В этом гайде мы увидим, как играет Miracle в команде Nigma на Сларка (темная сторона – легкая линия) во 2 игре их BO3 против Team Secret на турнире ESL One Birmingham. Он и его союзник Ио (Nigma.gh) будут сражаться с врагами Earthshaker (Secret.zai) и Winter Wyvern (Secret. Yapzor). Посмотрим, как он смог получить 12 убийств за первые 13 минут игры. Это привело к раннему окончанию игры.
Начальный закуп Slark Dota 2 от Miracle
В начале боя он может получить несколько стаков Essence Shift с помощью своего замедления Orb of Venom и увеличенной скорости передвижения от Tether союзника Io. При этом он смог получить первую кровь на вражеской Винтер Виверне, а также заметно уменьшить количество единиц здоровья других врагов в Earthshaker и Чена.
Высокая базовая атака Сларка в сочетании с Quelling Blade позволяет ему намного легче получать ластхиты. Получив бонусное золото из первой крови, он смог быстро приобрести Сапоги Скорости за 500. Это позволило и дальше получать стаки Essence Shift от близлежащих врагов. С этим плюсом и союзником Ио, он смог уничтожить быстро вражеского Earthshaker после использования Fissure.
(02:38) Враги, которые все еще находятся на 1-м уровне, пытаются отвести крипов к своей башне, с большой спота нейтралов — к своим крипам. Союзник Ио способен предотвращать такие ситуации. Он может фармить крипов в лесу без проблем, увеличивая их опыт. Это приводит к тому, что Сларк и Чен становятся 3 и 2 уровня соответственно по сравнению с героями врагов всё ещё 1 уровня.
С их крипами, пушащими верхнюю башню T1 вражеской команды, Сларк пытается добить некоторых крипов и использовать свой Pounce, чтобы получить больше урона и стаков Essence Shift.
(04:27) С Power Treads он получает больше урона и скорость атаки, которые используются для продолжения преследования противников атаками с руки. Бонусная скорость атаки от перезарядки союзника Io помогает им снова убить Шейкера.
Slark также получает Стики, которые дают ему HP и ману при необходимости в начале игры. При этом он может использовать своих врагов, которые полагаются на их способности. Миракл собирает Bracer, чтобы дать ему больше здоровья и магической устойчивости против урона от ES и Виверны. Это также уменьшает повреждение самого себя от Dark Pact.
(07:10) С помощью Dark Pact 2-го уровня он может снять дебафф оглушения от вражеского Шейкера и нанести урон врагу за 3-е убийство в игре.
(08:14) Вскоре после этого Сларк нацеливается на вражескую Winter Wivern и отменяет ТП с помощью Pounce, получая свое 4-е убийство. Теперь Slark c 2 Bracer и Стиками, которые затрудняют его убийство в ранней игре, не говоря уже о его опасном ультимейте Dark Pact.
(09:39) Обладая преимуществом на 3 уровня по сравнению с вражескими ЭС, они пытаются быть более агрессивными и дайвить на противника под их собственной башней Т1. Сларк использует свой Dark Pact, чтобы освободиться от оглушения противника Earthshaker.
С помощью Io’s Tether и Overcharge они могут преследовать Earthshaker прямо около верхней башней T2 для своего 7-го убийства. При этом они уничтожают башню T1 на светлой стороне без всякого соперничества. К 10-минутной отметке Slark получает 67 ластхитов / 16 денаев с 7 убийствами и 2 помощью.
Гайд марта-мая 2010 — 3 место
Силен в сражении 1×1(не дуэль 1×1 на сфах, а именно случайное сражение на карте 1×1)
Лучшее в игре бесплатное лечение
Хорошо контрит героев, зависящих от характеристик/белого урона
Хороший гангер
Может снимать баффы(как плохие, так и хорошие)
Не нуждается в артефактах на регенерацию
Радиус видимости огромен, даже ночью(1800 всегда, а это много)
Второй с конца прирост жизней в доте
Зависит от закупа в конце игры
Легко противостоять и легко законтрить(при грамотных руках, естественно)
Как им лучше играть?
Slark the Nightcrawler это гангер, то есть он может купить дешевые предметы и бегать убивать в то врем керри из его команды смогут спокойно фармить. Такова роль Сларка в начале и середине мид гейма. Он спокойно может прикупить парочку лейтовых артефактов и превратиться в керри, но это не лучшая роль для него.
У него есть все, что нужно идеальному гангеру: нюк(Dark Pact)? небольшой дизейбл(Pounce) и средство для погонь и побегов(Shadow Dance). Единственное, что отличает Сларка от других гангеров, так это его уникальный стиль ведения боя. Он любит играть в игру «Hit and run», то есть ударил-отбежал-ударил-отбежал. При чем каждый следующий его удар все сильнее и сильнее. Однако он был и остается мелким паразитом, который сам по себе слабый, но если не обратить на него внимания, то убьет всех.
Его вторая роль в команде — уменьшать потенциал танков и керри в командных битвах. Очень неприятно, когда вместо кентавра с 2000 жизней, которая все боятся, мы получаем что-то непонятное с 1000 жизней и Мурлока с атакой под 250. Но тут уже решает персональный скилл и, так сказать, руки.
Итого: грамотный Сларк должен хорошо уметь делать три вещи — охотиться, убегать и выживать.
Сила 21 +1.0
Ловкость 21 + 2.0
Интеллект 16 + 1.6
Базовый урон — 48-56
Базовая броня — 1.94
Скорость передвижения — 305
Радиус атаки — 128
Анимация атаки — 0.5 / 0.3 секунд
Базовое время атаки — 1.7 секунд
Радиус обзора — 1800 / 1800
Наш основной нюк. С получением ульты можно использовать почти по кд для фарма и убийств. С помощью этого скилла можно снимать такие противные скиллы анти-инвизы как Track и Amplify Damage, также снимает ульты сикера, веномансера и тому подобные баффы. Также не рекомендуется использовать первый скилл, если на вас висит какой-то положительный бафф(хаста, ДД, Bloodlust огра), так как они сбросятся.
Один из лучших скиллов для того, чтобы держать врага на месте. Во время действия этого скилла врагу ничего не остается кроме как смирится с постоянно убывающими характеристиками. Идеальный скилл для начала атаки(можно сравнить с крюком Пуджа и стрелой Мираны) и для побега.
Одна из самых сильных, если не самая сильная пассивка в игре. Эта пассивка была бы имбой, если бы у Сларка не был такой маленький прирост характеристик. Баланс он и в Африке баланс =)
Этот эпический скилл создает баланс между хилый приростом характеристик самого Сларка и возможностью накушатся за чужой счет много ловкости.
Итак, с этим скиллом мы отнимаем у врага: жизни, ману и броню, а сами взамен получаем атаку и скорость атаки, что делает нас смертоноснее и смертоноснее.
Скил о двух концах. С одной стороны мы имеем реген, как возле фонтана и огромную скорость передвижения. А с другой — это простой инвиз, который можно использовать только против нубов, не знающих, что такое гем, варды и просветка.
Но не все та плохо. От места расположения глаз можно легко сбежать, просветка снимается нашим первым скиллов, остается проблемой только гем. Так что, не все так плохо.
С помощью ульта мы легко убиваем зазевавшихся противников, воруем статы, да и просто хорошо регенимся =)
применяется чаще всего в гарена-пабах против милишников на линии(рекомендуется применять только если в команде противника их три или больше, иначе такой СО не оправдается)
1 — Pounce/Essence Shift
2 — Essence Shift/Pounce
3 — Essence Shift
4 — Pounce
5 — Essence Shift
6 — Shadow Dance
7 — Essence Shift
8 — Pounce
9 — Pounce
10 — Dark Pact
11 — Shadow Dance
12 — Dark Pact
13 — Dark Pact
14 — Dark Pact
15 — Stats
16 — Shadow Dance
17-25 Stats
Почему качаемся так: какой скилл качать на первом уровне? Об этом чуть ниже. На втором уровне качаем то, что не качнули на первом по остаточному принципу. Далее в приоритет у нас идет пассивка поочередно с прыжком. Почему? Потому, что с нами на линии стоят только милишники(или их в игре трое и больше) и они постоянно будут ходить с заниженными характеристиками. Но для того, чтобы эффективно использовать эту прокачку потребуется грамотный саппорт или противники-нубы 😀
Повторюсь, эффективно только против милишников.
— моя раскачка Мурлока.
1 — Pounce/Essence Shift
2 — Essence Shift/Pounce
3 — Pounce
4 — Essence Shift/Dark Pact
5 — Pounce
6 — Shadow Dance
7 — Pounce
8 — Essence Shift
9 — Essence Shift
10 — Dark Pact
11 — Shadow Dance
12 — Dark Pact
13 — Dark Pact
14 — Dark Pact
15 — Stats
16 — Shadow Dance
17-25 — Stats
Тут мы в приоритет прокачиваем прыжок, так как это наш дизейбл(как вторая у шторпанды, к примеру) и с ним мы сможем убивать, особенно легко убивать в компании со станером. Н А четвертом уровне, при наличии у врагов плохих бафов(веномансер, акс через горелку, огр и т.д.) мы прокачиваем один раз Dark Pact и сбрасываем эти вредные бафы.
Распишу выбор первого скилла. Как только взяли Мурлока — ничего ему не качаем, а закупаемся и идем на верхнюю/нижнюю руну. Смотрим какая руна появилась.
Если выпала Хаста — качаем пассивку и идем грызть какого-нибудь ловкача или мага.
Если ДД(или инвиз) — качаем прыжок и также идем грызть неудачника на нашей линии.
В случае, если руны нету или руна любая другая(иллюзия, реген), то идем на линию.
Предметы начальной стадии игры
Несерьезная игра(паб, локалка и т.д.)
Мы берем веточки для хорощей игры =) а позже на линии покупаем Magic Stick
Mjollnir и Desolator
Да, мы будем бить сильно, но при этом нас будут бить очень больно, так как у нас не будет ни жизней, ни никакой другой возможности выжить после ульты. Ну разве что Мджонир с его активкой может помочь танку вашей команды раздать молний(акс, к примеру)
Десолятор — самый слабый орб на Сларке.
Вы можете выбрать абсолютно любой орб-эффект. Я ни одного из них не отвергал. Просто они расположены в порядке полезности, все же зависит от вас, вашей способности фармить и от вашей команды.
Берите тот орб-эффект, который желаете нужным.
Итак, орб-эффект выбран. Вот что можно купить, в зависимости от противников.
Лучше всего башер сочетается с MoM(Mask of Madness), поскольку она дает сильное увеличение скорости атаки, а башер задержит врагов на месте.
Начало игры(1-11 уровни)Лучше всего идти на линиию с нянькой, которая и врагов похаррасит и полечит(если норм союзник). В крайнем случае, надо идти со станером, чтобы была возможность постоять за себя.
Соло можете идти только если на 100% уверены, что не прос.те его.(извиняюсь за выражение, но помню играл со Сларком, который пошел соло мид с банкой против мамки с соул рингом, в итоге на 20 у нас не было мида :D) И если ваша команда вам позволит, конечно же =)
Постарайтесь ластхитить/денаить по максимуму. Фармите настолько много, насколько вообще возможно. Если вы видите, что вас сейчас пойдут пушить — скупитесь заранее в боковом магазине.
Если стоите один на один с ближним героев — постоянно его постукивайте, ему будет ой как неприятно.
Если союзник пришел гангать — удивите врагов Dark Pact’ом(если качали офк) или просто бейте врагов. Если враг забежал за вышку — не бегите за ним, мы не такие толстые, в случае тп туда союзника нашей цели нам придется несладко.
В районе 8-10 уровня начинается основной период гангов. В них сларк принимает самое активное участие. Бегает, прыгает, ест ловкость, собирает опыт.
Сларку нельзя много фармить. Его основная сила — мидл гейм. Так как Сларк, фармивший 20 минут, вышедший против Мортред, фармившей 20 минут, мягко говоря, умрет.
Поэтому начиная с уровня 8-9, когда прыжок будет 4 уровня, и будет куплена можно выходить на охоту.
Лейт гейм(16+ уровни)
В лейте весь приоритет отдается пушу. Количество гангов тут минимальное, надо сносить трон/дерево. Надо инициировать как можно больше замесов и бить танков/керри, уменьшая их урон/жизни.
Наш урон постепенно слабеет, по сравнению с уроном полноценных керри(или нет, все зависит от количества вашего фарма и гангов на их керри) так как они уже подзакупились и отнимая по четыре стата за удар вы не так быстро сможете их убивать.
В любом случае, в лейте надо стараться делать все, чтобы пронести как можно большее количество сторон. И если враги сильнее, значит вы их плохо гангали 😀
Итак, в лейте задача Мурлока сводится к:
1)Бить танков/керри и как можно сильнее понижать их характеристики
2)Стараться сносить базу противника как можно сильнее.
3)Пушить, пушить, пушить =)
Их два подвида: няньки и дизейблеры.
К хорошим дизейблерам мы отнесем:
1)
Раста. Если он не дурак, то будет качать сеть+хекс, тогда за время дизейблов мы убьем любого.
2)
Венга. Стан+снижение брони. Хороший союзник на линию. После 6 уровня свапает прямо на нас, мы бьем, кидаем сеть, подбегает венга — кидает стан, враг сдох. Все примерно, но, думаю, понятно?
3)
Мейден. С её кубом примерно тоже самое, что со станом венги.
4)
Лион. Есть стан, есть хекс. Отличный союзник для Мурлока.
Теперь няньки.
1)
Варлок. Хилит, станит, замедляет, полезный союзник.
2)
Даззл. Тоже хороший герой. Хилит, дамажит, замедляет, к тому же понижает броню и имеет имба-крест, который иногда подставляет врагу изрядную свинью.
Все эти герои помогают нам стоять на линии, фармить, убивать героев. Разве не счастье? =)
Самый неприятный противник. В начале убьет нас комбой, а в лейте мы не сможем нормально его убить из-за пассивки. Кстати она теперь срабатывает, даже если его не бьете, а находитесь в радиусе её действия О_о
Несколько мувиков, показывающих сларка в действии.
1)Мувик чуть, показывающий действие скиллов Сларка и демонстрирующий закуп через Диффуз+Худ.
2)Мувик, демонстрирующий закуп через брасеры,МоМ и Башер.
3)Мувик, демонстрирующий закуп через врейсы, МоМ и Башер.
Сларк — неоднозначный герой. В каждой новой партии он ведет себя по другому. Поэтому, если вы выбрали Сларка, знайте — у вас в руках очень мощное, но при этом очень хрупкое оружие.
Удачи в игре за Сларка и спасибо за то, что прочитали(или пролистали) этот огромный кусок текста.
Оригинальный гайд: The Paper Jaws
Последний раз редактировалось: Mizakylt (29 Июля 2010 17:48), всего редактировалось 63 раз(а)
Главная / Каталог игр / Dota 2 / Slark / Гайд по герою Slark
Плюсы
— данное умение сочетает в себе сразу несколько положительных качеств. Во-первых, с помощью умения можно на целых 3.5 секунды привязать противника к земле. Конечно враг может спокойно атаковать, использовать умения и даже вырваться из оков с помощью некоторых умения или телепортации. Тем не менее это отличный способ поймать врага на некоторое время и за время действия привязки быстро его убить. Из минусов стоит разве что отметить то, что нельзя регулировать направление прыжка, то есть нужно регулировать направление прыжка с помощью движения героя и в некоторых случаях сделать это будет очень непросто. Так же нужно правильно рассчитывать дальность прыжка. С помощью привязки можно даже законтролить невидимого врага. Во-вторых хорошая дальность прыжка позволяет Сларку преодолевать огромные препятствия. Это можно использовать для быстрого побега или же более быстрому перемещению по карте. В целом прыжок заметно увеличивает мобильность героя. К тому же во время прыжка Сларк даже может увернуться от некоторых умений и летящих снарядов. Также стоит отметить то, что в конечной точке приземления Сларк ломает деревья под собой и это может быть полезно, когда вы прыгаете в густую чащу. К сожалению умение не наносит урон и даже не привязывает врагов с иммунитетом к магии. На максимальном уровне прокачки умение имеет сравнительно небольшую перезарядку и терпимый расход маны, так что в течении одного боя есть вероятность использования умения несколько раз.
— очень интересная пассивка, которая будет особенно актуальной примерно с середины игры, когда у Сларка уже будет хорошая скорость атаки и более менее нормальная выживаемость. Сразу стоит отметить то, что характеристики противника не могут упасть до нуля, всегда будет оставаться минимум 1 единица каждой характеристики. Обратите внимание на то, что хоть Сларк и ворует 1 единицу ловкости, но получает он сразу 3 единицы, что в свою очередь заметно увеличивает урон, скорость атаки и броню. Если враг умирает, находясь под действием снижения характеристик, то он возродится с полными характеристиками, но Сларк при этом свой бонус не потеряет. Повышение уровня умения заметно увеличивает действие бонуса, но как правило это заклинание прокачивается в последнюю очередь. За счет того, что за каждый удар Сларк ворует 1 единицу силы, фактически вы наносите врагу 19 единиц урона (уменьшая максимальный запас здоровья цели). Данная пассивка особенно эффективна против врагов, которые очень сильно зависят от своих характеристик, например или .
— ульт Сларка имеет активную и пассивную часть, по-этому мы рассмотрим их отдельно. Благодаря пассивной части Сларк может очень быстро восстанавливать здоровье и быстро передвигаться между линиями. По сути даже с обычными ботинками Сларк достигает почти максимального бонуса скорости передвижения. Главное условие это то, чтобы вас не видели враги. Можно например зайти за дерево, отбежать подальше от врагов, использовать ульт или даже артефакт . Даже первый уровень ульта заметно увеличивает эффективность Сларка на поле боя. Активная часть умения имеет очень интересные особенности. При активации Сларк превращается в небольшое облако. При этом враги не могут вас атаковать с помощью обычных атак и это как бы считается невидимостью, но которую нельзя развеить обычными способами. Во время командных сражений умение лучше всего использовать не сразу. Можно например дождаться когда уровень здоровья опуститься до отметки 60%-70% и затем уже активировать ульт. Дело в том, что за 4 секунды действия ульта на максимальном уровне, Сларк способен восстановить 28% здоровья и вернуться в бой практически с полным запасом здоровья. Также, активируя ульт, Сларк заметно повышает свою скорость передвижения и вам будет очень легко догонять врагов. В заключении стоит сказать то, что во время действия ульта можно спокойно атаковать врагов и при этом невидимость не пропадет, что конечно же является очень важным плюсом умения. Ульт имеет терпимую перезарядку, так что использовать его можно будет практически в любом сражении. Самое главное следить за запасом маны. В заключении стоит отметить то, что в некоторых случаях пассивная часть ульта может быть использована для того, чтобы обнаружить вражеские варды. Все очень просто, например вы бежите от одной линии к другой и если во время передвижения пассивка отключается и вы не восстанавливает здоровье или например снижается скорость передвижения, то это означает, что враги видят вас за счет вардов. Вы можете просигнализировать своим сапортам о том, где примерно находятся вражеские варды.
При стартовом закупе обязательно следует взять расходники на реген здоровья , . С появлением ульта здоровье можно будет восстанавливать очень быстро, но до этого нужно будет еще дожить, а использовать умение и терять здоровье в любом случае придется. Также при стартовом закупе для повышения защиты хорошо использовать , который в последствии можно улучшить до Poor Man’s Shield. Таким образом у нас будет хороший способ защиты и заодно улучшенный щиток повысит основные характеристики героя. Оставшиеся деньги можно потратить на парочку , если в будущем вы планируете купить .
Основные предметы
В первую очередь мы рассмотрим наиболее популярные артефакты для Сларка.
— из всех сапогов лучше использовать именно эти, так как у вас будет возможность при необходимости повысить свой урон или же вовремя увеличить максимальный запас здоровья за счет переключения на силу. Все другие сапоги будут гораздо менее эффективнее для Сларка.
— данный предмет имеет очень важное значение для Сларка, так как он сочетается с пассивной частью ульта . К примеру, если во время боя вы активируете невидимость за счет , то тут же получите бонус к скорости передвижения и начнете каждую секунду восстанавливать огромное количество здоровья. Конечно такой вид невидимости менее надежный чем использование самого ульта, но дополнительная возможность активировать скорость и реген это очень здорово. К тому же у Сларка появится огромнейший потенциал для ганга.
Eye of Skadi — Сларк может иметь очень хорошую скорость атаки и приличный запас здоровья за счет работы пассивки . Таким образом для героя будут очень полезны все предметы, которые значительно увеличивают все основные характеристики. Помимо отличнейшего бонуса к характеристикам, Скади дает возможность замедлять врагов при каждом ударе, а для Сларка это важно, так как в его арсенале есть лишь привязка, которой не всегда удается попасть.
— чуть выше мы говорили о Скади и о том, что данный предмете дает возможность замедлять врагов, но далеко не всегда этого достаточно, чтобы нормально наносить урон и держать противника под контролем. Для того, чтобы максимально долго держать противника на месте лучше всего использовать , который в последствии улучшается в и у вас появляется активная возможность оглушать врага. За счет высокой скорости атаки, шанс срабатывания оглушения будет очень большим и вы удивитесь на сколько часто вам удастся оглушать врагов.
Black King Bar — в целом Сларк имеет неплохой запас здоровья за счет некоторых покупаемых артефактов и сворованных характеристик и даже имеет возможность снять некоторые негативные эффекты с помощью , но иногда этого может быть недостаточно. Если в команде противника слишком много контроля и магического урона, то в этом случае есть смысл использовать БКБ. Таким образом во время боя вы будете постоянно наносить урон и врагам будет гораздо сложнее вас законтролить.
Ring of Aquila — отличнейший начальный предмет, который увеличит реген маны и позволит повысить основные характеристики героя.
Sange and Yasha — данные артефакт увеличивает основные характеристики героя и позволяет накладывать на врагов кровотечение. Если вы чувствуете, что игра начинает развиваться очень быстро и скорее всего серьезные сражения уже начнутся ближе к середине игры, то в этом случае артефакт будет просто идеальным.
Ситуационные предметы
Orb of Venom — отличнейший и недорогой артефакт, который обычно приобретается в самом начале игры и позволяет дополнительно замедлять врагов и наносить небольшой урон ядом.
— волшебная палочка используется многими героями и Сларк не является исключением. Активное использование артефакта может даже спасти жизнь или например восстановить часть маны на то, чтобы быстро использовать прыжок .
Hand of Midas — если вы видите, что игра развивается очень медленно и при этом вы спокойно например фармите на легкой линии, то в этом случае можно купить Hand of Midas и тем самым значительно увеличить скорость вашего фарма. За счет дополнительного источника золота и в целом неплохой скорости фарма, Сларк может начать покупать ключевые артефакты значительно раньше своего противника и иметь тем самым преимущество в бою.
— в целом Сларк имеет хороший потенциал для ганга и может очень быстро передвигаться по карте, но вот умение является ненадежным и им можно легко промахнуться. Для того, чтобы значительно повысить мобильность героя и дать возможность быстро сокращать дистанцию до врага, хорошо использовать Даггер. При этом вы например можете заранее использовать и врываться в толпу врагов, нанося урон. Далее уже можно спокойно использовать , так как с близкого расстояния попасть этим умением будет намного проще.
Monkey King Bar — данный артефакт лучше всего использовать в тех случаях, когда вам приходится сталкиваться с врагами, имеющими шанс увернуться от атаки или противников, которые покупают . Использовать предмет только ради урона и шанса мини оглушения не стоит.
Boots of Travel — Травела обычно покупаются уже в самом конце, чтобы освободить место и как правило заменяют текущие ботинки (чаще всего ).
— в целом Бабочка это отличнейший артефакт для любого керри героя с основной характеристикой ловкость, но для Сларка данный артефакт лучше использовать в конкретных случаях. Например предмет может быть действительно актуальным, когда вам приходится сталкиваться с врагами, которые наносят очень много урона с помощью обычных атак. В этом случае Бабочка значительно повысит вашу выживаемость, пока противник не купит Monkey King Bar.
Drum of Endurance — барабаны это отличный командный артефакт, который заметно увеличивает скорость и в целом дает хороший бонус к основным характеристикам. Особенно актуальным предмет будет в середине игры.
Примеры последовательного закупа предметов
Первый вариант предусматривает покупку Мидаса.
Стартовый закуп
Второй вариант это своего рода универсальная сборка, которую можно использовать для большинства ситуаций.
Вариант 3
Последний вариант подойдет для очень агрессивной игры.
Благодаря своему набору умений Сларк может начать очень рано передвигаться между линиями и гангать врагов. При этом даже помощь от союзников ему нужна минимальная. Лучше всего Сларк будет себя чувствовать против героев с небольшим запасом здоровья и без возможности быстро убежать от опасности. Таким образом Сларк например будет очень быстро убивать таких керри героев как: , , , и так далее. Точно также Сларк будет эффективен против различных сапортов и магов, которые не смогут ничего существенного противопоставить Сларку. Примером таких вражеских героев являются: , , , , Keeper of the Light и так далее.
Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Сларку и доставить море неприятностей.
Для начала стоит сказать о том, что в любой драке Сларк очень сильно полагается на успех использования умения . Умение конечно дает неплохой контроль, но оно способно остановить не всех врагов. К примеру из оков Сларка могут легко вырваться такие герои, как: , или . Примечательно то, что эти герои имеют возможность не только спокойно убежать от Сларка, но и в целом могут быстрее фармить. Таким образом в сражениях они чаще всего будут иметь преимущество за счет более дорогих артефактов и сражаться с ними будет очень тяжело. Отдельно также стоит отметить двух таких керри героев, как: и . Войд даже с минимальным набором артефактов всегда может законтролить Сларка с помощью своего купола, а Блудсикер за счет своей пассивки будет частенько видеть Сларка с небольшим запасом здоровья и таким образом Сларк не сможет быстро воспользоваться своей пассивкой для восстановления здоровья.
Вообще можно сказать, что Сларку очень плохо играть против мобильных врагов. К примеру ему будет очень тяжело играть против: , или Queen of Pain, особенно если эти герои быстро купят артефакт .
Стоит помнить о том, что хоть ульт Сларка и дает нам уникальную невидимость, но урон от АОЕ заклинаний он получать все равно будет. Таким образом Сларк может испытывать очень серьезные проблемы до тех пор, пока не купит БКБ. При этом стоит опасаться врагов с хорошими АОЕ умениями и сильным прокастом. К таким врагам можно отнести: , и .
Чуть выше, мы говорили о том, что Сларк может очень быстро убивать врагов с небольшим запасом здоровья и иногда даже толстяков, но в целом герою сложно играть против некоторых жирненьких врагов. В первую очередь стоит отметить: , , , , , , и . Все эти герои, по разным причинам, настоящая головная боль для Сларка.
В заключении хотелось бы отметить нескольких сапортов, которые также по разным причинам могут быть очень неприятными врагами и могут очень сильно испортить игру. К зловредным сапортам относятся: , , и .
Самой часто используемой позицией для Сларка является легкая линия. Все таки Сларк это в первую очередь керри и ему нужны дорогие артефакты, чтобы быстро убивать врагов. Тем не менее, также приемлемо играть Сларком на сложной линии. Само собой в этом случае нужно внимательно смотреть за составом команды и тем, сможет ли Сларк безопасно отстоять до 6 уровня. После 6 уровня уже можно спокойно подфармливать свой ближайший лес, устраивать ганги, да и в целом на линии будет проще, так как у вас будет возможность быстро восстанавливать здоровье. Ниже мы в основном будем говорить об игре на легкой линии, так как эта позиция лучше всего подходит для Сларка.
Для начала стоит сказать то, что Сларк весьма посредственный герой на самых первых уровнях. В нашем арсенале есть всего лишь одно умение контроля , но попасть им непросто. В идеале Сларку лучше всего стоять на линии против одного бойца и чтобы союзные сапорты постоянно его гоняли. Главная задача быстро докачаться до 6-7 уровней и купить как можно скорее хоть какие-то нормальные артефакты (например ). До этого момента лучше просто фармить и стараться меньше отвлекаться на все остальное. Обязательно на этапе выбора героя следите за тем, кто будет в команде противника. Сларку очень сложно играть против жесткой даблы (2 героя на линии) и тем более против агрессивной триплы. В этом случае есть большая вероятность того, что вам просто не дадут нормально фармить и до 6 уровня придется страдать. В целом конечно Сларк может выровнять ситуацию и недостаток начального фарма за счет удачных гангов, но лучше рассчитывать игру таким образом, чтобы доминировать на всех этапах.
Получив 6 уровень, играть Сларком становится намного проще. Можно уже чаще использовать умение , делать выпады в сторону врага, размениваясь здоровьем и начать активно фармить свой лес. Дело в том, что за счет очень хорошего регена от улты, Сларк может восстановить себе здоровья буквально за несколько секунд. Именно появление такого регена позволяет заметно увеличить скорость фарма за счет дополнительного фарма в лесу. Лес еще хорошо подфармливать и тем, что вашему противнику на линии придется постоянно следить за вами и сигнализировать своему союзнику на центральной линии. Все дело в том, что Сларк это очень хороший гангер. Передвигается по карте герой практически всегда с максимальной скоростью, может быстро добежать от одной линии до другой и в дальнейшем необходимо лишь удачно попасть умением . К тому же у Сларка есть даже неплохой магический урон от умений и . Вообще игра за Сларка подразумевает очень агрессивную игру. Если вы стоите на линии, то нужно давить своего врага и постоянно хорошо фармить. Если же вы хотите помочь своим союзникам, то можно начать активно гангать разные линии. Обязательно стоит носить с собой свиток телепортации Town Portal Scroll. Этот предмет не раз спасет вам жизнь в трудной ситуации. Например если вас окружают враги, то вы можете запрыгнуть куда-нибудь поглубже в лес с помощью и затем спокойно телепортироваться на базу. Также телепорт позволяет вам быстро переместиться на другую линию и помочь союзникам. Самое главное грамотно оценивать свои силы и не бегать между линиями безрезультатно. Агрессивная игра должна приносить свои плоды.
Сларк достаточно хороший герой и на более позднем этапе игры, особенно если первую половину игры вы играли нормально. Благодаря своей невидимости, прыжку и возможности снимать с себя негативные эффекты, Сларк имеет очень хорошую выживаемость. Самое главное во время боя следить за всякими магами и героями, у которых есть мощные умения контроля. На более позднем этапе игры у Сларка уже появляются хорошие предметы и заметно увеличивается скорость атаки. Это позволяет очень быстро накапливать заряды пассивки . К примеру, если вы за бой ударите 20 раз по вражеским героям, то к концу боя у вас уже будет +60 к ловкости, а это действительно очень много. К тому же к концу игры Сларк уже прокачивает свою пассивку на максимум и этот бонус будет действовать в течении 2 минут. Стоит понимать, что Сларк это не инициатор боя. Вы конечно можете нападать на одиночных врагов или даже на группу врагов, но при этом у вас должна быть уверенность в том, что вы не умрете в первые секунды боя, не успев прожать даже ульт. Если в вашей команде есть более специализированные инициаторы, то пусть уж лучше бой начинают они. Сразу же стоит определить самых слабых врагов (сапортов, магов, возможно вражеский керри) и начать убивать именно их. Во-первых, они в последствии не смогут вам помешать какими-нибудь своими умениями контроля. Во-вторых, вы получите бонус к характеристикам и в последствии будет проще убивать всяких толстяков.
В заключении стоит сказать, что Сларк это по настоящему сильный герой. Само собой он не может убивать всех и вся, но при правильной игре можно добиться очень хороших результатов. Умения Сларка на первый взгляд кажутся простыми, но в действительности каждое заклинание заслуживает отдельного внимания и нужно грамотно понимать, когда и как использовать прыжок, а когда использовать невидимость. Если вы подыскиваете для себя хорошего керри героя ближнего боя, то обязательно стоит поиграть Сларком.
Гайд на Сларка во время командного боя
(08:51) В этом командном бою мы видим, как он справляется с атакой вражеского Блудсикера с Rupture, используя его Dark Pact. Бонусные заряды от Стиков и помощь союзника Ио помогают ему выжить. Slark получил 2 убийства, и ушел на Паунсе со 100 HP.
Арктический дыхание Виверне и Жажда крови Блудсикера не дают ему получить бонус к регенерации здоровья от Dark pact. Помогает фласка и регенерация здоровья от скила Вич Доктора. После этого он снова в полном здравии, чтобы снова агрессивно идти на врага.
(11:58) Показывает, как Io Relocate может помочь ему уничтожить врагов без необходимости оборачиваться или быть невидимым с Shadow Blade. Простой врыв на противников команды (Leshrac и Bloodseeker) позволяет их сразу же уничтожить, что враги даже не особо сопротивлялись. Сларк и Ио безопасно сбегают на Relocate.
(12:23) С помощью Diffusal Blade Inhibit он может преследовать Виверну у средней башни T2 светлой стороны. Затем он ныряет дальше, чтобы преследовать врагов Шейкера и Чена с помощью своего Dark Pact – это его 9-е и 10-е убийства.
(13:31) Показываются его последние 2 убийства в игре. Он дайвит на вражеского Чена около их мидовой T2. Затем с помощью Io’s Relocate уничтожает ES, который пытался хоть как-то получить шестой уровень. На этом игра и закончилось. Посмотрите, как можно так сильно доминировать на середине 14 минуты.
Сборка предметов в середине игры на Сларка
(12:23) Diffusal Blade позволяет ему ловить врагов с помощью замедления. Кроме того, уничтожения маны противника отлично сочетается с его увеличенной скоростью атаки, чтобы нанести больше урона врагам. Это происходит в то время, когда они не могут использовать свои заклинания. Это идеально против врага с большим количеством активных способностей.
Как фармить на Сларке – гайд от Миракла
(10:56) Когда вражеская Т1 башня сломалась, то Сларк и компания стали полностью контролировать карту и фармить нейтралов в лесу возле секретного магазина светлой стороны. Он может очистить большой спот крипов, расположенный рядом со средней T1 башней, намного быстрее с Dark Pact.
Как качать талант на Сларке
Уровень 10 (+9 к силе) дает ему больше здоровья и выживаемости. В этой ситуации, когда они лидируют по опыту и золоту, врагам намного труднее с ним справиться.