Гуйз,как думаете зайдет ли джагер в мид на 4-5к,через фейзы(можно еще аквилку для манны),фаст вангуард,дифуза и блинк(Чтоб быть более мобильнее,по ситуации),все это хотя бы до 20-25 минуты. Думал протестить в пабчике,а потом поднимать птс на нем. Можно уйти с любого ганга с помощью 1,даже разменяться с омнислешом. Я знаю что и раньше такое придумывали,но зайдет ли такое на 4к?
нет, не зайдет. Абсолютный юзлесс
Akemi Homura
Может зайти, может и не зайти, откуда нам знать?
Это лучше чем мои мидеры,которые играют 0:8 к 15 минуте
Берешь щит бомжа танго +2 танго от сапа фармишь ботл потом фейзы + стики сходу манту потом скорей если придется от всяких еулов, госов берешь дифуза далее скади мкб муншард фляй трон я так норм абузил но проблема даже не в этом а в твоих тиммейтах эти дауны думают ой у нас на миду керри герой значит на сейфлейн я лучше возьму слардара/войда/вивера и тд и тп пофармить обезьянки не могут в двух семми керри и изи выигрывать а если могут то обычно изи вин никогда не понимал зачем дайгер джагеру? беру только когда нужно очень быстро кого то поймать аля эмбер/тинкер шторм но сейчас абиссал порезан а имбиря шторма совсем нету. мобильносты хватает с фейзов и манты
играл, нормально стоит при плюс 1 типа лиона килл любого мидера, обычно собираю фейзы аквилку яшу блинк грейджу в манту и дифуза, обычно игра заканчивается
ну если ты будешь играть 0:7, а не 0:8 как они в этом тоже будет мало толку
Назови хоть примерный вариант убийства джагера на миде?
Под пурменшилдом его за дизейблы лиона не затыкать даже,ты несешь бред
Lucy Kaede сказал(а):↑
Не знаю, что там на 4к, но на 3к отлично заходит джагер с фейзами, блинком и аганимом.
луна и джаггер могут стоять мид,но не смогут эффективно пользоваться этим !
нормально заходит в мид на 4.7-5,очень жоско сноуболит,главное не отдавать стриканыч
аганимус на джаге в 2016 :pray:
Я обычно супер пассивно играю на таких героях как Джагернаут,так что думаю на миду меня не смогу гангать и убивать
Керри героям всегда лучше стоять на изи и фармить, пока твой саппорт отгоняет врагов. А на миде нужны такие герои, чтобы не просто фармить, но и харасить врага и помогать команде. Посмотрел бы я на тебя, когда лина со своего хг тебя пинает пока ты фармишь и ничего не можешь ей сделать, у тебя есть вариант поменяться с кем-нибудь линиями или идти на базу с лоу хп и снова прилететь на мид и заново получать тычки и тупо стоять под т1 и смотреть, как лина вместо тебя фармит.
Стрей играл джагером на миду, посмотри.
Прилетает аррова — бум 5 секунд, сф / инвокер тычки под сотку. Правда необходимо перечислять все комбо-вомбы за которые отлетит кто угодно?
Ты рофлишь или что? 😀
Думаю даже с парни с нормал скила,промжут крутилку перед стрелой. И даже если мидер как-то ее словил,кто-то из сапортов тебе поможет.
Ладно бы еще инста сайленс от земели предложил,под 6ой бистмастера,но не такой треш :D:lol:
Точно, как же я могу забыть у нас же крутилка прожимается сама моментально именно тогда, когда нужно. NotLikeThis
ВНИМАНИЕ! Гайд рассчитан на игроков, которые более менее разобрались в доте и в механике самой игры. Это мой первый гайд, так что не судите строго.
Надоело ходить в мид инвокерами, пуджами, акашей и другими шаблонными мидерами ? Тогда как вам мидовый Юра ? Не кричите что-то типо: «Автор нуб азаз». Вдумайтесь, Юра на миду унизит любого милишника, он быстро получит 6 левел и начнет набирать деньги за счет убийств героев, ибо 1 на 1 Юра убьет практически любого героя с помощью своего ультимейта. Сейчас я попытаюсь вкратце рассказать вам о мидовом Юрнеро.
+ Отличный ганкер
+ Унизит любого мидера с ближним типом атаки
+ Неплохой прирост статов
+ Замечательные скилы
+ Ульт убьет любого 1 на 1
+ Удобная анимация атаки
+ Может решать в лейте с помощью своего ультимейта
У Юры их не так много :
— Обилки требуют много маны, как следствие,в начале ее не хватает
— Не самый большой запас здоровья
— Маленьский МС, не очень мобилен
Для более удобного ластхита качаем криты,а чтобы меньше траться на танги и т.д вардик . В миду первый скил не особо нужен, только для эскейпа, потому что застанить противника нам нечем.
Начальный закуп или гайд в режиме alt+tab
Так закупаюсь я, но никто не запрещает вам оформить начальный закуп по-своему .
Если умеете хорошо контролить руны, то можно накопить на фаст , частично решит проблемы с манной .
От 15 до 25 минуты:
+ + +Если все хорошо
После 30 минуты:
Итоговый закуп :
МАКСИМУМ АГИЛИТИ БИЧ :
+ + + + , еще желательно купить шмотку на отжор, что-то вроде или , если все совсем плохо то , еще можно пошалить и купить , но я это дело не люблю, ибо очень рискованно, у нас и так мало хп.
Если нет инициатора :
+ + или + + + Если вы любитель убить всех одной кнопкой или «убогий гайд от вольво» : + + + + + . С такой сборкой мы почти полностью зависим от ульта, но пол команды повалить мы сможем. Все ОЧЕНЬ хорошо : + + + + + . На мой взгляд итембилд мечты. Все ОЧЕНЬ плохо : + + , от этого надо отталкиваться, если игра будет налаживаться, то можно начать собирать айтемы подороже.
Идете на мид, стопаете крипов, все как обычно, фармите до 6 уровня. Как только получили 6 левел, убейте вражеского мидера, предварительно позаботившись о том, чтобы рядом не было крипов. Убили мидера-отлично! Теперь прогуляйтесь на топ или бот, помогите своим тиммейтам, помните, Юре не нужно много фармить, ему нужно убивать, пока это возможно, ибо ближе к лейту он теряет свой потенциал.
-Тупой стереотип, что мека предмет исключительно для саппортов, меку должен купить тот, кто может сделать это, как можно быстрее, так что если мы убили к 15 минуте человек 5, то смело покупаем, она не раз спасет нашей команде жизнь. ( Если только ее уже не купили)
-Неплохой айтем, если все плохо и нечем цеплять оппонента+статы.
-Это конечно мастхэф, но НЕ ПЕРВЫМ АРТОМ. Покупаем 3-4 слотом.
-Бесполезная штука, ИМХО
-Говорил, что такое безумие ?
-Если маны КРИТИЧЕСКИ не хватает и мы делаем упор на скилы, а не райтклик
-На мой взгляд лучшие тапки для нас, но и подойдут
-Вай нот ? Если нет саппортов, а в пабе такое через раз, то покупаем.
-Если все клево и их еще не купил кто-то из тимы.
-Зачем ? Мы не танк, лучше сатаник
-Можно купить, если лавеху девать некуда )
Отдельное внимание :
-Бывают случаи, когда не хватает свободы действий в замесе и первым скиллом не обойтись, смело покупаем, если в тиме врага куча станов, дизейблов, прокастеров.
Наши враги на стадии лайнинга почти все герои с дальнем типом атаки, ибо они устроят нам «райскую жизнь на миде» ). Наши злейшие враги, это все кто может прервать наш ультимейт, то есть имеют блинки, инвизы. Также Юра не очень любит нафиженных/рассфармленных хард кери, ибо мы не лейт и не имеем такой мощи к концу игры. Наши враги это :
— Заивейдит наш ульт волной. Если соберет хотябы 3 слота убьет нас за прокаст.
-Уйдет в инвиз и ульт в никуда . Контрится дастами, гемом.
-Опять же, блинканёнтся и наш ульт потерян. С мантой и бф уничтожит нас.
-На ранней стадии игры не опасен, но к 30 минуте этот почан размажет нас по стенке, на наш ультимейт ему наплевать, иллюзии сожрут почти весь дамаг.
-Пока их 2 штуки нам они не страшны, но когда их 6 и у парня прямые руки, то мы идем курить бамбук, ибо на наш ульт ему плевать, его сеть и пуфы нас разорвут.
-При использовании, противник уходит в астрал и мы нанесем ему ровно 0 урона своим ультом. В паблике вряд ли найдется умник, который соберет этот айтем, но чтобы вы знали.
-Сама пугна нам не опасна, а ее второй скил это бесплатный
-Кинет себя или атакованную нами цель в астрал и ульт опять же в молоко.
-Та же история, что и с
Думаю мысль вы поняли.
В этом гайде я рассматривал мидового Юру, так что наши друзей определить достаточно сложно. Связок с Юрой не пересчитать.
-поможет аурой, плюс может выйти на ганг, с колбой, это 100% фраг
-после 6 левела, сможет помогать нам на миду, даже не выходя из леса.
-его ульт и секунд через 6 наш, от врагов не останется живого места
-друг для всех
-Если враг купит против нас, а с нами будет этот почан, то он сто раз пожалеет, он врубает гост, а наш друган ульт ему в кабину+поможет замедлением.
В общем , наши друзья все хорошие саппорты, которые будут помогать гангать и те, кто может помочь нам на расстоянии, на ранней стадии игры, их примеры выше.
Гайд будет обновляться, просьба воздержаться от комментарие рода «Вы все пи***асы, а я дартаньян» и стараться аргументировать свою точку зрения. Если я совершил какие-то ошибки, не добавил чего-то, напишите это в комментариях, обязательно исправлю. Это мой первый гайд и я очень старался, так что буду рад любой аргументированной критике. Спасибо, что нашли время для прочтения моего гайда. Удачи на миде и хороших тиммейтов =)
23:00. Не начался
02:00. Не начался
05:00. Не начался
04:30. Не начался
07:30. Не начался
По статистике Дотабаффа, Джаггернаут самый пикаемый керри на низком MMR – чаще пикают только саппортов Пуджа и Лиона. На высоком рейтинге героя пикают немногим реже – шестое по популярности место с 18% пикрейтом.
Секрет успеха несложен: герой прост в освоении, работа его способностей проста и понятна, но от этого скиллы Джаги не становятся менее эффективными. Можно без особых проблем пикать этого героя и выигрывать большую часть игр без лишней головной боли. Райтклик нажали, крутилочку заюзали и при необходимости ультанули. А вард на невысоком рейтинге можно почти и не юзать (или не контроллить).
Тем не менее, играть за Джаггернаута тоже надо уметь. Рассказываем о фишках Juggernaut и что ему собирать и качать.
- Джаггер в 7
- Какая у Джаггернаута роль и когда его пикать
- Кто контрит Джаггернаута
- Что покупать Джаггернауту
- Как качать скиллы
- Какие таланты брать Джаггеру
- Как играть на Джаггернауте, фишки и советы по игре
- Как играть против Джаггернаута
- 100% fb juggernaut mid
- Что Джаггеру изменили в патче?
- Как играет Яторо?
- Blade Fury
- 10 минут , мид выигран в нулину
- Мид всосан
- Фулл сборка лейт 2
- Спорные предметы
- Прочие предметы
Джаггер в 7
Этот гайд актуален для патча 7.31. Джаггернаута пикали и до выхода крупного обновления, а в этом крупном патче героя почти не понерфили (а Шард все еще крут), поэтому сейчас Джаггер комфортно себя чувствует.
Какая у Джаггернаута роль и когда его пикать
Классическая роль Джаггернаута – керри. При этом если вы уверены в своих силах и видите героя вражеского мидера, можно попробовать сыграть Джаггернаутом на миде. Благодаря новым рунам можно зарашить Ботл и комфортно постоять среднюю линию, если этому будет благоприятствовать выбор героя соперника. Против какого-то Вайпера или Разора стоять может быть сложновато, но против мидера-милишника – почему бы и нет.
Оффлейнового или саппортящего Джаггернаута можно скорее отнести к троллингу тимейтов (или соперника), но если верите в себя – дерзайте. Этот же гайд будет про Джаггернаута на позиции керри.
В идеальной вселенной керри хотелось бы брать на последний пик, но Джаггернаута можно брать уже на второй стадии, если соперник показал своего оффлейнера или другого кор-героя. Главное не нарваться на контр-пики, речь о которых пойдет ниже.
Кто контрит Джаггернаута
Главная способность Джаггернаута – Омнислеш. В большинстве случаев вы хотите начать драку именно с ульты, чтобы вырезать как можно больше соперников на старте файта и после этого добить выживших. Следующие герои не обязательно контрят Джаггернаута на 100%, но могут помешать этому:
Любой игрок на Джаггернауте знает про силу своей способности Blade Fury. Благодаря такому карманному БКБ можно агрессивно сплитпушить и телепортироваться в крутилке, ну или просто выходить из неудачных драк. Не получится это сделать против таких героев:
При этом Джаггернаут настолько универсальный герой, что если вы не играете в финале Инта (или против команды бустеров), то в большинстве случаев пик соперника вас особо и не пугает. Почти в любой игре можно найти решение проблем и в итоге победить.
Что покупать Джаггернауту
Основные предметы, которые чаще всего покупают на Джаге на картинке ниже.
При этом Juggernaut очень ситуативный герой, для которого сложно выбрать один билд и все время играть на нем. Вот только некоторые возможные альтернативы билдам с картинки:
Как качать скиллы
В большинстве случаев скиллбилд такой:
Если у вас собралась команда пушеров, можно замаксить вард вместо крита. Второй скиллпойнт в классическом билде берется для того, чтобы за все время действия варда вылечиться не на 50% хп, а на 75%.
Какие таланты брать Джаггеру
Классическое древо талантов Джаггернаута из паблика:
Как играть на Джаггернауте, фишки и советы по игре
Как играть против Джаггернаута
Гайд на Пуджа. Хукаем раков правильно
Как отключить подсказки для новичков в Доте
100% fb juggernaut mid
15 Июл 2014 в 08:53
Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
я не буду подробно расписывать про героя его плюсы и минусы, какой-то жесткий итембилд или подобное, гайд расчитан на тех, кто уже пробовал джагу в бою. основная идея — фб на миде на 6м уровне и далее ганг и пуш по лайнам, доминация на карте.
итак, почему мы максим вертушку? потому что она имеет большой урон в начале игры + игнор почти любого прокаста по вам. в этом скилбилде все-же предпочтительней хил вард, нежели криты, ибо вам при гангах не избежать большого количества урона, вы все-таки играете за милишного хлипкого героя, помните об этом.
этот гайд строится на начальном закупе — пара обязательных шмоток, далее нужно действовать по усмотрению. итак вся соль 100% фб джаги на миде на 6м уровне — это палка +10 инты, которая позволяет после ульты добить вертушкой вражину.(обычно маны хватает только на ульту, с палкой же хватит и на 1й скилл) на 6м вам важно нафармить хотя-бы тапки, которые после ульты позволят догнать соперника. если все идет неплохо — закуп на 6м уровне выглядит примерно так — . докупайте в магазе и тащите курой к себе , пока бежите меджу линиями, чтобы отпиться маной, которую вы будете расходвать на и . далее, естественно, дособираем , и мой выбор — отличный прирост скорости атаки и бега (дополнительные удары в ультимэйте зависят от скорости атаки — держим в уме). из обуви — классические для юрчика . после аганима и яши стремительно собрать — будет роскошным мувом, ибо с дополнительными ударами от этих двух предметов дезоль в ульте срезает броню и теперь, при удачном раскладе вы забираете 1.5-2 героя за ульт. неплохим решением будут вместо, к примеру, яши, если с фармом у вас проблемы. абсолютно бесполезен тут для джаги — ибо играем от ульты с как можно раньшим раскрытием ее потенциала, а эту хреновину собирать дорого и долго, в итоге — всего пара доп. ударов в ульте + скорость атаки и урон и никаких статов. то-ли дело за те же деньги куда больше плюшек — уклонение, доп урон, скорость атаки и большой + к основному атрибуту. повторюсь — это всего-лишь рекомендации, джага очень гибкий герой и его итембилд зависит от ситуации на поле и пиков комманд.
максимальный контроль крипов и, само-собой — рун, до 6го уровня. если стоите против дальника — не стесняйтесь лечиться хил вардом при большом харасе. надо понимать, что если у соперника есть какой-либо эскейп скилл, то вам его надо развести на него, прежде чем кастовать ульту и вертушку, посему ближе к получению 6го уровня начинаем играть агрессивно, доедая последне танго при получении урона. идеальной будет ситуация, когда вы бежите сквозь дерущихся крипов, толкая оппонента к вышке, при этом у вас остается 1 крип до 6го, уровень апается вы вкачиваете ульт, враг уже достаточно далеко от крипов — каст ульты и добивание, собственно, вертушкой — фб у вас в кармане. далее, как уже писалось выше — отпивка маной, хил вардом и смещение на любую линию, куда запрашиватеся ганг. желательно, чтобы на каждой линии был хотя-бы 1 стан. перед гангом просите сместить линию в сторону союзной вышки. потом все просто — на фэйзах выбегаем, крутимся, если надо ставим вард и нарезаем с руки. если откатился ульт — ультуем.
(!!!) важное замечание — не жадничайте ульт в общих замесах. если рядом нет крипов — инициируйте драку своим ультом — вы вносите огромный урон по команде соперника, разводя ее на все эскейпы и инвизы, раздавая по всем. драку, таким образом, вы определенно начнете с большим преимуществом.
- HaIem 38
- Мало темок про тян в таверне, совсем нет тем про трапиков
TryDotAtwo 58 - Почему для вас это что-то невероятное?
Гигадотермэн 89
Нашел самого сильного героя 7.33b?
Во время небольшого перерыва между мейджором и летним туром DPC все профессиональные игроки отдыхают и играют паблики. Много тестят разных героев, пытаясь найти еще какую-то имбу вроде Медузы, – патч-то новый. И керри Team Spirit, кажется, нашел идеального героя – Яторо просто разрывает хай-ММР паблики на Джаггере!
Илья сыграл на Джаггере в патче 7.33 (включая «b»-версию) уже целых 33 матча с винрейтом ~82 и KDA 7,7! Он выиграл 27 матчей и только 6 проиграл.
Что Джаггеру изменили в патче?
Герой, если честно, до 7.33 и на его старте считался совершенно дохлым. На мейджоре в Лиме его не пикнули и не забанили ни разу. В Берлине и на Dreamleague Season 19 его пикали по разу и неизменно с ним проигрывали. Такая вот у героя история на крупных турнирах в этом году.
Джаггера в нескольких последних патчах, несмотря на его плачевное состояние, даже немного нерфили: в 7.32е порезали интервал атак от Шарда в Blade Fury.
Но в целом баффов было больше:
Но самое важное и главное изменение Джаггера – изменение механики работы БКБ и, как следствие, изменение Blade Fury. Теперь способность значительно лучше, чем БКБ, ведь артефакт дает всего 50% сопротивления магии, а Blade Fury – целых 80! И это невероятно сильно чувствуется в нынешней Доте.
Как играет Яторо?
В общем – база. Но главное – Илья никогда не упарывается в быстрый Шард с Молниями, как играли Джаггером в патче 7.31. И всегда берет все «правые» таланты:
Ни одного таланта на Blade Fury и никак иначе.
В целом, Джаггер всегда был очень хорош на линии и имел высокий килл-потенциал. А прямо сейчас, когда саппорты на боковых линиях чрезвычайно боеспособны с гранатами, Blade Fury выглядит немного имбово против оффлейнеров с ВГ. Героев, которые почти неуязвимы к физическому урону, но как раз к магическому.
С Battle Fury и ПТ Джаггер невероятно быстро набирает фарм, которого очень много на новой большой карте, и отлично скейлится в лейт, где все еще может быть крут даже против Медузы и Лансера.
Вероятно, Яторо знает какой-то секрет, ведь в среднем у Джаггера винрейт ~45 и только у Яторо он перевалил за бешеные 80. Керри Team Spirit уже задает тренды и в пабликах потихоньку появляется все больше и больше Джаггеров.
Как патч 7.33 изменил лор? Анонс Паппет Мастера и Великого Слияния
Свап позиций в BetBoom Team не поможет. Без решаффла она никогда не станет тир-1
Blade Fury
можно и не брать сразу а выйти в фаст ботл
10 минут , мид выигран в нулину
это то на чем держиться весь ерли гейм , это база
либо это либо дискорд
Мид всосан
Почему машина не в гараже ?
хекс как хекс
Бкб быстрее кдштся
Если честно тоже хз насчет этой шмотки , ну 70 маг урона типа ок. С заколкой и етериалом имба кста , но пожалуй не на джагу
Фулл сборка лейт 2
типа баш с шарда , поняли да.
P. S я не тестил еще насколько эта шмотка будет полезна , но все равно вставил в основную сборку. Возлагаю на него большие надежды
Спорные предметы
Если вы спросите почему это не в фулл сборке то причина в том , что дпса то без него явно больше ибо атака с шарда проходит вместе с критами. Но вышепредставленные билды мне кажутся довольно жадными. Впрочем , если игра быстрая , то мастхев
под этериал собрать , но если честно дает крайне мало за свою цену
30/0 стата будет ( я наебал )
типа если у челов 632652436 тарасок и за прокаст фиг убьешь
единсвенное что от него нужно это замедло , если никого догнать не можете в ерли гейме то тут без вариантов
АХАХАХАХАХХАХ БЫЛА ИДЕЯ ДАВАТЬ ЭТО ПОД ХЕКС , НО В РЕАЛ КАТКЕ ТЕСТИТЬ ЛЕНЬ
дпс машина , лупит больно с шарда
Прочие предметы
Разганяю 300 км час