Crimson Guard представляет собой предмет, который доступен для покупки во вкладке броня лавки на фонтане.
Главная / Каталог игр / Dota 2 / Guardian Greaves
Guardian Greaves является предметом, который можно приобрести во вкладке поддержка в лавке на фонтане.
From Liquipedia Counter-Strike Wiki
Years Active (Player):
2006 – Present
Approx. Total Winnings:
Counter-Strike: Global Offensive
Ladislav «GuardiaN» Kovács (born July 9, 1991) is a Slovak professional Counter-Strike: Global Offensive and former professional Counter-Strike: Source and Counter-Strike player.
Gear and Settings
Note: Purchases made using the retail links above may earn Liquipedia a small commission.
Purchases made using the retail links on this page may earn Liquipedia a small commission.
Способность
Mend. Умение ненаправленного типа, которая позволяет восстановить 300 запаса здоровья и 200 маны всем находящимся рядом союзникам, а также убрать с самого героя плохие эффекты. Радиус действия составляет 1200. Время восстановления умения составляет 40 секунд.
Guardian Aura. Умение являющееся аурой, которая оказывает положительное воздействие на союзников находящихся рядом. Она позволяет увеличить регенерацию здоровья на 2.5 и показатель брони на 3. Если у союзного персонажа запас здоровья ниже 20%, то эффект ауры будет более сильным и начнет регенерировать 16 здоровья в секунду, а также повысит на 10 значение брони.
Рекомендовано героям
Этот предмет получил множество изменений за время своего существования в игре. Последний раз он был изменен в обновлении 7.22, где у Guardian Aura было уменьшено восстановление здоровья с 4,5 до 3,5, а усиление брони снизилось с 15 до 10.
Советы
Если в команде имеется Meppo, то его клоны способны получить повышенную стойкость к физическому урону. Поэтому Guardian Greaves подбирается не только под конкретного героя, но и сетап союзников.
Данный предмет позволяет прибавить 250 к мане, 4 к показателю брони, а также увеличить скорость передвижения на 50.
Главная / Каталог игр / Dota 2 / Dark Seer / Гайд по герою Dark Seer
Плюсы
— может показаться, что умение наносит мало урона и это действительно так, но это и не самое главное. Основное применение умения, это стягивание врагов к центру воронки. Притягивание к центру происходит в течении 0.5 секунды и этот процесс сбивает все кастующие умения врага. Об этом обязательно стоит помнить, так как в арсенале Дарк Сира просто нет других умений, с помощью которых можно сбить каст или телепорт врага. Повышение уровня умения не только увеличивает урон, но и значительно повышает радиус вакуумной воронки. Это дает возможность практически всегда стягивать большую группу врагов. Сам Дарк Сир может реализовать возможность стягивания лишь частично. Можно например поставить стенку Wall of Replica, ну или накинуть на одного из врагов . Стягивание открывает невероятное количество комбинаций с другими героями. В Доте 2 есть много героев, которые могут оглушать или например наносить большой урон, но в очень маленьком радиусе. Даркс Сир является одним из немногих героев, который имеет возможность принудительно собирать врагов в кучу. Стоит понимать, что сам процесс стягивания занимает всего 0.5 секунды и вот как раз примерно за это время ваши союзники должны среагировать и применить свои умения. Так же стоит отметить то, что анимация перед применением умения составляет почти пол секунды, так что это тоже стоит учитывать во время боя. Умение не оказывает никакого действия на врагов с иммунитетом к магии. В центре вакуумного взрыва в радиусе 275 уничтожаются все деревья. Из минусов умения стоит отметить достаточно большой расход маны, большую перезарядку и не самую лучшую дальность применения (500). В остальном же умение просто отличное и может действительно изменить исход боя.
— сразу стоит отметить один очень важный факт. Цель, находящаяся под действием этого умения, не может быть замедлена. Что бы не произошло, Дарк Сир или выбранный союзник в любом случае будет двигаться с максимальной скоростью. Единственное, что может остановить, это какое-нибудь жесткое умение контроля (например оглушение). Благодаря этому умению Дарк Сир может быстро убегать от неприятеля и безопасно стоять даже на сложной линии. Обратите внимание, что умение применяется не мгновенно, а имеет 0.4 секунды анимации. То есть реагировать нужно быстро, иначе вы начнете каст умения и тут же попадете под контроль врага. Любое промедление может стоить жизни. За счет увеличения скорости передвижения Дарк Сир может спокойно играть с простыми сапогами на скорость и долгое время их не улучшать. В командных сражениях умение может быть использовано на какого-нибудь мощного союзного инициатора, который быстро догонит врагов и использует мощное умение контроля. Умение можно даже применять на союзных героев с иммунитетом к магии. Умение имеет нормальную перезарядку и совсем небольшой раход маны, так что применять его можно очень часто. Повышение уровня умения заметно увеличивает продолжительность действия ускорения. Ускорение может быть снято с помощью очищения.
Начальный закуп
Учитывая то, что в большинстве случаев Дарк Сир начинает игру на сложной линии, для защиты очень хорошо использовать щиток . Если вы уверены в своих силах и точно знаете что урона будете получать мало, то в этом случае можно обойтись без щитка и сразу купить маску , которая в будущем нам понадобиться для получения . Обязательно стоит взять расходники на реген здоровья и . В начале игры своего регена маны будет не хватать для того, чтобы часто использовать колючий щит, а до еще надо дотерпеть. Чтобы как-то компенсировать недостаток маны, можно взять 1-2 бутылки . Если вы планируете будущую покупку , то оставшиеся деньги можно потратить на .
Основные предметы
Ниже мы в первую очередь рассмотрим основные предметы для Дарк Сира, которые используются чаще всего.
— безусловно данные сапоги стоять очень много золота, но для Дарк Сира они подходят очень хорошо. Герой не нуждается в каких-то особых артефактах и при этом имеет возможность всегда хорошо фармить. Таким образом в течении игры можно спокойно собирать составные части этих сапогов и все эти предметы будут очень полезны для команды.
— в большинстве случаев именно это колечко является первым значимым артефактом в инвентаре Дарк Сира. В начале игры герой очень часто использует свой колючий щит . Умение перезаряжается быстро, но затрачивает ману, которой явно не хватает. Колечко частично компенсирует это и дает возможность гораздо чаще использовать умения. Вообще колечко очень быстро себя окупает.
— Даггер вовсе не является обязательном предметом для покупки, но я рекомендую вам стараться использовать этот артефакт для Дарк Сира как можно чаще. Дело в том, что Даггер значительно повышает мобильность героя и в сочетании с умением убить вас будет очень сложно. Также Даггер может быть полезен в том случае, если у вас в команде есть мощные инициаторы, которые врываются в толпу с точно таким же предметом. Для того, чтобы поспевать за такими героями и использовать комбинацию вакуум + ульт, Даггер будет просто необходим.
— Шива это великолепный предмет, который очень хорошо подходит для Дарк Сира по нескольким причинам. Во-первых, артефакт значительно увеличивает интеллект и проблем с маной становится заметно меньше. Во-вторых, артефакт увеличивают физическую защиту героя. В-третьих, Дарк Сир не редко стоит очень близко к врагам и таким образом за счет ауры он будет снижать скорость атаки врагов. Ну и в-четвертых, у Дарк Сира появляется дополнительное умение, наносящее магический урон и замедляющее врагов.
Ситуационные предметы
— если в команде противника есть герои, которые в основном наносят урон с помощью автоатаки, то выбор Crimson Guard будет очень оправданным. За счет бонуса защиты и блока, сам Дарк Сир будет получать гораздо меньше урона, а активная часть артефакта будет невероятно полезна в любом командном сражении. Вообще этот артефакт используется очень часто и поэтому он идет первым в списке ситуационных предметов.
Pipe of Insight — если в команде противника очень много магического урона и в особенности АОЕ умений, то для своей команды очень хорошо взять Трубку. При этом сам Даркс Сир будет получать значительно меньше урона от магов, а активное использование умения даст весомое преимущество в бою.
Scythe of Vyse — данный артефакт может быть использован в принципе в любой ситуации, так как лишнее умение контроля никогда не помешает, но все таки предмет стоит очень дорого и я бы советовал вам его рассматривать в тех случаях, когда например в команде противника есть мобильные герои, а у ваших союзников слишком мало умений контроля.
Black King Bar — БКБ обычно используется в том случае, когда в команде противника слишком много умений контроля или же есть маги с мощным прокастом, которые так и норовят выключить вас из боя в самом начале сражения. При грамотной игре Дарк Сир может спокойно обойтись без этого артефакта, но все же бывают ситуации, когда БКБ будет очень полезным предметом.
Eul’s Scepter of Divinity — Еул используется крайне редко и обычно его берут в том случае, если например в команде противника есть какие-то герои, которые могут жестко вас зафокусить и убить. К примеру Еул может подойти против или подобных героев. В остальных случаях, лучше Еул не рассматривать, а сфокусировать на более полезных артефактах.
— Форс Стаф есть смысл покупать в том случае, если в команде противника много умений контроля или каких-то ловушек и вы планируете постоянно помогать своим союзникам. В остальных ситуациях смысла от предмета будет мало, так как чаще всего Дарк Сир может просто ускориться и убежать.
— Аганим есть смысл покупать уже в самом конце и в том случае, когда в команде противника много героев, которые наносят урон с помощью обычных атак. В этом случае появляющиеся иллюзии будут наносить просто огромный урон и могу действительно изменить исход боя.
— Рефрешер также как и Аганим используется крайне редко, но если уж вы делаете ставку на ульт и допустим уже купили Аганим, то в сборку можно добавить и Рефрешер. Само собой это делается когда игра очень сильно затягивается и вы уже начинаете заменять часть артефактов на более дорогие.
Примеры последовательного закупа предметов
Первый вариант хорошо использовать при игре на сложной линии. В начале игры сразу же покупается и затем долгое время собираются сапоги . После Guardian Greaves в зависимости от ситуации берутся защитные артефакты, например Шива и БКБ.
Стартовый закуп
Второй вариант хорошо подойдет для тех ситуаций, когда в команде есть герои с мощными магическими умениями и более менее нормальный физический урон. Мека в данном варианте не используется и соответственно не покупаются сапоги Guardian Greaves.
Само собой вариант, указанные выше, это лишь примерные сборки. Даже если за игру вы например собрали , и , то это вовсе неплохо. Этого более чем достаточно чтобы полностью реализовать потенциал героя.
За счет умений и Дарк Сир может наносить хороший АОЕ урон и быстро расправляться с большим скоплением врагов. Таким образом Дарк Сир может хорошо противостоять таким героям, как: , , , , , или . В остальном же Даркс Сир не имеет каких-то явных преимуществ против других героев. Можно конечно сказать, что Дарк Сир например может быстро сбивать щит , но жесткой контрой это не назовешь.
Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Даркс Сиру и сильно испортить игру.
В первую очередь хочу обратить ваше внимание на ряд сапортов, которые будут сильно напрягать всю игру и не дадут нормально реализовать потенциал героя: , , , , , и . Если рассматривать потенциальный хардлейнеров, то есть героев, которые будут стоять против вас на сложной линии, то наиболее опасными будут: , , , , и .
Комбинация умений + Wall of Replica может быть невероятно мощным оружием, если применять эти умения с другими героями инициаторами или героями, которые могут воспользоваться вакуумом Дарк Сира. Наиболее интересными союзниками являются герои: , , , , , или .
Отдельно можно отметить нескольких героев, которые могут получить хорошее преимущество за счет использования умений и : , , , , , , , и .
Дарк Сир является ярким представителем сложной линии. Конечно, можно в начале игры пойти фармить лес с применением умения , но это очень частный случай и о нем лучше забыть. Преимущество игры на сложной линии для Дарк Сира заключается в том, что благодаря умению Дарк Сир может быстро убежать от врагов, даже не получив урона, а с помощью умения можно спокойно фармить, независимо от того, кто стоит против вас на линии. Даже если противник очень жесткий и не дает вам даже подойти к крипам, то можно спокойно держаться на максимальном расстоянии (желательно выдерживать расстояние 1300, чтобы получать опыт) и кидать на союзных крипов щит . В любом случае, даже если враг начнет активно добивать своих крипов, он все равно не сможет добивать всех. К тому же с повышением уровня колючий щит начнет наносить все больше и больше урона и добивать крипов врагу будет очень сложно. Важно понимать, что даже если враг не будет делать отводов, за счет умения Дарк Сир будет убивать вражеских крипов значительно быстрее и из-за этого линия начнет пушится. Если вы стоите против одного врага, то в принципе это терпимо и вы можете отойти от своей башни, чтобы как-то понапрягать врага. Желательно конечно выставить вард, чтобы вам не зашли в тыл. Если же противников на линии несколько, то далеко отходить от башни не стоит. Да, у Дарк Сира есть замечательное ускорение , но если вы попадете под жесткий контроль врага, то это самое ускорение может и не помочь, так как вы просто будете стоять на месте и быстро терять здоровье. Свободное время луше потратить на то, чтобы например добежать до лагеря нейтральных крипов и сделать двойной стак. В последствии этих крипов можно будет спокойно зафармить с помощью . В крайнем случае например можно сделать двойной стак древних нейтральных монстров для сюзного керри героя, чтобы у него была в будущем возможность подзаработать золото. Лишний раз в начале игры рисковать не стоит. Если вам не удается постоянно получать опыт из-за агрессии врага, то просто довольствуйтесь золотом. Дарк Сир не сильно зависит от каких-то конкретных артефактов и может сразу покупать предметы для своей команды (например ). Таким образом вы как бы спокойно фармите (не умираю) и работаете на свою команду. Для Дарк Сира лучше всего оставаться на линии максимально долго и постараться вынести как можно больше золота. Идти куда-то в ганг особого смысла нету. Просто у Дарк Сира нет каких-то хороших умений контроля или высокого разового урона. Дарк Сиру конечно часто покупают Даггер , но вовсе не для того, чтобы начать например постоянно гангать другие линии. Обязательно держите при себе свиток телепорта Town Portal Scroll. Во-первых, этот простой предмет не раз спасет вам жизнь. Во-вторых, если вы умете следить за картой и способны быстро реагировать на ситуации, то иногда можно прилететь на другую линию, ускорить союзника и тем самым спасти его.
По настоящему боевой потенциал Дарк Сира раскрывается в серьезных командных сражениях, то есть ближе к середине игры. Именно к этому моменту обычно команды начинают собираться вместе, а Дарк Сир докачивает свое умение . Внимательно изучите состав своей команды и выделите тех героев, который могут извлечь выгоду от вашего умения . Если такие герои есть, то старайтесь как-то комбинировать умения, чтобы стягивание героев не происходило впустую. Для Дарк Сира выгоднее всего, когда сражения происходят где-то в лесу или на небольших площадках. Дело в том, что именно в такой ситуации можно очень хорошо поставить стенку Wall of Replica (полностью перегородив путь) и использовать вакуум . Если вам удается стянуть в стену хотя бы 3 героев врага, то это уже дает хорошее тактическое преимущество. Враг не может отвлекаться на убийство иллюзий, максимум он может использовать какие-то АОЕ умения, но если таких нету, то он точно не будет стоять и автоатачить иллюзии. В противном случае за это время ваши союзники просто убьют врага. Призываемые иллюзии не просто вносят хаос, но и действительно наносят хороший урон. Даже без Аганима на максимальном уровне, иллюзии практически наносят такой же урон, как и оригинал (вражеский герой) и за несколько секунд боя, суммарный урон будет просто колоссальный. Если среди ваших союзников есть мощные герои с атакой ближнего боя, то старайтесь использовать колючий щит именно на них. За счет защитных артефактов Дарк Сир конечно может выдержать часть урона, но все таки это не тот герой, который врывается в толпу и стоит там с целью нанести урон за счет . Не спешите использовать . Данное умение одинаково полезно во время атаки и для того, чтобы спасти какого-нибудь союзника. Так что лучше немного потерпеть, но использовать умение с умом.
В целом конечно Дарк Сир не очень сложный сложный герой и бы его советовал тем, кто начинает пробовать свои силы на сложной линии. Дарк Сиром очень легко фармить и при этом можно действительно минимизировать количество собственных смертей. В бою же от вас потребуется только грамотное использование вакуума и правильная постановка стенки. Остальные умения использовать гораздо проще. Конечно чтобы добиться хороших результатов, то Дарк Сиром придется сыграть очень много матчей, научиться не только применять грамотно умения, но и вовремя использовать артефакты. В каких-то рандомных играх Дарк Сира использовать безусловно можно, но настоящий потенциал героя раскрывается в тех случаях, когда вы играете в команде с понимающими людьми и комбинируете умения Дарк Сира с умениями других героев.
Характеристики предмета
Данный предмет позволяет увеличить запас здоровья героя на 250 единиц, а также увеличить восстановление здоровья на 12, а показатель брони на 6.
В процессе сбора Crimson Guard есть и другие полезные предметы для героев являющихся танками, к примеру Vanguard. Поэтому собирая этот предмет, вы уже сможете получить часть необходимых вам характеристик.
Подробнее
позволяют собрать воедино два таких предмета как и . Помимо того, что новый предмет сочетает в себе все свойства предыдущих предметов, он получает еще и дополнительные бонусы. Во первых активация не требует маны, в то время как лечение с помощью расходовало достаточно много и зачастую это являлось проблемой для ряда героев. Во вторых активация новых ботинок позволяет не только восстановить часть здоровья и маны, но еще и рассеивает негативные эффекты. В третьих лечение распространяется на всех союзников, включая неуязвимых и даже осадных миньонов. Тут лишь важно отметить то, что вы не сможете вылечить своих союзников, если в течении последних 43 секунд они уже получили лечение от точно такого же предмета, использованного вашим союзником. Также лечение союзники не получат в том случае, если до этого в течении 23 секунд они получили лечение от . Мана же будет восстанавливаться всегда.
Не менее важным плюсом артефакта является и то, что он имеет 45 секунд перезарядки, в то время как и имели 65 и 55 секунд соответственно. Другими словами лечить и восстанавливать ману можно чаще.
Помимо всех плюсов, перечисленных выше, артефакт обладает собственной уникальной аурой, которая увеличивает броню и регенерацию здоровья. При этом, если ваше здоровье или здоровье союзных героев меньше 20%, то все получают очень хороший бонус регенерации и брони. Усиливающая аура работает только на союзных героев (в том числе иллюзий). Крипы, призванные существа и так далее усиливающий бонус не получают.
Стоит отметить, что ульт героя перезаряжает данный артефакт, в то время как та же способность не перезаряжает допустим .
Guard. Умение ненаправленного типа, которое на 12 секунд позволяет героям и постройкам с шансом в 100% заблокировать 60 урона от каждой нанесенной по ним атаки. На одного и того же юнита способность может действовать не чаще, чем один раз в 39 секунд. Радиус действия умения составляет 1200.
Факты
Изображение Crimson Guard основано на старой концепции внешности героя Ember Spirit.
Лучше всего данный предмет показывает себя на танках, так как позволяет значительно повысить их живучесть. Например, этот предмет можно использовать на таких героях, как Axe или Bristleback.