Decay
Призыв надгробия при смерти
Стадия лайнинга (вот три правила)
— 1 выбрать цель для душиловки.
— 2 стакнуть 8 декеев
— 3 съесть танго и задушить
— PROFIT
Ставь аккуратно не в центре файта
Хиль её когда твоим союзникам не нужен хил
Нажимаешь ульту и танчишь !
Призыв надгробия при смерти : Танчишь по кд и сдыхаешь как псина, возьми это — будь полезен!
НАЧАЛО
на всякий случай
+ хп реген
1 Танго мидеру — 2 себе (Съедай перед душиловкой твоего врага)
Играем на 5: — Оставляем 1 вард в магазине нашей 4, остальное скупаем и раставляем.
Играем на 3: — 1 вард иногда таскать с собой полезно
Ранняя игра
Обязательный предмет
покупается до ботинка
против говна магического + реген маны
Только после соулринга
Против говна физического.
МАЛО МАНА РЕГЕНА!
Собираем в случае спама скиллов и если у нас в планах выход в саппорт артефакты без аганима:
— holy locket
— guardian greaves
Собрать до 30 минуты
КУПИ ЭТОТ АРТЕФАКТ ТЫ БЕЗ НЕГО НИКТО
Еула собираем во всех играх , но нам нужно разобраться в какой момент их стоит купить (до аганима или после)
— айтем даёт нам скорость передвижения, которой так не хватает андаингу + выживание или же фокус противников
Пытайся фармить дальника 2 скиллом
тайминги :
Арканы + soulring + аганим 14-20 мин)
Арканы + soulring + holylocket + аганим (20-24 мин
Guardian Greaves + soulring + аганим(27-34)
Если играем на 5 поз, то глимер нам будет очень приятным артефактов. (на других позициях не советую)
Попробовав однажды, не откажешься и в следующий раз , отличный айтем для инициации драк (добавляет нашему герою мобильности, которой ему так не хватало)
Глубокий лейт
Твоя команда ещё не выиграла? Купи это!
Много физ дамага? Купи это!
Много маг дамага? Купи это!
Тебя много кто любит бить? Купи это!
Много направленных способностей? Купи это!
Мало контроля? Купи это!
Тестирую , (Wraith Reprisal можно поставить в томбу и его нельзя будет выделить , слишком круто учитывая что он режит ЛЮБОЙ урон на 25%)
PS Два таких тотема не скейлят уменьшение урона.
Очевидно сильный артефакт позволяющий ставить две томбы в драках (очень сильно)
Нейтральные айтемы для андаинга тир 1-4
Дальность применения сильно
(Дальше томба, дикей и соул рип)
+ 1 вос.маны это приятно
Дает 3 брони , которая так необходима бомжу + интелект и 75 маны каждые 40 секунд.
Супер крутой артефакт на раней стадии игры для зомби.
Экономия маны на раскаст с декеев/соул рипов , + доп урон и необходимое здоровье для соул ринга
— армор (гг больно)
+ 8% урона (приятно , но не сильно важно)
+ 25% к сопротивлению магии , против маг пиков очень приятный бонус (лучше отдать керри-кастеру , к примеру сф — профита будет больше чем лишнее 60 урона с soul rip)
Приятный артефакт(но лучше отдай керри)
Зомби не бьет с руки , увеличение пасивного прироста золота с прибавкой к мане выглядит очень сильно для зомби.
С этим кольцом можно выживать в нереальных ситуациях
С этим артефактом можно не тратить томбу на одного человека , Крутой артефакт для раней инициации
приятная херня делающая из зомби неубиваемую херню
Артфект продливает наш дикей на 25% , так же увеличивает потенциал нашего 2/3/4 скиллов
МЕНЬШЕ КД БОЛЬШЕ ТОМБ
Неплохой артефакт, который позволяет зомби снять с себя фокус в поздних файтах
Артефакт, который заменит нам глимер, если мы его не брали
Прочие предметы
Купи куру, ты же не быдло
Мана + скорость , приятно
Броня это сильно
БКБ + 20 к силе
ГГ хуйня не контрится
Неплохой артефакт на получение маны, но в большенстве случаев на тир3 предметах , у зомби уже манапул больше 1300 ед. и на таких таймингах на фул раскаст ему с головой хватит такого манапул
Undying — герой поддержки, может идти как на легкую, так и на сложную линию. Благодаря своим способностям крайне силён на ранней стадии игры. наносит урон противникам в выбранной области, а также ворует силу (с ворует больше силы), что позволяет Undying легко доминировать на линии. наносит урон выбранному вражескому существу или излечивает союзное за каждого юнита поблизости, что помогает спасти члена своей команды или добить раненого противника после нескольких применений . создаёт надгробный камень, который призывает зомби рядом с врагами в области действия. можно эффективно ставить на возвышенностях, откуда надгробие не сломают вражеские герои — уничтожается за некоторое количество атак и ее можно излечить с помощью . превращает Андаинга в огромного голема из плоти, увеличивает атрибут силы в процентах от значения, а его атаки накладывают отрицательный эффект, замедляющий скорость передвижения и увеличивающий входящий по ним урон. Ультимативная способность делает Undying эффективным на протяжение всей игры, так как значительно увеличивает урон команды по атакуемой цели. станет хорошим выбором, так как решает проблему с маной у Undying и его команды. Undying обладает большим количеством здоровья, поэтому ему необходимо увеличивать такие показатели как сопротивление магии и броня. С первым может помочь Pipe of Insight или , который помимо сопротивления магии даст возможность уходить в невидимость. Для увеличения второго параметра можно купить , если у врагов много точечных способностей, , если в вашей команде много физического урона, или , чтобы получить много брони и маны, а также снизить скорость атаки и лечение врагам в области действия.
22 + 2,4
10 + 1,2
27 + 2,8
31 — 39
+6 к атакам для уничтожения надгробия
+60% к доп. силе от Flesh Golem
-2 сек. перезарядки Decay
+10 к урону/лечению от Soul Rip
+20 к урону зомби от Tombstone
–15 сек. перезарядки Tombstone
+50 к урону от Decay
История
Как давно он потерял свое имя? Запустелые руины его разума больше не знают. Он смутно припоминает доспехи, знамена и угрюмых собратьев, скачущих бок о бок. Он помнит битву: боль и страх мертвой хваткой вырвали его из седла. Он помнит ужас, когда вместе с другими воинами пал в бездонный зев Мертвого бога в угоду его голоду и погребальной песни. В глубокой тьме их покинуло время. Их покинули мысли. Их покинул разум. Но не голод. Брат поднял на брата ломаные зубы и ногти. И началось: сначала далекая, едва слышимая нота, за ней другая, затем еще одна, неизбежно и нескончаемо. Этот хор постепенно вырос в сплошную стену звука, пожирающую все прочие мысли, пока не осталось оных. Песнь панихиды поглотила воина, и он простер свои руки к Мертвому богу, принявший свою участь. Но ей была отнюдь не смерть. Мертвый бог требовал войны. В чреве великой бездны он узнал свое новое предназначение: нести погребальную песнь, поднимая мертвецов против еще живых существ. Его новое имя — Undying, глашатай Мертвого бога. Его новая цель — восстать, пасть и восстать вновь, лишь бы песнь смерти не прекращала литься ни на миг.
Способности
Наносит урон вражеским героям в указанной области и передаёт часть их силы владельцу способности. Урон крипам умножается на 2.
Перезарядка: 13/10/7/4 (Талант: 11/8/5/2)
Способность: направленная на область
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический
Дальность применения: 650Радиус: 325Урон: 0/40/80/120 (Талант: 50/90/130/170)Множитель урона по крипам: 2Похищение силы: 4Длительность баффа/дебаффа: 40
Увеличивает количество отнимаемой силы.
Живые просто заимствуют силу у мертвецов.
Герой вырывает жизненные силы из всех существ рядом с целью, излечивая союзника или нанося урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие от способности Tombstone.
Расход маны: 110
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников (надгробие Tombstone)
Тип урона: магический
Дальность применения: 750Радиус поиска: 1300Урон/лечение за юнита: 15/25/35/45 (Талант: 25/35/45/55)Максимальное количество юнитов: 10Восстановления здоровья надгробию: 4/8/12/16
Если рядом глашатай смерти, даже союзники чувствуют отчаяние.
Поднимает в указанной точке надгробный камень, который периодически призывает зомби рядом с каждым врагом в области действия. Зомби замедляют цель своих атак, а если её здоровье падает ниже определённого уровня, то скорость атаки и передвижения зомби увеличивается.
Перезарядка: 90/85/80/75 (Талант: 75/70/65/60)
Способность: направленная на точку/направленная на юнита (с Aghanim’s Shard)/пассивная (с талантом)
Действует на: врагов/союзных героев (с Aghanim’s Shard)
Дальность применения: 500Радиус появления зомби: 1200Интервал появления зомби: 4/3,6/3,2/2,8 Атак героя для разрушения Tombstone: 5/6/7/8 (Талант: 11/12/13/14) Атак крипа для разрушения Tombstone: 20/24/28/32 (Талант: 44/48/52/56)Атак героя для убийства зомби: 1Другие атаки для убийства зомби: 2Время действия надгробия: 30
Позволяет применить эту способность на союзного героя, чтобы спрятать его в надгробии. Оказавшийся в надгробии герой не сможет выйти из него в течение 3 сек., а затем ещё столько же времени не сможет спрятаться обратно.
Радиус для погребения:
Призываемый древний вард
Панихида взывает к падшим братьям и направляет их в бой во имя Мёртвого бога.
Герой превращается в ужасающего голема из плоти. Голем имеет увеличенную силу, а его атаки замедляют жертв и увеличивают получаемый ими урон.
Расход маны: 100/125/150
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя
Дополнительная сила: 40/50/60% (Талант: 100/110/120%)Увеличение скорости передвижения: 20/30/40 Замедление передвижения врагов: 40/45/50% Увеличение урона: 25/30/35% Длительность дебаффа: 6 Длительность: 40
Плоть свежих мертвецов усиливает чуму Глашатая смерти.
Изменения в патчах
7.34c от 09.09.2023
7.34b от 15.08.2023
7.34 от 09.08.2023
7.33e от 14.07.2023
7.33 от 21.04.2023
Slows enemy units on attack. If the attacked unit’s health goes below the threshold, the zombie receives enhanced movement and attack speed.
Enemy Health Threshold:
Self Move Speed Bonus:
Self Attack Speed Bonus:
Enemy Move Speed Slow:
Enemy Slow Duration:
This unit does not feel the effects from magical damage sources.
Были дополнены разделы Итем Билда и Скилл Билда. Были исправлены ошибки и недочеты связанные с обновлением . Раздел друзья/враги был практически полностью переделан.
Добавлен раздел «Занимательные Факты». Внесены корректировки в Итем Билд.
+Отлично пушит и дефит
+Невероятно полезен в замесах
+Неплохая скорость бега (310)
+Хорошая базовая броня
+Много интеллекта и большой ее прирост
+Быстрые и веселые катки!
-Самый маленький прирост ловкости в игре (+0.8)
-Нет способностей для фарма
-Соответственно к лейту теряет свою актуальность
Одна из тех способностей, что делают нас таким необычным героем. Ворует по 4 силы у каждого вражеского героя, попавшего в область действия, наносит небольшой урон. Не сложно представить себе как можно отожраться в замесе 5х5 учитывая, что у способности всего 5сек перезарядки (на 4ом уровне)!!!
Стоя на лайне в начале игры не следует харасить этой способностью просто так, ведь урон маленький, а сила уже скоро вернется хозяевам. Но если враги встают так, что можно долбануть сразу по двум, то ИМХО можно и вмазать, +8силы = +8 урона существенно улучшат наш ласт хит. Соответственно наши шансы доминировать на линии возрастут. Если вы с напарником по линии решили напасть на врагов, то имеет смысл перед этим 1-2 раза кинуть , что даст вам существенное преимущество в бою. Неопытные игроки, находясь под , страшно удивляются, что при полных ХП они умирают от не самого сильного раскаста, ведь 4 силы в начале игры это очень много.
В замесе, все просто- кидаем по КД по максимальному числу противников.
И еще один момент, если после обострения вы остались живы, то непременно дождитесь пока действие закончится, перед тем как использовать или , иначе вы просто потратите их впустую — ворованная сила уйдет вместе с восстановленным здоровьем!
После обновления улучшает не ультимативную способность, а . С Усилком вы будите воровать не 4, а 10 единиц силы у каждой жертвы!
Очень полезный спел. Как и первая способность позволяет нам долго жить в бою, при этом находясь в самом пекле. Эффективность лечения пропорциональна количеству существ (дружеских, вражеских, нейтралов- не важно) рядом. Особенно в начале игры можно использовать не только как хил но и как нюк. Я бы не советовал харасить этим спелом или начинать им замес, но добить убегающего противника- самое то, только убедитесь, что рядом с ним есть крипы, иначе все будет впустую.
не просто лечит/домажит цель, эта способность отнимает по единиц здоровья у всех существ вокруг и как бы перекачивает их в цель. Этот меленький побочный урон не способен убить существо.
С помощью можно так же лечить Томбу. Эта способность восполнит единицы прочности Надгробия, в зависимости от уровня прокачки.
Способность, благодаря которой мы такой отличный пушерантипушер. Способность из-за которой нас так ненавидят враги!
Начиная с обновления , у надгробья нет единиц здоровья. Их заменили единицы прочности — теперь вражеским героям необходимо нанести ударов, что бы разрушить Томбу. Вражеской вышке понадобится вдвое больше атак.
У меленького зомби единиц урона, скорость передвижения , умирает зомбик с одного удара вражеского героя (крипам необходимо 2 удара), при ударе цель замедляется на 7% в течении 2.5сек, если у противника меньше чем жизней, то маленький зомбик ускоряется на Эффект от замедлений складывается и так мы можем замедлить врага вплоть до 100 единиц скорости! Большинство заклинаний не действует на меленьких зомби!
Наличие в замесе решает исход битвы! Собственно главная задача Зомбака это ставить вовремя , все остальное мелочи. Если прошаренные противники начали фокусить Могилу, то не стесняемся- хилим ее с помощью . Что бы понимать насколько крут этот спел достаточно знать, что если на протяжении всего времени действия вражеский герой не уходит из зоны ее действия, то в итоге он получит 480/850/1270/и более 1700 урона (в зависимости от уровня прокачки)!!!!
можно поставить на местность с деревьями, тогда все деревья под Томбой и в довольно большом радиусе от нее сломаются. Это можно использовать если враг пытается спрятаться от вас в лесных ходах. Или если сделав пытается вас убить!
Довольно крутой УЛЬТ. Нехило так усиливает нас у бою: замедляет врагов, увеличивает по ним урон (не снижает сопротивление или броню, а именно увеличивает входящий урон!) и хиляет нас при их смерти. Главное помнить, что эффект сильно спадает с увеличением расстояния между вами и терпилой. Кулдаун небольшой, так что врубаем в любом замесе!
Как и для практически любого героя, для Андаинга нельзя назвать один канонически правильный скил билд. Но надо понимать, что вы хотите, что от вас хочет команда, и зачем вообще нужен этот герой. Зомбак ооочень силен в начале и мидгейме, к концу он превращается в кусок бесполезного мяса. Именно по этому Трупака берут для быстрых и очень агрессивных игр. А если так, то очевидно, что приоритетная цель при прокачке максить , ведь именно с ее помощью мы и будем пушить и кашмарить врагов.
1)Итак приоритет ТОМБА!!!
Но Надгробие не годится например для того что б пролить первую кровь, да и пушить с первого уровня плохая затея, так что первым спелом имеет смысл прокачать .
Так же уже с первого уровня позволит вам стоять на линии очень агрессивно. Вы можете парой Дикеев подготовить противника, и как только получите второй уровень и напасть с напарником и убить ослабленных врагов!
2)Качаем на первом уровне!
3) всегда берем при первой же возможности!
Это три главные вещи, о которых вы должны помнить при составлении своего скилл билда! Дальше все зависит от ситуации и вашего воображения.
Я предпочитаю так прокачивать моего Зомбака:
Я прокачиваю на третьем уровне так как при агрессивной игре все расходуемые предметы быстро закончатся, а Hp восстанавливать как-то надо! Максить на этом этапе игры не имеет смысла, так как редко рядом с вами будет больше 10 существ. Дальше качаю 5сек перезарядки позволят спамить ей в замесе существенно ослабляя врагов!Другие варианты вполне приемлемы, не исключено, что даже боле чем представленный мной. Вообщем-то логика простая. С 6-10 уровня Зомбак должен начинать наводить шорох на карте, пушить, навязывать врагу групповые замесы. Если в замесах вас быстро фокусят и убивают есть смысл максить , на последнем уровне прокачки он может восстановить вам аж 480hp!!! Если же ваши враги достаточно глупы и не пытаются уничтожить вас в первую очередь, или вы очень сильны и легко выживаете в замесах, то смело качайте — так вы станете еще более смертоносным!Если же вы по каким-то причинам остались на лайне и бодаетесь с противником там, то, думаю, разумнее будет качать , так вы сможете прессинговать врага, размениваться с ним ударами при этом вы будите иметь преимущество, ведь у вас есть встроенное лечение, а ему вероятно придется покупать (танго, кларити) или вовсе бежать на фонтан!
Так же вполне приемлем вариант, когда на первом уровне мы вкачаем . Тода договорившись с союзниками, можно пойти на одну из рун. Лучше всего пойти на ту, которая находится ближе к вражескому лесу. Ваша задача обойти врагов сзади и ,когда они будут пытаться отжать руну, поставить Томбу на ХГ и напасть на них сзади. Если враги сразу не отступят из под зоны действия Надгробья и не отдадут вам руну, то шансы вашей команды пролить первую кровь резко возрастут!
Эти тапки мне нравятся меньше всего! Они не дают ни толстоты ни маны. Трупак должен всегда находиться в гуще боя, а значит будет получать удары. Транквилы сломаются и мы потеряем мобильность! А лечение у нас и свое есть.
не думаю, что это хороший вариант для Зомби. ускорение это конечно очень приятно и для фана их можно собрать. Тогда несчастный противник уж точно не сможет от вас скрыться. Но главного они не дают!
неплохие обутки- дают необходимую нам живучесть, а при своевременном переключении на интеллект позволят существенно экономить ману!
Лучший выбор! Арканы дают нам ману которой так не хватает. Помните чем больше арканов в команде тем выше ее пуш потенциал! Ведь теперь можно прессинговать нон-стоп не беспокоясь о запасах маны! А это именно то чего мы хотим!
Спойлер: Очень важные артефакты!
— эту штучку я покупаю в большинстве случаев на первые деньги заработанные на линии. -12% скорости передвижения, плюс эффект от : и у противника не остается шансов на побег! Очень эффективная штучка. Но если с самого начала ситуация на линии тяжелая и приходится терпеть, то смысла конечно в такой покупке нет =(
— великолепный арт для пушера! Если вы решили не собирать его, то попросите сделать это напарника. Кто забывает выключить Базилу, стоя на лайне, тот ЛОХ!
— за умеренную плату существенно увеличит вашу выживаемость! Дешево и сердито- то что нужно для быстрой агрессивной игры! В 90% случаях я собираю именно Вангвард сразу после Арканов! Эта штука поможет нам выжить в замесах, а так же с ней на много проще и безопаснее подфармлвать лесных крипочков.
— этот новенький арт делает покупку еще более актуальной! Артефакты усиливающие всю команду крайне важны при быстром пуше!
— практически тоже самое, что и , но собирается в том случае если во вражеской команде много магического урона!
— нет сомнений если вы собрали , то обязаны улучшить его до трубки! повысит выживаемость всей команды, и улучшит пуш потенциал! Против таких как или с их ультами маст хэв!
довольно редко сам собираю его Зомбаку. Н О это скорее мои личные предпочтения. И МХО требует слишком много маны на активацию, что мне не нравится. При агрессивной игре в команде должны быть , первые два обычно собираю я сам, а другой герой.
— очень крутой выход в лейт для тех, кто купил . Не всегда стоит спешить улучшением. Все таки рецепт очень дорогой, да и пополнить ману уже сложнее. Но в поздней игре оно того стоит!
если в замесе вас постоянно фокусит или , то вы непременно откинете копыта без . После покупки «Шипов» у злодеев сразу отпадет желание с вами связываться! Арт великолепно сидит на Зомбаке!
с последующим улучшением в — очень интересное приобретение для И МХО стоит брать этот артефакт либо при сноуболе в начале, тогда мы сами сможем выдавать жесткий фокус и убивать! Либо в ближе к лейту, если у противника есть сильный расфармленный керри, которого важно быстро зафокусить.
— неплохой арт. Если в начале вы купили то есть смысл собрать урну. Она даст немного силы и обеспечит вам манареген. Плюс хорошая активная способность. Но ИМХО пусть лучше собирают гангеры такие как
Самому вампиризм не нужен, слишком уж медленная скорость атаки, НО если в команде много дамагеров ближнего боя, то товарищи непременно будут вам благодарны за этот арт. Ну естественно,как и все здесь, повышает пуш потенциал команды.
если вы дожили до того, что какая-нить сносит вас с крита или с пары ударов, то будет незаменим. Живой в замесе мы всегда полезнее мертвого!
— отличный командный артефакт! Даст толстоту, немного маны и прибавит мобильность команде! Если никто его не купил это можете сделать вы, хотя я редко так поступаю.
— отличный арт для пуша! Так же необходим если во вражеской команде есть такие ребята как и прочие инвизиры!
— если вражеский кери не носит , то будет очень полезный приобретением. К тому же Алебарда дает приличный бонус к живучести! Против я советую собирать этот арт как можно раньше!
— очень эффективный и довольно дешевый арт. Рекомендую к сборке если в команде есть один ключевой герой, которого надо в замесе сейвить по максимуму. Так же эта штучка позволит нам раскастоваться и не получить за это люлей.
— После обновления крутость этого предмета на Зомби резко возросла. Воровать 10 силы вместо 4 с помощью ИМХО это очень круто! Конечно и сейчас менее приоритетен, чем , Pipe of Insight или . Но, на мой взгляд, это отличный выход в лэйт. В обновлении значительно ослабили потенциал Зомби в начале игры, но благодаря Аганиму он стал сильнее в поздней игре. Так же эту штука хорошо закрепляет преимущество при ранней доминации.
Если дело дошло до сборки этих богатых артов, то либо у вас проблемы ведь игра дошла до лейта, либо вы уже куражитесь над противником!
— отличный командный арт, окончательно решит ваши проблемы с маной, добавит живучести, а главное ослабит таких противников как , и прочих кери с физ дамагом, а активка поможет против и других ребят с клонами.
— отличный арт- позволит нам выживать какое-то время даже в самой поздней игре!
— честно сказать, не думаю, его он того стоит. Нам не нужен такой реген маны как или А для живучести разумнее купить который совсем чуточку дороже.
— ИМХО очень интересный арт для Зомби. 2 томбы врагам будет очень сложно пережить!!! В случае адской доминации ускорит развязку, а в глубоком лейте даст шанс на победу.
— скорее фановый артефакт. Покупал его несколько раз. Впечатления хорошие =))))
Я c трудом представляю Зомбака на миде (хотя на сайте сеть и гайд по мидовому Зомби, кста, весьма интересный), он не на столько нуждается в уровне как или например, ему не особо нужен фарм как , и к тому же им ИМХО довольно тяжело стоять 1 на 1! Герои с хорошим харасом разорвут нас.
Зомби конечно может сапортить кери на легкой линии, пополняя его жизни с помощью , но так вы не откроете весь его потенциал.
ИМХО лучшее место для Зомби это тяжелая линия! Мы можем стоять и в одиночку, что бы быстро получить уровень и замаксить Томбу, НО убивать врагов на лейне мы сможем только если они полные придурки и будут дайвить под вышку и Томбу. Лучше идти в агрессивную даблу, главное правильно выбрать себе напарника!
Итог: идем на хард, НО не один!
Спойлер: Тактика на линии:
Первым делом необходимо купить и заблокировать отвод своим противникам, так вы существенно усложните им жизнь и облегчите свою! Вы должны доминировать на лайне, действовать агрессивно и потому линия всегда должна быть отпушена- это даст вам простор для маневра, а противнику будет сложнее убежать!
Стараемся добивать не только вражеских, но и своих, крипов. Фарм для вас не главное, основная задача загнобить вражеского кери! Если вы чуствуете в себе силу, уверены в союзнике, а у врага на линии нет всяческих эскейп абилити, то незадолго до 2го уровня киньте во врага , а при получении атакуйте. Важно рассчитать время так, что бы к моменту атаки перезарядка уже прошла (11сек) но эффект еще не успел закончится (длительность 25 сек). А ели вы оба раза попадете сразу по двоим вражинам, то у вас будет громадное преимущество +16 силы! Очень важно действовать синхронно с союзником, Зомби не из тех героев, которые легко убивают в соло!
Если враги достаточно мобильны и легко уходят от вас, старайтесь просто доминировать на линии- иногда кидайте (особенно если видите, что попадете сразу по двоим!) для увеличения своей атаки и соответственно улучшения ластхита но не переусердствуйте- не просрите всю ману!!! Денайте крипов как БОГ, отпушивайте лайн! Помните, у вас всегда должен быть запас маны что бы в любой момент вы могли обострить или наоборот защититься от вражеской атаки! Не ставьте просто так- Томба стоит денег! Не позволяйте врагу наживаться на могилке!
Если враги сами напали на вас- радуйтесь! Для Зомби нет лучшей ситуации, ставьте и мансуйте, периодически кидая во врага, лечитесь если бьют союзника- лечите его. Не уходите далеко от , старайтесь все это время находиться с зоне ее действия. Если враги окажутся достаточно настырными и слишком поздно решат отступить, то они просто утонут в толпе маленьких злобных зомби!
Стоя на лайне, я обычно на первые деньги покупаю — крайне эффективная штука при агрессивной игре! После этого иду в быстрые , начинаю как правило с , но если вдруг разом привалило много денег, то первым покупаю . Потом приступаю к сборке , а напарника прошу собрать как можно раньше. Базила обеспечит необходимый манареген до появления арканов! С этими предметами стоять на линии будет более комфортно.
Так же полезно даже в начале игры иметь при себе на случай если враги на другой линии задайвят под вышку, щимя ваших братишек. Можно прилететь, поставить Томб и разорвать всех!
Спойлер: Тактика на мидгейм:
Середина игры это наше время! Команда должна собраться в кулак и начать проносить лайны! Томба даст вашей команде огромное преимущество! Старайтесь не пропускать ни одной массовой драки! А уйти фармить лайн с вашей стороны будет вообще худшей ошибкой!
Когда пушите лайн можно воткнуть Томбу за вражескую башню- зомбачки задержат вражескую форсу и позволят вам сделать свое черное дело! Иногда лучше поставить Томб заранее, напугав врагов, снести вышку и уйти. А иногда лучше дождаться вражеских героев и навязать замес. Тут уж вам решать — дело опыта.
В замесе все просто: врубаем ставим , сыплем во все стороны , лечим себя или союзников . При этом стараемся держаться как можно ближе к вражинам. Помните, мощь зависит от расстояния до врага!
Сейчас мы должны докупить . Если вашей команде и вам досаждают вражеские маги, то следующим для вас артом будет он практически обязателен против таких парней как
Если в замесе вас фокусит или еще какой злостный физ дамагер непременно покупайте или , последнее время я более склонен к покупке второго.
И еще один момент, чем дальше будет идти игра, чем крепче будут становиться ваши враги, тем проще им будет расправиться с . Так что не ставьте Томбу под ноги врагам- нормальные противники мгновенно ее разрушат. Проявите смекалку, у надгробия большой радиус действия- воткните ее в сторонке, если бой идет в низменности поставьте ее на ближайшей возвышенности.
На этом этапе наша задача проломить как можно больше линий! Уже в мидгейме желательно закончить игру или по крайней мере заполучить существенное преимущество!
Это самый сложный этап для нашего героя. Проблема в том, что совсем не приспособлен для фарма. У нас нет ни огромной скорости атаки как у ни сплеша как у , ни массовых атакующих спелов как например у Мы не можем эффективно фармить в лесу, или быстро уничтожать крипов на лайнах. Наш единственный способ заработать денег- это пушить башни и участвовать в замесах. Если игра затянулась, то у вас серьезные проблемы- скоро вражеские кери будут вас срубать с пары ударов! =(
К началу лэйт гейма вражеский Мэйн должен пылать! А вражеские герои сидеть под фонтаном и бояться!!!
В замесе задачи те же. Если есть деньги берем , или ну или еще что, в зависимости от ситуации.
Нашими друзьями будут те, с кем мы сможем максимально эффективно стоять на линии. Разумеется лайн будет более сбалансированным если вашем напарником будет герой дальнего боя. Но есть и мили герои, которые будут для нас великолепными напарниками!
— будет великолепным союзником! Его замедление и плюшка отлично сочетаются с нашими умениями. А при появлении враг уж точно не сможет уйти из под живым!
— Веник король замедления! Врагам уж точно не поздоровится!
— суть та же!
— получится очень крутая дабла! Вкатываемся на , , мало кто переживет такой ад. Минус этого лайна в том, что постоянно приходится атаковать, и если ваши нападения будут безрезультатными, или если враги будут предельно осторожны, то просто по фармить крипочков будет весьма сложно. Чисто по игре ИМХО очень хороший союзник.
— еще один агрессивный толстяк. Врагам придется стоять под вышкой что бы выживать против такого лайна. Ток ребята с крутыми эскейпами и нюками что-то смогут нам противопоставить.
— все его способности будут ооочень нам полезны! помешает врагу покинуть зону действия , и позволят быть крайне агрессивными при этом не боясь откинуть копыта! Синергия и зомбиков из поможет вам практически мгновенно убивать вражин!
— с помощью и не даст врагу убежать. А с появлением врагам станет по-настоящему худо!!!
— все дело в ее ульте! производит зомбаков даже во время действия сна! Да они не атакуют, НО когда сон закончится у вражеской команды начнутся проблемы! Что касается глобальной стратегии, то не уверен, что это эффективная связка. Но вообщем-то с команда может и в 4 месить врагов пока Нага сплитпушит.
Спойлер: Подумайте трижды прежде чем брать против этих парней!
Зомби не очень эффективен против нескольких типов героев. Это герои, которые благодаря своим способностям быстро ломают . Герои контрящие быстрый пуш. И мобильные герои, так как у нас нет ничего для их фиксации.
— герой, который дрючит нас на всех этапах игры. Благодаря он будет насиловать нас на линии, с помощью и он легко отпушивает линии и защищает базу! К тому же с за один залп уничтожает всех Зомбиков от Томбы! Это наша адская контра, НЕ ИГРАЙТЕ ПРОТИВ НЕГО!
Очень очень вредный противник. Минер является великолепным контр пиком быстрому пушу, что для нас уже оооочень плохо. Мы уже не можем без оглядки бежать за врагов в лес или врываться под вышки. К тому же с помощью Минер разносит на куски !
— этого скелетики очень сложно поймать из-за , а использовав он мгновенно сломает Томб. Для скилетика с быстрым мы становимся легкой целью!
Так же стоит опасаться таких мобильных кери как Против них нужно стараться закончить игру как можно раньше.
Не забываем и про — под его ультой мы ни каким способом не сможем увеличить наше Hp! =((((
Спойлер: Против кого стоит брать !?
Когда стоит или не стоит пикать !?Ну естественно если во вражеской команде есть один или больше ваших «врагов», то стоит задуматься о выборе другого героя. Так же вам не стоит брать если ваша команда рассчитывает на долгую «китайскую» Доту, а ваши тимейты понапикали сплошных фармил. Не берите Зомби если не уверены, что сможете доминировать на лайне и УБИВАТЬ!
Пикайте Зомбаря Для агрессивной игры и для быстрого пуша!!!
Спойлер: То, чего вы могли не знать о Зомби:
В этот раздел я постараюсь добавлять разнообразные факты о механике способностей Андаинга. Все что здесь написано проверенно мной лично в лобби!
Если у кого-то есть идеи — пишите в комментариях! =)
Зомбики от не получают урона от сплеш атак таких как или , так же для них безвреден , и , но своим атаками они активируют пасивки двух последних героев, так что будьте осторожны!
дружественного работает на Зомбиках. Конечно похилить их не получится (да и незачем), но урон по стоящим рядом вражеским существам влетит как положено! =)
вражеской способен уничтожать вышки, но не наносит урона ! А вот союзная может использовать на вашу Томбу что бы спасти на некоторое время от физических атак!
Вражеская может быстро расправится с вашей , благодаря своему ультемейту ! Но призраки по умолчанию Томбу не бьют, необходимо указать ее как цель.
При использовании на вражеского вы получите 4 силы не зависимо от того «главный» это Мипо или «второстепенный». Если же вы попадете сразу по нескольким Мипо, то эффект отнятия силы наложится только на одного случайно выбранного и вы так же получите только 4 силы =(
Маленькие зомбики усиливают , а так же своими атаками активируют ее пассивку . Так что если вызвала кого-то из ваших друзей на дуэль — не ставьте рядом !!!
может использовать свою ульту на маленького зомбика, но выбравшись наружу, он не восстановит ни капли здоровья.
Вражеский может использовать на зомби из Томбы. Но только первый удар придется по незадачливому зомбику, потом перепрыгнет на героев или крипов. А если рядом больше не окажется подходящих целей, то ультемейт прервется.
В этом разделе я буду писать свое мнение о последних изменениях влияющих на играбельность .
в руках, я все же считаю, что в этом обновлении героя сильно ослабили! Посудите сами: маленькие зомби из Томбы теперь наносят на 15% меньше урона, а для героев с
их урон стал вообще незаметен! У Томбы исчезли очки здоровья и брони, теперь что бы разрушить Надгробье необходимо нанести по нему определенное число атак. Элементарные расчеты показывают, что в начале и мидгейме Томбу стало значительно проще разрушить. А это подрывает всю мощь героя. Ведь именно доминация на начальных этапах игры является основной задачей Андаинга!
Что касается , то ИМХО он действительно хорош. Благодаря этому арту мы стали немного сильнее в лейте. Но такое перераспределение сил, на мой взгляд, не на пользу герою.
очень интересный герой с необычными способностями и стилем игры! Для неопытных игроков вы будете просто невыносимым кошмаром! Но и матерый дотеры будут вас опасаться! Зомбак может решить исход замеса. И при этом от игрока не требуется сверх виртуозного исполнения! даже начинающий игрок, если он понимает основы тактики и стратегии сможет неплохо отыграть за Зомби!
PS. С удовольствием добавлю сюда инфу о том какие конкретно заклинания и какого типа атаки действуют на зомбачков из томбы. Если кто знает наверняка- пишите буду благодарен.