Игра Dota 2 известна своей сложностью и множеством различных механик. Одной из самых интересных и важных механик является использование и управление иллюзиями.
Иллюзии в Dota 2 — это копии героя или некоторых его способностей, которые могут быть использованы в бою. Они могут наносить урон, атаковать врагов и использовать способности, похожие на оригинальные. Однако, они могут быть убиты и нанесенный ими урон будет меньше, чем у героя.
Особенностью иллюзий является то, что они могут сыграть важную роль в бою, особенно в комбинации с другими героями или способностями. Они могут использоваться для запутывания врага, создания давления на его линию или просто для фарма. Однако, чтобы эффективно управлять иллюзиями, нужны некоторые навыки и знания.
- Что такое иллюзии в Dota 2?
- Иллюзорные герои
- Иллюзорные предметы
- Зачем управлять иллюзиями?
- Одушевление игры
- Стратегическое преимущество
- Техники управления иллюзиями в Dota 2
- Правильное позиционирование
- Использование иллюзий как ловушек
- Размещение иллюзий на линии
- Использование способностей и предметов
- Основные данные
- Как контролить иллюзии в доте 2?
- Микро и макро контроль дота 2
- Контроль дота 2
Что такое иллюзии в Dota 2?
Иллюзии
— это копии героев или некоторых их способностей, созданные с помощью специальных способностей героев или предметов в Dota 2. Игрок может контролировать и использовать иллюзии так же, как и настоящего героя, однако они имеют ряд отличий.
В Dota 2 существует несколько способностей героев и предметов, которые могут создавать иллюзии. К примеру, руну иллюзий можно найти на карте или получить в результате выполнения определенного задания. Некоторые герои, такие как Террорблейд или Морфлинг, имеют способности, которые позволяют им создавать личные иллюзии.
При создании иллюзии она получает копию текущих характеристик героя, таких как здоровье, мана, скорость передвижения и урон. Однако иллюзии получают сниженный урон и дополнительный получаемый урон. Также они не могут использовать активные предметы и имеют ограниченный доступ к некоторым способностям героя.
Иллюзии могут использоваться для различных целей в игре. Они могут служить как средство для фарма леса или линии, чтобы получить больше золота и опыта. Иллюзии также могут быть использованы для увода внимания противников или создания путаницы в бою. Они могут быть неплохими носителями предметов, таких как Бутылка или Мекана, чтобы усилить силу команды в бою.
Однако, игрокам следует быть осторожными при управлении иллюзиями, чтобы не заслонять видимость на карте или не раскрыть свои намерения противнику. Также важно помнить, что иллюзии противника могут быть опасными, и вам следует их нейтрализовать, чтобы не дать противнику использовать их в своих целях.
Иллюзии — это важный аспект игры в Dota 2, и владение умением создавать и управлять ими может сделать вас более эффективным и опасным игроком.
Иллюзорные герои
В Dota 2 существует множество героев, умеющих создавать и контролировать иллюзии. Использование иллюзорных героев требует от игрока особого внимания и навыков управления. Иллюзии могут быть очень полезными, если правильно использовать их способности и взаимодействовать с остальными героями в команде.
Управление иллюзиями в Dota 2 — это искусство. Игрок должен знать, как правильно использовать каждую иллюзию в определенной ситуации. Иллюзорные герои могут быть эффективными в распространении урона, разведке, уклонении от врагов и многих других тактических маневрах.
Ключевым навыком при управлении иллюзорными героями является умение отличать иллюзии от настоящего героя. Враги могут использовать способности или предметы, чтобы определить, кто является реальным героем, а кто — иллюзией. Поэтому важно использовать иллюзии с умом, чтобы запутать врага и навести его на ложный след.
Один из самых популярных иллюзорных героев в Dota 2 — это Phantom Lancer. У него есть способность создавать иллюзии своего героя, которые могут атаковать врагов и восстанавливаться при получении урона. Он может сделать так, чтобы его иллюзии выглядели очень похоже на настоящего героя, и это даёт ему преимущество в бою.
Однако управлять иллюзиями — это не всегда легко. В случае с Phantom Lancer необходимо постоянно отслеживать положение иллюзий и контролировать их атаку и движение. Иначе враги могут легко распознать иллюзию и нанести урон настоящему герою.
В общем, управление иллюзиями в Dota 2 требует от игрока навыков планирования, стратегии и внимания к деталям. Использование иллюзорных героев может быть очень эффективным при правильном подходе, но требует от игрока определенного мастерства и опыта.
Иллюзорные предметы
В Dota 2 существует множество предметов, которые помогают игрокам создавать и управлять иллюзиями. Иллюзии – это копии героя или существа, которые могут наносить урон и использовать способности, но при этом не могут получать дополнительные предметы или опыт.
Иллюзорные предметы позволяют создавать иллюзии, контролировать их действия и делать их более сильными. Они могут быть использованы для различных стратегий и тактик в игре.
Радиантская
– иллюзорный предмет, который наносит урон окружающим врагов.
Мантa стиля
– предмет, который создает иллюзии героя, которые могут атаковать врагов и использовать его способности.
Иллюзорный капюшон
– предмет, который создает иллюзии героя, но они не могут атаковать и использовать способности.
Сфера Владимира
– обеспечивает вам и вашим иллюзиям бонус к урону и приросту здоровья.
Скади
– предмет, который усиливает урон вашего героя и его иллюзий, а также снижает скорость передвижения врагов.
Сердце Тараска
– увеличивает вашу максимальную емкость здоровья и восстанавливает его быстрее.
Это лишь несколько примеров иллюзорных предметов в Dota 2. Используйте их мудро, чтобы управлять иллюзиями и достичь победы!
Зачем управлять иллюзиями?
В Dota 2 управление иллюзиями является важным навыком, особенно для героев, которым доступно создание и контроль над иллюзиями. Знание и умение управлять иллюзиями позволяет игроку получить различные преимущества и применить их в бою.
Вот несколько основных причин, почему игроки должны уметь управлять иллюзиями в Dota 2:
- Иллюзии могут использоваться для разведывательных целей. Поместив иллюзию на определенную точку карты, игрок может получить информацию о движении врагов, узнать их планы и готовиться к атаке или отступлению.
- Иллюзии могут быть использованы для замешательства противника. Создание иллюзий своего героя или кардинально похожих на него позволяет смешать противника и убить его с помощью своей команды.
- Иллюзии могут использоваться для увеличения своей мощи на поле боя. Они могут атаковать врагов и наносить урон, что помогает разнообразить тактику и стратегию игры.
- Иллюзии могут использоваться для контроля карты. Размещение иллюзии на ключевых точках карты позволяет игроку получать информацию о противнике и временно контролировать ту или иную территорию.
- Иллюзии могут служить щитом для оригинального героя. Создание иллюзий позволяет отвлечь внимание противника и защитить своего основного героя от возможных атак.
Конечно, управление иллюзиями требует от игрока определенной ловкости, тактического мышления и навыков микроуправления. Однако, освоив этот навык, игрок может получить значительное преимущество в игре и стать более опасным противником для врагов.
Одушевление игры
В игре Dota 2 одной из самых мощных механик является управление иллюзиями. Иллюзии – это виртуальные копии героя, созданные при помощи определенных способностей или предметов. Одним из ключевых навыков игрока является умение эффективно управлять своими иллюзиями.
Управление иллюзиями в Dota 2 включает в себя несколько аспектов. В первую очередь, игрок должен знать, как правильно контролировать свои иллюзии. Для этого в игре предусмотрены различные команды, позволяющие копировать действия героя на иллюзии или перемещать их по карте.
Важно отметить, что навык владения иллюзиями требует от игрока хорошей координации и быстрой реакции. Умение управлять иллюзиями позволяет игроку эффективно использовать их в бою, например, для отвлечения врага, нанесения урона или разведки территории.
Одним из главных преимуществ иллюзий является их способность наносить урон и воспроизводить способности героя. Игрок, умело использующий свои иллюзии, может создать ситуацию, в которой враг не сможет определить, кто из копий является настоящим героем. Это может привести к сбиванию с толку противника и росту шанса на успех.
Важной частью управления иллюзиями является тактика и стратегия игры. Игрок должен анализировать ситуацию на поле боя и принимать решения о том, каким образом использовать свои иллюзии. Например, иллюзии могут быть использованы для захвата и защиты важных точек на карте, ловушек для врага или выполнения заданий с низким риском.
В конечном счете управление иллюзиями в Dota 2 является искусством, требующим от игрока навыка, опыта и творческого мышления. Умение использовать иллюзии в своих интересах может существенно повысить шансы на победу в матче.
Стратегическое преимущество
Управление иллюзиями в Dota 2 предоставляет игрокам значительные стратегические преимущества. Создание и использование иллюзий может оказать существенное влияние на ход игры, позволяя контролировать карту, обманывать противников и создавать ситуации, выгодные для команды.
Иллюзии могут выполнять роль мясных щитов, привлекая на себя внимание противников и отвлекая их от основного героя. Они также могут использоваться для разведки, располагая их на карте и получая информацию о передвижении вражеской команды.
Кроме того, иллюзии способны наносить урон
. Сочетание сильной атаки и невысокой прочности делает их идеальным инструментом для фарма, то есть получения золота и опыта. Иллюзии могут отправляться на пустые линии, фармя стоящих на ней крипов, или в джунгли, чтобы уничтожать монстров.
Однако использование иллюзий требует некоторой тактической подготовки и координированности с командой.
Существует множество героев, обладающих способностями, связанными с иллюзиями, например, Phantom Lancer, Naga Siren, Chaos Knight и многие другие. Они различаются по способностям и особенностям использования иллюзий, поэтому имеется возможность подобрать героя, подходящего под свой стиль игры и тактику.
В общем, управление иллюзиями позволяет игрокам раскрыть свой потенциал в Dota 2 и использовать более широкий арсенал тактических приемов для достижения успеха на поле битвы.
Техники управления иллюзиями в Dota 2
Иллюзии в Dota 2 являются важным инструментом для управления игровым полем и нанесения урона противнику. Управление иллюзиями требует навыка и тактического мышления. В данной статье мы рассмотрим несколько техник управления иллюзиями в Dota 2.
1. Использование иллюзий для запутывания противника.
Использование иллюзий для запутывания противника — одна из основных стратегий в Dota 2. Создание большого количества иллюзий и перемещение их по карте может создать иллюзию мощной атаки и заставить противника тратить свои ресурсы на защиту от несуществующей угрозы.
2. Использование иллюзий для фарма леса.
Иллюзии в Dota 2 могут быть использованы для фарма леса. Заставить иллюзии выполнять эту задачу позволяет основной герой сосредоточиться на других аспектах игры, таких как участие в командных сражениях или контроль над картой, в то время как иллюзии проходят через лес и собирают золото и опыт.
3. Использование иллюзий для отвлечения внимания противника.
В Dota 2 можно использовать иллюзии для отвлечения внимания противника. Создание иллюзий в одной части карты, а затем перемещение основного героя в другую, может заставить противника сосредоточиться на иллюзиях, позволяя вам провести неожиданный рейд на другую часть карты.
4. Использование иллюзий для дебаффов противника.
Иллюзии в Dota 2 могут быть использованы для накладывания дебаффов на противника. Например, герой с иллюзиями, способность которых наносит урон с задержкой, может атаковать противника и дебаффить его, заставляя противника тратить свои ресурсы на лечение и снятие дебаффов.
5. Использование иллюзий для самозащиты.
Иллюзии в Dota 2 можно использовать для самозащиты. Создание иллюзий и перемещение их вокруг себя может создать иллюзию, что вы являетесь более уязвимым, чем на самом деле. Это может заставить противника сосредоточиться на иллюзиях, позволяя вам совершить ретирование или применить другие тактические маневры.
Таким образом, управление иллюзиями в Dota 2 играет важную роль в достижении победы. Правильное использование иллюзий может сделать вас мощным и труднопредсказуемым противником, что дает вам преимущество в игре.
Правильное позиционирование
В игре Dota 2 умение управлять иллюзиями – это один из ключевых навыков. Разведка вражеской территории, приманка, нанесение дополнительного урона – все это можно сделать с помощью иллюзий. Однако, чтобы правильно использовать эти возможности, необходимо знать, как правильно позиционировать своих иллюзий.
1. Отличить иллюзию от героя
Первое, что нужно сделать – это научиться отличать иллюзии от настоящего героя. Опытные игроки могут это сделать по движению персонажа или по дополнительным эффектам визуальной составляющей. Но для начинающих игроков существует проще способ: наведите курсор на юнит или героя, и внизу экрана появится информация о нем. Если это иллюзия, то будет отличительная надпись «Иллюзия».
2. Расставить иллюзии по оптимальным позициям
Иллюзии работают на время, после которого они исчезают, поэтому необходимо максимально эффективно использовать эту возможность. Оптимальным вариантом будет распределение иллюзий по разным линиям или точкам на карте, чтобы они выполняли разные задачи. Например, можно использовать одну иллюзию для разведки, другую для приманки врагов, а третью для фарма. Таким образом, вы будете максимально использовать потенциал своих иллюзий и не дадите противнику понять, какая иллюзия оригинал.
3. Использовать иллюзии для фарма
Иллюзии могут быть полезны не только в бою, но и при фарме. Умение создавать и размещать иллюзии по разным линиям, поможет вам собирать золото и опыт в более быстром темпе. Распределение иллюзий должно быть таким, чтобы каждая из них могла добывать ценные ресурсы в отдельной точке на карте, не пересекаясь с другими иллюзиями или героем.
4. Своевременно переключаться между героем и иллюзиями
Важно уметь быстро переключаться между героем и иллюзиями во время боя. Это поможет максимально эффективно использовать возможности иллюзий, а также увеличить шансы на выживание. При использовании иллюзий для борьбы с противником, не забывайте активировать их способности и предметы, чтобы увеличить урон и выживаемость.
В итоге, правильное позиционирование иллюзий – это важный навык для успешной игры в Dota 2. Необходимо понимать роль иллюзий в игре и уметь расставлять их по оптимальным позициям, чтобы максимально использовать их потенциал. Со временем, с опытом и практикой, вы сможете стать настоящим мастером управления иллюзиями в Dota 2.
Использование иллюзий как ловушек
В игре Dota 2 игроки могут управлять иллюзиями своих героев. Иллюзии — это копии героя, которые создаются с помощью способностей или предметов. Они могут быть использованы как ловушки для противника, чтобы запутать его и сделать его более уязвимым.
Использование иллюзий как ловушек требует хорошего владения механиками игры и понимание противника. Во-первых, игрок должен знать, как создать иллюзии своего героя и как управлять ими. Это может потребовать использования способностей героя или покупки специальных предметов.
Во-вторых, игрок должен знать, когда и где разместить иллюзии, чтобы они были максимально эффективными. Иллюзии могут быть использованы, чтобы притянуть внимание противника в определенное место карты. Например, игрок может разместить иллюзии в определенном участке джунглей, чтобы привлечь врагов и отвлечь их от главных целей команды.
Кроме того, иллюзии могут быть использованы для запугивания противника. Поскольку враг не может отличить иллюзию от настоящего героя, он может быть настороже и более осторожно подходить к ситуации. Это может заставить соперников делать ошибки или принимать неоправданные решения.
Еще одним способом использования иллюзий как ловушек является их использование вместе с другими героями или предметами. Например, игрок может создать иллюзию своего героя и использовать ее в сочетании с предметом «Эталонная чешуя», который создает иллюзии иллюзии. Это может создать большую путаницу в битве и сделать противников более уязвимыми.
В заключение, использование иллюзий как ловушек в Dota 2 требует хитрости, понимания игровой механики и анализа противника. Иллюзии могут быть мощным инструментом для контроля карты и запутывания противника, и использование их в правильный момент может привести к победе в матче.
Размещение иллюзий на линии
Управление иллюзиями является одним из важных навыков в Dota 2. Использование иллюзий на линии может значительно повысить эффективность игры и создать преимущество для вашей команды. Но как именно размещать иллюзии на линии?
Первое правило — размещайте иллюзии рядом с собой или своими союзниками. Таким образом, вы сможете контролировать их движения и использовать их для нападения на противников или защиты своей команды. Не забывайте, что иллюзии обладают отдельными способностями, поэтому используйте их с умом.
Второе правило — используйте иллюзии для приманивания противников. Размещение иллюзий на линии может создать иллюзию, что вы находитесь рядом с ними, и заставить их тратить свои способности на борьбу с вашими иллюзиями. Это открывает возможности для вашей команды атаковать или защищаться без противодействия.
Третье правило — не забывайте использовать иллюзии в комбинации с другими способностями. Иллюзии могут быть отличным дополнением к вашим способностям и повысить их эффективность. Например, вы можете создать иллюзии и использовать их вместе со способностью «стан» или «поджог», чтобы накладывать дополнительные уроны на противников.
- Размещайте иллюзии рядом с собой или союзниками
- Используйте их для приманивания противников
- Комбинируйте иллюзии с другими способностями
Используя эти правила, вы сможете управлять иллюзиями в Dota 2 и создать преимущество для своей команды на линии.
Использование способностей и предметов
В Dota 2 существует множество способностей и предметов, которые позволяют управлять иллюзиями.
Некоторые герои имеют способности, создающие иллюзии собственного героя или союзников. Например, герой Terrorblade может использовать способность «Conjure Image», чтобы создать иллюзию себя. Иллюзии также могут быть созданы с помощью предметов, таких как «Manta Style» или «Illusion Rune».
Управление иллюзиями в Dota 2 является важным аспектом игры. Иллюзии могут использоваться, чтобы запутать противника, привлечь его внимание или создать дополнительное давление на линии.
- Иллюзии могут использовать большинство активных и пассивных способностей героя, но обычно наносят меньший урон и принимают больше урона.
- Иллюзии также могут использовать предметы, которые у героя имеются, но не могут использовать некоторые уникальные активные способности предметов, такие как «Blink Dagger».
Важно отметить, что иллюзии могут быть легко различены от настоящих героев противником, особенно при ближнем контакте. Опытные игроки могут определить, какая иллюзия идет на атаку и какая — на защиту.
Также существуют предметы, которые помогают управлять иллюзиями. Например, предмет «Controlled Burn» позволяет управлять иллюзиями, созданными способностью «Manta Style». Это позволяет вам выбирать цели для атаки и перемещение иллюзий по карте.
Важно помнить, что управление иллюзиями требует хорошего микроуправления и координации. Использование способностей и предметов в правильное время и на правильные цели поможет вам эффективно использовать иллюзии в бою.
Основные данные
В Dota 2
имеются персонажи с очень большим игровым потенциалом, которые вызывают сложности у игроков. Некоторые даже не берут в рассмотрение выбор некоторых героев, которые заставляют контролировать
что-то еще помимо основного героя.
Конечно же очень тяжело пересилить себя и начать играть на персонажах, которые имеют прирученных существ или иллюзий. Останавливает игроков необходимость нажатия лишних кнопок или же страх просто растеряться посреди ключевой драки. Не стоит думать, что если персонаж сложный, то на нем вовсе не нужно учиться играть. С персонажам, где нужен такой контроль, можно отнести:
- Arc Warden и другие.
Однако если изучить самые азы микро контроля, то станет понятно, что все не так тяжело и страшно.
Как контролить иллюзии в доте 2?
Порой бывают ситуации, когда на Terrorblade или Naga Siren обстоятельства вынуждают приобретать Radiance. Это прекрасный способ научиться не только изучить микро контроль, но и рушить башни соперника.
Как выделять однородных существ:
Все иллюзии в игре считаются однородными подконтрольными существами. Совершенно не имеет значения откуда пользователь получил под свой контроль иллюзии. Для того, чтобы выделить все иллюзии, нужно:
- 1 способ.
Кликнуть ЛКМ по подконтрольному существу два раза. Это легкий способ выделить всех однородных существ. - 2 способ.
Нужно зажать CTRL и выбрать любую иллюзию ЛКМ.
Таким образом основной персонаж может продолжать убивать крипов в лесу, а иллюзии будут убивать вражеских крипов на линии или же рушить башню.
Как рушить башни иллюзиями, и отменять выделения? Конечно же это очень полезное действие, чтобы получить больше золота, благодаря иллюзиям. Можно выделить самую легкую, но очень действенную тактику:
Так как иллюзии можно объединять в группу с помощью ЛКМ+Shift, то также легко их можно удалить. Для этого пользователю нужно будет выделять существ в группе с зажатой кнопкой Shift и отправлять его в нужное положение. То есть даже если под контролем очень много иллюзий, за считанные секунды их можно легко распределить по всему лесу и ближайшим линиям для убийства крипов.
Микро и макро контроль дота 2
Многие пользователи, имея за своей спиной более нескольких тысяч часов, до сих пор не понимают чем микроконтроль отличается от макроконтроля. Однако это не так тяжело, как может показаться на первый взгляд.
Макроконтроль в Доте
— это управление основным юнитом. Сюда можно отнести правильное использование предметов (переключение Power Treads), разумная трата времени (чтобы не терять опыт и золото) и прочие мелочи. Пользователи, которые хорошо владеют макроконтролем, могут моментально заметить, что если в лесу дают гораздо меньше опыта, чем обычно, значит рядом кто-то притаился из соперников. Также сюда можно отнести правильный выбор персонажей, соблюдение позиции в драке и игре и использование заклинаний. Если говорить общими словами, то использование ресурсов и времени на максимум, чтобы персонаж мог полностью раскрыть свой потенциал.
Микроконтроль — это управление всеми подконтрольными существами: иллюзии, прирученные существа, дополнительные персонажи и прочее. Здесь важно управлять каждым существом, чтобы он был занят полезным делом, а не просто стоял где-нибудь в лесу или на линии.
Контроль дота 2
Как правило, новички не обращают на данные аспекты внимания. Однако если более опытный игрок не соблюдает макро и микроконтроль, то ему будет крайне тяжело повысить показатель своего рейтинга. Конечно же лучше начать изучать подобные вещи после первой тысячи наигранных часов.
Каждый персонаж нуждается в собственном подходе в подобном вопросе. Именно по этой причине, если пользователь начал изучать данные аспекты, лучше временно выбирать определенного персонажа. Как только макро или микро будет полностью выучен, можно пробовать и других героев. Не стоит переживать, если изначально ничего не получается, ведь все приходит с опытом и большим количеством тренировок по ходу самой игры.
Звук появления
Звук смерти
Иллюзии
это несовершенные, слабые копии героев, созданные заклинаниями или предметами. Они выглядят и в большинстве случаев считаются как герой, но слабее, так как они обычно получают больше урона и наносят меньше урона. В большинстве случаев они не способны использовать заклинания или использовать активные способности предметов, а также у них отключаются некоторые пассивные способности. Они также не могут выкладывать или подбирать предметы или руны
. За иллюзии дается немного золота и опыта, в зависимости от уровня героя. Они не получают никакого опыта
и золота
(нельзя повысить их уровень, и золото от их добиваний идёт их владельцам) а также не награждаются за серии убийств или счёт.
Иллюзии можно создать из союзника, врага или своего героя, копируя его отображение, уровень, атрибуты, значения атаки, значения защиты, например, начальная броня и начальное сопротивление магии и способности их текущего уроня. Все предметы героя также будут скопированы, включая все их характеристики (но некоторые эффекты или способности предметов будут отключены для иллюзий).
Все иллюзии наносят на 50% меньше урона строениям
, что делает их слабее при осаде. Это уменьшение сочетается мультипликативно с уменьшением исходящего урона которое есть у большинства иллюзий, а также мультипликативно с уменьшением урона героя против типа брони «строение». Но, так как иллюзии основаны на героях, их урон повышается вместе с уроном героев, что делает их всё еще полезными в осаде, особенно в поздних стадиях игры.
Все иллюзии неуязвимы
на один тик сервера (0,03 секунды) когда они появляются. Не имеет значения какой способностью они были созданы, это влияет на все иллюзии. Иллюзии также всегда проигрывают один звук появления (который слышен только союзникам) и один и тот же звук смерти когда они умирают в любой способ, включая их исчезновение.
Все иллюзии имеют дополнительный слой текстур, который позволяет отличить их от настоящего героя. Есть 5 разных типов текстур которые можно увидеть ниже.

Для союзников, иллюзии всегда появляются с этим слоем текстур, что позволяет всегда отличить их от настоящего героя. Для врагов, иллюзии которые используют синюю или желтую текстуру отображаются как настоящий герой, что затрудняет обнаружение настоящего героя. Иллюзии с вторыми и третими текстурами отображаются для врагов как иллюзии, тоесть враги видят их текстуры иллюзий. Но, несмотря на это, портрет иллюзий для врагов всегда выглядит как настоящий герой.
Иллюзии не показывают значения урона.
Кроме их текстуры и портретов, их полоса здоровья
также отличается в зависимости от того союзная ли она или нет. Союзные иллюзии имеют ту же полосу здоровья что и крипы. Это также значит что их полоса здоровья будет спрятана, так как её видно только если это герой или крип-герой. Кроме этого, иллюзии также имеют круг слева от полосы здоровья, который отображает их длительность.
Вражеские иллюзии используют полосу здоровья героя для того, чтобы нельзя было отличить их от этого героя. Они также отображают имя игрока над собой как у обычных вражеских героев (если у игрока включена опция отображения ников игроков или имён героев). Ник игрока зависит от владельца иллюзии, а не от героя с которого была сделана иллюзия. Это значит, что если вражеский Shadow Demon создаст иллюзию союзника, иллюзии будут иметь ник игрока Shadow Demon.
Это все способности, создающие иллюзии героев:
Все 3 атрибута иллюзий ( сила
, ловкость
и интеллект
) основаны на оригинальном герое. Они копируют основные атрибуты, атрибуты с уровней и все бонусы предметов. Они полностью получают все черты атрибутов, здоровье, регенерацию здоровья, ману, регенерацию маны, броню, скорость атаки и урон от атаки. Они также копируют скорость передвижения героя, основной урон от атаки, анимацию атаки (и скорость снаряда), базовое время атаки, дальность атаки, начальное сопротивление магии, основную броню, основные регенерации здоровья и маны, обзор, размер столкновения и скорость поворота. Характеристики иллюзий, уровень, уровни способностей и предметы устанавливаются при появлении и не адаптируются под оригинального героя.
Кроме копирования всех основных характеристик героев, также копируются эти бонусные характеристики (от предметов и пассивных способностей):
Эти бонусные характеристики не копируются и не работают для иллюзий (но некоторые из них всё еще отображаются на интерфейсе):
И наконец, эти бонусные характеристики изменчивые, некоторые работают, а некоторые нет:
Уменьшения сопротивления магии изменчиво работают с иллюзиями. Некоторые влияют на них, а некоторые нет. Но, на интерфейсе, сопротивление магии всегда отображается так, если бы оно полностью влияло.
Эффекты усиливающие сопротивление магии
вообще не влияют на иллюзии. Только уменьшающие эффекты изменчивы.
100% сопротивление магии от любого источника иммунитета к заклинаниям
и от полностью работает на иллюзиях.
Магические барьеры также работают на иллюзиях.
Эти способности уменьшают сопротивление магии иллюзий:
Рабочие источники уменьшения магического сопротивления
Эти способности не уменьшают сопротивление магии иллюзий:
Нерабочие источники уменьшения магического сопротивления
Начальные награды в виде золота и опыта за иллюзии равны двум текущим уровням оригинала.
Следующая таблица показывает награды на каждом уровне.
Следующие способности дают 5 золота и опыта, независимо от их уровня.
Следующие иллюзии не дают никакую награду.
Обычно при появлении иллюзий, она не копирует положительные и негативные эффекты оригинального героя. Однако есть несколько исключений с эффектами. Но, они копируют выключаемые статусы предметов и некоторых способностей.
Следующие положительные эффекты копируются иллюзиями:
Эффекты копирующиеся иллюзиями
1
Хоть и эффект поглощенного Aghanim’s Scepter копируется, атрибуты, бонусы здоровья и маны не копируются. Применяются только эффекты улучшения.
2
Эффект Armlet копируется и применяет все свои эффекты (как и в деталях секции характеристики
), кроме потери здоровья.
3
Копируется форма волка, но аура нет, так что как только Lycan вернется в обычную форму, иллюзии перестанут передвигаться с максимальной скоростью и не будут иметь критический удар.
4
Несмотря на то, что бафф поглощенного Moon Shard копируется, иллюзии не получают дополнительной скорости атаки. Им дается только дополнительный ночной обзор.
Эти модификаторы атаки полностью работают на иллюзиях:
Работающие модификаторы атаки
1
Quell является единственным бонусом к урону от атаки который полностью работает на иллюзиях. Уменьшения от Split Shot и Marksmanship это единственные уменьшения которые влияют на иллюзии.
2
Diffusal Blade у иллюзий сжигает меньше маны чем у настоящих героев.
3
Все 3 модификатора с Elder Dragon Form работают на иллюзиях, но, негативный эффект яда от иллюзий не наносит урона.
4
Для иллюзий работает только точность.
Эти модификаторы атаки не работают на иллюзиях:
Неработающие модификаторы атаки
1
Устанавливает эффект на иллюзиях при каждой атаке, но не применяет негативный эффект на атакуемые цели.
2
Появляется эффект частиц и играет звук этих модификаторов атаки, но их эффекты не применяются.
3
Tidebringer всегда применяется автоматически у иллюзий, так что он срабатывает всегда когда не на перезарядке, но никаких эффектов не дает.
Эти пассивные способности полностью работают на иллюзиях:
Работающие пассивные способности
1
Warpath срабатывает когда иллюзии применяют заклинания. Также, так как Warpath всегда применяет накопление на все иллюзии, илюзии применяющие заклинаниям получают 2 накопления за применение.
Следующие пассивные способности не работают на иллюзиях:
Неработающие пассивные способности
1
Пассивные компоненты этих активных способностей не работают на иллюзиях.
И наконец, эти пассивные способности частично работают на иллюзиях:
Частично работающие пассивные способности
Убирает только ограничение скорости в 550 для иллюзий.
Иллюзии получают уменьшенный урон, но пассивная Quill Spray не срабатывает.
Блокировка урона работает на иллюзиях, но эффект развеивания нет.
Невидимость и True Strike работает на иллюзиях. Оглушающий удар нет.
Эти ауры даются иллюзиями:
1
Копируют включенный статус Radiance и Ring of Basilius. На иллюзиях нельзя их переключать.
2
Иллюзии имеют ауру. Когда враг умирает у радиусе ауры от иллюзии, владелец иллюзии получает доп. урон, но не иллюзия.
3
Иллюзии имеют положительную ауру, но не могут использовать бонусный урон. Иллюзии не могут накладывать на врагов негативную ауру. Иллюзии не имеют негативную ауру.
Эти ауры не даются иллюзиями:
Большинство иллюзий не могут использовать активные способности и предметы. Единственным исключением являются мстительные иллюзии
, которые могут использовать заклинания, но не предмет. Пассивные способности работают для всех иллюзий, но многие из них отключены, а некоторые имеют альтернативныей эффекты.
Почти все активные способности нормально работают на иллюзиях. Но только некоторые имеют отличающийся эффект если заклинатель является иллюзией.
Большинство способностей считают иллюзии обычными героями. Но, некоторые способности имеют различный эффект или взаимодействуют с иллюзиями в другой способ. Некоторые способности вовсе не влияют на иллюзии.
Эти способности мгновенно уничтожают иллюзии при применении на них или против них:
Мгновенно убивают иллюзии
1
Убивает иллюзии на первом тике, не при применении.
2
Иллюзии уничтожаются, вместо того чтобы закаменеть.
Следующие способности считают иллюзии крипами, вместо героев:
1
Иллюзии для разрушения требуют кол-во атак как у крипов, вместо кол-ва как у героев.
Эти способности не влияют, не могут взять в цель или не работают против иллюзий:
Не влияющие/работающие против иллюзий
1
Эти способности игнорируют смерть иллюзий, так что их убийство не применяет эффектов способностей (Урон от атаки с Atrophy Aura применяется на иллюзиях).
2
Эти способности не могут взять в цель или установить эффекты или негативные эффекты на иллюзии.
В заключение, эти способности имеют различные взаимодействия с иллюзиями. Они не считают их героями или применяют различные эффекты на них.
Иллюзии не дают никакую награду за смерть под этой способностью.
Warpath размещает свой бафф/дает заряд использовавшему и иллюзиям под контролем владельца способности.
Наносит урон иллюзиями, но не считает их для урона и эффекта скорости.
Наносит дополнительный урон основаный на текущем здоровье иллюзий. Иллюзии считаются как крипы.
Не дает урон за победу над иллюзией.
Не высасывает ману из иллюзий.
Дает 6 уменьшение урона от атак иллюзий.
Наносит урон против иллюзий вдобавок к развеиванию.
- Иллюзии теперь наносят на 80% меньше урона Рошану вместо мгновенной смерти при атаке.
- Иллюзии теперь получают бонусы к восстановлению здоровья и маны.
- Изменена награда в виде опыта и золота за иллюзии с 5+уровень до 2*уровень. []
- Уменьшение урона от иллюзий по строениям увеличено с 50% до 60%.
- Увеличено уменьшение урона по строениям с 25% до 30%.
- Все иллюзии теперь наносят на 25% меньше урона строениям.
- Исправлен баг когда иллюзии получали бонусы от предметов
которых не было у оригинального героя
.