Инструменты мастерской dota 2

Дота

Dota 2 - Screenshot 5.jpg

Инструментарий Dota 2 — набор программных утилит, доступный как бесплатный загружаемый контент для , который позволяет создавать предметы для внутриигрового магазина, а также ваши собственные режимы игры, называемые дополнениями () (также аддонами).

Dota workshop about.png

Dota 2 Workshop Tools/Items Overview () Создание предметов для внутриигрового магазина Dota 2
Dota 2 Workshop Tools/Addon Overview () Создание, организация и выпуск вашего дополнения для Dota 2
Dota 2 Workshop Tools/Level Design () Дизайн уровней и информация о редакторе Hammer
Dota 2 Workshop Tools/Scripting () Код сценариев дополнения задаёт правила игры этого дополнения
Dota 2 Workshop Tools/Modeling () Модели — это детализированные объёмные объекты, которые появляются в игровом мире
Dota 2 Workshop Tools/Materials () Объединение изображений и элементов управления шейдером для создания материалов
Dota 2 Workshop Tools/Sounds () Звуковое сопровождение дополнений
Dota 2 Workshop Tools/Particles () Создание таких эффектов, как дым, искры, кровь и огонь
Dota 2 Workshop Tools/Panorama () Создайте уникальный интерфейс для своего режима игры с помощью Panorama
Dota 2 Workshop Tools/Custom UI () Создайте уникальный интерфейс для своего режима игры с помощью Scaleform (удалён из игры)
Dota 2 Workshop Tools/Community () Принятие участия в жизни сообщества
Dota 2 Workshop Tools/Unofficial_Tools () Инструменты разработчика, созданные моддинг-сообществом

Список документации SDK View
Discuss
Edit template
Purge

Source 2
Документация к Source 2
(все игры в целом)
Инструменты мастерской: Инструментарий Dota 2
Инструментарий Dota 2
    Инструментарий Half-Life: Alyx
Инструментарий Half-Life: Alyx
  Инструментарий Counter-Strike 2
Инструментарий Counter-Strike 2

Список SDK, авторских инструментов и инструментов мастерской View
Discuss
Edit template
Purge


Сторонние: Sven Co-op SDK

( for 2004 — 2013) · Left 4 Dead Authoring Tools
Left 4 Dead Authoring Tools
· Left 4 Dead 2 Authoring Tools
Left 4 Dead 2 Authoring Tools
· Alien Swarm - SDK
Alien Swarm — SDK
· Portal 2 Authoring Tools
Portal 2 Authoring Tools
· Counter-Strike: Global Offensive Authoring Tools
Counter-Strike: Global Offensive Authoring Tools

Source Filmmaker SDK
Source Filmmaker SDK

Сторонние: Alien Swarm: Reactive Drop - SDK
Reactive Drop — SDK
· SiN Episodes SDK
SiN Episodes SDK

Инструментарий Dota 2
Инструментарий Dota 2
    Инструментарий Half-Life: Alyx
Инструментарий Half-Life: Alyx
  Инструментарий Counter-Strike 2
Инструментарий Counter-Strike 2

Доброе утро, vc.

Являюсь топ 10 аналитиком по сайту crossbet. Хочу познакомить Вас со своим детищем, которое разрабатывалось добрую пару лет.

1) Вывод среднего арифметического винрейта по всем популярным проектам, которые предоставляют максимально достоверную информацию под ранги immortal и выше для каждого из героев.

2) Отображение темпа игры и пики силы команд.

3) Воспроизведение значений эффективности для каждой из команд.

4) Синергия и контрпики от одного героя к другому.

Этих показателей вполне хватает для того, чтобы получить максимально достоверный анализ драфта на каждый день недели — с учётом ежедневного обновления баз.

На данный момент исходя из первого пункта был выведен такой перечень героев, которые по моему мнению наиболее актуальны на сей момент

— Текущая мета героев в формате ‘Герой — средний винрейт по 4 показателям’ —

Идея приложения состояла именно в том, чтобы наконец появилась возможность разобрать абсолютно любой матч в доте, а не только те, которые есть на профессиональной сцене. Сейчас достаточно просто выбрать нужных героев, чтобы получить только нужные показатели по той или иной игре.

Почему я так заострил на этом внимание?Потому что она касается конкретно той темы, которую люблю больше всего, а именно — паблики.

Как бы странно ни казалось, но исходя из моего опыта в анализе профессиональной сцены, наиболее результативными оказались разборы паблик-матчей. Они показали наиболее высокие показатели по винрейту ввиду своей предсказуемости.

Да, если взять статистику лайв-матчей на компетитивной сцене, то винрейты по выбранным показателям достигают и 70%

Но каковы же паблики на вкус? Да таковы, что порой можно разобрать даже более 20 матчей — и получить такой винстрик, что челюсть падает.Если выбранный тобой фаворит выиграл ёрли гейм, который выиграть не должен был, у него имеется добрый разрыв по эффективности, винрейтам, а также есть лейт — то можно смело предположить что он выиграет.Хотя думаю суть как раз в том, что паблики на корню не могут иметь 322 фактор, а также они более исполнительны с той стороны, что на них никак не давит компетитив с эмоциональной составляющей. Игры сами собой затягиваются ввиду того, что команды понятия не имеют как их заканчивать и получается так, что выигрывает как раз та команда у которой сильнее лейт.Впрочем подробнее об этом я расписал на сайте сего проекта — ( активна мультиязычная версия .com )

Могу бесконечно дискутировать на данную тему. Тема драфтов в доте глубока и обширна по своей сути. Всё же надеюсь данный инструмент поможет вам в ответах на многие вопросы в этой сфере, а также будет верным помощником на протяжении ваших дальнейших приключений :3

Упомяну, что функционал данного приложения платный, но каждому пользователю доступна демо-подписка как в приложении ( 30 запросов ) , так и в телеграмм-боте ( 1 час ). Оба инструмента имеют одну базу и синергируют между собой.

  • Благодарю за внимание!

English (en)
Hrvatski (hr)
한국어 (ko)
Polski (pl)
Русский (ru)
Español (es)
中文 (zh)

Dota 2 - Screenshot 5.jpg

Blank image.png
Todo:
Make general articles (for example, Prefabs and Instances) subpages of Source 2.

The Dota 2 Workshop Tools is a set of software utilities available as a free download for that allow you to create items for inclusion in the Dota store and the Steam Workshop and your own custom game modes (called addons).

Dota workshop about.png

Download and Installation · Frequently Asked Questions

Creating items for inclusion in the Dota store
Creating, organizing and releasing your Dota 2 addon
Level design and Hammer information
An addon’s script code defines the game rules for an addon
Models are the detailed objects or characters that appear in the game world
Images and shader controls are combined to create materials
Audio production for addons
Effects like smoke, sparks, blood and fire are created using particles
Panorama UI, used for custom interface in your game mode
Getting involved with the modding community
Developer tools created by the modding community

List of SDKs documentation index View
Discuss
Edit template
Purge

Source 2
Source 2 Documentation
(all games in general)
Workshop Tools: Dota 2 Workshop Tools
Dota 2 Workshop Tools
  SteamVR Workshop Tools
SteamVR Workshop Tools
  Half-Life: Alyx Workshop Tools
Half-Life: Alyx Workshop Tools
  Counter-Strike 2 Workshop Tools
Counter-Strike 2 Workshop Tools

List of SDKs, Authoring Tools and Workshop Tools View
Discuss
Edit template
Purge


Third-party: Sven Co-op SDK

( for 2004 — 2013) · Left 4 Dead Authoring Tools
Left 4 Dead Authoring Tools
· Left 4 Dead 2 Authoring Tools
Left 4 Dead 2 Authoring Tools
· Alien Swarm - SDK
Alien Swarm — SDK
· Portal 2 Authoring Tools
Portal 2 Authoring Tools
· Counter-Strike: Global Offensive Authoring Tools
Counter-Strike: Global Offensive Authoring Tools

Source Filmmaker SDK
Source Filmmaker SDK

Third-party: Alien Swarm: Reactive Drop - SDK
Reactive Drop — SDK
· SiN Episodes SDK
SiN Episodes SDK

Dota 2 Workshop Tools
Dota 2 Workshop Tools
  SteamVR Workshop Tools
SteamVR Workshop Tools
  Half-Life: Alyx Workshop Tools
Half-Life: Alyx Workshop Tools
  Counter-Strike 2 Workshop Tools
Counter-Strike 2 Workshop Tools

Время на прочтение

Доброе утро, Habr.

Являюсь топ 10 аналитиком по сайту crossbet. Хочу познакомить Вас со своим детищем, которое разрабатывалось добрую пару лет.

DotaDiviner - инструмент-аналитик и проводник по Dota 2 Dota, Пудж, Meta, Киберспорт, Паблик, Divine, Dota 2, MOBA, Анализ, Аналитика, Игроки, Ставки, Длиннопост, Immortal (блэк-метал-группа)
DotaDiviner — инструмент-аналитик и проводник по Dota 2 Dota, Пудж, Meta, Киберспорт, Паблик, Divine, Dota 2, MOBA, Анализ, Аналитика, Игроки, Ставки, Длиннопост, Immortal (блэк-метал-группа)

В чём идея проекта?

Создать тот самый инструмент, который сможет в максимально кратчайшие сроки показать в достаточно понятной обычному обывателю манере — как разобрать любой профессиональный матч в доте так, чтобы понять шансы на победу одной из сторон в той или иной игре.

  1. Вывод среднего арифметического винрейта по всем популярным проектам, которые предоставляют максимально достоверную информацию под ранги immortal и выше для каждого из героев.

  2. Отображение темпа игры и пики силы команд.

  3. Воспроизведение значений эффективности для каждой из команд.

  4. Синергия и контрпики от одного героя к другому.

Этих показателей вполне хватает для того, чтобы получить максимально достоверный анализ драфта на каждый день недели — с учётом ежедневного обновления баз.

На данный момент исходя из первого пункта был выведен такой перечень героев, которые по моему мнению наиболее актуальны на сей момент

— Текущая мета героев в формате ‘Герой — средний винрейт по 4 показателям’ —

1. Abaddon — 54.08%
2. Shadow Shaman — 53.62%
3. Visage — 53.37%
4. Bane — 53.19%
5. Oracle — 52.93%
6. Zeus — 52.88%
7. Riki — 52.75%
8. Io — 52.72%
9. Bloodseeker — 52.67%
10. Earthshaker — 52.66%
11. Undying — 52.46%
12. Elder Titan — 52.42%
13. Broodmother — 52.3%
14. Nyx Assassin — 52.29%
15. Venomancer — 52.28%
16. Arc Warden — 52.23%
17. Warlock — 52.18%
18. Centaur Warrunner — 52.08%
19. Huskar — 52.07%
20. Night Stalker — 52.06%
21. Dragon Knight — 52.0%
22. Drow Ranger — 52.0%
23. Death Prophet — 51.97%
24. Kunkka — 51.92%
25. Axe — 51.87%


Буквально на днях был наконец воплощён в жизнь проект приложения для мобильный устройств.

Идея приложения состояла именно в том, чтобы наконец появилась возможность разобрать абсолютно любой матч в доте, а не только те, которые есть на профессиональной сцене. Сейчас достаточно просто выбрать нужных героев, чтобы получить только нужные показатели по той или иной игре.

Почему я так заострил на этом внимание?

Потому что она касается конкретно той темы, которую люблю больше всего, а именно — паблики.

Как бы странно ни казалось, но исходя из моего опыта в анализе профессиональной сцены, наиболее результативными оказались разборы паблик-матчей. Они показали наиболее высокие показатели по винрейту ввиду своей предсказуемости.

Да, если взять статистику лайв-матчей на компетитив сцене, то винрейты по выбранным показателям достигают и 70%

Но каковы же паблики на вкус? Да таковы, что порой можно разобрать даже более 20 матчей — и получить такой винстрик, что челюсть падает.

Если выбранный тобой фаворит выиграл ёрли гейм, который выиграть не должен был, у него имеется добрый разрыв по эффективности, винрейтам, а также есть лейт — то можно смело предположить что он выиграет.

Хотя думаю суть как раз в том, что паблики на корню не могут иметь 322 фактор, а также они более исполнительны с той стороны, что на них никак не давит компетитив с эмоциональной составляющей. Игры сами собой затягиваются ввиду того, что команды понятия не имеют как их заканчивать и получается так, что выигрывает как раз та команда у которой сильнее лейт.

Впрочем подробнее об этом я расписал на сайте сего проекта — ( активна мультиязычная версия .com 🙂

Могу бесконечно дискутировать на данную тему. Тема драфтов в доте глубока и обширна по своей сути. Всё же надеюсь данный инструмент поможет вам в ответах на многие вопросы в этой сфере, а также будет верным помощником на протяжении ваших дальнейших приключений :3


Упомяну, что функционал данного приложения платный, но каждому пользователю доступна демо-подписка как в приложении ( 30 запросов ) , так и в телеграмм-боте ( 1 час ). Оба инструмента имеют одну базу и синергируют между собой.

Благодарю за внимание!

Новости:  ЧЕН БОББИ
Оцените статью
Dota Help