- Где ставить МИНЫ на Течисе? 🔥 Гайд на Течиса для новичков в Патче 7
- РЕВОРК Минера и другие предстоящие изменения героев в новом патче Dota 2 7
- Гайд по герою Techies Dota 2 от Pas
- Основной скилл билд
- Tower 1
- Что собирать на Techies Dota 2
- Закуп в середине и конце игры на Минере в Доте 2
- Где и как ставить на Течисе Proximity Mines в Dota 2
- Куда ставить остальные мины Минеру в Доте 2
- Как играть на Минере в Доте 2
- Как играть на Течисе в мидгейме и лейте
- Как двигать бомбы за течиса в доте 2
- Стратегия игры против Течиса.
- Как играть против него?
- Кто контрит Течиса в Доте 2
Где ставить МИНЫ на Течисе? 🔥 Гайд на Течиса для новичков в Патче 7
00:00 Вступление
01:30 Лейнинг
09:00 Жарим импактом
34:00 Тотальный вынос
И что самое главное — вряд ли притворяется. Притворяться столько лет, это нереально. Просто такой вот человек и всё.
Так же на канале очень много проигранных каток и даже в них Тимур, играет до последней секунды на 100%, без тильта и без какой-либо ругани.
Ну и на фоне этого, заходишь на любой канал на твиче или ютубе (даже на каналы про-игроков) только слышишь как эти игроки тильтят, горят ну и самое фирменное, что они делают от игры к игре — гонят на союзников и плачут как им не повезло с этими союзниками.
Вот взять первую катку из этого выпуска, что мы видим: враги тупо с первых минут на минус морали и в тильте, ругаются, ноют и т.д. Они как будто отбывают какую-то каторгу, играя в Доту, как будто под дулом пистолета заставляют играть в игру которая им не нравится.
Тимуру — лайк. Течису — плюсик. Самый харизматичный и няшный герой. Куда удалять такую лапулю из игры. Ищь, что удумали окоянные.
РЕВОРК Минера и другие предстоящие изменения героев в новом патче Dota 2 7
: В данном видео я хочу рассказать про героев, которых должны апнуть или наоборот ослабить в новом патче 7.31 Dota 2. Реворк минера ожидается, также должны ослабить тинкера и еще парочку героев и предметов.
: Сделать минеру взрыв зелёных мин платным по мане не в момент их установки, а в момент их взрыва (таким образом придется собирать предметы на макс ману и инту, если хочешь взрывать много мин), это ограничит количество мин, которые можно взорвать.
Возможно, добавить им небольшой мувспид или урон в % от хп (2-5℅, но чтобы они не могли убивать героя, как ульт Веномансера; или чтобы они накладывали эффект периодического урона (неснимаемого, не сдиспеливаемого горения) от которого можно засейвится только нажав бкб или крест/ульт оракла/спрятаться в астрал), но при этом сильно порезать кд установки зелёных мин.
3:03 Как минировать
7:20 Фишки Травомана
8:41 Защитная игра
9:44 Агрессивная игра
15:16 Надо ли ходить с тимой?
19:07 Ссылка на первую часть (драфт и лейнинг)
Здесь не освещен скилбилд — он полностью следует за итембилдом. Это куладун мин на 10-м уровне, мана на 15-м уровне и золото на 20-м уровне
Тимур «TpaBoMaH» Хафизов
Создатель Контента
Такой огромный выбор! Как мне дольше продержаться в бою? Какая способность поставит моих противников на колени? Подходит ли Divine Rapier к моим ботинкам? Даже самым великим героям требуются наставники, которые помогут лучше узнать азы стратегии с помощью руководств и сборок героев.
Давайте начнём с того что травоман бездарь и просто убил минера в снг, потому что каждая вторая собака пикнет минера и руинит игры не понимая героя, но винрейт у них все равно хороший. Народ у нас глупый и за год активного появления минера не научился его контрить( в большей степени говорю про игроков до 5к ммр). Сейчас этот человек ни под каким предлогом не апнет с 2к до 7к ммр на минере так как в 3 из 5 игр минер в бане, а ещё ведь есть случаи фида из-за пика минера до выхода крипов, ухода хардовика в лес и вообще просто рака головы у тимейтов, но опять же это все до 5 к ммр. Дальше люди способны думать и играть против минера, тому доказательства стримы бездаря. Сам я имею 5350 ммр на сегодняшний день и бан аккаунта на пол года, не из-за репортов, а из-за моего провайдера, который целую неделю вырубал мне интернет, и после каждого отмыва лп я снова и снова получал лив, бан поиска и лоу приорити, хватило кстати 4 раза подряд, но возможно прилетали ко всему этому репорты от тимейтов, ибо когда минер ливает посреди катки то сами понимаете. Начинал играть на минере я давно и апнулся с 3200 до 5000 спокойно, дальше я просто остановился, так как не такой спокойный человек как травоман и мне тяжелее, все таки нужно отдать должное ему, он играет с про сценой в пабы а я сижу в бане. Теперь к делу. Купив после бана аккаунт 700 ммр за минимальную цену я апнул его уже до 2000 с учётом того что почти в каждой катке мой хардер уходит в лес после моего пика и я стою соло иногда против триплы и вывожу линию, после чего эти аутисты понимают шансы победы и начинают играть. Поговорим про раскачку персонажа теперь, в этом и суть темы, бездарности повторяют за травоманом и руинят людям игры. Первая ошибка это трапа на 4 уровне, никому не нужное дерьмо, прокачка которой и проигрывает хард линию. Всегда нужно максить третий скилл, а потом красную минку, ей ты просто спамишь лавку и лес максимально близко друг к другу и условный сапорт в любом случае словит одну две мины в лицо, даже если и получиться разбить одну, времени убежать уже не хватит. А теперь вернемся к третьему скиллу, прокачка его просто дарит фри линию твоему хардеру и жопу боль вражескому керри, потому что никакого хила не хватит каждые 30 сек давать себе 500-600 хп ( это с учётом что ваш хардер тоже будет давать свои скиллы), да и вообще ты уже на втором уровне прокачки взрыва сносишь фул хп сапорту и заставляешь после третьей смерти за 2 минуты байбекаться и рейджить вражеских героев, смещаться четверке к вам и все так же взрывать уже троих. В общем решили, трапа вам не нужна, берём её после фул прокачки первой мины и взрыва. Далее 10 уровень, и я вам скажу, бездари не берите кд сраной красной мины, не повторяйте за этим чучелом, не дадут вам эти 4 секунды ничего, а талант на опыт на сапорте это супер важно так же как и на другом персонаже у которого он есть. Вы бегаете на минере 7 уровня на 25 минуте и ноете, потому что на первом уровне не хватило урона у зеленых мин и т.д и т.п, отсюда и репорты у вас и порядочность 2к. За условное убийство мидера вражеского который в 80% случаев выиграет мид у вашего мидера можно получать 3-4 уровня и уже солить игру ещё больше на 12 уровне. Главное сентри покупайте, забейте на все, у вас обязательно должны быть сентри, не палиться на вижене минеру это супер важно и не оставайтесь часто на одной линии, что вы и так думаете знаете по стримам бездаря. Ваше сало 7 сек в замесе может решить исход катки после двух файтов. И вот взяв 15 уровень, наш друг в обязательном порядке на стримах учит брать талант на ману, хотя кларетка решает этот вопрос до конца игры. Но взяв талант на урон взрыва вы будете выдавать в замесе не только 7 секунд сала, но и штуку урона за секунду, а это больше половины если не все здоровье вражеских героев( не обобщаю, в целом говорю про ловкачей и интовиков), если есть хоть немного рук, вы в любом случае уйдете с замеса и забросате ещё бочками. И не забываем что с талантом на опыт и умной закладкой зеленых бочек вы обгоняете на 2-3 уровня всех на карте, что делает этот косарь урона супер имбалансным. 20 уровень, дефолт талант на экспу. Закуп: соул ринг, арканы и не жлобимся носить по 5 клареток с собой и 2-3 сентри всегда с собой, обсервы тоже не злобимся покупать, это никак не влияет на бюджет минера, если правильно взрываем врагов. Далее фаст аганим что спасет в любом случае на низком ммр от покупки гема врагами и дальнейшему тильту этих же врагов. Покумаем форстафф и минеру уже пока что ничего не нужно. Деньги прост гребете лопатой, взрываете жопы врагов и имеет 20+ уровень, пока ваши коры пытаются апать 18 уровень, ну и пока враги бегают 15 уровни от силы. Если после всего этого вы не смогли закончить игру до 35 минуты значит думаем становиться супер лейт керри который с ренжи снайпера будет всех убивать вместо своей команды. Берем талант в 100% случаев на урон, покупаем мом, пику, криты, бкб, мкб/мун шард( по ситуации) и идём заканчивать игру забыв про минирование всей карты ( только свое хг на случай форс мажора). Если и так вы не смогли закончить игру, все равно Играйте до конца от дефа, ибо ваши коры аутисты, но скорее всего вы проиграете.
Герой который обязательно должен быть в бане и вас контрит — Пудж. Герои против которых не комфортно играть — скай маг, оракл, шедоу демон, кунка, визаж. Герои которые опасны но травоман сильно перебарщивает и они легко выигрываются — джагер, гуля нага( все потому что они легко портят его плейстайл и его дцп ловушку на 4 уровне).
P. s Апайте ммр, не слушайте бездарей и нытиков на лоу ммрах, не бейтесь давать мут, не вступайте с ними в конфликт, и после игры вам прилетят лайки, из-за чего ваша порядочность будет держаться в любом случае 7к+.
Дб пока что не будет, в будущем времени буду создавать ещё темки с разборами игр где буду указывать ссылки на матчи. Гл хф.
З. Ы провайдера я сменил.
ты не умеешь играть на минере
подскажите лучше как на сапах контрить это чучило в последнее время решил не харасить минера или оставлять чуть больше 50% хп, но хз в общем урод тупа взрывается по кд
Гайд по герою Techies Dota 2 от Pas
04 Май 2020 в 03:00
Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Основной скилл билд
10 -3 сек. перезарядки Proximity Mines +20% к сопротивлению магии
15 +3 маны в секунду +300 к урону от Blast Off!
20 -22 сек. перезарядки Blast Off +40 к скорости передвижения
25 +60 к скорости передвижения устройств +251 к урону
На момет написания гайда патч 7.26, возможно когда вы это читаете карта изменилась
Очень часто за меня попадались минеры, которые не знают как и где минировать. А у меня как задрота этого героя очень болели глаза от их точек минирования и мувов по игре.Не нашел ни одного хорошего гайда в интернете поэтому решил запилить свой. Плюс когда я начинал играть на этом герое мне очень не хватало подобного гайда.
Здесь не будет основ игры за него и описания что и когда делать. Это гайд для тех кто уже хотя бы играл на этом герое. Дефолтная игра на 4 или 5 — переодически уходим стакать лес на 30 или 40 секунде, на 7 фармим стаки, помогаем на линии, в лейте или мид гейме можно сплитить и тд.
Идет всегда вместе со Stasis Trap
ТРОЙКИ С ТРАПОЙ
Ну тут все понятно для тех, кто играл хоть больше одной игры на течисе. Дефолтная тройка на подъеме на хг, можно поставить практически по всей карте.
Апаем 5 лвл ждем 9:30 и ставим ее у шрайна и захватываем его (если шрайн дайер, то нужно срубить дерево, но не критично). Вражеский герой идет отбивать шрайн и почти всегда умирает. 100% килл, если у него нет встроеного бкб или он не направил иллюзию.
Спойлер: Тройка на хг
2 МИНКИ С ТРАПОЙ
Как мы знаем две Proximity Mines нельзя разместить в радиусе 400 с другой Proximity Mines , но есть некоторая хитрость — поставить мину у дерева или у ХГ, а вторую мину как бы попытаться поставить на тексуру дерева или хг, игра увидит что вы ставите минку дальше радиуса 400, но тексутра не позволит это сделать и минка сместиться ближе ко второй.
Они становятся малоэффективными после 15-20 миунт игры, но все равно бывают полезными.Сами точки.
Спойлер: Сами точки
И таких мест на карте еще полным полно, не буду показывать их все, но думаю суть вы уловили.
Если сейчас не супер глубойкий лейт или против вас не играют жирные герои, вроде Пуджа, Кентавра и тд., вам больше 6 или 8 зеленых мин на точку ставить не придется — это не нужно и занимает слишком много времени. Даже на закладку из 8 минок тратится слишком много времени.
6 Remote Mines
6 лвл — 1800 урона с аганимом 2700 урона12 лвл — 2700 урона с аганимом 3600 урона18 лвл — 3600 урона c аганимом 4500 урона
8 Remote Mines 6 лвл — 2400 с аганимом 3600 урона12 лвл — 3600 с аганимом 4800 урона18 лвл — 4800 с аганимом 6000 (!!) урона
Также старайтесь учитывать маг резист и ставьте минки, чтобы они смогли убить самого жирного героя из вражеской тимы.
Теперь к дефолтным точкам, который должен знать каждый игрок на течисе.Следующие точки я сделал с условием, что вы играете не против совсем идиотов и они всегда покупают сентри. Также эти закладки очень легко минировать и не палится на вижине.
Дефаем любой тавер.
Закладка не в деревьях, которая не палятся вражеским сентри. Можно ставить под любой тавер.Очень легко минируются из кустов.
Закладки у Т1. Добавляем к ним Proximity Mines и Stasis Trap , если боимся прозевать подрыв
За Dire их даже две
Бот За Radian три точкиЗа Dire — две
Radiant — не самые лучше точки. Dire — хорошие точки, ставить можно за разные стороны.
Radiant — три очень имбовых закладки на которых почти всегда подрываются вражеские герои. Можно ставить как и за Radiant, так и за Dire.
Dire — 3 закладки, не очень эффективные как у редиант, но все же. Их также можно ставить, если вы играете за Radiant (минки справа у деревьев ставим с обратной стороны)
Топ почти самая слабая сторона течиса на карте
Radiant — Малоэффективные, сделал для галочки. Слева в деревьях можно ставить где угодноDire- Тоже слабые точки, но суть вы поняли. Необязательно ставить именно тут.
на подходах можно минировать подобным образом
Radiant — две закладки слева хорошие, правда на трапах подрываются крипы, так что осторожно, а закладки справа ставим необязательно именно тут, можно и в других деревьях.
Dire — Слева очень хорошая закладка в сочетании с красной и трапой, крипы на ней не подрываются, герои почти всегда. А справа в деревьях можно минировать где угодно
Помимо обычных мин под таверами за Radiant и за Dire на хайграунде есть несколько такие выступов, если туда поставить зеленые с трапой, то пробегающий герой обязательно туда попадется.
Имба точки На этих закладках комбекаются игры, даже если у врага гем.
Закладка в тумане на рошпите.Если враг не знают об этой фишке, то никакие сентри не спасут от этой закладки, их тупо не видно в тумане, а сами по себе они еще и чекают рошана. Можно ставить снизу и сверху. Палятся курьем или скиллом с виженом.
Между деревьями на миде.Тут сентри спасет, если крипы пойдут перед героем, а так главное не зевнуть и во время взорвать.
Закладка на боте в деревьях.Уже была выше, но продублирую — уж слишком она хороша! Можно даже поставить трапу с красной — крипы не заденут.
Решил протестировать возможный импакт минера в игру, если его основной задачей будет именно снос вышек, а не убийство героя. Сколько всего мин понадобится, чтобы пройти по 1 линии и сломать все здания, включая трон?
P.S. ответ в конце статьи 🙂
Исследование было проведено в лобби, заранее поднял минера до 7 уровня и прокачал Proximity Mines до максимального 4 уровня. Ну что ж, пойдем по миду!
Tower 1
В ходе эксперимента было выявлено, что всем зданиям мина наносит 200 урона на максимальном уровне прокачке мин:
Что собирать на Techies Dota 2
Вам понадобится ТП, чтобы вы могли как можно скорее выйти на свою линию передвижения и разместить как можно больше мин там, прежде чем появятся на лайне ваши противники. Течис невероятно медлителен и мягкий, поэтому без нескольких мин, к которым можно вернуться в первые минуты начальной стадии, вы будете пищей для вражеского керри и суппорта.
После моих начальных предметов лучше всего создать Null Talisman, чтобы легче было наносить ластхиты, затем Сол Ринг, а потом Арканы. Многие люди предпочитают Транквилы, а не Арканы, но с новыми скилами рекомендуется все собирать на ману.
Раньше обычным было использование Аганим для получения дополнительного урона от мин. Тем не менее, теперь, когда вы можете убивать волны крипов с помощью Proximity Mines 3-го уровня, это больше не является обязательным требованием.
Закуп в середине и конце игры на Минере в Доте 2
После получения Аганима, дистанционные мины имеют диапазон применения 700; с диапазоном талантов + 200 от Aether Lens and Techies на уровне 15, вы можете увеличить его до целых 1120.
Когда Techies был впервые выпущен после TI4, как и всем остальным, мне быстро надоело играть против этого противного героя. Поэтому решено было попробовать Techies самостоятельно, что оказалось также ошибкой. Минер был плохо сбалансирован сначала, да и ужасный титул Techies Picker был сразу выбран в мою честь.
В последних патчах Techies были, вероятно, худшими из когда-либо существовавших персонажей, но, к счастью, они были переработаны, когда вышел патч 7.01. Способ игры за Techies изменился, но основная концепция осталась прежней.
Герой, созданный, чтобы нанести ущерб таким образом, когда в стане вражеской команды этого меньше всего ожидают. При хорошей игре Минер Дота 2 может обездвижить вражескую команду, просто сделав их слишком напуганными. Враги будут во главу угла ставить безопасность своих оборонительных сооружений, меньше фармить и вообще с линий не уходить. Я всегда играл за Techies как соло оффлайнера, и этот гайд на Минера будет ориентирован на игру именно в этой позиции.
Где и как ставить на Течисе Proximity Mines в Dota 2
Proximity Mines прекрасны. Раньше основной полезной вещью на Techies было создание больших стаков мин в четких точках. Убийства любого героя происходили просто потому, что врагу не повезло.
В 7.01 эта способность исчезла. Proximity Mines (Q) больше нельзя размещать в зоне действия других ближних мин, и они также будут видны врагам, находящимся в радиусе их взрыва, что дает вражеским героям шанс избежать взрыва или убить мины до момента детонации.
Неспособность складывать мины на самом деле не нерф, поскольку отдельные мины наносят гораздо больший дамаг теперь. На максимальном уровне каждая мина наносит 750 базового магического урона, что почти эквивалентно трем 6,88 минам, сложенным друг на друга.
Расположение мин также гораздо важнее, потому что они больше не являются невидимыми, и потому что враги должны быть рядом с ними в течение 1,6 секунд для взрывного действия.
Настоятельно не рекомендуется устанавливать мины прямо рядом с вражескими героями, поскольку на каждой мине установлен таймер на 1.75 секунды, прежде чем осуществиться детонация. В общей сложности получается при сложении 3,35 секунды от места установки до самой ранней возможной детонации, поэтому вам придется быть намного более осторожным с размещением мин, когда вокруг люди.
Куда ставить остальные мины Минеру в Доте 2
Неспособность добиться самоубийства не означает агрессивную игру в одиночку во вражеских лесах. Такая стратегия больше не идеальна. Тем не менее, способность взрыва Suicide Squad, Blast Off (E), невероятно полезна в командных боях, с дальностью действия в 1000 единиц для активации и AoE-сайленсом, который поражает врагов в течение 4/5/6/7 секунд.
Новая способность также не сразу убивает вас, но наносит вам урон в размере 50 процентов от вашего максимального HP. Это означает, что вы можете использовать ее агрессивно, чтобы начать бой или прикончить кого-то на линии вместе с союзником.
Stasis Trap (W) больше не имеет задержки детонации при срабатывании, но вместо того, чтобы оглушать врагов, она их связывает корнями. Корень немного более эффективен, чем раньше, поскольку теперь он отключает такие скилы, как Burrow Strike или Time Walk, но он все же не так хорош, как полное оглушение.
Другим интересным изменением является то, что радиус действия Stasis Trap (600 AoE) теперь больше, чем радиус его срабатывания (400 AoE), так что враг, находящийся слишком близко, может в конечном итоге сделать подлянку своим союзникам, кто подальше стоит.
Ульта Минера, Remote Mines (R), близка к старой версии, хотя им дали задержка детонации 0,25 секунды, поэтому вам придется следить за передвижениями противника немного больше при его срабатывании. Компромисс в том, что теперь вы можете посадить их быстрее, со временем каста 1 секунда вместо 1,5.
В отличие от Prox Mines, они все еще могут быть сложены, и им все еще требуется вижен для определения, так что вы можете быть немного более либеральными в отношении расстановки их в лесах.
Как играть на Минере в Доте 2
Исключение составляют случаи, когда вражеская команда слишком сильно пушит ваши башни, и в этом случае лучше покинуть свою полосу и начать оборонительную схему развития игры на Минера, защищая ваши сооружения.
Вы должны устанавливать мины за деревьями и пытаться втянуть волны крипа в их зону действия. Вы можете заметить, что с правой стороны от Radiant нет Prox Mines. Из-за траектории, по которой движется крип, и дальности видимости, нет хороших мест для размещения Proximity Mines с правой стороны линии передвижения (по крайней мере, не достаточно далеко на север к вражеской башне).
По этой причине, я полагаю, что Минерам за Radiant играть сложнее, чем на Dire. В игре Dire, с другой стороны, есть отличные места, где можно ставить мины.
Это также создает большую зону опасности для вражеских героев, поскольку ни одна из сторон линии не является безопасной.
Уделите первостепенное внимание замене ваших мин по мере их взрыва. Ваш оппонент может в конечном итоге выяснить некоторые из ваших постоянных мест размещения, поэтому для этого потребуется пробраться через лес или магазинчик, поставив там все в тихую как надо.
Поскольку мины не могут быть сложены, вы, скорее всего, не сможете убивать одним ударом своего противника. Вместо этого ваша цель должна заключаться в том, чтобы снизить их ХП, а затем завершить атаку с помощью Blast Off. Если вы преуспеете в этом несколько раз, они будут нервничать из-за того, что вы подходите достаточно близко. Линия будет выиграна.
Как играть на Течисе в мидгейме и лейте
Течис больше не является машиной для одиночных и массовых убийств, но у вас все еще есть много способов сделать жизнь своих оппонентов невыносимой. Обычные мины максимального уровня наносят 562,5 урона вражеским героям, принимая стандартное сопротивление магии на 25%.
В то время как вы, вероятно, никого этим не убьете, отнимая 560 HP у вашего оппонента, им будет труднее повлиять на следующее большое сражение с лоу ХП. Поэтому неплохо расставлять мины за деревьями везде, где только можно, во вражеских лесах, чтобы поймать любого, кто пытается фармить лагерь крипов или пройти через него.
Поскольку нейтральные крипы не будут атаковать мины Proximity, даже если они их видят, вы можете использовать их в стаки для фарма одним выстрелом. Лагеря лесные теперь возрождаются только каждую нечетную минуту, так что это нанесет экономический ущерб врагам, которые хотят обезопасить фарму в своих лесах.
Поскольку у ловушек Stasis больше нет срока действия, я также рекомендую устанавливать некоторые ловушки, когда вы находитесь рядом с любым местом на карте, которое имеет большой потенциал для возникновения командного боя.
Одна Stasis бомба в нужном месте может полностью перевернуть командный бой, даже если вас там нет, и в этом суть Techies. Удаленные мины всегда были хлебом с маслом любого хорошего игрока на Течисе, но с изменениями в Proximity Mines их размещение стало еще более важным.
Как правильно ставить мины за Techies Dota 2
Если раньше вы могли использовать Proximity Mines для создания опасных мест, то теперь вам приходится полагаться исключительно на Remotes Мины, поэтому уделять внимание мини-карте стало гораздо важнее, чем когда-либо прежде.
Нет единственного «замечательного» места для установки удаленных мин, но вы всегда должны помнить несколько вещей. Как вы думаете, что будут делать ваши оппоненты, и где им придется идти чаще всего?
Установка ловушек занимает много времени, поэтому вам нужно будет предсказать передвижения противника примерно за 90 секунд до того, как они решат это сделать. Что будет делать их керрии? На какую полосу они пойдут дальше и когда? Это важные вопросы, которые нужно задать себе.
Что касается определения количества мин, необходимых для уничтожения, у меня всегда есть приложение калькулятора. Вы можете подумать, что я шучу, но на самом деле это лучший способ выяснить, сколько именно бомб требуется, чтобы убить их фармера-Антимага, который имеет более чем 25-процентное сопротивление магии. Вы никогда не захотите иметь на одну бомбу меньше, чем нужно для уничтожения главного вражеского противника.
Как двигать бомбы за течиса в доте 2
7,567 уникальных посетителей
77 добавили в избранное
Приветствую всех любителей взрывов!
Этот гайд, как вы уже догадались, будет посвящен одному из самых неординарных героев Dota 2 — Techies, или по нашему просто минер. Перед выходом героя мнения игроков разделись на две половины: одни давно ждали появления нашего камикадзе, другие же были настроены крайне пессимистично, предрекая постоянные ферст пики минера и полутора часовые игры. Кто-то даже говорил, что его никогда не введут в Captains Mod.
В этом гайде рассматривается хардлейновый минер, так как для нас это самая выгодная позиция. Если мы будем саппортом у нас не будет денег для необходимых предметов. Если лесником, мы пропустим все интересное. Можно играть и на миде, но это только на свой страх и риск.
Минер, как и любой другой герой, может быть просто неуместен в пике. Он будет хорошо работать против одних героев, но не принесем особой пользы против других.
- Ну, во-первых, он гарантированно переведет игру в лейт. Хорошо это, или плохо, зависит от пиков. Подумайте, выгодно ли вам затягивать игру.
- Во-вторых, имеет хорошие шансы срубить пару-тройку (пятерку?!) противников до драки, что открывает для команды шанс пропушить, или просто заставить противника выкупиться.
- В-третьих, вам чрезвычайно выгодны противостояния под вражеским хайграундом: вы сможете спокойно подготовить площадку.
- В начале вам будет сложно против героев с крипами и иллюзиями (Lycan, Chen, Enchantress и т.д).
- Герои с сейвами тоже смогут разминировать вас без потерь (Abaddon, Dazzle).
- В лейт гейме есть ряд просто толстых героев, которых вам будет крайне трудно взорвать (Anti-Mage, Pudge, Medusa).
- Вот эти два парня
Совет. Если видите самонеров в пике противника, скорее всего, вас сразу пойдут ловить на хардлайн. В этот момент вы можете заминировать мидл или изи лайн. xD
У вас тоже есть связки героев, которые помогут вам лучше реализоваться.
- Толстячок-добрячок Pudge. Вы ставите пару мин в лесу, а Pudge тянет противников прямо туда. Главное, чтобы он попал.
- Tiny также является неплохим напарником. Он может бросить вас в противника, дабы вы засуицидились. Также, если вы стоите на минах, Tiny может кинуть противника в вас.
- Magnus! Момент, когда этот паровоз смерти увозит ваших противников прямо на мины божественен!
Для начала вам нужно определится с первым местом для минирования. Покупаете Tango, 3-5 Clarity, Town Portal Scroll и рецепт Soul Ring. Сразу со скролла летите к выбранному месту и начинайте ставить туда мины. В перерывах между постановкой мин советую прятаться в какое-нибудь темное место. После спокойно можете двигаться к себе на лайн.
На картинке я изобразил основные места для постановки Land Mines.
Красные мины — для даера (тьмы).Ярко зеленые — для радианта (света).Восклицательный знать — очень хорошие места, вы наверняка убьете противника в этом месте (а может и не один раз).Цифра 2 показывает места, которые минируются не сразу, а когда вы уже начнете перемещаться по карте.Предпочтительнее минировать свой хардлайн. Однако, вы можете помочь своей команде защитив их минами.
Вот первые пять минут игры прошли. К тому времени у вас должен быть Soul Ring — базовый предмет для нашей троицы. Скви и Сплин думают, что третий, Спун (говорит басом и сидит в бочке), мертв.
От того как для вас прошла игра зависят ваши дальнейшие действия.Если дела у вас плохи: противник ставит Sentry Ward, в героев не засуицидится, ваша задача скорее получить ботинок или шестой уровень и уйти с лайна помогать остальным.Если же вы забрали пару килов, допушиваете башню или просто неплохо фармите, то можете оставаться на лайне до покупки Eul’s Scepter of Divinity или форс стафа.
Совет. Всегда держите при себе Town Portal Scroll. Если противник начнет лезть под башню за вашими товарищами, его может ожидать неприятный сюрприз.
Выбор предметов для нас очень важен и влияет на наш стиль игры.Например Eul’s Scepter of Divinity (далее эулы) и блинк позволяют нам больше приносить пользы непосредственно в драках, а форс стаф более полезен при игре в защите. Идеальная комбинация эулы — форс стаф, а затем выходить в Aghanim’s Scepter.
Если выкинуть из инвентаря предметы увеличивающие запас маны или интеллект, использовать Soul Ring (работает с любыми предметами, восстанавливающими ману), а затем взять предметы обратно, то, в итоге, мы получим больше 150 ед. маны, при этом дополнительная мана будет несгораемой. Используйте этот совет осторожно, особенно если в команде противника есть герой с невидимостью.
Ботинком можно взять Tranquil Boots, дешево и сердито, помогают иметь полное здоровье перед драками, что очень полезно при игре против команды с множеством массовых способностей (например Zeus, Tidehunter и т. д). Arcane Boots же дает возможность ставить больше мин, к тому же, арканы раскладываются, что позволяет выходить в Bloodstone и Boots of Travel без потерь денег.В лейте ориентируемся на Boots of Travel.
Также следующие предметы могут быть нам полезны.
- Scythe of Vyse — решает проблемы с маной и позволяет нейтрализовывать опасных героев противника.
- Bloodstone — опять же: мана, также ваш суицид начнет лечить союзников! Вы будете меньше возрождаться.
- Mjollnir/Monkey King Bar/Desolator/Abyssal Blade — иногда мин недостаточно, так что можем собрать эти предметы и накидывать противнику сверху.
- Black King Bar — решает проблему контроля по вам.
Я обычно раскачиваюсь таким образом:
Stasis Trap достаточно дешева и дает возможность спасать себя и союзников, когда суицид перезаряжается. Однако, иногда вам по ситуации будет выгоднее прокачать суицид на один уровень выше. Также иногда будет лучше не докачивать ловушку до максимума, а вкачать несколько раз плюсики.
- Land Mine и Stasis Trap блокируют возрождение крипов на нейтральных кемпах. Используйте это чтобы испортить жизнь вражескому леснику.
- Приучите себя постоянно ставить Stasis Trap.
- Если противник разминирует ваши споты мин, подкрадитесь и используйте на него форс стаф. Он полетит прямо в минное поле! Также, этот прием хорошо работает при защите башен.
- Если после первого взрыва Stasis Trap сразу поставить новую ловушку, то противник с высокой вероятностью не сможет сбежать и попадет под второй взрыв.
- Эулы плохо сочетаются со Stasis Trap, так как она начнет детонацию только поле приземления противника. Лучше потратить время на постановку Land Mine и Remote Mine.
- Суицид имеет довольно малый радиус полного урона, однако чтобы добить сильно раненного противника (200-300 хп) можно взрываясь и с дистанции.
- Вы можете забиндить несколько Remote Mines, чтобы взорвать только часть из большой пачки.
- Все мины минера действуют на невидимых противников, однако, Stasis Trap не детонирует на них.
- BlaidMail не наносит минеру урона от мин.
- Рошан и эншент крипы вызывают детонацию Land Mine и Stasis Trap.
- Неуязвимые здания не вызывают взрыв Land Mine.
- При суровых противостояниях ставьте несколько линий обороны. Противник не ожидает второго минного воля.
- Не забывайте получать опыт и фармить.
- Экспериментируйте! Неожиданность наше главное оружие!
Сейчас больше пользуюсь немного другим вариантом сборки:- соул ринг- ботинок — форс стаф- аганим- мьёльнир хекс блад стоун (в разной последовательности)
Такой вариант помогает быстрее выйти в аганим. С абузом выкладывания предметов маны достаточно для минирования.
——————————————————————————Минер на отводах сапорт хорошо показал себя, когда команда противников идет агрессивной даблой триплой.
Минер мидер неплох против гангающих пиков, так как позволяет убивать гангеров. Однако, если гангов нет, а вражеский мидер просто фармит минер почти ничего не может с этим сделать.
В хардлайн можно взять напарника, при этом не особо важно какого. Так вы почти гарантированно выйграете лайн, даже если противник закупит тонну сентри.
Стратегия игры против Течиса.
1. Не стойте близко к своему напарнику на линии!
Помимо мин, у минера есть скилл — Blast Off (суицид). Он бросается в гущу врагов, при приземлении взрывается, тем самым наносит урон себе и задетым врагам. Помимо урона, взрыв запрещает врагам применять способности 4/5/6/7 сек (в зависимости от уровня). Если вы стоите рядом с оппонентом, то и обезмолвлены будете оба, чем обязательно воспользуется союзник Течиса.
Минер использует суицид не только для урона врагам, но и для того чтобы заденаиться. Если он умрет от своего скилла, то золото и опыт не достанутся никому, чем часто и пользуется террорист, когда у него остается капля здоровья и нет возможности восстановиться (например, в погоне).
2. Не ведитесь на его уловки.
Минер может наставить мины в кусты или лес, а потом заманить вас туда.
Если в команде ни у кого нет станов (редко, но бывает), то прикупите себе Rod Of Atos и когда заметите, что Минер собирается «покончить собой» используйте его. Это собьёт его суицид, и вы сможете его добить.
4. Быстрая игра
Если в команде противника минёр, то вы, по сути, играете впятером против четверых. Минер, как правило, чаще всего занят расставлением мин. Начинайте давить противника с первой минуты и тогда больше шансов, что игра не затянется на 60+ минут, как это обычно бывает с Течисом.
Как играть против него?
Techies – герой дальнего боя. Особенность персонажа заключается в том, что он может убивать героев даже не участвуя в драках. Делает он это с помощью мин и взрывных бочек. На сегодняшний день данный герой очень популярен в пабликах. Он приносит много дискомфорта за счет того, что его мины видны только если подойти к ним в упор, а бочки так вообще без Sentry Ward или Gem of True Sight найти невозможно.
1 – Невидимые мины, которые становятся видны если зайти в радиус действия. Взрыв происходит с задержкой 1.6 сек и наносит урон в радиусе действия.
2 – Невидимая ловушка, которая при срабатывании накладывает оцепенение на врагов.
3 – Бочка. Взрывается только при активации вручную. Можно ставить несколько в одну точку. Видна только при помощи Sentry Ward или Gem of True Sight.
Каких героев лучше выбирать против минёра?
Самый неприятный противник для Течиса. Вторая способность Зевса способна обнаружить мины и бочки минера в определенной области.
Этот герой с помощью своего щита и ультимейта (обращает весь полученный урон в лечение) способен обнаружить мины и пережить их воздействие.
При помощи своего креста (скилл, не дающий умереть некоторое время) способен разминировать место скопления мин.
Например: Naga Siren, Phantom Lancer, Chaos Knight, Terrorblade, Arc Warden.
Помимо подбора героя:
1. Запаситесь вардами или купите Gem
Sentry Ward дает возможность увидеть бочки в конкретной области и, тем самым, обезвредить. Чтобы обезвредить мины вам в команде нужен хотя бы один герой дальнего боя, т.к. подходить к ним близко опасно.
Помимо Sentry, важно расставить как можно больше Observer Ward по всей карте, чтобы видеть его передвижения и, хотя бы примерно, понимать где вас ждут его сюрпризы.
У минёра есть скилл Minefield Sign. Он может устанавливать предостерегающую табличку на 180 секунд. Перезарядка данной способности 360 сек., Казалось бы, обычная табличка, которая может даже подсказать, что в этом районе стоит быть аккуратнее. Однако с Aghanim’s Scepter эта табличка не позволяет увидеть бочки при помощи Sentry Ward или Gem. Поскольку минёр при помощи своих мин может достаточно эффективно фармить, то аганим у него может появиться достаточно рано. На это тоже стоит обратить внимание.
2. Manta Style ( предмет для создания иллюзий владельца)
Если никто в команде не взял героя с иллюзиями, то в игре против Минёра хотя бы у одного игрока должен быть этот предмет. А далее следовать инструкции для героев-иллюзионистов.
Кто контрит Течиса в Доте 2
Контр-пики стандартные включают себя Зевса из-за обнаружения мин, но он не всегда способен быстро с ними разобраться. Лучше всего противостоит ему Арк Варден с его копией, которая и создана для того, чтобы пушить, умирать и вообще не париться по поводу мин.
Так же неприятно играть с Фантомкой, Легионом, Штормом. Все они могут напрыгивать и убивать очень быстро нас.
К представителям контр пика Минера стоит отнести также Антимага, Тини, Бристлбека, но хороший Течис и их сможет обуздать. Удачной игры!