гдс Дота

ГДС ДОТА Дота

Sven — керри-герой, обладающий высокой выживаемостью и уроном, а также способный быстро добывать золото.  запускает в противника стальную перчатку, которая оглушает и наносит урон цели и врагам вокруг. Это позволяет поймать и удержать врага на месте, облегчив его уничтожение. С  атаки Sven будут наносить часть урона противникам вокруг. Способность делает героя эффективным против скопления вражеских юнитов, а также серьёзно ускоряет зачистку лесных лагерей крипов. Активировав , Свен и все союзники вокруг получат дополнительную броню и скорость передвижения. Это отличная способность, усиливающая боевой потенциал и мобильность сразу всей команды. Ультимативная способность  при активации дарует герою огромную прибавку урона, что делает его крайне опасным противником в лобовом столкновении. В сочетании с  вы получаете возможность быстро уничтожить сразу несколько целей, если они находятся рядом друг с другом, а высокий показатель силы и баф от  не даст врагу убить вас. Главная слабость Sven — уязвимость к кайту. Компенсировать её вам помогут такие артефакты, как  и  Black King Bar. Первый даст возможность быстро сократить дистанцию с врагом, второй не позволит команде противника остановить вас своими заклинаниями. Вместо  можно купить . Это приобретение игнорирует основной недостаток  — отключение возможности перемещения при получения урона. Предмет увеличивает радиус применения , позволяет герою лететь вместе со снарядом способности и развеивать некоторые полезные эффекты противников.

22 + 3,2

21 + 2,2

16 + 1,3

+1 сек. оглушения от Storm Hammer

+50% к урону от God’s Strength

+10 к броне от Warcry

+8% к скорости передвижения от Warcry

+25% к прорубающему урону от Great Cleave

–15 сек. перезарядки God’s Strength

+15 к скорости атаки

+3 сек. действия Warcry

История

Герой высвобождает всю мощь своей магической рукавицы, нанося жертве и её союзникам в небольшой области урон и оглушая их.

Расход маны: 110/115/120/125

Способность: направленная на юнита/автоприменение (с Aghanim’s Scepter)
Действует на: врагов/себя (с Aghanim’s Scepter)
Тип урона: магический

Урон: 80/160/240/320 Длительность оглушения: 1/1,2/1,4/1,6 (Талант: 2/2,2/2,4/2,6) Радиус: 270Дальность применения: 600

Увеличивает дальность применения, перемещает владельца вместе со снарядом и развеивает положительные эффекты с цели.

Железная рукавица мятежного рыцаря, позаимствованная в отцовской школе, выбивает дух из любого врага.

Могучие атаки героя прорубают жертву, поражая всех врагов перед ним. Даёт постоянный бонус к силе.

Способность: пассивная
Действует на: врагов
Тип урона: физический

Прорубающий урон: 40%/60%/80%/100% (Талант: 65%/85%/105%/125%)Доп. сила: 2/4/6/8

Вигильские рыцари до сих пор надеются вернуть Клинок изгоя, украденный мятежным послушником, ведь это оружие способно прорубать целые ряды слабых воинов.

Боевой клич поднимает дух союзных героев и увеличивает их броню и урон на 10 сек.

Расход маны: 30/35/40/45

Способность: ненаправленная/аура (с Aghanim’s Shard)
Действует на: союзных героев/союзников (с Aghanim’s Shard)

Доп. скорость: 10/14/18/22% (Талант: 18/22/26/30%)

Доп. броня: 6/9/12/15 (Талант: 16/19/22/25)

Warcry нельзя развеять, и он пассивно предоставляет броню всем союзникам рядом со Sven.

Бонус к броне от ауры:Длительность задержки ауры:

Цитируя Вигильский кодекс во всеуслышание, рыцарь укрепляется в верности своим мятежным законам. Как поэтично!

Герой концентрирует свою неконтролируемую мощь, получая бонус к урону и сопротивление к замедлению на 35 сек.

Перезарядка: 110/105/100 (Талант: 95/90/85)

Способность: ненаправленная
Действует на: себя

Бонус к урону от атаки: 100/140/180% (Талант: 150%/190%/230%)Сопротивление замедлению: 30%Длительность: 35

Наделённый силой, сокрушившей Священный шлем, мятежный рыцарь непобедим в ближнем бою.

Изменения в патчах

7.34d от 06.10.2023

7.34c от 09.09.2023

7.34 от 09.08.2023

7.33 от 21.04.2023

7.32d от 30.11.2022

Sven — это герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является . Его первая способность , Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов. Пассивная способность добавляет к атакам героя эффект прорубающего удара. Третья способность , боевой клич Sven воодушевляет союзников в бою, увеличивая их скорость передвижения и броню. Его особая способность , Sven концентрирует свою неконтролируемую силу, получая бонус к физическому урону. Улучшение с улучшает Storm Hammer даёт полёт к сопернику и увеличение радиуса полёта

Sven, Мятежный Рыцарь

«Путь сироты полон горечи, и могила его одинока.»

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Увеличивает дальность применения. Снаряд перемещает героя к жертве и применяет на неё нормальное развеивание.

Не может выбрать целью существ с иммунитетом к заклинаниям. Когда снаряд соприкасается с существом, имеющим иммунитет, соседние цели все равно оглушаются.

Блокируется только основной целью. Блокируется при попадании.

Избегание снаряда все равно применит эффект по области.

Могучие удары героя прорубают жертву, поражая всех врагов вокруг неё.

Боевой клич поднимает дух союзных героев и увеличивает их броню и скорость передвижения на 8 сек.

Доп. скорость передвижения:

Доп. броня от ауры:

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Способность становится неразвеиваемой и даёт пассивную ауру, увеличивающую броню у союзников неподалёку.

Sven концентрирует свою неконтролируемую силу, получая бонус к урону на 30% секунд.

Наделенный силой, сокрушившей Священный шлем, мятежный рыцарь непобедим в ближнем бою.

Свен — довольно простой и одновременно сильный керри герой в Dota 2.

Sven или внебрачный сын вигильского рыцаря — герой, на котором можно выбраться с рекрутов.

Да-да, это не хускар и не тини, и даже не мипо (mipo)! Не смотря на его уродский винрейт в 45% в патче 7.31, герой является одним из сильнейших на лоу птс. Слабостью свена по большей части является то,

что герой очень зависит от своей ульты (gds), благодаря которой вносит колоссальное количество демеджа

за считанные секунды, и этим пользуются игроки на высоком рейтинге, зная об этом, разводя свена на ультимейт для

убийства одного героя, после чего контролят его, убивают и сносят трон, а если и не убьют — свен не внесёт много урона, а лишь станет бесполезным посути древним крипом.

На лоу птс очень редко можно встретить игроков, которые действительно идут в трон после хорошей драки

или забирают рошана. Зачастую эти люди, слабо развитые в стратегическом мышлении доты, глупо отправляются

зачищать все леса, с целью обдумать (?) что-то, или посвятить себя медитации, я честно говоря сам до конца

не понимаю. В общем, пользоваться главной уязвимостью свена они не умеют (зачастую), и бегают фулл стак

командой по 4-5 человек упресованной в очень маленький радиус (идеально под стан свена xd),

так и напрашиваясь, чтобы свен убил их всех за 3-4 тычки.

Благодаря этому, вам не придется просить помощи у команды, как это приходилось бы делать на аме, вк, и прочих

других сильных керри НА ХАЙ ПТС! Стоит подметить, что все винрейты героев берутся с 7к ммов, поэтому

не нужно пользоваться этими числами в своих играх на лоу птс, потому что топы винрейтов занимают керри,

которые регулярно на 7к+ ммах получают помощь от своей команды, благодаря чему раскрывают свой потенциал.

В свою очередь свен, имея сильную уязвимость в ульте, но не имея большой потребности в помощи, наоборот

проигрывает на хай птс по причине того, что играть в соло на нём не приходится вовсе.

Свен может убить пятерых героев, нажав всего 2 кнопки на клавиатуре, а вы всё ещё пикаете кого-то кроме него?

Одумайтесь, свен — ваше спасение.

«Мятежный рыцарь к вашим услугам!»


ГДС ДОТА

Всем привет и добро пожаловать в гайд на лучшего ДПСера, Демедж Дилера, керри, грозой пабов, называйте как хотите — Свена   .

Данный гайд расчитан в первую очередь для новичков с небольшим опытом игры, однако это не значит, что даже более матерые дотеры не смогут подчерпнуть для себя что-то новое.

В гайде я рассмотрел 2 стези героя: керри и саппорт. Как скиллбилды, так и айтембилды будут показаны под оба пути раскачки. Выбирайте стиль игры себе по душе, по ситуации в игре и вперед, к победе!

Приятного всем чтения!

— герой ближнего типа атаки, с основной характеристикой — сила. Благодаря своим способностям является одним из лучших ДД (Демедж Дилером) в игре. А за счет простоты геймплея — еще и хорошим героем для новичков. Герой действительно не сложен в управлении, однако это не означает, что он самый простой или бесполезный, нет. Как раз таки наоборот — требует понимания драк в доте и принятие грамотных решений, от которых зависит победа вашей команды. Свен может легко выиграть драку одним только врывом с  Но также и легко слить игру, если не знать как правильно играть на нем!  Именно с этой целью и пишется данный гайд — помочь новичкам понять суть игры за данного персонажа, не просто узнать билд, а понять как побеждать, ведь для многих это -самое главное в Dota 2! Надеюсь вы не испугались моих слов, тогда поехали!

«Это великая честь!»


ГДС ДОТА

ГДС ДОТА

— герой использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.

Урон: 100 / 175 / 250 / 325

Длительность оглушения: 1.7 / 1.8 / 1.9 / 2

110 / 120 / 130 / 140

Итого мы имеем превосходную способность. Один из лучших АОЕ (по области) станов в игре, повторюсь. Неплохой урон вкупе с длительным оглушением позволяют как догонять и убивать вражеских героев, так и быстрее фармить, сбивать вражеские касты и.т.д. Но не смотря на все это — зачастую способность первой не максится, а оставляется напоследок, подробнее об этом явлении в разделе »

«Я тебя потряс?»


ГДС ДОТА

— герой атакует с огромной силой, прорубаясь сквозь всех ближайших врагов.

Урон клива:  40% / 50% / 60% / 70%

Сильная способность, сильно ускоряющая фарм. Позволяет быстро убивать пачки крипов как на лайне, так и в лесу. А также неплохо дамажить в замесах. Именно поэтому — чаще всего максится самой первой.


ГДС ДОТА

Доп. броня: 5 / 10 / 15 / 20

35 / 30 / 25 / 20

На самом деле очень сильная способность. Добавляет просто кучу брони и немного скорости передвижения не только себе, но и союзникам. Многие ее недооценивают, а зря. Лучший бафф в игре. С ним можно не проседать, а иногда даже выхиливаться, фармя в лесочке. Можно не боятся ганков, легко пушить вышки и.т.д. Обычно максится сразу после клива  .


ГДС ДОТА

Радиус ауры для союзников:

Доп. сила себе: 10 / 20 / 30

Доп. урон себе: 80 / 120 / 160%

Доп. урон союзникам:

Это то, что делает   очень опасным ДД (Демедж Дилером), очень сильно увеличивает ДПС героя. Способность обладает средним кулдауном и не супер долгой длительностью, поэтому используйте ее с умом, но в то же время никогда не жалейте ее!

«Моя сила растёт.»


ГДС ДОТА

«Награда за упорство.»


ГДС ДОТА

Есть парочка билдов, для керри и саппорта, начнем с керри:

Почему максится   ? Глупый вопрос! Для фарма конечно же! С этой способностью герой очень быстро начинает зачищать волны крипов любой величины, резко увеличивая свой GPM.

Что делать, если линия пушится? Если у вас нет возможность отводить своих крипов на большой спавн нейтралов возле легкой линии, нет возможности стакнуть малый спавн и отвести пачку на него (нету саппорта) и вы точно знаете, что прокачкой клива    только дадите лишнюю экспу вражескому оффлейнеру? Тогда ничего не качайте до тех пор, пока не прикупите хотя-бы    и не сможете быстро зачищать крипов на линии, крупный лесной лагерь и быстро возвращаться на линию. Когда сможете это быстро делать, повторяйте это по кругу, таким образом вы обеспечите себе хороший фарм.

А смысл не качать так долго стан   ? Стан это конечно круто, но бафф   , позволяющий не умирать, фармить крупные стаки нейтралов, пушить и не только гораздо полезнее и будет использован гораздо больше и чаще.

Но имейте ввиду, что иногда взять стан   в 2, тобишь на 1 и 3 уровнях — будет хорошим решением, особенно, если вы стоите в сильной дабле или трипле и противник постоянно подставляется.

Максить стан — глупо и не выгодно.

Надеюсь после этого гайда у вас не останется вопросов по скиллбилду. Играйте как про и побеждайте!

Что же насчет билда саппорта? Все просто: здесь нам не понадобится клив   , поэтому раскачка выглядит следующим образом:

Все равно за счет клива    в лейте есть возможность выйти в полноценного керри!

«Лучший способ потратить золото.»


ГДС ДОТА

«Ты мне пригодишься.»

Итак, что же покупать на первые деньги? Здесь я могу предложить несколько вариантов, в зависимости от игровой ситуации:

— дефолтный закуп. На линии сразу докупается   и   по ситуации. С таким закупом можно не жалеть стан    и по кд убивать/отгонять вражеского оффлейнера со своим саппортом.

«Мы созданы друг для друга.»

Основные предметы для не слишком ситуативные, но это даже плюс.

— сапог однозначно только этот. Если вы умеете его грамотно переключать, то у вас всегда будет мана (интеллект), будете быстрее фармить (ловкость) и вы не будете умирать в замесах (сила). Тайминг 4-10 мин.

— превосходный выбор! Просто идеально сидит на этом герое, лучше айтема не придумать. Советую брать   и сразу МОМ , до покупки  ПТ  . Так вы сможете в любой неприятной ситуации просто уйти в лес. Тайминг 7-10 мин.

На третий слот следует выбрать один из нескольких предметов:

С ней не придется качать талант на ману, таким образом у нас будет больше силы, а следовательно — урона. Предмет хорошо смотрится на герое, особенно если вам приходится рано драться. Тайминг 12-18 мин.

Отличный выбор против кайта и не только. Берите, если дают фармить и она очень рано у вас появится. Только не забывайте, что вам придется вкачать талант на ману на 10 уровне, иначе будет ощущаться ее нехватка. Тайминг 15-20 мин.

Самый спорный выбор для третьего айтема, но тем не менее иногда очень даже заходит, например против  . Тайминг 15-20 мин.

Берите, если игра точно затянется. Например против  ,  ,  . Тайминг 7-15 мин.

Обычно такой ранний блинк смотрится не очень, но иногда для какого-нибудь фаст-пуша сойдет. Тайминг 13-17 мин.

Лучший выбор на четвертый слот, я бы даже сказал, что он маст-хэв. Помните, что один врыв Свена может выиграть игру, поэтому не пренебрегайте этим сильнейшим предметом. Тайминг 17-25 мин.

Лучше брать его на 5 слот, но иногда может понадобится пораньше. Тайминг 17-25 мин.

Если нужно, то берите, но такие ситуации редко встречаются. Тайминг 20-30 мин.

Тайминги для этих предметов писать смысла нет, т.к. они очень настабильны.

Идеальный пятый слот, позволяющий как легко пушить, так и выигрывать замесы.

Какие брать — решать вам. Я рекомендую   в играх с хорошей командой и  , где ее и не пахнет. По ДПСу сильнее бустит  , разумеется. Не забывайте, что   также контрит вражеские уклонения.

Хороший выбор против опасных физ.дд.

Хороший шестой слот. Позволяет легче осаждать вражескую базу, дает много ХП и силы, сильно бустит нас.

Тоже хорошие статы. Очень сильно бустит героя.

Как говорится — с сатаником имба. Только не забудьте включить   перед его использованием.

Покупается перед заменой сапога на  , чтобы не проседать по ДПСу. Также можно купить и раздать союзникам, если много денег.

Лучший сапог в лейте.

Как замена блинку  в лейте.

Для сбрасывания перезарядки ульты ,  и.т.д.

«Почему я должен платить за то, что принадлежит мне?»

Обычно их не берут, но бывают игры, где они действительно неплохо заходят.

Против различных саммонеров и мобильных героев — почему бы и нет?

Позволяет спамить   где и когда угодно.

Если все суперхорошо, также хороший выбор для фастпуша.

не омлет. Если вы любите рисковать, то берите, ибо он дает очень много урона и выживаемости, но очень нестабилен.

Против уклонений, хотя обычно берется   и/или  . Поэтому решайте сами.

Для отключения пассивок каким-нибудь  ,  .

Получить сильное преимущество и закончить с ее помощью игру.

Не лучший выбор на данного героя, но почему бы и нет. Особенно, если вы часто танкуете.

Лейтовый ап топорика  . Берется только против фуриона и его спрутов  .

Финальные закупы могут выглядеть как-то так:

— Дефолтный Свен , 40 минут игра.

— Суперлейт, 80 минута.

— Олдскульный Свен  , 36 минута.

«Подойдёт. Едва ли.»

Свен-роумер. ( Если никто не берет курьера  , разумеется покупаем).

«Жалкое подобие моего меча.»

Если не взяли сразу, то берем. Тайминг 2-6 мин.

Хороший выбор для роумера. Благодаря рунам ваша бутыль будет всегда полна для отпития. Тайминг 3-10 мин.

Старайтесь вардить на 4-8 минутах, когда начинается ночь (каждые 4 минуты). С 4-6 минуты лучше всего прикупить   и поставить вижн под ним, ведь есть шанс, что первые вражеские варды   еще стоят. Вас могут заметить, а мы не хотим этого.

Выбирайте любой, ибо все полезны: хп реген, мана для всех или много статов для жира. Тайминг 9-20 мин.

«В одной руке меч, в другой скипетр!»

Хороший айтем на статы + полезная аура.

Полезный предмет для сейва как себя, так и союзников.

Хороший предмет для сейва. Маст-хев против:      .

Отличная аура, особенно для милишников.

Наш коронный предмет. С ним Свен очень сильно бафает союзников и легко переворачивает игры.

Против сильного физ.дпсера или уклонений. Маст-хев против:        .

Если игра затянется — почему бы и нет?

Дороговато, но стоит того. Из плюсов то, что можно разобрать арканы   и использовать   в его сборке. И не забывайте, что предмет снимает все негативные эффекты с цели, в том числе и различные сайленсы. Маст-хев против:  .

Против сильного физ.дд.

Против опасной магии.

Хорошая лейтовая аура.

Дорого и сердито.

Врываться и станить, ну вы поняли.

Хорошие статы, сильная активка.

Как дополнительный дизейбл. Также для снятия сайленса неплохо.

Лучший предмет на саппорта в лейте.

«Убийца хочет убивать!»

Примерные финальные закупы героя:

— Реалистично, 30 минут игра.

— Оптимистично, 40 минут игра.

«Не пишите ничего на моей могиле.»


ГДС ДОТА

В спойлерах ниже будут описаны только стартовые моменты игры за одну из ролей, ведь описать полностью геймплей не выйдет, ну никак! Каждая игра разная и к каждой нужен свой подход. Мыслите глубже, мыслите правильно и все будет OK!

Спойлер: Когда стоит пикать?

«Я клялся, что умру отмщённым!»

Вот вы зашли в доту, хотите выигрывать. Да, да, именно, выигрывать. Ведь сейчас все решает пик и для победы нужно пикать правильно! Так как гайд касается только такого замечательного героя, как   , то и говорить я буду только о нем.

Ну разумеется не стоит пикать Свена против его «врагов», описанных подробнее в спойлере ниже.

Далее смотрите: против какого керри вы будете играть. Если против подобных героев:          , то разумеется Свен смотрится просто великолепно. В то время как против следующих:           пикать его крайне опасно и даже не хочется!

Надеюсь вы уяснили мысль.  — очень сильный герой, но как и любой другой герой он легко контрится одними персонажами и силен против других, так что, повторюсь, не пикайте свена просто так. Можете конечно взять, просто потому-что хочется, но не расчитывайте тогда на победу.

Многого опять-таки здесь не напишешь. Вы пикнули героя, закупились. Идите на руну, ведь она ваша по праву. ( По праву керри :D). Можно легко пойти с командой забрать даже вражескую, при желании, ведь в нашем арсенале имеется сильный стан  . Также можно легко сделать ФБ, также не без помощи команды конечно же. В целом же просто стойте на линии — фармите как можно больше крипов.

Если вы видите, что можете помочь саппортам отогнать или убить вражеского оффлейнера, то идите и помогайте им, даже, если вы пропустите несколько крипов. Вражеский герой в любом случае пропустит гораздо больше. При убийстве старайтесь брать фраги себе, это очень решает. Вроде бы — азы доты, но многие почему-то не понимают таких простых вещей.

С 6-7 уровня можно спушивать быстро линию и бежать сразу же фармить лесочек. Циркулируя таким образом между лайном и лесочком, вы сильно начинаете отрываться по фарму.

Всегда, повторюсь, всегда носите с собой   (только не кладите его в рюкзак, ведь там перезарядка идет вдвое дольше). Видите замес на другом конце карты? Смотрите: можете ли вы помочь? Можете ли вы получить фраг без риска умереть? Если да, то, разумеется летите, ведь проигнорировать подобные важные моменты будет большой ошибкой.

Вас ганкают? Не забудьте закупиться перед смертью. Для этого в начале игры выставляйте в квик-бай то, что вы хотите покупать. Делается это через ctrl+shift и кликам по необходимым предметам. Кнопка быстрой покупки настраивается отдельно.

Вашу башню пришли пушить? Просто уходите фармить в лес или дефайте ее, если союзники пришли на помощь.

Вражеский герой/герои покинули линию? Пушьте Т1 башню!

Не дают фармить? Всегда можно просто получать экспу или уйти на другую линию или лес!

«Похороните меня на Тенистом взморье.»

Далее смотрите по игре — на какую линию лучше прийти помочь? Конечно же на самую слабую! Можно прогнать вражеского героя или попытаться убить его. Только если собираетесь именно убивать, то перед дайвом под вышку и визитом на линию задумайтесь: а сможете ли вы с союзником сделать это? Есть ли у союзника стан/замедление/нюк и.т.д. Бездумные действия ни к чему не приведут, я думаю, это очевидно.

Также старайтесь собирать как можно больше баунти-рун, как своих, так и вражеских. Помогайте своему мидеру в контроле рун на реке.

На 4-8 минутах наступает ночь, а значит наступило идеальное время повардить  . В идеале делать это нужно в смоке , ибо места ваших вардов могут спалить вражеские варды  , а это плохо!

Не забывайте постакивать лес иногда по пути.

Видите свободную линию? Идите и получайте драгоценную экспу. Только не загуливайте слишком далеко! Фид — это плохо.

Союзный кор герой стоит спокойно, без риска умереть? Тогда уходите с линии и не воруйте экспу у вашего тиммейта!

Всегда носите с собой тп   и используйте его при необходимой помощи на других линиях, без этого никуда.

Вроде бы все это — азы Доты, но почему-то не все понимают таких простых вещей.

«Пусть мои враги разделят участь Расколотого шлема.»


ГДС ДОТА

Друзьями для мятежного рыцаря являются хороший саппорты, способные помочь выиграть линию, а также герои для фиксации:

— наверное лучший саппорт на линию к Свену  . Имеет неплохое замедление  , стан  , идеальную ауру  , а также ультимейт с очень сильным замедлением  . С ней легко выигрывайтся линия, а следовательно вы получается фул фри фарм и выигрываете игру.

Дизраптор. Тоже хороший саппорт. Легко гоняет врага на линии  , если что мы имеет возможность легко убить загулявшего противника с помощью      . С ним очень легко выиграть линию, а также приятно заходить в замесы по игре.

ДС. Сильная стяжка  под стан  и клив  — изи рампейдж! Также не дает кайтить нас с замедлениями, благодаря . Отличный союзник, не теряющий актуальности в лейте!

Огр-маг. Просто сильный бафф , а также замедление и стан  очень сильно решают! С ним очень просто убивать врагов на линии, а также нереально приятно драться под его бладластом .

Сильные инициаторы. Благодаря их станам и аграм можно легко и непринужденно бегать и неразать неприятелей направо и налево! Магнус также неплохо бафает  .

Врагами для Вигильского Рыцаря являются сплит-пушеры или те, кто легко может победить его 1х1 или помешать бить в драках:

Фурион или Друид- Жесткий сплит-пуш, а также могут помешать в замесе своими способностями:  ,  

Они просто сильнее нас 1х1, смиритесь.

Мешают нормально драться в замесах. А Свен не любит покупать ранний МКБ , ой как не любит.

Медуза. Великая и ужасная! Самый опасный наверное наш враг. Просто противно играть против нее. Мы не можем просто взять и быстро уничтожить ее, благодаря ее  , также она постоянно выжигает ману  , а в ее ультимейте   наш бравый рыцарь и подавно — чувствует себя крипом. В замесе сначала сожрет всех наших союзников и дай Габен — вы еще выживете и убежите. Короче говоря — очень опасная женщина.

«Кто бы знал, что внебрачный сын, рождённый в руинах Тенистого взморья станет героем?»


ГДС ДОТА

«Я ничем не обязан, ни кодексу, ни ордену.»

Сборка в стиме по гайду. Подпишись и тащи!

Спойлер: Остальные мои гайды

Новости:  Эсэф дота
Оцените статью
Dota Help