как играть на бетрайдере

КАК ИГРАТЬ НА БЕТРАЙДЕРЕ Дота

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Batrider / Гайд по герою Batrider


КАК ИГРАТЬ НА БЕТРАЙДЕРЕ

Бэтрайдер — герой с основной характеристикой интеллект, который является отличным инициатором и нюкером. Что же и кто контрит Батрайдера?

Как играть против Бэтрайдера

Тут сразу все ясно — этот наглец будет выжидать в кустах момент, чтобы влететь на твоего кора и забрать его к своей команде. Поэтому перед началом каждой драки нужно быть предельно осторожными и воевать только на хорошо просматриваемых территориях.

Что собирать против Бэтрайдера

Вот и все, огненный наездник законтрен. Пишите в комментариях, как вы контрите Батрайдера!

На очереди гайд на Батрайдера – всадника на летучей мыши, неутомимого весельчака, одного из самых опасных дизейблеров в доте 2 — Batrider.

Кто контрит Batrider

Что не даст нам взять противника в лассо? Конечно же сайленс, поэтому стоит бояться героев, имеющих подобную способность. В этот список так же включены герои, которые с легкостью могут догнать улетающего Бэтрайдера и надавать ему по шапке – Anti-mage, Queen of Pain, Puck.


КАК ИГРАТЬ НА БЕТРАЙДЕРЕ

Flaming Lasso. Прекрасный дизейбл на 3/3.5/4 секунды, который проходит через бкб и позволяет даже отодвинуть опасного противника подальше от замеса или затянуть кого-либо на свой хайграунд. При использовании Force Staff

лассо не разрывается. Разрыв происходит только при смерти самого Бэтрайдера либо когда расстояние между Бэтрайдером и противником будет больше 400. Способность улучшается при помощи Аганима, при этом она позволяет захватить одним Лассо еще и второго вражеского героя, стоящего неподалеку. Кроме того, с Аганимом способность наносит захваченным врагам 100 урона в секунду.

Скилл билд Бэтрайдера

Этот гайд на Батрайдера показывает основную схему прокачки, она может меняться в зависимости от ситуации.

На первом уровне берем Напалм, на втором — Firefly. Далее максим 1 скилл (берем его на 2, 3, 5 и 7 уровнях) для легкого фарма и унижения оппонентов на линии. На 4 уровне качаем на единицу 2 скилл для того, чтобы иметь возможность обезопасить себя при нападении вражеских героев. После того, как первая способность замакшена, переключайся на полную прокачку Firefly и в конце докачивай Flamebreak.

На 10 уровне бери талант на +6% к урону от способностей, что значительно увеличит твой урон. На 15 уровне рекомендую взять дополнительное здоровье, что для такого инициатора, как Бэтрайдер будет незаменимо. На 20 уровне бери талант на -15% кулдауна способностей, что позволит тебе немного чаще использовать свой ультимейт и Firefly. На 25 уровне лучшим выбором является талант на +8 секунд к длительности Firefly.

Как играть за Батрайдера

Чаще всего Бэтрайдер является соло-хард героем, поэтому тебе предстоит стоять против двух-трех героев легкой линии противника. Начальный закуп следующий – Stout Shield

, Healing Salve

, 3 Iron Branch

, тебе нужно только накинуть несколько стаков напалма на крипов и летать над ними. Когда ты выфармил нужный тебе Blink Dagger


КАК ИГРАТЬ НА БЕТРАЙДЕРЕ

Гайд на Батрайдера в бою

Есть две тактики игры на Батрайдере в замесах. Ты либо инициируешь драку, привозя команде наиболее опасного противника, либо ждешь, когда этот самый опасный прожмет бкб

, чтобы в самой драке было легче.

Что собирать Батрайдеру

Финальный закуп будет выглядеть примерно так:

Гайд на Батрайдера подошёл к концу, он смог приручить свою мышь. А ты сможешь приручить Бэтрайдера и расправляться с вражескими carry?

Dota 2 — Гайд по герою Batrider (Батрайдер)


КАК ИГРАТЬ НА БЕТРАЙДЕРЕ

называют разными именами, Бетрайдер, Бэтрайдер и даже Джин’закк (из оригинальной доты), но в статье в основном будет использовано имя «Батрайдер». Просто такое произношение имени более привычно.

Плюсы

— вязкое масло является очень важным умением в арсенале Батрайдера. Умение накладывает на врага очень интересный дебаф. Во-первых, значительно снижается скорость поворота врага и на линии он начинает чувствовать себя гораздо хуже, так как тратит огромное время на развороты и не может быстро среагировать на ваши полеты. Во-вторых, умение снижает скорость передвижения врага. По началу замедление будет несильно ощущаться, но через некоторое время вы измените свое мнение. К слову говоря максимальное замедление составляет аж 90%. В-третьих, и это самое главное, каждый заряд вязкого масла увеличивает урон. К примеру если вы использовали на врага несколько раз умение и враг уже нахватал 5 зарядов, то на максимальном уровне прокачки умения, каждая автоатака Батрайдера будет наносить дополнительно 125 магического урона. Соответственно, если нам удается настакать максимальное количество зарядом, то дополнительный урон будет составлять 250. Бонусный урон наносится не только во время автоатак, но и работает с умениями Батрайдера и даже артефактами (кроме , Eul’s Scepter of Divinity, Urn of Shadows и Orb of Venom). Именно благодаря зарядам вязкого масла Батрайдер уже на старте игры способен наносить огромное количество урона и сильно харасить врага. Если враг не глупый, то при 4-5 зарядах он будет отходить назад и ждать окончания действия умения. Таким образом противник будет терять время. Вообще умение имеет достаточно хорошую дальность применения (700) и более менее нормальный радиус поражения (375). При этом скорость анимации мизерная и снаряд достигает цели практически мгновенно. Все это дает возможность раз за разом использовать умение на врага. К плюсам умения можно еще отнести небольшой расход маны (20) и быструю перезарядку. Другими словами, например за 100 единиц маны, можно накидать на врага вязкое масло 5 раз и уже на первом уровне наносить врагу дополнительно 50 урона. Лучше всего стараться достигать не максимального количества зарядов, а следить за тем, чтобы враг как можно больше времени находился под действием дебафа. То есть не спешите использовать умение по перезарядке. Очень часто против Батрайдера враги покупают артефакт , так как накапливать заряды магическая палочка будет очень быстро из-за вязкого масла. Обязательно обращайте на это внимание и учитывайте, что в любой момент враг может восстановить часть здоровья или маны. В некоторых случаях умение может быть использовано, как средство разведки. Дело в том, что в месте использования раскрывается на 2 секунды небольшая область (радиус 400) и таким образом можно например заметить врага в лесу или на возвышенности. Эффект вязкого масла может быть снят с помощью очищения. Умение не работает на врагов с иммунитетом к магии, но например применение БКБ не развеивает уже действующие заряды вязкого масла.

— ульт Батрайдера является одним из ключевых умений. Для начала стоит уточнить несколько моментов. Когда Батрайдер хватает врага, он не может использовать свою автоатаку, но спокойно может применять другие умения или предметы. Если Батрайдер или схваченный враг погибают, то действие умения заканчивается досрочно. Так же действие умения может быть прервано, если Батрайдер за 0.5 переместится на расстояние боле 400. К примеру если вы схватите врага, а затем используете Даггер , то лассо порвется. Для того, чтобы быстро сократить дистанцию с пойманным врагом, хорошо использовать предмет . В этом случае действие лассо не прервется.

Ульт Батрайдера обладает сразу несколькими важными плюсами. Во-первых, умение позволяет на целых 4 секунды законтролить конкретного врага. То есть полностью лишить его возможности атаковать, передвигаться или использовать умения. Во-вторых, врага можно таскать за собой на протяжении всего действия умения. Можно например затащить врага под собственную башню или же утащить его в лапы ваших союзников, которые быстро с ним расправятся. В-третьих, лассо работает даже на врагов с иммунитетом к магии. Таким образом умение не теряет своей актуальности на протяжении всего матча. Из минусов умения стоит отметить один, самый главный, это низкая дальность применения (100). По факту лассо можно использовать на врага буквально в упор. Из-за этого, для Батрайдера первостепенно покупается Даггер , чтобы иметь возможность быстро приблизиться к врагу и применить ульт. Перезарядка умения и расход маны находятся на приемлемом уровне, то есть их сложно отнести конкретно к плюсам или к минусам. Умение может быть улучшено с помощью артефакта . При этом лассо начинает наносить периодический магический урон (максимум 400) и что более важно, лассо может применяться сразу на двух врагов. То есть мы используем лассо на одного врага и если в радиусе 400 есть еще один вражеский герой, то на него тоже применяется умение. Второй враг цепляется лассо к первому и получается своего рода паровозик. Вообще улучшение достаточно интересное. Не сказать, что он супер хорошее, но тем не мене в некоторых ситуациях покупка Аганима может быть очень оправданной. К примеру вы видите, что в команде противника в основном герои с атакой ближнего боя, то есть во время сражения они будут стоять более кучно, в этом случае Аганим позволит раз за разом хватать сразу двух врагов и это может сыграть решающую роль в командном бою.

Начальный закуп

Очень часто Батрайдер начинает игру на сложной линии и в этом случае возможны различные варианты начального закупа. Если например вы планирует максимально быструю покупку , то в этом случае на старте можно взять сапоги Boots of Speed. За счет бонуса скорости передвижения можно будет более спокойно стоять на линии. К тому же сапоги компенсируют пониженную скорость передвижения героя. Если все таки требуется много расходников на реген здоровья и маны, то на старте можно взять просто колечко на защиту Ring of Protection. В будущем оно нам пригодится для . Как минимум стоит взять , так как здоровье на линии все равно будет постепенно уходить. Также советую вам использовать 1-2 бутылки . Это даст возможность чаще использовать умения и тем самым постоянно напрягать врага и не давать ему возможности нормально фармить. При игре на центральной линии я бы вам советовал использовать бутылку . На старте этот предмет конечно не берется, но если вы планируете быстро купить бутылку, то можно взять буквально парочку расходников и просто сэкономить деньги. Убив 1-2 пачки крипов можно спокойно купить бутылку и принести ее себе с помощью курьера.

Основные предметы

Для начала мы рассмотрим основные предметы для Батрайдера, которые используются чаще всего.

— Даггер является одним из ключевых предметов для Батрайдера, так как именно этот артефакт позволяет быстро сократить дистанцию до врага и эффективно использовать ульт . Само собой артефакт может быть использован не только для инициации ульта, но и например для того, чтобы значительно повысить мобильность героя и выживаемость. К тому же у Батрайдера будет возможность быстро выбраться из западни, если вы случайно застрянете где-то на горе, после применения умения .

— Форс Стаф также как и Даггер используется в подавляющем большинстве случаев. В некоторых случаях артефакт может быть использован для того, чтобы сократить дистанцию до врага и использовать ульт, но чаще всего предмет применяется после того, как вы уже накинули на врага магическое лассо. То есть мы сначала используем ульт, а затем быстро отпрыгиваем с врагом в сторону. Таким образом можно снизить опасность того, что вас быстро зафокусят и убьют. К тому же за время действия ульта может будет оттаскивать врагов гораздо дальше. В целом артефакт просто великолепный и полезно уметь им пользоваться, так как Форс Стаф может помочь не только вам, но и вашим союзникам.

— из всех сапогов именно Транквилы подходят для Батрайдера лучше всего. Тут самое главное отметить то, что данные сапоги идеально подходят для сложной линии. Если же вы например начинаете игру на центральной линии, то в этом случае возможны другие варианты.

— волшебная палочка используется не во всех случаях, но я бы вам советовал стараться использовать этот артефакт почаще. Все таки предмет очень полезный и в умелых руках может не раз спасти жизнь.

Ситуационные предметы

— Арканы используются как альтернатива Транквилам, но это весьма ситуационный выбор и в подавляющем большинстве случаев лучше эти сапоги не использовать.

Boots of Travel — обычно Травела покупаются уже ближе к концу игры, но для Батрайдера данные сапоги могут покупаться значительно раньше. Бывают даже ситуации, когда в начале игры просто оставляют простые сапоги Boots of Speed и через какое-то время сразу их улучшают в Травела.

Drum of Endurance — Барабаны хороши тем, что дают отличный бонус к скорости и одновременно с этим немного повышают максимальный запас здоровья. Для каких-то активных командных действий предмет подходит очень хорошо.

— бутылка преимущественно используется при игре на центральной линии. На сложной линии этот предмет будет менее актуален. Само собой брать бутылку стоит в том случае, если вы умеете пополнять ее через курьера или хотя бы нормально контролируете руны и постоянно их используете.

Black King Bar — если в команде противника очень много умений контроля и в принципе большой магический урон, то покупка БКБ будет очень актуальна. В некоторых случаях без БКБ вы просто не сможете нормально ворваться в толпу врагов и использовать свой ульт, так как вас тут же законтролят и убьют. Б КБ значительно повышает выживаемость героя и покупается достаточно часто.

Eul’s Scepter of Divinity — Еул отличный предмет, который увеличивает скорость передвижения и дает отличный реген маны. Активная часть артефакта дополнительный контроль и в некоторых случаях Еул может быть использован для того, чтобы например сбить вражескую Линку перед применением ульта.

— главное преимущество этого артефакта заключается в том, что он увеличивает дальность применения умений. Таким образом, если мы например немного не достаем до врага или промахиваемся Даггером, то Aether Lens может частично это компенсировать и мы все равно сможем использовать лассо. Предмет используется нечасто, но все же бывают ситуации когда он может быть очень полезен.

— Октарин конечно не дешевый артефакт, но и бонусы он дает хорошие. Заметно вырастет максимальный запас здоровья и маны. Снизится перезарядка умений, что также весьма полезно. Ну и конечно же появится магический вампиризм. В бою Батрайдер может нанести достаточно много магического урона, так что вампиризм позволит восстановить часть здоровья.

— об Аганиме мы уже говорили ранее. Здесь я лишь хочу еще раз подчеркнуть то, что покупать Аганим стоит в тех случаях, когда вы уверены, что сможете раз за разом хватать по 2 героя. Лучше всего брать Аганим в том случае, если в команде противника есть несколько героев с атакой ближнего боя. Во время сражения они в любом случае будут стоять немного ближе друг к другу, в отличие от стрелков и у вас будет больше шансов на реализацию лассо.

— Линка это великолепный защитный артефакт, который повышает все основные характеристики героя и позволяет избежать действие одного умения. Если в команде противника не так много умений контроля, но они мощные или пробивают БКБ, то выбор Линки будет весьма оправдан.

— Шива используется в тех случаях, когда в команде противника очень много физического урона, который враги наносят с помощью обычных атак. Хороший бонус защиты, снизит урон, а бонус интеллекта заметно улучшить максимальный запас маны и ее реген. К тому же аура снижения скорости атаки снизит боевой потенциал врага и это будет полезно для всей вашей команды. Ко всему прочему, у Батрайдера появится дополнительное активное заклинание, наносящее магический урон и снижающее скорость врагов.

— Гост хорошо использовать в тех случаях, когда физический урон врага просто зашкаливает и повышение брони не сыграет существенной роли. В этом случае неуязвимость к физическому урону может быть очень хорошим выбором. Самое главное помнить о том, что Гост увеличивает магический урон по вашему герою, так что использовать артефакт нужно с умом.

Gem of True Sight — в конце отдельно хотелось бы выделить обязательно Гем. Дело в том, что во время использования полета Батрайдер получает возможность видеть все возвышенности и скрытые участки. Таким образом Гем будет замечать все вражеские варды и ничто не проскочит мимо вашего взора. Ко всему прочему, Батрайдер при правильной игре может жить достаточно долго и соответственно Гем будет будет себя окупать.

Примеры последовательного закупа предметов

Первый вариант позволяет получить Батрайдера с невероятно хорошей мобильностью и более менее нормальной выживаемостью. Данный вариант хорошо использовать для сложной линии, поэтому в начале и берется сапог.

Стартовый закуп

Аганим можно легко заменить на что-то более подходящее для текущей ситуации.

Финальная сборка

Второй вариант также хорошо подойдет для игры на сложной линии, но здесь уже нету Еула и Аганима, а используются Барабаны и Линза.

Вариант 3

Третий вариант можно использовать для средней линии, поэтому он предусматривает покупку бутылки.

Если вы не уверены в своих силах, то можно вместо сапогов взять немного расходников на реген здоровья и после 1-2 пачек крипов принести себе бутылку и следом сапоги.

Конечно Рефрешер весьма ситуационный выбор, но его хорошо использовать в сочетании с Аганимом в некоторых ситуациях. Если надобности в Рефрешере нету, то просто заменяем его на БКБ или что-то другое. В крайнем случае Рефрешер можно взять в самом конце вместо Барабанов.

В целом сложно сказать против каких групп героев Батрайдер будет наиболее эффективен. В целом можно выделить ряд героев, против которых Батрайдер будет стоять наиболее комфортно или будет иметь какое-то преимущество: , , , , , , , и .

Наиболее опасными же противниками являются: (будет выжигать здоровье за счет пассивки и в целом наносит хороший урон), , , , , , , , , и .

Долгое время Батрайдера брали исключительно на центральную линию, но после ряда обновлений и некоторых изменений, эта позиция отошла на второй план и Батрайдер крепко закрепился на сложной линии. Дело в том, что за счет набора своих умений и нормальных характеристик, Батрайдер может более менее спокойно стоять на этой линии и при этом даже что-то фармить. Главным инструментом защиты на линии является умение держать правильную дистанцию и вовремя активировать полет , с помощью которого можно спокойно улететь на край карты и в дальнейшем например использовать свиток телепорта. Если против вас на линии стоит несколько врагов и они имеют возможность убить вас за прокаст, то в этом случае лучше просто стоять в стороне и получать опыт. Слегка подфармливать можно в те моменты, когда вражеские сапорты уходят делать отводы или просто покидают линию. Сильно рисковать в начале игры не стоит. Само собой Батрайдеру нужен не только опыт, но и золото. К артефактам герой не сильно требователен, но все таки очень важно постараться как можно скорее нафармить на . Использовать нормально ульт без Даггера вряд ли получится. Так что данный артефакт во многом определяет весь ваш последующий стиль игры. Вообще Батрайдеру достаточно лишь купить , и . Вот этих трех артефактов более чем достаточно, чтобы начать активно передвигаться по карте и искать возможности для реализации ульта и убийства врагов. При игре на линии старайтесь как можно больше вешать на врага стаков . Тут самое главное не использовать умение по перезарядке, а именно стараться постоянно поддерживать это умение. Если враг получает 4-5 заряда этого умения, то можно смело начинать его автоатачить или даже применять умения. В этом случае каждый ваш удар будет наносить много дополнительного урона и противник будет вынужден отступить и стоять в стороне в течении 8 секунд. В этот момент можно даже обновить действие умения, так как дальность применения заклинания достаточно большая. Обычно враг этого не ожидает. Особенно хорошо это проделывать в том случае, если вы стоите против одного врага. Обязательно посмотрите на то, что купил враг. Если у него в инвентаре есть , то старайтесь использовать умение немного реже и реализуйте дополнительный урон. Так же стоит всегда помнить о том, что враг в любой момент может использовать волшебную палочку и восстановить часть здоровья. На самом деле этот простой артефакт невероятно эффективен против Батрайдера и умный враг обязательно купит его чуть ли не на старте игры.

Как только вы купите основные артефакты, не засиживайтесь на линии, а ищите возможности для ганга. Само собой не стоит бездумно шататься по карте, просто начинайте следить за миникартой и тем, что происходит на других линиях. Если где-то намечается бой или на какой-то из линий ваш союзник испытывает проблемы, то маякните своим союзникам и отправляйтесь в ганг. Все, что нужно сделать во время нападения, это максимально точно использовать Даггер и затем применить ульт. Во время действия ульта необходимо оттащить противника максимально близко к своим союзникам или башне. Перед началом применения ульат и прыжка с помощью Даггера, обязательно активируйте умение . Это даст вам дополнительный обзор и во время действия ульта враг получит дополнительный урон от огня. Если за время действия ульта вы и ваши союзники не успеваю убить врага, то просто начинаете спамить и обгоняйте врага, чтобы нанести ему урон с помощью . При необходимости можно даже использовать , но тут самое главное правильно рассчитать бросок, чтобы не отбросить врага ближе к своей башне и не помочь ему убежать. В середине игры лучше всего стараться максимально реализовывать свой ульт. Перезаряжается умение быстро, так что даже в случае ошибки не стоит отчаиваться. Самое главное не умирать. Агрессивная игра очень важна для Батрайдера, так как именно в середине игры герой может дать преимущество своим союзника и нафармить что-то стоящее.

Позднее, играть Батрайдером становится сложнее. Дело в том, что вражеская команда начинает собираться вместе и просто так прыгать на врага с помощью Даггера не всегда получиться, а в некоторых случаях будет просто фатально. Для нормальной реализации ульта понадобится хорошая реакция и понимание текущей ситуации. Для Батрайдера крайне важно выключить из боя самого опасного вражеского героя. Это может быть керри, маги или какой-нибудь мощный инициатор. В командных сражениях не спешите врываться в бой первыми, так как в этом случае есть большой риск того, что вы сразу попадете под фокус команды противника и просто не сможете никого увезти с помощью лассо. Если в команде противника много контроля и они ожидают вашего появления, то лучше просто отсидеться. Если вы вступите в бой на 1-2 секунды позже, это не страшно. К слову говоря ульт Батрайдера работает даже через иммунитет к магии, так что ваше появление все равно будет актуальным и вы сможет на несколько секунд отключить какого-то важного противника. Ульт Батрайдера является ключевым умением во время серьезных сражений, поэтому здесь и делается такой акцент на то, что его нужно использовать максимально правильно и стараться реализовывать полностью. Замедления, АОЕ урон и прочее, это конечно здорово, но ваше команда ожидает от вас совершенно другого. Вообще, если делать все правильно и с самого начала игры вести себя более напористо, то игру можно закончить очень быстро. Вполне себе нормально, если ваши победные игры будут заканчиваться до 35 минуты.

Не могу сказать, что Батрайдер простой герой, скорее наоборот. В арсенале героя есть целых 4 активных умения, каждое из которых достаточно уникально и требует особого внимания. Ко всему прочему вам придется научиться как минимум использовать артефакты и , а это и вовсе отдельная тема для разговора. Я бы не рекомендовал героя для начинающего игрока и тем более не рекомендовал Батрайдера для игр с низким рейтингом. Дело в том, что Батрайдер это очень командный герой и он сильно зависит от действий союзников. Если вам никто помогать не будет, то смысла в этом герое будет мало. Батрайдер хорошо подходит для серьезных игр, где люди понимают на что способен этот герой и как его можно использовать в комбо в с другими героями.

Batrider (by FintilaOtBoga)

Подробная информация о герое

Открыть все споилеры

Как только добавили этого героя в д1 ( Ох какие времена. мм. ) сразу появились сопли, кровь, слёзы со стороны противников, так как этот герой просто стирал всех в пыль на соло-лайнах, отлично стоял против даблы, очень мобилен за счёт скилов. Он сразу стал моим любимцем и я просто божил и порабощал пабы нубов xD

+ Великолепный гангер/фармер

+ Трудно убить/догнать

+ Отличный прирост силы для мага

+ Великолепная анамиция атаки

+ Скилы не требуют много маны

— Требует прямых рук

— Маленькая скорость передвижения

— Короткий ренж атаки

1. — Используется для фарма крипов/ганга героев. Для хорошего фарма желательно поддерживать +3 и более стаков, для ганга же уж как получиться. 10 стаков в идеале же дадут 250 допольнительного урона, так же не забываем что напалм ещё и хорошо замедляет с довольно приличным радиусом применения 700.

2. — Не плохой нюк, имеет небольшой стан + отталкивание. Много раз получалось закидывать врагов на разные возвышенности, склоны. Используем для фарма/ганга/обрыв кастов и тп.

3. — За что и все ненавидят Бэта: Куча урона( Разумеется не забываем использовать напалм ) за считаные секунды, пролетаем через препятствия если на нас насели.

4. — Один из лучшиз дизейблов доты, модификация сетки рашты только мы можем бегать и использовать скилы под ней, думаю коментировать тут нечего.

Что касается Основного СБ предоставленного выше — это уневерсальный сб расчитаный на ганг( из за всех 4 скиллов ), но я пользуюсь другим ( сейчас его вам опишу ) а тот считаю основным из-за большой популярности.

Мой СБ расчитаный на нечто среднее между фармом и гангами:

Так же СБ которые я видел в различных пабах:

1. Через Напалм и

Что касается дальнейшего тут есть несколько дорожек. Если у вас в тиме никто не собирает то собираем её мы ( даёт немного хп и небольшой рег маны что для нас очень даже не плохо ну и конечно отличная активируемая способность ) Не считаю лишними сделать из 3x — ( Очень спасает в трудные минуты ). Так же считаю основным артом покупка ( Хороший реген хп + Достаточная прибавка к здоровью которая для нас является спасительной во многих драках так как мы обчно являемся одним из первых фокусов врагов ) А да! чуть не забыл про Выбор сапог : — ОНИ НАМ ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ так как скаиллы не дорогостоящие, Тоже считаю не актуальными на нас из=за маленькой скорости к прибавке. Мой выбор между и тут решаем по ситуации. Если деньги позволяют то конечно треволы. Далее фастом ( Думаю тут все понятно — —lasso-kill )Альтернативой является Хотя во многих играх видел чтоб собирали оба итема что очень хорошо и нас становиться очень трудно убить. В принцыпе тут вся основа заканчивается дальше идут предметы ситуационные или просто так для души. — Дорогостоящая замена но все же довольна интересная. — Опять же очень ьрудно убить нас + мс, или кидаем на врага, подходим поближе и lasso. — Опять же всё для нашей живучести если много станеров и нюкеров, без труда берем хоть кого в фокус и забираем. — А почему бы и нет в купе с нашим куча аое-дамага вряд ли кто убежит. Итемы на контрорль под ними противник не поймёт что случилось. Мы мего танки раздающие бдюлей. Так же можно под lasso Они много надамажат.

Тут все просто. Идём мид или свободный соло-лайн если есть возможность ( в каманде лесник или ливер xD ) Спамим напалмом и стараемся забирать всех крипов, если противник подошёл близко можно и забрить под . Не забываем про осторожность и не сливаемся по кд) Если нет возможности соло-лайна идём даблу с более приятным для нас союзником их я опишу ниже.

Так как у нас есть очень хороший дизейбл и слоу

то другом являемся мы практиически для всех кэрри.

— вот они заберут под Lasso кого угодно.

Так же все аое-станеры и у кого есть слоу,салло и другие дизейблы. Те кто поможет нам спокойно добраться до цели: .

Ну и конечно самый наш лучший друг это хороший ум и прямые руки.

Герои с салом. Не дадут выдать всю нашу мощь —

Вот эти твари могут и догнать и больно настучать

Ну и самый наш главный враг — Кривые руки. Кривые руки — сходи выправь в заборе)

Новости:  МАГИЧЕСКАЯ ФАНТОМКА
Оцените статью
Dota Help