Всем привет! В этом блоге я хотел бы рассказать про бета-версию карты сообщества, созданную моим другом и тиммейтом под ником c0mb1ne — Training polygon Видели как Arteezy под крики восторженных кастеров доджит с помощью Manta Style очередной стан? Или когда-то сами случайно проворачивали такой трюк? Но это далеко не удача, это мастерство! Чем выше уровень игры, тем чаще можно наблюдать как игроки используют эту возможность, чтобы спасти жизнь своему герою или переломить сражение в пользу вашей команды. Эта карта задумана и создана как раз для оттачивания подобных уклонению микро-моментов геймплея.
. Каждый из введенных в карту полигонов представляет собой определенный сценарий, который даст вам возможность воспроизвести элементы игрового процесса и в итоге немного или значительно повысить свой скилл владения предметом и персонажем. На данный момент доступно два полигона:
Manta Style Evasion
В данном полигоне вы можете оттачивать навык уклонения с помощью предмета . При использовании Manta Style ваш герой на 0.1 секунды становится скрытым, неуязвимым и невосприимчивым к магии, а так же уклоняется от большинства скиллов, летящих к персонажу. Получается, чтобы увернуться от вражеской способности, вам следует нажать манту в точно выверенный момент времени.
Настройки предлагают вам выбрать для тренировки способности из списка: каждую из них можно тренировать по отдельности или в комбинации. В списке отсутствуют скиллы, время каста которых настолько мало, что увернуться от них можно только зная точный тайминг перезарядки противника или те способности, где задействован элемент случайности (например Burrow Strike или Dream Coil ). Более подробно об этом можно прочитать внутри карты.
Демонстрация таймбара и уклонения от Reverse Polarity
Таймбар поможет вам прожать манту в необходимый момент. При успешном выполнении счетчик стрика пополнится и вы перейдете к следующей способности, при неудаче антимаг оповестит вас о провале, а система сообщит, где именно вы ошиблись. Начните тренировку выбрав весь список способностей, посмотрите, что дается вам слишком просто и попробуйте задоджить эти заклинания без таймбара. Получилось? Отлично, тогда приступайте к тренировке заклинаний с которыми у вас возникает сложность: набейте стрик, почувствуйте тайминги каждого из проблемных скиллов. Тренируйтесь в перерывах между играми или перед стартом матча и спустя какое-то время сможете буквально на автомате успевать проворачивать подобное по ходу игрового процесса.
Eul’s Scepter Timing
Этот полигон предназначен для отработки комбинации + способность. Правильный тайминг Еула в свзязке со скиллами, наносящими урон, оглушение или безмолвие обеспечивает вам отличную возможность для инициации и значительно повышает шансы на успешный прокаст. Например, для таких героев как и Eul’s зачастую является ключевым артефактом и тут умение таймить способность героя под анимацию Еула особенно важно. Если не тренировать данный навык, то зачастую можно использовать способность слишком рано, потеряв позицию атакующего, либо слишком поздно, дав противнику шанс скрыться. В игре, как и в этом полигоне, чем меньше промежуток времени между приземлением врага и действием на него вашей способности, тем лучше.
Демонстрация успешного тайминга
Таймбар поможет вам понять задержку между анимацией Eul’а и времени каста выбранной способности. За хороший результат взят промежуток в 0.2с между приземлением и действием способности. Так или иначе, автор карты советует тренироваться до тех пор, пока вы не сможете выдавать результат в 0.1с без таймбара. Так что если хотите поиграть Линой или Сфом и давно этого не делали, уделите 5 минут карте чтобы чувствовать себя более уверенно в течение матча.
Большое спасибо, что прочитали блог до конца. Уделите карте немного времени и если она вас заинтересовала — с радостью ждем в подписчиках на страничке Workshop. Уже сейчас c0mb1ne работает над новыми полигонами и открыт для идей. Карта находится в стадии бета тестирования: предложения по улучшению и отзывы о багах ждем от вас в этом блоге или в соответствующих темах страницы вокрошопа. Ссылка на карту Training polygon (beta)
Ссылка на профиль автора карты c0mb1ne
Всего доброго, скилловых тиммейтов!
01 Апр 2017 в 03:35
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Доброго времени суток! Больше полугода назад я
блог о карте сообщества, созданной моим другом и тиммейтом под ником c0mb1ne — Training polygon. В блоге рассказано, зачем создавалась данная карта и какую цель преследует. Суть в том, что каждый из введенных в карту полигонов представляет собой определенный сценарий, который даст вам возможность воспроизвести непростые игровые ситуации и повысить навык микро-контроля героя. С того времени карта завоевала популярность у пользователей: получила свыше 60000 положительных оценок, 150 тысяч подписок и некоторое
у профессиональных игроков. Рад сообщить, что совсем недавно состоялся релиз большого обновления, в котором автором были добавлены 4 новые тренировки:
-Добавлен Invoker Training; -Добавлен Skillshots training; -Добавлен Other stuff раздел; -Добавлен Challenges раздел;
В добавок к этому, была значительно оптимизирована скорость загрузки карты, добавлена таблица лидеров, способности героев обновлены в соответствии с патчем 7.07, на нескольких полигонах добавлен перк «Status resistanse», введена консольная команда tp_delay — альтернатива пинга в реальной игре (по умолчанию 0), а старые тренировки подверглись значительным багфиксам и изменениям. Улучшений масса, поэтому в данном блоге я хотел бы вновь остановиться на каждом из полигонов и подробно описать все изменения и доступные опции кастомной карты.
Режим Manta dodging изменен и переименован в Abilities dodging. Теперь вы можете оттачивать навык уклонения не только с помощью , но и способностями Sleight of Fist и Phase Shift В этих тренировках ваш герой на доли секунды становится скрытым, неуязвимым и невосприимчивым к магии, а так же уклоняется от большинства объектов, летящих к персонажу. Цель — увернуться от вражеской способности, а для ее достижения вам следует нажать выбранный навык или предмет в точно выверенный момент времени.
Настройки предлагают вам выбрать тип скилла или предмета (на данный момент их три), задать список способностей от которых будете уклоняться и добавить дополнительные опции режима тренировки. В зависимости от уровня подготовки вы можете упростить или усложнить выполняемый сценарий:
- Включить/выключить таймбар — данная опция добавляет визуальную полосу-подсказку, опираясь на которую можно понять, в какой именно момент необходимо уклониться от вражеской способности
- Хардкор мод — убирает возможность играть с таймбаром, добавляет вражескому герою блинк и затемняет область вокруг вашего персонажа. Таким образом ситуация сильно приближается к игровой, когда враг резко появляется из тумана войны.
Демонстрация игры с тайм-баром и на хардкор моде
Training of abilities timing
Полигон Eul’s Scepter Timing улучшен и переименован в Training of abilities timing. Теперь помимо базовой комбинации с » + способность» можно тренировать точность с таким навыками как
Boots of Travel. Режим предназначен для отработки связки различных комбинаций, идеальное применение которых сильно портит игру вашему противнику. Тренировка отрабатывает ситуации, когда вам необходимо с минимальной задержкой использовать навык с высоким уроном, оглушением или безмолвием по врагу, находящемуся в состоянии неуязвимости или астрала. Пример таких мощных комбинаций вы отлично знаете:
Настройки режима позволяют:
Training of Glimpse evasion
Режим создан для практики уворота от
Glimpse. Автор подробно описывает механику способности и уворота от нее в информации о режиме. Продублирую его слова сюда: После применения способности
, в точке, где цель находилась 4 секунды назад, появляется эффект синего цвета. От цели Дизраптора до точки возврата начинает движение снаряд, который летит со скоростью 600ms, либо длительностью 1.8с, если расстояние между точками превышает 1800 единиц. При соприкосновении снаряда с точкой возврата, если цель не находится под эффектом магической неуязвимости, то она перемещается в точку возврата. Так как Glimpse не может переместить цель, которая неуязвима к магии, эффект перемещения можно избежать с помощью артефактов: и , а также большого ряда способностей, дающих магическую неуязвимость. В данной тренировке представлены наиболее сложные для выполнения уворота способности: Список доступных способностей по сложности исполнения, начиная с самой простой:
Настройки предлагают вам:
- Включить тайм-бар — Зеленая зона таймбара рассчитывается по формуле (Время применения способности)+((Время маг. неуязвимости)/2)
- Настроить подрежим телепортации (каждые 5 убийств; только телепортация; без телепортации) — режим телепортации предназначен для тренировки уворота от Glimpse на максимальной дистанции (после использования Boots of Travel, в этом случае время полета снаряда практически всегда будет равно 1.8с
- Выбрать способность для тренировки из списка выше
Демонстрация режима телепортации
Armlet toggle training
Наверняка многие видели моменты, когда переключая игроки делают несколько убийств или выживают в критических для героя ситуациях. Этот режим создан как раз для оттачивания навыка «абуза» в случае, когда ваш герой находится под постоянной атакой вражеского юнита.
Сценарий моделирует атаку вражеского персонажа или вышки по подконтрольному . Сложность тренировки можно увеличить или ослабить, подогнав скорость атаки и урон врага по вам. В настройках режима следует выбрать юнита, который вас атакует, задать скорость атаки врага, его наносимый урон. По желанию можно включить «fake мод», при котором противник будет периодически делать отмену анимации атаки.
Сообщество неоднократно просило добавить в карту тренировку для Инвокера, ведь чтобы раскрыться в игре, этот персонаж всегда требует от игрока концентрации и хорошего исполнения. Проблемой было определить, какие именно тренировки необходимы для улучшений навыка контроля . c0mb1ne пришел к решению, что у многих игроков основные трудности вызывает умение быстро среагировать и переключить способность, а так же использовать его мощные комбо-прокасты.
Этот режим разделен на два базовых сценария: Первый называется Invoker Practice. В нем вам будет необходимо как можно быстрее использовать требуемую способность на одного из трех спиритов. Режим ведет статистику и показывает ваш прогресс по трем параметрам:
- Skills per min — показатель количества примененных способностей в минуту
- Avg cast time — среднее время, затраченное на использование следующего по списку навыка
- Spheres per skill — кол-во переключаемых сфер для применения способностей
Отсюда следует, что для улучшения этих показателей вам необходимо как можно быстрее использовать требуемый в списке навык на нужную цель, затратив при этом минимальное количество сфер на переключение способности. В этом режиме так же есть надстройки:
- Single target — суть тренировки сохраняется, но вместо трех спиритов вы применяете способность только на одного
- One sphere spells — в этом режиме последующий навык подбирается таким образом, что для его активации с помощью Invoke вам необходимо нажать лишь одну из трех сфер. Этот подрежим нацелен на тренировку перехода между способностями не нажатием целой комбинации, а лишь кликом по недостающей сфере.
Демонстрация Invoker Practice
Второй режим называется Combos и дает возможность тренировать одну из пяти вариантов популярных комбинаций способностей . После выбора комбинации вам откроется меню настроек, в которых можно:
- Проставить необходимый уровень сфер Qas, Wex, Exort. Вручную или наугад
- Добавить герою
- Заставить вражеского Tiny перемещаться (Turbo mod дает Tiny максимальную скорость передвижения)
Для помощи в практике, автором добавлен тайм-бар, на котором отмечены временные отметки и последовательность применения навыков. Тайм-бар учитывает отдаленность от , а в случае с комбинацией, где задействован
Tornado, можно задать вражескому персонажу параметр Status Resistance (так как этот параметр влияет на время действия
Tornado — шкала подскажет насколько сильно изменена длительность эффекта)
Сценарий режима Skillshots training моделирует ситуацию, когда вам необходимо попасть по врагу одним из точечных навыков, находясь при этом в разных игровых ситуациях по отношению к противнику. Гибкость и сложность тренировки завязана на установке типа передвижения врага (блинк, полет, бег), его отдаления от вас и зоны вашего обзора. Для начала тренировки следует выбрать один из навыков в списке способностей
После попадания выбранным навыком по врагу, он появится в новом месте и получит случайные характеристики в зависимости от тех, что вы задали в настройках. Вы сможете задать настройки вражеского юнита и площадки для тренировки:
Тренировка в большей степени нацелена на то, чтобы научиться «чувствовать» траекторию передвижения персонажа в зависимости от его скорости и типа передвижения.
Легчайший Hook в туман войны
Вы знали, что в комбинации
для достижения максимальной продолжительности эффекта оглушение+замедление, следует после X-Mark сначала применить Корабль? Отлично, если знали, но все же большинством игроков некоторые из комбо в этой тренировке используются неправильно или с погрешностью. В данный режим попадают различные комбинации способностей, требующие от игрока навыка в точности и скорости применения скиллов или артефактов. Это довольно базовые комбинации, которые постоянно используются игроками на высоком рейтинге практически без ошибок. На данный момент доступны 3 тренировки:
Так почему бы перед игрой на или не уделить 3-5 минут тренировке этих комбинаций. Лучше три раза подряд застанить себя в кастомной карте или же реальной игре? Для всех сценариев доступна активация тайм-бара, который поможет правильно и в нужный момент нажать определенный навык или артефакт.
Комбинация X-Mark + Torrent, Unstable Concoction + Manta Style
Режим Challenges представляет собой список тренировок и таблицу лидеров в них. В таблице указывается топ-100 лучших игроков и основные показатели оценки. Вы можете посмотреть результат среди ваших друзей, а если ваш аккаунт Twitch связан со Steam, ссылка на него будет указана под ником в таблице лидеров.
Список лидеров в тренировке Aim Challenge
На данный момент в Challenge режим доступен только режим Aim Challenge, в котором игроку требуется максимально точно и быстро уничтожать появляющиеся варды топориком.
активно работает над новыми режимами и открыт для идей. Разработка карты ведется автором в одиночку, поэтому уследить за всеми багами и недочетами возможно только при помощи сообщества. Сейчас карта находится в стадии бета тестирования: вы можете поддержать автора материально, оставить отзыв и предложения по улучшению на страницах в воршопе: Ссылка на карту Training polygon (beta)
за апргейд картинок в Gif-файлы Замечания по орфографии или оформлению данной статьи буду рад услышать в ЛС на форуме.
Пользователь reddit CorinGetorix сравнил модели последних вышедших героев — и , с моделью
Базовая модель состоит из более чем 32 тысяч полигонов и 164 кости. У , которая была представлена в игре 2 апреля 2021 года, более 13 тысяч полигонов и 110 костей. При этом у одного из самых ранних персонажей игры — , полигонов и костей меньше, чем у рюкзака — 2474 полигонов и 48 костей против 5563 полигонов и 148 костей.
была выпущена 29 октября 2021 года вместе с патчем 7.30е. Впервые персонажа можно было увидеть в анимационном сериале от онлайн-кинотеатра Netflix DOTA: Dragon’s Blood.
- RamirezSup 115329 Dota Plus, компендиумы и ивенты
- NAVI против SPIRIT. Жалко NAVI
BolshoiDlinnuiNeobrezanui 38 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки - Даныло идёт по головам!
Жабик 32 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки - Квопа еще живой мидер?
Проснулся 31 Герои: общие обсуждения - Весна 2023 — призыв к оружию
Who_I_am 31 Dota Plus, компендиумы и ивенты - Кристал Мей болеет?
Oro 10 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки - Интернет в Спб
Always alone 14 Железо, новости и обсуждения - Турнир 1×1 с призовым (рекрут-герой)
lolTroll 31 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки - VladBad 18
- Подскажите мои основные ошибки (хочу стать лучше!)
ХранительХаоса 1 Рейтинговая система и статистика
В ней можно воссоздать моменты игры, в которых необходимо более качественно использовать комбинации предметов и способностей.
Предположим, мы хотим потренировать уклонение от, например, ульты Lion. Мы заходим в режим, выбираем Death Finger в нижнем списке и способ уклонения наверху.
После практикуемся с появляющимся героем, который будет кастовать этот спелл. Можно также отображать время анимации для помощи, выбрать несколько скиллов или хардкорный режим.
Карта в настоящее время находится в режиме Beta, однако имеет весьма большой набор режимов и вариаций. Не стесняйтесь экспериментировать.
Training Polygon предназначена только для одного игрока. Рекомендуем тренироваться хотя бы 10 минут в день перед матчмейкингом, чтобы отточить те или иные микромоменты с использованием способностей
и предметов.
Dota 2 не стоит на месте. Время от времени выходят патчи, которые меняют баланс. Появляются новые эффективные герои, которыми поднимать MMR легче, чем остальными. Чтобы сразу играть как про-игрок
на этих героях, стоит сначала попробовать их в Training Polygon.
Где тренироваться в Dota 2
Чтобы стать профессиональным игроком или хотя бы подняться на уровень выше своего нынешнего скила, необходимо постоянно тренироваться. В Доте есть возможность тренировать некоторые черты геймплея.
Тренировка Дота 2
Даже если вы очень много играете, что не совсем правильно для тренировки, то всё равно остаются навыки, которые требуют более кропотливого обращения. Например, основа основ — ластхит. Или реакция для предметов, которые в ключевой момент могут спасти вам жизнь.
Training Polygon
Трейнинг Полигон — это специальная карта в мастерской Steam — Dota 2, на которой есть несколько режимов для тренировки.
Всего на карте несколько десятков комбинаций для тренировки с возможностью менять их конфигурацию.
Все режимы отображены слева, а справа, в числе предметов и скилов указано то, что вы будете тренировать
- Блинк на Anti-mage в момент каста какого-то скила в вашу сторону.
- Очень популярной тренировкой среди игроков является использование третьего скила Puck во время каста вражеского умения (от ульты Magnus до подкопа Sand King).
Карта будет засчитывать ваши удачные и неудачные попытки, сообщая вам тонкости вашей тренировки. Фактически, если тратить по 1-2 часа в неделю на тренировку реакции, вы очень скоро заметите результат.
Особенной тренировкой можно считать прокасты Invoker, так как они тоже есть на этой карте. И к числу особенных приписать тренировку Eul, Aegis, Reincarnation и первый скилл Shadow Shaman.
Механика заключается в том, что вы поднимаете противника в воздух на Eul Scepter, а по приземлению стараетесь юзнуть выбранный скилл так, чтобы враг не успел ничего сделать.
Тренировка на Training Polygon
Разминка с ботами и тренировка ластхита
Здесь всё очень просто, но относится к этому лучше слишком серьезно.
Когда игрок заходит в Доту, то ему сперва надо тренировать моторику руки, а после этого вникнуть в игровые процессы. Что желательно потренировать перед тем, как начать поиск игры?
- Ластхит. Хотя бы 100 крипов на линии.
- Перемещения.
- Использование таргетированных (с целью) и не таргетированных скилов.
- Чек карты.
Всё это можно сделать в простом лобби, выставив против себя самых легких ботов — пассивных.
Тренировка в лобби
Если вы садитесь играть с другом или постоянным тиммейтом, то также отличной разминкой будет 1х1 на миду. Для игроков очень важно дать рукам привыкнуть к игре.