Hood of defiance Dota 2 и god define

HOOD OF DEFIANCE DOTA 2 И GOD DEFINE Дота

Hood of Defiance представляет собой предмет, который можно приобрести во вкладке броня лавки на фонтане.

More pages for my Black Grimoire!

Эта статья содержит контент, который был удален из игры или из магазина, или никогда не был выпущен. Она существует исключительно для архивных целей.

Hood of Defiance — предмет, который можно было купить в домашней лавке, в разделе броня. Однако для его сборки требовались предметы из потайной лавки.


HOOD OF DEFIANCE DOTA 2 И GOD DEFINE

Очень часто начинающие игроки не учитывают значение защиты или магического сопротивления. Таким образом, используя например умение, игрок просто не понимает, почему враг получил меньше урона, чем написано в описании умения. Для того, чтобы избежать такой вот ситуации, мы подробно рассмотрим, что такое физическая защита и магическое сопротивление.

Каждый герой в Dota 2 на старте имеет определенное количество защиты. У кого-то защиты много, а кому-то приходится даже докупать предметы, чтобы хоть чуть-чуть повысить этот показатель. Защита героя указывается в окошке информации героя. Если навести мышку на показатель брони, то можно увидеть не только численное значение, но и процентное.


HOOD OF DEFIANCE DOTA 2 И GOD DEFINE

Физическая защита позволяет уменьшить урон от обычных атак вражеских героев, крипов, нейтральных монстров и некоторых умений. Физическую защиту можно увеличить различными способами, например предметами или умениями. При этом защита отображается суммарной цифрой, а урон снижается в процентах.

Повысить физическую защиту можно с помощью артефактов, умений или же увеличение характеристики ловкость. За каждые 7 единиц ловкости ваш герой получает 1 единицу защиты. Как правило герои с основной характеристикой ловкость (в основном это керри) редко покупают артефакты на защиту. Они просто покупают артефакты на ловкость и тем самым одновременно увеличивают, и урон, и защиту.

Самым большим значение начальной защиты обладает герой (7.96 защиты), а самым большим показателем защиты на 25 уровне обладает герой (21 защиты).

Конечно не стоит забывать о том, что данная защита поможет вам только против физического урона и ваш герой может очень быстро погибнуть о магического или чистого урона.

Очень часто выживаемость героя считают в зависимости от защиты героя и его запаса здоровья. Повышать лишь один показатель защиты не совсем правильно и не выгодно. Необходимо как бы балансировать между повышение защиты и повышением максимального запаса здоровья. Если допустим сравнивать всех героев только лишь по их показателю здоровья и показателю защиты, то больше всего физического урона выдержит герой . Данный герой имеет основную характеристику интеллект, но при этом у него хороший показатель здоровья и защиты, что позволяет выдержать 4755 единиц физического урона.

Снижение урона происходит по следующей формуле:

100 * ((0.06 * единиц защиты) / (1 + 0.06 * единиц защиты))

Важно понимать, что защита может быть не только нулевой, но даже и отрицательной за счет действия различных артефактов и умений. В случае отрицательной защиты, физический урон по вашему герою будет увеличиваться.

Таблица соотношения защиты и снижения (увеличения) урона представлена ниже.

Важно отметить то, что при повышении защиты, снижение урона происходит не равномерно. Когда вы повышаете защиту с 0 до 1, то вы уменьшаете входящий физический урон на 5.7%, когда же вы повышаете защит например с 9 до 10, то за эту единицу защиты снижение урона будет лишь 2.4%. Таким образом максимальный прирост снижения физического урона мы получаем при начальном повышении защиты. Чем больше становится защиты, тем меньше и меньше становится прирост. Наиболее оптимальным показателем защиты является отметка +25 защиты и соответственно 60% снижения физического урона. Дальнейшее повышение защиты будет уже менее эффективно. Если в команде противника есть герои ,способные снижать броню, что возможно броню придется еще немного повысить, чтобы все время иметь хороший процент защиты.

Обратите внимание на то, что при отрицательной защите урон по вашему герою увеличивается достаточно значительно. Даже с показателем -1 защита ваш герой будет получать на 6% физического урона больше. Максимально броню можно снизить до -20 и в этом случае герой будет получать на 71% физического урона больше, но добиться такой цифры можно не всегда и далеко не против всех героев. Если ваш герой имеет возможность понижать броню с помощью своих умений, то очень часто такому герою покупают еще и соответствующие артефакты, что бы увеличить эффект снижения брони и наносить больше урона врагу.

Говоря о защите, обязательно стоит упомянуть о различном типе атак. Каждый юнит в Dota 2 обладает своим типом атаки и своим типом брони. В интерфейсе игры эти данные вы нигде не увидите, по-этому в этом пункте мы подробно рассмотрим все типы атак. Всего в игре существует пять типов атаки: героическая, колющая, осадная, хаос и нормальная.

Героическая атака

Данным типом атаки обладают все герои Доты. Обратите внимание на то, что герои наносят лишь 50% строениям врага. Таким образом не стоит полагаться лишь на один лишь физический урон во время пуша вражеских башен на раннем этапе игры. В некотором смысле будет гораздо более эффективно использовать определенные умения, например или .

Нормальная атака

Данным типом атаки обладают крипы на линии ближнего боя. Стоит отметить то, что крипы наносят хороший урон нейтральным монстрам из среднего лагеря. Таким образом, делая отводы, можно очень быстро убивать нейтралов и быстро фармить опыт и золото.

Колющая атака

Данным типом атаки обладают крипы на линии дальнего боя, а также вызываемые ядовитые змеи . Из данных, перечисленных выше, становится понятно, что крипы дальнего боя будут больше всего эффективны против вражеских крипов. Особенно слабы крипы дальнего боя против вражеских строений, так как наносят всего лишь 35% урона.

Осадная атака

Осадной атакой обладают осадные крипы (катапульты). Главное преимущество осадных крипов в том, что они наносят 150% урона вражески строениям. Данный юнит идеально подходит для пуша и иногда есть смысл дождаться свою катапульту и ломать строение при ее поддержке.

Хаос атака

Данным типом атаки обладает Рошан, фонтан, некоторые нейтральные монстры и призываемые существа, например такие как или Forged Spirits героя . Главное преимущество хаос атаки в том, что она наносит 100% урона вражеским героям. Менее всего данный тип атаки эффективен против вражеских строений.

Отдельно стоит ответить двух нейтральных монстров: Совух (большая птица) и синего Огра мага. Оба этих нейтрала могут быть перехвачены героями и использовать свои умения для повышения защиты.

Напомню, что каждые 7 ловкости дают 1 единицу брони. Соответственно все артефакты на ловкость, также будут увеличивать защиту.

Магический урон имеют практически все умения героев Dota 2. В первую очередь стоит отметить то, что все герои изначально имеют одинаковый показатель сопротивления магии, а именно 25%. Исключением являются герои (10% начальное сопротивление) и (35% начальное сопротивление). Таким образом, если вы допустим используете умение, которое наносит 400 урона, то враг получит лишь 300 единиц урона. В первую очередь нужно учитывать именно это сопротивление врага и при атаке всегда учитывать то, что четверть урона будет блокировано естественной защитой врага. Также стоит учитывать то, что в игре есть артефакты и умения способные обеспечить полную неуязвимость к магии. Например неуязвимость можно получить за счет предмета Black King Bar или умения .

Магическое сопротивление может быть увеличено с помощью различных умений врага или артефактов. Важно отметить то, что предметы, увеличивающие сопротивление магии, не складываются. Учитывается только артефакт с самым большим бонусом сопротивления. Таким образом, если вы допустим купите и Hood of Defiance, то сопротивление увеличиться только на 30% за счет Hood of Defiance.

Также стоит отметить умение , которое увеличивает магический урон по самому герою .

Отдельно стоит отметить артефакт Mask of Madness, который при активации увеличивает урон по владельцу предмета. Также стоит обратить внимание на предметы и (выжигание маны одного из Некров), которые могут быть использованы как способ наносить дополнительный магический урон.

Напоследок хотелось бы затронуть такую тему, как чистый урон. Дело в том, что чистый урон полностью игнорирует физическую защиту или магическое сопротивление цели. Чистый урон очень эффективен против героев, которые начинают повышать свою выживаемость за счет брони или сопротивления. Чистый урон наносят некоторые умения героев. Примером таких умений являются:

Также чистый урон наносит одно из умений героя , а точнее Sun Strike.

Apex в Dota 2 – нейтральный предмет 5-го уровня, выпадающий после 60-й минуты игры. Можно получить за уничтожение нейтральных крипов в союзном или вражеском лесу.

Robe of the Magi представляет собой предмет, который можно приобрести открыв вкладку атрибуты в лавке на фонтане.

Havoc Hammer представляет собой нейтральный предмет 4 ранга, который можно выпасть с нейтральных крипов.

Belt of Strength в Dota 2 – несборный предмет в игре, который можно приобрести в разделе основного магазина – «Атрибуты». Покупается для сбора огромного количества артефактов.

Enchanted Quiver в Dota 2 – особый предмет 3-го уровня, который выпадает после 27-й минуты игры. Может быть получен путем уничтожения нейтральных крипов в лесу сил Света и Тьмы.

Mantle of Intelligence в Dota 2 – несборный предмет, который может быть приобретен в разделе магазина «Атрибуты». Зачастую используется героями с основной характеристикой «Интеллект».

Orb of Destruction в Dota 2 — нейтральный предмет 3-го уровня, который выпадает после 27-й минуты игры. Предмет выпадает после уничтожения нейтральных крипов в лесу сил Света или Тьмы.

Force Boots в Dota 2 – нейтральный предмет 5-го уровня, который выпадает после 60-й минуты игры. Может быть получен за уничтожение союзных или вражеских нейтральных крипов.

Gloves of Haste представляет собой предмет, который можно приобрести в лавке на фонтане открыв вкладку снаряжение.

Band of Elvenskin представляет собой предмет, который доступен для покупки в лавке на фонтане во вкладке атрибуты.

Imp Claw является предметом нейтрального типа и относится ко 2 рангу. Выпасть он может при убийстве нейтрального крипа.

Arcane Ring в Dota 2 – особый предмет нейтрального типа, который выпадает после 7-й минуты игры. Может быть получен после уничтожения нейтральных крипов в союзном или вражеском лесу.

Phoenix Ash в Dota 2 – особый нейтральный предмет 5-го уровня, который был удален из-за нарушения общеигрового баланса. Выпадал при уничтожении нейтральных крипов после 60-й минуты игры в своем или вражеском лесу.

Blades of Attack в Dota 2 – особый несборный предмет, который может быть приобретен в разделе основного магазина «Экипировка». В основном используется героями позиции «Легкая» для последующего усиления атаки.

Craggy Coat в Dota 2 – особый предмет 3-го уровня, который выпадает после 37-й минуты игры. Может быть получен вследствие уничтожения нейтральных крипов в лесу сил Тьмы или Света.

Princes Knife в Dota 2 – особый артефакт 4-го уровня, который становится доступным после 47-й минуты игры. Может быть получен за уничтожение нейтральных крипов в лесу сил Тьмы или Света.

Book of the Dead в Dota 2 – особый нейтральный предмет, который выпадает героями после 60-й минуты игры. Может быть получен после убийства нейтральных крипов в своем или вражеском лесу.

Book of the Dead дает носителю исключительные пассивные характеристики, в частности: +30 единиц к Силе, +30 единиц к Интеллекту. Также обладает активной способностью, которая позволяет призвать по два воина из артефакта Necronomicon. В конечном результате призывает двух воинов 3-го уровня ближнего типа и двух воинов 3-го уровня дальнего типа.

Предмет полностью передаваемый. Использование артефакта прерывает каст любой способности. Призванные воины не могут быть целью для артефактов Hand of Midas или Helm of the Dominator.

Зачастую используется на следующих героях: Beastmaster, Enigma, Tinker и т.д.

Рекомендуется использовать на героях, которые предпочитают активно разрушать вражеские вышки.

Предмет не распространяет свою перезарядку с артефактом Necronomicon. Длительность перезарядки артефакта – 90 секунд. Призванные воины живут на протяжении 75 секунд. Каждый из воинов обладает особым свойством, которые идентичны тем, что при покупке Necronomicon.

Oblivion Staff в Dota 2 – несборный артефакт, который может быть приобретен в основном магазине, раздел «Аксессуары». Приобретается героями с основной характеристикой «Ловкость» или «Интеллект».

Quickening Charm в Dota 2 – особый предмет нейтрального типа, который выпадает после 37-й минуты игры. Может быть получен за уничтожение нейтральных крипов в лесу сил Света или Тьмы.

Ocean Heart в Dota 2 — нейтральный предмет 1-го уровня, который выпадает после 7-й минуты игры. Может быть получен после уничтожения нейтральных крипов в союзном или вражеском лесу.

Grove Bow в Dota 2 — особый нейтральный предмет 2-го уровня, который может быть получен после 17-й минуты игры. Выпадает при уничтожении нейтральных крипов в союзном или вражеском лесу.

Helm of Iron Will в Dota 2 — сборный артефакт, который может быть приобретен в разделе основного магазина Аксессуары.

Titan Silver – нейтральный предмет 4-го уровня, который выпадает после 47-й минуты. Может быть получен после уничтожения нейтральных крипов в своем или вражеском лесу.

Dimensional Doorway – особый нейтральный предмет в игре, который не был официально выпущен. Предназначался для активного использования любым героем вне зависимости от роли и основной характеристики.

Illusionists Cape – особый нейтральный предмет 4-го уровня, который выпадает после 47-й минуты игры. Может быть получен за убийство нейтральных крипов в лесу сил Света или Тьмы.

Essence Ring – нейтральный предмет 2-го уровня, который выпадает после 27-й минуты игры. Выбивается с нейтральных крипов союзного или вражеского леса.

Greater Faerie Fire – особый нейтральный предмет 3-го уровня, который выпадает после 37-й минуты игры. Может быть получен после убийства нейтральных крипов в лесу сил Света или Тьмы.

Telescope – нейтральный предмет 3-го уровня, который может быть получен после 37-й минуты игры. Выпадает после убийства нейтральных крипов в своем или вражеском лесу.

Spell Prism – нейтральный предмет 4-го уровня, который выпадает после 47-й минуты игры. Выпадает после уничтожения нейтральных крипов в лесу сил Тьмы или Света.

Chainmail – несборный предмет в игре, который может быть приобретен в разделе основного магазина «Эпикировка».

Mind Breaker представляет собой нейтральный предмет 3 ранга, который можно выбить из нейтральных крипов.

Nether Shawl представляет собой предмет, который относится к разряду нейтральных итемов 2 уровня и его можно выбить из нейтральных крипов.

Broom Handle представляет собой предмет, который относится к нейтральным итемам 1 ранга и выбивается из нейтральных крипов.

Seer Stone – особый нейтральный предмет 5-го уровня, который выпадает после 60-й минуты игры. Может быть получен после уничтожения нейтральных крипов в союзном и вражеском лесу.

Flicker – предмет 4-го уровня, который выпадает после 47-й минуты игры. Может быть получен исключительно путем убийства нейтральных крипов в союзном или вражеском лесу.

Mirror Shield – особый нейтральный предмет 5-го уровня, который выпадает после 60-й минуты игры. Герой получает предмет после уничтожения нейтральных крипов в одном из лагерей сил Тьмы или Света.

Paladin Sword – нейтральный предмет 3-го уровня, который может быть получен после 37-й минуты игры. Выпадает с нейтральных крипов в лесу союзников или врагов.

Trusty Shovel – нейтральный артефакт 1-го уровня, который выпадает после 7-й минуты игры. Может быть получен путем уничтожения нейтральных крипов в лесу сил Тьмы и Света.

Witless Shako представляет собой нейтральный предмет 4 ранга, который можно заполучить с нейтральных крипов.

Pupils Gift представляет собой нейтральный предмет 2 ранга, который можно выбить из нейтральных крипов.

Crown представляет собой предмет, который покупается во вкладке атрибуты лавки на фонтане.

Woodland Striders – уникальный нейтральный артефакт пятого уровня, который выпадает после 60-й минуты игры. Выпадает после зачистки лагерей нейтральных крипов в союзном или вражеском лесу.

Fallen Sky – особый нейтральный артефакт, который выпадает после 60-й минуты игры. Может быть получен за убийство нейтральных крипов в союзном и вражеском лесу.

Staff of Wizardry – классический несборный предмет в игре, который используется для сборки огромного количества артефактов. В основном используется героями с основной характеристикой «Интеллект», а также персонажам, нуждающимся в покупке Aghanim’s Scepter.

Royal Jelly – особый нейтральный предмет, который выпадает после 7-й минуты игры. Может быть получен после уничтожения обильного количества нейтральных крипов в лагере.

Ultimate Orb – несборный предмет особой ценности, который может быть приобретен в Секретной лавке. Зачастую покупается героями, желающими усилить выживаемость и основные характеристики.

Point Booster представляет собой предмет, который игрок может приобрести в потайной лавке.

Данный предмет увеличить запас здоровья и маны героя на 175 единиц. Какую-либо способность этот итем не имеет. Его стоимость составляет 1200 золота.

Лучше всего Point Booster dota 2 подходит для тех героев, которые активно используют свои заклинания. Кроме того, он позволяет неплохо увеличить живучесть вашего персонажа на поле боя.

Собирать Point Booster следует для его дальнейшего преобразования в более серьезные предметы по ходу игры. Используя его, можно собрать такие предметы, как Aghanim’s Scepter, Soul Booster, Eye of Skadi.

За все время своего существования в игре у этого предмета менялись некоторые характеристики. В частности, в обновлении 6.87 был уменьшен прибавляемый запас здоровья с 200 до 175 единиц, а прибавляемый запас маны увеличился с 150 до 175 единиц.

Blade of Alacrity – несборный артефакт, который находится в разделе основного магазина «Атрибуты». Применяется для сбора нескольких артефактов: Aghanim’s Scepter, Yasha, Diffusal Blade.

Blade of Alacrity в Dota 2 дает носителю исключительную пассивную способность — 10 единиц к Ловкости. Носитель предмета также получает следующие характеристики: 1,67 к Броне, 10 ко скорости атаки, а также 10 к размеру атаки.

Герои с характеристиками «Сила» и «Интеллект» получают лишь бонус к броне и скорости атаки; бонус к размеру атаки не начисляется.

Следует приобретать на следующих персонажах:

Артефакта покупается на героях с характеристикой «Ловкость».

Рекомендуется начинать сборку именного с данного артефакта, который ускоряет фарм любого героя с характеристикой «Ловкость» и «Сила».

Предмет обойдется в 1000 золотых монет, что идентично другим частям, к примеру, артефакта Aghanim’s Scepter.

Gauntlets of Strength – несборный предмет в игре, который находится в категории основного магазина «Атрибуты». Применяется для сбора отдельных артефактов: Bracer, Soul Ring.

Gauntlets of Strength в Dota 2 дает носителю скромную пассивную характеристику в виде 3 единиц к Силе. Также носитель получает: 60 здоровья, 0,3 к восстановлению здоровья, 3 урону к атаке.

Предмет является составной частью артефакта Bracer, который повышает выживаемость и скорость восстановления здоровья носителя.

Зачастую приобретается на следующих персонажах:

Рекомендуется приобретать в качестве стартового закупа, что даст некие преференции на начальном этапе игры. Следует покупать на героях с характеристикой Сила, что даст наибольший эффект.

Распространен к покупке на героях линии «Сложная» и «Центральная», а также с основной характеристикой «Сила».

Vitality Booster представляет собой предмет, который игрок может приобрести в потайной лавке.

Данный предмет способен увеличить запас здоровья героя на 250 единиц. У него отсутствует какая-либо способность. Стоимость этого итема составляет 1100 золота.

Подходит для большинства героев в игре и приобретается для повышения живучести на поле боя, а также сборки более серьезных предметов.

Приобретать Vitality Booster dota 2 следует для дальнейшего усиления героя в поздних стадиях игры. В частности используя его вы сможете собрать такие предметы, как Heart of Tarrasque, Aeon Disk, Spirit Vessel, Vanguard, Soul Booster.

За все время существования данного предмета в игре, его неоднократно изменяли. В частности, в последний раз он был затронут в обновлении 7.23, где его покупка стала больше недоступна в боковых лавках.

Faded Broach нейтральный предмет 1-го уровня, который выпадает после 7-й минуты игры. Может быть получен после убийства нейтральных крипов, которые расположены в лагерях в союзном или вражеском лесу.

Faded Broach в Dota 2 дает носителю пассивные характеристики, в частности: +200 единиц маны, +20 единиц к скорости передвижения.

Предмет полностью передаваемый союзникам через меню нейтральных предметов.

Зачастую экипируется на следующих персонажах:

Брошка актуальна на героях, которые нуждаются в скорости передвижения при этом,

Рекомендуется использовать лишь до 17-й минуты, когда выпадают предметы следующего уровня.

В игре присутствует типографическая ошибка. Название «Broach» пишется, как «Brooch», что является ошибкой со стороны разработчика.

Philosophers Stone – нейтральный предмет 2-го уровня, который выпадает после 17-й минуты игры. Может быть получен путем уничтожения нейтральных крипов в лесу сил Света и Тьмы.

Philosophers Stone в Dota 2 дает носителю уникальные пассивные характеристики. В частности: 200 единиц маны, 70 золота в минуту, а также отнимает 30 урона с руки.

Предмет можно передавать союзникам.

Зачастую используется на героях роли поддержка, которые нуждаются в золоте. Рекомендуется использовать на персонажах, которые лишены атакующих характеристик: не обладают должным уроном с руки. К примеру, предмет будет полезен на следующих персонажах: Shadow Shaman, Lion, Crystal Maiden, Bane и т.д.

Рекомендуется сразу же использовать на герое «Поддержка». При условии, что предмет был отобран одним из союзников следует позаботиться о его получении.

Полученное от предмета золота считается надежным: это означает, что оно не будет потеряно при смерти героя. Пассивное начисление золота происходит даже тогда, когда герой погиб. Иллюзии или клоны не получают данную способность и не могут повысить эффективность предмета.

Third Eye – особый нейтральный предмет 3-го уровня, который был ранее удал с игры. Причины удаления – нарушение игрового баланса.

Third Eye в Dota 2 обеспечивает носителя следующими бонусами: +7 единиц к Силе, +7 единиц к Ловкости, +7 единиц к Интеллекту, а также бонусом в 300 единиц к обзору. Предмет обладает тремя зарядами. При активации дает носителю возможность видеть невидимых юнитов и варды, которые находятся в радиусе 500 единиц. Возможна трехразовая активация.

Носитель получает также следующие бонусы: 140 здоровья, 0,7 к восстановлению здоровья, 1,17 к броне, 7 к скорости атаки, 84 единицы к мане, 7 к размеру атаки.

Предмет может быть получен при убийстве нейтральных крипов в союзном или вражеском лесу.

Рекомендуется экипировать на героях, которые занимают позиции «Сложная» или «Поддержка». Зачастую экипируется на саппорте, который заботится о вардах, а также выслеживает невидимых юнитов.

Обозрение получают все герои, которые находятся возле носителя предмета.

Используется для своевременного устранения вражеских вардов.

Не может развеять эффект ультимативной способности героя Slark.

Vampire Fangs – нейтральный предмет 2-го уровня, который выпадает после 17-й минуты игры. Может быть получен путем убийства нейтральных крипов в союзном или вражеском лесу.

Vampire Fangs в Dota 2 дает носителю следующие пассивные эффект: +15% к восстановлению здоровья от атак (лайфстил), +6% к восстановлению здоровья от урона, нанесенного от заклинания, +300 единиц к обзору ночью.

Предмет можно передать союзному герою. Ночной обзор от других предметов складывается с данным артефактом. Если со способности наносится урон по крипу, то герой восстанавливает лишь 1,2% здоровья.

Зачастую экипируется на персонажах, которые уже обладают расширенным ночным обозрением. Также может быть использован на героях позиции «Легкая», которые нуждаются в восстановлении здоровья от каждой атаки.

Рекомендуется использовать также магам, которые активно используют заклинания и нуждаются в повышении мобильности и выживаемости.

Предмет сочетается с другими источниками лайфстила или восстановления здоровья от заклинаний.

Helm of the Undying – особый предмет нейтрального типа, который выпадает после 37-й минуты игры. Артефакт был удален из игры по жалобам игроков, а также нарушения игрового баланса.

Helm of the Undying в Dota 2 дает носителю 6 единиц к брони. Носитель также получает пассивную способность: герой живет еще 5 секунд после получения критического (смертельного) урона. Предмет не имеет перезарядки.

Предмет полностью передаваемый. Предмет активируется, когда количество здоровья достигает 1 единицы, исключая эффекты от способностей Shallow Grave и Battle Trance или Wraith Delay.

Используется героями, которые наносят огромный урон при этом, обладая, недостаточным объемом брони и здоровья.

Рекомендуется экипировать на персонажах, занимающих позиции «Легка» или «Центральная».

Герой погибает после того, как истекает 5 минут времени. Герой не может быть спасен от гибели ни коим образом. Во время действия эффекта герой увеличивается в размерах на 25%, что и позволяет определить действие предмета. Эффект не работает на клонов героя Meepo.

Minotaur Horn – особый предмет в игре, который выпадает после 47-й минуты игры. Может быть получен после убийства нейтральных крипов в союзном или вражеском лесу.

Minotaur Horn в Dota 2 – предмет, дающий носителю пассивные 20 единиц к Силе. Также обладает активным эффектом, дающим временную неуязвимость к магии на 2 секунды. Длительность перезарядки предмета (эффекта) равняется 32 секундам.

Носитель получает следующие бонусы: 400 единиц здоровья, 2 единиц к восстановлению здоровья, 20 единиц к размеру атаке.

Зачастую экипируется на героях, которые обладают огромным количеством здоровья, а также выполняют роль Танка. Зачастую берется на героях сложной линии. В некоторых моментах может быть экипирован на Керри, которым требуются дополнительные секунды неуязвимости к магии.

Рекомендуется использовать во время нападения на героя и в гуще сражения.

Использование предмета прерывает каст любого заклинания. Накладывает на носителя эффект полной неуязвимости к магии, а также снимает все эффекты. В момент действия предмета использование артефакта Ghost Scepter невозможно.

Perseverance – сборный предмет, который может быть приобретен в разделе главного магазина «Аксессуары». Впрочем, все предмет, все же, покупаются в секретной лавке.

Perseverance в Dota 2 – предмет, дающий носителю следующие пассивные характеристики: +6,5 к восстановлению здоровья, а также +2,25 к восстановлению маны.

Предмет используется для сборки огромного количества предметов, в частности: Refresher Orb, Lotus Orb, Linken’s Sphere, Meteor Hammer, Battle Fury.

Предмет зачастую ценится за должные бонусы к восстановлению здоровья и маны.

Зачастую покупается на следующих персонажах:

Предмет востребован на героях, занимающих позицию «Керри» или «Центральная».

Рекомендуется начинать сборку Battle Fury именно с данного предмета, который даст несомненные бонусы на линии.

Предмет обладает некой сложностью к покупке, так как для приобретения необходимо посетить Секретную лавку.

Ninja Gear – особый предмет 4-й уровня, который может быть получен после 47-й минуты игры. Выпадает после убийства нейтральных крипов в союзном или вражеском лесу.

Ninja Gear в Dota 2 дает носителю следующие пассивные бонусы: 20 единиц к Ловкости, 30 единиц к скорости передвижения. При активации герой получает эффект предмета Smoke of Deceit. Бонусная скорость передвижения – 15%. Длительность данного эффекта равняется 45 секундам.

Предмет прерывает каст любого заклинания. Когда герой под эффектом атакует крипа или вражеского героя, то эффект сбрасывается. Также эффект пропадает, если носителя замечает вражеский герой. Передвигаясь под вражескими вардами, герой остается незримым для врага на карте.

Зачастую берется на героях, которые нуждаются в мобильности, а также в сражении ищут способа напасть с тыла.

При помощи способностей Chronosphere, Thrist или Track удастся снять с героя эффект данного предмета.

Клоны героя Meepo также снимают эффект от предмета, который висит на носителе. На определенном расстоянии враги не смогут заметить врага, когда тот находится под эффектом артефакта.

Elixir – особый предмет нейтрального типа, который был удален из игры из-за проблем с игровым балансом. Выпадал после 7-й минуты игры при убийстве нейтрального крипа в союзном или вражеском лесу.

Elixir в Dota 2 – предмет, обладающий тремя зарядами. За активацию заряда носитель получает восстановление 500 единиц здоровья и 250 единиц маны за 6 секунд.

Предмет может быть использован на союзного героя, который получит идентичные бонусы. Если во время эффекта героя атакует вражеский герой или Рошан, то эффект сбрасывается. При двойном нажатии на предмет он используется на героя.

Может быть использован исключительно на союзных героях, носителе или иллюзиях.

Рекомендовано использовать на героях, занимающих позицию «Легкая» или «Центральная».

Используется с учетом того, что может быть сбит вражеским героем или Рошаном.

Использовавший получает 83,33 единиц к восстановлению здоровья и 41.67 к восстановлению маны.

Предмет был удален из игры, так как обладал чрезвычайно высокой эффективностью на раннем этапе игры.

Spider Legs – нейтральный предмет, который выпадает после 37-й минуты игры. Может быть получен путем убийства нейтральных крипов в союзном или вражеском лесу.

Spider Legs в Dota 2 дает носителю бонус в 65 единиц к скорости передвижения, а также 50% к скорости поворота. При активации игрок получает 24% к скорости бега, а также возможность свободного перемещения на 3 секунды (бег по деревьям, уступам и т.д.). Скорость перезарядки данного эффекта – 12 секунд.

Предмет полностью передаваемый. Скорость бега от нескольких источников не складывается. Может сочетаться при этом, с любым из ботинок в игре.

Следует экипировать на героях, которые лишены должной скорости передвижения. Зачастую применяется на персонажах роли «Поддержка», а также «Сложная».

Рекомендуется использовать предмет при побеге от преследования или же для того, чтобы догнать убегающего врага.

Прерывает каст любого заклинания. Позволяет ходить по юнитам, деревьям, строениям, уступам. Также разрушает деревья в радиусе 100 единиц вокруг использовавшего героя.

Создаёт щит, блокирующий до 350 магического урона. Действует 12 сек.

Поглощение магического урона:

Item Hood Of Defiance Barrier

До обновления от 14 июля 2017 активная способность Hood of Defiance, Barrier, не имела официального названия. Название было дано англоязычной Dota 2 Wiki и официально введено в Dota 2.

Рекомендовано героям

Лучше всего этот предмет показывает себя на таких героях, как Pudge и Centaur Warrunner. На других героях его следует использовать ситуативно.

Способность

Barrier. Умение ненаправленного типа, которое позволяет создать вокруг героя специальный щит, позволяющий блокировать до 325 единиц магического урона. Продолжительность действия щита составляет 12 секунд.

Факты

Предмет неоднократно изменялся за все время его существования. Последний раз этого предмета изменения коснулись в обновлении 7.25, где была увеличена скорость восстановления здоровья с 8 до 8,5.

Характеристики предмета

Данный предмет способен увеличить скорость восстановления здоровья героя на 8,5 единиц, а также добавить 25% к сопротивлению против магии. Hood of defiance dota 2 может сочетаться с другими подобными предметами влияющими на сопротивление магии по правилу убывающей полезности.

Ситуативный: Любой герой который имеет Pipe of Insight как стандартный ситуативный

Советы

Важно отметить, что предмет худ дота не подлежит разборки, поэтому тщательно продумывайте свой итембилд перед его покупкой. В частности данный предмет является одной из составных частей Pipe of Insight.

Новости:  ЧТО БЫЛО ДО LEAGUE OF LEGENDS ИЛИ DOTA
Оцените статью
Dota Help