийся для принудительного снятия эффектов состояния. Развеивание обычно идёт вместе с другими механиками и редко является основной механикой заклинания или предмета.

Механика [ ]

Где дота алебарда? и что с этим делать

Sven использует Eul’s Scepter of Divinity, чтобы развеять множество негативных эффектов.

Развеивание убирает эффекты состояния основываясь на том, кем является применившее эффект существо — союзником или врагом, и какой эффект состояния, позитивный или негативный. Применение развеивания на союзное существо убирает только негативные эффекты (также известны как дебаффы). Позитивные эффекты (также известны как баффы) никогда не убираются. И наоборот, применение развеивания на вражеское существо уберёт только баффы, дебаффы убраны не будут.

Есть 3 разных вариации развеивания: нормальное развеивание, сильное развеивание и смерть.

Нормальное развеивание способно убрать большинство базовых эффектов, таких как бонусы к скорости или урону или замедления и безмолвия. Но они не способны убрать большинство тяжелых обезвреживаний, таких как оглушения или принудительное движение.

Заклинания, дающие невосприимчивость к магии, также могут применять нормальное развеивание, но не все из них это делают. Их развеивание не отличается от тех способностей, что дают нормальное развеивание, по факту, они используют одинаковую механику. Но, некоторые способности периодически проверяют на наличие невосприимчивости к магии и при наличии убирают свои эффекты. Заклинания и эффекты которые периодически проверяют на наличие невосприимчивости к магии: Ghost Scepter , Pounce , обезоруживание Deafening Blast , обезоруживание Heaven’s Halberd , Mana Drain , Shackles и замедление Ghost Walk .

Сильное развеивание способно убрать то же что и нормальное развеивание и невосприимчивость к магии. Но, вдобавок, оно также может убирать большинство других эффектов состояния, включая тяжелые обезвреживания. Так или иначе, неизвестно может ли сильное развеивание убирать положительные эффекты, так как нет источников сильного развеивания которое может быть применено на вражеских существ.

Смерть применяет ультимативное развеивание на существ. Она убирает абсолютно всё. Только несколько эффектов не развеиваются смертью.

Ауры и постоянные эффекты [ ]

В основном все баффы и дебаффы, применяемые аурами, не убираются развеиваниями. Их эффекты исчезают только при выходе за дальность, при исчезновении их источника или при отсутствии их требований. Но почти каждый бафф/дебафф аур задерживается на краткое время (обычно 0,5 секунды). Только несколько эффектов аур заканчиваются мгновенно при смерти или исчезновении их источника.

Другие постоянные эффекты имеют изменчивое поведение с развеиваниями. Некоторые из них нельзя убрать, когда другие можно. Но, так как это постоянные эффекты, они почти мгновенно переприменяют свои баффы/дебаффы при развеивании.

Алебрада

15 May 2017 в 23:16

15 May 2017 в 23:16 #1

Контрил в прошлом патче почти любого керри этим предметом. Многие до сих пор думают, что ее можно сбить мантой или сбросом дебаффов (например, ультом урсы) Теперь алебарду вообще ничем нельзя сбросить?

15 May 2017 в 23:19 #2

теперь можно мантой, но нельзя бкб чисто в теории может выиграть игру если какой нибуть джагер/луна нажмет манту раньше времени

15 May 2017 в 23:24 #3

Чего? Мантой так же нельзя, але дядя

15 May 2017 в 23:24 #4

15 May 2017 в 23:24 #5

свена щас под кд затыкать этой алебардой, а если 2 алебарды в команде, свен не герой со своими 30к нетворса на 10 миунте

15 May 2017 в 23:26 #6

Так то на бкб не заалебардить, может тебе под ним базу сломать

Участник команды сайта

Где дота алебарда? и что с этим делать

15 May 2017 в 23:28 #7

в бкб нельзя нажимать ее, но перед бкб нажать норм , офк все люди мира щас будут увидев дизарм жать сразу бкб и отлетать

15 May 2017 в 23:34 #8

Ну допустим когда свен заходит на базу, оно не 10 секундное уже. А если нажать глиф? Много сломает? А после бкб что делать будет? А если чуть пораньше хотя бы на 2 секунды спровоцировать нажать бкб? Очень не правдаподобно афка свен бьющий твою базу с бкб)

Бкб и развеивания

17 Nov 2018 в 22:02

17 Nov 2018 в 22:02 #1

Почему бкб сделали обычное развеивание а не сильное? Потом понял что нет скилов для которого бкб нужно сильное развеевание, ладно там репел и стан венги, но бкб нельзя нажать в стане. Есть ли такой скил, в котором можно нажать бкб и он его не снимет в отличии от сильного развеивания?

17 Nov 2018 в 22:03 #2

По твоей аве и так ясно, что ты и сам прекрасно понимаешь, что нет.

17 Nov 2018 в 22:08 #3

17 Nov 2018 в 22:11 #4

не сниимается стронг диспелом

17 Nov 2018 в 22:13 #5

ваккум дарксира, дух грима, ульта грима,

17 Nov 2018 в 22:14 #6

Ну qwe инвокера вроде и от алебарды обезоруживание точно не снимается

17 Nov 2018 в 22:28 #7

бласт не развеивается Алебарда не снимается ничем

17 Nov 2018 в 22:32 #8

Раньше Гаст Траксы и Бласт Инвокера не развеивались полноценно, но частично снимались БКБ, т.е. эффект Сайленса и Дизарма пропадал, а отталкивание — нет.

17 Nov 2018 в 22:32 #9

вакум станит а значит не актуально для бкб. cпелы грима нот диспелебл

17 Nov 2018 в 22:34 #10

отличие сильного развеивания от обычного в том, что сильное снимает станы.

так что бкб не нужно сильное развеивание, ведь в стане ты его не нажмешь

Алебарда на антимаге

12 Jul 2020 в 15:16

12 Jul 2020 в 15:16 #1

12 Jul 2020 в 15:19 #2

не могу понять зачем

что это за «не так и много»?

12 Jul 2020 в 15:26 #3

Возможно еще чтобы сбросить линку

Где дота алебарда? и что с этим делать

Где дота алебарда? и что с этим делать

12 Jul 2020 в 15:34 #4

Ты прав. Я дополню: АМ отлетает от физы, алебарда в свою очередь:

Так как АМ невероятно мобильный герой, как правило, получает физ. урон он только во время дизейбла. Алебарда одновременно сокращает длительность дизейбла и даёт миссы. Типа её бонусы стакаются между собой.

Стоит учитывать, что итем стоит всего 3400. Типа сравнивать алебарду с фляем ненормально. Тем более фляй щас мертвейший итем.

12 Jul 2020 в 15:39 #5

12 Jul 2020 в 15:41 #6

Алебарда имба, можно брать на любого героя и тащить.

12 Jul 2020 в 16:21 #7

Ну и напоследок, зачем вообще брать бабочку на 25ой, когда каждый второй керри герой мкб берет на 20ой??

Типа раньше, когда-то давным давно, мкб был отвратительным итемом, который просто давал трустрайк. И каждому керри герою было неприятно его покупать, это просто была необходимость.

12 Jul 2020 в 16:29 #8

Уже потестил в играх против ТБ, просто кидал на него алебарду и игнорил. Матчап ощущается совсем иначе, даже рефлекшн (или как там Q называется) из-за меньшего времени действия + миссов почти ничего не выжигает

12 Jul 2020 в 16:33 #9

Там еще часто распространненая ситуация, что в начале АМ типа говно, а в лейте, если он раньше не выиграл, он почему-то один керри с 4 саппортами, когда у противника 2 или 3.

Получается тупейшая ситуация, что он просто не вывозит. А с алебардой он просто выключает одного керри и убивает другого керри.

Где дота алебарда? и что с этим делать

12 Jul 2020 в 19:06 #10

В конкретной игре, видимо, антимагу срочно понадобилось сбивать линку, чтобы без помех оглушать цель супербашером.

Надеюсь, что не появится новая глупая мода тарить антимагу алебарду просто «потому что так сделали на просцене».

В конкретной игре это могло иметь ситуативный смысл, но в большинстве игр это явно не лучший артефакт на антимага.

Алебарда и БКБ )

15 May 2013 в 14:51

15 May 2013 в 14:51 #1

15 May 2013 в 14:54 #2

Где дота алебарда? и что с этим делать

15 May 2013 в 14:54 #3

15 May 2013 в 14:55 #4

15 May 2013 в 14:56 #5

15 May 2013 в 14:56 #6

я где то читал, что вроде как должна, но сколько раз пробовал не пробивает.

15 May 2013 в 14:57 #7

бкб блокирует дизарм http://www.dota2wiki.com/wiki/Heaven’s_Halberd/ru

15 May 2013 в 14:58 #8

спасибо) и еще один) если кинуть алебарду до бкб)) бкб не прервет действие?

15 May 2013 в 14:59 #9

Гайд по Алебарде (Heaven’s Halberd)

Высший Эльф Сильвана

Где дота алебарда? и что с этим делать

Новости:  КУЧА ПЛОТИ
Оцените статью
Dota Help