Главная / Каталог игр / Dota 2 / Disruptor / Гайд по герою Disruptor
Master your Disruptor performance with Dotabuff’s new Hero Mastery!
~ 5500 MMR
Team Kill %
Popular ClipsThis Month
Most Popular Ability Build22.34% Build Rate
Most Used ItemsThis Week
Best VersusThis Week
Worst VersusThis Week
Win RateThis Week
Pick RateThis Week
Meta TrendsThis Week
There appears to be no cosmetics for Disruptor
Find constantly updated Disruptor guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.
Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.
Ghost won a Stomp 2023-08-17
mT won a Stomp 2023-08-18
ZAYA won a Radiant Comeback 2023-08-16
PIERCES DEBUFF IMMUNITY:
/ / /
Disruptor’s charged coils occasionally overload, and a singed armor plate or tuft of fur is the enemy’s result.
Cannot be dispelled
Teleports the target hero back to where it was seconds ago. Instantly kills illusions. Deals damage based on distance glimpsed, with max damage dealt at distance.
The travel time is a function of the distance the target will travel.
Playing with electricity can have unexpected results.
After a short formation time, creates a circular barrier of kinetic energy that enemies can’t pass.
Debuff Immune units can travel through the field.
The stryder is immune to the gale-force winds that will consume its adversaries.
Creates a damaging static storm that also silences all enemy units in the area for the duration. The damage starts off weak, but increases in power over the duration.
MAX DAMAGE PER SECOND: / /
A summer squall in Druud is a hardship that only an Oglodi can survive.
Описание
Disruptor ( Дизраптор) — персонаж дальнего боя, основной атрибут — интеллект. Преимущественно героя берут на легкую линию в качестве саппорта. Наиболее эффективен в начале игры и на её поздней стадии.
Дизраптор полезный союзник на стадии лайнинга. Он способен прогнать противника от крипов с помощью способности , которая после покупки Aghanim’s Shard может усиливать союзников. В командных сражениях способность позволяет герою поставить практически любого врага в невыгодные условия, а с покупкой Aghanim’s Scepter эффективность заклинания заметно усилится. — еще одна очень полезная способность, позволяющая вернуть врага на место сражения или переместить его дальше от своих союзников, что может быть решающим как на стадии лайнинга, так и в командных сражениях. Эта способность хорошо сочетается с , которая может ограничить передвижение сразу нескольких противников.
Disruptor был бесстрашен и одержим жаждой знаний. Юнцом он изучал руины древних городов, исследовал разрушенные замшелые библиотеки и заржавевшие мастерские. Там он нашел то, что искал, и возвратился к племени. Разобравшись в устройстве древней катушки, он обрёл власть над ней. Его катушки содержат силу жизни и смерти — силу, способную дать отпор низкогорным южным кастам и любому, кто осмелится нарушить границы древних земель Оглоди.
Оружие
Базовая Скорость Атаки
Спина
— является одним из лучших сапортов для агрессивной игры и может быть очень хорошим помощников во время ганга. Особенно силен герой в начале игры, но к сожалению его влияние на исход матча падает, когда игра начинает сильно затягиваться. Тем не менее Дизраптор может стать хорошим выбором в некоторых ситуациях и обязательно понравится любителям сильных сапортов.
Плюсы
— пожалуй именно данное умение делает Дизраптора таким уникальным и интересным героем. Механика умения в целом простая. Вы выбираете героя, и он перемещается в ту точку, где он был 4 секунды назад. Перемещение происходит в виде сгустка энергии и вы можете заранее увидеть конечную точку врага, в которой он появится. Скорость телепортации напрямую зависит от того, какое расстояние прошел враг до того, как к нему было применено умение. Умение нельзя применить на героя с иммунитетом к магии и его действие будет блокировано , но зато, если вы уж применили его, то никакое очищение врага не спасет. Умение очень хорошо применять на врагов, которые только что прилетели к башне с помощью свитка телепорта или каким-либо другим способом. Применив умение, вы можете например вернуть врага на фонтан или лишить его возможности участвовать в бою. Также умение очень эффективно во время ганга и преследовании врага. Использование умения на иллюзию, мгновенно ее убьет.
— сразу же стоит отметить, что создаваемый барьер вовсе не является непроходимой преградой. Через него просто практически нереально пройти пешком. Враги могут использовать различные прыжки и прочие умения, чтобы просто перепрыгнуть барьер и спокойно убежать. Здесь стоит отметить, что использование артефакта не поможет преодолеть стенку барьера. Барьер имеет хорошую дальность применения (900) и обеспечивает видимость в области применения, что также не будет лишним. К сожалению барьер не удержит врагов с иммунитетом к магии и они спокойно пробегут мимо, не замечая преграды.
Дизраптор обладает хорошим набором способностей и может законтролить даже группу врагов, но ему явно не хватает урона. Таким образом Дизраптор будет очень хорошо сочетаться с героями, которые способны наносить хороший урон, но которым нужен небольшой контроль. Само собой эти герои должны быть агрессивными и способными вести активные действия с самого начала игры. К примеру хорошими союзниками могут стать: , Queen of Pain, , и им подобные.
Отдельно стоит отметить героя . Нага как союзник очень хорошо подходит для Дизраптора, так как ульты обоих героев очень хорошо сочетаются.
Благодаря умению в сочетании с барьером и ультом, Дизраптор является очень хорошим героем против различных мобильных героев. К примеру Дизрпатор может стать своего рода контрой таким героям как: , Queen of Pain, , или .
В арсенале Дизраптора нету нормальных АОЕ умений и по-этому он не может нормально противостоять различным пушерам. Другими словами стоит опасаться: , , , , или . Также Дизраптор не особо хорошо подойдет против иллюзионистов. Умение конечно убивают иллюзий мгновенно, но имеет большую перезарядку и лучше его использовать для других целей.
Начальный закуп
Дизраптор в первую очередь является сапортом, да еще и мало зависит от аретфактов, по-этому обычно именно он покупает такие командные предметы как и . Для того, чтобы постоянно харасить врага на линии и при этом сильно не рисковать, нужно держать свой запас здоровья на максимальном уровне, по-этому при стартовом закупе обязательно стоит взять или . Для более агрессивной игры также хорошо держать при себе , чтобы чаще использовать умения и чаще создавать опасные ситуации для врага. Оставшиеся деньги лучше всего потратить на обычные веточки , которые в будущем могут быть использованы для улучшения .
Основные предметы
Из основных предметов в первую очередь стоит отметить несколько артефактов, которые должны присутсвовать в инвентаре каждого сапорта, а именно: Boots of Speed, Town Portal Scroll и . Эти предметы должны появится в вашем инвентаре максимально быстро, а варды и телепорт должны постоянно обновляться. Не забывайте о том, что перед покупкой сапогов скорее всего вам придется улучшить курьера для того, чтобы ваши союзники могли использовать курьера более эффективно и минимизировать риск того, что враги его убьют.
— хороший начальный артефакт, который позволит увеличить основные характеристики и даст возможность восстанавливать часть здоровья и маны в экстренных ситуациях.
— Арканы являются очень частым выбором для Дизраптора, так как дают возможность восстанавливать ману себе и союзникам.
— если вы планируете часто участвовать в гангах, то Транквилы могут стать отличным выбором. Данные сапоги значительно увеличат скорость передвижения и дадут возможность постоянно поддерживать запас здоровья на максимальном уровне.
— данные артефакт в прицнипе не бывает лишним и является очень хорошим командным предметом, с помощью которого можно спасать жизнь себе и своим союзникам.
— Дизраптор является сапортом, который может спокойно купить Меку и тем самым повысить потенциал своей команды во время ранних сражений.
— пожалуй Аганим является единственным артефактом, который может сильно увеличить боевой потенциал Дизраптора, так как улучшает ульт, не давая врагам использовать свои артефакты под действием шторма. Если игра хоть немного затягивается, то именно Аганим становится приоритетной задачей для Дизраптора.
Ситуационные предметы
— с помощью Даггера можно значительно увеличить мобильность героя. Как правило Даггер покупается уже после всех основных предметов просто для того, чтобы иметь возможность инициировать бой или избегать опасных ситуаций.
— данный артефакт является достаточно ситуационным, но его наличие в команды поможет не раз спасти жизнь вашим союзникам.
— если в начале игры вы собирали , а затем еще и купили раннюю Меку , то само собой есть смысл объединить эти оба предмета в один мощный артефакт.
Veil of Discord — с помощью данного артефакта можно заметно повысить эффективность ульта. Особенно хорошо артефакт подойдет в тех случаях, когда в вашей команде есть герои с хорошим магически АОЕ уроном.
— если в команде противника явно преобладает физический урон и вас убивают буквально за пару ударов, то данный артефакт может стать хорошим решением, так как позволит на некоторое время получить неуязвимость от физического урона и продолжить использовать свои умения.
Eul’s Scepter of Divinity — Еул является хорошим предметом для инициации сражения. Подняв противника в воздух, можно спокойно кинуть под него ульт и барьер, из которых ему уже будет крайне тяжело выбраться. В целом артефакт очень хорошо подходит для стиля игры Дизраптора, но обычно покупается уже в последнюю очередь.
Boots of Travel — как правило данные сапоги покупаются уже в самом конце, заменяя текущие. Возможность быстро передвигаться и телепортироваться, являются ключевыми на более позднем этапе игры.
Urn of Shadows — урна является отличнейшим прдметом для любого агрессивного героя, часто участвующего в гангах и в целом желательно чтобы один такой предмет был в команде. Если в вашей команде никто не собирается собирать урну, то лучше пользоваться случаем и покупать ее себе.
— достаточно редкий выбор, но все же может стать неплохим решением для героя, который часто передвигается между линиями и ищет возможности для ганга. Особенно актуальна покупка данного артефакта в тех случаях, когда ваш мидер не может нормально контролить руны.
Pipe of Insight — если в команде противника слишком много АОЕ урона, то для своей команды есть смысл приобрести данный артефакт и повысит выживаемость во время боя.
— отличный защитный артефакт, который подойдет для большинства ситуаций, так как в команде противника чаще всего есть герой с каким-нибудь мощным точечным умением.
Scythe of Vyse — лишний контроль никогда не бывает лишний и если вы чувствуете что игра затягивается, то данный артефакт может стать хорошим решением.
Примеры последовательного закупа предметов
Половину предметов для Дизраптора можно с легкостью заменить на те, которые в данной ситуации очень нужны вашей команде.
Самой популярной ролью для Дизраптора является роль сапорта. В общем-то это и понятно. Набор способностей героя идеально подходит под эту роль. Дизраптора конечно можно поставить на другие линии, но толку от этого будет мало. Пожалуй единственным альтернативным вариантом может стать центральная линия, но у героя нет большого количества умений или мобильности и наличие артефактов просто сделают из него большого и мощного крипа. Дизраптору не требуются какие-то особые артефакты, а значит он не сильно зависит от фарма и может покупать те артефакты, которые в данной ситуации очень нужны команде. Единственное что необходимо герою, это получать уровни и прокачивать свои умения.
Стоит отметить, что хоть Дизраптор и является сильным сапортом, но он подойдет далеко не для всех ситуаций. Чуть ранее мы уже говорили о том, что Дизраптор лучше всего подойдет для агрессивных игр, когда ваши союзники постоянно ищут возможности подраться с самого начала игры. Дело в том, что Дизраптор силен в первую половину игры и он становится менее актуальным на более позднем этапе игры. Таким образом выбор Дизраптора сразу определяет то, что вы должны играть агрессивно с самого начала игры и постоянно искать возможности для ганга под смоком или убийства врага на линии. Сам по себе Дизраптор конечно никого убить не сможет, так как ему просто не хватит урона, но зато герой может законтролить врага и запереть его внутри барьера. Если при этом еще использовать и ульт, то мы получаем 4 секунды контроля над группой врагов. За это время ваши союзники смогут спокойно расправится с врагом, который даже не сможет ничем ответить.
Чаще всего Дизраптор отправляется на легкую линию помогать своим союзникам. Самое главное убедиться в том, что против вас не будет стоять трипла, то есть не будет ситуации 3 на 3. В этом случае Дизраптор является далеко не самым лучшим сапортом. Для подобных ситуаций лучше использовать более специализированных сапортов. Дизраптор может неплохо харасить противника на линии за счет хорошей дальности автоатак и умений. Если вы стоит двойной линией, то есть второго сапорта нету, тов этом случае обязательно нужно периодически делать отводы. Это поможет контролировать движение крипов на линии и даст дополнительный опыт. Чем быстрее вы прокачиваете свои умения тем лучше, особенно это касается начала игры. Также Дизраптор может быть неплохим гангером, но тут сразу же стоит отметить то, что вам обязательно нужна будет помощь союзников. Если вы допустим идете под смоком, то обязательно это нужно делать со вторым сапортом и рассчитывать на то, что союзник на линии также вам поможет. В целом нужно постоянно следить за картой и выискивать моменты, когда у вас появляется шанс для удачного ганга. Если допустим вы видите, что на одной из линий идет равное противостояние героев и никто никого убить не может просто из-за того, что не хватает контроля и герои разбегаются в разные стороны, то вот в этой ситуации Дизраптор будет идеален, так как он просто не даст врагам убежать.
Одним из ключевых моментов в жизни Дизраптора является получение 6 уровня и открытие ульта. С применением ульта Дизраптор может не просто законтролить группу врагов, но и не дать им возможности использовать какие-либо умения и ваши союзники смогут всех легко убить. Не стоит пытаться кидать ульту только на группу врагов. Если допустим вы видите, что с помощью ульта можно убить вражеского керри, то нужно обязательно пользоваться такой ситуацией. Перезарядка ульта сравнительно небольшая и не нужно его беречь до лучших времен. Если все делать правильно и своевременно, то можно при каждом ганге спокойно убивать вражеского керри или даже нескольких врагов и вот именно это делает Дизраптора по настоящему уникальным и сильным сапортом.
Не стоит забывать о том, что Дизраптор это сапорт и на ваших плечах лежит обязанность покупать расходники для своей команды: , Smoke of Deceit и так далее. Играть агрессивно без вардов будет очень сложно, по-этому каждый ваш поход во вражеский лес или обычный ганг, должны сопровождаться установкой вардов. К слову говоря во вражеском лесу можно встретить фармящего керри или какого-нибудь слабенького сапорта. Контроль карты является неотъемлемой частью игрового процесса, не забывайте об этом.
Дизраптор теряет свою актуальность на более позднем этапе игры. От части это связано с тем, что враги просто начинают покупать БКБ ( Black King Bar) и все умения героя перестают работать. Конечно это ситуация чуть-чуть меняется, когда появляется и ульт будет запрещать использовать артефакты, но враги могут спокойно использовать БКБ раньше и в этом случае Аганим уже не поможет. Когда актуальность героя начинает сильно падать, лучшим способом будет фарм и получение сильных артефактов. Само собой это вовсе не означает, что вы бросаете свою команду и уходите допустим фармить лес, просто между битвами вы начинаете искать возможности для фарма, но так чтобы не лишать фарма допустим союзного керри. Конечно в боях будет тяжело, так как умения будут работать не на всех, но в любом случае БКБ будет не у всех врагов и допустим сапорты врага будут оставаться для вас легкой целью и можно кидать шторм ( ) на них, чтобы они не могли оказывать влияние на бой.
Во время командных сражений само собой Дизраптор занимает оборонительную позицию, как и все сапорты. Лезть вперед не стоит. Хорошая дальность применения умений позволяет стоять на безопасном расстоянии и спокойно использовать способности без лишнего риска. Даже с наличием артефактов Дизраптор все равно не сможет долго жить под фокусом команды противника и нужно уметь правильно позиционировать себя во время боя. Хотя бы нужно успевать использовать все свои умения и особенно ульт, прежде чем вы умрете. Бывают ситуации, когда в поздних драках, чтобы не рисковать, враги сразу прожимают БКБ и идут в бой. В этом случае можно немного приберечь свой ульт и дождаться окончания действия иммунитета к магии. Если вам удается в последствии точно кинуть барьер и ульт, то вы можете кардинально изменить исход боя. Обязательно стоит помнить об особенностях умения . На более позднем этапе игры враги обязательно будут использовать выкуп для того, чтобы быстро вернуться в бой и повлиять на его исход. Враг например может быстро выкупиться и прилететь с помощью Boots of Travel 2. В этом случае задача Дизраптора просто использовать на врага и вернуть его на фонтан. Точно также например можно вернуть на фонтан героя , который использовал свой ульт после выкупа, для того чтобы быстро вернуться в бой.
Еще раз повторюсь, Дизраптор это очень хороший сапорт для агрессивной игры, который лучше всего себя показывает в первую половину игры и который может заложить хороший фундамент для будущей победы. Советую вам обязательно ознакомится со статьей «Dota 2 — Как играть за Support (Сапорта)», чтобы иметь представления об общих моментах игры за сапортов и понимать различия при игре за Дизраптора. Для начинающего игрока Дизраптора я бы конечно не советовал, так как герой сильно зависит от действий команды и требует определенного начального пика, добиться которого на низких уровнях будет крайне тяжело.
Сеты
–3 сек. перезарядки Kinetic Field
+30 к урону от Thunder Strike
+250 к макс. урону от Glimpse
+2 сек. действия Static Storm
+2 сек. действия Kinetic Field
+3 удара у Thunder Strike
–12 сек. перезарядки Glimpse
+250 к радиусу Static Storm
Thunder Strike
направленная на существо
на вражеских существ
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:
Несколько раз бьёт молнией указанное существо. Каждый удар наносит урон жертве и врагам рядом с ней, а также на 0.1 сек. замедляет их атаку и передвижение на 100%. Даёт обзор по цели.
УРОН ЗА УДАР:
35 / 60 / 85 / 110
Атрибуты
При каждом ударе молнии все союзники в радиусе действия на 1.5 сек. получают эффект, который даёт +25% к скорости передвижения и +50 к скорости атаки. Увеличивает радиус действия до 450.
Ноги
на вражеских героев
Возвращает выбранного героя туда, где он был 4 секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии. Наносит урон в зависимости от преодолённого жертвой расстояния: максимальный урон достигается на расстоянии в 1400.
600 / 1000 / 1400 / 1800
150 / 200 / 250 / 300
Плечи
Запрещает врагам использовать предметы.
Static Storm
направленная на точку
Создаёт статический шторм, наносящий урон и запрещающий применять способности всем вражеским существам в указанной области. Урон увеличивается со временем действия способности.
МАКС. У РОН В СЕКУНДУ:
200 / 275 / 350
Kinetic Field
С небольшой задержкой создаёт круговой барьер из кинетической энергии, через который не могут проходить противники.
2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4