Iccup — ymir

ICCup — Ymir Дота

История Тускара

Tuskarr в своих краях его считали самым умным героем, способным профессионально обращаться со льдом и бурями. Все способности пришли ему благодаря многолетним тренировкам, которые проходились на бесконечных боях с троллями и пауками, обитавшими в его краях. Благодаря такой тренировке Tuskarr ничего не боится, он чувствует себя комфортно в своей стихии холода. Tuskarr без проблем возводит огромные снежные стены или пускает огромный ком, который собирает всех юнитов и героев на своем пути, а после оглушает на некоторое время. Лучше держаться от Tuskarrа подальше, если он захочет вас догнать, то призовет к себе на помощь метель способную снизить скорость бега и атаки врага. Все это делает Tuskarrа незаменимым помощником Sentinel’ов против темной силы.

Из перчаток делаем брейсы, хилку танго для хп и кларити для мп.

Ботинки для скорости бега и скорости атаки, ВГ даст защиту и реген хп. Из брейсор делаем барабаны, санж(сашу) для алебарды или СиЯ

По максимум качаем первый и второй скилы для ганков, тритий скил откладываем на середину игры. Ульт по доступности

Топаем на боковой лайн, нам нужен напарник у которого есть стан , дизейбл или замедление. На 3-4 уровне можно сделать килл врага. Выбираем по хилее противника, без спасательных скилов(инвиз), вместе с напарником катимся шаром к нему, союзник стан, после спадения стана кидаем ледяной барьер и добиваем с руки. С такой комбинацией практически всегда получится убить врага.

В середине игры должны накопить на некоторые основное предметы, становимся инициатором замесов. Желательно ходить с союзником у которого имеется стан. Тактика такая же, подкатываемся шаром, от союзника стан, делаем печать и жмем ульту. От ульты враг получит огромный урон. Убегающего врага можем затормозить первым скилом. В шар лучше забирать толстых союзников и ДД ближнего боя, маги не очень будут рады оказаться в центре замеса.

Новости:  ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА ДОТА 2

В конце игры имеем отличные предметы. Становимся отличным ганкером, наш ульт только набирает значимость. Уже в одиночку сможем положить многих наших врагов. Но и от помощи союзников не стоит отказываться. Тактика такая же как и в мидгейме.

Плюсы и минусы Тускара

Инициатор — герои, которые способны навязать бой в нужном для них месте и в подходящей ситуации. Обычно у инициаторов есть способности (либо собирают арты) позволяющие очень быстро приблизиться к жертве и начать бой. Кроме того, часто у инициаторов встречаются скилы, либо привязывающие цель к конкретному место (цель не может далеко отойти), либо заставляющие атаковать инициатора (Агрилка). В таком случае жертва оказывается в невыгодном положении и вынуждена принимать бой на неравных условиях. Затем в бой вступают союзники и добавляют свой урон. Если за жертву вступаются враги, то начинается замес. От сюда и название — инициатор (боя).

У инициаторов должна быть хорошая живучесть, так как герой оказывается в самой гуще сражения, а для этого нужно много жизни и брони. В этом помогут соответствующие арты, повышающие жизнь, броню и магическую защиту.

Актуальность инициаторов возрастает со временем. В начале инициировать бои не особо нужно, а в середине игры замес в выгодном положении может сильно повлиять на общий исход игры. В лейте же, одно неверное движение, и вся команда может погибнуть, поэтому грамотно начать бой в нужном месте может привести к победе в замесе и игру в целом.

Гайд по Тускару

1. История героя и нахождение в таверне

Родом из борейской тундры, Ymir — один из старейших войнов Tuskarr. Обладающий опытом войны с ледяными троллями и нерубийскими пауками, осаждающих его поселение со времен юности, Ymir с радостью вступил в ряды Sentinel с целью помочь в борьбе с растущей мощью Lich King. Мастерство его заключается в поразительном использовании магии холода, куда входит не только броски снежками и метания кусочков твердого льда, но и призвание массивных метелей, которые значительно мешают врагам в борьбе.

ICCup — Ymir

Находится во второй таверне за Sentinel (Str.):

ICCup — Ymir

2. Характеристики героя

ICCup — Ymir

Сила:  23 + 2.3

Главный аттрибут. Его сила очень нужна, так как он милишник. Прирост в размере 2.3 довольно приличный для героя на силу.

ICCup — Ymir

Ловкость: 23 + 2.1

У Тускара очень хороший прирост ловкости. Это конечно очень поможет в бою.

ICCup — Ymir

ICCup — Ymir

ICCup — Ymir

3. Плюсы и минусы героя

+Очень хороший гангер/инициатор

+Силен в паре с другими героями

+Сильный во всех этапах игры

+Высокий реген маны

+Может дышать под водой XD

-Проблемы с маной в начале игры (несмотря на высокий реген)

-Зависимость от партнера

-Зависим от артефактов

-Неудачное использование снежка может привести к гибели всю команду

4. Описание способностей героя

Тускар сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем
врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то
осколки высвободятся, создавая барьер на 7 сек..

1 уровень — 70 урона. Кд 19

2 уровень — 140 урона. Кд 16

3 уровень — 210 урона. Кд 13

4 уровень — 280 урона. Кд 10

Манакост — 120Дальность полета спелла: 1800Скорость снаряда: 1100

Очень эффективный для ласт-хита героев, разведки и блока врагов. Конечно вы можете блокировать любого где угодно, но я хотел бы отметить места, где это можно сделать наиболее эффективно:

ICCup — Ymir

Секретный магазин дает отличную возможность блокировать врага. Синие полоски показывают направление куда следует направить льдины.

ICCup — Ymir

Другое хорошое место — это в лесу. Хорошая возможность блокировать мид керри, которые идут на верх, чтобы вас загангать. Может использоваться во многих местах.

ICCup — Ymir

Мосты на миде еще отличное место блокировать ваших оппонентов. Наиболее эффективно блокировать топ гангеров, которые пришли забрать ваших керри и пытаются уйти.

начинает сворачиваться в снежный ком. Союзников в радиусе 400 также
можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком
уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и
получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.

Уровень 1 — 80 урона, доп. урон за каждого союзника 20, 0.5 секунд оглушения

Уровень 2 — 120 урона, доп. урон за каждого союзника 30, 0.75 секунд оглушения.

Уровень 3 — 160 урона, доп. урон за каждого союзника 40, 1 секунда оглушения.

Уровень 3 — 200 урона, доп. урон за каждого союзника 50, 1.25 секунд оглушения.Кулдаун: 21/20/19/18 секундДальность сбора: 100Время запуска: 4 секундыМанакост: 75Урон получают и рядом стоящие с целью юниты.Начиная с Доты 6.82 союзники могут кликнуть на , чтобы запрыгнуть внутрь

Главный скилл для ганга. Захватывает рядом стоящих врагов.

  • Тип урона: Магический
  • Скорость шара = скорости Тускара + 100 за каждого союзника в шаре
  • Если Тускар один, то скорость приравнивается к 150% его скорости
  • Иллюзии не будут в шаре, однако клоны геомансера будут
  • Ком останавливается если не сможет поймать цель в течении 3 секунд
  • Шар может перекатываться через препятствия и срубать деревья на пути
  • Начиная с Доты 6.75 данный скилл переносит в снежном коме и всех юнитов, подконтрольных Тускару
  • Брать с собой союзника может быть не очень хорошей идеей. Например, снайпер. Хотя он и дамажит хорошо с дистанции, в ближнем бою может оказаться малоэффективным и быстро умереть.
  • В шаре вы неуязвимы и можете избежать разных нюков/станов (а-ля болт Свена и Леорика)

Тускар призывает Печать Мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, замедляющую врагов в радиусе 600. Длится 30 секунд.

1 уровень — 10% скорость передвижения, 30% скорость атаки

2 уровень — 15% скорость передвижения, 40% скорость атаки

3 уровень — 20% скорость передвижения, 50% скорость атаки

4 уровень — 25% скорость передвижения, 60% скорость атаки

Перезарядка: 50 секунд

Манакост: 75Вызываемую с помощью данного спелла печать мороза вражеские герои могут уничтожить с 3/3/4/4 (в зависимости от уровня прокачки) ударов

Очень полезный. Во многих гайдах по Тускару, этот спелл максят последним, но он может быть полезный и в ранней игре. Почему, вы спросите? Он хорошо замедляет, и полезен чтобы уйти/догнать врага. Я гарантирую, что даже если у врага будет даггер, руна хаста или другой блинк, они не смогут перебежать вас.

Не дайте врагам убить сферу, она дает много голд.

  • Шар автоматически последует за Тускаром если не было другого приказа
  • Скорость сферы равна 310 мс, имеет 220/240/260/280 хп, видимость радиусом 400, и дает 90/100/110/120 золота за убийство

Тускар готовит свой могучий Моржовый Хрен: при следующей атаке он нанесет в 3.5 раза больше урона и подбросит ее в воздух. После приземления цель будет замедлена на 40%.

Уровень 1 — 2 секунды замедления. Перезарядка: 20 секунд. Манакост: 50

Уровень 2 — 3 секунды замедления. Перезарядка: 16 секунд. Манакост: 75

Уровень 1 — 4 секунды замедления. Перезарядка: 12 секунд. Манакост: 100

Warlus Punch — неплохой спелл для ганга или для ухода. Как? Легко. Например в противоположной команде сильно отожранный СФ. Вся наша тима идет его гангать. Но моя команда еще далеко, а я рядом. Я делаю на него Snowball, но он слишком быстрый и ушел от комка (хастом/блинком). Я сразу кинул в него лед, чтобы его блокировать и подошел на расстояние ближнего боя, но он намного сильнее и может меня убить. Я использую мой ульт и убегаю восстановиться, а тут уже и команда подоспела 🙂 .

  • Тип урона: физический (крит), магический (дамаг при приземлении)
  • Ультом нельзя промахнуться
  • Если вы не ударите цель в течении 10 секунд, действие ульта прекратится.

ICCup — Ymir

ICCup — Ymir

ICCup — Ymir

ICCup — Ymir

Как мы можем видеть, мы максим ком и лед. 1 уровня замедления будет достаточно. Его можно будет замаксить позже. Берем ульт на 6/11/16 лвле. С этим билдом мы можем убегать/гангать и убивать одновременно.

Это альтернативный СО. Я попробовал его и он работает не менее эффективно чем 1. Не рекомендую его для новичков, так как стун от шара будет только 0.5 сек, что затрудняет эффективное применение ваших спеллов. Сфера льда на начальных этапах значительно повысит вашу эффективность в бою и не даст убежать врагам. Единственный минус этого билда заключается в высоком манкосте спеллов, и если шар будет слишком большой, он может не успеть разбиться до того, как пройдет стан, что повысит шансы на уход вашего оппонента.

Берем 3 веточки для дешевых статов, а потом ванд. Одно танго и фляска для хила. Топорик берем если на линии сложно стоять. Стик если хотим играть агрессивно. Покупаем варды если никто больше не купил.

Ядро (по порядку):

ICCup — Ymir

ICCup — Ymir

ICCup — Ymir

Почему ПТ, а не фейзы? У нас много дизейблов. У нас приличная скорость передвижения. Мы зависим от дамага, но пт дадут статы и АС, который нам так нужен.

Апгрейдим ветки в ванд. Некоторые говорят, что мы должны пропустить боттл для фаст армлета. Нет, обязательно покупайте боттл перед армлетом! Вы — гангер, который нуждается в мане. Без боттла вы не сможете гангать.

Барабаны классный итем для большинства гангеров. Лучше использовать его после того, как вы снежным комом заявились к врагу. Увеличение АС и МС АОЕ очень очень хорошо, если мы будем гангать с кем-то (а-ля Свен). Можно включать барабаны до того, как вы подкатились к врагу, чтобы успеть догнать его за 3 секунды (вдруг там будут гонщики как Слардар, Бара или кто-то с МоМ). Снежинка (3 спелл — замедление) сделают вас неубиваемым, да и статы нам не помешают.

Армлет тоже хороший арт для Туска. Он даст вам дешевое ХП и дамаг. Вы — инициатор, поэтому вам нужны хп. Ваш ульт бьет критом. Армлет даст вам оба (ХП и дамаг) всего за 2600. Думаю это самый главный арт для него.

Хотелось бы отметить

Потом стоит собрать или

. Но что же лучше? Давайте рассмотрим.

Дезолятор даст +60 урона и -6 брони. Вы должны нанести как можно больше урона. В этом вам помогут этот дамаг и снижение брони.

Но с другой стороны, Сатаник тоже имеет место быть, так как дезоль не даст вам ни хп, ни скорости атаки и лафстила. А вам, как инициатору необходимо хп. Также предоставит лучший лайфстил в игре. Даже если лс не ваша главная цель, он может вам очень помочь.

: Это зависит от вашей роли в игре. Если вы дамаг дилер, и ни у кого из команды нету дезоля, берите дезоль. Если кто-то из вашей тимы уже приобрел его (а они не стакаются) и вам нужно больше ХП, то конечно же, Сатаник.

Orb of Venom

Этот итем, конечно, ситуационный, но я иногда беру его после Сатаника. Враги от вас точно не смогут убежать.

Прибавит АС, а -5 брони увеличит урон по врагом с ульта. Также неплохо повысит нашу выживаемость в замесах.

Monkey King Bar

Если против вас играют такие персонажи как Морта или те, кто обычно собирает бабочку, вы обязательно должны купить этот итем. Кончено вашим ультом нельзя промахнуться, но мы же не только будем бить ультом, подачи с руки также важны. Да и +88 к урону тоже не помешают.

Heart of Tarrasque

Этот предмет должен быть куплен в лейте. Он дает нам 3 вещи:

~Много хп (около 1000)

~Регенерацию (2% хп в сек.)

Вам будет необходимо ХП, так как дамага к этому времени у вас должно хватать.

Если вражеские дамагеры сильно раскачались, единственный способ контрить их. Также повысит наши статы.

Guinsoo’s scythe of vyse

Если в вашей тиме много хард-керри и нуждаетесь в дизейблерах. Даст больший мана-реген, много статов и, конечно, полезную абилку.

Повысит броню и бесконечный реген маны. Но главная причина для покупки этого предмета — это AOE слоу, которое поможет в гангах на не несколько героев.

Black King Bar

Если у ваших оппонентов уж очень очень много дизейблеров (3 и больше). Но покупка этого артефакта сильно зависит от ситуации.

Один из самых классных итемов в игре. Хотя он и неплохо сочетается с вашими способностями, я не положил его в главные артефакты, так как слишком он все-таки ситуационный (очень много «если»). Если игра идет хорошо или в пике много невидимок, то купите этот артефакт. Хорошая прибавка к силе и огромная к интеллекту будет не лишняя.

Khadgar’s pipe of insight

Берите пайп если у врага много магов и аое нюкеров (такие как ЦМ’ка, Тралл и.т.д.), и если в вашей тиме нет «худ носителей» типа Акса или Кентавра.

Medallion of Courage

Довольно сильно снижает защиту врага, что хорошо скажется на гангах и нашем ультимейте.

Этот арт не нужен Тускару, так как 2 крита не стакаются, а будет работать только последний полученный, т.е.: вы подобрали буризу и изучили после этого ульт. Крит сработает от ульта, а если вы изучили ульт, а потом купили буризу, то крит выпадет от буризы. Иногда может показываться 2 яруса цифр с критом, но не верьте, игра показывает криты до того, как они пройдут все условия.

Ну тут все просто: он не работает с нашим ультом.

Хотя у вас и бывают проблемы с маной в начале игры, но к миду/лейту маны должно быть достаточно. Вы не спелл-спамер, и ваши скиллы не требуют так много МП. А если нужно повысить ХП, то купите тараску.

Mask of Madness

МоМ не очень хорошо смотрится на Тускаре. Да он дает лайфстил, чтобы балансить армлет, да он даст АС, в котором так нуждается Тускар, и да, он также даст МС, который поможет нам еще более эффективно догонять или убегать. Но единственная проблема это то, что мы получаем доп. дамаг. Это сводит на нет весь лайфстил. Как инициатор, у нас должно быть больше ХП, чем у кого-нибудь другого, а МоМ также забирает у нас это преимущество. А для скорости атаки берите кирасу, а для ЛС Сатаник. Все просто.

Тускар не должен роумит с 1 уровня. Он не такой роумер, как венга или Тайдхантер. Он зависим от артефактов, а значит ему также необходим фарм. На этой стадии игры старайтесь полностью контролировать линию и ластхитить крипов. С вашим комбо, (Сноуболл+льдины) с 2 мили можно быстро набивать фраги. Но не покидайте линию на этой стадии игры! Вам не нужно начинать гангать с ранних лвлов. Не забывайте ставить варды, чтобы избежать ганга на вас, так как фарм очень важен и не надо растерять все наше золото. Тщательно выбирайте партнера по лайну.

Это этап игры, где раскрывается весь ваш потенциал (Вкат, льдины, ульт — неплохое комбо ^^). Если вы уже приобрели хотя бы Бутсы, боттл и внад, то уже можно идти гангать с партнером. Вы можете пойти и в одиночку, но это уже будет не так эффективно. Используйте ботл, чтобы восстановиться после гангов. Теперь ваша главная задача не фармиться, а набивать фраги, хотя между гангами можно и пофармиться немного. Лучший ганг будет на вражеских керри. Слив вражеского Эзалора 10 раз будет хорошо, но убийство вражеской траксы поможет вашей команде намного больше. Потому что Эзалор не будет проблемой в лейте, а вот Тракса еще как будет.

На этой стадии, огромная помощь для команды будет приносить AOE слоу снежинкой. Используйте панч на вражеских керри, чтобы убить их или хотя бы задизейблить. Врывайтесь в замес всей вашей командой через Snowball, опять же, нацелившись на сильных вражеских дамагеров. Это хорошо повысит шансы вашей команды на победу.

8. Друзья и враги

ICCup — Ymir

ICCup — Ymir

Друзья это те, кому нужно всего пару секунд в вблизи, чтобы убить оппонента. У них есть собственные станы или дизейблы, которые в обычной ситуации довольно-таки сложно использовать.  Да и они не такие хрупкие, и не смогут быстро умереть.

Особенно хотелось бы отметить Слардара. Ему всегда нужно быть близко к врагу, для того чтобы использовать свой AOE стун с небольшим рэнжом. А снижение брони от его ульта, будет просто необходимо, для того чтобы нанести как можно больший урон врагу с нашего крита.

ICCup — Ymir

Продолжительности стана от нашего комка будет достаточно, чтобы Невермор скастовал свой ульт.

ICCup — Ymir

Герои которым нужен даггер. Но с нашим спеллом Snowball, в его необходимости можно будет усомниться.

Отличный напарник, чтобы сделать фб уже на 2 уровне! Наша связка  может быть решающей для врагов. Но не стоит это проделывать на врагов с блинком или инвизом.

Пудж и Тускар не очень хорошие партнеры по лайну, но гангать с ним одно удовольствие. С ним у нас будет отличное комбо, которое может убить почти любого героя:

ICCup — Ymir

ICCup — Ymir

Наши друзья могут обернуться и врагами. В ближнем бою они будут намного сильнее вас.

ICCup — Ymir

Если вы с вашей тимой прикатитесь к ним — означает одну вещь:

Бесплатный даггер + бесплатный вакуум = Epic Fail

И конечно Люцифер, единственный герой, который контрит всех героев.

Вот я и наконец написал гайд по Тускару. Писал долго, так как в эти дни навалилось довольно много работы. В этом гайде старался рассказать о всех аспектах игры за этого героя. В течении времени гайд будет незначительно редактироваться (форматирование) . Спасибо за внимание 😉 .

ICCup — Ymir

Bio

Hailing from the Borean Tundra, Ymir is one of the wisest Tuskarr warriors. Acquainted with years of warfare experience against raiding Ice Trolls and Nerubian Spiders that beset his village during his younger years, Ymir eagerly volunteered himself into the ranks of the Sentinel to help halt the notorious rise of the Lich King. A specialist in controlling the element of ice, Ymir’s prowess lies in surprising enemies with frosty magics. His arsenal not only consists of propelling Snowballs and hurling shards of solidifying ice, but also conjuring massive Snowstorms that greatly impede his enemies’ battle efficiency.

Abilities

ICCup — Ymir

Ice Shards

Compresses 5 pieces of ice in a bowl filled with cold energy that deals damage to all enemies affected. If the ball touches an enemy hero or reaches maximum range, the pieces are released, creating a barrier for 7 seconds. Demolishing in its path the trees. The collision creates an impenetrable barrier.

Requires mana: 100 / 105 / 110 / 115

Damage: 70 / 140 / 210 / 280

Recharge: 19 / 16 / 13 / 10

— Damage type: magical.

ICCup — Ymir

Snowball

Sinking into a growing snowball heading to the selected enemy. Any enemy caught under it take damage and stun. The final target takes 40 extra damage and 0.25 seconds additional stun.

Damage: 80 / 120 / 160 / 200

Stun: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25

Stun on motion: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1

Recharge: 21 / 20 /19 / 18

— Snowball can jump over the obstacles and destroy the trees. The ball will stop rolling on the target, after 3 seconds.

— Is the ball’s radius: 200+40 per second of traffic.

ICCup — Ymir

Frozen Sigil

The movement speed slow: 10% / 15% / 20% / 25%

The attack speed slow: 30% / 40% / 50% / 60%

Health print (strikes): 3 / 3 / 4 / 4

— Locked invulnerability spell.

— Aura lingers for 0.5 seconds.

ICCup — Ymir

Walrus Punch

Prepares his mighty Walrus Punch: when the next attack will be in 3.5 times more damage with the target indicator, and up in the air. After landing, the victim will be slowed by 40% and will take damage. From Walrus Punch is impossible to avoid. Shock can be applied within 10 seconds after activating the ability. The ability to improve an artifact Aghanim’s Scepter: adds the ability Warlus Kick.

Time in the air: 1
Slow duration: 2 / 3 / 4
Requires mana 50 / 75 / 100
Recharge: 20 / 16 / 12

Walrus Kick

Repels the target of 900 units. After the kick the victim for 5 seconds, slowing by 40% and takes damage .

— Ability appears after buying Aghanim’s Scepter.

Оцените статью
Dota Help