Gosu и gosu — против читеров в Dota 2

Gosu и GOSU — против читеров в Dota 2 Дота

С чего мы начали?

Мы проанализировали 187.562 матчей, в которых было 921.964 уникальных игрока.

Борьба с читами в Dota 2 выходит на новый уровень. Эксперты из GOSU.AI разработали алгоритм, с помощью которого любой может проверить, играл ли он с читерами и кто конкретно из участников матча использовал читы. В противостоянии честных игроков и читеров грядет новая эра!

Каждый из DOTA комьюнити сталкивался с читерами, В последнее время их стало ощутимо больше, читера можно встретить уже не только в паблике но и на семи-про сцене. Мы больше не можем смотреть на повсеместное обилие читеров, поэтому мы сделали этот античит. Мы определяем читеров и готовы поделиться API с сторонними разработчиками. Сейчас наш античит не совершенен, система отслеживает не все возможные читы, мы будем работать в этом направлении, тратить на это свои ресурсы и время.

Проверь античит на своем аккаунте, узнай играл ли ты с читерами.

На момент написания данной статьи, мы проанализировали примерно 200к матчей, в которых играли около 1 миллиона уникальных игроков. Мы хотим поделиться нашими статистическими данными и рассказать вам, как работает данная система.

GOSU.AI — глобальная тренировочная платформа для киберспортсменов и игроков многопользовательских онлайн-игр, созданная на базе искусственного интеллекта. Подробная информация о платформе содержится в данной новости.

GOSU.AI была создана в начале 2017 года, офис находится в Москве, компания насчитывает 15 сотрудников. Большую часть команды составляют специалисты в области больших данных. Также в команде присутствует экспертиза в лице профессиональных игроков, имеющих большой игровой опыт и понимающих специфику и потребности игровой индустрии.

Новости:  Аганим на Phantom Assassin в Dota 2

Основателем GOSU.AI является Алиса Чумаченко, создатель и бывший CEO Game Insight — одного из крупнейших разработчиков мобильных игр. Алиса является одним из признанных во всем мире игровых экспертов (в различные годы Алиса и компания Game Insight входили в авторитетные рейтинги Forbes, Techcrunch и т.д.)

GOSU.AI предлагает геймерам виртуальных AI-ассистентов (ботов), которые анализируют игровое поведение пользователя и по результатам предлагают сценарии улучшения игровых навыков и рекомендации для тренировок. На основе полученных данных от игрока и записей его матчей, ассистент предоставляет подробный постматчевый анализ с рекомендациями.

Gosu и GOSU — против читеров в Dota 2

Пример анализа эффективности предметов

Открытая бета первого продукта — виртуальный ассистент для игроков Dota 2 — стартует 10 октября.

В ближайшем будущем будут реализованы предматчевые рекомендации, обучающие видеоролики и пошаговые инструкции для достижения определенных результатов.

В данный момент доступ к платформе бесплатен. Бизнес-модель основана на рекламных контрактах со спонсорами и премиальных пользовательских аккаунтах, которые будут предложены позднее.

Принять участие в открытом бета-тестировании

Давайте сотрудничать

Вместе сделаем дотy Great Again!

Проверь античит на своем аккаунте, узнай играл ли ты с читерами.»

Читы в доте, серьезно?

Да, и их много, посмотри вот этот обзор. Мы реализовали алгоритм, который отслеживает читы, которые можно идентифицировать, отслеживая движения мыши и клики во время просмотра реплея.

Как работает античит

Чтобы обнаружить читеров, мы проанализировали движения мыши, которые игрок выполняет на карте из реплеев. Чтобы проанализировать поведение игрока, мы объединяем статистические данные: расстояние между позицией мыши на экране и место, где было зарегистрировано реальное действие игрока. Мы используем метод машинного обучения, называемый обнаружением аномалий: алгоритм учится на выборке “чистых“ матчей (матчи проверялись вручную на отсутствие чита нашими Dota 2 экспертами), а затем способен обнаруживать “подозрительные” отклонения от нормы.

Чтобы классифицировать поведение читов и оценить точность нашего обнаружения, мы попросили 6к игроков пересмотреть случайные «подозрительные» матчи и принять твердое решение решение — использовались ли читы или нет? Статистики называют эту методику «выборочный контроль». Согласно нашим оценкам, детектор имеет менее 3% ложных срабатываний (ситуации, когда система ошибочно обвиняет игрока в использовании читов).

Идеальный алгоритм трудно построить из-за большого количества уникальных ситуаций. Если ваша игра попадет в эти ошибочные 3%, пожалуйста сообщите нам об этой ошибке, отправив отзыв через кнопку «Это не так». Наш алгоритм учится на помеченных реплеях, чем больше отзывов, тем более точный наш античит.

Камерхак

Включив этот чит, игрок получает больший обзор, затрачивает намного меньше времени на клики и передвижения мыши, у него появляется возможность быстрее реагировать на события, происходящие вне экрана. Обратите внимание, широкий монитор не делает вас читером, поскольку разрешенное расширение работает только по ширине.

Камерахак – самый распространенный чит, который используется в 12.24% матчей. Примерно 1.1% всех игроков злоупотребляют этим читом, и 76% из них играют с неприемлемым увеличением в каждой игре.

Игрок кликает за пределы стандартной камеры, появляется дополнительный клик. Match ID: 3754671634

Автоматический блок крипов

Блок крипов — важная часть игры на линии, которая позволяет игроку фармить более эффективно в начале игры. Только  игроков (один из 1000) используют автоблок крипов в публичных матчах, но вы можете встретить читера в 0.5% матчах (один из 200).

Смотрите на быстрые клики на отдаленные точки на карте. Match ID: 3754671634

Автоматическая выкладка предметов

Игрок автоматически выкладывает предметы из инвентаря, чтобы получить дополнительный бонус от нажатия определенных предметов. Match ID: 3730565232

Автоматическая выкладка и подбор некоторых предметов при определенных условиях может дать вашему герою дополнительный бонус. Например: если вы сбрасываете и подбираете Arcane Boots и при этом у вас есть Soul Ring, то герой получает дополнительно 75 очков маны.

Не менее 0,035% (350 из миллиона) игроков совершают эти действия автоматически, без реального движения мыши. Это добавляет несправедливости к 0,328% матчей.

Оцените статью
Dota Help