изображение искателя крови

Изображение Искателя Крови Дота

Гайд по Bloodseeker

Bloodseeker (Стригвир) — ритуально посвященный охотник, гончая Бескожих близнецов, посланный с туманных вершин Ксакатокатля на поиски крови. Бескожим требуются огромнейшие количества крови, чтобы насытиться и удовлетвориться. Если бы не сделка со жрецами народов, живущими на верхних плато, то вскоре все население горных гряд было бы уничтожено. Договор гласил, что в мир будет выходить охотник за кровью — Стригвир. Любая пролитая жизненная энергия крови сразу же передается близнецам через священные знаки на его оружии и экипировке. За долгие годы такой жизни он стал подобен бешеному псу. В бою он свиреп как ненасытный шакал. Говорят, что во время кровопролитного боя за его маской можно разглядеть черты лиц самих Бескожих, лично контролирующих свою гончую.

+ Достаточно хороший пассив для восстановления здоровья+ Может в легкую догнать противника+ Может дизейблить нюкеров на прилично долгое время+ Видит все, что видит умирающая жертва (врагу не скрыться)+ Прирост ловкости выше среднего+ Достойный прирост силы для ловкача

— Слабый в начале игры- Лишь одна способность, наносящая урон. Зависит от команды- Способности нуждаются в паре некоторых предметов

отличная способность для усиления и безмолвия — противника или союзника. Поможет гангать на первых уровнях, так как наносит ежесекундный урон. В первой доте помню сбивала ульт Люцифера, а в доте 2 не знаю пока что.

это наша регенерация. Благодаря ему, мы легче стоим на линии. Но тут требуется мастерство наносить смертельный удар по крипам. Поэтому мы не будем нуждаться в вампиризме.

помогает легко догнать противника. На максимальной прокачки этого скилла с сапогом у нас будет скорость в 522 как на хасте.

ульт который не даст убежать противнику. В любом случае ему будет нанесен урон — побежит он или нет. Не стоит кидать на очень толстых героев с полным запасом здоровья. Тут по вкусу более худые герои.

Новости:  Luna дота

Описание скилл билда и альтернативы

Чтобы гангать Стругу достаточно даже фэйзов на первых уровнях. Например, Ваша команда своими нюками коцает сильно враж-героя, а вы просто должны догнать до того, пока он не достигнет башни. позволят Вам легко переходить через крипов, которые будут мешать жертве и Вам по пути. Но все равно для Струга роднее кэрри, чем гангер. В позднем лейте он уже почти бесполезен.

Таланты

+18 к макс. урону/скорости от Thirst

-6 сек. перезарядки Blood Rite

+75 к урону от Blood Rite

Lvl10: Зависит от ситуации. Если вы чувствуете, что физический DMG против вас не будет проблемой, тогда берите этот талант. Однако, если вы играете против большого количества физического урона, тогда берите броню.

Lvl15: Это решение немного сложнее. Урон от Blood Rite лучше на больших дистанциях, так как это чистый урон, который будет увеличен Bloodrage – это особенно хорошо с талантом на 25 уровнем (-6 секунд перезарядки). Здоровье, с другой стороны, очень полезно на средней стадии игры – оно делает вас плотнее, что полезно в драках. Если вы набираете обороты, то обычно вы хотите здоровье, что сделает вас более агрессивным в драке. Blood Rite позволяет вам вносить большую пользу с безопасной дистанции и фармить немного быстрее.

Lvl20: Берите вампиризм при собирании элементов, которые позволяют стоять на своем против керри — иначе Bloodrage будет достаточно для поддержания. Возьмите талант Rupture, когда вы пытаетесь внести свой вклад в бои с более безопасного расстояния.

Lvl25: Оба хороши, поэтому это достаточно трудное решение. Thirst наверное лучше если вы надеетесь на физический урон и преследование. Одна против героев, с которыми вы не можете драться (например, вы никогда не выиграете 1 на 1 против Troll, Void, WK, Sven,) то Blood Rite будет лучше.

Я чувствую запах крови

Bloodseeker это керри с основной характеристикой ловкость, который известен за его огромную скорость передвижения которая увеличивается когда его враги ранены. Этот герой потенциальный лейнер и опасный гангер благодаря его уникальному ультимейту, который наносит урон цели, в зависимости от того, какое расстояние она преодолела. Bloodseeker достигает пика своих возможностей в средней стадии игры, и набирание оборотов по ходу, его путь к победе.


Изображение Искателя Крови

Сильный лейнер: Bloodseeker имеет безумный контроль на линии, поскольку он может добивать и отрицать благодаря своей Bloodrage, поддерживая свое здоровье. Его DPS и MS увеличиваются вместе с Thrist, и если есть бой даже на другой стороне карты, вы все равно получаете преимущества.

Набирает обороты по ходу средней стадии игры: Bloodseeker предпочитает решать исход игры в средней стадии, так как он очень силен в ранних гангах и драках. Он может преследовать определенную цель, и легко заработать убийство, становясь сильнее и сильнее, если враги в драке теряют здоровье. Такой стиль игры полностью забирает контроль карты у команды противника и позволяет команде BS перефармить их.

Хорошая устойчивость: Bloodseeker лечит себя после каждого добитого крипа, или убитого героя, так что ему редко нужно уходить на базу что бы полечиться. Это позволяет ему постоянно фармить, не переживая о своем здоровье, и всегда быть готовым к драке. Главная проблема, это его манна, которая обычно решается дешевыми предметами.

Чистый урон: И Blood Rite и Rupture наносят чистый урон, что делает его очень мощным против героев с хорошей защитой от магией и броней. Также, две способности обладают огромной дальностью применения, и их всегда легко использовать.

Контроль движения: Rupture отлично контрит мобильных героев, так как наносит урон который наносится относительно пройденной дистанции.

Игра по таймеру: Почти невозможно играть в поздней стадии за BS, так как он плох против большинства керри. Он предпочитает заканчивать игру или решает заканчивать игру гораздо раньше. Пассивный фарм за BS очень плохая стратегия.

Bloodrage делает вас слабее: Давая вам устойчивость и большой урон, Bloodrage так же применяет входящий урон. Bloodrage может быть использован на врага, что так же увеличит весь входящий урон по нему.

Отсутствие дизейблов: Bloodseeker отлично преследует свои цели, но у него полностью отсутствуют замедления и оглушения, так что он всегда надеется на оглушения от союзников. Тем не менее, враг всегда может сделать телепорт, или жить достаточно долго для того что бы его спасли союзники.

Не может перевернуть игру: Как мы уже упоминали, BS это герой который набирает обороты – ему нужны отличные ранняя и средняя стадии игры для того что бы быть эффективным. Если враги перефармили его, и могут позволить себе стоять на месте и драться с ним, у него будут большие проблемы с победами в драках.

Сильный против

Meepo: Bloodseeker невероятно силен против Meepo, так как его клоны теряют здоровье и добовляют бонусы к Thirst. Играя против Meepo, вы играете против 9 героев которые так же дают вам бонусы для Thirst.

Huskar: Bloodseeker часто берется для контры Huskar – у вас есть две способности наносящие чистый урон и с Blade Mail вы можете спокойно драться с ним на ранних этапах игры. Huskar обычно хочет оставаться с маленьким показателем здоровья, что всегда адет вам бонус для Thirst.

AM: Anti-Mage это еще один герой, против которого хорош Bloodseeker, и вы можете убивать его с самого начала игры, пока он хочет нафармить свои предметы. Он не может использовать Blink, так как получит много урона от Rupture и с ранним Shadow Blade вы можете легко находить его, в лесу или на линии.

Slark: Slark так же ненавидит играть против Bloodseeker. Во первых, Rupture не снимается Dark Pact. Он так же не может лечиться, если у него меньше 25% здоровья, так как BS его видит. Так же как и AM, Slark достаточно мобильный и с Pounce или его shadow blade (пока его не видно) он будет получать очень много урона от Rupture. Blade Mail так же означает то, что Slark никогда не сможет убить вас в драке в ранней средней стадии.

Pango: Bloodseeker это контра Pangolier, как минимум до того момента, пока последний не купит Linken’s Sphere. Вы можете использовать Rupture на Pangolier пока он находится в своем ультимейте и будет получать кучу урона до тех пор пока не перестанет кататься.

Phantom Assassin: очень уязвима перед Rupture потому что она мобильная и она очень уязвима перед  Blade Mail из за ее критов.

Керри со слабой ранней стадией: Drow, Spectre, Sniper

Эти герои ничего не могут сделать в ранней стадии, и вы можете спокойно преследовать и убивать по все карте с ранним SB и Blade Mail. Они так же ненавидят играть против агрессивных персонажей на ранней стадии, так как нуждаются в хорошем фарме, перед тем как стать эффективными и постоянные ганги ограничивают их пространство для ганга.

Видео Повтор

Match ID: 4074639753

Maybe играет безупречный Bloodseeker (16-0-11) на миде против Алхимика от Miracle. Он доминирует на средней линии, ведь на 10-й минуте у него 76 добиваний и 7 убийств на его имя, демонстрируя, насколько мощный Сикер может быть в матче против слабого ближнего боя. Он способен очень сильно засноуболиться и полностью останавливает развитие Miracle с помощью своих роуминговых саппортов (Miracle заканчивает игру со статусом 0-8-1).

Первое, что нужно принять к сведению, это то, как после хорошей фазы LGD никогда не прекращали давление. Они неоднократно входят во вражеский лес, ганкая Miracle даже вблизи лагерей к его мид T2 башни

Второе, что нужно заметить, это сборка предметов Maybe: он идет на стандартный Blade Mail, который в этой игре является отличным против урона AoE от Liquid  (в основном Гироскопа). Однако после Blade Mail он отправляется за нетрадиционной Heaven’s Halberd. Он понимает, что единственный герой в составе Radiant, который может угрожать убить его,- это Урса, а Halberd прямая ее контра. С этими двумя дешевыми защитными предметами он может позволить себе играть очень агрессивно и даже нырять, когда это необходимо. После того, как он чувствует себя в безопасности, он инвестирует в Radiance, чтобы не отставать от фармы, и чтобы наносить больше урона.

Liquid vs Secret, TI8

Match ID: 3890837233

Miracle играет на Bloodseeker на первой позиции в очень интересной игре, где Liquid составляет драфт, который превосходит агрессию в начале середины игры и сноуболиться (Blood, Brood и коры Bat) против гораздо более жадных героев Secret (коры Alch, Storm и Necro).

План игры очевиден — доминировать линии, сноуболить в середине игры, забрать контроль над картой, предотвратить коров Secret от фарма и обеспечить себе игру.

Обратите внимание на то, что хотя Miracle имеет хорошую стадию лэнинга (получает пару убийств + очень приличную фарму, все по плану), он решает не идти на жадную сборку — он инвестирует в BKB сразу после PTs и Aquila вместо того, чтобы сразу строить Radiance. Причина этого проста — он хочет сразу же надавить, а Secret полагается в основном на магический урон. Если он пойдет на Radiance, ему придется пассивно фармить дольше, или он рискует потерять много золота и импульса, если он умрет. Однако, если у него есть BKB, он может играть агрессивно и даже нырять за убийства — у лайнапа Radiant нет физического урона, чтобы наказать его. Несмотря на то, что он немного замедляет свой Radiance , он заканчивает игру с большим количеством GPM, чем вражеский Alch.

VG vs PSG. LGD, MDL Changsha

Paparazi играл на Bloodseeker против LGD – которая спорно, но является лучшей командой в мире в данный момент. У него была очень тяжелая стадия лейнинга – он умер три раза и не получил так много фарма, как остальные кор герои в его команде. Ситуация становилась еще хуже от того, что эта игра по фатку была сложная для BS – вражеская команда обладала очень сильной игрой в 5 и совершено не подходила для ганговю Тем не менее, Paparazi смог закончить игру с позитивной статистикой (у него было меньше всех смертей в команде) и хорошим уроном.

Обратите внимание на сборку его предметов – он понимал что не может играть агрессивно в драках, и поэтому его сборка увеличивала его вклад в игру с расстояния – быстрый Aghanim который подкреплялся предметами вроде  Aether Lens и Dagon.

Хороший повтор, который можно посмотреть, если вы хотите вносить пользу при сложных играх на Bloodseeker.

Середина и Поздняя игра


Изображение Искателя Крови

Играя на Bloodseeker в средней стадии игры, это о том, что надо бить героев, начинать давление и забирать контроль над картой для вашей команды. У вас огромный потенциал для убийств и с вашим ультимейтом и Thirst, так что используйте его для того что бы гангать уязвимые линии с вражескими керри. Такой вид давления освободит много пространства для ваших тиммейтов и позволит перефармить вражескую команду.

Как только фраги начнут группироваться, для того что бы контрить ваши ганги, вы должны убедится в том что ваши защитные предметы появились до момента командных драк (самое важное ВКВ). Очень легко умереть в драке из-за вашей хрупкости, это легчайший путь отдать преимущество, которое вы заработали.

Гангайте врагов, если возможно

Игра за Bloodseeker, есть один предмет, который раскроет ваш потенциал командных драк. Благодаря увеличению урона от Bloodrage, очень сложно драться без ВКВ, так как враги могут быстро убить вас. Поэтому вы, никогда не должны откладывать покупку ВКВ. Как только союзники начнут перемещаться вместе, купите ВКВ и у вас не будет проблем.

Большинство игроков допускают ошибку, используя Bloodrage только на себя. Эта способность очень гибкая и может пройти мгновение, перед тем как вы решщите на кого ее использовать.

Если ваша команда старается зафокусить вражеского героя, то лучше использовать Bloodrage на врага– таким образом ваша команда получит пользу от урона который получает враг.

Если у вас есть союзник, который в средней/поздней стадии игры обладает огромным уроном или просто наносит его очень-много вроде Lina, TA, Clinkz, Zeus, то это отлично использовать на них Bloodrage. Помните, что с макшеным Bloodrage вы всегда можете использовать его на двух героев, 12 секунд длительности, 6 секунд перезарядки. Вы хотите дать ее герою, который наносит урон из безопасной позиции. Давать ее герою передовой ( WK, Sven, etc.) увеличит их урон, но сделает их очень уязвимыми, что очень плохо.

Еще одно использование это дать его двум героям которые наносят урон ( в начале игры это вы, а позже это может быть союзник который наносит урон) союзнику и врагу которого вы хотите видеть мертвым. Под этим баффом урон который получит враг увеличивается на 96% что сделает героям много проблем.

Помните что если вы дали Bloodrage врагу под ВКВ, который наносит много урона (например Gyro or Luna), они могут уничтожить вашу команду. Так что используйте Bloodrage на врагов которые уже в дизейбле и вы хотите быстро убить.

Последнее но не менее важное, Bloodrage можно использовать на Roshan . Дайте Bloodrage союзнику с большим физ.уроном и Roshan для максимального эффекта.

В независимости от вашей сборки, вы хотите использовать Rupture на героя, который должен двигаться. Например на керри ближнего боя вроде Lifestealer, Slark или PA это отличные цели – для того что бы бить, они должны получить много урона. Герои, которые могут стоять напротив вас и просто бить (Viper, Medusa, DK) худшие цели для ульта.

Не стойте впереди – позвольте, кому то другому инициировать и стойте сзади, что бы враги не смогли инциировать в вас. Так как вы постоянно под Bloodrage вы не хотите получить оглушение, перед тем как вы используете ВКВ.

Если вы используете сборку убийцы, ваша задача в драке быстро пойти на героя и убить его пока работает ваш ВКВ. B M позволит вам передамажить даже сильнейших керри потому что урон от ульта и ВМ проходит сквозь ВКВ.

Если вы играете через Radiance сборку, вы не хотите получать от вражеского керри. Вы обчно хотите дать ему Rapture и бить его саппортов или мидера (если он достаточно хрупкий для того что бы убить его) Они не должны ничего сделать вам, пока работает ваше ВКВ.

Используйте Blood Rite по центру героя, который получил ваш ульт, если у него нет ВКВ. Это заставит его двигать и получать больше урона. Если у него есть ВКВ, используйте Blood Rite в другом месте и бейте других героев – это заставит их менять позицию и выиграет вам время для фокуса цели под Rupture.

Пример

https://youtube.com/watch?v=dCmGzVBj8uU%3Ffeature%3Doembed

Обратите внимание на его терпение — он использует Rupture и Blood Rite с безопасного расстояния в течение относительно долгого времени. Из-за его сборки, он не может просто напросто заходить в центр сражения.

Он держит СК на месте со своим ультиматумом. Как только вражеская команда находится на более низком HP, а он становиться очень быстрым, то ему удается вырвать Aegis и начать right click’ать врагов, чтобы выиграть сражение.

Командный пуш

В командном пуше, вы обычно даете Bloodrage герою, который наносит больше всего урона по строениям – например Tiny или TA (или дать себе, если вы наносите больше всех урона).

Помните, что с увеличением от Bloodrage враги могут нанести много урона по вам, так что пуш может быть достаточно сложным. Лучше пушить после того как вы выиграли драку или забрали Rosh.

Сплит-пуш и фарм

Как каждый керри который быстро убивает крипов, вы можете пушить линии и лес. Это лучший способ для фарма средней/поздней стадии игры – не только вы зарабатываете золото, но и делаете пространство для вашей команды, потому что кому то придется постоянно толкать эти линии.

Если нужно, Bloodseeker так же может сильно бить по башням, Но вы не хотите сплитить башни в одиночку. Bloodseeker слаб против вражеской инициации, так как обычно вы фармите под Bloodrage и если кто то оглушит вас, вы легко умираете. Тем более, вы не самый быстрый герой, если у всех врагов полное здоровье, и они инициируют в вас.

Драфт

Bloodseeker очень хорош в пиках, где вы хотите начать драться раньше и набирать обороты для вашего пути к победе. Это значит, что вам нужны герои, которые достигают своего пика на 20 минуте.

Герой очень сильный против пика, где у врагов есть только один керри – вы можете повесить на него Rupture, и он не сможет спокойно передвигаться в драке и это хорошо уменьшит его урон в драке.

Иметь героев с глобальными или АоЕ способностями так же поможет для нанесения урона нескольким врагам и получению большего урона и скорости от Thirst

Bloodseeker так же берется для контры определенных героев – обычно это мобильные керри, которые уязвимы к Rupture.

Синергия

AOE способности: Phoenix, QoP, Veno, SK, Gyro

Теоретически, любой герой, который может наносить урон по нескольким целям, отлично работает с Bloodseeker, так как это дает вам много урона и скорости передвижения от Thirst. Это хорошо заметно в командных драках, когда нюк по нескольким персонажам дают вам огромный буст для начала драки.is very
noticeable in team fights where nuking a few heroes can give you a huge boost at the start of the fight.

Баффы: Omni, Ogre, Io, Abaddon

Главная проблема Bloodseeker его уязвимость. Omni или Aba могцт помочь ему играть более агрессивно и сноуболится. Io обеспечивает вам как наступательный, так и оборонительный бафф. У Ogre немного меньше синергии, но AS и MS buff, которые он предоставляет, все еще очень ценны.

Дизейблеры: Lion, Shadow Shaman, Dark Willow, Magnus, Tidehunter

Как мы упоминали, у Bloodseeker не хватает дизейблов, так что он любит играть с героями, у которых их достаточно. Работает все, по одиночной цели, оглушение по АоЕ вроде Reverse Polarity или Ravage – вы просто хотите что бы союзники держали ваши цели на одном месте достаточное время для того что бы вы использовали Blood Rite, и позволят вам бить его, или собьют его телепорт.

Bloodseeker особенно силен вместе с Zeus и NP – они просто нажимают R и вы превращаетесь в гоночную машину. Вы так же можете улучшать их ультимейты с помощью Bloodrage, что увеличит их урон на 40%, что даст вам больше урона и скорости. Важно помнить, что усиление урона увеличивается в половину, если наноситель и получатель находятся друг от друга на расстоянии больше чем 2.2 тысячи.

Контр-Герои

Это лучшая позиция для BS, которая позволяет ему получать беспрепятственный фарм, и покупать главные предметы как можно быстрее, что позволяет ему набрать обороты в средней стадии игры. Его лейнинг достаточно силен и он может мешать вражескому герою на сложной, если получит достаточно урона и скорости от Thirst, что даст возможность саппортам перемещаться по карте и помогать на других линиях.

Bloodseeker так же может быть сыгран как герой на миде против героев ближнего боя – он может отлично добивать крипов в ситуации 1 на 1, но он очень страдает если вражеские саппорты перемещаются к нему, поэтому это второстепенная роль.

Другие Предметы

Добро пожаловать в Nikobaby’s Book of the Bloodseeker, что является частью серии Book of Dota!

Здесь вы найдете всю информацию, которая вам когда-либо понадобится, чтобы научиться играть на Bloodseeker на высоком уровне — от драфтинга и построения, до оптимального стиля игры в разных линиях и ситуациях. Надеемся, вам понравится этот гайд и вы сочтете его полезным!


Изображение Искателя Крови

Видео Пример

Ame показывает уникальную скорость Thirst и получает тройной Rampage:

https://youtube.com/watch?v=VCpg7k3UCv8%3Ffeature%3Doembed

Способности

Пробуждает в существе жажду крови, из-за которой оно наносит и получает повышенный урон. Совершив убийство, цель излечится на часть от максимального здоровья жертвы. Если существо под действием способности погибнет, то излечит убийцу на часть от своего максимального здоровья. Если герой не добил цель, но был в радиусе 300 от неё, он получит 50% от лечения.

Радиус лечения от смерти героя: 300

Лечения за убийство: 16%/19%/22%/25%

Механика

Bloodrage отличная способность для ранней стадии игры – увеличивает ваш урон, так что вы можете добивать крипов лучше и лечить себя после убийства каждого крипа. Эта способность позволяет вам передвигаться по всей карте, не нуждаясь в лечащих предметах или возвращаться на базу для лечения.

Позже, повышение урона отлично работает против жестких героев. Вы можете использовать способность на врагов (например, Lina или TA под Bloodrage могут легко убить героя после двух использований способности) или использовать на врагов, что увеличит весь урон, который они будут получать.

Bloodseeker окропляет выбранную область святой кровью. Через 3 секунды ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания.

Blood Rite очень гибкая способность – она может использована для фарма крипов, нанесения урона по героям, получение обзора, и безмолвия.

Тем не менее, может показаться, что она наносит не слишком много урона, но помните что наносимый урон – чистый, который так же улучшается Bloodrage.

Вы можете использовать его в комбинации с Rupture – врагу придется двигаться (получать урон) или стоять на одном месте, получит безмолвие и получить много урона.

Герой чувствует ранения противников, получая дополнительные скорость передвижения и урон, когда здоровье вражеского героя становится меньше 75%. Чем ниже уровень здоровья, тем сильнее эффект. Если здоровье вражеского героя упадёт ниже 25%, его станет видно в любой точке карты, даже если он невидим. Бонусы от разных противников складываются.

Порог здоровья для включения: 75%

Порог здоровья для видимости: 25%

Максимальный бонус урона за каждого героя: 30/45/60/75

Доп. скорость за героя: 12/24/36/48%

Thirst самая отличительная способность в арсенале Bloodseeker – это гарантирует вам огромные бонусы к скорости передвижения и скорости атаки даже на ранних стадиях игры. Это делает вас очень сильным лейнером (особенно если на других линиях есть герои с маленьким количеством здоровья) И вы даже можете заработать убийства, если у вражеского героя нет механики побега.

Thirst отлично взаимодействует с героями, у которых есть АоЕ способности вроде Zeus или Queen of Pain, которые способны наносить очень много урона в начале драке – это даст вам урон и скорость передвижения, и вы сможете добить врагов намного легче.

Разрывает кожу врага. Если он будет передвигаться, то получит урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон проходит сквозь невосприимчивость к магии.

Урон при передвижении: 8%

Перезарядка заменяется 2 зарядами, восполняющимися каждые 40 секунд.

Применения и Подсказки

Драфт: Обычно BS выбирается для контры пассивных или мобильных керри во вражеской команде. Брать его сразу не самая хорошая идея, так как враги будут готовы к вашей агрессии в ранней и средней стадии игры.

Ранняя Игра: Используйте Bloodrage для добивания каждого крипа на линии и доминирования. Когда вы получите скорость передвижения и скорость атаки от Thirst, воспользуйтесь этим моментом для размена ударами с вражеским героем и даже попытки убийства.  Если враги пытаются давить на вас агрессивной линией, постарайтесь поменяться линиями с союзниками – хороший старт очень важен для вашего набирания оборотов.

Середина и Поздняя Игра: Получите ваши главные предметы и начните гангать вражеских керри. Завардите важную территорию (обычно вражеский лес) и постарайтесь уничтожить вражеский контроль карты. Это позволит вам перефармить противника и набрать обороты по ходу игры. Убедитесь, что у вас есть ВКВ когда ваши противники начнут группироваться для командных сражений, и постарайтесь закончить игру раньше, чем позже (как и любой набирающий обороты герой).

Сборка предметов

У Bloodseeker относительно разнообразные сборки предметов, и он может выбирать между традиционным керри ловкачом, или сфокусироваться на предметах, которые увеличивает их потенциал для убийства на ранней и средней стадии.

Эта сборка рассчитана на получение быстрого SB и использование его для поиска убийств. Это отлично против героев, которые слабы на ранних стадиях, и кому вы не хотите позволить фармить, вроде  PA, Spectre, Slark, AM, и т.д. Эта сборка больше рассчитана на физ. урон и раннюю агрессию.

Предметы на этапе ланинга не должны быть сюрпризом, они стандартны для любого ловкоча в ближнем бою. Raindrops также довольно хороший предмет, который вы можете рассмотреть для покупки, чтобы защитить себя лучше от магического урона от нюков на ранней стадии.

После Shadow Blade у вас есть выбор — получить предмет на статы или сразу перейти на BKB. Элемент на статы идеальный вариант, потому что вы хотите задержать BKB, чтобы у вас была более длинная продолжительность BKB в поздних командных боях. Тем не менее, в некоторых играх, если вражеская команда начинает ходить впятером с самого начала, то вам возможно придется спешить BKB.

Ваши поздние варианты игры много, но Butterfly Abyssal является отличным сочетанием, чтобы увеличить как вашу живучесть, так и ДПС, и обеспечить очень важную блокировку, что вам не хватает.

Есть два способа приблизиться к сборке Radiance в начале-середины игры:

После Radiance, у вас также есть два варианта:

Ранняя Игра


Изображение Искателя Крови

Ранняя игра за Bloodseeker’s очень легкая и гладкая. Ваше лечение и добивания очень сильны что позволяет вам спокойно добивать крипов и получать свои главные предметы перед тем как идти гангать.

Лечась от добивания крипов вы лишаете врагов возможности бить вас и прогонять с линии. Тем не менее, если ваши враги стараются мешать вам на линии, на раннем этапе (обычно агрессивной двойной или тройной линией) у вас могут быть проблемы, и вам надо добивать крипов что бы лечится, и если у вас будет мало здоровья, вы можете не подойти к волне крипов. В таких ситуациях просите союзников о помощи или даже смене линиями если ваш прогресс остановили с самого начала.

Бейте врага каждый раз как он подходит

Если вы чувствуете буст от Thirst, постарайтесь заработать убийство

Bloodseeker начинает игру с 57-63 (60 общего) урона. С увеличением от Bloodrage и Quelling blade — это 90 урона против крипов.

Это одна из причин, по которой Bloodseeker настолько хорош на линии – вы начинаете с тонной урона на 1 уровне, что позволяет вам добивать все. Помните, что добивание так же лечит вас на 100/60 здоровья (ближний/дальний крип) на 1 уровне.

Просто стойте на линии, и фокусируйтесь на крипах на ранних уровнях. Это не только даст вам много золота, но лишит врага золота и уровня.

Следующий аспект фарма на BS это лес. Вы можете начать пушить свою линию и уйти в лес очень рано, что даст много возможностей вашему противнику на линии – он получит уровень и деньги под башней.

Вы хотите стоять на линии пока у вас есть враг на ней, и начать пушить, когда он с нее уходит. Убивать крипов с авто –атаки и покидать линию что бы фармить ближайший лес. Потом возвращайтесь на линию и фармите новую волну. Это то как вы максимально увеличиваете свой фарм.

Как только вы получите 6-7 уровень, и если у вас есть саппорт, которому нужен опыт, вроде AA, Dark Willow, Lina, Skywrath, вы можете оставить их стоять на линии, пока вы уходите в лес. Вы не получите столько фарма сколько получите на линии, но будет лучше если ваш саппорт получит 6-7 уровень быстрее.

Харасс и Шанс на убийство

Размен это то, где начинается веселье. B S обычно очень медленный, но как только скорость и урон увеличиваются от Thirst, то вы будете невероятно быстры даже на 3-5 уровне.

Купите ботинок настолько быстро, как возможно и начните бить своего врага. Это достаточно легче когда он ближнего боя, но вы можете бить даже героев дальнего боя, и если у вас есть небольшой бонус от Thirst, и не допускаете ошибок – эти удары делают больно, когда вы под  Bloodraged. С каждым ударом, вы получаете больше урона и скорости.

Большинство героев на сложной линии ненавидят стоять против BS по причине того —  что очень сложно получить фарм и опыт так как он добивает все и бьет тебя все время. Герои вроде Underlord, Timbersaw, Tidehunter, которых обычно сложно выгнать с линии, рассыпаются против Bloodseeker.

Очень сложно объяснить то, когда вы должны начать идти убивать, так как каждая игра разная —  в некоторых играх, ваши союзники не будут много драться, и у вас не будет много урона и скорости в начале игры. Если вы случайно получили большой буст скорости( если кто то дерется на карте), вы сразу можете начинать агрессивничать и начинать бить врага, это может быть и убийство, если вы поймаете врага, неготового к защите.

Если вы используете этот огромный буст пока вы в лесу, вы можете переместиться в сторону средней линии – и легко убить героя вроде SF, Sniper, Invoker (герои без защитных способностей) если у вас будет достаточно скорости и урона.

Помните что герои вроде Lina или QoP могут  испарить вас на 6 уровне, так как Bloodrage увеличивает входящий по вам урон. Вам нужно считать входящий по вам урон, или идти на них, когда их способности на перезарядке. Саппорты с дизейблом могут переместиться на вашу линию и так же легко убить вас, если вы находитесь под Bloodrage. Поэтому вам всегда нужно иметь РТ на силе, стики и желательно Raindrops.

На Bloodseeker, вы можете начать перемещаться на 6-7 уровне если хотите – ваша скорость увеличивается от Thirst если ваши противники дерутся на линии, и вы можете очень много выиграть из этого, для того что бы получить легкие убийства.

Однако, если ваши союзники дерутся не много, вам лучше стоять на линии/лесу чучуть побольше для того что бы нафармить свои главные предметы – например SB может быть куплен на 12 минуте (с РТ и Wand), Radiance можно купить на 15-16 минуте. Эти предметы позволят вам быть более эффективными в драках и гангах.

Тем не менее, лучшее перемещение, это перемещение на вражескую легкую линию, где вы можете убить вражеского керри и саппорта и пушить их башню. Т1 башня очень важна, так как она в принципе открывает вражеский лес для передвижений – попросите своих саппортов завардить эту территорию (или сделайте это сами) и это обеспечит вас новым местом для фарма и у вас будет потенциал для гангов.

Это лучший путь для того, чтобы захватить контроль карты за BS, так как это забирает свободную территорию у врага.

https://youtube.com/watch?v=Ya6m1MjhFr4%3Ffeature%3Doembed

Bloodseeker играл против Abaddon, что не очень сложно если у тебя есть саппорт который даст небольшое преимущество в начале игры. Он начал с Orb of Venom для того что бы быть его лучше.

Как только он получил 3 уровень (2 уровень Thirst) он начал постоянно бить Abaddon в этот момент, и он не может стоять против BS, поэтому он покидает линию, и идеи в лес.

Поэтому  Bloodseeker начал пушить линию на 7 минуте (как только купил Power Treads и Aquilla) и уничтожил вражескую башню.

На 10 минуте он купил ботинок и решил пойти в мид для ганга. Со скоростью 700, он легко убил Medusa и сбежал.

Так как он хотел купить Radiance, он не сильно участвовал в ранних сражениях и фокусировался на фарме. The Ring of Aquilla позволит ему постоянно спамить Blood Rite и фармить лес быстрее.

Он не искал драки, но ходил на помощь команде когда драка была рядом, что дало огромное ранее преимущество.

Слабый против

Сильного физического урона: Clinkz, Ursa, Jugger, Slardar, TA, Troll, Sven, WK

У Bloodseeker нет хорошего показателя брони (как для керри ловкача), и Bloodrage вынуждает вас получать больше урона. Поэтому эти герои могут быть очень опасными для вас так как у них есть способности который увеличивают наносимый ими урон (или снижающий вашу броню) на ранней стадии игры. Blade Mail обычно главная нужда против физического урона, но у TA есть refraction, Jugger – Omni, и Ursa – Enrage для того что бы понизить входящий по ним урон.

Еще одна проблема в том, что такие герои обычно предпочитают стоять на месте, и драться как мужчины, что сделает их менее уязвимыми для Rupture.

Высокий магический урон: Tinker, Storm, Tiny, Puck, Morph

Урон от Bloodrage так же является проблемой против магических способностей, особенно на ранней средней стадии игры, до того как вы получите ВКВ.damage amplification is also a problem against magical nuke damage, especially in the early-mid game before you get your BKB. Techies заслуживает особого упоминания, потому что помимо быстрого убийства, он так же затягивает игру, что позволит его союзникам восстановится, даже если они проиграли вам раннюю – среднюю стадию.

Герои иллюзионисты: TB, CK, PL

Как и все керри которые играют в одну цель, BS страдает против героев с иллюзиями. Если вы выберете Blood против них, убедитесь, что у ваших союзников есть инструменты, что бы справится с ними. C K и TB очень трудно перебить, потому что они могут спокойно стоять и бить вас даже если вы повесили на них Rupture. С PL справится легче, если вы сможете повесить на него Rupture, так как вы всегда будете видеть настоящего, и он не сможет сбросить ваш ультимейт.

Провокаторы или способности сквозь ВКВ: LC, Axe, Batrider, Beastmaster

Дизейблы, это конечно очень большая проблема для каждого мобильного героя. Но это, самые грязные герои которых вы можете встретить. L C и Axe могут легко убить вас в одиночку в любой части карты с одним Blink Dagger и Blade Mail. Вам придется собрать Linken Sphere очень рано, но при игре за Bloodseeker вы обычно не хотите покупать предметы, которые замедляют появление ваших других главных предметов, что делает набирание оборотов намного сложнее.

Истощение: Viper, Silver Edge

Истощение убирает все бонусы с вашей пассивной способности Thirst, что является смертельным для Bloodseeker. Поэтому герои которые могут собрать Silver Edge очень мощные против вас – даже если длительность достаточно мала, это достаточного для того что бы враги смогли убить вас.

Это одна из самых опасных вещей против Bloodseeker. К сожалению, у героя нет встроенного способа сбивать телепорты, поэтому враги очень часто будут убегать от вас именно таким образом, обычным телепортом на базу. У многих керри не хвататет дизейблов что бы сбивать тп, но большинство из них это сплит – пушеры  или командные герои, что делают эту проблему не такой опасной для них.

Один из лучших способов сбить тп это Eul’s Scepter который со временем стал очень популярен на герое (позже – больше о предмете).

Прокачка способностей

Большая мобильность; хорошая устойчивость на линии; огромный потенциал для убийства;

Нет безмолвия и большого урона на стадии лейнинга;

Bloodrage на 1 уровне: Способность позволяет вам добивать крипов лучше и обеспечивает устойчивость на линии.

Thirst должна быть замакшена сразу же после – это делает вас мощным на линии, позволяет вам размениваться с вражеским лейнером, и будет полезна когда вы решите переместиться на другую линию в какой то момент. Если у некоторых героев на карте не будет максимальное количество здоровья, вы можете заработать легкое убийство при помощи союзников.

Вы можете потратить уровень на Blood Rite раньше, если вам надо безмолвие, или хотите чуть больше быстрого урона. Помните, что на 1 уровне Blood Rite наносит 120 чистого урона (что равно 160 магического урона), так что если у союзников есть оглушение, то она может быть полезна на ранних уровнях.

Если вы предпочитаете, вы можете отложить первый талант для того, чтобы быстрее замаксить Blood Rite.

Авторы

Николай «Nikobaby» Николов

Информация и Одобрение

Niko является восходящей звездой в пабах ЕС, СНГ и на про сцене. Он играл за такие команды как, Basically Unknown, Effect, DD и совсем недавно за команду 20 MIN AFK LES, с которыми они выиграли открытые отборочные TI8 CIS

Его пиковое место в таблице лидеров ЕС — топ 3. В то время как его самый высокий MMR до сброса был 8.5к. Согласно рейтингу игроков Dotabuff, он первый ранг героя Morphling.

Николай «CTOMAHEH1» Калчев

Информация и Редактирование

СTOMAHEH1 раньше играл как саппорт в Basically Unknown вместе с Mind Control. После этого он успешно участвовал в пару маленьких турнирах (два первых места в MSI Dragon Battle 4 & 5).

Его самый высокий рейтинг на Европейской таблицы лидеров — топ 100. Он играет все роли, что очень необычно для высокого ранга. Это показывает его гибкость и его отличное понимание в игре.

Мартин «BRING IT ON» Славов

Написание и Информация

У Мартина много опыта в Dota, он игрок Божества III. Его позиция мид и керри на очень высоком уровне.

Кирилл «MrNiceGuy» Kоташев

Продвижение и Редактирование

Энтузиаст киберспорта и гейминга. Основатель Dotahaven.

Играет в Dota с 2005 года (5.84). Игрок Властелин 1 в Dota 2.

Оцените статью
Dota Help