Этот Гайд на Тинкера научит тебя играть за крутого мидера, который один способен убить всю команду. Машина для убийства по имени Боуш, он же Tinker.
Кто контрит Тинкера
Его сложно законтрить, но при грамотной игре противники могут не оставить ему шансов. О том какие герои контрят его я написал здесь — Кто контрит Тинкера.
Laser не только наносит колоссальное количество урона, но и заставляет противника промахиваться в 100% случаях. Урон от способности чистый, а значит будет наноситься полностью без сопротивления к магии. Это заклинание вообще не даст жизни тому кто стоит против тебя, ведь герой без фарма — бесполезный герой.
Интересно знать: С Аганимом дальность применения увеличивается в два раза.
Heat-Seeking Missile тоже наносит много урона и бьёт сразу по двум целям, в совокупности это 700 урона на максимальном уровне прокачки! Кастовать можно с большого расстояния, ведь дальность применения этого скилла 2500 единиц.
Интересно знать: ракеты не бьют иллюзии. Теперь враг нас не запутает 🙂 С Аганимом ракеты будут вылетать уже по 4 героям.
March of the Machines, как и все способности Тинкера, наносит много урона. С помощью March мы будем забирать стаки крипов, как лесных, так и вражеских. Если ты будешь умело пользоваться этими роботами, терпилы никогда не поднимутся к тебе на базу. Связку
Скилл билд Tinker
Способов прокачки существует много. В этом гайде на Тинкера мы разберём 3 основных.
1) Ты будешь наносить много урона уже на ранних этапах игры, но фарм значительно замедлиться. И если оппоненты додумаются собраться в кучу и ходить только вместе, они не оставят тебе шансов.
2) К 4 уровню ты уже сможешь забирать всех крипов на линии и создав пару маршей
в лесу, заберёшь всех и там. Данный метод прокачки рассчитан на фарм в начале игры, а раскрывает свой потенциал только в лейте.
3) С этой прокачкой ты будешь давить противников как в начале, так на всех этапах игры. Советую выбирать именно её.
Когда ты будешь более опытным игроком, ты сможешь качаться по ситуации. Ультимэйт 2 и 3 уровня жрёт много маны, поэтому докачивать его лучше в самом конце.
На 10 уровне берём +6% к урону от способностей. На 15 уровне берём +10% к магическому вампиризму. На 20 смотри по ситуации, если все идёт гладко, то +100 к урону. Если же вас зажали на базе и тебе приходится много отпушивать, то +8 к урону March of the Machines. Напоследок бери +100 к урону Laser, так как мини-баш от ракет пригодится в очень ограниченном количестве игр, когда некоторым вражеским героям придется прерывать каст способностей.
Как играть на Тинкере
Смотрим на пик противников. Если у них на миде будет герой который не сможет тебя харасить тычками и заклинаниями. То закуп будет такой:
А этот позволит восстанавливать здоровье и быть не очень слабым в начале.
Идём на мид. Именно в миде Боуш раскрывает свой огромный потенциал.
На линии стоим агрессивно и нагло, постоянно продавливая оппонента, как только он даст слабину убиваем его! Сделать это достаточно просто. Например, у тебя прокачан на 2 лазер и на 1 ракета. Значит в совокупности они нанесут 250-260 чистого урона. Твоя миссия — оставить терпиле меньше 250 единиц здоровья и преспокойно добивать его связкой
. На миде важно убить оппонента пару раз и собрать
После этого начинается эра фарма. Необходимо будет телепортироваться по линиям и забирать там всех крипов связкой
Не забывай про лес, когда нет фарма на линиях заглядывай туда, используй марш
так, чтобы одновременно убивать два спавна в лесу. Желательно попросить союзников сделать тебе дабл стаки.
Фармить тебе придётся всю игру. Тинкер, как никто другой, нуждается в предметах.
Для того, чтобы тебя не вырезали, когда ты прилетишь забирать крипов линию, используй блинк
. Как только появишься на нужном месте, тут же блинкайся в лес и делай свои грязные вещи(
) от туда. Для того чтобы убивать врагов тебе необходим дополнительный демедж в лице дагона
Гайд на Тинкера в бою.
Лучше всего выносить противников по одному. Делаем это следующим образом.
1. Ты видишь жертву, тебе необходимо сблизиться с ней, сделать это можно при помощи
2. Убиваем его вот такой связкой
. Если он ещё не умер, то продолжаем
3. Уходим с места преступления. Используй для этого
. Когда уходишь из опасной ситуации, блинканись в недоступное место и уже от туда телепортируйся на базу. Так гораздо безопаснее.
А в массовых битвах, твоя задача — внести как можно больше урона и по возможности задизейблить опасных героев лазером и хексом.
Стой подальше от самой битвы, ведь Боуш слишком хилый, для того, чтобы танковать. Мы будем просто раздавать способности в лица противников. Перезаряжаться и снова доставлять им свежую партию пинков под зад. А именно
Для массовых драк и командной игры, можно собрать Аганим , и раскидывать ракеты уже в 4 тела. Также это не позволит зайти к вам на базу. Так как с базы можно раскидывать эти ракеты бесконечно.
Что собирать Тинкеру
Сначала на 8-12 минуте нужно собрать
Предметы для лейта:
Если играешь против магов, которые могут тебя вывести из строя своими станами, обязательно собери БКБ и продолжай надирать их задницы.
Финальный вид инвентаря:
Гайд на Тикера подошёл к концу, персонаж не из лёгких. Придётся потренироваться, дерзайте! А также можете посмотреть видео от профессионального игрока.
7.33 (Основа) tinker 7.33 подробный гайд
штош тинкер как по мне лучший герой пока что у меня на нём 28 тир но я на пути грандмастера я решил составить руководство основовающиеся на моём опыте. Если играете на тинкере то можете попросить саппорта пикнуть баунти хантера чтобы он кидал треки на врагов и просто играл под вами ну или можете попросить хардера пикнуть слардара или баратрума в крайнем случае просим керри пикнуть фэйслесс войда . Главное помнить что на тинкере никакие гайды вам не помогут главное-опыт и то как вы нажимаете кнопки и как держите позиционку. Так-же хочу скзать про контр предметы: играя на тинкере вам не надо всегда покупать контр предметы против каких-либо героев просто играйте как хотите к премеру можно взять игрока LENS он всегда играет через шиву и по одному билду я его понимаю играть с шивой очень комфортно и даже не смотря на его огромный опыт игра на тинкере он играем по 2 билдам — 1 через шиву 2 — через аганим и линзу. С аганимом и линзой мы играем если против нас играют плотные герои по типу тиника пуджа но не стоит покупать аганим в каждой игре если в пике вы видите пуджа разумнее было бы купить аганим если против вас несколько жирных героев ИЛИ ЕСЛИ ИГРАЕТЕ против АНТИМАГА так как нужно держать пощиционку и антимаг очень тонкий если давать лазер в антимага через копию ему снимет под 700-900 хп. А с шивой мы играем есл не нужен аганим. В любом случае вы можете играть не по моим билдам а просто миксовать то что у меня есть в гайде но одно остаются неизменный — ботл блинк соул ринг. ВСЕМ УДАЧИ!
Сразу предупреждаю, что гайд получится достаточно увесистым, и люди которые зашли просто по фану могут закрывать вкладку, если же вы пришли сюда чтобы действительно научиться играть на таком герое как тинкер, то милости прошу. Я играю в доту около 8 лет, и практически с самого начала, моим любимейшим героем являлся Тинкер. Я играю им с незапамятных времен, и как вы понимаете, кое чему научился. Но, поиграв на просторах пабчиков (и не только), я пришел к выводу что 90% людей, играющих на тинкере — отсталый биомусор, первый раз играющий в доту и к тому же имеющий ДЦП и синдром Дауна одновременно. Не будем переходить на личности, но в большей степени это так. Собственно, как вы понимаете, я решил попытаться исправить это, и поэтому пишу этот гайд. Если кому то интересно, то меня зовут Егор, мне 19 лет, мой ник — flywithoutxtinct, проще говоря просто fwx. Я родом из Минска, Беларуси, как уже написал, играю в доту около 8 лет, за это время прошел множество платформ, играл на триллионе самых разных капах, фасткапах, аматорках, ланах и т.п. Несколько раз бывал на Старладдере, играл в семи-про и про серии, стоял на миду с такими людьми как Sunlight, TpoH, Bignum, AltaOda и несколькими еще менее знаменитыми людьми. Думаю, меня вы немного узнали, теперь перейдем непосредственно к гайду. Писать несколько частей в одном разделе меня заставило то, что текста будет много, и «блоков’ мне может не хватить, так что извиняйте.
Ну а мы перейдем к основам. Сперва — кто такой Тинкер? Тинкер — это один из самых мощных героев в доте, он является наимощнейшим прокастером, ОЧЕНЬ сильным пушером, самым мобильным героем в игре, а так же может поспорить с такими героями как , , и прочими в лейте. Основной линией для Тинкера безусловно является мид, именно туда мы и ходим, на крайняк, можно по фану поиграть в трипле с хорошими саппортами, у которых есть станы, но это уже 4фан. Помимо всего вышеописанного, Тинкер — один из сложнейших героев в доте, и уступает он по сложности разве что Мипо или толковому (очень) Чену и Визажу. Несмотря на то, что микроконтроль при игре на тинкере не особо требуется, руки вы сломать успеете. Сам по себе тинкер очень универсальный, он может собрать + и бегать с прокаста убивать почти всех, может собрать + и помогать команде, внося бешенный импакт в драках, может и вовсе собрать и бегать бесконечно пушить лайны, тем самым доставляя в 20 раз больше боли чем те же и т.д., но обо всем этом по порядку. Думаю немного героя мы узнали, перейдем дальше.
Очень сложный этап в освоении Тинкера. Сейчас нам предстоит детально разобраться во всех используемых кнопках, а так же чутка настроить доту. Во-первых — обратите внимание на свои настройки. Лично у меня они выглядят примерно так:
Не спешите обсирать меня, а сперва послушайте. Как вы видите, все жизненнонеобходимые клавиши у меня находятся в районе левой руки. А именно: атака (денай) и изучение уровня на 1 и 2, F1, F2, F3 — выполняют роль выбора героя/подконтроллов. W ASD — камера, чтобы не крутить мышкой во все стороны, а в несколько мгновенний прокрутить камеру туда, куда мне надо. Q,E,R,T,G,F — скиллы, расположенные максимально близко к WASD, чтобы можно было моментально нажать куда-либо. Z,X,C,V,3,4 — предметы, так же расположенные очень близко к WASD, опять же с той же целью. Таким образом, все что надо у меня под рукой, и долго тянутся никуда не надо. Вам я настоятельно ркеомендую сделать все примерно так же, главное — эксперементируйте, и находите свой идеал. Теперь перейдем к настройке самой доты. Тинкер — очень тонкий герой на равне с сфом, вы должны чувствовать игру на нем. Именно по этому я вам рекомендую:
1) максимально повысить свой фпс, чтобы в замесах не лагало.
2) убить графику, чтобы не было лишней фигни, которая мешает вам ориентироваться. Идеальная графика это такая, где вся трава, все деревья, все реки одного цвета, без оттенков, это очень сильно помогает реагировать и ориентироваться в замесах.
3) Меньше звуков. По возможности урежьте все звуки, музыку вообще можно отключить, ровно как и голос вашего героя, тиммейтов тоже можно урезать, а вот эффекты наоборот поставьте на максималку, чтобы слышать все что происходит. Разумеется, слушать музыку во время игры на тинкере я вам не оч советую, только если вы играете пабчик по фану или просто уверенны в себе на 100%.
Теперь перейдем к шифту. Сразу скажу, что раньше, когда еще кастовался мгновенно, шифт был буквально фундаментом игры на тинкере, не умеешь использовать шифт=даже не мечтай о игре на тинкер, и т.д. Сейчас же, лично я почти не использую шифт, а все делаю своими руками. Чего кстати говоря и советую вам, для начала просто научитесь играть на этом герое, научитесь его чувствовать, и более менее понимать что и как делать. Уже потом, когда вы будете хорошо на нем играть, вы можете попытаться «постигнуть’ шифт, дабы еще больше улучшить скилл, но конкретно сейчас он не очень то полезный. Ну да я запизделся как всегда. Итак, что же делает шифт? Если кто не знает, зажав клавишу шифт, вы задаете последовательность действий своему герою. Допустим, я нажимаю шифт, держу его, а потом кликаю на определенную точку А, потом точку Б, потом кликаю на вражеского героя. Как вы поняли, тинкер пойдет на точку А, потом точку Б, потом будет бить враж. героя, и все это не требует абсолютно никакого вашего участия. Основное место, где мы юзаем шифт — это телепорт куда либо с и последующий в кусты. Начав телепортиться на крипа, зажимаете шифт, и используете блинк туда, кужа хотите, и КАК ТОЛЬКО тинкер прилетит он ТУТ ЖЕ блинканется в то место, и абсолютно ничто ему не помешает, только если он будет тпшиться на крипа которого сосет энигма в блекхол, или тпшнется в купол войда, но это само по себе. Все остальное тинкер спокойно перепрыгивает.
Идем дальше — смарт. На самом деле смарткасты это ОЧЕНЬ важно при игре на тинкаре, это сэкономит вам вагон времени, но честно говоря, я не хотел бы расписывать тут все это, поэтому я просто скину вам ссылку на ОЧЕНЬ хороший гайд, прочитав который я и сам узнал немало нового и просто мне было интересно. Сама ссылка: https://dota2.ru/guides/5570—dlya-prodvinutykh-5k-mmr/
Обязательно заходите и знакомьтесь, парень действительно знает о чем пишет, и офк конкретно ознакомьтесь с разделом смарткаст. А я, если он не против, выложу сюда скрин из его гайда:
УРОНА: 80 / 160 / 240 / 320
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
Певрое что стоит отметить — тип урона ЧИСТЫЙ, это значит что он нанесет именно 80 / 160 / 240 / 320 урона, не смотря ни на какую броню, иммунитет, резист, пайп, и прочее. Не проходит разве что через бкб. Что могу сказать — очень мощный скилл, сильно помогает нам как в самом начале, так и в конце. В начале — 3 / 3.5 / 4 / 4.5 секунд 100%-ого промаха по крипам это очень долго, благодаря ему мы можем сильно напрягать фармящих мидеров, таких как и т.д., ну а в лейте, 4.5 секунд промаха какому нибудь Войду в Куполе, который накрыл 3-4 ваших тиммейтов, это просто гг вп го некст.
УРОНА: 125 / 200 / 275 / 350
Тип урона: магический
Довольно сильный спелл в ранней игре, 350 дмг по двум сразу противникам это очень даже неплохо. Вообщем то ничего интересного, тип урона магический, то бишь не проходит в бкб, урон уменьшается резистом. Дальность достаточно большая, подходит для добивания лоу хп противников, а главное — для того чтобы сбивать оппоненту на миде. Единственное — очень большой кулдаун (25 сек), поэтому поспамить им в ерли гейме не получится.
УРОНА: 16 / 24 / 32 / 40
Машиночки, собственно. Этих деток неплохо пофиксили в последних патчах, раньше ими можно было нехило фармить Эншентов, да и бкб они пробивали, сейчас же нет, только обычный лес пофармишь. Но в общем то это ничуть не хуже (почти), чего не понимают многие люди. Если вам стакает какая нибудь ЦМка или Даззл, причем стакает активно, то вы можете вывезти , не считая какого нибудь уже минуте к 8-9, лесные крипы вывозят действительно много денег, не забывайте. Да и самому постакать тоже есть смысл. Еще че хочу сказать — обязательно качайте их хотя бы на 2, если стоите против таких пушеров как и т.п., иначе вас спушат очень быстро, а так они будут вам «пригонять» мясцо прямо под башню.
Реармец, наканецтаДлительность произнесения: 3/1.5/0.75Собственно ниче такого тут нет, скажу наверное лишь, что он не перезаряжет: .
СПервое что хочу сказать — у тинкера нету основного скилл билда, как у того же паджыка или сфа. Вы можете использовать любой увиденный/услышанный вами СБ, лишь бы он работал. А чтобы он работал, вы должны точно анализировать игру и игровой пик. Ниже я напишу несколько основных СБ и разьяснения к ним.
Максимально сбалансированный скиллбилд, который используют Dendi и Qojqva, которые кстати говоря ИМХО являются лучшими тинкерами в мире (не считая -Miracle, который по сути царь доты). Как я уже сказал, билд сбалансированный, с таким билдом вы можете и неплохо убивать оппонента в миде, и фармить большие стаки крипов (со временем). Использую такой билд, если ситуация мутная, и непонятно, че да как.
Билд -Miracle, который как я уже говорил является топовым тинкером. Билд достаточно рискованный, считай, если вы не реализуете раннюю агрессию, которые дарят вам лазер и ракетки, то у вас будут большие проблемы с фармом. Если качаетесь так — обязательно надо убивать.
Билд, который юзаю лично я. Благодаря лазеру и ракеткам можно очень сильно доминировать в миде и часто убивать оппонента, так же вполне можно пройтись на несколько гангов.
Китайский билд, расчитанный на максимальный фарм. Качайтесь так, если вам друг/просто левый саппорт активно стакает лес, тогда вы можете уже на 6 уровне зафармить 10+ стаков. Разумеется, о гангах и доминировании в миде можете забыть, зато вы 100% вывезите быстрые тревела.
Лично я качаюсь так, если стою против таких героев как , то есть против таких героев, против которых мои не действуют. Ну лично я кайфую, когда минуте на 10 в меня залетает какой-то дядя на , связывает меня вортексом, а я ему в ебло даю замакшенный , который снимает ему пол хп, за спину кидаю замакшенных и он просто умирает, а затем в 99% удаляет доту.
Итак, поехали. Что нужно покупать в начале? Зависит от ситуации. Возможные начальные билды:
— 2 ветки + несколько запулленых тангусов от тиммейтов. Подойдет, если вы идете в мид против сильного оппонента, и вам необходимо как можно быстрее нафармить бутылку. Например: и т.п.
Далее: — билд для агрессивной игры и сильного харраса. У тинкера итак начальный урон очень даже неплохой, а с нуликом и двумя ветками он просто титанический, можно добивать абсолютено всех крипов, а так же с 1 тычки сносить всю кабину оппоненту в миде. Подойдет, если вы идете в мид против таких хилых героев как и т.п., вы будете очень сильно их харрасить, а позже сможете добить с комбо лазер-ракетки.
Еще один билд: + 2 запулленых танго от тиммейтов. Билд как вы поняли расчитан на быстрое приобритение , вполне подойдет если вы стоите в миде против таких героев как и т.п.
Дальше вы КОНЕЧНО ЖЕ первым итемом покупаете , это без вариантов. Насчет контроля рун — тинкер очень тонкий герой, его легче легкого убить, поэтому лично я контролю руны только тогда, когда 1) этого не делает мой опппонет 2) на карте видны все враги 3) у нас большой вижен вокруг руны.
В остальных случаях в 200 раз лучше абузить ботлу курой, потому что 1 смерть может очень дорого вам стоить. В любом случае, дальше идет стандартный , и если вы на старте закупили 3й билд, то бишь 2 ветки и цирклетку. Дальше уже интересно — покупать ДО тревелов, или нет. Тут все предельно ясно, если вы качались через одни машинки, или лазер и ракетки на 2 а потом машинки, и при условии что вам активно стакают лес, можете докупить себе соулринг, чтобы не бегать на базу и свободнее фармить стаки. В остальных случаях соулринг ДО тревелов=юзлесс. Независимо от того, купили соулринг или нет, далее идут вполне стандартные , лучше всего выфармить их ДО 10 минуте, крайний срок — 11 минута, позже 11 минуты = ггвп го некст. Дальше докупаете , если не купили его еще, и потом уже фармим наш дорогой , примерный тайминг даггера — 14-15 минута, 16 минута край, позже 16 = вы поняли. А вот тут уже интересно. Есть 3 основных ответвления.
1) Тинкер через . Самый популярный билд, но В ДАННЫЙ МОМЕНТ пожалуй самый бесполезный. Как я уже говорил в начале, этериал пофиксили, причем в говнище, покупать его сейчас резону нет абсолютно. Может закатить, только если он ОЧЕНЬ быстрый, либо просто по фану. Если начали так собираться, то после по фасту собираем , тайминг 17-18 минута, потом покупаем , чтобы был какой никакой эскейп, и тут уже интересно. Если у вас все хорошо, и вы уверены, что сможете быстро нафармить, то приступайте к фарму . Если же с фармом и вообще с жизнью у вас не оч, то лучше аппните на пару уровней , т.к. если у вас все плохо, и вы еще и будете копить на , то вы рискуете надолго быть бесполезным для команды. После, если у вас все хорошо, можете докупить или на выбор, блудстон если у вас все ОЧЕНЬ хорошо и вы убиваете по кд, линку если все нормально, но вы не хотите рисковать. Дальше идет стандартный и можете писать гг изи го некст.
2) Тинкер через . Более «продвинутый» тинкер. Подходит для игры против нескольких керри, или просто дамагеров с руки, а так же против иллюзионистов и сплит-пушеров. Такой тинкер конечно не будет убивать любого героя с одного прокаста, зато он может вносить огромнейший импакт в замесах. Шива по кулдауну — это постоянное замедление АС и МС, ну а пермохекс, тут и вообще ничего не скажешь, имба фикс ит плс. Лично я собираюсь так, если у нас уже есть хороший кор-герой (а то и два), и от меня требуется лишь захексить кого-то и замедлить пару врагов, а остальное уже он сам сделает. К примеру такая сборка неплохо работает, если у вас в команде какой-нибудь керри или . Мало того что у вас в команде очень сильный керри, так еще и Тинкер, который пермохексит -1 героя в замесе, да еще и замедляет постоянно. Против такого мало кто сможет выйграть. Что собирать вначале — вопрос хороший, с одной стороны можно потом и кровью вынести быстрый Хекс и бегать помогать команде или делать соло фраги, а с другой стороны можно неспеша собрать (благо собирается она достаточно просто), и бегать фармить все что можно, да и поубивать с шивой вполне можно. Тут уже от вас зависит, что собирать первым. После можете собрать , если у вас все хорошо и катка выигрывается, либо пойти по более сейвовому пути и собрать, к примеру или какой-нибудь , если в нем есть необходимость. Так же я бы советовал вам иметь при себе , т.к. чтобы хорошо использовать вам необходимо быть в самом замесе, а оттуда вас вряд ли отпустят живым. Еще вариант — собрать или и удариться в пуш/сплитпуш лайнов, тоже много пользы.
3) Наиболее юзабельный в наше время билд, через и либо через и . Лично я называю его пабовым, но не суть. Все стандартно, сначала идут тревелочки даггерочки, а дальше лучше всего сначала собрать , лично я делаю так, хотя если у вас все СУПЕР хорошо и вы доминируете, можете по фасту собрать либо и потом уже 5 лвл . Но вернемся к нашей ситуации, в который вы первым делом собрали . Лично я всегда макшу его до 5 уровня, и только потом собираю / , но если у вас все хорошо и вы неплохо убиваете, можете аппнуть его до 3 уровня и потом начать сборку хекса/бс. После того как собрали 5 лвл и , собираете . Или, после того как собрали 5 лвл и , собираете . При необходимости, вы можете заменить на , но ясное дело собирать линку 1-2 айтемом я вам не рекомендую. Далее идут вполне стандартные айтемы, вроде или , можете даже удариться в , ну или вообще собрать , дело ваше, ЯДРО у вас есть.
Конечно же ответвлений больше чем 3, но эти 3 — самые основные а наиболее рабочие. Но бывают игры, когда вам необходимо собрать что-то другое, или, например, взять первым же предметом после и (да, бывают и такие игры), или, к примеру, вам понадобится вместо (ага, даже такие есть игры). Все зависит от вас, а я еще раз хочу вам сказать — при игре на тинкере самое важное — ваш мозг, второе — ваши руки. Анализируйте ситуацию, думайте, что, как, и когда собрать, и все у вас будет отлично. Ниже разберу несколько айтемов, которые подходят для сборки, а вы уж думайте когда и в какой ситуации их собирать.
— подходит как дополнение и как замена форстаффу. Многие меня обосрут, мол, кокококо даггер лучшы фарстаффа, фарстафф уселлес, кудах тах тах, но я вам скажу: когда какой нибудь накроет вас в тучку, или подойдет вплотную и будет вонять, или вы будете под каким-нибудь дебаффом, что вы будете делать со своим даггером? Правильно, сосать бибу, а вот форстафф — абсолютно безотказный, и при игре против вышеописанных рики или паджиков, лично я всегда всерьез задумываюсь над покупкой форстаффа.
— такой же как и форстафф, для многих сомнительный предмет, на деле же всерьез недооцененный. Подходит как спасение от дебаффов, молчанок, просто неприятных героев. Комбинушка еул + даггер через шифт по приземлении не одну сотню раз спасала мою жизнь. Так же как я уже сказал, использование еула снимает почти все отрицательные эффекты (яды, сайленсы и т.п.) что тоже очень полезно. Ну и наконец еул прекрасно подходит для того чтобы сбивать врагу, а так же чтобы дать дагон+ракетки в лицо, поднять врага в еул, перезарядиться, а потом опять дать дагон+ракетки, не давая врагу шансов убежать, пока вы реармитесь.
— Супер ситуативный предмет, лично я его почти не собираю, а если и собираю то только против иллюзионистов как и т.п., хотя WickedSick, он же Вутя, часто говорит что, мол, собираешь аганим и враги не могут тебя спушить, но я честно в это не очень верю. В любом случае, можете собрать, поэксперементировать, но в серьезной игре или рейтинге я бы не стал такое покупать.
— если серьезно, пожалуй, самый недооцененный предмет на Тинкере. Если вы начали собираться по пабовскому билду, то бишь или то глиммер капе может неплохо вписаться, под таким огромным спеллрезистом можете блинковаться хоть под т3 башни и убивать с прокаста суппортов, а потом отблинковываться обратно. Глиммер позволяет вам играть СУПЕР агрессивно.
— имеет место быть в любом билде. Много расписывать не буду, всем итак понятно, что бкб это бкб, лучший предмет в доте, поэтому пожалуйста, дорогие тинкеры, не забывайте о нем. Мне глаза режет, когда вы блинкуетесь в толпу врагов, убиваете с прокаста а потом умираете как куски говна из-за того, что вам не дают сделать реарм.
— если игра зашла слишком далеко, уже 60+ минута, у вас на руках много денег, то не задумываясь покупайте Манту. Она позволит вам ОЧЕНЬ сильно пушить и сплитпушить лайны. Каким образом? Как вы знаете, у Тинкера проблем с уроном, то есть с руки нет, а на 60+ минуте у нас накапывает под 200 собственного, то есть белого урона. Благодаря этому, иллюзии с манты будут бить очень сильно, это во-первых, во вторых, манта перезаряжается реармом, а значит иллюзий будет много. Внимание: если у вас уже бегают где то иллюзии, а вы перезарядили манту и сделали новых, старые исчезнут. Поэтому подождите, пока умрут первые, а потом делайте вторых.
— на равне с мантой один из лучших айтемов для пуша. Прилетаете на крипов, пропушиваете машинками лайн вплоть до вышки, там сбрасываете , и еще на прощанье несколько маршей. В итоге 100% изи вышка. Да и т3 некрами грызть очень приятно, доставляют очень много проблем врагам, т.к. могут появиться в любой точке карты. Не забывайте, что некра не перезаряжаются реармом.
— не смеяться, держите себя в руках. Вкупе с мантой, радик — машина для пуша. Только представьте себе, БЕСКОНЕЧНЫЕ иллюзии, которые бегают по всей карте и жгут все подряд, что может быть лучше? И никакой ам, терор, нага, и даже фура с виспом и котлом нас не перепушат.
Пожалуйста, выфармите тревела ДО 10 минуты, это важно. После появления приступайте к фарму . Лучше всего опять же делать это фармя всю карту и летая с лайна на лайн, но если союзники собрались делать выход в смоке или просто подраться — помогите им, глядишь, заберете пару фрагов, а там и до даггера недалеко. Так же советую не забывать про стаки на протяжении всей игры, они вывозят действительно много денег. Во время файта играйте сейвово — стойте за союзниками, кидайте машинки, и не подставляйтесь.
В более поздней стадии игры, во время замесов всегда будьте в кустах. Я вам напомню, что тинкер — самый мобильный герой в доте, у вас есть с кулдауном в 0.75 секунд, используйте это, вы можете занять ЛЮБУЮ УДОБНУЮ ВАМ позицию прямо во время файта. Не стоит бездумно блинковаться в центр замеса, даже если у вас есть бкб, когда вы можете спокойно блинкануться в кусты и оттуда давать прокаст.
Так же используйте свои скиллы и предметы с умом. Используйте на дамагеров с руки, таких как и т.п., сейвите союзников этериалом, форстаффьте лоу-хп союзников из файта, и т.п. Очень важно не путаться в замесе, и не просто так убивать одного-двух саппортов, а использовать весь свой арсенал с умом. Для того чтобы вы могли «читать» замесы и конструктивно делать выводы, что и куда использовать, нужна практика, сразу вы этого вряд ли добьетесь.
Ниже чуточка цыферок.
четвертого уровня с учетом резиста : 243 dmg.
+ третьего уровня (без ) : 428 dmg.
+ четвертого уровня (без ) : 508 dmg.
+ + 1 уровня : 863 dmg.
+ + 5 уровня : 1163 dmg.
Будем считать, что у нас 200 интеллекта:
+ 1 уровня : 776 dmg.
+ 5 уровня : 1196 dmg.
Считается, что ракеты попали по врагу под действием этериала:
+ + 1 уровня : 1126 dmg.
+ + 5 уровня : 1546 dmg.
✦ Если не знаете где будут вражеские крипы, посморите на СВОИХ крипов, которые на подходе, вражеские будут примерно симметричны им.
✦ Вы можете сделать пока вас фокусят. Для этого достаточно повернуться спиной к врагам, сделать реарм, и затем шаг вперед и тут же блинк в кусты. Это получится далеко не с первого раза, но после некоторой практики все будет хорошо. Настоятельно рекомендую вам поставить на смарткаст, и после реарма жать даггер именно через смарткаст, тогда шанс уйти вырастет в 10 раз.
✦ На базе всегда вылаживайте предметы, которые дают много интеллекта в тайник или вовсе на пол. Лично я всегда держу ветку в тайнике, чтобы он всегда отображался, а когда прилетаю на базу, быстро перекладываю предметы в тайник. Так вы отрегенитесь намного быстрее.
✦ После того как вы С ФОНТАНА прилетели куда-либо, боттл будет автоматически восполняться на протяжении примерно 2.5-3.5 секунд. Используйте это на союзников, за это время вы можете похилить их около 3 раз, а это ОЧЕНЬ имбалансно. На ранней стадии игры дичайший дисбаланс. Так же не забывайте сами отпивать пару раз из боттла, дабы сохранить побольше маны.
✦ Используя сначала а следом за ним сразу , вы сэкономите милисекунды, таким образом анимация дагон уничтожается, и если вы сделаете все быстро, да лазер и дагон ударят одновременно, это выглядит очень эффектно, да и для противника будет сюрпризом)
✦ Еще одна фишка с : если запихать его в только что телепортнувшегося С ФОНТАНА союзника, ботл заполнится. Используйте это, если играете с другом в пати, причем используйте активно, это экономит тонну времени.
✦ Если хотите действительно хорошо играть на этом герое, советую посидеть на ютубе и посмотреть фраг мувики с участием тинкера, я очень много узнал и научился в этих роликах, действительно помогают.
Гайд будет усовершенствоваться, будут добавляться новые разделы, новая инфа, и поправляться все старое. Я надеюсь что рассказал вам много интересного, и вы не пожалели о потраченном времени. Если у вас возникли какие-либо вопросы, можете задать их здесь, я буду отвечать по мере возможности. Сам еще раз хочу отблагодарить автора гайда
из которого я много чего взял, и посоветовать вам прочитать его. Оставляйте свое мнение и пишите, если увидели опечатки, буду исправлять. До встречи)