где играет керри Дота 2

ГДЕ ИГРАЕТ КЕРРИ ДОТА 2 Дота

Керри [Гайд]

07 Мар 2018 в 05:21

Открыть все споилеры

Если ваша первая мысль — «Рофл, гайд на керри? Что за бред, даже обезьяну можно усадить на эту позицию!», то этот гайд обязан быть полностью прочитан вами. В рунете мною не было найдено ни одного толкового руководства, посвященному этой важной игровой роли, и я решил исправить это вопиющее недоразумение. Данный гайд будет полезен для прочтения игрокам практически всех ммров, всех рас, мальчиков и девочек. Вас ожидает «многа букаф», глубокая АНАЛитика, и необходимость избавиться от шор при более подробном рассмотрении этой интереснейшей роли. Взгляните как можно шире! Поехали!!!

Надо крипов убивать, убивать, потом героев, и все — победил! (с) ХвостYou actually have no idea how to play DOTA!!! It’s ok! (c) RTZ

Нетерпится уже начать овнить, мой юный НагибаторХулиGUN3228? Похвально. Но для начала разберёмся, что вообще нужно керри-игроку. Необходимо думать и анализировать. Это относится и к мидеру, и к саппорту, и к оффлейнеру. И к любому человеку на улице. Думать всегда, обдумывать каждое действие — залог успеха. СЛОЖНАААААА, СЛОЖНААААА, НИХ*Я НЕ ПОНЯТНО!!!Нет каких-то качеств, которые необходимы керри. Вам просто должна нравиться данная роль в игре. По идее, всем должна нравиться возможность ломать лица, делать рампажки и прочую ересь, хотя бывают и исключения. Тебе роль керри нравится, а? Тогда я продолжу.

Рассмотрим основные препятствия, которые могут появиться на пути керри-героя (причем препятствовать вам могут как враги, так и тупые союзники). 1. Вас пытаются загнобить на лайне. Против вас поставили мощную даблу, триплу, четвериплу и т.д и т.п. » Что делать, я не могу фармить, ОМГ ВТФ?! Мой саппорт тоже беспомощен перед силой врага!!!» Есть несколько вариантов.

Новости:  Как работают Маледикт и Знахарь

2. Мне не «выдали» саппорта. Иногда ребятки с самого старта дают понять, что не намереваются пикать саппорта. Можно сделать это самому, но данный гайд посвящен керри, поэтому рассмотрим варианты самодостаточных керри-героев для стояния соло на изи-лейне.

3. У вас внаглую воруют фарм. Примите это как челлендж и посоревнуйтесь в ластхите. Ну а на самом деле, надо дать человеку понять, что такими темпами вы неминуемо придете к поражению. Уйдите в лес (если есть возможность). Крайняя мера — превратитесь в саппорта. Сходите поставьте варды, организуйте смок — пусть хейтеры захлебнутся слезами в случае вашей победы.

4. » Капец-пипец, саппорта нет, в лес уйти не могу, с мида 0 помощи, а хардлейнер не захотел свапаться». Бывает, что вот вааааааааааааще все дауны, и никто не хочет вам помогать. По природе 90% людей — эгоисты (или дураки). Не надо ныть, не надо плакать, постарайтесь выжать максимум из своей линии. Дота играется 5 на 5, очевидно, что если вы делаете «сасай», то, скорее всего, какой-нибудь из противников аналогично делает «сасай» на другой линии. Успокаивайте себя этим ().

Данная глава содержит мои субъективные мысли о сборках предметов на керри героев. Кто-то не согласится, кто-то почерпнет что-то новое и внезапно апнет 10к (или опустится до 1к птс помойки и пойдет заказывать буст). Тем не менее, стартуем!

Первое, и самое важное — не следует слепо следовать никаким билдам, хоть предложенными самой Дотой, хоть от Артурика Бабаевского. Закройте вкладку предлагаемых предметов, смотрите на полный ассортиментов артов во время игры. Любые итембилды адаптированы под определнные игровые ситуации/драфты, так что следовать чьим-то указаниям — это глупо (лично я вам не указываю, а пытаюсь заставить вас врубить голову, кек).

1. Перебор мид-гейм артов. Редкая, незначительная ошибка. Нередко подобная проблема встречается с  . Пример: 30 минута, Найкс уже запакован. Да-да, прям 6 слотов.  . И все. Пора уже что-то продавать. Ясен пень, фазы с ТП можно «перековать» в , и оставить слот под, хм, под Эгиду Бессмертных.

Спойлер: О названиях

«Аегис» говорят аметисты, если хотите английский вариант, тогда говорите «Иджис». В названии   ударение падает на первый слог. Учите английский, это тоже полезно для дотера/человека. Вот прикиньте, вы в финале инта, побеждаете в финальной карте и идёте поднимать над головой что? Aegis! Смотрим транскрипцию слова и понимаем, что если мы скажем «аегис», то Кейси Айтчинсон (та, что заводит толпу) посмотрит на нас, как на дауна. Учите слова, учите английский, чтобы не ударить в грязь лицом в приличном обществе.

Ну да, можно еще  сожрать. И всё, слотов больше не осталось, а ведь в игре так много слотов дороже и полезнее:   и т.д. Приходится что-то продавать, что является потерей денег. Вполне верятно, что вы закончите игру и не дойдя до лейта, но не стоит перебарщивать с мид-гейм артами. Выберите парочку, и переходите к сборке более дорогих артефактов, ведь вы, как-никак, керри!

2. Игнор/раш  . Более распространенная ошибка. Раньше (лет 7-8 назад) БКБ имеел фиксированное время действия (9 сек где-то), а способностей, пробивающих посох черного короля, было намного меньше — имба кароч. Сейчас же время действия составляет жалкие 5 секунд, существует дофига и больше абилок, игнорирующих  , а время действия посоха привязано к герою (пересборка БКБ не «обнулит» время действия данного предмета) — не имба, кароч.  Порой, именно   позволит вам спокойно закончить игру, а иногда это пустая трата денег. Нет смысла тарить этот арт, если вы не обладаете достаточным количеством дмг с руки, т.е.   с   -плохой керри и damagedealer. В данном билде намного лучше зайдет   вместо   , ибо мы получим больше жира, больше урона, повышенную скорость фарма, в то время как с   мы по-любому не сможем в замесах учавствовать — да, мы имеем иммунитет к спеллам, можем «спокойно прыгать» в драке, но всем насрать, ибо у тебя 150 дмг (криты ситуацию не особо исправляют) и 1200 хп — банально с руки запинают. Намного полезнее собрать  , а не уменьшать зазря время действия на  . А уже к лейту, когда у тебя лютые криты под 1-1.5к, когда есть возможность вырезать нахой вражину, залить соляру с двух критов,    становится действительно актуальным! Порой даже полезно не брать БКБ, а собрать жир ( ), чтобы снять фокус с саппортов и прочих «худых» пресонажей в команде. Да, мы примем лицом пару станов, но ведь саппорты тоже люди, они тоже имеют 4 абилки и хоть какие-то предметы в инвентаре. Дота полна источников очищения, подсейва, подхила и прочей саппортской фигни. Но если вы не уверены в своих тиммейтах, то

Спойлер: тогда

всех в мут нахой, тарим , и идём отправлять мусор в 3к ПТС помойку!

Наименее популярная, наиболее малочисленная группа керри-героев. Почему они так редкопикаемы? Потому что   никантрицца ими в 90% случаев! Тем не менее, она требует такого же рассмотрения, как и оставшиеся две группы!

Спойлер:  А-ля керри с центра

Но-но, хватит кукарекать о том, что Шторм — это мидер! По сути, мидер — тот же самый керри, но имеющий некоторые преимущества при стоянии 1 на 1. Тем не менее, никто не запрещает ставить довольно-таки лейтовых мид-героев на изи лейн, и Шторм — один из них. Электропанда до 6ого уровня довольно-таки уязвима к гангам, что порой и является причиной её стояния на легкой линии. Ну, а после получения   и быстрого   /  мы превращаемся в карающую длань правосудия и идем наказывать неверных! Аналогично, с мида на изи лейн спокойно могут перебраться   , причем поддержка саппортов нужна им исключительно в экстренных случаях, и стояние саппорта рядом даже не рекомендуется, ибо перечисленные персонажи жадны до получения опыта.

Один из сильнейших лейтов, один из любимых керри IllidanSTR, герой недооценённый и непопулярный. Но Нортром имеет множество плюсов, которые позволяют делать из него керри и ставить его на легкую:

Еще один из героев, на котором мы раньше могли видеть IllidanSTR с лёгкой подачи его капитана Jotm на wild-card TI4. Герой, безусловно, тонкий, но все его спеллы направлены на нанесение магического урона, что делает Ская неплохим керри при определенном наборе предметов. С другими героях в команде, способных наносить также и физический урон, конечно.

Герой, которого до недавнего времени спамили все и каждый. Думаю, не надо расписывать, почему и зачем — море нытья, выплескивавшегося на всевозможных форумах говорит само за себя, ОД хорош на позиции керри. Даже после недавних нёрфов (за которыми последовали апы).

Спасибо за прочтение. Если хоть один пунктик хоть чуть-чуть изменил ваше представление о Доте/роли керри, то я действительно рад. Гайд окончен лишь на 60%, так что следите за обновлениями!

Удачи на просторах Доты!

Не секрет, что большинство игроков сталкивались с проблемой выбора роли в Dota 2, и даже сегодня некоторые из нас не могут определиться. Заходят в Dota 2, нажимают «Поиск игры», а дальше как карта ляжет. По итогу заветные цифры падают, а мечта достигнуть 10000 MMR ускользает прямо из рук.

Не стоит откладывать то, что можно сделать прямо сейчас. Поэтому давайте разберёмся раз и навсегда, что присуще той или иной роли, и на какой вам будет наиболее удобно и выгодно играть.


ГДЕ ИГРАЕТ КЕРРИ ДОТА 2

Позиция №1

Сложность для новичка в Dota 2 — 3/3. Сложность для опытного игрока при смене позиции — 2/3.

1. Получить максимум ресурсов на ранней стадии. Керри-герои очень слабы в самом начале, но их боевой потенциал кратно увеличивается со временем. Чем раньше вы получите для себя ключевые предметы, тем проще будет действовать в дальнейшем. Ни для кого не секрет, что многие игры проигрываются еще до девятой-десятой волны крипов, когда игрока на керри просто к ним не подпускают. Согласитесь, мало удовольствия — стоять на  в лесу с одним . В «плане Б» слишком мало перспектив, ведь не каждый герой способен уйти с линии и заработать преимущество. Поэтому наш приоритет — «план А». 2. Как можно быстрее нарастить критическую массу. У каждого героя есть определенный момент, когда он очень силен по сравнению с остальными. К примеру,  с условным  на 15-й минуте и на 25-й — два абсолютно разных героя. В первом варианте появляется шанс начать давить соперника по восстановлению ультимативной способности и очень быстро фармить. Во втором случае шанс на победу будет максимально низким, а из этого можно сделать вывод: чем больше общая ценность — тем лучше вы выполняете свою работу. 3. Выиграть важные сражения, получив свободное время для разрушения вражеских строений. Конечно, драки редко бывают в формате 1 на 5. С вами всегда есть еще четыре союзника, но в большинстве случаев, обладая большим уроном, именно игрок на керри должен решать исход события. И чем лучше сыграете вы на этой роли, тем труднее придется оппонентам.

1. Грамотно использовать время, знать ключевые тайминги появления предметов на героях своей позиции. Этот навык нарабатывается со временем, родиться с ним, к сожалению, не получится. Именно поэтому категорически не рекомендуется играть на позиции керри новичкам. Смотрите профессиональные матчи, следите за людьми с высокого рейтинга, анализируйте свои собственные матчи — только так вы узнаете что делать, что собирать, и главное, в какой момент. 2. Хладнокровие и толстокожесть во многих моментах. Вы — потенциальный обладатель самого большого урона, поэтому первая позиция, чаще всего, является объектом преследования вражеской команды. Лишив керри спокойной игры в самом начале, соперники значительно повысят свои шансы на победу, но, как говорится, терпение и труд все перетрут. Даже со статистикой 0-2 после стадии лайнинга можно выиграть игру, поэтому просто следуйте своему плану. 3. Отлично чувствовать своего героя, зная, когда стоит зарабатывать опыт и золото, а когда участвовать в драках. Иногда не стоит принимать участие в сражениях и фармить дальше, а иногда обязательно прилететь на помощь и защищать свою вышку. В этом вам поможет только опыт, а опыт зависит от частоты упражнений — результат не заставит себя долго ждать. 4. Умение выдавать максимальное количество урона по вражеской команде, убив противника, либо по строениям соперника, захватывая ключевые точки на карте. Есть множество героев, которым нужно правильно нажать буквально одну кнопку в драке и они уже будут полезными. , ,  — ультимативная способность каждого из них может перевернуть всю игру целиком, хотя также есть множество героев, которые обязаны нажать все правильно и жить как можно дольше. Никому не понравится, если в нужный момент  не нажмет  Black King Bar и отправится в таверну.

Типичные представители данной позиции: , , , , , , , , , 


ГДЕ ИГРАЕТ КЕРРИ ДОТА 2

Позиция №2

Сложность для новичка в Dota 2 — 3/3. Сложность для опытного игрока при смене позиции — 3/3.

1. Выиграть линию у оппонента. Для этого понадобится выполнить одно или пару-тройку условий (зависит от героя, против которого вы стоите) — убить больше крипов чем соперник, начиная превосходить его по ресурсам, убить самого соперника, не давая ему спокойно зарабатывать золото, а также разрушить вражескую башню, лишив важного обзора на карте и заставив противника уйти. 2. Используя быстро накопленный опыт и ресурсы (благодаря противостоянию 1 на 1), внести дисбаланс на боковых линиях на ранней стадии, обеспечить свободное пространство для своего керри, или наоборот. Роль мидера в Dota 2 давно стала гибридной, ведь чаще всего приходится подстраиваться под течение игры и конкретный выбор героев. Иногда стоит с первой руной идти на помощь своим союзникам, а иногда стоит наращивать свой потенциал и оставаться фармить. Если раньше никто не мог понять, почему нет ганка со средней линии на 6-м уровне, то сейчас все прекрасно понимают, что есть локальные задачи и есть глобальные. Условный  при получении  представляет большую угрозу на карте, чем  того же уровня, и легко может участвовать в ранних сражениях по восстановлению ультимативной способности. Самому же  нужно чуть больше времени, чтобы проявить себя в игре, его первый пик силы наступит при покупке  Mask of Madness. 3. Захватить инициативу на карте, навязав свою игру. Вы — главный плеймейкер и именно от вас зависит как будет протекать игра. Где-то нужно помочь с давлением на вышку, а где-то — найти керри противника и усложнить ему набор опыта.

1. Уверенность в собственных силах. Зачастую именно в противостоянии 1х1 на средней линии закладывается фундамент для комфортной игры в дальнейшем. Либо со щитом, либо на щите — все зависит только от вас. 2. Хороший навык микроконтроля. Большинство персонажей в мидлейне имеют весьма сложную механику способностей и немалое количество прожимаемых кнопок. К примеру, игроку на  приходится постоянно переключать 3 его сферы между собой, которые дают аж 10 комбинаций, и это без учета купленных предметов, многие из которых тоже обладают кнопкой активации. 3. Значительный опыт игры на кор-роли. Если раньше вы могли ограничиться набором из трех-четырех любимых героев на этой позиции, то сейчас так уже не получится. За почти десять лет уровень игроков поднялся очень сильно, потому как у всех есть интернет и доступ к обучающим материалам. Конечно, не всегда получается стоять при равных условиях, но там, где новичок не сможет ничего противопоставить своему контрпику, человек с опытом вынесет максимум.

Типичные представители данной позиции: , , , ,  Queen of Pain, , , , , 


ГДЕ ИГРАЕТ КЕРРИ ДОТА 2

Позиция №3

Сложность для новичка в Dota 2 — 2/3. Сложность для опытного игрока при смене позиции — 1/3.

1. Любыми средствами помешать вражескому керри спокойно стоять на линии. А также нарушить ему тайминг появления ранних важных предметов или необходимого уровня. Ломать — не строить, поэтому эта роль вполне может подойти для новичка. Но не забывайте, мы — головная боль для любого керри, плохо если наоборот. 2. В зависимости от выбранного героя, быть главным «щитом» для союзников, исполнять обязанности плеймейкера в отдельных случаях. В иной раз, вместо , которому достаточно просто зайти в драку, можно взять  и ломать вышки, а в некоторых случаях не стоит. Обговорите ваш план на игру с союзниками – это значительно облегчит вашу игру в дальнейшем. 3. Как можно раньше получить ключевые предметы и навязывать невыгодные драки для оппонента. Если вы играете на  и у вас нет  на 10-й минуте — это большая проблема. В тот момент, когда нужно участвовать в сражениях и реализовывать свой потенциал, это будет невозможно. Да, офлейнерам нужно не так много на протяжении всей игры, но ключевые артефакты обязаны быть собраны вовремя. 4. Сломать построения противника в тимфайте, вынуждать тратить на себя все важные способности вражеской команды. Смотреть на , запрыгивающего в толпу врагов — истинное удовольствие. Обладая большим запасом здоровья, этот персонаж способен пережить огромное количество урона, а к тому времени уже подоспеют союзные герои, которые еще не нажали свои самые главные кнопки.

1. Уметь находить альтернативные источники заработка опыта и золота, если не получается на линии. Сложная линия оттого и сложная, что не всегда получается спокойно противостоять вражескому керри и его поддержке. Иногда стоит бросить линию и пойти к лесным лагерям, ведь вам редко когда смогут помочь — не вы самая приоритетная позиция для союзников. 2. Чувство момента. Очень важно понимать, что именно третья позиция зачастую находится в эпицентре многих драк или в арьергарде. Вы — протагонист, и вы — защитник, порой, придется пожертвовать собственной жизнью, но важно знать когда это лучше сделать. 3. Опыт игры на линии без поддержки. В современной Dota 2 это скорее рудиментарный навык. Но не секрет, что иногда приходится ощущать на себе одиночное противостояние с двумя и более противниками. 4. Отсутствие жадности. К сожалению не все понимают, что значит быть офлейнером, а ведь это третья позиция, что означает, что вы только третий по приоритету фарма. Сначала керри, потом мидер, и только потом офлейнер. Забрав половину лесных лагерей, вы сделаете медвежью услугу своей команде, оставив кого-то без важного предмета или уровня.


ГДЕ ИГРАЕТ КЕРРИ ДОТА 2

Позиция №4

1. Как и в предыдущем случае — помешать вражескому керри спокойно стоять на линии и зарабатывать важные ресурсы. До определенного момента, четвертая и третья позиция — единое целое, в том смысле, что задача на стадии лайнинга у них одна. Отогнали керри от фарма? Замечательно, у вас открываются новые перспективы по игре. 2. Перемещаться между линиями и создавать численное большинство. Именно вы обязаны перемещаться на другие линии, когда этого требует ситуация. Здесь спасли свою вышку на средней линии, там — защитили керри, только не забывайте носить с собой  Town Portal Scroll, которые иногда могут пригодиться, ведь чаще всего именно «четверка» участвует в ганках. Взяв с собой пару союзников можно зайти на вражескую территорию и сделать пару важных убийств, и если вы это не делаете, то это сделает соперник. 3. Максимально раскрыть потенциал своего героя в самом начале. Хотя это относится и ко всем другим позициям, для «четверки» важно особенно. Легко потеряться в игре, не имея много способностей на фарм, не имея даже должного приоритета на него. Например,  без важных предметов почти не отличается от курьера, который приносит вам расходные предметы. Фармите на линии, когда есть возможность, убивайте, когда того требует ситуация, в противном случае в вашей команде на одного бедного саппорта станет больше, а в чужой на одну проблему меньше.

1. Концентрация на карте. Не оставайтесь долго на своей линии, забирая опыт у офлейнера. Создавайте численное преимущество в разных концах карты. Получили важную способность — реализуйте, появился ключевой предмет — используйте. Постоянное движение, непрерывный прессинг и если вы это любите, умеете, то вам обязательно подойдет данная позиция. 2. Игровая агрессивность. Качество, которое нужно либо прививать себе, либо обладать им изначально. На четвертой позиции не получится исполнять задачи пятой. Хорошо, если у вас имеются способности для подстраховки союзника, но лучше, если вы обладаете мощными нюками и станами/замедлением. Не обременяйте тиммейтов своими задачами — разменивайтесь на линии с соперниками по здоровью в вашу пользу, не жалейте расходные предметы, потому как может получиться, что слабый керри противника медленно, но верно становится сильным. И в такой ситуации разменять придется уже золото. 3. Хорошая фантазия. Действительно хорошая фантазия. Еще вчера все смеялись над «четверкой» , а сегодня это уже мейнстрим. На этой позиции может быть почти любой герой, только не увлекайтесь, удивить соперника своим выбором — это большой плюс, а вот удивить союзников бесполезностью — большой минус.


ГДЕ ИГРАЕТ КЕРРИ ДОТА 2

Позиция №5

Сложность для новичка в Dota 2 — 2/3. Сложность для опытного игрока при смене позиции — 2/3.

1. Обеспечить комфортный фарм своего керри на линии.«Пятерки», как правило, очень мощные в самом начале, и на протяжении времени боевой потенциал не сильно скалируется, поэтому всячески помогайте другим. Также обязательно научитесь делать правильные отводы, размениваться с соперниками по здоровью, обращать больше внимания на себя. Каждый из этих компонентов даст то самое необходимое время для вашей первой позиции, когда он будет заниматься непосредственно своим делом, а не бегать от вражеского офлейнера. 2. Покупать все важные расходные предметы. Конечно, можно оставить все как есть, и тогда союзный керри-герой будет приобретать , ,  на собственное золото, но тогда не удивляйтесь, когда вам понадобится пятый персонаж в сражении на Roshan, а его не будет, потому что ему важно поскрести по сусекам в соседнем лесу. Не жалейте своих запасов, это ваша прерогатива. 3. Контролировать обзор союзников на карте и ограничивать чужой. В вашем рюкзаке обязательно должны быть  и . Без обзора на карте проблематично спокойно зарабатывать золото или принимать драки. Именно вы решаете, где нужно фармить, а где сражаться, и цена этого удовольствия абсолютно посильна даже для самого бедного игрока на пятой позиции. 4. Стать спасательным кругом для своей команды. Многие предметы для спасения союзников (, ) обычно покупаются нами. Почему? Они отлично подходят большинству «пятерок», их стоимость относительно дешевая, что немаловажно для нас, к тому же у остальных тиммейтов есть другие задачи. Помимо купленных предметов, герои, на которых можно играть на данной позиции, часто обладают способностями для контроля оппонента или спасения союзника. Не бойтесь их применять, ведь они спасут не одну вашу игру.

1. Жертвенность. Когда того требует ситуация, когда нужно спасти своего союзника, то Вы первый должны бросаться на амбразуру. Заканчивать игру со счетом 0-5 — не проблема, проблема — когда игра заканчивается не в вашу пользу. 2. Способность к анализу происходящего на карте. Во многих профессиональных командах именно игрок на пятой позиции руководит тиммейтами. Вы не добиваете чужих крипов, перед вами не стоит задача стать гуру в микроконтроле (чаще всего), как у остальных. Все свободное время от непосредственных задач, пятая позиция должна посвящать анализу карты, героев, восстановлению их способностей и предметов. Внушительный навык, но обладать им просто необходимо. 3. Коммуникабельность и общительность. Этот пункт вытекает из предыдущего. В общем чате молчать может кто угодно, но только не вы, ведь ваша обязанность указывать что происходит и к чему все должны стремиться. Да, можно отдать руководство в другие руки, но поверьте, ваш союзник с центральной линии на условном  занят немного другими задачами. 4. Знание всех механик, героев, матчапов, нестандартных ситуаций. Многие замечали, что профессиональные игроки на пятой позиции самые опытные, и это неспроста, ведь лучшие саппорты получаются из тех, кто обладает всеми выше перечисленными качествами.


ГДЕ ИГРАЕТ КЕРРИ ДОТА 2

Для того чтобы полностью описать каждую роль в игре, не хватит и целой книги, но правильный вектор уже задан. Нам остается только соотнести свои человеческие качества с игровыми, или довериться собственному чутью, а дальше уже игра подскажет нам, правильный был сделан выбор или нет.

Оцените статью
Dota Help