группы героев, работающих на Dota 2 в игре Dota

Группы героев, работающих на Dota 2 в игре DotA Дота

Связки дота 2

В первую очередь дота 2 подразумевается как командная игра. И именно поэтому связки в доте 2 приведут вас к победе, ну или как минимум к получению удовольствия от процесса игры, ведь это ещё и весело. Связки в доте 2 бывают разные, самые популярные — это связки двух героев дота 2.

Мы рассмотрим лучшие из них, но стоит понимать, что в dota 2 существует огромное количество связок и тактик, как популярных так и менее популярных и эффективность этих связок в большинстве случаев зависит от тренировки и от ваших рук.

Некоторые из представленных видео будут на Испанском языке, но сделаны они качественно.

Связки дота 2

Связка Crystal Maiden and Juggernaut

1. Juggernaut + Crystal maiden.

Наверное, самая распространённая связка в доте 2.

На линии ЦМ- ка морозит вторым скиллом, а Джага бьёт с руки и крутится первым скиллом. Связка надёжная эффективная и проверенная уже десятки раз мною лично.

В лейте связка тоже работает неплохо. В толпу врагов залетает Crystal maiden с ультимэйтом, тем самым замедляя их. Тогда Juggernaut с Аганимом прыгнет по всем кто там будет.


Связка bane and mirana

2. Bane + Mirana.

Этой связкой пользуются как новички, так и профессиональные игроки в доту. Бэйн кидает врага в сон, а Мирана кидает стрелу, всё что остаётся это добить его. Связка требует тренировок.

После того как Бэйн кинет сон на на цель, Миране не составит особого труда попасть стрелой с большого расстояния и дать максимальный стан в 5 секунд.  Эта связка обеспечивает довольно длительный стан, жертва будет беспомощна около 10 секунд — это очень много.


Связка Shadow shaman and ursa

3. Shadow shaman + Ursa.

Также очень популярная связка. Шаман связывает врага, а тем временем Урса вторым скиллом объясняет пацану, кто доминирует на линии.

Существуют различные связки дота 2 с шадов шаманом, но урса это самый эффективный вариант. Ведь он может разобрать жертву в считанные секунды.


Связка huskar and dazzle
4. Dazzle + Huskar.

Как мы знаем хускар просто ненормальный кэри, но у него есть очень серьёзный минус — это его здоровье, ведь он постоянно лишает себя какого- то количества жизней. И дазл тут очень в тему, он умеет хилить, снижать защиту, но самое крутое — это то, что у него есть крест.

Тактика такая: Хускар врывается во врагов начинает с ними общаться, а дазл кидает ульт в них и пытается постоянно хилить хускара и в тот момент, когда у хускара остаётся совсем мало жизней дазл кидает на него крест, а после креста он кидает на себя первый скилл и это даёт хускару вторую жизнь и невероятно много дэмеджа по врагам.

Давайте посмотрим как играют этой связкой профессиональные игроки.


Связка Magnus and DarkSeer

5. Magnus + Dark seer.

Очень сильная связка, особенно если дополнить её третьим персонажем. Ульты этих ребят в совокупности дают мощный эффект. После связки Магнуса, Дарк Сир ставит стену и дальше всё, что остаётся — это добить противников. Да и вообще Магнуса можно комбинировать с любым масс ультом. Почти всегда это будет эффективная связка.

В дополнение к Дарк Сиру можно брать таких персонажей как Kunkka, Earthshaker, Sand King, Crystal Maiden и другие. Идеально впишется Dizrupter.


Связка pudge and rubick

6. Pudge + Rubick.

Смысл в том, что Рубик поднимает телекинезом врага и тогда Пудж может спокойно хуковать и забирать врага. Если жертва оказывается очень живучей, Рубик может помочь вторым заклинанием и тычками.

Также в связке с Пуджом хорошо комбинирует Минёр. Он расставляет мины, на которые Толстяк потом притягивает пацанов.


Связка Lina and lion

7. Lion + Lina.

По- моему они просто созданы друг для друга, оба имеют стан и очень сильные ультимэйты, от их прокаста ложится любой враг на линии. Просто попробуйте. Кстати, имейте ввиду, что у Лиона нет лейт потенциала, поэтому фарм предпочтительнее отдавать Лине.


Связка Chaos knight and Wisp
8. Tiny + Wisp или же Chaos knight + Wisp.

Не могу не рассказать про эту связку, это просто инструмент для победы, проверенный уже не только простыми игроками, но и профессионалами. Уже выигран ни один турнир. Эти ребята телепортируются в любую точку карты и ликвидируют любого. Лучше вначале идти на мид, ведь можно сделать лёгкое фб.

Вообще, связки дота 2 с Виспом очень мощные.


Связка invoker and bloodseeker

9. Bloodseeker + Invoker.

Благодаря своей пассивке Бладсикер видит врагов у которых мало хп, Инвокером можно смело собирать эти сладкие фраги санстрайком.


Связка lifestealer and spirit breaker

10.  Lifestealer + Spirit breaker или Storm spirit или Nyx assassin

Здесь работает стратегия — неожиданность. Когда разъяренный Бара влетает в терпилу и из него вылезает гуля — это  как минимум разрыв лица одному противнику, а то и больше.

Суть в том, что Lifestealer влезает внутрь союзника. Потом они под видом одного героя спокойно врываются в жертву.


Связка Void and lich

11. Void + Witch doctor или Lich.

Воиду нужно поставить купол в как можно больше врагов, а тем временем Вич доктор или Лич ставит ультимэйт, если если у этих ребят будет Аганим Aghanim's scepter, то врагам мало не покажется.


Как я уже говорил, связки дота 2 имеют гигантское количество вариаций, вы можете придумать какую- то свою связку. Всё ограничивается только вашей фантазией.

Если вы знаете какую- то эффективную связку, то пишите в комментариях!

Вводная информация

В Dota 2 сейчас насчитывается свыше сотни персонажей. Каждый из них уникален по-своему: имеет собственные способности, характеристику, здоровье и стиль игры. Однако некоторые персонажи прекрасно сочетаются друг с другом. Причем в ряде случаев два героя настолько хорошо смотрятся друг с другом, что победить их в матче становится практически невозможной задачей.

Связки героев дота 2

Связки дота 2

В Dota 2 есть достаточно много связок персонажей. Некоторые из них рассчитаны на стадию линий, а другие сочетаются друг с другом в конце матча. Все зависит от того, что конкретно выбирает пользователь. Стоит начать с самых примитивных и классических связок героев:

  • Shadow Shaman и Ursa. Настоящая классика, которая раскрывает весь свой потенциал на линии. Суть связке в то, что Shadow Shaman использует Hex и Shackles, а Ursa просто бьет схваченного соперника. Эффективна такая связка в самом начале. Однако если сделать все правильно, то Ursa буквально за 20 минут получит все необходимые вещи и в одиночку сможет закончить игру.
  • Tiny и Pudge. Достаточно неожиданное сочетание героев, но оно все еще актуально. Суть в том, что Tiny должен бросить Pudge во врага, а ему остается лишь включить Rot. Вместе они способны нанести более 600-1000 магического урона, в зависимости от того, насколько долго будет включен Rot. Актуальна связка в самом начале.
  • Axe и Omniknight. Еще одна классика. Axe встает между башен и начинает убивать нейтральных существ, а Omniknight пополняет ему здоровье. Если же грамотно использует Berserker’s Call, то Omniknight, применив первое умение, может нанести по врагу неплохой магический урон.
  • Kunkka и Shadow Demon. Суть этой связке в том, что Shadow Demon применяет на врага первую и вторую способность, а Kunkka дает Torrent. Это практически гарантированное убийство. При этом такая связка может быть актуальна не только в самом начале, но и ближе к концу матча.
  • Bane и Mirana. Связка, основной расчет которой идет на стрелу. Bane ловит своего врага и отправляет его в сон. Так он задерживает врага на месте, а Mirana просто использует Sacred Arrow. В итоге враг получит оглушение на 5 секунд и множество урона. Его можно нанести как с руки, так и с помощью оставшихся способностей.
  • Crystal Maiden и Pudge. Можно сказать, что в этой связке Crystal Maiden находится в роли Rod of Atos. Она должна просто поймать врага на вторую способность, а Pudge правильно использовать Meat Hook. Это достаточно солидный урон, в особенности в самом начале матча. Если эти два персонажа помогают союзникам на линиях в самом начале, то они гарантированно смогут устроить на карте шорох.
  • Chaos Knight и Ancient Apparition. Суть в том, что Chaos Knight притягивает к себе врага, а Ancient Apparition замораживает его. Дополнительно CK должен использовать свое оглушение. То есть, враг замерзнет, получит кучу урона и убить его не составит каких-либо проблем.
  • Legion Commander и Skywrath Mage. Это достаточно простая стратегия, которая позволит Legion Commander всегда выигрывать дуэль. Legion Commander должен использовать на врагов Duel, а Skywrath Mage использует ультимативную способность. В итоге — практически гарантированная победа в дуэли. Актуально на протяжении всей игры.
  • Tiny и Io. Суть проста: Tiny, заручившись поддержкой шарика должен летать по всей карте и убивать одиночные цели. Дополнительно, он может отдать ему солидное количество урона, благодаря чему Tiny сможет за секунды уничтожать вражеские строения.

Можно сказать, что это лучшие связки героев, если пользователь играет вместе со своим другом.

Связки в доте 3 в 3

Связки дота 2

Связку персонажей можно использовать не только двум, но и трем игрокам. С помощью такой связки пользователь точно сможет выиграть своего соперника, не оставив ему и малейшего шанса на победу.

  • Slardar, Shadow Fiend и Dazzle. Эта стратегия прекрасно подойдет для тех, кто желает приносить врагам настоящую боль. Суть в том, что Slardar вешает на врага ультимативную способность, Dazzle снижает броню, а Shadow Fiend наносит по нему урон. У вражеских персонажей будет такая нехватка брони, что они будут умирать буквально за один удар. Дополнительно Shadow Fiend может купить Daedalus.
  • Zeus, Ancient Apparition и Nature’s Prophet. Эта стратегия бесконтактного боя. Суть ее проста: все три персонажа должны использовать свою ультимативную способность на выбранного врага. При этом получив Aghanim’s Scepter, Zeus сможет использовать еще и Nimbus.
  • Invoker, Faceless Void и Witch Doctor. Вся эта стратегия рассчитана на ультимативную способность Faceless Void. Он должен так хорошо поставить Chronosphere, что все Invoker и Witch Doctor просто используют свои заклинания и убьют их.

Это наиболее привлекательные связки для тех, кто желает играть в Dota 2 втроем.

Связки героев дота 2 5х5

Связки дота 2

Можно выбрать и сочетания героев сразу для всей команды. В таком случае они значительно смогут увеличить свой шанс на победу.

  • Broodmother, Lycan, Enigma, Lion и Keeper of the Light. Эта стратегия рассчитана на быструю атаку вражеских строений. Этим займутся сразу 3 персонажа, а два сильных помощника будут их страховкой в случае неудачи.
  • Sven, Tidehunter, Vengeful Spirit, Shadow Shaman и Kunkka. Это связка героев, которая рассчитана на драки. С таким выбором героев ее почти невозможно проиграть. Даже если какая-то способность улетит в молоко, то у этого персонажа будет страховка.
  • Tiny, IO, Nature’s Prophet, Magnus и Bounty Hunter. Эта стратегия рассчитана на быстрый демонтаж вражеских строений, а также командную драку. Если купить все необходимые предметы, то драку из-за положительных эффектов проиграть будет почти невозможно.
  • Naga Siren, Dazzle, Tidehunter, Shadow Fiend и Mirana. Весь расчет идет на ультимативную способность Naga Siren. Если она хорошо поймает врагов на сон, то Tidehunter, Shadow Fiend и Mirana смогут убедить всех за раз.

Это самые полезные и эффективные комбинации персонажей для пятерых. Однако даже выбрав их не стоит расслабляться. Важна не стратегия, а ее грамотное исполнение и об этом нужно помнить.

Дота 2 — одна из самых популярных игр и киберспортивных дисциплин. Но никогда в ней не добьется высоких результатов одиночка, ведь Дота — командная игра. В игре присутствует более 2000 героев, со своими способностями и проблемами, но каждый из них уникален и может принести команде победу. Помимо того, что ты должен отлично владеть своим персонажем, каждый заходящий на сервер должен понимать, что такое командная дота. Саппорты помогают керри-героям, которые потом уничтожают вражеский трон и мстят оппонентам за все страдания своих саппортов на старте игры.

Чтобы игра стала максимально благоприятной, игроки выбирают наиболее удобные для себя связки героев. Есть ряд персонажей, которые вместе превращаются в невероятную силу, которую противникам одолеть просто не представляется возможным, если те всё же допустят их появления в вашем драфте.  

В этой статье мы рассмотрим наилучшие связки героев в Доте из двух и трех героев, которые могут принести вам легкую победу. Топовые имба связки Дота 2 — не забудь записать! 

Без хороших связок героев на линиях — победы не увидеть. Только на мид идет одиночный герой, но который все равно по таймингу получает помощь саппортов или же сам уходит гангать оппонентов на других линиях. На двух линиях (кроме мида) всегда играют связками: кор+саппорт. Для керри героя важно выиграть линию у оппонента или хотя бы её не проиграть, чтобы не подарить врагу быстрого преимущества. Правильные связки героев Дота 2 — это персонажи, которые помогают друг другу по игре и могут в случае чего выручить какой-то классной способностью. Двойные связки в игре мы встречаем постоянно, поэтому начинаем разбирать именно их.

Лучшие связки из двух героев в Dota 2

Лучшие связки из двух героев в Dota 2

Топовые связки в Доте 2

  • Свен + Магнус

Одна из самых популярных двойных связок в Доте, особенно на профессиональной сцене. Сам по себе герой Свен — очень сильный, но именно Магнус позволяет Свену быстрее начать рубить своих врагов направо и налево. Магнус обладает невероятно классным скиллом «импауэр» (Empower), который добавляет «сплешу»Свена ещё больше урона и от данного керри героя, при его атаке, очень страдают все оппоненты, которые находятся близко к его первостепенной цели, причем страдают порой даже сильнее, чем тот, на кого сфокусировался Свен.

А если добавить к этой связке и удачно выданное «РП» (Reverse Polarity), которое группирует и застанивает большое количество оппонентов за долю секунды, то выжить, потом, после атаки Свена будет просто невозможно. Импауэр помогает Свену фармить крипов, лесных эншентов, Рошана и конечно же героев соперника.

Кстати, Магнус со своими способностями идеально подойдет не только для Свена, но и для многих других корров. Импауэр идеально подходит для Фантомки, Войда, Террорблейда. При этом не важно на какой позиции будет играть сам Магнус, которого берут как на позицию керри, так и на позиции саппорта. Игроки, которые не готовы играть против такой имбы — просто банят магнуса.

  • Феникс и Трент

Феникс — невероятно сильный саппорт, иногда данного берут на позиции тройки, но это делают в редких исключениях и в больше в экзотических регионах. Главная способность Феникса — это его ультимейт «Супернова» (Supernova). Герой превращается в яйцо, которое за определенное время взрывается оглушая всех рядом стоящих врагов и нанося им много магического урона, от которого практически ничего не спасает. Главный минус — это то что яйцо можно легко разбить на малых уровнях и тут на помощь может придти Трент Протектор.

Трент — ещё один саппорт, который, помимо лечения ваших построек и захилла партнеров по команде, очень помогает своим ультимативными корнями. Если соперник попал в них — он получает урон и очень медленно перемещается в радиусе действия данных трентовских корней. При работающей «супернове» Феникса — соперники могут просто не разбить «яйцо» и не выбежать из радиуса действия взрывной огненной волны.

  • Гримстрок + Дум

Два очень неприятных для оппонента героев. Дум ценен и популярен из-за своего ультимейта, который вешается на любого, находящегося близко, соперника и полностью выключает его способности, превращая его на некоторое время в беспомощную единицу. Если к этому добавить и способность Гримстрока «привязку» (Aghanim’s Scepter), то ульта Дума перекинется автоматом и на другого оппонета, а гримстроковская привязка ещё дополнительно вырубает все возможные способности соперника.

  • Шторм + Чен

Шторм Спирит — один из самых мобильных героев Доты. Его быстрые перемещения на карте очень мешают соперникам по игре. Да и поймать этого шустрого героя не так уж и просто.

Чен же, кроме огромной армии прирученных «животных», которые целым зоопарком могут пойти и снести вам строения и внезапно застанить в драке, может лечить союзников и очень сильно помогает как раз таки Шторму, который будет благодарен своему саппорту за сохраненные у него заряды блодстоуна (Bloodstone).

На 25 уровне на Шторме берется талант «шторм ременант» (Storm Remnant), который позволяет герою постоянно находиться в ультимейте. А Чен добавляет Шторму возможность тэпэшиться на базу и на всю ману спокойно летать по всей карте, что не дает нормальной игры любому сопернику.

Двойные связки можно перечислять бесконечно, их просто сотни. Мы представили вам описания самых популярных на нынешней профессиональной сцене. Именно они — лучшие связки на линиях. Но есть и тройные связки, которые очень сложны в реализации, но если вы умудритесь получить в драфте этих героев, то все их ультимейты в любых драках принесут вам невероятное преимущество над любым оппонентом.

  • Бруда — Тинкер — Спирит Брейкер
  • Лина — Лион — Урса
  • Тини — Мирана — Шейкер
  • Рики — Лешрак — Винга
  • Слардар — Даззл — Шадов Финд
  • Войд — Инвокер — Веномансер
  • Дум — Бэйн — Некрофус
  • Аппарат — Зевс — Фурион
  • Шэдов Шаман — Лон Друид — Сайленсер
  • Снайпер — Лина — Некрофос
  • Свен — Варлок — Энигма
  • Шэдов Шаман — Лич — Морфлинг

Лучшие связки из двух героев в Dota 2

Лучшие связки из двух героев в Dota 2

Чтобы побеждать в доте, мало хорошо знать героев. Важно ещё и выбирать хорошо комбинирующих друг с другом персонажей. Тогда любая игра принесет не только победу, но и действительно удовольствие от достигнутой цели.

FAQ

Какая связка лучшая и самая опасная на линии?

Все зависит от исполнителей. Но если мы в идеальном мире, то связка Дума и Гримстрока будет крайне неприятной для соперника. Грим постоянно замедляет, Дум сильно тычкуется с возможностью дать в тебя свою ульту, которая превратит тебя на время в крипа.

Существует ли связка с виспом?

Конечно, Висп популярный герой, но часто попадает в бан на первой стадии. При грамотной игре, любую связку с виспом сложно выгнать с линии, плюс мобильность лечащего шара с его релакейта может спасти керри или же удачно прилететь на ганг на любую из линий. Лучше всего для виспа брать сильных керри: Спектру, Фантомку, Войда, Террорблейда и Свена.

Кто в паре никогда не проигрывает в Доте?

Таких пар нет. Все зависит от скилла игроков на данных героях. Плюс в доте есть некий процент рандома, к примеру чтобы получить активную руну на мид линии, нужно просто угадать в какой части она появится.

Можно ли поднять рейтинг при игре в связке?

Чем больше побед — тем выше твой рейтинг в Доте. Грамотно взятая связка и её максимальная реализация на карте позволит вам одержать много побед и поднять свой рейтинг.

MOBA,
созданная Valve в 2011
году, стала одной из наиболее популярных онлайн-игр во всем мире. По Dota 2 проводятся крупные
киберспортивные турниры, игре посвящают сериалы, косплеи, культура мультиплеера
известна в каждом уголке земного шара.

Кто-то заходит в игру удовлетворить свой соревновательный
интерес, для других игра представляет собой поле для экспериментов, а кому-то
после рабочего дня нравится сыграть каточку-другую и насладиться игровым
процессом в соло или с друзьями. При игре в компании индивидуальная игра
становится менее важной по сравнению с коммуникацией внутри своего пати. Не
менее актуальным фактором является драфт героев. Редакция Cybersport.Metaratings.ru предлагает
несколько вариантов драфта для дуэтов на легкой и сложной линии.

Связка подойдет товарищам, которые не любят терпеть на линии
и привыкли совершать много фрагов в ранней стадии. Эту комбинацию сложно
законтрить, ведь из видимых преимуществ у нее есть много урона, возможность
отступить, хил и Tombstone в качестве глобальной угрозы.

Clinkz имеет хороший урон с тычки при вкачанных стрелах от второго
спелла. Усиленные атаки требуют маны, но с приобретением Ring of Basilius или
Soul Ring проблема
с ресурсами на линии пропадают. Для «скелета» жизненно важно держать позицию и
издалека наносить свой урон. Undying в связке выступает в качестве живого щита для керри. При
помощи Decay он пополняет себе запас здоровья и увеличивает свой основной
атрибут (сила), если завязывается драка, то «зомби» ставит Tombstone и
противники страдают от призывных юнитов. При разменах Undying может
вторым спеллом нанести урон или подхилить своего союзника.

2

С появлением ультимейтов герои увеличивают свой
килл-потенциал в несколько раз. Clinkz становится плотнее и получает дополнительный урон, а Undying увеличивает
входящий урон по цели, которую атакует «зомби». На стадии мидгейма «скелет»
желает побольше фармить, но даже в ранней агрессии на башни соперника у команды
будут большие шансы на победы в драках. Персонажи не потеряют своей
актуальности в лейте.

Уязвимым местом тандема является отсутствие контроля. Юниты
от Tombstone имеют замедление, но этого может не хватить для
гарантированного фрага. Соответственно пара друзей на персонажах с мидгейма не
смогут оформлять пик-оффы, но желательно вокруг своих действий координировать
команду.

«Еж» и «Виверна» были актуальными персонажами в патче 7.31.
Первый из-за своего ультимейта приобретал бешенный урон с руки, вторая могла
восстановить при помощи льда практически весь столб здоровья своему союзнику. В
новом патче героев чуть ослабили, но вместе они все еще способны навести шороха
на всей карте.

Пара Bristleback
+ Winter Wyvern,
в отличие от остальных, наиболее эффективна в период с 15 по 35 минуты – до глубокого
лейта. Связано это с тем, что «еж» не выполняет роли хард-керри, а в поздних
стадиях его можно пробить через Silver Edge,
Eye of Skadi и
Spirit
Vessel. Его
пассивка может блокировать очень много урона, но с каждой минутой соперники
становятся все сильнее, чем не может похвастаться Bristleback. Почему тогда тандем так
оверрейтится и в пабах, и на профессиональной сцене?

Во-первых, это крепкий лайн на легкую линию. «Виверна» может
снимать здоровье в процентах против жирных персонажей, может разбивать ледяные
шары и держать оппонента на малом столбе здоровья. Свой хил она качает уже к
мидгейму, но именно тогда при его использовании героем вносится максимальный
импакт. Bristleback в это
же время сложно выгнать с линии, а после покупки Ring of Health для
убийства «ежа» требуется вся команда. В паре персонажи имеют трудности с
пик-оффами на линии, но за ошибку наказать смогут.

3

Ультимейтами персонажи вносят разную пользу на карте. Winter Wyvern способна
обратить врагов в уникальное состояние, в котором они будут бить собственного
тиммейта (даже сквозь невосприимчивость к магии). Это качественный ультимейт на
массовые драки, и с его помощью можно переворачивать всю игру. Bristleback после
получения 6-го уровня обретает керри-потенциал, за счет которого и будет
наносить урон с руки.

Пик связки приходится на мидгейм. К этому времени «Виверна»
уже имеет хил, а «Еж» добирает Aghanim`s Scepter, за счет чего получает
много физического урона. Bristleback становится неуязвимым и впитывает уйму урона, легко пушит
строения и становится проблемой для всех вражеских персонажей. Даже Spirit Vessel или
Silver
Edge не помогут противникам нанести столько урона, чтобы убить
мясистого керри.

Пара «вертолета» и «шарика» очень понравится тиммейтам,
которые любят появляться из ниоткуда и совершать фраги на всех частях карты. Особенность
связки заключается в том, что ее можно использовать в двух вариациях: в
магической и физической.

Как работают спеллы героев? Gyrocopter первой способностью разбрасывает
ракетки и наносит много урона, со второй запускает ракету, которая оглушает героя.
Третий спелл активирует мультиатаку у героя, на определенном рендже вместе с
атакой вылетают залпы в области вокруг героя. У «шарика» есть привязка, которая
увеличивает восстановление здоровья и маны у союзного существа, а также
увеличивается у обоих скорость передвижения. При активации третьей способности
повышается скорость атаки, а также увеличивается восстановление здоровья в
процентном соотношении и магический урон от заклинаний (все бонусы получает и
сам герой, и существо/герой, связанный с ним). При активации второго спелла
активируются шарики, которые наносят урон.

У Io прокачка не меняется в любом случае – игрок прокачивает
первый и третий спелл, становясь донором для своего тиммейта. А вот Gyrocopter выбирает
один из двух путей: при физическом делает упор на Flak Cannon и
прокачку статов, при магическом – ориентируется на первый и второй спелл. В
зависимости от направленности меняется и билд: магу предпочтительно взять Veil of Discord, Kaya и Gleipnir, физу – Daedalus, Aghanim`s Scepter и
Satanic.

На линии персонажи стоят хорошо за счет бесконечных
ресурсов. С получением ультимейтов (у Io – Relocate,
способность телепортироваться на 12 секунд в любую точку карты с связанным
существом, у Gyrocopter – Call Down,
две ракеты наносят огромный урон по области) связка подключается к любому
кипишу на карте. «Шарик» по кулдауну активирует третий спелл, который увеличивает
урон Gyrocopter магического, или же ускоряет фарм физического.

Любая вариация тандема актуальна на каждой стадии игры.
Связка работает еще с первых турниров серии The International, и под последние бафы «вертолета» смотрится
актуально в нынешней мете.

Тандем «птицы» и «командира» подойдет паре игроков, которым
скучно фармить крипов и хочется устраивать бесконечную карусель из убийств
противников. Герои могут заспамить способностями на линии так, что даже Infused Raindrops не
помогут.

Связка приходит с заряженностью на вливание урона по
оппоненту. Все скиллы Skywrath Mage,
за исключением третьего (там безмолвие), имеют огромный урон, который
увеличивается с приобретением предметов на интеллект и получением уровня.
Практически в соло герой выгоняет с линии любую даблу противника. В таких
условиях Legion Commander получает спейс на линии и спокойно бьет крипов до получения
ультимейта. В разменах он надеется на вампиризм с третьего скилла, может
развеять эффекты и восстановить здоровье через вторую способность.

Пара персонажей получает свой первый пик в игре с получением
6-х уровней. Ультимейт Skywrath Mage представляет собой воронку, которая наносит космическое
количество урона. «Командир» получает возможность схватить оппонента в дуэль. В
ультимейте и Legion Commander,
и его оппонент не могут использовать спеллы и предметы, рассчитывая лишь на
урон с руки. Однако способности от героев, которые находятся вне дуэли,
действуют на дуэлянтов. В этом и кроется секрет связки. Legion Commander и
Skywrath Mage
с окончанием лайнинга по кулдауну ультимейтов способны гарантированно делать
фраг на любом противнике.

Вдвоем персонажи начинают кошмарить всю карту, набивая урон
для Legion Commander.
Если дуэли успешно выигрываются, то уже к наступлению лейта «Командир» имеет
дополнительно более 150 урона с руки (на минуточку, это половина урона от Divine Rapier). С каждой минутой
выигрывать дуэли через ультимейты связки становится все сложнее, но к тому
моменту герои становятся сильными самостоятельными опциями с уроном и
предметами.

Очевидных минусов у связки героев нет, но потребуется
сноровка для комбинирования способностей, чтобы бонусный урон от дуэлей не
уходил героям противника. Ну и с каждой минутой убить Skywrath Mage становится
проще, поэтому игрок на саппорте должен идеально выдерживать позицию.

На первый взгляд слабая связка героев способна доставить
кучу неудобств своим оппонентам. Тандем не работает примитивным образом, для
его реализации следует несколько раз потренироваться в обычных пабликах и
изучить все механические особенности героев. Тем не менее, в умелых руках можно
стать «грозой ночи».

Night Stalker
+ Luna
работает от пассивных способностей персонажей. «Сталкер» при прокачке
третьей способности получает скорость перемещения и атаки в ночное время, а его
вторая способность (безмолвие в AoE)
длится вдвое больше. «Луна» также с третьей способности получает бонус к урону,
а также увеличивает обзор ночью. Лайнинг у пары героев будет средним – Night Stalker с
переменным успехом стоит линию, а Luna не обладает внушительным станом или
уроном. Нюк Lucent Beam позволяет остановить противника менее, чем на секунду, а
урон наносит лишь при максимальной прокачке (чего нам делать на линии не нужно)

Связка раскрывается с первой ночи. На 5-й минуте у героев
будет по 3 уровню. Если герои прокачали пассивные способности в два поинта, то
к началу ночи Night Stalker имеет более 100 урона с руки, большую скорость передвижения
и атаки, и под минимальной поддержкой своего саппорта способен в соло стирать
противников в легкой линии. Под конец первой ночи персонажи могут успеть
прокачать ключевые спеллы в максимум, а также получить ультимейты.

4

Night Stalker при помощи ультимейта может активировать ночь в любое время
суток на 30 секунд, получая дополнительный урон. Luna на шестом
уровне может прокачать Eclipse:
лучи от Lucent Beam бьют противников в области вокруг героя. У последней есть
возможность апгрейднуть свой ультимейт при помощи Aghanim`s Scepter –
Eclipse можно активировать на союзного героя, и лучи с удвоенной
скоростью и увеличенным количеством будут бить вокруг него.

А теперь представьте, что после 25 минуты на вас бежит Night Stalker под
пассивкой Luna с
неограниченным обзором, уроном с руки более 300, и на него вешается Eclipse. Какой пик выдержит
столько урона от двух персонажей? Наверное, только пять Pudge с шестью Heart of Tarrasque.

Из очевидных минусов – сложность исполнения, не самый лучший
лайнинг и отсутствие сейва. Но если это нивелировать практикой, то, начиная с
мидгейма, два товарища на персонажах становятся «ночным кошмаром» для своих
противников.

Тандем «рыцарей» в патче 7.32 может уничтожить практически
любую легкую линию соперника. Во-первых, герои очень жирные, и пробить их не
представляется возможным. Во-вторых, оппонентам тяжело пережить так много урона
на ранних минутах игры. Если персонажами управляют умелые руки, то после
лайнинга в мидгейме врагам остается лишь надеяться на чудо и ждать возможностей
для камбека.

Фишка связки заключается в абузе атрибута «сила» на Chaos Knight. «Конь» имеет хорошие
статы, в частности здоровье и урон с руки, а при помощи Heavenly Grace от
Omniknight герой становится еще сильнее. Он получает дополнительную
силу, конвертируемую в урон и количество здоровья, и наколачивает вражескому
керри по голове. «Конь» не боится идти в размены, ведь тиммейт подхилит при
помощи Purification.

1

На шестых уровнях герои получают сильные ультимейты. Chaos Knight создает
иллюзии с полноценным уроном, а Omniknight защищает своих тиммейтов в радиусе от физического урона. Но
в целом связка работает с увеличением уровней и статов у «коня». Саппорт может
сбросить с своего кора негативные эффекты и сделать его в моменте в два раза
сильнее.

У связки есть все – нелимитированный урон, контроль,
сокращение дистанции (после 20-го уровня сквозь невосприимчивость к магии),
мгновенное восстановление здоровья, защита от негативных эффектов. Только
специальные контрпики и плохой фарм могут помешать заполучить в свой актив 30
победных очков MMR.

Новости:  Когда лассо вышло на sfa
Оцените статью
Dota Help