гид де сларк. запись

Гид де Сларк. Запись Дота

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Slardar / Гайд по герою Slardar

Гид де Сларк. Запись

Плюсы

— данное умение позволяет значительно увеличить скорость передвижения Слардара на целых 12 секунд. При этом перезарядка умения составляет 17 секунд. Другими словами большую часть игры Слардар может спокойно передвигаться с увеличенной скоростью. Даже при наличии обычных сапогов на скорость Boots of Speed на 4 уровне прокачки умения, Слардар будет передвигаться почти с максимально возможной скоростью. Важным плюсом умения является то, что оно даже не затрачивает ману и используется мгновенно, без какой-либо лишней анимации. Это дает возможность молниеносно ускорить героя и например догнать врага. Точно также умение может быть использовано для быстрого побега или для того, чтобы увернуться от какого-нибудь ненаправленного умения. Пожалуй единственным минусом умения является то, что при активации Слардар начинает получать на 15% больше урона. Это своего рода плата за скорость.

— АОЕ оглушение Слардара дает ему возможность быть превосходным инициатором. Конечно радиус оглушения мог бы быть и больше, но это все таки простое умение, а не ульт. К тому же умение имеет сравнительно небольшую перезарядку и есть вероятность того, что во время боя вам удастся использовать умение не один раз. Слардару не легко быстро сблизиться с врагом, хоть у него и есть отличное ускорение, по-этому в сочетании с оглушением чаще всего используется артефакт . Таким образом мы получаем героя, который может ворваться в бой и оглушить группу врагов на 2.5 секунды. Сразу после оглушения на врагов еще в течении 2 секунд действует небольшое замедление, что тоже является несомненным плюсом умения. Враги с иммунитетом к магии оглушение конечно же не получат, а вот физический урон все равно будет нанесен. К минусам умения стоит отнести небольшую задержку перед применением. Таким образом лучше всего использовать умение, максимально близко к врагу. Иначе есть вероятность того, что враг просто выбежит из радиуса поражения умения. Для успешной игры за Слардара, в первую очередь стоит научиться правильно использовать именно это умение.

Новости:  Dota 2 Free Font

Bash of the Deep — по началу эффект пассивного оглушения ощущаться не будет, так как первые уровни прокачки дают слишком маленький шанс оглушения. К тому же у Слардара просто не будет возможности спокойно стоять и избивать врага. Низкая скорость атаки также мешает частому срабатыванию оглушения. Тем не менее умение становится очень актуальным на более позднем этапе игры, когда шанс оглушения становится 25%, а у Слардара появляются какие-то артефакты, позволяющие чаще использовать автоатаку и дольше жить в командных сражениях. Важным плюсом умения является то, что оглушение будет срабатывать даже на врагов с иммунитетом к магии. Самое главное помнить то, что пассивное оглушение не будет складываться с такими артефактами как или . Дополнительный урон умения также будет спокойно срабатывать на врагов с иммунитетом к магии, так что пассивка будет очень актуальна на более позднем этапе игры.

— ульт Слардара обладает сразу несколькими положительными свойствами. Во-первых, умение накладывает на врага мощный дебаф, снижающий защиту. В сочетании с умениями других героев или артефактами, можно не просто снизить броню противника до нуля, но и даже довести показатель защиты до отрицательного значения. При этом противник с дебафом начнет получать огромный урон. Во-вторых, умение позволяет подсвечивать врага. Этот эффект позволяет например всегда видеть противника, имеющего возможность уйти в невидимость или например использующего артефакт . Против врагов с невидимостью Слардар является настоящей головной болью. Благодаря быстрой перезарядке, небольшому расходу маны и большой длительности, Слардар может спокойно использовать ульт на нескольких врагов. Таким образом Слардар как бы обеспечивает вижен для своей команды и противники уже не смогут неожиданно напасть на вашу команду. Иногда ульт хорошо использовать для того, чтобы сбить Линку . Перезарядка ведь все равно очень быстрая. Последней, но не менее важной особенностью является то, что умение можно спокойно применять на врагов с иммунитетом к магии. Тут важно отметить один момент. Если вы используете ульт до того, как враг например активирует БКБ, то активация этого артефакта снимет с врага действие ульта Слардара. Точно также действие ульта можно спокойно снять с помощью очищения. Без сомнения умение очень полезное и не нужно думать, что оно используется только против врагов с невидимостью. Вовремя использованный ульт, заметно повысит урон всех ваших союзников по конкретной цели. Так что в бою это умение нужно применять постоянно и вешать дебаф на максимальное количество врагов.

Новости:  Кто играет в MMORPG и что такое MMORPG

Начальный закуп

Вне зависимости от выбора вашей первоначальной линии, при стартовом закупе, как и для большинства героев, для Слардара хорошо использовать расходники на реген здоровья и . Особенно это касается сложной линии, на которой Слардар в любом случае будет постоянно терять здоровье. Помимо этого, если на линии есть явные проблемы с фармом, то могут пригодится следующие предметы и . Оба этих предмета одинаково полезны. Щиток повысит выживаемость героя за счет блокирования части урона, ну а топорик позволит более спокойно добивать крипов. Оставшиеся деньги лучше всего потратить на веточки . В будущем они пригодятся для получения .

Основные предметы

В первую очередь стоит рассмотреть основные предметы, которые чаще всего использует Слардар и которые для этого героя лучше всего подходят.

— Даггер является одним из ключевых предметов для Слардара и покупается в подавляющем большинстве случаев. Дело в том, что у Слардара есть мощное АОЕ умение , но оно имеет небольшой радиус поражения и для успешной реализации нужно стоять максимально быстро к врагам. Если Слардар будет просто бежать к врагам, даже с использованием ускорения, то противники будут просто разбегаться в стороны. При наличие же Даггера герой может быстро и неожиданно врываться в толпу врагов и практически мгновенно их оглушать.

— из всех ботинок именно эти покупаются для Слардара чаще всего. Power Treads дают хороший прирост к силе. При необходимости их можно переключить на интеллект и немного увеличить реген маны или же переключить на ловкость и тем самым повысить скорость атаки. Конечно с бонусом силы они используются чаще всего. Альтернативным вариантом являются сапоги . Их хорошо использовать в том случае, если вы планируете очень часто передвигаться между линиями и постоянно нападать на врагов.

Armlet of Mordiggian — Армлет является великолепным выбором для многих силовиков и Слардар тут не является исключением. Для своей цены артефакт дает ну очень хорошие бонусы, а активация предмета значительно повышает максимальный запас здоровья, броню и урон. Очень часто этот предмет покупается одним из первых и дает весомое преимущество Слардару.

Black King Bar — для того, чтобы комфортно чувствовать себя в бою и не стоять постоянно под контролем врага очень хорошо использовать БКБ. Помимо активной защиты от магии и умений контроля, артефакт повышает силу и урон. Обе эти характеристики полезны для Слардара.

— из всех защитных артефактов именно Кираса является наиболее выгодным предметом. Снижение брони врагов будет отлично сочетаться с ультом . Бонус к скорости атаки повысит шанс срабатывания оглушения Bash of the Deep. Ну а бонус защиты просто повысит выживаемость героя. Предмет просто идеальный.

— с виду простая волшебная палочка, на самом деле является великолепным начальным предметом. Слардар очень часто участвует в сражениях, по-этому и заряды для волшебной палочки будут накапливаться очень быстро. В экстренной ситуации предмет может спасти даже жизнь или же позволит лишний раз использовать умение.

Отдельно хотелось бы выделить предмет Gem of True Sight. Хоть Слардар и может вещать дебаф с помощью ульта и видеть тем самым передвижение невидимого врага, но для того, чтобы использовать умение врага сначала надо заметить. Gem of True Sight позволит заранее увидеть противника и использовать на него ульт. К тому же этот предмет пригодится для того, чтобы зачищать территорию от вражеских вардов. Слардар может очень долго ходить с этим предметом, так как имеет хорошую выживаемость и без боя враги не смогут отобрать Гем.

Ситуационные предметы

— Дезолятор чаще всего используется в тех случаях, когда от Слардара требуется хороший урон. Данный предмет выгодно покупать по той простой причине, что он очень хорошо сочетается со снижение защиты от ульта .

Boots of Travel — Травела стоит покупать уже в самом конце. Эти сапоги заменяют текущие и за счет получения активной способности телепортироваться, позволяют освободить еще одни слот в инвентаре, который до этого занимал свиток телепорта.

Heart of Tarrasque — если вам приходится постоянно выступать в роли инициатора и основного танка команды, то в этом случае лучше всего повышать выживаемость героя с помощью Heart of Tarrasque. Особенно хорошо этот предмет смотрится с какими-нибудь артефактами на защиту, например .

— данный предмет может быть очень полезен в том случае, если в команде противника есть очень сильные герои с хорошим физическим уроном. Шанс увернуться от атаки заметно повысит выживаемость героя. К тому же эффект уворота можно передать своему союзнику (например керри). Таким образом предмет будет полезен не только для самого Слардара. В случае атаки предмет очень хорошо использовать на вражеского керри героя. В этом случае можно снизить броню врага, что опять же будет сочетаться с нашим ультом и противник начнет промахиваться своими обычными атаки. Предмет очень интересный и может применяться в различных ситуациях.

— этот артефакт очень хорошо подходит для ситуаций, когда в команде противника есть герои с высокой скорость атаки, но небольшим уроном. В этом случае активное использование артефакта значительно повысит выживаемость ваших союзников. Так же предмет очень хорошо себя показывает против большого количества героев, которые наносят свой основной урон обычными автоатаками.

— Форс Стафф чаще всего используется различными сапортами, но и для Слардара этот предмет можно спокойно приобрести. В сложной ситуации можно например подтолкнуть себя в толпу врагов и активировать оглушение или же наоборот быстро уйти от неприятеля, используя неровности местности. Особенно хорошо использовать артефакт в тех ситуациях, когда в команде противника слишком много умений контроля или есть умения, запирающие ваших союзников.

— в само конце, когда у вас уже будет заканчиваться место в инвентаре очень хорошо увеличить скорость атаки с помощью этого предмета. Первое время можно просто его подержать в инвентаре, чтобы иметь бонус к скорости атаки, а потом его можно активировать и докупить какой-то новый артефакт.

Примеры последовательного закупа предметов

Данный вариант является хорошо подойдет для игры на сложной линии. В итоге мы получаем Слардара с очень высокой выживаемостью, способного легко инициировать бой и впитывать огромное количество урона.

Стартовый закуп

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Начало игры

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Середина игры

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Конец игры

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Вариант 2

Второй вариант Лучше всего использовать при игре на легкой линии и в том случае, когда вы начинаете очень рано передвигаться между линиями с целью ганга. В самом начале покупается ранний Даггер и используются Транквилы. Затем постепенно наращивается выживаемость и урон.

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Вариант 3

Последний вариант дает возможность невероятно сильно снижать броню врагов. За счет этого Слардар и его союзники будут наносить просто огромный урон врагам, так как противники практически не будут снижать урон за счет своей защиты.

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Все варианты являются примерными и могут легко видоизменяться в зависимости от ситуации в игре.

Для начала стоит упомянуть то, что благодаря своему ульту Слардар может лишить врага возможности использовать невидимость. Точнее противник в невидимость то уйдет, но его будет видеть Слардар и все его союзники. Таким образом Слардар является своего рода контрой против различных невидимых врагов. К таким героям относятся: , , , , , , и . Также Слардар является хорошей контрой против героев, которые часто покупают артефакт . На более позднем этапе игры Слардар обычно имеет нормальную скорость атаки и высокий шанс срабатывания пассивного оглушения Bash of the Deep, которое будет работать даже на врагов с иммунитетом к магии. Таким образом Слардар может очень хорошо противостоять героям, которые много урона наносят с помощью своей автоатаки и специализируются на дуэльных сражениях. Примером таких героев являются: , , , , , , и так далее. Против различных толстяков Слардару играть очень комфортно. Обуславливается это тем, что за счет снижения брони и срабатывающего стана, Слардар будет убивать таких героев просто на раз два.

Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Слардару.

В арсенале Слардара есть только одно АОЕ умение, а именно его оглушение. Но этого явно не достаточно для того, чтобы противостоять различным иллюзионистам. Наиболее проблемными героями в данном случае являются: , , и .

За счет АОЕ оглушения в сочетании с хорошей скоростью передвижения и использования артефакта , Слардар частенько является инициатором боя. Проблема заключается в том, что радиус действия оглушения очень маленький и далеко не всегда получается зацепить несколько врагов. В Доте есть огромное количество инициаторов, которые имеют более надежные АОЕ умения и способны ответить своей контр инициацией на атаку Слардара. Самыми проблемными являются следующие герои: , , , , , и им подобные. В общем проблемой являвются любые герои, которые сразу же после атаки Слардара могут начать решительные действия. При игре против таких героев, очень важно стараться использовать ульт именно на них, чтобы постоянно видеть передвижения врага. Само собой сделать это будет не просто, так как умный противник вообще не покажется вам на глаза до самого боя.

Слардар может быть использован на двух позициях: легкая линия (керри) и сложная линия. В принципе еще возможен вариант игры на центральной линии, но в этом случае Слардар сможет играть только против некоторых героев и будет уступать большинству популярных мидеров. Если вы решили взять Слардара на роль керри героя, то нужно обязательно учитывать то, что полностью эту роль Слардар покрыть не сможет. Другими словами в команде должны быть еще герои с нормальным уроном. Наиболее популярной позицией для Слардара является сложная линия. В этом случае герой конечно будет меньше зарабатывать золота, чем на легкой линии, но зато будет возможность быстро повысить уровень. Стоит сказать, что при игре на сложной линии Слардар сможет нормально стоять против 1-2 героев. Вариант игры против триплы возможен, но только если это пассивная трипла, без большого количества умений контроля. Да, у Слардара хорошая начальная броня и более менее нормальный запас здоровья, но в случае фокуса он все равно может не пережить урон врага. Без определенных артефактов герой ватный и может быстро умереть. Никакая повышенная скорость передвижения ( ) не поможет, а в некоторых случаях и вовсе сыграет против вас, так как увеличивается входящий урон.

В начале игры для Слардара чаще всего берут пару предметов на повышение живучести, например и Armlet of Mordiggian, а затем покупают Даггер . Даже такого набора артефактов будет достаточно, чтобы начать активно передвигаться по карте и неожиданно нападать на врагов. О предметах мы уже говорили в соответствующем разделе. Здесь мне лишь хотелось обратить ваше внимание на то, что правильные артефакты очень сильно влияют на игру Слардара. К примеру без хорошей живучести вы не сможете врываться в толпу, а без нормальной скорости атаки редко будет срабатывать пассивное оглушение. В связи с этим очень важно научиться нормально фармить на начальном этапе игры. Даже если вы стоит на сложной линии, нужно искать возможности для фарма. Возможно агрить крипов на себя и вести их к башне или же выходить в ранний Даггер и начинать активно гангать врагов на других линиях. К слову говоря, при наличии , Слардар может быть очень хорошим гангером. Самое главное понимать то, что в одиночку вы сможете убить лишь слабеньких врагов. Перед нападением всегда стоит заранее предупредить своего союзника, чтобы он смог вам помочь. Во время самого ганга в первую очередь нужно постараться прыгнуть к врагу максимально близко, для того, чтобы противник не успел выбежать из радиуса действия оглушения . Если у вас уже есть ульт, то сразу его используем и просто начинаем автоатачить врага. Если противник находится далеко от своей башни, то в этом случае можно активировать скорость и обогнав врага, начать его блочить, то есть не давать спокойно отступать к своей башне. В этом случае ваш союзник сможет некоторое время спокойно атаковать врага и вместе вы спокойно убьете противника. Не стоит в начале игры сильно надеяться на пассивное оглушение Bash of the Deep. Это умение станет актуальным начиная с середины игры, когда вы прокачаете его на максимум и купите что-то на скорость атаки, например .

Чаще всего во время командных сражений Слардар выступает в роли инициатора боя. То есть вы первыми врываетесь в ряды врага и старайтесь попасть оглушением по максимальному количеству врагов. Пожалуй это самое главное, чему стоит научиться в первую очередь. Во время самого боя Слардар спокойно по перезарядке использует свой ульт на всех вражеских героев и надеется, что пассивное оглушение будет срабатывать как можно чаще. Само собой в первую очередь стоит фокусировать свое внимание на особо опасных врагов: керри или маги. В крайнем случае можно сфокусироваться на сапортах. За счет снижения брони, удары по этим героям будут наносить очень большой урон. На протяжении всего матча Слардаром нужно обязательно как можно чаще использовать свой ульт. То есть это умение применяется не только во время боя. За счет дебафа можно постоянно следить за передвижением врага и это дает очень хорошее тактическое преимущество. Противник просто не сможет неожиданно напасть на ваших союзников. Если вам удается повесить ульт на вражеского инициатора, то это может стать решающим фактором, так как ваши союзники будут видеть главную угрозу и смогут быстро среагировать. Даже если вы хорошо фармили и купили достаточно артефактов, не стоит думать, что Слардар пойдет и в одиночку перебьет команду врага. Начиная с середины игры передвигаться стоит обязательно рядом со своими союзниками и прыгать на врага только в том случае, если ваши союзники смогут быстро поддержать вашу инициацию. В противном случае можно очень сильно подставить своих союзников или умереть в первые секунды боя. Этого допускать не стоит.

В целом Слардар не сложный герой в плане обучения. Само собой его не стоит пикать в каждую игру, так как это весьма ситуационный герой и в некоторых случаях лучше взять более популярных героев. От вас потребуется научиться фармить в первую половину игры, причем в сложных ситуациях и затем точно применять АОЕ оглушение. В остальном Слардар просто использует ускорение вместе с ультом и убивает врагов своей автоатакой. В поздней игре, при нормальных артефактах, герой достаточно сильный за счет срабатывания пассивного оглушения. Таким образом Слардар более менее актуален практически на всех этапах игры.

Остались вопросы? Спросите в чате

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Slark / Гайд по герою Slark

Гид де Сларк. Запись

  • Герой достаточно сильно уязвим для АОЕ умений и никакая невидимость в этом случае не спасает.
  • Основной характеристикой героя является ловкость и на большой запас здоровья рассчитывать не стоит. Нужно постоянно помнить об этом, особенно когда в команде противника очень много контроля.
  • Есть проблемы с маной на начальном этапе игры.
  • Нет надежных умений контроля, чтобы например сбить телепорт или какое-то кастующееся умение.
  • Умение требует точности применения, иначе каждая ваша решительная атака или ганг могут провалиться.

— данное умение сочетает в себе сразу несколько положительных качеств. Во-первых, с помощью умения можно на целых 3.5 секунды привязать противника к земле. Конечно враг может спокойно атаковать, использовать умения и даже вырваться из оков с помощью некоторых умения или телепортации. Тем не менее это отличный способ поймать врага на некоторое время и за время действия привязки быстро его убить. Из минусов стоит разве что отметить то, что нельзя регулировать направление прыжка, то есть нужно регулировать направление прыжка с помощью движения героя и в некоторых случаях сделать это будет очень непросто. Так же нужно правильно рассчитывать дальность прыжка. С помощью привязки можно даже законтролить невидимого врага. Во-вторых хорошая дальность прыжка позволяет Сларку преодолевать огромные препятствия. Это можно использовать для быстрого побега или же более быстрому перемещению по карте. В целом прыжок заметно увеличивает мобильность героя. К тому же во время прыжка Сларк даже может увернуться от некоторых умений и летящих снарядов. Также стоит отметить то, что в конечной точке приземления Сларк ломает деревья под собой и это может быть полезно, когда вы прыгаете в густую чащу. К сожалению умение не наносит урон и даже не привязывает врагов с иммунитетом к магии. На максимальном уровне прокачки умение имеет сравнительно небольшую перезарядку и терпимый расход маны, так что в течении одного боя есть вероятность использования умения несколько раз.

— очень интересная пассивка, которая будет особенно актуальной примерно с середины игры, когда у Сларка уже будет хорошая скорость атаки и более менее нормальная выживаемость. Сразу стоит отметить то, что характеристики противника не могут упасть до нуля, всегда будет оставаться минимум 1 единица каждой характеристики. Обратите внимание на то, что хоть Сларк и ворует 1 единицу ловкости, но получает он сразу 3 единицы, что в свою очередь заметно увеличивает урон, скорость атаки и броню. Если враг умирает, находясь под действием снижения характеристик, то он возродится с полными характеристиками, но Сларк при этом свой бонус не потеряет. Повышение уровня умения заметно увеличивает действие бонуса, но как правило это заклинание прокачивается в последнюю очередь. За счет того, что за каждый удар Сларк ворует 1 единицу силы, фактически вы наносите врагу 19 единиц урона (уменьшая максимальный запас здоровья цели). Данная пассивка особенно эффективна против врагов, которые очень сильно зависят от своих характеристик, например или .

— ульт Сларка имеет активную и пассивную часть, по-этому мы рассмотрим их отдельно. Благодаря пассивной части Сларк может очень быстро восстанавливать здоровье и быстро передвигаться между линиями. По сути даже с обычными ботинками Сларк достигает почти максимального бонуса скорости передвижения. Главное условие это то, чтобы вас не видели враги. Можно например зайти за дерево, отбежать подальше от врагов, использовать ульт или даже артефакт . Даже первый уровень ульта заметно увеличивает эффективность Сларка на поле боя. Активная часть умения имеет очень интересные особенности. При активации Сларк превращается в небольшое облако. При этом враги не могут вас атаковать с помощью обычных атак и это как бы считается невидимостью, но которую нельзя развеить обычными способами. Во время командных сражений умение лучше всего использовать не сразу. Можно например дождаться когда уровень здоровья опуститься до отметки 60%-70% и затем уже активировать ульт. Дело в том, что за 4 секунды действия ульта на максимальном уровне, Сларк способен восстановить 28% здоровья и вернуться в бой практически с полным запасом здоровья. Также, активируя ульт, Сларк заметно повышает свою скорость передвижения и вам будет очень легко догонять врагов. В заключении стоит сказать то, что во время действия ульта можно спокойно атаковать врагов и при этом невидимость не пропадет, что конечно же является очень важным плюсом умения. Ульт имеет терпимую перезарядку, так что использовать его можно будет практически в любом сражении. Самое главное следить за запасом маны. В заключении стоит отметить то, что в некоторых случаях пассивная часть ульта может быть использована для того, чтобы обнаружить вражеские варды. Все очень просто, например вы бежите от одной линии к другой и если во время передвижения пассивка отключается и вы не восстанавливает здоровье или например снижается скорость передвижения, то это означает, что враги видят вас за счет вардов. Вы можете просигнализировать своим сапортам о том, где примерно находятся вражеские варды.

При стартовом закупе обязательно следует взять расходники на реген здоровья , . С появлением ульта здоровье можно будет восстанавливать очень быстро, но до этого нужно будет еще дожить, а использовать умение и терять здоровье в любом случае придется. Также при стартовом закупе для повышения защиты хорошо использовать , который в последствии можно улучшить до Poor Man’s Shield. Таким образом у нас будет хороший способ защиты и заодно улучшенный щиток повысит основные характеристики героя. Оставшиеся деньги можно потратить на парочку , если в будущем вы планируете купить .

В первую очередь мы рассмотрим наиболее популярные артефакты для Сларка.

— из всех сапогов лучше использовать именно эти, так как у вас будет возможность при необходимости повысить свой урон или же вовремя увеличить максимальный запас здоровья за счет переключения на силу. Все другие сапоги будут гораздо менее эффективнее для Сларка.

— данный предмет имеет очень важное значение для Сларка, так как он сочетается с пассивной частью ульта . К примеру, если во время боя вы активируете невидимость за счет , то тут же получите бонус к скорости передвижения и начнете каждую секунду восстанавливать огромное количество здоровья. Конечно такой вид невидимости менее надежный чем использование самого ульта, но дополнительная возможность активировать скорость и реген это очень здорово. К тому же у Сларка появится огромнейший потенциал для ганга.

Eye of Skadi — Сларк может иметь очень хорошую скорость атаки и приличный запас здоровья за счет работы пассивки . Таким образом для героя будут очень полезны все предметы, которые значительно увеличивают все основные характеристики. Помимо отличнейшего бонуса к характеристикам, Скади дает возможность замедлять врагов при каждом ударе, а для Сларка это важно, так как в его арсенале есть лишь привязка, которой не всегда удается попасть.

— чуть выше мы говорили о Скади и о том, что данный предмете дает возможность замедлять врагов, но далеко не всегда этого достаточно, чтобы нормально наносить урон и держать противника под контролем. Для того, чтобы максимально долго держать противника на месте лучше всего использовать , который в последствии улучшается в и у вас появляется активная возможность оглушать врага. За счет высокой скорости атаки, шанс срабатывания оглушения будет очень большим и вы удивитесь на сколько часто вам удастся оглушать врагов.

Black King Bar — в целом Сларк имеет неплохой запас здоровья за счет некоторых покупаемых артефактов и сворованных характеристик и даже имеет возможность снять некоторые негативные эффекты с помощью , но иногда этого может быть недостаточно. Если в команде противника слишком много контроля и магического урона, то в этом случае есть смысл использовать БКБ. Таким образом во время боя вы будете постоянно наносить урон и врагам будет гораздо сложнее вас законтролить.

Ring of Aquila — отличнейший начальный предмет, который увеличит реген маны и позволит повысить основные характеристики героя.

Sange and Yasha — данные артефакт увеличивает основные характеристики героя и позволяет накладывать на врагов кровотечение. Если вы чувствуете, что игра начинает развиваться очень быстро и скорее всего серьезные сражения уже начнутся ближе к середине игры, то в этом случае артефакт будет просто идеальным.

Orb of Venom — отличнейший и недорогой артефакт, который обычно приобретается в самом начале игры и позволяет дополнительно замедлять врагов и наносить небольшой урон ядом.

— волшебная палочка используется многими героями и Сларк не является исключением. Активное использование артефакта может даже спасти жизнь или например восстановить часть маны на то, чтобы быстро использовать прыжок .

Hand of Midas — если вы видите, что игра развивается очень медленно и при этом вы спокойно например фармите на легкой линии, то в этом случае можно купить Hand of Midas и тем самым значительно увеличить скорость вашего фарма. За счет дополнительного источника золота и в целом неплохой скорости фарма, Сларк может начать покупать ключевые артефакты значительно раньше своего противника и иметь тем самым преимущество в бою.

— в целом Сларк имеет хороший потенциал для ганга и может очень быстро передвигаться по карте, но вот умение является ненадежным и им можно легко промахнуться. Для того, чтобы значительно повысить мобильность героя и дать возможность быстро сокращать дистанцию до врага, хорошо использовать Даггер. При этом вы например можете заранее использовать и врываться в толпу врагов, нанося урон. Далее уже можно спокойно использовать , так как с близкого расстояния попасть этим умением будет намного проще.

Monkey King Bar — данный артефакт лучше всего использовать в тех случаях, когда вам приходится сталкиваться с врагами, имеющими шанс увернуться от атаки или противников, которые покупают . Использовать предмет только ради урона и шанса мини оглушения не стоит.

Boots of Travel — Травела обычно покупаются уже в самом конце, чтобы освободить место и как правило заменяют текущие ботинки (чаще всего ).

— в целом Бабочка это отличнейший артефакт для любого керри героя с основной характеристикой ловкость, но для Сларка данный артефакт лучше использовать в конкретных случаях. Например предмет может быть действительно актуальным, когда вам приходится сталкиваться с врагами, которые наносят очень много урона с помощью обычных атак. В этом случае Бабочка значительно повысит вашу выживаемость, пока противник не купит Monkey King Bar.

Drum of Endurance — барабаны это отличный командный артефакт, который заметно увеличивает скорость и в целом дает хороший бонус к основным характеристикам. Особенно актуальным предмет будет в середине игры.

Первый вариант предусматривает покупку Мидаса.

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Второй вариант это своего рода универсальная сборка, которую можно использовать для большинства ситуаций.

Гид де Сларк. Запись

Последний вариант подойдет для очень агрессивной игры.

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Благодаря своему набору умений Сларк может начать очень рано передвигаться между линиями и гангать врагов. При этом даже помощь от союзников ему нужна минимальная. Лучше всего Сларк будет себя чувствовать против героев с небольшим запасом здоровья и без возможности быстро убежать от опасности. Таким образом Сларк например будет очень быстро убивать таких керри героев как: , , , и так далее. Точно также Сларк будет эффективен против различных сапортов и магов, которые не смогут ничего существенного противопоставить Сларку. Примером таких вражеских героев являются: , , , , Keeper of the Light и так далее.

Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Сларку и доставить море неприятностей.

Для начала стоит сказать о том, что в любой драке Сларк очень сильно полагается на успех использования умения . Умение конечно дает неплохой контроль, но оно способно остановить не всех врагов. К примеру из оков Сларка могут легко вырваться такие герои, как: , или . Примечательно то, что эти герои имеют возможность не только спокойно убежать от Сларка, но и в целом могут быстрее фармить. Таким образом в сражениях они чаще всего будут иметь преимущество за счет более дорогих артефактов и сражаться с ними будет очень тяжело. Отдельно также стоит отметить двух таких керри героев, как: и . Войд даже с минимальным набором артефактов всегда может законтролить Сларка с помощью своего купола, а Блудсикер за счет своей пассивки будет частенько видеть Сларка с небольшим запасом здоровья и таким образом Сларк не сможет быстро воспользоваться своей пассивкой для восстановления здоровья.

Вообще можно сказать, что Сларку очень плохо играть против мобильных врагов. К примеру ему будет очень тяжело играть против: , или Queen of Pain, особенно если эти герои быстро купят артефакт .

Стоит помнить о том, что хоть ульт Сларка и дает нам уникальную невидимость, но урон от АОЕ заклинаний он получать все равно будет. Таким образом Сларк может испытывать очень серьезные проблемы до тех пор, пока не купит БКБ. При этом стоит опасаться врагов с хорошими АОЕ умениями и сильным прокастом. К таким врагам можно отнести: , и .

Чуть выше, мы говорили о том, что Сларк может очень быстро убивать врагов с небольшим запасом здоровья и иногда даже толстяков, но в целом герою сложно играть против некоторых жирненьких врагов. В первую очередь стоит отметить: , , , , , , и . Все эти герои, по разным причинам, настоящая головная боль для Сларка.

В заключении хотелось бы отметить нескольких сапортов, которые также по разным причинам могут быть очень неприятными врагами и могут очень сильно испортить игру. К зловредным сапортам относятся: , , и .

Самой часто используемой позицией для Сларка является легкая линия. Все таки Сларк это в первую очередь керри и ему нужны дорогие артефакты, чтобы быстро убивать врагов. Тем не менее, также приемлемо играть Сларком на сложной линии. Само собой в этом случае нужно внимательно смотреть за составом команды и тем, сможет ли Сларк безопасно отстоять до 6 уровня. После 6 уровня уже можно спокойно подфармливать свой ближайший лес, устраивать ганги, да и в целом на линии будет проще, так как у вас будет возможность быстро восстанавливать здоровье. Ниже мы в основном будем говорить об игре на легкой линии, так как эта позиция лучше всего подходит для Сларка.

Для начала стоит сказать то, что Сларк весьма посредственный герой на самых первых уровнях. В нашем арсенале есть всего лишь одно умение контроля , но попасть им непросто. В идеале Сларку лучше всего стоять на линии против одного бойца и чтобы союзные сапорты постоянно его гоняли. Главная задача быстро докачаться до 6-7 уровней и купить как можно скорее хоть какие-то нормальные артефакты (например ). До этого момента лучше просто фармить и стараться меньше отвлекаться на все остальное. Обязательно на этапе выбора героя следите за тем, кто будет в команде противника. Сларку очень сложно играть против жесткой даблы (2 героя на линии) и тем более против агрессивной триплы. В этом случае есть большая вероятность того, что вам просто не дадут нормально фармить и до 6 уровня придется страдать. В целом конечно Сларк может выровнять ситуацию и недостаток начального фарма за счет удачных гангов, но лучше рассчитывать игру таким образом, чтобы доминировать на всех этапах.

Получив 6 уровень, играть Сларком становится намного проще. Можно уже чаще использовать умение , делать выпады в сторону врага, размениваясь здоровьем и начать активно фармить свой лес. Дело в том, что за счет очень хорошего регена от улты, Сларк может восстановить себе здоровья буквально за несколько секунд. Именно появление такого регена позволяет заметно увеличить скорость фарма за счет дополнительного фарма в лесу. Лес еще хорошо подфармливать и тем, что вашему противнику на линии придется постоянно следить за вами и сигнализировать своему союзнику на центральной линии. Все дело в том, что Сларк это очень хороший гангер. Передвигается по карте герой практически всегда с максимальной скоростью, может быстро добежать от одной линии до другой и в дальнейшем необходимо лишь удачно попасть умением . К тому же у Сларка есть даже неплохой магический урон от умений и . Вообще игра за Сларка подразумевает очень агрессивную игру. Если вы стоите на линии, то нужно давить своего врага и постоянно хорошо фармить. Если же вы хотите помочь своим союзникам, то можно начать активно гангать разные линии. Обязательно стоит носить с собой свиток телепортации Town Portal Scroll. Этот предмет не раз спасет вам жизнь в трудной ситуации. Например если вас окружают враги, то вы можете запрыгнуть куда-нибудь поглубже в лес с помощью и затем спокойно телепортироваться на базу. Также телепорт позволяет вам быстро переместиться на другую линию и помочь союзникам. Самое главное грамотно оценивать свои силы и не бегать между линиями безрезультатно. Агрессивная игра должна приносить свои плоды.

Сларк достаточно хороший герой и на более позднем этапе игры, особенно если первую половину игры вы играли нормально. Благодаря своей невидимости, прыжку и возможности снимать с себя негативные эффекты, Сларк имеет очень хорошую выживаемость. Самое главное во время боя следить за всякими магами и героями, у которых есть мощные умения контроля. На более позднем этапе игры у Сларка уже появляются хорошие предметы и заметно увеличивается скорость атаки. Это позволяет очень быстро накапливать заряды пассивки . К примеру, если вы за бой ударите 20 раз по вражеским героям, то к концу боя у вас уже будет +60 к ловкости, а это действительно очень много. К тому же к концу игры Сларк уже прокачивает свою пассивку на максимум и этот бонус будет действовать в течении 2 минут. Стоит понимать, что Сларк это не инициатор боя. Вы конечно можете нападать на одиночных врагов или даже на группу врагов, но при этом у вас должна быть уверенность в том, что вы не умрете в первые секунды боя, не успев прожать даже ульт. Если в вашей команде есть более специализированные инициаторы, то пусть уж лучше бой начинают они. Сразу же стоит определить самых слабых врагов (сапортов, магов, возможно вражеский керри) и начать убивать именно их. Во-первых, они в последствии не смогут вам помешать какими-нибудь своими умениями контроля. Во-вторых, вы получите бонус к характеристикам и в последствии будет проще убивать всяких толстяков.

В заключении стоит сказать, что Сларк это по настоящему сильный герой. Само собой он не может убивать всех и вся, но при правильной игре можно добиться очень хороших результатов. Умения Сларка на первый взгляд кажутся простыми, но в действительности каждое заклинание заслуживает отдельного внимания и нужно грамотно понимать, когда и как использовать прыжок, а когда использовать невидимость. Если вы подыскиваете для себя хорошего керри героя ближнего боя, то обязательно стоит поиграть Сларком.

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

ПЛЮСЫ:
– Хороший дамагер;
– Неплохой гангер;
– Опасен 1×1;
– Радиус видимости больше, чем у других героев;
– Может легко скрыться;
– С каждой атакой становится сильнее (на время);
– Очень быстро восстанавливает себе здоровье, пока находится вне поле зрения врагов.
МИНУСЫ:
– Мало хп;
– Очень низкий прирост характеристик (особенно главного параметра – ловкости).

Dark Pact (“C” на клавиатуре)

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Nethertoxin (“E” на клавиатуре)

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

При активации скилла Сларк прыгает вперед на небольшое расстояние. Если во время прыжка Сларк заденет вражеского героя, то враг будет опутан цепями и не сможет уйти от него на расстояние более, чем 275. Также Сларк нанесет урон вражескому герою. Урон зависит от расстояния. Самый высокий урон возможен на максимальном расстоянии прыжка – 700.

Пассивный скилл, который делает нас с каждым ударом сильнее, а врага слабее. Благодаря этой магии Сларк вполне способен решить исход игры, если вражеские герои по глупости и невнимательности “раскормят” его.

Shadow Dance (“D” на клавиатуре)

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Отличный ульт, да еще и с небольшой перезарядкой – 60 секунд. Пока мы находимся под действием ульта, мы абсолютно никому невидимы. Ни гем, ни вард, ни башня, ни “просветы” Зевса не могут увидеть Сларка, пока он “в дыму”.

Однако, есть исключение. Единственным героем, который может поймать Сларка под действием ульта является (!) Войд . Если он поставит свой купол на Сларка, то он его увидит.

Раньше, Войд мог видеть Сларка в куполе, однако в последних версиях карты эту способность убрали.

Оптимальный порядок прокачки магии:

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Сларк – лейт-дамагер и герой-одиночка. Для успешной игры ему нужна поддержка хороших саппортов, к примеру Омник

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Нашими врагами являются те герои, которые могут сбежать от наших “цепей”

и нанести урон в инвизе

Если Дум повесит свой ульт на Сларка, то магии мы уже применить не сможем.

Есть стан и АОЕ магии с большим уроном. Лина легко может нас убить в считанные секунды.

Нанесет нам урон своим станом, даже когда мы будет “в дыму”.

АОЕ магии и стан. Тини может нас слить так быстро, чтобы мы даже ульт не успеем включить. Также Сларку, как герою ближнего боя неудобно драться с Тини, потому что его броня будет оглушать нас во время атаки.

Как уже было сказано ранее, если Войд поставит свой купол на Сларка, то он увидит его даже под действием ульта.

Кентавр умеет возвращать урон своему обидчику

Гид де Сларк. Запись

. Также может нанести урон своим ультом

Гид де Сларк. Запись

и 1 скиллом

Гид де Сларк. Запись

когда мы невидимы.

Что собирать Сларку?

Закуп к середине игры:

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Арт даст нам дополнительную скорость атаки и урон, а также возможность становится невидимым. Лотар для Сларка это что-то типа “продолжения” его ульта. 🙂

Схема действия такова: Прыгаем в замес и начинаем бить соперников, набивая себе таким образом ловкость. Когда здоровье падает ниже 70-60% то включаем ульт и продолжаем бить. Когда действие ульта подойдет к концу включаем Лотар.

Пока мы находимся под действием Лотара враг нас не видит, и поэтому мы ускоренно восстанавливаем себе хп. Когда хп чуть восстановится выходим из невидимости и снова атакуем. Таким образом Сларк себе может набить такое большое количество ловкости, что его уже остановить будет очень сложно, особенно если игра уже перешла в “лейт” (последнею стадию).

В теории, конечно же, ничего сложно, а вот на практике далеко не всегда может получатся.

Ведь враги вас, как лейта будут постоянно “контрить” в каждом замесе, а Лотар может вам и не помочь, если враг не будет скупится на варды и гем 😉 .

Оптимальный вариант сапог для Сларка, так как скорость атаки нам очень важна, чтобы как можно быстрее набивать себе ловкость.

Башер дает владельцу дополнительный урон и шанс оглушить соперника во время боя.

Башер отлично подходит Сларку. Вместе с украденной ловкостью будет увеличиваться и наша скорость атаки, что очень важно для частоты срабатывания нашего Башера.

До сих пор ведутся споры о том, какой же орб-предмет лучше брать Сларку. Кто-то считает МОМ

отличным вариантом для Сларка даже в лейте, а кто-то говорит что ему лучше Сатаник

Гид де Сларк. Запись

. Также есть еще и сторонники Дезолятора

Гид де Сларк. Запись

, а также Маелшторма

Гид де Сларк. Запись

После многих “бессонных ночей” и “раздумий” было решено, что Скади является самым оптимальным вариантом для Сларка. Возможно это не так, но во всяком случае так считают многие.

Скади даст нам очень большую прибавку ко всем параметрам, которых Сларку так не хватает и “ледяную атаку”, которая будет замедлять скорость передвижения врагов. Наш 2 скилл

, орб-эффект от Скади и наш ульт

Отличный предмета для ловкача. Арт даст нам большое количество ловкости (а это прибавка к урону, защите и скорости боя) и шанс увернутся от атаки.

Буриза очень хорошо смотрится на Сларке. Даст нам большую прибавку к базовому урону и возможность наносить критические удары.

Гид де Сларк. Запись

Арт снижает броню врага во время атаки. Также предмет значительно улучшит наш урон.

Предмет очень хороший, но Сларку он не очень хорошо идет. Вариант на любителя.

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Если соберем Сларку Кирасу, то значительно повысим ему скорость боя, а это очень важно для 3 скилла

Гид де Сларк. Запись

Еще один хороший вариант. Во время боя есть хороший шанс отправить врага в микро-стан и нанести дополнительный урон. Также предмет не дает вражеским героем уклонятся от наших атак.

Брать предмет или нет – нужно смотреть по игре. Если против вас играют герои, которые умеет уворачиваться (например, Морта

Гид де Сларк. Запись

) то лучше взять Манки Кинг Бар вместо Башера

Собирать Манки Кинг Бар и Буризу вместе нельзя, так как они не “стакаются”.

Что насчет Башера и Манки Кинг Бара, то они работают вместе, но не одновременно. К примеру, если выпадет оглушение от Башера, а затем сразу от Манки Кинг Бар, то последний “перебьет” его микро-станом.

Гид де Сларк. Запись

Если маги постоянно “контрят” вас, то возможно придется взять этот арт. Дает владельцу дополнительную силу, урон и 100% защиту от магий на короткое время.

Гид де Сларк. Запись

Арт даст нам дополнительную ловкость и силу, а также улучшит скорость боя и передвижения.

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Гид де Сларк. Запись

Даст нам дополнительную регенерацию хп и мп. Также предмет даст нам “сплеш”, что очень полезно во время замесах.

Мом отлично смотрится на Сларке в начале игры, а под конец лучше его продать и взять Скади

. При активации Мома очень сильно увеличивается скорость атаки и передвижения, но Сларк будет получать больше урона. Также предмет наделяет владельца орб-эффектом “Вампиризм”.

Оцените статью
Dota Help