герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде Дота

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Мы продолжаем серию гайдов по пользовательской игре Dota 1×6, созданной
ютубером Xeno. Кастомка приобрела большую популярность среди любителей Dota 2.
Её онлайн всегда больше тысячи и она регулярно обновляется. Всего нам
представлено 19 разных героев, но сегодня мы сделаем акцент на Shadow Fiend.

«Э-э-эксперименты» с Александром Чернышевым.

Благодаря этой рубрике вы уже узнали:

Сегодня мы выясним, как выгоднее собирать СФ’а – в физический или магический урон. Сравним фарм, урон по зданиям и героям на разных этапах игры – на двух, четырех и шести слотах.

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

В статье ты найдешь:

Всем привет! Томить не буду, речь, конечно же, о Shadow Fiend. Этот юзлесный кусочек крипочка появляется в одной из 4-5 моих игр (средний рейтинг — 6000 птс), которая заведомо проиграна, даже если он выиграл мид. Почему? Я попытался разобраться.

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Вот моя недавняя игра на Джагере. Парень берет СФа в Дума и думает: «Сейчас по фасту линку сделаю, раскатаю ЛСов». Но как бы не так. Соответственно, давайте попробуем, основываясь на этой игре и не только, подумать, почему СФы в мид руинят ваши игры.

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Shadow Fiend is a ranged character. His primary attribute is agility. The hero is mainly taken as a midlaner. Most effective in the early and mid game.

Thanks to the Shadoraze ability, Shadow Fiend is able to dominate his lane from the first minute. This ability is also effective in fast farming neutral creeps. Presence of the Dark Lord helps the hero better deal with armored opponents or summoned creatures in a team fight. allows the character to deal a lot of attack damage in the early game. Requiem of the Soul is capable of eliminating almost any enemy hero, which is very effective in team fights. Aghanim’s Shard allows Shadow Fiend to improve the ability, which will be very useful when choosing a physical damage build. Aghanim’s Scepter will buff Requiem of the Soul, making it even more damaging and the hero more durable.

Over the ages Nevermore the Shadow Fiend has claimed the souls of poets, priests, emperors, beggars, slaves, philosophers, criminals, and heroes. Such is his evil, so intense his aura of darkness, that no rational mind may penetrate it. And if you really want to know where the stolen souls go, there’s one sure way to find out: add your soul to his collection.

Содержание
  1. Описание
  2. Подробнее
  3. Краткое описание СФа
  4. Плюсы и Минусы СФа через физический урон
  5. Контр Пики СФа
  6. Способности СФа
  7. Necromastery
  8. Presence of the Dark Lord
  9. Requiem of Souls
  10. Таланты СФа через физический урон
  11. Скилл Билд СФа через физический урон
  12. Рекомендуемые предметы на СФа через физический урон
  13. Стартовый закуп
  14. Начало игры
  15. Середина игры
  16. Конец игры
  17. Ситуационные предметы
  18. Геймплей за СФа через физический урон
  19. История СФа
  20. Описание Билда через магический урон
  21. Плюсы и Минусы СФа через магический урон
  22. Советы по пику СФа
  23. Союзники
  24. Враги
  25. Shadowraze (Близко)
  26. Shadowraze (Средне)
  27. Shadowraze (Далеко)
  28. Таланты СФа через магический урон
  29. Скилл Билд СФа через магический урон
  30. Рекомендуемые предметы СФа через магический урон
  31. Последовательный закуп предметов на СФа через магический урон
  32. Стартовый закуп и начало игры
  33. Геймплей за СФа через магический урон
  34. Выбор предметов
  35. Выбор обычных сфер
  36. Голова
  37. Причина №3 — неподходящая мета
  38. Раунд 2 – четыре слота и 18-й уровень
  39. Раунд 1 – два слота и 10-й уровень
  40. Причина №2 — неправильные билды
  41. Руки
  42. Кратко по игре
  43. Выбор эпических и редких сфер
  44. Атрибуты
  45. 5 лучших героев для буста MMR в патче 7. 26с
  46. Плечи
  47. Раунд 3 – шесть слотов и 30-й уровень
  48. Итоги
  49. Чем хорош Shadow Fiend в Dota 1×6

Описание

Shadow Fiend (Шадоу Финд, СФ, Финд, Невермор) — персонаж дальнего боя, основной атрибут — ловкость. Преимущественно героя берут на среднюю линию в качестве мидера. Наиболее эффективен в начале игры и на средней стадии.

Благодаря способности Shadoraze, СФ уже с первых минут способен доминировать на своей линии. Также эта способность эффективна в быстром фарме нейтральных крипов. Presence of the Dark Lord поможет герою лучше справиться с бронированными соперниками или призванными существами в командной драке. — способность, которая позволяет Финду на начальных этапах наносить большой урон от атаки. Requiem of the Soul способна уничтожить практически любого вражеского героя. Данная способность очень эффективна в командных сражениях. Aghanim’s Shard позволяет улучшить , что будет очень полезно при выборе сборки в физический урон. Aghanim’s Scepter улучшит Requiem of the Soul, делая урон еще больше, а Невермора еще более живучим.

Всю свою жизнь Shadow Fiend поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и героев. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию.

Невермор, Shadow Fiend

Говорят, у Невермора душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Веками он поглощал души стихотворцев, священников, императоров, нищих, рабов, философов, преступников и, естественно, героев. Не скрыться от него ни душе. Никто не знает, что он с ними делает. Никто не вглядывался в Бездну, где среди астральных скал Невермор таится, словно змея. Пожирает ли он души одну за другой? Выставляет ли он их трофеями в коридорах зловещего храма? Маринует ли в чернокнижном рассоле? А может, он — лишь марионетка, которой кукловодит зловещий разум извне пространства? Таково его зло, настолько силен его тёмный дух, что разумом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он делает с душами, то всё просто: присоединяйтесь к его коллекции. Или просто подождите: Невермор уже идёт к вам.

Союзники приветствуют Shadow Fiend

Враги убивают Shadow Fiend

  • Реплика Shadow Fiend: Izh eyik hedoq.
  • Реплика Shadow Fiend: Ozh vo’wroth thok omoz, Lucifash.
  • Реплика Shadow Fiend: Vo’hadoq greesh. Sol icha Ozh!
  • Реплика Shadow Fiend: Ozh acha vo’izh.
  • Описание Demon Eater.

Подробнее

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

В умелых руках Shadow Fiend очень мощный персонаж, поэтому давайте разбираться кто контрит СФа и не только. Также, мы разберёмся как играть против этого персонажа, что собирать. И как сделать так, чтобы он вообще превратился в бесполезный кусок мяса на карте.

Во — первых, пройдёмся по минусам героя, которых у него предостаточно:

1. Мало здоровья. У него катастрофически мало здоровья, особенно в начале игры. Берём на заметку.

Это значит, что контрит СФа любой хороший прокастер, например Lion, Skywrath Mage, Zeus, Tinker.

2. Мало урона. У Шадоу Финда всего 38 своего урона! Это значит, что в начале его переластхитит любой герой, разве что кроме Минёра.

3. Зависит от предметов. Если ему не дать фармить, он будет бесполезный.

Кто контрит СФа на миде

Большинство мидеров контрят SF, давайте разберём основных и самых эффективных:

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Zeus может спамить с расстояния первым скиллом и убивать нашего подопечного с прокаста.

Viper очень легко выигрывает мид у SF, так как яд выводить из строя такого тонкого героя.

Ланая не пробивается, благодаря первой способности и легко переластхичивает практически любого в миде.

Квопа постоянно спамит Сфа нюками, и в конечном итоге, убивает с прокаста.

С Линой всё аналогично, она легко убивает с прокаста.

Тинкер и Эмбер вообще не оставляют шансов Невермору, так как уже с первых минут очень легко убивают его .

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Эти ребята гангают Shadow Fiend’а на раз два. А если пару раз убить его в миде, вернуться в игру ему будет очень сложно.

Как играть против СФ

На линии, самое главное — добивать как можно больше крипов и не отдавать ему своих. Без фарма он станет бесполезным. Стоять нужно агрессивно, непрерывно мучая его тычками и разными нюками. Но следует помнить про койлы. Всего за пару секунд СФ способен снести около 500-700 единиц здоровья. Всегда держи в запасе больше половины жизней.

У Шадоу Финда не большой прирост к интелекту. После пары койлов его мана почти на нуле. Контроль руны, не давай забирать их ему, тогда он будет ещё безобиднее.

Всегда проси команду сделать ганг на мид. Убив SF’а раза 3-4 в начале, вы превратите его в бесполезного персонажа.

Что собирать против СФа

Урон у этого пожирателя душ и магический и физический, поэтому нет какого — то определённого решения.

Можно выделить несколько предметов:

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Requiem of Souls(Ультимэйт) контрится бкб. если не хочешь получать в лицо урон от 36 душ, то бери бкб.

Теперь ты знаешь кто контрит СФа. Больше он не ускользнёт от тебя. Обязательно расскажи друзьям про эту статью, пусть тоже знают.

Краткое описание СФа

Shadow Fiend или СФ – это кэрри дальнего боя, главным атрибутом которого является Ловкость. Обладает высоким лэйт потенциалом. Shadow Fiend является универсальным героем в плане выбора билда: им можно играть как через нанесение магического, так и через нанесение физического дэмэджа. Сегодня мы рассмотрим билд на СФа через физический урон.

Плюсы и Минусы СФа через физический урон

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

  • Высокий лэйт потенциал.
  • Очень большой урон по одной цели.
  • Мобильность.
  • Более легко научиться играть.
  • Полностью зависит от артефактов.
  • Отсутствие дизэйблов и эскейп механизмов.
  • Низкий базовый урон.

Контр Пики СФа

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Существует достаточно много способов законтрить Shadow Fiend. В основном это те персонажи, которые обладают хорошим контролем и взрывным уроном: Tinker, Storm Spirit и другие.

Также сюда можно отнести всех роумеров, которые будут всячески мешать нам фармить на центральной линии: Riki, Bounty Hunter, Spirit Breaker и многие другие.

Способности СФа

Этот скилл включает в себя сразу три активных способности, которые работают совершенно одинаково. Единственное их отличие – это дальность применения. Советуем, перед началом игры с реальными игроками, попрактиковаться с ботами, так как Shadowraze -ненаправленная способность и бьёт она в направлении взгляда.

Necromastery

Пассивная способность. Shadow Fiend получает одну душу за каждого убитого своего или вражеского крипа. За убийство героя он получит сразу 12 душ. Каждая душа увеличивает урон СФа на 2. Макс. кол-во душ – 36. При гибели, теряет половину накопленных душ.

Улучшается с Aghanim’s Scepter: Увеличивает максимальное число полученных душ до 46 на последнем уровне прокачки.

Presence of the Dark Lord

Пассивная способность. Снижают армор рядом стоящих противников в радиусе 1200 метров.

  • Иллюзии Shadow Fiend тоже обладают этой способностью.
  • Стакается с другими источниками снижения брони.

Requiem of Souls

Ультимэйт. Shadow Fiend высвобождает все накопленные души, нанося колоссальное количество урона от магии. Нанесённый урон зависит от количества имеющихся душ и расстояния от цели. Помимо урона, Requiem of Souls также накладывает замедление, и снижает урон каждого задетого вражеского юнита.

Улучшается с Aghanim’s Scepter: Выпущенные волны душ возвращаются обратно к Shadow Fiend, снова нанося урон всем задетым целям, и излечивая СФа на величину, которая зависит от нанесённого урона.

  • Максимальное количество урона в одну цель – 1440/2160/2880, а с Aghanim’s Scepter – 1840/2760/3680 единиц.
  • При гибели, Requiem of Souls используется автоматический, даже если у вас не хватало маны, или способность была на перезарядке.
  • Блокируется невосприимчивость к магии.

Таланты СФа через физический урон

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

  • 10-ый уровень – +8% к урону от способностей. Хоть мы играем через физический дэмэдж, и лучше было бы взять +20 к атакспиду для максимального дпса, но вначале мы наносим основной урон за счёт спеллов.
  • 15-ый уровень – +30 к скорости передвижения. Можно взять талант – Аура Presence of the Dark Lord действует на строения, если вы рассчитываете выиграть через фастпуш.
  • 20-ый уровень – +2 урона за душу. Талант с запасом на лэйт. Теперь мы будем наносить ещё больше дэмэджа.
  • 25-ый уровень – +5 к снижению брони от Presence of the Dark Lord. К моменту взятия 25-ого уровня, вы уже должны иметь 5-6 слотов. Поэтому дополнительное снижение брони лишь увеличит на дпс по противникам.

Скилл Билд СФа через физический урон

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Рекомендуемые предметы на СФа через физический урон

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Стартовый закуп

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Slippers of Agility

Попросите у своих тиммэйтов 1 Tango, чтобы как можно быстрее купить рецепт на первый Wraith Band. Если союзники не захотели делиться с вами Танго, тогда покупаем 1 пачку сами.

Начало игры

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Середина игры

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Black King Bar

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Конец игры

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Ситуационные предметы

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Eye of Skadi

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Monkey King Bar

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Геймплей за СФа через физический урон

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Последовательность действия за СФа в бою будет выглядеть так:

  • Используем Shadow Blade или Silver Edge, и подбираемся к цели.
  • Используем Requiem of Souls.
  • Активируем Black King Bar или Manta Style, если врагов больше одного или у жертвы есть сильный дизэйбл.
  • Бьём с руки до победы.

История СФа

После просмотра этого видео вы узнаете история Невермора, для которого души являются лишь средством для утоления голода.

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Это долгожданный гайд, если не для тебя, то для меня точно. Каюсь, я плохо играл за этого персонажа, он не из лёгких, а оттачивать навыки игры за него мне было лень. Теперь я нашёл время, и сыграл на нём более сотни игр. Опробовал кучу тактик и сборок. Я готовил этот гайд около трёх месяцев. И теперь, наконец- то могу поделиться этим всем с тобой, мой читатель.

Герой довольно уязвимый, есть множество персонажей, которые контрят его.

С большинством мидеров, при равном скилле стоять довольно проблематично, так как Невермор тонкий, его легко пробить. Ещё у него маленький урон, но при грамотной игре, это всё компенсируется. У нас есть два преимущества. Первое — это души, когда душ становиться штук 10, крипов добивать намного легче. Второе — Койлы, ими можно фармить и харасить оппонента, о них мы ещё поговорим ниже.

Когда ты отточишь навыки игры за этого персонажа, ты сможешь стоять против любого мидера, но а пока лучше загляни в мою статью — Кто контрит СФа на миде.

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Shadowraze даёт сразу три способности. Они абсолютно одинаково наносят урон, но дальность применения у них разная. Нужно время для того, чтобы их освоить. Для начала потренируйся с ботами и на крипах. Несмотря на то, что базовый урон от койлов невысокий, он увеличивается с каждым попаданием по противнику.

Как попадать койлами?

Чтобы попасть по цели, SF должен быть повёрнут лицом к ней. После того, как ты потренируешься, будешь знать на каком расстоянии от цели тебе нужно находиться. Самое эффективное — это давать койлы на отходе. То есть, когда противник убегает от тебя. Действовать нужно так:

1. Подходим в плотную к жертве, даём первый койл и начинаем наваливать с руки.

2. Когда она начинает убегать даём по очереди, второй и третий койл.

3. Обычно после этого вражина умирает. Если нет, придётся догонять.

Ещё один важный совет. Всегда, если есть возможность лучше давать второй койл. Потому что после него герой начнёт убегать и получит третьим койлом по лицу.

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Requiem of Souls. Фишка этого ультимэйта в том, что ты должен стоять как можно ближе к врагу. Урон наноситься каждой душой. Чем больше душ заденут его, тем больше урона он получит. На последнем уровне прокачки, в совокупности все души нанесут 2880 единиц урона. Это сумасшедший ультимэйт.

Скилл Билд Shadow Fiend

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

На первом уровне необходимо прокачать Necromastery для того, чтобы сразу копить души. Параллельно качаем койлы. После того как Necromastery будет прокачана полностью, качаем сразу же ультимэйт. Presence of the Dark Lord качаем в самом конце. Гайд на сф показывает основную схему прокачки способностей, она может меняться в зависимости от ситуации.

Таланты Shadow Fiend

На десятом всегда выбирай +20 к скорости атаки, ты играешь за керри, а керри должен наваливать больно и быстро. На 15 уровне качай действие твоей ауры на здания, что значительно повысит твой пуш потенциал. На 20 уровне приоритетней конечно же взять +150 к урону от Shadow Raze, так как величина урона твоих койлов делает этот скилл актуальным и в поздней игре. На 25 берем +3 урона за душу, все-таки урон с руки все также остается приоритетным.

Как играть за СФ

Я рассматриваю SF’а только как мидера, только на миде он может раскрыть свой потенциал. В этом гайде мы рассмотрим две тактики игры.

Первая — командная, она подходит тем, кто играет с командой или играет в такие режимы как «capitan mode». Или просто для тех, кто играет на высоком уровне, где слаженная игра в команде — неотъемлемая часть игры.

Вторая — для тех, кто просто играет в паблике, на all pick и подобных режимах. Для тех кто далёк от таких слов, как пот и трайхард. Поэтому если ты просто любишь катать пабчик и совершенно равнодушен к профессиональной доте, можешь пропускать первую тактику и переходить сразу ко второй.

Командная игра или потный СФ через блинк и тревела

Начальный закуп стандартный:

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Стоять на линии нужно осторожно, главное — фарм. Обязательно добивай своих крипов, за них дают души, которые тебе очень нужны. Сначала фармим на

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

. Когда ты достигнешь 5-6 уровня, можно добивать крипов койлами и пробовать убить оппонента на линии. Проверяй руны. Они нужны тебе, для пополнения ботла

Тебе нужно собрать

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

как можно быстрее, желательно это сделать к 12-15 минуте, для этого придётся попотеть. С этими предметами наш пожиратель душ станет мобильным и его сложно будет поймать. При помощи блинка, ты будешь врываться в замесы и уходить из них. Потом нужно собрать манту

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

, она увеличит скорость фарма, поднимет твой пуш-потенциал, а также сильно поможет в замесах. С этими предметами ты будешь летать по линиям, сносить башню за башней и убирать противников, что встали на твоём пути. Будь осторожен! Хитрые вражины, могут собраться впетяром и навалять тебе. Держись со своей командой и будь на чеку. На этом этапе игры деньги уже побегут рекой, тебе необходимо будет купить предметы для лейта, о них я напишу ниже в разделе «Что собирать СФ»

Гайд на СФ в в командном бою.

Твоя задача — наносить максимальный урон. В замесе старайся дать койлы по как можно большему количеству героев. И старайся задеть всех своей ультой. Немаловажно нанесение урона с руки, поэтому активируй манту

Перед врывом, лучше предварительно включить бкб

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Shadow Fiend для паблика

Начальный закуп такой:

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Если против тебя герой с дальним типом атаки или с неприятными нюками, стоять на линии нужно осторожно и постоянно держать запас жизней полным. А если против тебя герой с ближним типом атаки или слабенький дальник, нужно стоять агрессивно и не подпускать его к крипам. Чтобы забирать всех крипов себе, как своих, так и вражеских. Не забывай про койлы, ими можно добивать крипов и харасить оппонента.

Сначала покупаем банку

Главная задача на линии — это как можно быстрее нафармить лотар

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

и набрать 36 душ. Желательно собрать это всё к 8 уровню, когда у тебя будет ультимэйт. С этого момента и начнётся разрыв вражеской команды.

Гайд на СФ в бою. Или как вырезать заблудшие души за 1 секунду.

Ты видишь жертву, желательно чтобы она была одна. Например, одинокий фармящий герой на линии или заблудший в лес суппорт.

1. Незаметно подкрадывайся к ней в инвизе, используй для этого лотар

2. Подходи к ней вплотную и кастуй ультимэйт

. Здесь нужно быть внимательным, терпила может отойти и тогда ему не влетит большой дэмедж от ульта. Если герой уходит, то отмени заклинание, используй для этого кнопку «S» на клавиатуре. И повторяй снова 2 пункт.

3. Если жертва ещё жива(такое бывает), используй тактику на отходе, о которой я писал выше.

Врыв в толпу врагов осуществляется также. За исключением лишь того, что после использования ультимэйта скорее всего все останутся живыми. Их нужно  будет допинать. Используй для этого манту

, 3 СФ’а нанесут гораздо больше урона.

Ботинки можно собрать следующие:

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Тапки для лейта или для командной игры.

Мобильность — это проблема, которую необходимо решать в первую очередь:

Если у врагов много станов и прочей неприятной магии, собирай бкб

. А если нет, то переходи сразу к Яше

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

. Из него будем варить манту

или Sange of Yasha

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

. Почти всегда манта будет лучшим выбором. Но если вдруг у оппонентов персонажи обладают способностью быстро убивать твои иллюзии, толку от них, к сожалению, не будет. Следующие предметы — это криты

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Приятный модификатор атаки, также сделает Невера плотным. Но лучше собрать вампиризм.

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Предметы актуальные для лейта:

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

В последнее время популярный предмет для Шадоу Демона, даёт + к ловкости и дальности атаки и стоит недорого. На ранних этапах очень усилит этого убийцу.

Примеры финальных сборок:

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Shadow Fiend или СФ – это герой дальнего боя, основная характеристика которого Ловкость.  СФ весьма уязвимый персонаж, но это с лихвой компенсируется крайне высоким магическим и физическим уроном, что позволяет играть в двух вариантах: через магический и через физический урон. Сегодня, мы рассмотрим СФа через магический урон.

Описание Билда через магический урон

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Эта сборка появилась с вводом дерева талантов в патче 7.00, которое позволило усилить урон от способностей Shadow Fiend. Стоит отметить, что играть через эту сборку следует только тем игрокам, которые уже научились играть за СФа через физический урон, а потому, не рекомендуется начинать своё знакомство с этим персонажем новичкам.

Особенностью данной сборки является нанесение урона за счёт способностей Shadow Fiend, а также за счёт покупки артефактов, усиливающих нанесение магического урона. Давайте же рассмотрим подробнее преимущества и недостатки данного билда.

Плюсы и Минусы СФа через магический урон

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

  • Крайне высокий урон как по одной, так и по множественным целям.
  • Более высокий запас маны и здоровья, нежели при игре через физический урон.
  • Высокая мобильность.
  • Большая скорость фарма.
  • Очень силён в середине игры.
  • Низкий физический урон.
  • Слаб против героев, обладающих неуязвимость к магии.
  • Зависит от артефактов.
  • Пониженная дальность атаки и начальный физический урон, что вызывает сложность на старте игры.
  • Отсутствие дизэйблов и каких либо эскейпов.

Советы по пику СФа

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Союзники

Герои с хорошим массовым контролем. Такие персонажи, повысят ваши шансы дать хороший прокаст и попасть всем своими способностями. Наиболее полезными для нас будут: Magnus (Магнус), Tidehunter (Тайдхантэр), Puck (Пак), Sand King (Сэнд Кинг) и Enigma (Энигма).

Герои, которые могут спасти вам жизнь. Хоть Shadow Fiend и обладает высоким уроном, за это он платит крайне низкой живучестью. Поэтому, вражеская команда будет стараться убить именно вас. Старайтесь брать СФа при наличии следующих персонажей: Dazzle (Даззл), Abaddon (Абаддон), Omniknight (Омник), Oracle (Оракул) и другие.

Враги

Герои, которые могут нас законтролить сквозь иммунитет к магии. Опасайтесь наличия во вражеской команде следующих персонажей: Necrophos (Некрофос), Doom (Дум), Legion Commander (Легионка), Enigma (Энигма) и многие другие.

Роум-саппорты на старте игры. У СФа вначале игры отсутствуют какие либо предметы на защиту. Кроме того, у него очень мало хп и низкая скорость передвижения, поэтому он становится лакомым кусочком для гангов. Играйте осторожно против следующих героев: Bounty Hunter (БХ), Storm Spirit (Шторм), Riki (Рики) и другие.

Герои с малым запасом хп. СФ наносит огромный магический урон. В начале и середине игры (при наличии Eul’s Scepter) он может убить любого героя используя лишь один ультимэйт.

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Shadowraze (Близко)

СФ опустошает участок земли на расстоянии до 200 метров от себя, нанося урон всем врагам в радиусе 250 единиц. Попавшие под эту способность герои, получают дэбафф, который увеличивает от способности с каждым последующим попаданием по ним.

  • Не работает против иммунитета к заклинаниям.
  • Радиус действия – 250 метров, а максимальная дальность – 200.

Shadowraze (Средне)

СФ опустошает участок земли на расстоянии 450 метров от себя, нанося урон всем врагам в радиусе 250 единиц. Попавшие под эту способность герои, получают дэбафф, который увеличивает от способности с каждым последующим попаданием по ним.

  • Не работает против иммунитета к заклинаниям.
  • Радиус действия – 250 метров, а максимальная дальность – 450.

Shadowraze (Далеко)

СФ опустошает участок земли на расстоянии 700 метров от себя, нанося урон всем врагам в радиусе 250 единиц. Попавшие под эту способность герои, получают дэбафф, который увеличивает от способности с каждым последующим попаданием по ним.

  • Не работает против иммунитета к заклинаниям.
  • Радиус действия – 250 метров, а максимальная дальность – 700.

При добивании крипа или героя. Shadow Fiend забирает его душу, увеличивая наносимый им урон на 2, за каждую полученную душу. При смерти, он теряет 50% от накопленных душ. Максимальное количество душ на последнем уровне прокачки – 36.

Может быть улучшена с Aghanim’s Scepter: Увеличивает максимальное число душ.

  • При наличии Aegis of the Immortal, СФ не теряет души.
  • Количество волн Requiem of Souls зависит от текущего количества душ.
  • При убийстве героя, СФ получает сразу 12 душ.

Находящиеся рядом с СФом противника получает дэбафф, снижающих их броню.

Shadow Fiend собирает энергию всех накопленных душ, высвобождая их в виде волн. Каждая волна наносит 80/120/160 единиц урона. Кроме того, попавшие под действие способности противники, замедляются на 25%, а также начинают наносить на 50% меньше урона. Если герой умирает, способность автоматически применяется, вне зависимости от наличия маны и времени перезарядки.

Может быть улучшена с Aghanim’s Scepter: Выпущенные волны возвращаются обратно, нанося ослабленный урон и вылечивая СФа в зависимости от нанесённого урона.

  • Не работает сквозь иммунитет к магии.
  • Во время применения способности, через модельку СФа можно пройти.
  • Каждые 2 души создают одну волну.

Таланты СФа через магический урон

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Так как мы опираемся на нанесение магического урона, то выбираем соответствующие таланты:

  • 10-ый уровень – +8% к урону от способностей.
  • 15-ый уровень – +30 к скорости передвижениия.
  • 20-ый уровень – +150 к урону от Shadowraze.
  • 25-ый уровень – -40% перезарядки способностей.

Скилл Билд СФа через магический урон

Рекомендуем прокачивать способности именно в таком порядке.

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Рекомендуемые предметы СФа через магический урон

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

  • Boots of Travel (Трэвэла) – увеличивает скорость передвижения героя. При использовании, переносит игрока к выбранному союзному юниту или постройке.
  • Eul’s Scepter of Divinity (Еула) – повышает скорость передвижения героя. Увеличивает макс. запас маны и её реген. При использовании, поднимает врага или владельца в воздух на несколько секунд.
  • Blink Dagger (Блинк) – при использовании, телепортирует владельца в указанную точку на расстоянии до 1200 единиц. При применении на себя, переносит игрока на 1200 единиц в сторону фонтана.
  • Black King Bar (БКБ) – увеличивает силу и атаку. При использовании, дарует владельцу неуязвимость к магии на некоторое время. С каждым повторным использованием, время действия эффекта сокращается на 1 сек., вплоть до 5 сек.
  • Aghanim’s Scepter (Аганим) – даёт бонус к макс. запасу хп и маны, а также ко всем основным атрибутам. Улучшает одну из способностей героя.
  • Scythe of Vyse (Хекс) – даёт большой бонус к интеллекту. При использовании, превращает врага в безобидную зверушку, снижая его скорость передвижения до 100 единиц, отключая все пассивные способности и запрещает использовать любые предметы и способности.
  • Ethereal Blade (Эзэреал) – увеличивает ловкость. При использовании, придаёт цели бесплотную форму, запрещая использовать обычную атаку и полностью защищая от физического урона. При использовании на врага, наносит тому магический урон, основанный на основной характеристике владельца и накладывает дэбафф, увеличивающий входящий магический урон на 40% на время действия дэбаффа.
  • Shiva’s Guard (Шива) – даёт хороший бонус к броне и интеллекту. При использовании, выпускает ледяную волну, наносящую магический урон и замедляя противников. Обладает пассивным эффектом, замедляющим скорость близкостоящих врагов.
  • Linken’s Sphere (Линка) – при использовании, накладывает на героя или дружественную цель бафф, отражающий первое направленное в цель заклинание.
  • Octarine Core (Октарин) – увеличивает макс. запас хп и маны владельца. Снижает время перезарядки способностей и предметов на 25%, а также наделяет своего владельца вампиризмом от способностей, в размере 25%.

Последовательный закуп предметов на СФа через магический урон

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Стартовый закуп и начало игры

Итак, рассмотрим подробно стартовый закуп СФа через магический урон. Покупаем Wraith Band, что сделает Shadow Fiend более плотным и позволит наносить больше урона, 1 Iron Branch (Веточка), также для получения доп. статов, и 1 Faerie Fie для увеличения атаки. Кроме того, Faerie Fire можно использовать, восстановив тем самым 85 ед. здоровья, что может спасти вам жизнь. Также попросите у своих союзников дать вам 2 Tango.

2-ой вариант. Wraith Band, 3 Iron Branch и возьмите 2 Tango у союзников. Покупать Tango на свои деньги мы крайне не рекомендуем, ибо на момент патча 7.22c, их в пачке всего 3 штуки.

После, вы привозите себе Magic Wand (Стики), покупаете Boots of Speed (Сапог) и ещё 1 Wraith Band, а при необходимости Infuse Raindrop (Капля). Также прикупаете себе Drum of Endurance (Барабаны): отличный предмет как для самого СФа, так и для всей команды, дающий плотность СФу, которой по началу игру ему всегда недостаёт. Касательно Bootle (Ботл). На наш взгляд, он не так необходим Shadow Fiend-у: проще по необходимости приносить себе Healing Salve (Фласка) и Clarity. Кстати о Clarity, по началу игры, необходимо их таскать себе постоянно, так как ваша задача, на минуте так 6-7, приходить на мид и отпушивать линию, и идти в лес.

Старайтесь всегда контролировать руны, и если вам подвернётся удача – не пренебрегайте ситуацией, и при наличии руны инвиза или хасты, загангайте ближайшую линию, и помогите вашим союзникам. Помощь своим союзникам, это один из главных секретов успеха к победе, пусть и очевидный.

Теперь мы переходим к основным артефактам этого билда. Которые и помогают вам взрывать противников своим ультимэйтом. Сначала, собираем Eul’s Scepter of Divinity (Еула).

Затем, покупаем Рецепт для создания Boots of Travel (Трэвэла) – подобный билд подразумевает активную игру, поэтому к данному билду, очень важно собрать Трэвэла, как можно быстрее. Именно поэтому в этой сборке отсутствуют Power Treads (ПТ); и Black King Bar (БКБ), чтобы противники не смогли сбить вам каст ульты. После, берём Blink Dagger (Блинк), чтобы врываться в тимфайт. Последовательность покупки эти предметов зависит от ситуации в игре, поэтому если у вас всё складывается хорошо, советуем пользоваться именно таким порядком.

В поздней стадии игры, очень хорошо зайдёт Aghanim’s Scepter (Аганим), который усиливает наш ультимэйт. Кроме того, с выходом патча 7.22, стало возможным съедать Aghanim’s Scepter, освобождая тем самым слот в инвентаре, сохраняя при этом эффект улучшения от предмета. Но съедать Аганим стоит после покупки следующего артефакта.

Далее, идёт Scythe of Vyse (Хекс), который дарует нашему герою хороший таргет-контроль. Он необходим, чтобы наша основная цель не смогла убежать от ультимэйта.

И последним артефактом, покупаем Ethereal Blade (Эзэреал). Он не только сделает нас плотнее, но даст возможность увеличивать входящий по вражеской цели урон на 40%, а это очень хороший буст.

Геймплей за СФа через магический урон

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Игра за СФа в таком билде требует точно использования всех ключевых способностей и предметов.

Порядок убийства цели следующий:

  • Кастуем на вражескую цель Eul’s Scepter of Dinity. Становимся прямо под цель, и спустя 0.9 сек. начинаем каст ультимэйта.
  • Вот и всё, после такого прокаста, вы, скорее всего, убьёте цель с одного лишь ультимэйта. Если же нет, следуйте следующим пунктам.
  • Используем Scythe of Vyse (Хекс) и Ethereal Blade (Эзэреал).
  • Затем, начинаем добивать цель нашими Shadowraze. Если и после этого цель осталась жива, проста добиваем её обычной атакой.

Предлагаем ознакомиться с историей этого персонажа в следующем видео.

Выбор предметов

Как и говорилось ранее, наша задача «переобуться» из магического Shadow
Fiend в физического, когда нам не будет хватать только магического урона.
Обычно это и происходит примерно на 40-50 минуте, когда скоро выпадет вторая
легендарная сфера.

Начальный закуп именно в таком порядке выглядит так: два Null Talisman, Boots
of Speed, Wind Lace.
Схема приобретения основных предметов отображена ниже.

Первым предметов всегда будет Blink Dagger. Далее Aghanim’s Scepter,
который через некоторое время мы поглотим за счет Aghanim’s Blessing. После
этого мы покупаем Ethereal Blade и Octarine Core. Они увеличат наш магический
урон и уменьшат перезарядку. После этого стоит докупить Scythe of Wise. Все
наши предметы заточены под постоянное совершение убийств и наращивание
преимущества.

После того, как мы понимаем, что урона от способностей нам не хватает, мы
начинаем продавать старые и докупать новые предметы, увеличивающие наш
физический урон. Начинать можно с Monkey King Bar или Butterfly. Это уже
зависит от вражеских героев, но в любом случае это наши первые два предмета.
Дальше покупаем Satanic, он тоже увеличит урон и позволит биться на равных
против вражеских героев. Заключением станет покупка Daedalus.

Важно понимать, что перед переходом на физического Shadow Fiend, следует купить
сферы дающие эпическое улучшение и дополнительную скорость передвижения. Moon
Shard и Aghanim’s Shard тоже будут не лишними, так как они не занимают места.

Выбор обычных сфер

Shadow Fiend в выборе обычных сфер очень вариативен, так как можно взять
практически любую, за исключением дополнительной брони и регенерации башни. Не
волнуйтесь, прорубающий урон на герое дальнего типа атаки вам никогда не
выпадет.

Но все же лучше отразить наиболее лучшие варианты: дополнительный урон от
способностей, скорость атаки, сопротивление к эффектам и дополнительное
здоровье.
Если вы и так чувствуете себя очень хорошо, то можно взять дополнительную
скорость передвижения или урон по постройкам. На поздних этапах игры они вам
пригодятся.

Голова

Первая легендарная сфера для нас — это улучшение нашего ультимейта. Эта
сферы позволит убивать абсолютно любого героя практически на всех стадиях игры.
Очевидно, что не каждая игра будет длиться до выпадения второй сферы, но именно
в наших интересах, затянуть эту игру.

Если игра все таки дошла до второго
босса, то мы выбираем улучшение для Necromastery.
Изучение способностей никак не отличается от привычного выбора в Dota 2. Ниже
приложена схема и ее описание.

С самого начала наш приоритет падает на Shadowraze, они позволят нам
лидировать по фарму и фармить средние лагеря крипов уже на третьем уровне.
Попеременно мы также изучаем души до максимума. Как видим, ультимейт берем
только на 10 уровне, потому что без легендарной сферы и Blink Dagger мы вряд ли
сможем кого-либо убить.

Причина №3 — неподходящая мета

В мете сейчас совершенно другие мидеры: Арк Варден, Магнус, Лина, Эмбер, Зевс. Герои, у которых одновременно (!) выполняются две функции — они могут драться в эрли-гейме, и от них есть импакт в лейт-гейме, так как обычно игры затягиваются. Что может СФ? Ничего. Это герой-универсал, он хорош по чуть-чуть во всем, но при этом магический СФ, которого все и пикают, нуждается в огромном количестве условий для сноуболла и сохранения преимущества. А если СФ теряет сноуболл, то он становится юзлес куском.

Нынешние метовые тройки, двойки и единицы не позволяют ему этого сделать. Как я и писал уже, это герои из разряда Дум, Магнус, Воид. Плюс в мете всякие Анти-Маги и Спектры, которых вы не убиваете за прокаст после двадцатой минуты никогда.

Раунд 2 – четыре слота и 18-й уровень

Сравним урон по вышкам и убийство одиночной цели. Скорость фарма леса уже не так актуальна на этой стадии.

Обе сборки использовались на турнире WePlay! Pushka League, и Virtus.pro, и NOVA свои матчи с такими сборками выиграли.

Начинаем с первой пачкой крипов и без душ. Задача – сломать Т1. Денаим крипов, чтобы получить души и урон.

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Физический СФ демонтировал вышку за 36 секунд.

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Колдуну потребовалось 62 секунды. Почти в два раза больше, при этом его сборка на 1420 золота дороже.

В качестве жертвы будем использовать Акса 30-го уровня с пятью Брасерами. Магический СФ будет кастовать ультимейт вплотную, ведь Еул позволит провернуть ему такое в игре, а физический – с 301 единицы. Так Акс не сможет использовать Агр и прервать каст.

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

СФ через физический урон начал бить на 3:30 и убил Акса за 11 секунд.

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

СФ-маг начал в 2:30 и справился с Аксом за 18 секунд.

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:

Герой выпускает собранные души в волнах демонической энергии. Существа возле него могут получить урон от нескольких волн. За каждую задетую волну на жертву накладывается 0.9 сек. замедления, снижения сопротивления магии и страха (но не более 2.7 сек.). Создаёт одну волну энергии за каждую душу, захваченную с помощью Necromastery.

Если герой погибнет, то эта способность сработает автоматически вне зависимости от её готовности.

120 / 110 / 100

-20% / -25% / -30%

УМЕНЬШЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ МАГИИ:

-5% / -10% / -15%

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СТРАХА ЗА ВОЛНУ:

МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СТРАХА:

на вражеских существ

Герой крадёт душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. После смерти выпускает 40% от них.

УРОНА ЗА ДУШУ:

1 / 2 / 3 / 4

11 / 14 / 17 / 20

Раунд 1 – два слота и 10-й уровень

Сравним скорость фарма леса, урон по вышкам и урон в соло-цель за 10 секунд.

Крипы в лесу могут попадаться разные, поэтому для чистоты эксперимента я сделал 3 замера. Лучший и худший выбывают, средний идет в итоговый результат. Маршрут СФ’ов идентичен, стартуют с 18 душами.

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

СФ с Барабанами начал в 3:30. На зачистку леса у него ушло 55 секунд, но вот маны совсем не осталось.

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Магический СФ начал в 2:30, а закончил в 3:37. 67 секунд – тоже отличный результат, учитывая, что половина маны еще осталась, чтобы выйти на линию и пофармить койлами или принять участие в драке.

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

СФ через физический урон справился за 67 секунд. Сказывается скорость атаки от барабанов и таланта.

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Волшебнику потребовалось почти в 1,5 раза больше времени. Его результат – 93 секунды. Тут без шансов.

Урон в одиночную цель

Бьем 10 секунд, используем койлы. Для чистоты эксперимента вместо болванчика использовался Акс 30-го уровня с пятью Брасерами – так его резист к обоим типам урона не отличался.

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Физик нанес 821 урона. Болванчику с 0 брони он за это же время нанес 2015 урона.

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Маг нанес 628 урона. Болванчику с 0 брони, но стандартными 26% сопротивления магии он за это же время нанес 1633 урона.

Герой опустошает участок земли вдалеке от себя, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием, а также уменьшающий скорость передвижения и поворота.

90 / 160 / 230 / 300

ДОП. УРОН ЗА ПОПАДАНИЕ:

50 / 60 / 70 / 80

-12% / -13% / -14% / -15%

Герой опустошает участок земли неподалёку от себя, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием, а также уменьшающий скорость передвижения и поворота.

Причина №2 — неправильные билды

Представьте, что вы — СФ. У вас есть возможность пойти уничтожать людей с руки, не запариваясь над раскойловкой после 15-20 минуты или показать какой ты «супер-мега-скилловый чувак» и собрать Еул, Хекс, Этериал и подобные штуки. Что выбрать? «Сверхразум» скажет — я пойду в магический билд!

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Вот вы видите против себя Дума, и такие «Да лан, Линку куплю и все окей будет». А в итоге вы в каждом файте ловите Дум, и единственный импакт от вас в замесе — аура на минус армор. И все, просто и все, вы юзлес кусочек.

Если вы хотите пикнуть СФа, идите в нормальный билд через барабаны/манту/даедалус/сатаник, пожалуйста, молю вас. Ибо если СФ через физический билд получает Дум, ему в целом плевать — он просто стоит и бьет. Если в команде противника Магнус, например, то можно купить СиЮ и Сатаник, и так далее.

Если же вы просто хотите доказать, что вы круто стоите на zxc, то играйте 1х1 c друзьями или на всяких турнирных сайтах — этот мод все еще существует.

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Герой получает на одну душу больше за каждое убийство. Позволяет потратить одну душу, чтобы следующая атака нанесла критический урон и ввергла противника в страх.

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Уменьшает перезарядку. Заставляет ослабленные волны этой способности возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого на обратном пути урона.

ЛЕЧЕНИЕ ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ:

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

Руки

Вывод: физический СФ быстрее фармит, лучше ломает здания и наносит больше урона по героям. Магический СФ комфортнее фармит лес – не нужно таскать Кларити, может подцепить соперника Еулом и всегда готов к драке.

Присутствие героя снижает броню ближайших врагов.

-4 / -5 / -6 / -7

Кратко по игре

Shadow Fiend силен за счет самого быстрого в игре начального фарма и
ультимейта. До появление первой легендарной сферы мы просто фармим все что
видим. На третьем уровне мы переходим на средний лагерь крипов, но стоит
отметить, что лучше зафармить один средний и два-три маленьких, чем еле-еле два
средних лагеря крипов.
Очень важно поначалу стакать лагери крипов, особенно ближний к вам средний.

С получением Blink Dagger вам следует незамедлительно сделать убийство. Теперь
с каждым готовым ультимейтом вы должны найти цель, не способную выжить после
вашего нападения. Для этого регулярно покупайте Smoke of Deceit и расставляйте
варды.

Когда ваш ультимейт на перезарядке, опять же, пытайтесь заработать как можно
больше золота и опыта.

На начальный стадиях не запускайте крипов на башню, убейте их с помощью среднего
и дальнего Shadowraze. Это сэкономит ваше время, и вы гарантированно получите
обычную сферу.

Важный момент, если на поздних стадиях игры на вас использовали Necrocomicon,
не скупитесь на использование ультимейта, ведь Shadow Fiend довольно слабо
дефает крипов, пока полностью не приобретёт все предметы, дающие физический
урон.
На этом кончаются далеко не все нюансы игры, но мы постарались разобрать
базовые аспекты игры, не бойтесь импровизировать и придумывать что-то новое.
Удачи и хорошей игры!

Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием, а также уменьшающий скорость передвижения и поворота.

Выбор эпических и редких сфер

Тут мы должны сохранить баланс, берем все сферы улучшающие ультимейт, но
при этом нельзя игнорировать сферы дающие бонус к максимальному количеству душ,
а так же получение вечных душ за убийство героев.

Атрибуты

Герой, которого вы не хотите видеть в своей команде

5 лучших героев для буста MMR в патче 7. 26с

Вывод: сборка через физический урон стоит дешевле, позволяет быстрее убивать соперников и ломать здания.

Плечи

Базовая Скорость Атаки

Раунд 3 – шесть слотов и 30-й уровень

Задача на такой стадии может быть только одна – сломать трон. Наши СФ’ы будут пушить Т1, Т2, Т3, 2 барака и трон на средней линии. Идем в атаку с первой пачкой крипов.

  • Магический СФ – 02:34. При этом эффективность потраченного золота = 0,0041;
  • Физический СФ – 01:46; При этом эффективность потраченного золота = 0,0051.

Эффективность потраченного золота – количество урона делим на время и на потраченное золото. Получаем количество урона в секунду за единицу золота.

Вывод: на бумаге физический СФ сильнее при любых обстоятельствах. Но есть ситуации, когда можно собирать СФа в волшебника – если в команде недостаток контроля, у вас есть желание сплитпушить, мобильные герои у противника и другой керри в вашей команде, который может наносить физический урон.

+25 к доп. урону за попадание у Shadowraze

+25 к скорости атаки

Presence of the Dark Lord действует на постройки

+100 к урону от Shadowraze

+3 к урону за душу

+0.4 сек. страха за волну Requiem of Souls

–5 сек. перезарядки Shadowraze

Shadowraze наносит урон от атак

Итоги

Не знаешь, что пикнуть — возьми Вайпера какого-нибудь. Герой прост в исполнении, выигрывает практически любой матч-ап и может быть полезен против коров, которые актуальны в нынешней мете (вырубаем пассивки и все такое). Если хочется быть магом и покупать Еул, возьми Лину, молю. Уберите этого героя из моих пабликов. Всем спасибо.

Если жиза и хочется поддержать финансово, то это можно сделать на Киви +79671534543, на Тинькофф 5536 9138 3991 3791 или на Сбер 2202 2021 9207 3991.

Чем хорош Shadow Fiend в Dota 1×6

Shadow Fiend персонаж, который имеет большой как магический, так и
физический урон.
Это позволяет ему быть первым по добыче золота на ранних этапах, а также не
уступать другим персонажам в лейте. Главная особенность нашего руководства, что
мы расскажем как играть как гибридном SF. Другими словами, сначала мы полностью
собираем магического, а потом переходим к физическому варианту.

Новости:  Сколько лет Яторо Дота 2? Сколько тебе лет на самом деле
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий