ГРИМСТРОУК ДОТА 2 ГАЙД

ГРИМСТРОУК ДОТА 2 ГАЙД Дота

Мазки его кисти отмечают твою судьбу.

Изящный, утонченный, хитрый и жестокий, Гримстроук направляет мерзкие силы через нечестивые чернила своей кисти для переплета рун. С юных лет готовившийся стать защитником своего народа, Гримстроук к власти вместо этого был построен на жертве, которую он был слишком готов принести: жизнях всей своей расы. Поглощенные той самой магией, которая должна была защитить их, родственники Гримстроука теперь существуют только как чернильные призраки, навсегда привязанные к его кисти — их мучительные крики и вязкие формы проявляются в мазках каждой темной фрески, которую он создает.

Способности Гримстроука

Гримстроук разворачивается и рисует кистью чернильную дорожку, нанося урон и замедляя врагов на своем пути. Урон увеличивается с каждым врагом, которого поразили чернила.

Объятия Призрака

Гримстроук приказывает фантому вцепиться в своего врага, нанося ему урон и заставляя замолчать. Если фантом выживает в течение времени фиксации, он наносит жертве тяжелые повреждения и обновляет время восстановления Phantom Embrace.

Чернильная волна

Гримстроук покрывает себя или союзника чернилами, заставляя цель замолчать, одновременно предоставляя дополнительную скорость и иммунитет к атакам. Чернила со временем наносят урон ближайшим врагам, а затем взрываются, наносят урон и оглушают их в зависимости от того, сколько вреда они причинили по пути.

Душевная связь

Grimstroke связывает вражеского героя с ближайшим к нему союзным героем в радиусе действия, не позволяя каждому отойти от другого. Заклинания, нацеленные на юнитов и поражающие любого героя, влияют на обоих. Если привязка разорвана до истечения срока ее действия, первоначальная цель снова будет привязана к ближайшему союзному герою в радиусе действия.

Новости:  Как включить показатель фпс в доте

ГРИМСТРОУК ДОТА 2 ГАЙД

Последние дни The International 2018 преподнесли массу сюрпризов, один из которых стал новым героем, сразу же добавленный в клиентскую игру — Grimstroke. Гайд на Гримстроука поможет тебе разобраться в способах мышления данного героя. За короткое время пребывания в игре он успел сделать уже много шума благодаря своим возможностям, которые привнесли в игру уже много новых интересных приемов.

Кто контрит Гримстроука

Гримстроук сам по себе достаточно известный герой, но гарантированного контроля у него нет, поэтому мобильные персонажи готовятся к нему с серьезной проблемой — Пак, Бритва, Пророк Смерти, Призрак, Earth Spirit, Анти-Маг, Bloodseeker, Ткач и другие. Такой же угрозой являются герои, мои мощные дизейблы — Treant Protector, Elder Titan, Disruptor, Sand King, Enigma. Но в этой категории котрпика есть нюанс, связанный с реакцией игроков — если Гримстроук сумеет дать сайленс раньше, то, скорее всего, выйдет победитель в схватке один на один.

Ультимейт Гримстроука Позволяет связаться двух вражеских героев между собой, не вызывая их далеко удалиться друг от друга. Любая направленная на цель способность, примененная к единому предписанному врагу, применяется и на втором месте. Ульт Гримстроука не поднимается при помощи БКБ и просвечивает невидимых врагов, которые ушли в инвиз после каста этой способности. Ну что тут можно еще сказать? Врагам пандемии работать в полиции 🙂

Скилл билд Grimstroke

Многие игроки в ранней игре теряют третий навык Гримстрока из-за того, что он может как помочь в драконах, так и нанести вред, хотя, на мой взгляд, он необходим во всем прокасте этого героя.

Делаем упор на первую способность, которая является мощным нюком и позволяет делать ранние киллы. Сайленс важно замаксить ниже, так как в серьезных драмах не помешает привлечь опасного врага на более длительный срок.

Как играть за Гримстроук

На данный момент есть два самых оптимальных ролика для Grimstroke — оффлейнер и онлайновый саппорт. В роликах саппорта герой может позволить себе держать врагов подальше от своих керри и спамить в них красками. А в оффлейне Гримстроук сможет фармить, не подходя близко к крипам, что обезопасит его и от агрессии со стороны даблы, и от неожиданных ганков.

В ролике саппорта Гримстроуком можно позволить себе вести себя агрессивно, имея в запасе и сайленс, и замедление, и сейв. И если с тобой на линии стоит возможность Керри, которая имеет поддержку твоей агрессии, то килы у тебя точно будут. Сделав свою фармиле комфортные условия для убийства крипов, можно было выйти на ганки в мид или контролировать руны и вражеский лес. Вся ваша дальнейшая игра будет завязана на контроле большинства противников, помощи в инициации драконов и сейве союзников.

Оффлейнером же нужно стараться выехать с онлайна как можно больше фарма для того, чтобы в перспективе все ваши инициации были наиболее эффективными для команды. А если против тебя будут стоять пассивные враги, то это станет приятным для тебя взглядом. Правда не стоит забывать контролировать подходы к твоей линии, чтобы не оказаться в ловушке, ослабив внимание — если опасаешься неожиданных ганков, то не стоит сильно пропушивать линию. После окончания лайновой стадии тебе нужно выходить драться, так как герой позволяет доминировать рано, не закупаясь особо дорогими предметами.


ГРИМСТРОУК ДОТА 2 ГАЙД

Гайд на Гримстроука в бою

Если ультимейт не в кулдауне, то драки стоит начинать с него. Привязкой контроль керри, тогда он без участия своего союзника не сможет далеко уйти из замеса. Сайленсом вырубай наиболее опасного кастера, замедляй врагов первым скиллом и спасай друзей чернилами.

Есть и другой вариант начала драк на Гримстроуке через третий скилл. Накидываешь его на себя или на инициатора из своей команды, и с этого момента начинай вместе с командой преследовать противников, закидывая их своими способностями.

Что собирать Grimstroke

Итоговая сборка саппорта:

Итоговая сборка оффлейнера:

Надеюсь, что благодаря моему гайду новый герой Гримстроук уже не выглядит таким пугающим и неизведанным. Удачных игр!

Гримстрок — на моей стене твоя карикатура

07 Мар 2020 в 13:23

Подробная информация о герое

Открыть все споилеры

Основной скилл билд

— это герой с основной характеристикой  с и с ролью Нюкер, который помогает задержать и догнать несколькоих противников и убить их при вовзможности, чтобы наши  и  и возможно те же  смогли использовать в них способности на одну цель, то что делает героя совсем необычным

Как герой новый, самому понравился он своей внешностью, голосом, а особенно, что он словно дизайнер, по этому захотел написать гайд на  , с патчем 7.23 с новыми героями, новыми нейтральными предметами, с добавлением на всех героев     Приступаем к герою!

+ Командный герой+ Несколько ролей+ Рогатая маска+ Колдун с кистью

— Вроде как мобильный, а вроде и нет- Без маны бесполезен- Зависим от союзных героев- Далеко не для новичков- Подозрение, что он Хускар в маске мома- От взмаха его кисти зависит твоя судьба

STROKE OF FATE — Крутимся и перед собой делаем красную полосу.

+С каждым задетым врагов урон растет.+Дальность приминения.+Замедляет при попадании.

— Много затраты маны. — Большая задержка.- Легко промахнутся.- На линии рано можем спушить и лишить своего керри героя фармом.

— Цепляет Фантомом указаную цель очень сильно, что может задушить

+При окончании действия фантом возвращается и сбрасывается перезарядка+Не требует много маны.+Дальность приминения.+Сочетается с ультом

— Если фантома уничтожили, то большая перезарядка.- Фантом быстро умирает, решение с талантом на 20 уровне.

— Используем на союзников, после чего наносит АОЕ стан.

+Оглушает бижайщих героев.+Наносит урон.+Повышает ускорение.

— Слабо сработает способность, если во время способности, никого не было рядом из врагов.- Нужно пытатся во время действия все время быть возле врага, который вскоре всего использует свой скил против него.

— Соединяет двух вражеских героев, если оказались рядом.

+Отражает направленый скилл на вторую жертву.+Без способностей привязка не может быть разорваной, если развязалась, соединит другого героя.+Способен вычислять оригинал от иллюзий.+Раскрывает невидимость.

— У нас только одна направленая способность на ульт.- Как писал выше, зависит какие у нас союзники.- Слабый контроль. как для ульта.

+Иллюзия наносит быстрее урон, чем настоящий герой.+Хорошо идет против иллюзий.

— Иллюзия легко умирает.- Требует много маны.- Зависим кто против нас играет.

Трудно сказать, какой именно артефакт первым собрать на   , все зависит против кого мы играем, но обычно я собираю    Еще можно собрать   , чтобы во время замеса вы быстро могли дать   +   

ДЛЯ ЛЕЙТА:Примерный закуп, которого вскоре не будет:              

Когда собрали   и   , то в   можно использовать сначала    , а потом      Никогда не используйте его в     Разве что последним айтемом.  Не совсем подходит, тому же   лучше сидит.  Можно взять если постоянно умираете от направленых способностей.  Ситуативный предмет, хорошо против иллюзионистов!

И еще:  Вы слишком тонкие, чтобы его брать собой. Мы будем брать только расходники   и   

Мы наносим урон способностями,а не атаками    Много статов, но оно того не стоит.   Кого мы собрались бить?

Разве что сразу откладывать в рюкзак после применения на нужный артефакт, допустим     Черт, ну это точно нам не нужно, чтобы ни случилось.

Вообще не наш, есть  или .  выключает вражеские пассивки, но оно того не стоит

Кайтится, да и в целом можно помешать ему осуществить     Если вовремя заметили ее, сразу вешайте на нее   , после ее приближения с     Легко его достаем     Тоже страдает от сала.  Не может спокойно перекачатся, придется сначала ему сбить фантома.  и   легкая мишень.  Как только увидели, что у врага мало здоровья, можно постаратся на дазла повесить     Страдает от     Убегает проблематично.  Ему нужно сделать пару тычек с   , а потом снова стать полезным.  Мешает сильно фантом.  Лучше сразу дать   по нему, чтобы наши тимейты использовали свои способности, а потом уж и получили     Не улетит далеко.  ,   и Наносим урон   и можем вычислить настоящего     Лишний раз получает больше урона по каждому клону.

Stroke of Fate

длл ЗАЛЕДЛЕНИЯ, отпуша и доп урона при раскиде, может быть полезный в драках 5 на 5 но более профитно взять 2 и 3 скил для килов

полезный для фарма НО ВЫ САПОРТ И НЕ ДОЛЖНЫ ЗАБИРАТЬ ФАРМ У КОРА поэтому в топку

Контрит челов с важными скилами и низкой скоростью атаки, наносит огромный урон,дизориентирует врага

ОБЕЗАТЕЛЬНО прокачать на 3 ур для лишнего удара для того шоб сломать.

Сало сбивается инвизом и мантой но не сбивается блинком

Ваш основный скил,урон+ скорость передвижения способен размениватся с вражескими сапортами и дает милион возможностей шоб убить

Кидать на самого живучего и отчаяного чела который бежит в драку или на себя если такого у вас нету, ну или на дальника кора если его уже харасит милишник врага.

Начальные предметы

На ранний харас с сапортом врага или кора

для будущего брейсера и нулика

реген на линию,2 пулим мидеру и 4 у нас

пулим мидеру или ставим на лайн

после драк не забывай про ману,до дискорда маны хватать не будет

средство выживания+ лишние 2 урона с руки для хараса

Ранняя игра

статы + хп(нужно чтоб выжить именно те 3 секунды до взрыва 3 скила.)

ОБЫЧНОГО САПОГА В БОЛЬШЕНСВЕ ИГР ДОСТАТОЧНО

Если все супер изи(но тиме трудно в драках 5 на 5) то берем арканы чтоб потом в гривсы апнуть

Манареген+ выход в дискорд

стики = победа

Основные предметы

решает большенство проблем с маной+ регенит ману тиме+ огромный урон(особенно с талантом на 15% на 15 лвл)

Дает нужное нам выживаемость(хп+мисы) ибо вы ввсегда будете приманкой для изи фрага,НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЛОМАТЬ ПИЯВКУ

Алебарда закинутаю в ульт и два физ кора врага юзлес

Лучший слот на грима по моему мнению

полезно в драках 5 на 5 , в ЛЕЙТЕ гривсы лишние не будут

Хекс в две цели,если все супер хорошо и игра в глубоком лейте

после обновы топ шмотка но после важных айтемов

По ситуации

если он вам поможет выжить или засейвить тимейта в драке то берите,но в большенсве игр я не беру

отлично для отпуша лайнов+много мувспида+економия денег на тп
БРАТЬ ТОКО В ГЛУБОКОМ ЛЕЙТЕ

Если ваша тима не слушается,не знает как работает ваш 3-й скил или же у вас вся тима сраных дальников и нету милишников,или есть цель которую нужно резко засайленсерить или для мобильности то блинк ваш выбор

Слоно представить зачем он нужен,но против орчита вполне сгодится(не рекомендую брать вместе с дискордом ибо даже один из этих слотов решает проблему с маной)

Атос полезный против всяких героев с ескейпом которые могут задождить ваше сало, дает возможноть его дать(шторма,мирану сначала атосим потом сало)

в редких случаях берем
Если вас хейтят а ульт+сало+стан в драке в прожать нужно

в крайне редких случаях для сейва кора + доп брони

если у вас не всё в порядке с головой
НЕ СОВЕТУЮ

тупой выбор но пусть будет

Расходники

Фласки по кд наш выбор

Если есть инвизеры то прожимай дасты ДО ТОГО КАК КИДАЕШЬ ПИЯВКУ иначе их уход в инвиз ёё собьет

Никогда не держи в магазине 2 даста,покупай их по игре, хоть на базе скидуй,в лейте или в мидгейме под смоками можно перевернуть почти любую игру(до лейта можно спокойно собрать 5-6 смоков и переиграть врага в ноль постоянными нападениями тимой или же спокойно забрать рошана)

Если впадло покупать кларити(и при этом маны ещё и не хватает,драки по кд)
Неплохи против зевса или петуха

Если драка прям сейчас а маны нету,но в большенстве случаев не допускайте такого

Нейтральные лучшие

лучший предмет 1 тира,мс + мана то что нужно гриму

Снимает маг резист,а значит больше урона.
Стакается с дискордом и талантом позволяет убивать соло проще чем без него

пасивный фарм+ мана

Выживаемость + мана

статы + отличный выбор закинуть сетку в ульту(в кучу до стана ,сала и алебарды получаем дум в двоих)
в отличии от атоса бесплатный

лучший предмет второго тира(ну если нету необходимости взять сетку)

уменьшает кд но брать токо если сетки нету или не нужна и нету телескопа(ну инету тимейта которому эта штука нужнее)

Позволяет дать проскасть даже если зафокусили(тупо аеон диск на минималках)
берется крайне редко

неплохая штука но если вы кери

Прочие предметы

Привет! Этот гайд посвящен моему самому сигнатурному герою, на котором у меня больше всего игр — Гримстроку. Сразу скажу что герой далеко не самый простой, и чтобы реализовать его на 100%, нужно иметь должный навык понимания как в макро, так и микро. Но в то же время Грим — герой с одним из самых сильных прокастов в игре даже в лейте, а в начале его способности в паре с любым тиммейтом позволяют сетапить легкие фраги, создавая спейс для всех.

Самое основное, что ты должен знать:

— Одной из самых сильных комбинаций является пиявка + инк свелл. Кидаешь пиявку на врага, желательно подойдя к нему как можно ближе, и сразу же вешаешь инк свелл на себя или союзника. Как итог, противник не знает, что ему делать: бить пиявку или выйти из инк свелла. Работает до БКБ, любых диспелов и инвиза.

— Ульт не отражается в Лотус орб и Миррор Шилд.

— Сначала даешь ульт, а потом уже Хекс / Пиявку / Алебарду / Дагон.

— Всегда отпушивай лайны! Тебе для этого дан чуть ли не лучший спелл!

— Грим может пойти мид, если в твоей тиме достаточно выживаемости и танков. В остальном же брать Грима в мид затея опасная.

— Самый маскимальный прокаст на Гриме: Хекс + Эзэриал + Пиявка + Дагон + Инк Свелл + Шива + Строчка + Рефрешер + Хекс + Эзэриал + Пиявка + Дагон + Инк Свелл + Шива + Строчка. Этот прокаст сносит противнику 4735 хп (без учета маг резиста), и он ничего не сможет сделать, если у него в команде нет сильного диспела. Даже без рефреша наносит 3к урона, очень сильный прокаст.

+ Можно забустить лапками Сикера 🙂

Если что-то упустил, то оно не нужно. На этом все!

Начну с эмоций — герой прикольный. Навыки очень разноплановые, много контроля, много урона, крутая механика. Второе впечатление — герой достаточно медленный. Весь урон наносится с задержкой, у скиллов много ограничений, что накладывает особый отпечаток и требует понимания происходящего. Герой явно комбинационный, и, на мой субъективный взгляд, лучше всего заходит на позицию саппорта-оффлейнера.

Прокачка крайне ситуативная. Основной билд — для саппорта, в при описании скиллов будут отсылки к тому, почему именно такое решение было принято. Для оффлейнера интереснее смотрится билд через 1-3-1-2-1, об этом ниже.

Хороший нюк, сильное замедление. С каждым следующим задетым врагом урон увеличивается, что делает навык крутым против иллюзионистов/саммонеров. С этим навыком можно фармить: фармить на линии, с безопасного расстояния, фармить стаки. Для оффлейнера — идеально. Только маны кушает много.

Почему за саппорта я не стал включать этот навык в билд? Потому что сам по себе он дорогой, а урон увеличивается только если вы используете его через крипов. При этом вы пушите линию, отбираете фарм у коров, что плохо. обладает бОльшим потенциалом в качестве нюка и контроля под раннюю стадию игры.

Кстати, даёт обзор, что круто.

Натравливаем на врага духа, который вешает молчанку, наносит небольшой периодический урон и по окончании действия добивает хорошим нюком и обновляет перезарядку способности.

Духа можно убить, тогда он не взорвется и не обновит КД. При смерти цели дух также не обновляет КД.

Собственно, навык очень крут в нападении, но не очень — в защите. Духа убить очень просто, даже с талатном. Но в пылу боя нанести несколько ударов по духу оказывается крайне сложно.

Во время ганга навык работает хорошо. Вы можете успеть закинуть духа дважды, а то и трижды за ганг, по урону получается хорошо.

Выключает союзника из боя (сало и дизарм), делает его невосприимчивым к атакам, дает хорошее ускорение и заряжает стан. Механика такая: идёт периодический урон по области, если он задевает вражеского героя, то навык копит силу. Под конец действия происходит взрыв (стан и нюк), сила зависит от нанесённого перед этим урона.

Главное использование — сейв союзника. Круто сочетается с , потому как иммун к атакам уже есть, а инвиз и маг.резист не помешает. К тому же с глиммером получается забавный вариант инициации.

Вариант инициировать с блинка получится на 1 секунду стана максимум, поэтому я не очень его рассматриваю. Хотя в целом можно.

На линии работает очень хорошо, очень сильный нюк и стан на 1 уровне. В сочетании с фантомом получаем знатный ганг потенциал. К тому же маны требует меньше всего.

Отдельно отмечу возможность дайвить под вышку.

Очень прикольная механика. Связывает двух врагов, замедляет их и дублирует направленные скиллы с одного персонажа на второго.

Сам по себе навык — это уже контроль, но интерес не в этом. В превью к герою показывали ульт Лины, который вносит урон в двоих героев. Собственно, основная фишка ульты именно в этом.

Навыки фактически применяются по отдельноси. То есть ульт проходит через иммунитет к магии, но дублирующиеся навыки будут смотреть на иммутитеты целей независимо друг от друга.

Работает, кстати, не со всем навыками и предметами. Успел докопаться только до урны и медальки — не пашет. Зато хексы/дагоны работают на ура.

Stroke of Fate толком требует зарядки перед ударом, поэтому героя было бы неплохо фиксировать перед этим. Но чаще этот скилл всё-таки подразумевает попадание «на вскидку», без фиксации. Прикольно было бы посмотреть на линию с   в команде, настакивать крипов, заряжать ему степлер, потом зафармить это дело.

хорош с любым станом/дизармом/хексом. Теоретически можно подумать про какой-то , но это весьма жадно. Скорей всего, навый просто надо использовать в того, кто с меньшей вероятностью успеет его разбить, либо просто сбивать прерываемые способности сайленсом. В комбе с ультом повышается шанс того, что хотя бы один из духов выживет и вернётся.

, как я уже говорил, хорош с в качестве сейва. можно туда же. Довольно интересно смотрится ганг через фантома: враг под молчанкой, вы под неуязвимостью к атакам, поэтому для саппорта я выбрал именно этот навык в приоритет на старте. Еще из забавностей — вешать навык на кентавра с  , получается весьма сносная инициация, при этом ни один из ваших героев в процессе не выключается (не забываем, сало и дизарм). Я бы еще посмотрел линию с .

Это прям отдельная глава. В принципе, любой направленный навык уже хорош. Условный стан Венги — это уже круто, но это явно не то, что хочется в идеале.

Некоторые навыки сломаны, ульт Венги рвёт связь, Баратрум тоже взаимодействует странно. Наверняка еще что-то есть. Зато Мышевсадник вполе себе вытаскивает двоих.

Мне еще очень нравятся всякие цепные молнии. Улты Лича, Фуриона, каски ВД, лазер Тинкера — я бы посмотрел на такие связки.

Очень я не хочу писать этот раздел. Я уже писал основные вещи выше. Тут слишком много вариаций. Я буду писать то, что мне нравится, а дальше надо смотреть по ситуации. Набор предметов не ограничивается тем, что ниже

— герой зависим от маны

— на сейв, применение писал выше

— если играете активно

— забавная комба, но для саппорта дорого

— для дизейбла под ульт

— ситуационные для прокаста

Ну и писать гайд по предметам дальше не буду, в целом прокастеров все умеют одевать.

В качестве формальности пройдусь по всем ролям.

Мейн керри — не наш выбор, слишком мало синергии у этого героя.

На мид вообще можно, но мне не нравится такой вариант. Герой весьма медленный, а потому быстро теряет инициативу.

Оффлейн — это уже приятнее. Герой может быть достаточно жадным, но и фармит неплохо. Может потерпеть соло, может понапрягать врага с саппортом, есть и эскейп встроенный. Пожалуй в паблике я бы советовал именно оффлейн вариант, чтобы не надеяться на синергию с ультом от команды.

Саппорты 4 и 5 — тоже возможно, только надо использовать менее жадные варианты сборки и прокачки. И опять таки, навыки очень круто проявляют себя именно в комбинации, а потому на роли саппорта вам нужно уметь находить общий язык с союзниками.

Герой получился сильным, даже немного имбалансным. Надо немного привыкнуть к механике, чтобы играть комфортно. Потенциал у героя хороший на всех стадиях игры. Одним словом — советую попробовать. По крайней мере, сыграйте игру против ботов, чтобы понять его механику. Пока герой новый, непонимание механики — это главная проблема как в игре за героя, так и в игре в команде с ним или против него.

Оцените статью
Dota Help