Hoodwinkranged, disabler, escape, nuker, support

HoodwinkRanged, Disabler, Escape, Nuker, Support Дота
Lane Presence
Trending Guide

靓仔

靓仔 won a Very Close Match

~ 5500 MMR

Team Kill %

HoodwinkRanged, Disabler, Escape, Nuker, Support

HoodwinkRanged, Disabler, Escape, Nuker, Support

HoodwinkRanged, Disabler, Escape, Nuker, Support

HoodwinkRanged, Disabler, Escape, Nuker, Support

HoodwinkRanged, Disabler, Escape, Nuker, Support

Popular ClipsThis Month
Most Popular Ability Build21.32% Build Rate

Acorn Shot

Bushwhack

Scurry

Sharpshooter

Talent: -3.0s Bushwhack Cooldown

Talent: +60.0 Bushwhack Damage

Most Used ItemsThis Week
Best VersusThis Week
Worst VersusThis Week
Win RateThis Week
Pick RateThis Week
Meta TrendsThis Week
Talent Usage
Hero Rankings
Time Played
Hero Attributes
Popular Cosmetics

There appears to be no cosmetics for Hoodwink

«Who said you could stroll in my woods?»

Юные годы Прохвостки прошли в беззаботных зелёных раздольях, которые когда-то окутывали Кримвол. Однако чем больше ширилось королевство, тем ненасытнее становились нужды его армии и граждан. Соперничающие бароны рудников и лесопилок словно сцепились в прожорливой схватке: кто быстрее истребит красоты пограничных лесов и насытит растущие потребности изменяющихся земель?

А вот гонимым жителям древней пущи оставался не лучший выбор: либо жить беженцами на захваченных территориях, либо погибнуть от стали или чёрного пороха Кримвола в попытках отстоять свой дом, либо бежать дальше на север и попытать удачу средь жутких долин и лесков туманной рощи Томо’кан.

Но как только и в этом приёмном доме повеяло кримвольским порохом, все мысли Прохвостки захватили родные и знакомые, которые могли пережить вторжение и были вынуждены скитаться по разоренным землям, терзающим душу одним своим видом. В итоге Прохвостка решилась отправиться навстречу цивилизации, чтобы взглянуть на злодеев, разрушивших её прежнюю жизнь.

Зная, что она всегда может укрыться в лозах Томо’кана, куда страшатся ступать теплокровные с головой на плечах, Прохвостка даёт бой тем, кто смеет посягнуть на границы рощи. А заодно с радостью прикарманивает приглянувшиеся вещи захватчиков, портит те, от которых ей нет пользы, и помогает любой родственной душе вновь обрести жизнь среди бескрайней зелени.

Уникальный ID: 8429

Герой выстреливает жёлудем в выбранного врага, нанося урон от атаки. Жёлудь отскакивает в существ неподалёку, замедляя их и нанося дополнительный урон. Можно применить на точку, чтобы создать дерево, после чего желудь отскочит в ближайших врагов.

Дальность применения: Cast range symbol.png Attack range symbol.png

Дополнительная дальность атаки:

Дальность отскоков:

Число отскоков: 2/3/4/5 ( Talent tree symbol.png  )

Дополнительный урон:

Урона от атаки:

Замедление скорости передвижения:

Длительность замедления:

Длительность дерева:

Cooldown symbol.png

 16/14/12/10 ( Talent tree symbol.png  )

Mana symbol.png

Spell immunity block partial symbol.png

Можно применить на врагов с иммунитетом.

Мгновенные атаки наносят урон врагам с иммунитетом.

Не пытается замедлить врагов с иммунитетом.

Spell block partial symbol.png

Снаряд и последующие отскоки полностью блокируются при применении на существо.

Отскоки снаряда не блокируются.

Не блокируется при применении на точку.

Disjointable symbol.png

При избегании первого снаряда создаётся дерево на месте цели, снаряд продолжает отскакивать на мест применения.

При избегании отскоков они прекращаются.

Modifier both symbol.png

Прохвостка совсем не привередливая, но из желудей дубового и железного дерева получаются самые эффективные снаряды — их она и припасла больше всего.

  • Дальность применения Acorn Shot основана на дальности атаки владельца способности.
    • Вместе с бонусом самой способности, Acorn Shot имеет эффективную дальность применения 1150.
    • Бонус дальности применения может быть увеличен другими бонусами дальности атаки, а также бонусами дальности применения.
  • При применении на точку, появляется дерево. Посаженное дерево, по сравнению с обычными деревьями, меньше блокирует видимость и имеет маленький размер столкновения.
  • При применении на существо, изначальное попадание не учитывает лимит отскоков поэтому снаряд может отскочить 3/4/5/6 ( Talent tree symbol.png ) раз.
  • Скорость изначального снаряда составляет 2200.
    • Скорость отскоков зависит от скорости снаряда атаки владельца способности.
    • Для Hoodwink с её базовым значением скорости снаряда скорость при отскоке — 900.
    • Этому соответствует ТекущаяСкоростьАтаки × 0,5.
    • Это значит, что жёлудь не будет отскакивать, если он будет отражён героем ближнего боя (например, ), потому что они имеют скорости атаки.
    • Скорость жёлудя может быть увеличена с помощью бонусов к скорости снарядов.
  • Снаряд отскакивает с интервалом в 0,1 секунды.
    • Может перескочит на ту же цель, но только после того как попадёт в другую цель во время отскока.
    • Не может отскочить в невидимых, неуязвимых или спрятанных существ, но может отскакивать в существ в тумане войны.
  • Заставляет Hoodwink совершать мгновенные атаки по врагам когда снаряд отскакивает.
    • Эти атаки не обладают точностью, но игнорируют обезоруживание.
    • Может вызвать любые модификаторы атаки и эффекты от атаки как обычно.
  • Мгновенная атака от Acorn Shot сначала уменьшает итоговый урон от атаки и затем даёт бонусный урон, который добавляется в качестве бонусного урона от атак. Результат считается общим уроном, который используется в подсчёте урона от способности.
    • Итоговый урон от наносимой атаки включает в себя все существующие изменения урона от атаки, включая бонусный условный урон от атаки (например, оглушающий удар).
    • Этому соответствует ΣАтаки x 75% + 50/75/100/125
    • Таким образом, модификаторы атаки, основанные на уроне от атаки (например, критический удар и вампиризм), будут также взаимодействовать с базовым бонусным уроном способности 50/75/100/125.
    • Только способность может использовать дающийся ею базовый бонусный урон.
    • Так как урон исходит от обычных атак, он считается урон от атаки уроном от атаки и не считается уроном от заклинаний.
    • Это значит, что со способностью будет взаимодействовать блокировка урона и не будут взаимодействовать усиление урона от заклинаний и вампиризм заклинаний.
  • Снаряд сначала выполняет мгновенную атаку, а затем применяет дебафф.
    • Замедление не зависит от мгновенной атаки и накладывается, даже если мгновенная атака промахивается.
  • ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ

    Выбор Talent tree symbol.png таланта, дающего 2 заряда Acorn Shot, мгновенно дарует дополнительный заряд.

Уникальный ID: 8158

Герой бросает сеть-ловушку, которая оглушает вражеских героев, если они находятся в области действия рядом с деревом. Ловушка наносит урон и притягивает жертв к ближайшему дереву, лишая их обзора на время оглушения.

Дальность применения: Cast range symbol.png

Радиус: 265 ( Talent tree symbol.png  )

Урон: 75/150/225/300 ( Talent tree symbol.png  )

Длительность оглушения:

Интервал нанесения урона:

Modifier both symbol.png

Прохвостка предпочитает устраивать засады в зарослях железных деревьев, но самые осмотрительные гости туманной рощи не теряют бдительности никогда.

  • Снаряд летит со скоростью 1200.
  • Bushwhack может задеть существ на расстоянии до 1265 (максимальная дальность применения + радиус).
  • Если в выбранной области нет деревьев, то ничего не произойдёт.
  • Наносит урон с интервалом 0,3.
    • Наносит до 22,5/45/67,5/90 урона в секунду, срабатывая до 5/6/7/8 раз.
    • Если эффект спадёт, то урон не будет нанесён.
    • Количество срабатываний не может превышать максимального при помощи увеличения длительности эффектов Hoodwink или снижения сопротивления эффектов цели.
      • Однако его можно уменьшить при помощи увеличения сопротивления эффекта цели. В таком случае увеличение длительности эффектов Hoodwink будет увеличивать количество срабатываний, но не больше максимума.
  • Затронутые существа оглушаются и перемещаются к дереву которое находится ближе всего к центру радиуса применения способности.
    • Однако если на пути есть другое дерево, то существо привяжется к нему.
    • Перемещает существ к дереву со скоростью 1000.
    • При попадании дает общий обзор, показывая их точное местоположение на время действия дебаффа.
  • Если существо привязано к обычному дереву на карте, разрушение этого дерева освобождает его от Bushwhack.
  • Действует на существ в тумане войны, но не на невидимых существ.
    • Однако даёт общий обзор на невидимых врагов, если в момент привязки они были видимы.
Уникальный ID: 9501

Герой имеет шанс избежать физических атак, находясь рядом с деревьями. При активации эта способность ускоряет передвижение и позволяет проходить сквозь существ и деревья.

Пассивный радиус поиска дерева:

Пассивное уклонение:

Активный бонус к скорости передвижения:

Активная длительность: 4 ( Talent tree symbol.png  )

Количество зарядов:

Скорость восстановления заряда:

Talent tree symbol.png  Время до невидимости:

Cooldown symbol.png

Mana symbol.png

Breakable symbol.png

Пассивное уклонение отключается истощением.

Не отключает активную часть способности.

Talent tree symbol.png

Невидимость от камуфляжа отключается истощением.

Illusion symbol.png

Пассивное уклонение работает на иллюзиях.

Talent tree symbol.png

Невидимость от камуфляжа работает на иллюзиях.

Modifier both symbol.png

В роще Томо’кан нет ни норки, ни веточки, куда не дотянулись бы лапки Прохвостки.

  • Hoodwink получает 2 заряда сразу после изучения Scurry.
  • Даёт сквозное передвижение и передвижение сквозь деревья для Hoodwink.
  • изначально скрыт и становится виден когда герой находится рядом с деревом.
  • Уклонение и активная часть способности не связаны друг с другом.
    • Уклонение всегда будет активно.
    • Уклонение складывается мультипликативно с другими источниками уклонения.
    • Уклонение использует псевдослучайное распределение.
  • Камуфляж от Scurry даёт Hoodwink невидимость и сквозное перемещение когда находится в радиусе 275 поиска дерева в течении 60 секунд.
    • Невидимость прерывается при использовании способностей или предметов, или атаке. Остальные действия не прерывают невидимость.
    • Невидимость также теряется при смене местонахождения. Это означает, что принудительное движение прервет невидимость.
    • Это также означает, что при отдаче команды передвижения () невидимость не прервется, однако при непосредственном передвижении эффект пропадает.
Decoy Illusion.png
Вид иллюзии для союзников.
Уникальный ID: 8107

Герой отправляет в указанную точку иллюзию-обманку. Если враг атакует эту иллюзию или применит на неё направленную способность, то она пропадёт, но бросит в обидчика слабую версию сети-ловушки от способности Bushwhack.

Дальность применения:

Количество иллюзий:

Урон, наносимый иллюзией:

Урон, получаемый иллюзией:

Длительность иллюзии:

Расстояние для срабатывания:

Радиус оглушения:

Длительность оглушения:

Длительность дерева:

Cooldown symbol.png

Mana symbol.png

Modifier both symbol.png

Ability Draft symbol.png

Примечания к Ability Draft:

Не требует выбора для применения сети.

  • ↓↓ автоматически выбирает текущее место курсора. Игнорирует интерфейс, так что таким путём нельзя применить через мини-карту.
  • Decoy можно применять без поворота к выбранной точке.
  • При создании иллюзия автоматически следует в указанную точку.
    • Иллюзии полностью контролируемые, отданные позже приказы прервут движение к точке.
  • Повторное применение во время существования иллюзии-обманки телепортирует все существующие иллюзии от Decoy на место Hoodwink и отдаст им тот же приказ на движение, что и последней созданной иллюзии Decoy.
    • Однако при активации приманки на одной из существующих иллюзий-обманок, последняя созданная иллюзия исчезнет и применит сеть-ловушку, а все существующие иллюзии больше не смогут быть активированными, однако при повторном применении Decoy иллюзии снова станут активными.
  • Когда существо в радиусе 1000 от иллюзии-обманки атакует её обычной атакой или применяют на неё способность, направленную на существо, происходит активация ловушки.
    • Это значит, что уклонение от атак (включая уклонение с помощью пассивного эффекта Scurry на иллюзии) не приведёт к срабатыванию ловушки.
    • Ловушка активируется только на атаки вражеских героев (включая иллюзии, клонов и крипов-героев).
    • Активация на направленные способности срабатывает, следуя правилам блокировки заклинаний.
    • Активация также происходит, если заклинание было заблокировано активированной на иллюзии блокировкой заклинаний.
    • Атаки и способности, источник которых находится дальше, чем на расстоянии в 1000, не активируют ловушку.
      • Однако способности вне этого расстояния полностью блокируются, а атаки срабатывают нормально.
  • Когда ловушка активируется, иллюзия мгновенно уничтожается.
Уникальный ID: 9627

Герой швыряет в указанного врага бумеранг, который летит по дуге и возвращается к владельцу при достижении цели. Бумеранг наносит урон всем врагам на пути и накладывает на них охотничью метку, которая замедляет жертв, увеличивает получаемый ими урон от заклинаний и уменьшает их сопротивление эффектам.

Дальность применения:

Радиус бумеранга:

Расстояние дуги бумеранга:

Замедление скорости передвижения:

Усиление входящего урона от заклинаний:

Уменьшение сопротивления эффектам:

Время действия метки:

Cooldown symbol.png

Mana symbol.png

Spell block symbol.png

Полностью блокируется только если цель является основной.

Блокируется при столкновении. При блокировке бумеранг не возвращается.

Disjointable symbol.png

При избегании бумеранг начнёт возвращаться как только достигнет последнего места цели до избегания.

Modifier both symbol.png

  • При применении на существо бумеранг выбирает его в качестве цели
  • Можно применять на любых существ, включая союзников, но исключая себя, постройки и варды.
    • Выбор союзников отправляет бумеранг к ним, но не действует на них.
  • Бумеранг или летит со скоростью 900 или достигает указанное существо между 0,5 и 1,2 секунды, смотря что быстрее. Так же и при возвращении.
    • Это значит что бумеранг может лететь минимум 1 секунду и максимум 2,4 секунды.
    • Длительность устанавливается при применении, основываясь на расстояниях. Если расстояния изменяются после применения, то скорость адаптируется к предопределённой длительности.
      • Например, если цель была на расстоянии 450 при применении, то бумеранг полностью возвратится через 1 секунду.
      • Если цель была на расстоянии более чем 1800, то бумеранг полностью возвратится через 2,4 секунды.
  • Бумеранг всегда бросается справа от Hoodwink и возвращается с противоположной стороны.
    • Он летит к цели по дуге по правой стороне и возвращается к Hoodwink отзеркаленной дугой.
    • Обе дуги имеют общую ширину 400.
    • Минимальное расстояние полёта также равно 400, так что при выборе точки на расстоянии ближе чем 400 он полетит по треугольному пути со сторонами длиной в 400 единиц.
  • Бумеранг сперва применяет дебафф, а потом — урон.
  • Основная цель получает урон и дебафф при попадании в радиус действия бумеранга, как и любое другое существо.
    • Тем не менее, бумеранг начнёт возвращаться как только полностью достигнет цели и не раньше.
Sharpshooter indicator.png
Индикатор Sharpshooter
Уникальный ID: 8106

Герой готовит смертельный выстрел из своего арбалета. Он наносит вражескому герою огромный урон, замедляет его и накладывает истощение. Урон и длительность эффекта становятся максимальными спустя 3 сек. подготовки, а выстрел происходит автоматически спустя 5 сек.
Отдача отталкивает героя назад на расстояние в 350.

Дальность применения:

Максимальная дистанция полёта:

Радиус попадания снаряда:

Скорость поворота во время прицеливания:

Максимальное время подготовки: 3 ( Talent tree symbol.png  )

Максимальное время прицеливания:

Дистанция отдачи:

Начальный эффект:

Максимальный урон:

Замедление скорости передвижения:

Максимальная длительность замедления:

Длительность отдачи:

Cooldown symbol.png

Mana symbol.png

Aghanim's Scepter alt symbol.png

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Aghanim's Shard alt symbol.png

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Дарует способность: .

Spell immunity block symbol.png

Не действует на врагов с иммунитетом.

Modifier both symbol.png

Первый арбалет-самострел Прохвостка нашла по случайности, но теперь она холит и лелеет свой собственный — и, разумеется, некоторые его детали она у кого-то стянула или добыла другим способом.

  • Для лучшей читаемости, скорость поворота во время Sharpshooter предоставлена в секунду, вместо в 0,03 секунды.
    • 60° градусов в секунду равняется скорости поворота 0,031.
  • Таймер над головой Hoodwink показывает сколько времени осталось до выстрела. Этот таймер виден всем.
  • Направление можно менять с помощью приказа на передвижение (). Порядок перемещения задается щелчком правой кнопкой мыши или нажатием горячей клавиши перемещения и выборе цели.
    • Индикатор линии размещается перед Hoodwink во время прицеливания, показывая путь, по которому он пойдет после выпуска.
    • Индикатор также показывает, как долго он заряжается, сначала зеленый, затем медленно становится красным в течение 5 секунд.
    • Индикатор виден только игроку. Ни союзники, ни враги его не видят.
  • Hoodwink может выполнять другие действия во время Sharpshooter. Ненаправленные заклинания и предметы используются как обычно.
    • Однако предметы требующие поворота в сторону применения, могут быть применены только в том случае, если они нацелены в текущем направлении взгляда.
    • Выбор цели вне направлении взгляда героя, заставит героя остановится в повороте, пока не будет отдан приказ стоп () или удерживать позицию.
  • После выпуска снаряда, Hoodwink отбрасывается по дуге высотой 75 и расстоянием до 350 за 5 секунд, или пока снова не коснется земли.
    • Это означает, что расстояние и продолжительность отбрасывания можно уменьшить / увеличить, прыгая вверх / вниз со скалы или другой возвышенности.
  • Урон начинается с 110/180/250 и увеличивается на 14,67/24/33,33 ( Talent tree symbol.png ) за каждые 0,1 секунды применения, достигая полного урона за 3 секунд.
  • Длительность дебаффа начинается с 1 и увеличивается на 0,13 ( Talent tree symbol.png ) за каждые заряженные 0,1 секунды, достигнув полной продолжительности в 3 секунд.
  • Снаряд движется со скоростью 2200 ( Talent tree symbol.png ) и пролетает все расстояние или пока не достигнет цель.
  • Снаряд начинается с позиции Hoodwink. Она может поражать существ до расстояния 3125. Она не учитывает существ за начальной точкой.
  • Может поразить только героев или крипов-героев. Не поражает неуязвимых или спрятанных существ, пролетая сквозь них.
  • Снаряд сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Остаточная анимация начинается в момент начала применения, поэтому эффективная анимация перед применением зависит от того, когда был произведен выстрел.
    • Это означает, что остаточная анимация может варьироваться от 4,5 до 9,5 секунд.
Уникальный ID: 8159

Совершить выстрел и вернуть способность передвигаться и атаковать.

Руководство и советы

  • Впервые Прохвостка была показана в трейлере события Восстание Тьмы 2020, где она изображена на газете, которую читает Snapfire, рядом с неизвестным персонажем.[1]
  • Актриса Брук Уильямс, которая озвучила Hoodwink, так же озвучивала Сирену Мервейл, босса из первого акта игры Path of Exile.
  • Реплика при покупке Gleipnir «Wait, if the Gleipnir’s here. Then he’s… I gotta go.» является отсылкой на Глейпнир и скованного этими волшебными цепями волка Фенрира из германо-скандинавской мифологии.

  1. Трейлер Восстания Тьмы 2020, в котором показали героя. Hoodwink видно в статье на газете начиная с 25-ой секунды.


Подробнее

Medoke

X7b3a2j

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Когда сами боги видят кошмарные сны, их приносит элементаль ужасов. Имя ему — Атропос, порождение ночных кошмаров богини Никташи. Сны не смогли сдержать страшную силу, и, вырвавшись из дрём матери, Атропос выкормился на её бессмертии и соткал себе туманную форму из её чернильной крови. Он — средоточие страха, и смертным, что слышат его голос, он нашёптывает их самые мрачные тайны. Атропос взывает к глубочайшим страхам в сердцах героев. Не спасёт жертву и бдение: неиссякаемая чёрная кровь элементаля обволакивает врагов кошмарной дрёмой, словно смола. Завидев на поле боя Атропоса, любой герой помнит: темноты нужно бояться.

Уникальный ID: 5012

Снижает урон от атак, восстановление здоровья и дальность применения заклинаний.

Дальность применения: Cast range symbol.png

Снижение урона от атак:

Уменьшение лечения и восстановления:

Уменьшение дальности применений заклинаний: 30% ( Talent tree symbol.png  )

Cooldown symbol.png

Mana symbol.png

Modifier both symbol.png

Каждый отголосок страха, сотканного Атропосом, делает жертв уязвимыми пред магией и неизведанными силами.

  • Применяет уменьшение лечения, уменьшение восстановления, уменьшение вампиризма и уменьшение магическог вампиризма на цель.
  • Несколько применений на одну цель не усилят эффект, но обновят длительность.
Уникальный ID: 5011

Действует на
Врагов / Себя

Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье героя.

Дальность применения: Cast range symbol.png

Урон: 75/150/225/300 ( Talent tree symbol.png  )

Лечение за урон по основной цели:

Aghanim's Shard symbol.png  

Aghanim's Shard symbol.png  Лечение за урон по вторичной цели:

Cooldown symbol.png

 17/15/13/11 ( Talent tree symbol.png  )

Mana symbol.png

Aghanim's Shard alt symbol.png

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Способность Brain Sap становится направленной на область радиусом 550. Только 25% от урона вторичным целям восстанавливают здоровье герою.

Spell immunity block symbol.png

Частично проходит сквозь невосприимчивость к магии при отражении.

Aghanim's Shard alt symbol.png

Не проходит сквозь невосприимчивость к магии на вторичных целях.

Spell block symbol.png

Блокируется при применеии.

Aghanim's Shard alt symbol.png

Полностью блокируется только при применении на основную цель.

Атропос не знает большего счастья, чем пожинать плоды устрашения.

  • Наносит урон до лечения.
  • Несмотря на визуальный эффект, лечение и урон проходят одновременно.
  • Добавляет способности радиус . Центр действия способности всё ещё направлен на существо.
    • Может задеть невидимых существ и врагов в тумане войны.
    • От вторичных целей может вылечиться на ( Talent tree symbol.png ) за каждое существо.
Уникальный ID: 5014

Действует на
Врагов / Союзников

Погружает вражеского или союзного героя в сон, прерываемый уроном. Если пробудить спящее существо атакой, эффект передастся атакующему. Владелец способности может беспрепятственно атаковать спящие цели. При применении на врага наносит ему чистый урон каждую секунду.

Дальность применения: Cast range symbol.png

Урон в секунду:

Длительность сна:

Длительность неуязвимости:

Talent tree symbol.png  Лечение от урона:

Cooldown symbol.png

 24/21/18/15 ( Talent tree symbol.png  )

Mana symbol.png

Spell block symbol.png

Блокируется при применении.

Блокируется при атаке существа под действием вражеского Nightmare.

Modifier both symbol.png

Ability Draft symbol.png

Примечания к Ability Draft:

Bane имеет врождённую способность атаковать цели под действием Nightmare.
Выбравший эту способность и его иллюзии также смогут атаковать цели под действием Nightmare.

Умение, украденное у богини Никташи, погружает жертву в бренный сон.

  • Наносит урон и излечивает владельца каждую 1 секунду, начиная спустя 1 секунду после наложения сна, в результате срабатывая 4/5/6/7 раз.
  • Цель не проснется при получении урона от определенных источников и в нескольких редких состояниях:
  • При пробуждении от атаки Nightmare переходит на атакующее существо при начале атаки, а не при её попадании.
  • Переход Nightmare на новую цель обновляет длительность способности, включая неуязвимость на 4/5/6/7 секунду.
  • Bane и его иллюзии могут атаковать существ под действием Nightmare как обычно — без перенесения Nightmare на себя или пробуждения цели.
    • Это встроенная способность Bane.
    • Это распространяется только на урон от атаки, другие источники урона всё равно разбудят цели (например, срабатывания ).
  • Существа под Nightmare никогда не считаются целью автоатаки независимо от настроек. Для атаки по ним требуется дать команду на принудительную атаку.
    • Это значит, что спящие существа никогда не будут атакованы линейными крипами, нейтральными крипами, башнями и фонтанами.
    • Также они не учитываются как цели для вторичных атак (например, ).
    • Подконтрольные игроку существа могут применить атаку на союзное существо под Nightmare, чтобы перенести способность на себя.
    • ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ

      Talent tree symbol.png Талант, позволяющий урону от Nightmare лечить владельца также лечит Bane на весь нанесённый им урон.

      • Атаки по цели также излечивают Bane на значения нанесённого урона.
      • Сочетается аддитивно с другими источниками вампиризма.
      • Не излечивает вампиризмом от вардов, построек и союзных существ.
  • Статус неуязвимость от Nightmare отображается стандартной иконкой Ошибка Lua в Модуль:Ability_ID на строке 62: Не найдено данных Cargo для «Неуязвимость»., а не иконкой способности.
Уникальный ID: 5523

Заканчивает действие всех Nightmare.

  • Пробуждает всех существ под действием Nightmare.
  • Можно использовать при оглушении, урагане, провокации, исчезновении или при принудительном движении.
  • Нельзя использовать при безмолвии, проклятии или в обезвреженном состоянии.
  • Не даёт , если эта подспособность была последней применённой способностью.
Bane aghs.png
Иллюзии от Aghanim's Scepter symbol.png , их расположение и внешний вид для союзников. Иллюзии применяют Fiend’s Grip
Уникальный ID: 5013

Действует на
Врагов / Себя

Захватывает врага, оглушая его и нанося большой периодический урон. Также жертва каждые 0,5 сек. теряет долю от максимального запаса маны, передавая её владельцу способности.

Дальность применения: Cast range symbol.png

Макс. длительность: 5/5,5/6 ( Talent tree symbol.png  )

Урон в секунду:

Кража маны в секунду: 5% ( Talent tree symbol.png  )

Aghanim's Scepter symbol.png  

Aghanim's Scepter symbol.png  Урон по иллюзии:

Aghanim's Scepter symbol.png  

Cooldown symbol.png

 120/110/100 ( Aghanim's Scepter symbol.png  )

Mana symbol.png

Aghanim's Scepter alt symbol.png

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Уменьшает перезарядку Fiend’s Grip на 45 секунд. Способность создаёт 2 неконтролируемые иллюзии, которые применяют Fiend’s Grip на того же врага. Иллюзии получают 200% урона. Иллюзии мгновенно умирают при прерывании чтения заклинания. Урон от нескольких Fiend’s Grip не сочетается.

Spell block symbol.png

Блокируется при применении.

Если цель обладала и блокировкой способности, и отражением заклинаний, то она будет применять Fiend’s Grip на заклинателя.

Modifier both symbol.png

Жертвы Атропоса растерзываются на куски созданиями из собственных кошмаров.

  • Если цель получила неуязвимость или её спрятали, то произнесение мгновенно прервется.
  • Наносит 35/55/75 единиц урона и вытягивает 2,5% маны с интервалом в 0,5 секунды сразу после начала применения способности, срабатывая 10/11/12 ( Talent tree symbol.png ) раза.
  • С каждым тиком сначала наносит урон, а затем вытягивает ману.
  • Выбор таланта на длительность Fiend’s Grip не увеличивает длительность уже применяемой способности.
  • Теперь всякий раз при применении Fiend’s Grip появляется иллюзии.
    • Иллюзии всегда появляется справа и слева от Bane на расстоянии и смотрят в направлении цели.
    • Иллюзия может применять способности, она мгновенно использует Fiend’s Grip на ту же цель, что и Bane, без анимации применения.
    • Технически иллюзия является контролируемой, ей можно отдать любой приказ, кроме использования предметов. Однако это прервёт Fiend’s Grip, поэтому иллюзия мгновенно умрёт.
    • Fiend’s Grip иллюзии накладывает модификатор, отличный от эффекта настоящего героя. Этот модификатор только оглушает цель, если на ней находится эффект настоящего героя.
    • Однако если эффект героя спадёт, то модификатор иллюзии будет наносить урон и высасывать ману.
    • По этой причине урон и высасывание маны зависит от характеристик иллюзии, а не Bane. Предметы и таланты на увеличение урона заклинаний не будут работать на иллюзии.
    • Иллюзия появляется при каждом использовании способности. Если Bane прервёт заклинание и еще раз применит, то создастся новая иллюзия. Урон от нескольких иллюзий по одной цели не сочетаются.
    • Иллюзия живёт не более секунд.
    • Иллюзия не будет появляться, если цель отразит заклинание.
  • Преждевременное окончание произнесения отменит только Fiend’s Grip на изначально выбранном враге и не затронет произнесение на другую цель, даже с исчезновением дебаффа привязки.

Правый талант 25-го уровня: бонус к урону/лечению от увеличен со +150 до +200.

  • Истоки имени «Atropos» происходят из греческой мифологии. Одна из сестер Мойр (их часто называют богинями судеб), Атропа была сестрой, отвечающей за перерезание «нити жизни», тех кто умирал. Её имя буквально обозначает «неотвратимая», ссылаясь на неотвратимость и неумолимость смерти.
  • Реплика при убийстве «Do Tinkers dream of electric sheepsticks?» является отсылкой к книге Филиппа Киндред Дика: «Снятся ли андроидам электроовцы?».
  • Тематика и способности Bane основаны на игре Tactics Ogre: The Knight of Lodis. В этой игре, существует «элемент» Bane, который имеет заклинания под названиями: , , и , с похожей на Bane тематикой из Dota 2.
  • Реплика при перемещении «Sleep no more!»(с англ. Не спите больше!) — это отсылка к пьесе Шекспира «Макбет». Призрак Банко преследует Макбета и постоянно произносит «Не спите больше!».
  • Звук  — это одна из фраз Bane ( «The bane of your existence»).
  • Реплика при добивании «The wages of fear» — это отсылка к фильму с таким же названием.
  • Bane — единственный герой, у которого все характеристики имеют одинаковый прирост и начальное значение. В обновлении 7.06 всем героям подняли прирост силы на 0,3, Bane же получил в дополнение +0,3 ловкости и интеллекта.


Подробнее

X7b3a2j

Medoke

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

ability image

Acorn Shot

направленная на существо

на вражеских существ

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:

Герой совершает атаку увеличенной дальности, зарядив особый жёлудь, который отскакивает во врагов неподалёку, а также замедляет всех жертв и наносит им базовый урон, к которому прибавляется доля урона от атаки.
Можно применить на точку, чтобы создать дерево, после чего жёлудь отскочит в ближайших врагов. Если включить автоматическое применение, способность всегда будет применяться на точку.

ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ:

125 / 200 / 275 / 350

50 / 75 / 100 / 125

ability image

Bushwhack

направленная на точку

Герой бросает сеть-ловушку, которая оглушает врагов в выбранной области, если в ней есть деревья. Жертвы получают урон, притягиваются к ближайшему дереву и лишаются обзора на время оглушения.

1.5 / 1.8 / 2.1 / 2.4

75 / 150 / 225 / 300

ability image

Scurry

Герой имеет шанс избежать физических атак, находясь рядом с деревьями. При активации эта способность ускоряет передвижение и позволяет проходить сквозь существ и деревья.

ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ:

20% / 25% / 30% / 35%

15% / 20% / 25% / 30%

ability image

Sharpshooter

направленная на точку

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:

Герой готовит смертельный выстрел из своего арбалета. Он наносит вражескому герою огромный урон, замедляет его и накладывает истощение. Урон и длительность эффекта становятся максимальными спустя 3 сек. подготовки, а выстрел происходит автоматически спустя 5 сек.
Отдача отталкивает героя назад на расстояние в 350.

МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА:

30% / 40% / 50%

550 / 900 / 1250

ability image

Decoy

Герой становится невидимым, передвигается быстрее и создаёт иллюзию-обманку, которая начинает целиться способностью Sharpshooter с уменьшенным уроном в ближайшего вражеского героя. Если враг атакует эту иллюзию или применит на неё направленную способность, то она пропадёт, но бросит в обидчика слабую версию сети-ловушки от способности Bushwhack.

ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ:

Scepter

ability image

Hunter’s Boomerang

направленная на существо

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:

Герой швыряет бумеранг, который летит по дуге и возвращается к владельцу при достижении цели. Бумеранг наносит урон всем врагам на пути и накладывает на них охотничью метку, которая замедляет жертв и увеличивает получаемый ими урон от заклинаний.

ДОП. УРОН ОТ ЗАКЛИНАНИЙ:

Shard

Новости:  ХАУНТ ДОТА
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий