Grim dawn vs path of exile vs torchlight ii

Grim Dawn vs Path of Exile vs Torchlight II Дота

https://youtube.com/watch?v=_qHgDuoLg8o%3Frel%3D0%26wmode%3Dtransparent

Здравствуйте, на связи MrChaser. Когда-то давно, ещё на Playstation 1, я познакомился с игровой серией Diablo в первой части которой днями и ночами напролёт убивал тонны противников ради ценного лута и просто по фану. И уже тогда я задался вопросом: а есть ли игры, которые похожи на Дьяблу?

К сожалению, в то время про эту игру у нас мало кто слышал, а вот с выходом второй части про эту игровую серию узнали все. И после неё уже не только я задавался вопросом про похожие игры. Благо вскоре после выхода легендарной второй Диабло игры-подражатели стали появляться как грибы после дождя. И как это обычно бывает, большинство игр – это проходняк или вовсе мусор.

Поэтому специально для тех, кто уже вдоволь наигрался в готичную Диабло, я и хочу представить ТОП игр, которые максимально близко приблизились к легендарной серии Hack’n’Slash RPG, а то и вовсе превзошли легенду!

I like the TQ world better than GD, but GD wins hands down in leveling up, trying out different things and game balance. Also for GD, the devs have been amazing to listen to the community.

TQ is simpler with the leveling up, but in higher levels it takes ages to get to the next level. And while I love the new extensions in TQ, they are very unbalanced and contain a few not so cool level design ideas.

TQ unbalanced is because it seems they wanted to make the game a tad harder and threw in some quite difficult battles. Especially when starting out in the normal difficulty level. Til Athens they threw in a few extra bosses, and they sometimes are just way OP, depending on your skills. I found the way they were added frustrating and off putting, as it gives a poor game flow. But since these battles are avoidable I can live with them

Новости:  НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ БРИСТЛЕБЕКА

In the hardest level then it’s almost impossible to get gear that get resistances to a decent level (even while using TQVault ).

The not so cool design ideas are with the use of certain locations. While I played the game long enough, for a new player it can get even more confusing. Sometimes you see some areas with enemies 20-30 levels higher than you, and you have no clue how to get to them. That is because these enemies are part of a later act ( part of Ragnarök ). Performance also suffers sometimes, as it seems the original TQ engine is maxed out.

Related to that, when I bought Atlantis, it took me a while to figure out where I even have to start the quest line. It was not communicated or presented very well.

That said, my ideal game would be to have the TQ world ported into GD and the gameplay adjusted accordingly. Because too many games of this genre get darker and darker, I still play TQ just because of the lighter environment.

Что же, думаю не для кого не секрет, что над этой игрой работала та же команда, что и над легендарной titan quest. Правда вот игра должна была выйти если мне память не изменяет, то ли в 2010 то ли в 2011 может чуть позже, но не суть важно, важно то, что она вышла в 2013. И что мы видим? Игра вызвала у меня некое дежавю. Мы видим мрачную, готическую, угнетающую атмосферу характерную для серии игр Diablo, в то же время система раскачки, интерфейс, и много других мелочей, уж больно сильно напоминают старый добрый titan quest. Сказать что это плохо? нет, я так не думаю, но и нового ничего не принесло, а вот это минус. Ну да ладно, начнем пожалуй анализ игры.

Yeah, I think you’d have to say both really.

The simplest way to go about it, I suppose, would be to get Titan’s Quest and Immortal Throne first (or this Anniversary Edition if you have not already got TQ/IT with the 1.17 sd community patch). If you like it, well you know 92% of the game mechanics of Grim Dawn.

TQ series is a little brighter and more colorful, it’s a little more spread out for spawns, but the skills system, the interface which provides you with ALL THE INFO you could ever want, and the combat are the same process. Grim Dawn has an atmosphere that is a lot more like Diablo 1 (and also close to D2), it has closer spawns, it has factions. It also has additional features on top of TQ/IT (mainly the Devotions check the Grim Dawn site for tons of info) and has lots of additional faction gear — like grenades-throwables, special potions, and special armor/weapons. Because of this the Quests may come across a bit more meaningful, in part because it feels darker and riskier to traverse. Also GD has some special dungeons where once you leave they pretty much close for that run-thru, etc — which are fair but add to the intensity and fear of death since you want to milk that special dungeon dry without dying or you can’t get back in, etc.

But TQ/IT has lighter beautiful areas, runs a bit faster, has the mythical creatures, and is still a great game.

They both have respawns when you restart, reasonable skill systems that you can easily understand, and allow you to build two skill masteries up per character, so that you have tons of choices, can easily create variant hybrid classes, from the many masteries to choose from and skills within each.

Grim Dawn is not going to be $4.99 anytime soon. Maybe if you are really lucky you may see GD at $12 this year, but most likely it will be $14.99 at the lowest.

I’m slightly unfortunate here, I have a Gamersgate version of TQ/IT, with the 1.17 community patch installed, but they decided to open up another catalog version for the Steam Version and now that’s this Anniversary Version. So I don’t have the direct upgrade path, which is a bit of a bummer, though I have no proof I’d prefer the Anniversary Version changes to the 1.17 community changes ( I really don’t intend to go through all the comparison of patch notes at this time). But the Anniversary Version does seem to have the multiplayer back avoiding Gamespy (since I play single-player not very key to me).

If you love Diablo Series, might want to go Grim Dawn first. But if you like the Ancient Greek Mythology, you really will get a nice kick out of TQ/IT and it is maybe a tad easier to get into with its slightly less populated world.

I see Anynamewilldo has pretty much posted something similar while I wrote.

I’d caution one thing though, I have heavy doubts that anyone currently reviewing this Anniversary Edition has actually played it much — so the version may have some issues either with patch decisions or bugs that people have not actually experienced. Nonetheless I’m sure those will be easy to address once found. It’s also a pretty modern game (the old version) that worked fine on my Windows 7 -64 bit OS, so it should not be anything major.

I think those willing to do so, will find that TQ first is the way to go. You save money, get to experience the system, it’s the same basic engine, and then you get to enjoy Grim Dawn afterwards with experience which should even out it’s slightly more involved and slightly tougher experience.

I’ve got both the original older TQ/IT and GD and I’m very happy with both, as is the experience for the huge majority of TQ fans.

Напоминает великое творение — Diablo 2.

Отличная игра со своей атмосферой, не плохая графика, большой выбор героев, уникальная система раскачки персонажа, интересные задания.

Не все доживут до рассвета.

Описаны в отзыве.

Игра очень понравилась. Прошу в полную.

Множество вещей, НИПов, монстров.

Сюжет показался мне коротеньким.

Приятная игра в духе Diablo.

Музыка, атмосфера, тоны лута и врагов.

Тот, кто ищет, всегда найдёт

Лучший «диаблоид» на данное время

Огромное количество комбинаций навыков; возможность выбирать между фракциями, за которые проходить игру; разнообразное снаряжение; меняющиеся погодные условия и смена дня и ночи; богатая составляющая вселенной игры.

Иногда надоедает делать одно и тоже (спамить заклинаниями и атаками, фармить лут).

Выше всяких похвал

Отличная графика, приятный геймплей, интересный сюжет

Медленная для своего жанра

Один из лучших представителей поджанра

графика, нетребовательность,атмосфера и сеттинг, проработанность системы прокачки и классов персонажей, механика

незамысловатый сюжет, однообразие некоторых заданий

Grim Dawn vs Titan Quest

Видно что старались ребята, навивает теплые воспоминание о добром titan quest

Отличный экшен/РПГ

Достойный приемник Титан квест и Диаблы

Да нет их особо

Первая достойная игра жанра «hack and slash» после Diablo 2

Первая достойная игра жанра «hack and slash» после Diablo 2, в которой есть всё, что нужно игре данного жанра (крафт, сюжет, система прокачки умений + «Набожность»(доп. древо пассивных умений), скрытые локации и тайники.

довольно короткий сюжет, прохождение занимает не очень много времени

Гемплей; «Мясо»; Действительно большой и разнообразный выбор умений; Море оружия и брони с различными характеристиками; Возможность изменения внешнего вида экипировки; Крафт

Захватывающая и атмосферная игра.

Атмосфера, музыка, геймплей, сюжет,графика.

Эталон жанра RPG

вся игра это огромные жирные ++++,кроме 2х минусов,которые я указал

контент из DLC Forgotten Gods,ничем не преправленный финал игры (сдача квеста и всё)

Если понравилась сама игра, обязательно брать и дополнение

Все те же, что и в оригинале

Копирование и самокопирование

Достойный клон Titan Quest

Прокачка, куча вещей и оружия, разнообразие локаций, атмосфера игры.

Графику нужно подтягивать

Новое воплощение Diablo 2

атмосфера, дизайн локаций, музыка, множество вариантов развития персонажа, разнообразие оружия и брони

короткий сюжет, пройдя игру пару раз, теряешь к нему интерес

Неплохая, пусть и немного однообразная игрушка

Мрачная атмосфера, динамичные бои, разнообразные классы

Нет причин не по играть в эту игру.

Хорошо продуманы созвездия и классы.

Не стану называть, незначительные.

Демоны тоже боятся.

Атмосфера демонического постапокалипсиса,всеми любимый движок Titan Quest.

Суровый мир, пропитанный мрачными полутонами и жестокостью

Атмосфера, разнообразие врагов, система фракций, много умений, игра развивается

Не лучшая графика, технические огрехи, примитивные квесты

Сообщение от ВАСЕКС

да, там реально интересный хард, но да — весомый недостаток — он часто зависит от перезагрузок больше, чем от чего-то более интересного. но интересное таки есть

но ты сравниваешь чистую пошаговую рпг с экшен-рпгшками (клонами дьяблы) — а это в корне неправильно. там совершенно, АБСОЛЮТНО разный геймплей, разные жанры, разные сложности, разная суть.

1) в таких видах хакэнслэша требуемого тебе УМНОГО хардкора ты не найдёшь. здесь нет тактической составляющей почти никогда. что в дьябле, что в остальных его аналогах и клонах (потомках), включая также сакреды да что угодно подобное — здесь всегда будет гриндинг в основе. бесконечный.
если ты захотел тактических сложностей — тебе надо искать иные жанры РПГ, настоящего РПГ, отличные от хак-н-слэша. а тут уже и эйдж оф декаданс, и даже казалось бы простейшие механики всяких там дивинити ориджинал синс 1-2 тоже найдут, чем приятно удивить. но хак н слэшем там точно не пахнет.
собсно, практически в любой олдскуллово громко-известной рпг (не экшен-рпг, не шутер-рпг, а наиболее чистых по жанру), проверенной временем и входящей в топы лучших рпг всех времен, довольно много элементов хардкора по сравнению с обычными хак-н-слэшами. дьяблы на таком фоне, можно сказать, примитивно лёгкие, это почти бездумные кликеры.
как можно сравнивать скоростной кликер с пошаговой игрой в шахматы???

Кстати, шахматы в этом смысле даже хуже хэк-энд-слэша, ибо серьезные игроки всегда играют с часами, то есть времени на раздумья дают гораздо меньше, чем хочется.

2) в дьябла-жанре максимальные сложности заключаются в ваншотах (боссы и просто генеральчики) или когда задавят так, что кулдаун лечилок не успевает обновляться — и при этом никак не вырваться из толпы. вот и все сложности жанра.

Не согласен: тот же Титан Квест тому опровержением, так что зависит от игры, по-видимому. Мне потребовалось пятью классами пройти все сложности ТК, попробовав 8 из 9ти школ, а также собрать неплохую коллекцию легендарок, чтобы сделать правильные выводы. В шестой раз я проходил Служителем — конечно, одетым «из запасов», но тем не менее. И прошел с нулем смертей (там нет режима типа «айронмэн», но счетчик смертей все-таки есть). Правильней сказать — пробежал в ритме вальса. Одновременно это был перс, который быстрее всех остальных классов убивает боссов (позже предлагал на форуме побить мои рекорды по трем боссам и выложить ролик — никто не смог), и быстрее всех экспится. Вот это я называю «решить задачу», то есть найти способ устранить сложность. А если тебя просто ваншотят с некоторой вероятностью вне зависимости от твоего билда и шмота, и тебя может спасти лишь удача — ИМХО, с этой игрой что-то не так. Кстати, о какой игре ты это сказал?

и только редкие люди на планете чего-то добились на айронмэнах на максимальных сложностях.

Я знаю. Я же изначально сказал: не ищу свой идеал — ищу нечто максимально близкое к нему.

а если всё-таки остановится на экшен-рпг, то лично я считаю после титан квеста, первого сакреда и первых дьябл — лучшими «свежаками» — ГримДаун и ПоЕ. Сложно выбрать, что из них обеих лучше

выбирай ПоЕ за новшества

если совсем поехать в иной жанр, то могу посоветовать кое-что другое (хотя тоже с элементами закликивания, но не без тактики), но очень хардкорное, особенно если активировать при старте всякие усложняющие функции (айронмэн, без карты и т.д.) — legends of grimrock 2. не смущайся мультяшной графики, игра даст прикурить любому самоуверенному хардкорщику.

опять же, это сильно другой жанр, ты не говорил, что ищешь рпг / что-то тактически-пошаговое, с большой ролью принятых тяжелых решений и диалоговых интриг. в этих поджанрах, конечно, намного больше выбор, чем в аналогах того, что в названии темы.

стратегии. surviving mars, oxygen not included из последних. попробуй обойтись без расчётов на листике/в икселе/или колдуя с инструментами в песочнице.

лучше кое-какие чемпионаты по раскачке героев с людьми; это могут быть любые риал-таймовые стратегии, типа близзарда).

Я участвовал в чемпионатах на Лиге Героев, примерно с 2004го по 2007й. В нашем городе и пригородах у меня был только один реальный противник по HoMM3, но во всероссийском маштабе ни он, ни я с Анталом (чемпион России на тот момент) ничего сделать не могли

Т.е. в общем и целом ты прав, но — см. выше насчет конечности. Ну или, можно сказать, что я просто наигрался в этот жанр.

если ты так принципиально волк-одиночка, то вот там максимально хардкорно тебе будет нарываться на кланы

Добавлено через 47 минут

Сообщение от Qvaetsu

Вот, Оратор выше неплохой поджанр подсказал.

От меня поджанр — 4X.

Сообщение от Sunw1sh

дерево, построение персонажа имеют влияние больше чем любые предметы. Многие билды тупо не могут убивать боссов вообще, а некоторые убивают на бомжешмоте за копейки. Если у тебя билд говно и ты сделал говно — будешь сосать.

Вот это — хорошо!

Рефлексы дико влияют, только реально это ощущается на тех самых убер-лейт гейм боссах. Шмот, как правило, покупает тебе дополнительные попытки. Большинство скиллов босса ваншотают.

Я правильно понял, что сказанное тобой было сказано о ПоЕ?

Тупо объективно грим даун это адски устаревшая хрень с новыми добавками и минимумом апдейтов. У ПоЕ апдейты каждые 3 месяца, отлично скейлящийся контент и очень много лейтгейма (что, на сегодняшний день, является определяющейся характеристикой у жанра). Так что у гд как-то шансов и нет с ним тягаться. Чисто подрочить и забыть. Т.е. если тебе интересно тупо кампанию пройти то гд лучше, т.к. в ПоЕ игра начинается только после самой кампании. Но реплейабилити решает в такого рода играх, а лейт-гейм с картами ее приносит.

Повторюсь еще раз: меня не интересует ни сюжет, ни компании, ни новизна — меня интересует челлендж. Тот самый эндгейм и топ контент, до которого большинство либо не доходит, либо доходит, обламывается и отваливается. Меня интересует «сделать то, что у большинства остальных игроков не получалось никак — никакими способами и никакими билдами (если исключать читерские)». НО!!! как я уже говорил, имеет огромное значение — ПОЧЕМУ у них не получалось. Если потому, что они не умели в механику и в формулы — замечательно, я их сделаю. А вот если потому, что у них были проблемы с рефлексами — это плохо, потому что у меня таких проблем будет еще больше. И, если я правильно понял, ПоЕ — как раз про последнее?

если уж на то пошло то тиранни кастрированный Pillars of Eternity по механикам, тупо для казуалодаунов (ибо есть издатель с нуждами) сделанный. Если хочешь себе адовый челлендж устроить то в Pillars of Eternity. Для выжатия максимума играть нужно одним героем (это партийная рпг).

Сообщение от McDragon

Хак энд слэш, мобы и многие реал тайм стратегии требую микроконтроля, что само собой требует реакции на это все — не вовремя кликнул или тормознул — отлетел.

Последний раз редактировалось Candid; 30.08.2018 в .

Причина: Добавлено сообщение

Wolcen Lords of Mayhem

Grim Dawn vs Path of Exile vs Torchlight II

Самая хайповая Hack’n’Slash игра за последнее десятилетие!

А вот и относительно недавняя игра, которая знатно так хайпанула на релизе, что сервера не выдержали наплыва игроков и лежали несколько дней.

Но давайте про игру: вы играете за одного из трёх героев, которые днями и ночами тренировались и оттачивали свои навыки для великих сражений. И однажды такое сражение случается, в нем вы с друзьями принимаете участие, но не всё идёт по плану, и герой оказывается в пещере совсем без сил и прежней экипировки, причем его ещё и начинают подозревать в измене.

Как вы поняли, разработчики Wolcen: Lords of Mayhem решили неплохо так проработать сюжетную линию, что подчёркивают довольно крутые ролики на движке игры и проработанные диалоги персонажей.

В игре всего три классических класса на выбор: Воин, Стрелок и Маг. Каждый со своими навыками, как уже заведено.За получение уровня вы как прокачиваете свои характеристики, так и можете вкидывать очки в пассивные навыки в так называемом Калейдоскопе Судьбы. А вот активные навыки выпадают из врагов, да, как в PoE, Sacred и т.д.

https://youtube.com/watch?v=NWGOfj698Tw%3Frel%3D0%26wmode%3Dtransparent

Геймплей Wolcen: Lords of Mayhem хоть и привычен для игр такого жанра, но не заметить сходство именно с третьей Диабло невозможно. Здесь тоже есть выпадающие сферы здоровья с врагов и тоже можно совершать перекаты во время заруб.

Ещё про игру можно сказать, что она просто офигительно красива и может выдавать очень богатые виды с красивыми задниками. Ну и герои с вражинами разных мастей тоже отлично детализированы.

Кстати, противников в Wolcen: Lords of Mayhem довольно приятно мутузить, выбивать лут и всякое прочее. Единственное, что не очень хорошо сделано, это карта. Здесь почему-то разработчики решили сделать мир кишкообразным. Вы редко встретите свободные локации, по которым просто можно побродить, это немного печалит.

И хоть в игре были проблемы с сетевыми функциями и баги, их давно уже починили, и игра работает исправно. Так что для любителей красивых и сюжетных Hack’n’Slash RPG игру я бы уверенно посоветовал.

Страница в Steam Подробнее об игре

Torchlight 2

Grim Dawn vs Path of Exile vs Torchlight II

Вновь мир Торчлайта в опасности! Бегом спасать его от злого Алхимика!

Далее по списку идёт небезызвестная игра под названием Torchlight 2, которая тоже по праву считается одной из лучших диаблоподобных игр.

Сюжет здесь достаточно прост и клиширован: герои первой части уничтожили источник порчи, но один из них, Алхимик, сходит с ума и начинает строить из себя классического злодея Марвел. Теперь новым героям предстоит остановить безумца и спасти этот бренный мир.

Помимо сюжета, второй Торчлайт предлагает отточенный и увлекательный геймплей, который не оставит равнодушным ни одного фаната Дьяблы.

В игре 4 класса на выбор: Инженер, который отлично танкует; Маг, который, ну, колдует всякие заклинания; Берсерк – этакий ловкач, специализирующийся на критах; и Скиталец – местный боец дальнего боя.

https://youtube.com/watch?v=1KNptIaDv9M%3Frel%3D0%26wmode%3Dtransparent

Как и в первой части, нашего героя или героев (да, здесь есть возможность кооперативного прохождения) будет сопровождать животное-спутник. Как боец – он никакой, а вот как дополнительный инвентарь и помощник – самое то. Вы в любой момент можете отправить питомца в город, чтобы он продал награбленное и закупил зелий здоровья и маны. Очень удобно.

Grim Dawn vs Path of Exile vs Torchlight II

Верные животные в играх, которые вытащат из любой передряги

Снося противникам бошки, вы будете путешествовать по живописным и немного замкнутым локациям, собирая деньги, лут и получая ценный опыт. Очки навыков, по классике, можно вкидывать в различные скиллы, у каждого класса – свои. Помимо шкалы опыта, в игре присутствует и шкала Престижа, которая заполняется, когда вы убиваете мини-боссов, путешествуя по миру. При заполнении шкалы вы также получите очко навыков.

По итогу скажу, что второй Торчлайт – игра очень крутая, интересная и с тонной контента. К разработке игры, кстати, приложили руку некоторые разработчики из Близзард, такие вот дела.

Minecraft Dungeons

Grim Dawn vs Path of Exile vs Torchlight II

Да. Майнкрафт. Да. Диаблоид. Да. Неплохой.

И на последней позиции у нас Minecraft Dungeons. Что, удивлены? Я тоже. Но если честно, от майнкрафта в этой игре только название и визуальный стиль, а так это просто очень неплохой диаблоид, в который даже можно играть со своими друзьями, что я и сделал.

Сюжет в игре банальный и даже слишком детский. В мир майнкрафта пришёл Архизлоедянин и начал творить свои злодейства и терроризировать мирных жителей деревень. Всё. Дальше на сцену выходят герои, которые и должны победить армии зла и добраться до главгада.

В своих путешествиях вы побываете в разных локациях: зелёных лугах, пещерах, путыне, болотах и т.д. То есть игра радует визуальным разнообразием, плюс враги на каждой локации свои, что тоже круто.

https://youtube.com/watch?v=16EWmMS4iqg%3Frel%3D0%26wmode%3Dtransparent

Привычного древа прокачки здесь, к сожалению, нет. Получая уровень, вы вольны вкидывать очки в вашу экипировку, придавая оружию и броне дополнительные способности, у каждого предмета – свои. Но не бойтесь, если вам ваш старый меч больше не пригодится, его всегда можно сдать в утиль в местном городе-хабе и очки, потраченные на его прокачку, вам вернут.

Помимо пушек и брони, есть ещё и дополнительные предметы, которые дают вам активные навыки, такие как: вызов питомца, помогающего вам в бою; удочка, которая работает как крюк-кошка, либо ракета, которая жахнет как следует и т.д.

При всём своём разнообразии и общем веселье, в игре есть существенный минус – её продолжительность и острая нехватка контента, который разработчики обещали завести в DLC. Но даже в своём текущем виде Minecraft Dungeons – проект занятный и способен увлечь вас на несколько вечеров, особенно в компании друзей и на высоком уровне сложности.

Grim Dawn vs Path of Exile vs Torchlight II

Обзор Minecraft Dungeons

Как мы выяснили, годных игр в жанре Hack’n’Slash RPG действительно много, и некоторые могут заменить много раз пройденную Дьяблу, а то и подарить новый игровой опыт.

Пишите в комментариях ваши любимые Диаблоиды и что вы думаете по поводу упомянутых игр в этой статье.Спасибо за внимание, играйте только в лучшие игры!

Book of Demons

Grim Dawn vs Path of Exile vs Torchlight II

Представьте, если бы Диабло сделали из картона! И без кооператива.

Что это за игра-то такая? Ну, во-первых, это пародия на самую первую Дьяблу, где есть город с колодцем, возле которого находится старец, опознающий предметы; таинственная церковь на холме, в которой засели монстры разного уровня паршивости и т.д.

А во-вторых, это очень приятная и миловидно выглядящая игра, в которую просто приятно позалипать вечерком и пособирать карточки. Стоп, я сказал карточки? Ах да, в этой игре нет привычного инвентаря с предметами. Зачищая уровни, вы будете собирать карты либо со способностями, либо с активными предметами вроде зелий, либо со шмотом. И вы не можете взять с собой в подземелье и зелья, и скиллы, и броню. Придётся чем-то жертвовать, ведь ячеек под карты у вас мало, а открытие новых стоит очень дорого.

Прокачка уровня вам даст лишь больше здоровья или маны, причём неважно, воином вы играете или магом, вы сами решаете, что вам нужнее.

Отправляясь в подземелье, вы сами его настраиваете: какой продолжительности оно будет, сколько там будет врагов и сколько наград вы получите за его зачистку. Причём на балансе игры это никак не сказывается – вы просто указываете длительность одного забега. Каждая зачистка подземелий будет двигать героя вглубь осквернённой церкви. Вы повстречаетесь с боссами, а в самом низу – с Диабло во плоти.

https://youtube.com/watch?v=kKIM_soxD4Y%3Frel%3D0%26wmode%3Dtransparent

Геймплей, как вы уже заметили, немного необычный. Ваш герой здесь передвигается по дорожкам и атакует на расстоянии, даже если играть за воина. Если враг закован в броню – эту броню можно сбить, если кликать по иконке щита. По большей части игра напоминает некий кликер, где вам нужно вовремя прожимать ЛКМ, чтобы сбивать заклинания врагов или ту же броню.

Но этот процесс ни капельки не утомляет, а, наоборот, вовлекает игрока и заставляет его принимать решения прямо на ходу.В общем, Book of Demons как игра-пародия очень даже выстрелила и собрала народную любовь. Так что советую поиграть в эту картонную Diablo на досуге.

Grim Dawn vs Path of Exile vs Torchlight II

Пока греческие Боги пьют вино, смертные решают проблемы на земле!

Начать список предлагаю с игры Titan Quest, которую создала ныне уже закрытая студия Iron Lore Entertainment в 2006 году.

Завязка игры следующая. Когда-то давно греческие Боги победили и пленили могучих созданий – Титанов и ушли на покой пить винишко и слушать греческий рэп. Но в один прекрасный момент Титаны вырвались из заточения и теперь простые смертные, люди, должны противостоять им и полчищам мифической нечисти.

Мы играем за простого работягу, которого позвала дорога приключений, и теперь на наши плечи ляжет истребление своры чудищ. Свой путь игрок (или же игроки – да, в игре есть кооператив) начинает в Древней Греции, а потом продолжает в Древнем Египте и Китае. Там вам повстречаются ещё более смертоносные и злые враги.

В лучших традициях Hack’n’Slash игр главный герой будет прорубать себе путь сквозь ряды монстров при помощи разномастного оружия ближнего, дальнего боя и, конечно же, магии. Лута из противников сыпется столько, что им можно просто обмазываться. Здесь присутствует классическая цветовая градация шмота, так что вы вряд ли пропустите легендарку или сетовую вещь, которые хоть и выпадают, но очень редко.

https://youtube.com/watch?v=364JF07-hFU%3Frel%3D0%26wmode%3Dtransparent

Ещё отмечу, что в игре очень большой мир, и его действительно интересно исследовать, ведь никогда не знаешь, что за тайны хранятся в этой части леса или вон в той пещере. По всему миру разбросана масса дополнительных заданий, которые, правда, примитивны, но их выполнение щедро вознаграждается ценным опытом.

Между вечными зарубами с монстрами вы всегда вольны заняться продажей награбленного в городах, послушать мнение местных и раскидать очки навыков. Кстати, здесь присутствует бесклассовая система прокачки, так что всегда можно создать некроманта-вора, геоманта-лучника, или воина-ассасина, всё ограничивается вашей фантазией и свободными очками навыков.

В заключение скажу, что для игры выходило дополнение – Immortal Trone в котором и контента завезли, и игру пропатчили, но и это ещё не всё. В 2016 году неожиданно для всех THQ Nordic выпустила обновлённую версию игры и даже расширила её ещё двумя платными DLC – Рагнарёк и Атлантис, в которых, опять же, добавили кучу контента.

Dungeon Siege 2

Grim Dawn vs Path of Exile vs Torchlight II

Лучшая часть во всей трилогии про осаду подземелий.

Следующая игра – это Dungeon Siege 2. Почему именно вторая часть? Ну, первая слишком древняя и кривая, а третью почти никто не любит, и она уже мало похожа на Dungeon Siege.

Во второй части вы играете за героя, который служит наёмником в армии Волдиса, местного злыдня, мечтающего о вечном мировом господстве.

В самом начале игры мы вместе с верным другом атакуем храм дриад, созданий, которые охраняют могучую реликвию. И штурм проходит как по маслу, пока не появляется тот самый Волдис и раскидывает всех, включая и нашего героя. В итоге героя находят и берут в плен дриады и цепляют ошейник, который подчиняет пленника. Дриады предлагают остановить Волдиса в обмен на свободу, на что герой соглашается и игра стартует.

https://youtube.com/watch?v=sOj4qCGLDSw%3Frel%3D0%26wmode%3Dtransparent

Геймплейно перед нами классическая Hack’n’Slash RPG, но с немного кривоватым управлением, к которому, правда, быстро привыкаешь. Вы будете брать квесты, исследовать довольно красивый и полный опасностей мир, брать себе в пати других героев, прокачивать их и снаряжать, разгадывать загадки в подземельях, обучаться новым навыкам, например, могучим словам, которые можно произнести в определённых алтарях, чтобы пробафать свою пати. Использование определённого вида оружия будет прокачивать ваш навык владения им и т.д. В игре масса контента, и мир действительно живой, его очень приятно исследовать несмотря на устаревшую графику.

Как и в других играх такого жанра, из вражин обильно сыпется лут разного уровня редкости, зелья и золотишко, всеми предметами можно легко обмениваться между членами пати или сбагрить местному торговцу.

В игре, кстати, почти нет загрузок. Заходя на большую локацию и обнаружив на ней пещеру, вы сразу зайдёте в нее, а не будете ждать загрузки, так же и, например, в первом городе дриад, вы перемещаетесь между районами на фуникулёре без каких-либо загрузочных экранов. Мелочь, а приятно.

Несмотря на свой почтенный возраст, Dungeon Siege 2 и сейчас играется бодро. Сюжет интригует, мир живой, а противников, лута и секретов хоть отбавляй!

The Incredible Adventures of Van Helsing

Grim Dawn vs Path of Exile vs Torchlight II

Играйте за сына известного охотника на нечисть, чтобы продолжить дело отца!

Далее по списку у нас идёт игра под названием The Incredible Adventures of Van Helsing. Да, название не из простых. Но здесь вы будете играть за сына небезызвестного охотника не нечисть – Ван Хельсинга в вымышленной стране Борговия, которую захватил злой учёный и теперь проводит свои тёмные и бесчеловечные эксперименты.

Всего вышло 3 части, и я могу рекомендовать вам их все. Потому что они играются как одна единая игра. Да и разницу между ними вы вряд ли заметите.

Хоть вы и играете за сына Ван Хельсинга, перед игрой вам предлагают выбрать класс, коих здесь 6 штук. Каждый, как это заведено, со своей веткой прокачки и геймплеем.

У игры много общего с Torchlight 2, которую мы уже упоминали выше. Дело в том, что за вами по пятам будет следовать призрак женщины – Леди Катарины, которая при жизни поклялась помогать всему семейству Ван Хельсингов даже после смерти.

Теми же самыми предметами вы будете снаряжать и охотника на нечисть, которые обильно сыпятся с разномастных, жутких противников. Некоторые из них настолько мерзкие, что диву даёшься фантазии дизайнеров.

https://youtube.com/watch?v=MCKCPVs3FO0%3Frel%3D0%26wmode%3Dtransparent

Визуально игра тоже хороша, я бы даже сказал атмосферна, ведь в мире игры совмещаются магия и технология в уникальную смесь под названием Стимпанк. Ваш герой может как фаерболлами пулять, так и посыпать вражин свинцом, выбор за вами.

Рано или поздно вы дойдёте до убежища, которое нужно будет оборонять. Вот здесь игра вообще включает режим Tower Defense и говорит: вон тебе ресурсы, строй башни и обороняй свою базу. Вроде бы и бесполезный режим, но прикольный же!

Grim Dawn vs Path of Exile vs Torchlight II

Лучшие игры в жанре Tower Defense с кооперативом

По итогу можно сказать, что игра про Ван Хельсинга меня в своё время нехило так затягивала и до сих пор вызывает только положительные эмоции. Здесь очень проработан мир, его персонажи и атмосфера. Ну и лутерная часть тоже, естественно!

Sacred

Grim Dawn vs Path of Exile vs Torchlight II

Очень известный в узких кругах диаблоид про очередное спасение мира.

Давайте немного отвлечёмся от трёхмерных диаблоидов и обратим свой взор на первую часть Sacred, которая очень известна в узких кругах и которую потянет даже самый слабый комп.

Grim Dawn vs Path of Exile vs Torchlight II

Список современных кооперативных игр для слабых ПК

Как говорили классики: Тьма пришла в этот мир, и только избранный герой может её остановить. Это я вам вкратце про местный сюжет рассказал. Нет, он здесь, конечно, есть, и даже диалоги с персонажами местами неплохо прописаны, но как-то слишком они пресные, поэтому сюжет в Sacred меня лично никогда не завлекал.

А вот геймплей – другое дело. На выбор вам даётся 6 классов персонажей, и ещё 2, если вы будете играть в версию с дополнением Underworld. Каждый перс, как у нас заведено, – уникален и имеет свои ветки навыков и шмотки.

Навыки, кстати, просто так не прокачать. Их нужно выбивать из мобов и получать за выполненные квесты. Также у особого мастера можно изучить комбо из ваших способностей и создать что-то типо ульты вашего персонажа.

https://youtube.com/watch?v=zheGKjPpm_s%3Frel%3D0%26wmode%3Dtransparent

Как и в любой уважающей себя Hack’n’Slash RPG, в Sacred помимо основных квестов есть и побочные, которых настолько много, что вы устанете их выполнять. То же самое могу сказать и про карту мира, которая с самого старта открыта для изучения и беготня по ней – это чуть ли не моё самое любимое занятие. Мир просто утыкан всякими лагерями бандитов, пещерами с монстрами и сектантами, сокровищами и пасхалками.

Сам же мир разбит на красивые, для игры 2004 года, биомы. Здесь вам и леса, и пустыня, и заснеженные горы, и пещеры с замками и городами. Аж глаз радуется.

Под конец могу сказать, что Sacred – игра очень интересная, реиграбельная и дарит только позитивные эмоции при прохождении и исследовании мира. А каждая выбитая легендарка или же нужный скилл так и вообще вызывает неподдельный восторг. Всем советую ознакомиться с нестареющей классикой, особенно в компании друзей!

Grim Dawn vs Path of Exile vs Torchlight II

Мрачная, мерзкая, тёмная и очень притягательная игра!

А теперь давайте поговорим о странной игре – Grim Dawn. Чем же она странная, спросите вы? Ну, тем, что здесь используется тот же движок, что и в Titan Quest, один в один интерфейс, и даже некоторые звуки перекочевали оттуда же. И поначалу я был скептически настроен, запуская Grim Dawn. Но уже через пару часов втянулся и дико кайфанул от неё.

Мне понравилась атмосфера игры, она здесь очень мрачная, даже бы сказал – Лавкрафтовская. То тут, то там разрушенные или затопленные поселения, везде снуют зомби и странного вида монстры. А ещё и всякие бандиты да культисты житья не дают.

Вы играете за безымянного героя, в которого вселился дух, и его чуть не убили местные выжившие, но ваш персонаж не лыком шит и смог выжить, открыв в себе талант создавать разломы – местные телепорты.

https://youtube.com/watch?v=BfABNZqU-PA%3Frel%3D0%26wmode%3Dtransparent

Так как игра использует кучу ассетов из Титан Квеста, то и классовая система здесь свободная. То есть вы начинаете игру просто за персонажа, а уже в процессе выбираете ему ветки навыков. Но разработчики решили на этом не останавливаться и создали ещё одну ветку под названием Набожность, которую вы прокачиваете, совершая подвиги, например, очистив Алтарь. Эта ветка даёт вам небольшие приятные бонусы.

Еще Grim Dawn – это одна из тех игр, которая щедро одаривает игрока лутом. У меня была куча моментов, где названия выпавших предметов не помещались на экране. Так что если нравится пылесосить локации и собирать тонны лута, то эта игра просто для вас.

В своих путешествиях вы будете встречать кучу персонажей с дополнительными заданиями, выполняя которые можно расширять поселения, например, найти кузнеца, который будет ковать вам новые предметы. Также вы будете улучшать репутацию у фракций и тем самым получать скидки в магазинах и доступ к лучшим предметам.

Как и в Titan Quest здесь присутствует возможность кооперативного прохождения игры, так что берите с собой в это опасное приключение друзей и наваляйте всякой нечисти сполна!

Path of Exile

Grim Dawn vs Path of Exile vs Torchlight II

Самый бесплатный и очень крутой заменитель Дьяблы!

На третьей позиции у нас легендарная убийца Дьяблы – Path of Exile, которую многие называют «Та самая Diablo 3». Почему так? Давайте расскажу.

Начну с того, что игра – полностью бесплатна в Стиме и очень хорошо оптимизирована. Единственная проблема с ней – это дисконнекты. Есть небольшой шанс, что ваши друзья из пати вылетят без особых причин. Но это мелочь.

Path of Exile максимально наследует мрачный готический дух легендарной игры от Близзард, она очень тёмная, мрачная и с отвратительно выглядящим бестиарием.

https://youtube.com/watch?v=rfFKgQ1pZ-I%3Frel%3D0%26wmode%3Dtransparent

Ещё одно сходство – это рандомный генератор локаций и игровая карта. Ваш персонаж будет путешествовать по Актам, выполняя задания местных NPC, которые в основном сводятся к беспорядочному насилию вашей Левой Кнопки Мыши.

Перед игрой вам предлагают выбрать класс персонажа, которых здесь 6 штук. Хоть они и сильно друг от друга отличаются, никто не запрещает вам быть, например, Дикарём-дуболомом, внезапно удариться в науку, выучить кучу заклинаний и нацепить на себя рясу учёного. Древо навыков в игре настолько велико, что про него комьюнити делает мемы уже много лет подряд.

Но древо навыков не откроет вам активные способности, их придётся выбивать из врагов, получать за выполненные задания или находить в сундуках. Они представляют собой магические камни и могут быть как активными, так и усиливающими – пассивными. Чтобы эти способности начать использовать, их нужно вставить в гнездо любой вашей шмотки соответствующего цвета.

Grim Dawn vs Path of Exile vs Torchlight II

Помогите, человеку банально! Зачем в играх нужны обычные «белые» вещи?

Шмот, кстати, здесь играет не просто роль мусора, который вы продаёте в городах, в Path of Exile нет привычных денег. При продаже предмета вы получите часть свитка опознания или другие полезные предметы. За эти свитки вы можете как вещи покупать, так и воспользоваться ими по прямому назначению – исследовать скрытые характеристики предметов.

И это ещё не всё, в игре есть и PvP и всякие разные лиги со своими особенностями. И возможность создать своё личное убежище и ещё куча всего интересного, про что можно рассказывать часами.

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий